4 Класс

Административная итоговая контрольная работа по математике 4 класс школа россии фгос

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Программные требования к ученикам по завершении курса математики четвертого класса

Уметь разбивать составные задачи на части. Понимать и объяснять задачи на движение (на встречу друг к другу, в противоположные стороны, с отставанием). Уметь строить схемы или пояснительные диаграммы к составным задачам, использовать уже готовые схемы при решении задач. Находить объем фигур, составленных из кубов или параллелепипедов. При решении текстовых задач уметь составлять и использовать уже заданные уравнения. Умет работать (считывать информацию) с круговыми диаграммами. Находить среднее арифметическое двух и нескольких чисел.

«Разряды числа», «Умножение и деление», «Нахождение площади и периметра прямоугольника»

Вариант I. Представьте эти предложения в числовом виде. а) Девятьсот тридцать. б) Девять тысяч сто. в) Девятнадцать тысяч триста четыре. г) Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Девять тысяч девятьсот девяносто девять. б) Пять тысяч. в) Тринадцать тысяч пятьсот три.

Выполните действия в столбик.

Решите примеры. Решите задачу. У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских и 6 взрослых костюмов. На детский костюм необходимо 5 метров ткани, а на взрослый – 13 метров. Сколько метров ткани осталось у портного после пошива костюмов?

Вариант II. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Восемьсот сорок пять. б) Сто тысяч девяносто три. в) пятнадцать тысяч четыреста пять. г) Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Восемь тысяч девятьсот девяносто девять. б) Семь тысяч. в) Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

Решите примеры. Решите задачу. На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг, а во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько кг муки осталось на складе?

Вариант III. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Девятьсот сорок один. б) Сто две тысячи тринадцать. в) Шестнадцать тысяч один. г) Семьдесят семь тысяч триста.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять. б) Двенадцать тысяч. в) Сорок пять тысяч восемь.

Решите примеры. Решите задачу. Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку – за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)

Контрольная работа №2 (1 четверть)

Вариант I. Решите задачу. С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см.

Вариант II. Решите задачу. У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у Васи и у Коли?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см.

Вариант III. Решите задачу. У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у Коли и Миши?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите величины в порядке возрастания: 16 мм; 7800 дм; 436 мм; 3 м 5 см; 78 см; 4 дм 7 см.

Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)

Контрольная работа №3 (2 четверть)

Вариант I. Решите задачу. Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней его вспашет тракторист?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 239; 452. б) сотен: 4 568; 12 782. в) тысяч: 9 546; 24 452.

Выполните действия.

Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

Вариант II. Решите задачу. Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 643; 359. б) сотен: 1 456; 16 341. в) тысяч: 9 215; 23 558.

Сравните. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

Вариант III. Решите задачу. Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 583; 362. б) сотен: 3 622; 14 999. в) тысяч: 6 356; 52 446.

Ответы на контрольную работу №3 (2 четверть)

Контрольная работа №4 (2 четверть)

Вариант I. Выполните действия. Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Миша прыгнул на 4 м 5 см. Коля прыгнул на 25 см дальше. На какое расстояние прыгнул Коля?

Вариант II. Выполните действия.

Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько времени спала Валя?

Вариант III. Выполните действия.

Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал первую деталь за 1 час 55 минут. А вторую деталь он делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)

Контрольная работа №5 (3 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Решите уравнения. Решите задачу. В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников.

На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант II. Решите примеры.

Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?

Вариант III. Решите примеры.

Решите уравнения. Решите задачу. Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?

На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур. Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)

Контрольные работы №6 (3 четверть)

Вариант I. Решите примеры на умножение. Решите примеры на деление. Решите задачу. В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

Решите задачу. От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

Найдите значение выражений.

Вариант II. Решите примеры на умножение.

Решите примеры на деление. Решите задачу. В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?

Решите задачу. Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?

Вариант III. Решите примеры на умножение.

Решите примеры на деление. Решите задачу. На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)

Контрольная работа №7 (4 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Сравните величины. Решите задачу. В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить 18 кг яблок?

Восстановите пропущенные цифры.

Вариант II. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?

