4 Класс

Итоговая комплексная работа 4 класс фгос логинова яковлева скачать бесплатно

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Предварительный просмотр документа:

Название файла:
Мои достижения. Характеристика заданий.

Нравиться файл? Нажми лайк!

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру. В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности проведения, оценки, интерпретации и использования результатов комплексной работы.

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру. В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности произведения, оценки, интерпретации и использования результатов комплексной работы.

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру. В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности проведения, оценке, интерпретации и использования результатов комплексной работы. 12-е издание, стереотипное.

Мои достижения: Итоговые комплексные работы. 4 класс. ФГОС

2021-05-04 15:11:30 — Лилия Владимировна Васильева

2021-05-21 10:02:24 — Константин Борисович С.

Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

2022-05-20 08:23:17 — Татьяна Леонидовна Белошицкая

ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО КАК ТО ПРИОБРЕСТИ ОТВЕТЫ?

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:     4 «Б»                       Учитель: Ерёменко Н.

В классе  25 человек;

Выполняли  25 человека;

Цель работы: оценка уровня сформированности учебной компетентности выпускников начальной школы.

Уровень компетентностиНизкийУдовлетворительныйХорошийВысокийБаллы1-910-1314-1718-20Соотношение в %0%0%62%38%

Номер зада-нияУчебный предметПроверяемые умения и учебный материалколичество человек % выполненного заданияколичество  человек% невыполненного задания1Чтение ( осознанность чтения. )- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий- уметь выделять существенную информацию из литературного текста47100%00%2Чтение (выборочное чтение)-уметь находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос47100%00%3Чтение-умение определять количество абзацев в тексте. 4596%14%3юЧтение-умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос100%0%4Окружающий мир- уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;4596%14%5Русский язык-умение определять части речи в предложении, определять грамматические признаки у имени прилагательного. 2478%612%6Русский язык-уметь находить однородные члены предложения;95%5%- уметь находить однокоренные слова92%8%7Русский язык-уметь определять падеж имен существительных, имен прилагательных. 2192%28%8Русский язык-уметь находить главные и второстепенные члены предложения2086%314%9Русский язык-уметь определять спряжение у глаголов83%17%10Русский язык-уметь определять   стиль  текста91%9%11Русский язык-уметь делать звуко-буквенный разбор2295%15%12Чтение-умение озаглавливать части текста4697%13%13Окружающий мир-уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков87%13%14Окружающий мир-знать определения объектов природы87%13%15Окружающий мир-знание терминологии2192%28%16Окружающий мир-уметь выделять существенную информацию из текста1461%939%16юОкружающий мир-уметь производить классификацию растений по существенным признакам2192%28%17Математика-вычислительные навыки при нахождении периметра, площади прямоугольника1461%939%18Математика-решение составных задач85%15%19Математика-решение задач с дробными числами79%21%20Математика-выполнять вычисление с остатком70%30%21Математика-решение задачи с именованными числами4391%49%22Математика-сравнение именованных чисел 78%12%

Выводы: повышенный уровень сформированности учебной компетентности показали 2 ученика, базовый уровень – 17, а ниже базового 6, четверо из них обучались по адаптированной программе 7 –го вида.

Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи,

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям,  умение контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, сопоставлять информацию из двух текстов, заполнять таблицы по заданному тексту. , применять информацию в измененной ситуации, осуществлять самоконтроль в ходе заполнения таблицы и интерпретации данных.

Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как  умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выявлять причинно-следственные связи (Устанавливать последовательность действий).

Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени школы.

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

При выполнении работы учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл. , ч. 2 (авт. Федотова и др. ), линейка.

Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.

При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак «×» в клеточке, находящейся справа.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может  прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М. , 1988 г.

Тест по литературному чтению и развитию речи

Белый медведь летом

а) меняет цвет шерсти;                б) не меняет цвет шерсти

Подошвы лап у белого медведя покрыты

а) густой шерстью;                б) утолщенной кожей

Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками;              б) срастаются между собой

Белый медведь может плыть со скоростью

а) 2 километра в час;                б)   5 километров в час

Меню белого медведя более разнообразно

а) зимой;              б) весной;                    в) летом

Средний вес медведицы

а) 310 кг;              б) 420 кг

Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг;                 б) тонну

В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а)  в 1-ом;          б) во  2-ом;              в) в 3-ем;       г) в   4-ом;                 д) в 5-ом

В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом;                б) в последнем

В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                г) 4-ый;                д) 5-ый

Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                   г) 4-ый;                д) 5-ый

Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

а) 1-ая;                        б) 2-ая;            в) 3-ья;                   г) 4-ая;                д) 5-ая

а) художественный;                           б) научно-популярный

Тест по математике

Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?

