4 Класс

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть по петерсону

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Математика 4 класс 3 четверть

Автор В. Рудницкая

Запиши решение столбиком и вычисли.

Реши задачу.

От вокзала одновременно отъехали два автобуса в противоположных

направлениях. Скорость одного автобуса 70 км в час, а другого 65 км в час.

Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответ: __________________.

В магазин привезли 15 одинаковых фляг со сметаной и 20 таких же фляг с

творогом. Сметаны было на 60 кг меньше, чем творога. Сколько

килограммов каждого вида молочных продуктов привезли в магазин?

Длина стороны квадрата 20 мм. Вычисли площадь квадрата в квадратных

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах

а) 5 км 31 м – 364 км;

б) 7 т 2 ц 4 кг + 16 ц 24 кг;

в) 4 ч 15 мин ∙ 8 ;

г) 5 га 16 а : 6.

Контрольная работа 4 класс за 3 четверть

1349 • 23 2496 • 37 68320 : 40

1800 : 90 + 6300 : 700

Вставьте пропущенные числа.

Реши уравнение.

306 * Х = 6000 — 798

Из двух городов, расстояние между которыми 1420 км, или одновременно

навстречу друг другу два теплохода и встретились через 20 ч. Скорость одного

теплохода 31 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Найди площадь спортивной площадки прямоугольной формы, если её длина 8 м,

а ширина 5 м.

Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как

прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см.

2416 * 35 6709 * 47 239 40:60

2700 : 30 — 4500 : 90

387 : х =513 : 57

Из двух городов, расстояние между которыми 651 км, вышли одновременно

навстречу друг другу два поезда. Двигаясь с постоянной скоростью, они

встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найди скорость второго

Найди площадь теплицы прямоугольной формы, если её длина 12 м,

а ширина 3 м.

Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как и

прямоугольник со сторонами 13 см и 5 см.

Контрольная работа 4 класс 3 четверть

Вариант I.

За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. Во сколько раз

скорость теплохода меньше скорости машины?

Вычислите значение выражения:

9408 – 1428 : 42 + ( 9 * 397 — 2753) * 40

Сравните и поставьте знак >, < или =

Длина прямоугольника 4см, ширина в 2 раза короче. Вычисли площадь

этого прямоугольника.

Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел

720км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого

321* 275 – ( 765920 – 249320) : 900 * 107

Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше. Вычисли площадь

С : 4 = 54 * 8

Цели — проверить:

▪ усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

▪ сформированность вычислительных навыков;

▪ усвоение соотношений единиц величин;

▪ умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость,

время, расстояние.

Начальная школа XXI века

730 ∙ 240

22 848 : 34

18 447 : 473

Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При

такой же скорости?

Найди значения выражения.

(3685 – 2785) : 100 + 502 ∙ 68 =

Вставь пропущенные числа.

– 3 дм

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость

одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины

встретились через 3 ч.

Теплоход за 6 ч прошел 180 км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы

он прошел то же расстояние за 4 ч?

Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами.

257 ∙ 28 + ∙ 257 = 11 051

33 696 : 648 + : 648 = 76

17 136 : (7 ∙ ) = 408

= 8 дм

В 10 ч 15 мин от пристани отошла моторная лодка. В 12 ч 15 мин в этом же направлении

отчалил теплоход. Через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость

лодки 12 км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч?

Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта.

350 ∙ 270

17 052 : 28

14 274 : 549

Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдет моторная лодка за 4 ч?

Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же

(9298 – 5398) : 100 + 503 ∙ 71 =

– 7 дм

Из двух поселков навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Скорость

одного – 4 км/ч, другого – 5 км/ч. Найди расстояние между поселками, если пешеходы

встретились через 2 ч.

Скорый поезд за 6 ч прошел 720 км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы

он прошел то же расстояние за 5 ч?