Вариант III. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?

Ответы на контрольную работу №7 (4 четверть)

Контрольная работа №8 (4 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Найди значения выражений. Решите задачу. Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Найди значения выражений. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?

Найди значения выражений. Решите задачу. В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)

Материалы для подготовки к контрольным работам

Запиши числа, которые содержат:

Заполни таблицу.

Вычисли и выполни проверку.

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)

Вариант I. а) 930; б) 900100; в) 19304; г) 123999. а) 9999, 9998, 10000; б) 5000, 4999, 5001; в) 30503. а) 1049; б) 688; в) 833; г) 196; д) 443; е) 253. а) 42; б) 72; в) 7; г) 0; д) 7; е) 9; ж) 9; з) 6. 32 м. Вариант II. а) 845; б) 100093; в) 15405; г) 345999. а) 8999, 8998, 9000; б) 7000, 6999, 7001; в) 93599, 93598, 93600. а) 977; б) 868; в) 880; г) 388; д) 446; е) 494. а) 14; б) 64; в) 35; г) 5; д) 7; е) 3; ж) 5; з) 2. 245 кг. Вариант III. а) 941; б) 102013; в) 16001; г) 77300. а) 17999, 17998, 18000; б) 12000, 11999, 12001; в) 45008, 45007, 45009. а) 970; б) 786; в) 896; г) 730; д) 126; е) 233. а) 35; б) 18; в) 24; г) 20; д) 6; е) 7; ж) 5; з) 2. 102 шт.

Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)

Вариант I. 683 кг. а) 427; б) 279; в) 150; г) 822. а) 34 м 40 см < 3441 см; б) $5 га > 5000 м^2$; в) 58 км > 5800 м; г) 68 м 6 дм 4 мм < 69 м
4. P=29 см, S=21 см2, S=25 см2. а) 3560; б) 928000; в) 65000; г) 72. 2 км; 600 дм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см; 349 мм. Вариант II. 94 открытки. а) 219; б) 291; в) 269; г) 143. а) 2 м 43 см > 240 см; б) $5 га 12 м^2$ > $512 м^2$; в) 58 км 2 м > 5820 м; г) 68 м 4 мм > 6804 мм. P=28 см, S=45 см2, S=49 см2. а) 382; б) 56700; в) 514000; г) 58. 12 мм; 356 мм; 58 см; 1 дм 9 см; 1 м 4 см; 2300 дм. Вариант III. 118 открыток. а) 330; б) 431; в) 194; г) 113. а) 3 м 14 см < 320 см; б) $9 га 1 м^2 > 902 м^2$; в) 6 км 2 м < 6020 м; г) 67 м 5 мм > 6750 мм. P=24 см, S=24 см2, S=36 см2. а) 445; б) 52300; в) 586000; г) 24. 16 мм; 436 мм; 78 см; 4 дм 7 см; 3 м 5 см; 7800 дм.

Ответы на контрольную работу №3 (2 четверть)

Вариант I. 6 дней. а) 240, 450; б) 4600, 12800; в) 10000, 24000. а) 4653; б) 9803. а) 8 ч 59 мин > 530 мин; б) $30 га 83 м^2 > 3083 м^2$. а) 6419; б) 29612. Вариант II. 14 дней. а) 640, 360; б) 1500, 16300; в) 9000, 24000. а) 1186; б). 27908
4. а) 7 ч 03 мин < 703 мин; б) $80 га 456 м^2 > 80456 м^2$. а) 10731; б) 4020. Вариант III. 17 дней. а) 580, 360; б) 3600, 15000; в) 6000, 52000. а) 4795; б) 5195. а) 3 ч 53 мин < 243 мин; б) $80 га 456 м^2 > 80456 м^2$. а) 9680; б) 1001.

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)

Вариант I. а) 4910; б) 17028; в) 2094; г) 10870. а) 321; б) 913; в) 2814; г) 1112. а) Y=30672; б) X=579. 4 м 30 см. Вариант II. а) 10578; б) 37416; в) 3168; г) 43670. а) 895; б) 856; в) 558; г) 258. а) Y=42826; б) X=735. 4 ч 20 мин. Вариант III. а) 6642; б) 27894; в) 3448; г) 24297. а) 841; б) 963; в) 1116; г) 684. а) Y=29184; б) X=269. 2 ч 10 мин.

Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)

Вариант I. а) 315; б) 3248; в) ; г) 1545. а) X=4070; б) Y=1. 63 м. а) 3, 7, 6; б) 2, 5; в) 1, 4. 1 – P= 56 cм, S= 192 cм2; 2 – P= 24 cм, S= 35 cм2; 3 – P= 48 cм, S= 140 cм2; 1+2+3 – S= 367 cм2. Вариант II. а) 3616; б) 4190; в) 7226; г) 1738. X=160; б) Y=1439. 66 кг. а) 2, 7; б) 1, 6; в) 3, 4, 5. 1 – P= 76 cм, S= 360 cм2; 2 – P= 38 cм, S= 84 cм2; 3 – P= 58 cм, S= 210 cм2; 1+2+3 – S= 654 cм2. Вариант III. а) 3228; б) 2584; в) 2679; г) 1581. X=3387; б) Y=3142. 70 м. а) 2, 4, 6; б) 3, 5; в) 1. 1 – P= 54 cм, S= 180 cм2; 2 – P= 34 cм, S= 70 cм2; 3 – P= 68 cм, S= 240 cм2; 1+2+3 – S= 490 cм2.

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)

Вариант I. а) 2250; б) 9120; в) 14190; г) 1472. а) 9; б) 4; в) 161; г) 3. 3000 тетрадей. 15 км/ч. а) 94519; б) 44046. Вариант II. а) 1920; б) 3480; в) 19320; г) 3392. а) 17; б) 8; в) 231; г) 5. 4920 книг. 5 км/ч. а) 10645; б) 23390. Вариант III. а) 3760; б) 6936; в) 5760; г) 2142. а) 5; б) 12; в) 81; г) 25. 14700 кг. 50 км/ч. а) 27373; б) 13783.

Ответы на контрольную работу №7 на (4 четверть)

Вариант I. а) 569; б) 45; в) 33033; г) 170026. а) 560 дм < 65 м; б) 3 т 602 кг > 3206 кг. 14 коробок. а) 3259; б) 430. Вариант II. а) 456; б) 88; в) 284394; г) 69249. а) 56 м < 650 дм; б) 12 т 702 кг <12720 кг. 32 ряда. а) 1090; б) 682. Вариант III. а) 789; б) 963; в) 144378; г) 302292. а) 12 м 6 дм = 1260 см; б) 18 т 892 кг > 18829 кг. 9 рядов. а) 789; б) 181.

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)

Вариант I. а) 7544; б) 33443; в) 27472; г) 3301; д) 7436; е) 78125; ж) 452; з) 528. а) 36; б) 27836. 186 км. Вариант II. а) 11961; б) 29549; в) 8268; г) 2473; д) 12172; е) 308529; ж) 557; з) 693. а) 12; б) 2400. 270 км. Вариант III. а) 15733; б) 26795; в) 23266; г) 2902; д) 17708; е) 741426; ж) 456; з) 563. а) 107; б) 3672. 150 км.

Цель контрольной работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы.

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов

Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

по математике 4 класс

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров

ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296

Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)

вычитание, деление, сложение.

Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину

их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких

платьев из 60 метров ткани?

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

деление, сложение, умножение.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра

воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько

литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

1 вариант.

Запиши числа от 3798 до 3806.

Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день

вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем

Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42

Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 15.

2 вариант.

Запиши числа от 5697 до 5703.

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день

изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его

Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52

Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 14.

