4 Класс

Проверочная работа по русскому языку 4 класс итоговая работа ответы

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

РешебникПовторение / стр. 91-94

ГДЗ решение к заданию № Итоговая контрольная работа стр. 91 – 94 Русский язык 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова Т. ВАКО 2017 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Информация о материале

Итоговая проверочная работа по русскому языку  4 класс

Инструкция для ученика

Ребята! Вам предлагается выполнить следующие задания по русскому языку.

В части «А» в каждом задании найдите правильный ответ. Нужно выбрать правильный ответ и отметить «V».

В части «В» необходимо поработать с текстом.

А 1. В каком слове все согласные твердые?

1) дерево;  2) ошибка;  3) рыбаки;  4) ведро;  5) море.

А 2. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) деньки;  2)ария;  3) ребята;  4) моя;  5) брюки.

А 3. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) утюг;  2)клен;  3) кефир;  4) изюм;  5) час.

А 4. Найди слово с проверяемым гласным в корне?

1) салют;  2)горизонт;  3) верхушка;  4) ужин;  5) яблоко.

А 5. В каком слове пишется Е?

А 6. В каком слове нет непроизносимого согласного звука?

А 7. В каком слове пропущен разделительный твердый знак?

А 8. Укажите слово, у которого на конце не пишется мягкий знак?

А 9. В каком слове в окончании пропущена буква И?

А 10. Укажи глагол 2 спряжения.

1) убегать;  2)махать;  3) гнать;  4) играть;  5) решать.

1)Вставь пропущенные буквы.

2) Озаглавь текст.

3) Предложение № 1 разобрать по членам предложения и указать части речи.

4) Закончи текст.

Просмотр содержимого документа

«Итоговая проверочная работа по русскому языку 4 класс Тестовые задания »

Итоговая тестовая работа по предмету «Русский язык» 4 класс

Предмет: Русский язык 4 класс.

Программа: Канакина В. , Горецкий В. Русский язык 1-4 классы.

Цель: проверить уровень сформированности у обучающихся языковых умений, а также практического использования теоретических знаний по языку, предусмотренных программными требованиями.

Время тестирования 25 минут.

Тестовая работа содержит 8 заданий, среди которых:

а) тестовые задания закрытого типа, предусматривающие выбор правильного ответа из трех предложенных вариантов (задания 1-5);

б) открытые задания, выполнение которых предусматривает короткий письменный ответ (задания 6,7);

в) творческое задание – небольшое (5-7 предложений) связанное высказывание на заданную тему (задание 8).

Прежде чем приступить к выполнению задания, внимательно его прочитай.

Задания 1,2,3,4,5 содержат три варианта ответов, среди которых необходимо выбрать один правильный и взять в кружочек соответствующую букву.

Определи в каком слове три слога.

Задания 6,7,8 выполняй письменно.

Выполняя задание 8, помни, что при его оценивании  будет учитываться использование образных слов и высказывание собственного мнения о том, о чем ты пишешь.

Если какое – то из заданий тебе непонятно, пропусти его и приступай к выполнению следующего.

После выполнения работы проверь ее.

Выбери строку, в которой только родственные слова.

А мир, мира, мирный

Б миром, мирный, мир

В мирный, перемирие, мир

Выбери строку, в которой все имена существительные в предложном падеже имеют окончание – е.

А на площад. , на лошад. , на ел.

Б на площадк. , на лошадк. , на елк.

В на мел. , на книжк. , на кроват.

Определи, в каком падеже употреблено имя прилагательное в предложении.

С большим вниманием ребята слушают рассказы о героях Великой Отечественной войны.

А Дательный падеж

Б Творительный падеж

В Предложный падеж

Выбери строку, в которой записаны все количественные имена числительные.

А второй, девятый, восемнадцатый

Б два, девятый, восемнадцать

В два, девять, восемнадцать

Выбери строку, в которой все наречия записаны правильно.

А слева, медлено, сегодня

Б с лева, медленно, севодня

В слева, медленно, сегодня

Составь и запиши предложение с однородными членами предложения, выраженными именами прилагательными, которые соответствуют данной схеме.

Запиши глаголы в указанном времени и числе.

стоять (прошедшее вр. , мн

петь (настоящее вр. , мн

играть (будущее вр. , мн

Составь и запиши текст (5-7 предложений) «Я за мир».