349 ∙ 25 + ∙ 349 = 14 658

12 792 : 492 + : 492 = 43

14 652 : (9 ∙ ) = 407

= 6 дм

Первая машина выехала из города в деревню в 9 ч утра, вторая машина выехала в этом же

направлении в 11 ч. Через какое время вторая машина догонит первую, если первая едет

со скоростью 60 км/ч, а вторая со скоростью 90 км/ч?

570 ∙ 480

45 150 : 75

17 907 : 381

Скорость автобуса 42 км/ч. Сколько километров проедет автобус за 2 ч?

Подводная лодка проплывает 200 км за 5 часов. За сколько часов она проплывет 360 км?

(7294 – 4694) : 100 + 304 ∙ 62 =

Из двух поселков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста.

Скорость одного – 12 км/ч, другого – 14 км/ч. Найди расстояние между поселками, если

велосипедисты встретились через 2 ч.

Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно увеличить скорость автомобиля,

чтобы он прошел то же расстояние за 3 часа?

473 ∙ 34 + ∙ 473 = 24 596

12 852 : 357 + : 357 = 52

21 140 : (7 ∙ ) = 604

Один велосипедист выехал из города в 10 ч утра, второй велосипедист выехал из города в

этом же направлении в 12 ч. Через какое время второй велосипедист догонит первого,

если первый двигается со скоростью 9 км/ч, а второй со скоростью 15 км/ч?

540 ∙ 340

22 533 : 37

19 370 : 745

Скорость самолета 800 км/ч. Какое расстояние пролетит самолет за 5 ч?

Грузовая машина за 6 ч. прошла 240 км. За сколько часов она проедет 320 км при той же

(4837 – 3937) : 100 + 605 ∙ 39 =

– 2 дм

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость

одного – 17 км/ч, скорость другого – 19 км/ч. Найди расстояние между пристанями, если

первый катер встретился со вторым через 2 ч.

Конькобежец за 20 с пробежал 160 м. На сколько должен увеличить скорость

конькобежец, чтобы пробежать это же расстояние за 16 с?

214 ∙ 83 + ∙ 214 = 20 330

17 584 : 628 + : 628 = 36

16 944 : (6 ∙ ) = 706

Пешеход вышел из поселка в город в 8 ч утра, а велосипедист выехал из поселка в этом же

направлении в 10 с утра. Через какое время велосипедист догонит пешехода, если

пешеход двигается со скоростью 6 км/ч, а велосипедист со скоростью 12 км/ч?

Людмила Петерсон: Математика. 4 класс. Развивающие самостоятельные и контрольные работы. В 3-х частях. ФГОС НОО. ОтветыОригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном видеОфициальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. БеларусьВ новом сборнике для подготовки к контрольным работам представлены:Учебное пособие содержит развивающие самостоятельные и контрольные работы по курсу математики «Учусь учиться» для 4 класса, часть 1 (автор Л. Петерсон). Наряду с системным тренингом и контролем математических знаний и умений учащихся 4 класса пособие позволяет организовать поэтапное формирование у детей важных для дальнейшего обучения и жизни умений самооценки. Является частью целостного учебно-методического комплекса по математике «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы 1-9 (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Реализует дидактическую систему Л. Петерсон. Может использоваться во всех типах школ и для индивидуальной работы с детьми.

Вариант №1, Часть 3. Итоговая контрольная работа

Контрольная работа к урокам 18-21 номер №6
Задачи международного конкурса Кенгуру

Смотрите ещё задания из учебника:
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Математика – один из основных школьных предметов, который изучают на протяжении всего учебного процесса. В начальных классах дают базовые умения и знания, с помощью которых ученик обучается более сложным вещам. Без этих навыков подросток просто не сможет удовлетворительно учиться. Именно из-за этого очень важно трепетно относиться к успеваемости ребенка даже в младшем звене. Чтобы четвероклассник получил все необходимые знания, рекомендуем пользоваться нашими готовыми домашними заданиями. Персональный электронный репетитор поможет стать лучшим в классе, ведь его разрабатывали опытные педагоги. Книга создана на основе контрольно-справочного издания Петерсон Л. , выпущенного в двух частях издательством «Ювента» в 2016 году в составе серии «Учусь учиться».