Контрольная работа №3

за 1 четверть

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго

собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

64000:1000= 7800х10= 109000:10=

4300х10= 540х1000= 30400:100=

3) Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =

8004м=. м 184см=. см 1207ц =

12 х В + 475 = 286 + 297

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите

500 000-1 = 25 819+1 =

75 800-10 000 = 130 007+8000 =

276 095-6 095 = 52 648 — 2 648 =

540Х7 = 204:3 =

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток

меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

84000:1000= 9400х10= 207000:10=

5300х100= 280х1000= 10600:100=

Найди значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =

4043м=. м 561см=. см 2108ц =

14хС + 789 = 515 + 386

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1= 206 317-300=

376 058-6 058= 45 732 — 5 732=

630Х8= 492:6=

Контрольная работа №4

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3

раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на

Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80

Сравни, поставь знаки <, >, =:

6 т 2 0 к г. 6 т 2 ц 20 км 300 м. 23000 м

Зсут10ч. 190 ч

3 • х = 87 – 6

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на

5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг,

груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив

привезли на рынок?

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

5 км 4 м. 5 км 40 дм 245 ч. 4 сут 5 ч

6 т 200 кг. 62000 кг

84 : х = 6 • 7

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в

2 раза больше.

Контрольная работа №5

за 2 четверть

От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно

отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа.

Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356

Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125

Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =. дм 8 т 5 ц =

7 сут. 14 ч. ч 20 000см² =

На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними

точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и

встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки –

70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238

376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9

4ч 23 мин =. мин 36 ц 5 кг =

7 м² 14 см² =. см² 34 000 дм² =

Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей

2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №6

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со

средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600

Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а

длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,

чтобы равенство стало верным.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней

скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700

4 380 : 600 13 590 : 300

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а

Контрольная работа №7

за 3 четверть

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч,

а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780

738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401

Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5

Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин

позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а

другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

367 х 48 351 х 702 6 814 х 280

5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231

а+970 = 69 х 32

8 000 – 568 х 14 : 2

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько

потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа №8

Один отрез ткани стоит 450 руб. , второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом

отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456

Заполни пропуски.

Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5

Найди длину второй стороны.

Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л

яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили

банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

832 х 80 58 773 : 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235

Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие

Контрольная работа №9

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =

8 мин 10 с – 7 мин 45 с =. мин

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =

112 : х = 48 : 6

Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть

всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг

898 х 306 760 760 : 364

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг =

2 мин 52 с + 43 с =. мин

8 м 7 см – 5 дм 9 см =

Х – 678 = 784 : 7

Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

Итоговая контрольная работа №10

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и

товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами,

если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда

составляет половину от его скорости?

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли

овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через

5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно

навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова

скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.

Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6

лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

2021 Математика 4 класс итоговая контрольная работа 2 варианта заданий с ответами

Новая итоговая мониторинговая контрольная работа по математике 4 класс 2 варианта с ответами и критериями оценивания для проведения в 4 классе, официальная дата проведения работы: 20. 2021 (20 мая 2021 год).

Решать итоговую контрольную работу по математике 4 класс 2021 онлайн

1)Запиши цифрами числа: Шестьсот две тысячи три; двадцать тысяч семьдесят.

2)Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км/ч, а другого — 80 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?

3)Запиши решение и ответ. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.

Сложные задания с 2 варианта

1)Запиши цифрами числа: Триста пять тысяч семь; сорок тысяч восемьдесят.

2)Реши задачу. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

3)Запиши решение и ответ. Произведение трех множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

Официальные задания ВПР 2021 (всероссийская проверочная работа). На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведённую форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Некоторые интересные задания

Вычисли: 20 + 20 :5 −17.

Женя хочет позавтракать в кафе. Меню показано на рисунке. Женя выбрала салат с грибами, лазанью, сок фруктовый и отдала продавцу 350 рублей. Сколько рублей сдачи она должна получить?

Выступление ансамбля продолжалось 1 час 44 минуты и закончилось в 16 часов 29 минут. Сколько было времени, когда началось выступление?

На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. 1) Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. 2) Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.

Маша купила пять упаковок печенья и пять упаковок зефира общим весом 4 кг. Сколько весила одна упаковка зефира, если одна упаковка печенья весила 200 г?

В новогодней гирлянде 28 лампочек. Лампочки идут в таком порядке: одна жёлтая, две зелёных, три жёлтых, четыре зелёных и так далее. 1) Какого цвета пятнадцатая лампочка? 2) Сколько всего зелёных лампочек в гирлянде?