Ответы к тестам.

ГДЗ Русский язык Проверочные и контрольные работы за 4 класс Максимова ВАКО 2017 ФГОС

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс Максимова, Проверочные и контрольные работы (ВАКО)» неоднократно пригодится ученикам как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к самостоятельным и тестам. Использовать решебник школьники могут как регулярно, так и по мере надобности. Только деталь это они должны правильно. Ученикам нужно всего лишь навсегда исключить бездумное списывание правильных ответов.

Рабочая программа по русскому языку

На уроках и дома ребята будут выполнять множество различных заданий, а также отвечать на вопросы из учебника, чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:

  • Сложносочиненные предложения.
  • Пунктуация.
  • Правописание падежных окончаний имён существительных.
  • Глаголы прошедшего времени.
  • Количественные числительные.
  • Самостоятельная часть речи наречие.

На протяжении всего учебного года дети будут готовиться к предстоящим экзаменам. Обязательным для сдачи предметом будет русский язык. Дети должны уделить изучению этой дисциплины больше внимания. И если у выпускников накопилось большое количество пробелов, их нужно как можно скорее устранить. Сделать это возможно с помощью замечательного справочника, в котором пользователи найдут не только верные ответы на контрольные вопросы, но и ключи к различным номерам.

Готовиться к урокам вместе с представленным методическим комплексом очень легко. Главное — соблюдать простые правила использования электронного издания. Алгоритм очень прост. Ребятам всего лишь нужно регулярно совершать следующие обязательные действия: внимательное прочтение параграфа, изучение конспекта, самостоятельное выполнение упражнений, которые были заданы на дом и проведение качественной работы над ошибками. Если четвероклассник допустил даже незначительные погрешности, то значит новая тема была плохо усвоена. Это нужно сразу же исправить, решив еще несколько дополнительных заданий.

Персональный онлайн-консультант

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс Максимова Т. , Проверочные и контрольные работы (ВАКО)» всегда подскажет ученику выход из любой тупиковой ситуации. У ребят даже появится интерес к изучаемой дисциплине, так как они неплохо будут разбираться в материале, а значит, и внеплановые самостоятельные покажутся школьникам сущим пустяком. А в конце года им удастся получить за экзамен высокую отметку.

Ответы из решебника

ПовторениеТекст. Предложение. СловосочетаниеОднородные члены предложенияПростые и сложные предложенияЛексическое значение слова (синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы)Состав слова (правописание значимых частей слова)Имя существительное. Изменение по падежамТри склонения имён существительныхУдарные и безударные окончания имён существительных в единственном числеИзменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний в единственном числеИзменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числеЛичные местоименияГлагол как часть речи. ПовторениеСпряжение глаголовПравописание глаголовПовторение

Итоговые контрольные и проверочные работы. Русский язык

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали. );2-й вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли.

Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

Весна в лесу

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи. );2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке.

1-й вариант – пробежала;2-й вариант – побегут.

Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.

Цель: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей!Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище – выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.

Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ

Маленького зайца сильно потрепали вороны. У зайчишки была сломана лапка. Ребята принесли бедняжку домой. Заяц бился в руках и вырывался. Папа достал бинт и завязал ножку. Дети посадили зайчика в ящик. Мама положила туда сена, морковку. Она поставила мисочку с водой. Зайка прожил в доме целый месяц. Все ухаживали за зверьком. Ножка зажила. Зайчик стал выпрыгивать из ящика. Тут и зима пришла. Выпал пушистый снег под цвет зайкиной шубки. Теперь его можно было выпускать в лес. Так ребята и сделали.

Гроза в мае

Чудесный майский день, на голубом небе, веселые раскаты грома, стук первых дождевых капель, сверкают, переливаются листочки, свежая зелень, радуга в небе.

III. Подчеркните правильно написанное слово. Составьте и запишите с этими словами словосочетания.

Дощатый – досковой, комаровый – комариный, ушастый – ухатый, улыбчатый – улыбчивый, глазастый – глазатый, верблюдиный – верблюжий, ослиный – ослячий.

Итоговые тестовые задания по русскому языку для 4 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

Что такое монолог?

А) Разговор двух или более людей

+ В) Развёрнутое высказывание одного человека

Г) Искусство выступления перед публикой

Из чего состоит текст?