а) 3 ч;                        б) 10 ч;                в) 20 ч;                г) 75 ч

При решении задачи можешь использовать рисунок:  серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром

Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?

а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                б)  да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                 г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м

Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?

а)  тридцатую часть часа;                        б) десятую часть часа;

в) третью часть часа;                         г) вторую часть часа

Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?

а)  300 тюленей;        б) 150 тюленей;        в) 100 тюленей;        г)  50 тюленей

Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг

III. Тест по окружающему миру

В какой природной зоне обитают белые медведи?

а)  в арктической пустыне;                        б)  в  Северном Ледовитом океане;

в) на острове Врангеля;                        г) в тундре

В какой природной зоне расположен город Воркута

а) в тундре;                б) в лесной зоне;                   в) в ледяной зоне;                  г) в степи

К каким группам относятся животные, упоминающиеся  в статье?

а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

б) млекопитающие, птицы, рыбы;

в) звери, птицы, рыбы, земноводные

К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                      б) всеядный;

в) растительноядный;                            г)  насекомоядный

Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений,  которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)

а) мхи, водоросли, лишайники;                б) мхи, водоросли;

в) мхи, водоросли, грибы;                        г) мхи, водоросли, грибы, лишайники

Тест по русскому языку

В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных;                б) вопросительных

Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста;                б) в конце текста

Вопросительное предложение находится

Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами;                        б) однородными членами предложения

Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения;                б) II спряжения

Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени;        б) будущего времени;        в) прошедшего времени

а) единственного числа;                б) множественного числа

а) 1-го лица;                б) 2-го лица;               в) 3-го лица;              г) нельзя определить лицо

а) ж. ;        б) м. ;        в) ср. ;        г) нельзя определить род

Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными  существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова;                б) три слова

Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:

а) Р. ;                        б) В.

задания  1-13 –    сформированноесть умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13  –  сформированность умения выявить при чтении главную  мысль;

задание 14  –  навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы:  1) а;     2) б;      3) а;        4) б;      5) в;       6) а;      7) б;

8) г;     9) а;     10) б;       11) в;     12) б;     13) г;     14) б

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый баллАттестационная отметка14511 – 1348 – 1030 – 72

НомерзаданияПравильныйответСодержание задания1а Измерение с помощью линейкиТаблицы умножения и деленияПонятие «скорость движения»Вычисление времени движения2бЕдиницы измерения длины (м, дм, см)Сравнение трехзначных чисел3аПонятие части величиныДеление на однозначное числоЕдиницы измерения времени (мин, ч)4аТаблица умноженияУмножение на двузначное числоСвойства умножения5бЕдиницы измерения массы (кг)Сравнение трехзначных  чиселРешение задач на разностное сравнениеВычитание трехзначных чисел

Тестовый баллАттестационная отметка5544330 – 22

III. Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.

НомерзаданияПравильныйответСодержание задания1а Определение природной зоны по представителю животного мира2аУмение работать с картой природных зон3бПонятие «группа животных»4бПонятия: способ питания, всеядное животное                 5                       бВыделение лишайников из группы травянистых растений.

Номер  заданияПравильный  ответСодержание заданий и проверяемые умения1а Различение предложений по цели высказывания2бРазличение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место3аРазличение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место4бПлавают и ныряют белые медведи отлично. Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми). 5а Различение спряжений глаголов6а Различение времен глаголов7б Различение ед. и мн. глаголов8в Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени. 9г Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед. )10бМедведь,  медведица,  медвежонокПредставления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова11бСловосочетание «видели медведей». Понятие словосочетания, различение падежей.

Тестовый баллАттестационная отметка1159 – 1046 – 8 30 – 52

Методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа содержит задания по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру за 3 класс. Имеет базовый и повышенный уровени сложности. Представлены коды правильных ответов и система.

Итоговые комплексные работы начальной школы

in
математика, окружающий мир, русский язык

Итоговые комплексные работы 1 класс kompleksnie_raboti_1_kl

Итоговые комплексные работы 2 класс kompleksnie_raboti_2_kl

Итоговые комплексные работы 3 класс kompleksnie_raboti_3_kl

Рекомендую прочитать

  • Наши достижения, наши ТАЛАНТЫ!
  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Классный час «День науки и технологий»
  • Учимся работать над проектом

Стихотворение «Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?»

Повышение квалификации — путь к успеху!

Comments 4

  • 4 года agoочень практичные работы.спасибо.
  • 4 года agoВы оказали нам большую методическую помощь.Благодарны .

    Елена Владимировна says:4 года agoСпасибо за приятный отзыв! Удачи вам!

  • Елена Владимировна says:4 года agoСпасибо за приятный отзыв! Удачи вам!
  • 4 года agoКласс спасибо за помощь вы нам помогли оче сильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.