У Ани 35 монет по 2 руб. и 5 руб. , причём сумма денег в 2-рублёвых монетах равна сумме денег в 5-рублёвых монетах. Сколько у Ани 5-рублёвых монет?

«Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе за 2021 год»

Данная контрольная работа может использоваться для проведения промежуточной аттестации по математике в 4 классе.

Просмотр содержимого документа «»Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе за 2021 год»»

Итоговая контрольная работа за год, 4 класс

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его площадь.

№6*. Реши задачу.

В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?

Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.

На полку, где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?

ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 4 класс Дорофеев (Перспектива) — Итоговая контрольная работа годовая. Математика 4 класс

  • ГДЗ ответы к контрольным работам по математике 4 класс Дорофеев (Перспектива)
  • Контрольная работа № 1. Числа от 100 до 1000
  • Контрольная работа за первую четверть
  • Контрольная работа за вторую четверть
  • Контрольная работа за первое полугодие
  • Контрольная работа за третью четверть
  • Контрольная работа за четвертую четверть
  • Итоговая контрольная работа за год

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Сравни. 2 т 308 кг и 2380 кг 60 м 2 и 60 000 см 2 20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин

Выполни действия. 508 • 208 – 65 960 : 680 – 2567

От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.

Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 cм. Построй окружность с центром в точке C и радиусом СВ.

Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы — 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?

Сравни. 4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а

Выполни действия. 609 · 309 – 85 440 : 890 – 1085

Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.

Восстанови квадрат АВСD по его диагонали ВD = 4 cм. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DC.

На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета — 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?

Решения к итоговой контрольной вариант 1

600 000 см 2 60 м 2 > 60 000 см 2

2017 кг 2170 кг20 ц 17 кг < 2 т 170 кг

3)_105664 97 1055674) _105567 2567 103000

1) 108 : 3 = 36 (км/ч) — на столько скорость лодки больше, чем парохода2) 24 + 36 = 60 (км/ч) — скорость лодкиОтвет: 60 км/ч.

1) 700 : 5 * 2 = 280 (г) — яблок2) 700 — 280 = 420 (г) — остаток3) 420 : 4 = 105 (г) — сливы4) 420 — 105 = 315 (г) — абрикосыОтвет: 315 г.

Решения к итоговой контрольной вариант 2

23005 м23 км 5 м > 2305 м

6202 кг 6202 кг62 ц 2 кг = 6 т 202 кг

3) _188181 96 1880854)_188085 1085 187000

1) 960 : 8 = 120 (м/мин) — скорость сближения2) 120 + 80 = 200 (м/мин) — скорость лыжникаОтвет: 200 м/мин.

1) 900 : 4 * 3 = 675 (г) — шерсти красного цвета2) 900 — 675 = 225 (г) — остаток3) 225 : 3 = 75 (г) — шерсти синего цвета4) 225 — 75 = 150 (г) — шерсти чёрного цвета купилиОтвет: 150 г.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  • Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  • Проверять свои выполненные вычисления.
  • Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  • Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  • Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  • Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  • Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 = 2 382 * 38 =44 184 : 56 =

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 = 2 247 * 24 =3 248 : 56 =

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 = 4 934 * 27 =40 584 : 89 =

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС

I в а р и а н т

Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

Х — 8 700 =1700

Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

2500 – Х = 1500

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Контрольные работы по математике в 4 классе.

Контрольная работа №1. Вводная.

Запишите цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

Запишите наименьшее пятизначное число.

Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и >.

* Запишите наибольшее пятизначное число

* Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания

многозначных чисел.

Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной

путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь

составляет 2000 км?

Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074

Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с

На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было

1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

1020 – 160 ∙ 5 + 9688

Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд

за всё время движения?

6 274 + 1 957 18 367 – 2 458

Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр

(а + в) ∙2

2 ∙ а + в

а ∙ в

Площадь квадрата равна 36 см

Чему равна длина стороны?

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь

прошёл поезд за всё время движения?

5107 + 3 954 70 452 – 1 274

D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)

Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у ∙ у

Площадь квадрата равна 100 дм

Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.