А) Основная часть, концовка

+ Б) Начало, основная часть, концовка

В) Развязка, основная часть концовка

Г) Не делится на части

Какие бывают типы текста?

+ А) Описание, рассуждение, повествование

Б) Описание, рассказ, повесть

В) Изложение, сочинение, диктант

Г) Рукописный и печатный

В каком типе текста рассказывается о каких-либо событиях, которые произошли?

+ Б) Повествование

Какие признаки характерны тексту-рассуждению?

А) Признаки предмета

Б) Рассказывается о чём-либо

В) Описание людей, животных, природы

+ Г) Причины, доказательства

Какими бывают предложения по интонации?

А) Повествовательные и описательные

+ Б) Восклицательные и невосклицательные

В) Вопросительные и побудительные

Г) Открытые и закрытые

Какими бывают предложения по цели высказывания?

+ А) Повествовательные, вопросительные и побудительные

В) Повествование, описание и рассуждение

Г) Рассказ, повесть, описание

Какими знаками препинания выделяется обращение на письме?

А) Знаком вопроса

+ В) Запятыми

Сколько главных членов предложения?

тест 10. Выберите второстепенные члены предложения:

+ А) Определение, дополнение, обстоятельство

Б) Приложение, дополнение, обстоятельство

В) Подлежащее и сказуемое

Г) Определение, дополнение, сказуемое

Сколько главных членов в следующем предложении «Дышалось там достаточно трудно»?

Выберите ряд, где все слова написаны правильно:

А) Матрос, библиотека, саноторий

Б) Обаняние, фантастика, аромат

В) Иний, облако, планета

+ Г) Акварель, капитан, стадион

Какое слово пишется с «Ь»?

+ В) Сош_ёт

+ Б) Соль

Какая особенность однородных членов предложения?

А) Они одинаково пишутся

+ Б) Они отвечают на один и тот же вопрос

В) В них одинаковое количество букв

Г) Находятся вначале предложения

Какие члены предложения могут быть однородными?

+ В) Главные и второстепенные

Какие союзы ставятся обычно между однородными членами предложения?

+ В) И

Если нет союзов между однородными членами предложения, как они пишутся?

А) Без знаков препинания

Б) Через тире

+ В) Через запятую

Г) Через троеточие

Выберите предложение, в котором нет однородных членов:

+ А) На старом дереве часто собирались синички, а воробьи пролетали обычно мимо.

Б) Скачут в кроне дуба любопытные сороки, лакомятся желудями.

В) В траве скрывается множество жучков, гусениц, червячков и других насекомых.

Г) По улице ветер гнал пыль, стружки и опилки.

тест-20. В чём различие простого и сложного предложения?

А) В сложном предложении много слов, а в простом мало.

Б) В простом предложении мало орфограмм, а в сложном много.

+ В) В простом предложении одна грамматическая основа, а в сложном две и более.

Г) В простом предложении есть только главные члены предложения, а в сложном ещё и второстепенные.

Выберите правильный вариант склонения слова «мать» в дательном падеже:

+ В) Матери

Выберите слово с правильным окончанием в дательном падеже:

+ А) Кошке

Г) о яблоке

Выберите из предложенных слов то, которое стоит в родительном падеже и множественном числе:

+ Г) Птичек

Что обозначает имя прилагательное?

+ Б) Признак предмета

В) Действие предмета

Г) Указывает на предмет, но не называет его

Выберите имя прилагательное образованное при помощи суффикса:

+ В) Слоистый

Выберите вариант ответа, в котором слово написано правильно:

+ В) Областной

Выберите ряд, в котором во всех словах пропущены звонкая согласная:

А) Зама_ка, поса_ка, хло_ковый

Б) Заморо_ки, тетра_ка, ве_хий

В) Усадь_а, кось_а, хли_кий

+ Г) Выру_ка, зы_кий, пей_аж

В каком слове пишется мягкий знак?

+ Г) Интер_ер

Какое местоимение относится к личным?

+ А) Они

тест_30. Какой глагол находится в неопределённой форме?

+ Г) Рисовать

Итоговый тест по русскому языку 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание. 1 вариантА1. Укажи словосочетание, в котором слово фламинго использовано в винительном падеже. 1) восторгался фламинго
2) стихотворение о фламинго
3) розовому фламинго
4) нарисовал фламингоА2. Укажи группу имен существительных 1-го склонения. 1) зверь, кольцо, обруч
2) белочка, вселенная, невидимка
3) учёный, воробей, слякоть
4) рысь, сыпь, корьА3. Укажи предложение, в котором две грамматиче­ские основы. 1) Небо затянулось облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий серый дождь. Паустовский)
2) Летом и осенью в лесах Беловежской пущи вы­зревает бесчисленное количество ягод черники, земляники, брусники, клюквы. Волконский)
3) Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы. Драгунский)
4) Пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас своим цветением. (По А. Онегову)А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание. 1) про матрешку
2) с синицей
3) на поляне
4) по землеА5. Укажи, в каком случае допущена ошибка. 1) свежий помидор
2) таинственного сумрака
3) опавшее листья
4) безмолвные просторыВ1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав. 1) полетели, патриот, кефир
2) нарост, забег, переход
3) платок, вагон, перекресток
4) водоворот, паровоз, самосвалВ2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и. Определи последовательность событий в тексте. (А) Орёл выронил рыбу, а люди подняли ее и ушли. (Б) Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в гнездо, прикрыл орлят кры­льями, ласкал их, оправляя им перышки и как будто просил их, чтобы они подождали не­множко. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали. (В) Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. (Г) Орёл сел на край гнезда, а орлята подня­ли свои головы и стали пищать: они просили корма. (Д) Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями. 1) АВБГД
2) ДВАБГ
3) ВДАГБ
4) ГДВБА2 вариантА1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано в предложном падеже. 1) прочитал о кенгуру
2) восхищался кенгуру
3) увидел кенгуру
4) кормил кенгуруА2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения. 1) масть, окончание, солнышко
2) традиция, фамилия, избушка
3) чучело, баобаб, консул
4) калорийность, тяжесть, солидарностьА3. Укажи предложение, в котором три грамматиче­ские основы. 1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и превратилась в капельку воды. 2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. Пьеро)
3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо ба­рабанил по крыше, дождевая вода булькала в водосточной трубе. 4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание. 1) по стеклу
2) в телеграмме
3) с врачом
4) в водеA5. Укажи, в каком случае допущена ошибка. 1) около колючей проволоки
2) военного подразделения
3) перегнившей травой
4) о разноцветнам шарфикеВ1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав. 1) мостик, пальчик, песочек
2) записала, подбежал, картина
3) водопад, миномет, пылесос
4) земляничка, автомобиль, подосиновикВ2. Укажи группы слов, где пропущены окончаниеС1. Определи последовательность событий в тексте. (А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень!
(Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к по­ляне: в каждой, как в зелёной чаще, свой тё­плый настой. На одной — медовый — отцве­тает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой на всякой листве. (В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердил­ся. А я всё смотрел и ничего не мог разобрать. (Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка. (Д) На поляне с брусничным настоем стоял мед­вежонок. Он был один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То вдруг взма­хивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать. Сладков)1) ВБАДГ
2) ГАБВД
3) БГАДВ
4) ГБДВАОтветы на итоговый тест по русскому языку 4 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-3
А5-3
В1-24
В2-13
С1-3
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
А5-4
В1-13
В2-23
С1-4

Цель: Закрепление ЗУН

На проведение теста  отводится один урок. Тест выполняется на отдельных бланках-карточках (каждому ученику предлагается вариант теста). Тесты состоят из  25 заданий. Из предложенных (от 3-х до 5)  вариантов ответов к каждому заданию нужно выбрать правильные ответы и отметить их косым крестиком (×). Крестик нужно поставить в кружочке с номером выбранного ответа. В каждом задании может быть от одного до трех правильных ответов.

Задание считается выполненным правильно, если ученик поставил крестик рядом со всеми верными ответами. За правильно выполненное  задание теста выставляется 1 балл. (ученик нашел и отметил все правильные ответы). Если ученик  отметил не все правильные ответы, то задание считается невыполненным и за него выставляется 0 баллов. Ученик также получает 0 баллов, если, найдя все верные ответы, он пометил один или несколько неверных.

1) Отметь «×» слова, которые начинаются с гласного звука.