Запишите результаты действий.

3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =

98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =

Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение,

равное данному.

528 а =

При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?

Отметь верный ответ

48 Ò 0 Ò 1 Ò

4 125 – 0 = 2 726 × 0 =

0 : 9 670 = 0 + 91 238 =

471 × 1 = 1 861 : 1 =

Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение,

При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?

52 Ò 1 Ò 0 Ò.

Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.

Выполните умножение устно.

213 × 100= 7 00 5 × 1000=

Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

Выполните умножение в столбик.

5 034 × 7 =

Выразите в килограммах:

8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг

Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг

капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

421 × 100 = 5 007 × 1000 =

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

4082 × 9 =

7 т; 15 Ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.

Ежедневно в магазин привозят 2 ц картофеля, а продают 300 кг.

Как изменяется запас картофеля в магазине и на сколько?

Контрольная работа № 6. Умножение многозначных чисел.

396 × 5 = 1417 × 26 =

Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем

пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

518 × 6 = 1593 ×8 =

903 × 8 – 906 : 3 =

После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места назначения

ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает

Контрольная работа № 7. Высказывания.

Отметь знаком + истинные высказывания.

25 × 4 > 100 Ò 4 2 : 7 = 6 Ò

1ч = 100 мин Ò 3 дм 5 см = 35 см Ò

Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова

или ложно.

Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»

буквы И (истина) или Л (ложь)

25 > 9 или 25 = 9 Ò

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7

Если 5+12 =19, то 19 > 5

2 вариант.

Отметь знаком + ложные высказывания.

18 × 0=18 Ò 1 м = 10 дм Ò

2 ч = 120 мин Ò 64 + 36 < 100 Ò

Дано высказывание: «0 < 1 ». Используя это высказывание и слова

«окошки» буквы И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5 < 2

Ò 0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4 Ò

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин Ò

Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное.

Определите частное устно.

30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000

Выполните деление.

1 054 : 2 86 372 : 4

Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со

скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

40 100: 10 190 700 : 100 880 000 : 10 000

1 284 : 6 39 865 : 5

Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за

10 ч. Вычисли скорость автомобиля.

Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?

Итоговая контрольная работа за 3 четверть №9

916 × 7 = 124 × 70 =

80 040 × 5 = 207 × 312=

3368 : 8 = 2 430 : 45 =

Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?

Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так,

чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

612 × 8 = 136 × 50 =

30 050 × 4 = 402 ×174 =

6 128 : 4 = 3 154 : 83 =

Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?

Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала

Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так,

Контрольная работа №10. Деление на двузначное число.

2 380 : 14 = 15 436 : 68 =

В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

4 158 : 27 = 23 068 : 73 =

1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в

Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число.

4 168 : 521 = 8 692 : 164 = 123 360 : 257 =

Вычислите неизвестный множитель в равенстве

364 × Х = 3 640

3 304 : 472 = 37 800 :315 = 10 682 : 218 =

587 * у = 5 870

Контрольная работа № 12. Письменные приёмы вычислений.

Выполните действие.

309 474 + 1 837 = 60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 = 4 328 * 5 = 9 610 * 38 = 453 * 124 =

Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

408 543 + 2 837 = 50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 = 4 165 × 8 = 8 720 × 47 = 368 × 219 =

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

2 222 × 2 222 =

Итоговая контрольная работа за 4 четверть. №13

40 992 : 6 = 3 240 : 12 = 1 638 : 126 =

Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью

циркуля и линейки.

Запишите обозначение угла и определите его вид.

Какой треугольник изображён на рисунке — прямоугольный, остроугольный

Сколько часов и минут составляют полтора часа?

86 382 : 9 = 4 950 : 15 = 2 055 : 137 =

Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с

помощью циркуля и линейки.

остроугольный или тупоугольный?

* Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

Годовая контрольная работа. № 14

Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

59 472 : 236 =

В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг

моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его

Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в

3845 + 32 × 280 – 30 450 : 15

Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а

третьей – 250 мм. Определите вид треугольника.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же

литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется

банок с морковным соком?

Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью

4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из

девочек тратит на дорогу больше времени?