  • ⃝ гвоздь
  • ⃝ источник
  • ⃝ йогурт
  • ⃝ единица
  • ⃝ астра

2) Отметь «×» слова, в которых звуков больше,  чем букв.

1) ⃝ мелок

4) ⃝ юла

Отметь «×» слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук.

1) ⃝ боль

3) ⃝ около (дач)

Отметь «×» однокоренные слова к слову лаковый.

4) ⃝ лакировать

5) ⃝ лакировка

Отметь «×» слова, которые соответствуют схеме:    ͡     ˄ □.

1) ⃝ каменистый

2) ⃝ подземный

3) ⃝ бородка

4) ⃝ непогода

5) ⃝ скворушка

Отметь «×» имена существительные

1) ⃝ хитрый

2) ⃝ хитрец

3) ⃝ хитрить

4) ⃝ хитрость

5) ⃝ хитрющий

7) Отметь «×» неизменяемые существительные.

1) ⃝ озеро

2) ⃝ здание

3) ⃝ пианино

4) ⃝ дерево

5) ⃝ пальто

Отметь × верные утверждения о слове «шерсть»

  • ⃝ В этом слове первый звук мягкий
  • ⃝ В этом слове букв больше, чем звуков
  • ⃝ В этом слове все согласные глухие
  • ⃝ В этом слове один слог

Отметь × ряд, в котором слова расположены в порядке схем:

  • ⃝ садик, переходный, рассказы.
  • ⃝ соринка, грибы, подкормка.
  • ⃝ записка, облака, цепочка.

Отметь «×» верные утверждения.

Слова сосед, директор, ландыш, дедушка

1) ⃝ являются именами существительными

2) ⃝ относятся ко 2 склонению

3) ⃝ изменяются по числам

4) ⃝ мужского рода

5) ⃝ относятся к 1 склонению

Отметь «×» словосочетания, в которых есть существительные 3-го склонения в форме единственного числа родительного падежа.

1) ⃝ вынырнул из реки

2) ⃝ идти до пристани

3) ⃝ вернуться без медалей

4) ⃝ сидеть у печи

5) ⃝ оседлать лошадь

Отметь «×» предложения, в которых подлежащее выражено неодушевленным именем существительным.

1) ⃝ Солнце выглянуло из-за туч.

2) ⃝ Птицы снова улетают на юг.

3) ⃝ От усталости путники валились с ног.

4) ⃝ Чай прекрасно утоляет жажду.

5) ⃝ Спектакль подходил к концу.

Отметь «×» словосочетания, в которых есть прилагательные в форме единственного числа дательного падежа.

1) ⃝ вкусным повидлом

2) ⃝ к лесному озеру

3) ⃝ к новым домам

4) ⃝ о летнем отдыхе

5) ⃝ по извилистой дорожке

Отметь «×» формы прилагательного новый, который можно употребить со словом  пальто.

1) ⃝ новая

2) ⃝ новое

3) ⃝ для нового

4) ⃝ новый

5) ⃝ о новом

Отметь × глаголы, в которых пропущена буква е.

Отметь  × глаголы II спряжения.

Отметь «×» местоимения.

3) ⃝ перед

Отметь «×» местоимения в форме творительного падежа.

1) ⃝ тебя

4) ⃝ тобой

5) ⃝ мной

Отметь × словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.

1) ⃝ кататься с ними

2) ⃝ мой брат

3) ⃝ свой учебник

4) ⃝ подарить тебе

5) ⃝ наш праздник

Отметь × слова, на конце которых нужно писать ь.

Отметь × раздельные написания.

1) ⃝ (за) кладка

2) ⃝ (за) поворотом

3) ⃝ (не) находить)

4) ⃝(за) летать

5) ⃝ (не) навидеть

Отметь × составные имена числительные

2) ⃝ Пятьдесят

3) ⃝ Двадцать семь

4) ⃝ Пять

5) ⃝ Восемьсот сорок два.

Прочитай предложения, отметь ×  предложения, в которых неверно         расставлены  знаки препинания,  исправь.

1) ⃝ Старое дерево скрипит но, не ломается.

2) ⃝ Печаль человека не украсит,  а состарит.

3) ⃝ Правда в огне не горит в воде, не тонет.

Прочитай текст. Отметь × предложение, в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими за день съедается столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть сорок мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться. Теперь можно представить, сколько вредных насекомых уничтожается стрекозой.

  • ⃝ У животных разный аппетит.
  • ⃝ Стрекоза – самое прожорливое животное в природе.
  • ⃝ Стрекозе трудно прокормиться.

Отметь × предложения, в которых правильно  выделена грамматическая основа.

  • ⃝ В ночном небе загорелись яркие звёзды.
  • ⃝ Мы купили в магазине печенье и фрукты.
  • ⃝ В саду распустились поздние астры.

Ответы к тесту:

ГДЗ по Русскому языку 4 класс контрольные работы Крылова часть 1, часть 2 (к учебнику Канакиной)

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

УМК

Вам тяжело самим готовиться к различного рода проверочным, самостоятельным, итоговым тестам, изложениям и сочинениям? Тогда вам стоит зайти на наш прекрасный сайт и отыскать там уникальные ГДЗ по русскому языку 4 класс контрольные работы Крылова (к уч. Канакиной) в 2-х частях. Одна из важнейших задач каждого педагога – подарить школьникам базовые знания по предметам. Это же можно отнести и к оригинальным школьным печатным учебникам. Родители тоже не должны отставать. На их плечи ложится задача по контролю всего процесса. Но, несмотря на то, что стараются все взрослые, сам школьник редко стремится учиться чему-то новому. Четвероклассникам не нравится выполнять скучные и однотипные упражнения. Только что-то необычное может привлечь его внимание. И наши онлайн-гдз как раз относятся к справочной литературе такого рода. В них вся информация подана понятным и доступным языком, а также изложена в интересной и увлекательной форме, чтобы обучающемуся понравилось заниматься.

  • внимательно изучить все тонкости дисциплины;
  • выучить все правила, законы и исключения к ним;
  • переосмыслить заданные на дом номера;
  • найти правильные ответы к упражнениям;
  • записать решение в соответствии с текущими требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Программа изучения этой гуманитарной дисциплины, например, в Беларуси мало чем отличается от российской. Для многих белорусов он является родным. Следовательно, даже им предмет нужно знать углубленно, с точки зрения науки. Но выучить множество правил, их исключений и уметь применять знания на практике непросто. Особенно в начальной школе. Онлайн-гдз помогут четверокласснику не завалить четверти и получить достойную итоговую отметку. На данном этапе образования нагрузка возрастает по всем предметам. Игровые моменты все чаще уходят в прошлое. Постоянно увеличивается число контрольных и проверочных работ. Диктанты, изложения, тесты. Срезаться можно даже на таких творческих заданиях, как сочинение, ведь оценок будет две: по развитию речи и за грамматику. Причем вторая всегда больше влияет на итоговую отметку. Решебник знает толк в лингвистических препятствиях и, подобно репетитору, подскажет школьнику верные ответы.

Почему все в восторге от сборника по русскому за 4 класс контрольные работы от Крыловой (к уч. Канакиной)

Не стоит ошибочно считать, что данное онлайн-пособие – это обычная шпаргалка, мешающая процессу обучения. Чтобы получать за домашнее задание и ответы на уроках только положительные отметки, необходимо вооружиться знаниями. В начальной школе очень важна форма подачи предмета. Даже в начальной школе сложно усвоить законы грамматики и правила правописания через монотонную диктовку учителя. То же самое касается и учебников. А это замечательный онлайн-сборник, написанный на доступном языке, очень хорошо проиллюстрированный. Он включает в себя:

  • работу со словарем;
  • задания повышенной сложности;
  • проблемные вопросы;
  • веселые минутки для того, чтобы немного отвлечься и отдохнуть;
  • домашние задания и другие аспекты учебного процесса.

Все задания, которые были включены в определенные тестирования, помогут лучше усвоить эти темы. Упражнения разрабатывались так, чтобы ребята закрепляли как лексику, так и грамматику. При хорошем усвоении материала дети могут без чужой помощи дать верные ответы ко всем номерам. Выполнив самостоятельную работу, ученик может свериться ним. Это отличный решебник, который помогает постичь азы столь сложной науки без репетитора. Имея под рукой онлайн-помощник, мамам и папам будет легче проверять домашние задания своего чада.

Благодаря вспомогательной литературе учащимся будет под силу разобраться в следующих темах:

  • Словосочетание.
  • Однородные члены предложения.
  • Лексическое значение слова.
  • Имя существительное.
  • Состав слова.
  • Правописание падежных окончаний.

в 4 классе (УМК «Школа России»)

Сколько мягких согласных звуков в слове внимательно?

1) 6 звуков 2)2 звука

3)3 звука 4)0 звуков

колько слогов в слове перелётные?

1)3 слога 2) 4 слога

3)5 слогов 4) 2 слога

В каком слове пропущена буква Т?

В каком столбике нет ошибок?

русский территория комиссия

коммисия жужжат пасажир

аппарат дрожат Россия

грипп коридор ценные

Укажи слово, в котором надо писать разделительный Ъ.

В каком слове нет приставки?

В каком слове есть предлог?

В каком слове надо писать безударную гласную И?

Укажи столбик слов, в котором допущена ошибка.

погрузка жидкий шубка

слёзки лодка шабка

кадка прыжки варежки

Какое слово является именем существительным?

Укажите группу, в которой во всех словах пропущен ь.

Укажите имя существительное 1 склонения.

Какое слово не является существительным 3склонения ?

Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное стоит в форме м.

1)в дальнем краю 2)над быстрой рекой

3)под тёплым пледом 4)от высокого здания

Глагол в предложении является ׃

1)подлежащим 2)сказуемым 3)второстепенным членом предложения

Найди глагол 2 спряжения׃

1)гулять 2)лепить 3)думать

Укажи глагол прошедшего времени׃

Допиши глагол, противоположный по значению׃

Образуй глагол от данного слова׃

1)крик — ____________________________

2)воз — ____________________________

Укажи предложение, где правильно поставлены знаки препинания׃

1)Берёзы, осины, дубы и липы-лиственные деревья а не хвойные.

2)Берёзы, осины, дубы, и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

3)Берёзы, осины, дубы и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

4)Берёзы осины дубы и липы-лиственные деревья, а не хвойные.

Сколько словосочетаний в предложении –

К крутому берегу мы подошли вечером

1)1 словосочетание 2) 2 словосочетания

3)3 словосочетания 4) 4 словосочетания

В каком существительном пишется окончание И?

В каком прилагательном пишется окончание — ей?

Разбери слова по составу. Какое из них не соответствует схеме ¬ ∩ / 

3)записка 4) задорный

Сколько твёрдых согласных звуков в слове показывает?

1) 5 звуков 2)4 звука

3)0 звуков 4)2 звука

колько слогов в слове показалось?

1)1 слог 2) 2 слога

3)3 слога 4)4 слога

тонна сумма осенний

ранний суббота синий

утренний раббота рассказ

шоссе пассажир киллограм

В каком слове есть приставка?

1)(до)ставить 2)( на)черте

сказка повязка косьба

коляска замазка мерзкий

ниский просьба дерзкий

Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное стоит в форме ж.

1)по зимней дороге 2)в старом доме

3)у заднего колеса 4)на нижней полке

Имя прилагательное в предложении обычно является ׃

Найди глагол 1 спряжения׃

1)играть 2)точить 3)смотреть

Допиши глагол, близкий по значению׃

1)звон — ____________________________

2)стук — ____________________________

3)красный — _________________________

1)Окуни били, по воде хвостами, плескались, но уплыть никуда не могли.

2)Окуни били по воде хвостами, плескались но уплыть никуда не могли.

3)Окуни били по воде хвостами, плескались, но уплыть никуда не могли.

4)Окуни били, по воде хвостами, плескались, но уплыть никуда не могли.

Сколько словосочетаний в предложении — Нависли тяжёлые тучи

В каком прилагательном пишется окончание — ий?

Разбери слова по составу. Какое из них не соответствует схем׃ ¬ ∩ / 

3)записка 4) соседушка

Засчитываются все глаголы, образованные от данных приставочным способом.

Любой из предложенных вариантов считается правильным.

1)орать, вопить, реветь, драть горло (фразеологич. оборот), горланить.

2)ступать, шагать, шествовать, топать, брести, двигаться, ковылять, семенить, слоняться, шляться, маршировать, тащиться, гулять, прохаживаться.

3)усмехаться, хохотать, гоготать, хихикать, прыснуть.

22-24 балла – оценка «5»

17-21 баллов – оценка «4»

12-16 баллов – оценка «3»

Менее 12 баллов – оценка «2»