Мы крайне не рекомендуем просто списывать правильные ответы с пособия. Конечно, школьник получит хорошую оценку за тест, но он сделает это не благодаря своим усилиям. Из-за этого у него обязательно появятся пробелы в знаниях. Советуем сначала самостоятельно решить все необходимые задачи, а уже после этого воспользоваться сборником, чтобы проверить записи в тетради. Если действовать таким образом, то школьник проведет качественную работу над ошибками и устранит все неточности в своих познаниях. С правильными ключами из онлайн-книги четвероклассник будет получать только хорошие оценки.

Какими преимуществами обладает решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 4 класса от Петерсон

В первую очередь стоит отметить, что виртуальный сборник написан в простой и понятной форме, чтобы даже юные выпускники могли без посторонней помощи им пользоваться. Другие достоинства нашего задачника:

  • доступ в режиме онлайн круглые сутки;
  • только верные ответы;
  • поддержка любых устройств (ПК, ноутбук, смартфон и др.);
  • наличие пояснений методистов к большинству упражнений;
  • удобная система навигации;
  • соответствие требованиям ФГОС и структуре оригинального печатного издания.

Благодаря готовым домашним заданиям школьник сможет найти свои слабые стороны и без особых проблем устранить их.

О чем расскажет онлайн-решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова

Материал справочника полностью соответствует содержанию основного учебника по этому предмету. Четвероклассник сможет разобрать такие параграфы, как:

  • Чтение многозначных чисел.
  • Единицы измерения.
  • Нахождение неизвестного уменьшаемого.
  • Решение задач, выраженных в косвенной форме.
  • Связи между скоростью, временем и расстоянием.
  • Геометрические фигуры.

Каждый ученик идеально изучит даже самую запутанную главу учебника, если будет обращаться с онлайн-репетитором как с советником, а не простой шпаргалкой.

Вариант №1, Часть 1 (тетрадь)Вариант №1, Часть 1 (тетрадь) (Уроки с 1 по 32)Самостоятельная работа к урокам 1-2:Самостоятельная работа к урокам 3-5:Самостоятельная работа к урокам 6-9:Самостоятельная работа к урокам 10:Самостоятельная работа к урокам 11-12:Самостоятельная работа к урокам 13-14:Самостоятельная работа к урокам 15-16:Самостоятельная работа к урокам 17-18:Самостоятельная работа к урокам 23-26:

Вариант №1, Часть 2 (тетрадь)Вариант №1, Часть 2 (тетрадь) (Уроки с 1 по 36)Самостоятельная работа к урокам 1-2:Самостоятельная работа к урокам 3-4:Самостоятельная работа к урокам 5-7:Самостоятельная работа к урокам 8-9:Самостоятельная работа к урокам 10:Самостоятельная работа к урокам 11-14:Самостоятельная работа к урокам 15-16:Самостоятельная работа к урокам 15-16:Самостоятельная работа к урокам 17-20:Самостоятельная работа к урокам 21-22:Самостоятельная работа к урокам 23-25:Самостоятельная работа к урокам 26-27:Самостоятельная работа к урокам 28-29:Самостоятельная работа к урокам 30-31:Самостоятельная работа к урокам 32-34:Самостоятельная работа к урокам 35-36:

Вариант №1, Часть 3 (тетрадь)Вариант №1, Часть 3 (тетрадь) (Уроки с 1 по 21)Самостоятельная работа к урокам 1-7:Самостоятельная работа к урокам 8-9:Самостоятельная работа к урокам 10-11:Самостоятельная работа к урокам 12-13:Самостоятельная работа к урокам 14-17:Самостоятельная работа к урокам 18-21:

Вариант №2, Часть 1 (тетрадь)Вариант №2, Часть 1 (тетрадь) (Уроки с 1 по 32)Самостоятельная работа к урокам 1-2:Самостоятельная работа к урокам 3-5:Самостоятельная работа к урокам 6-9:Самостоятельная работа к урокам 10:Самостоятельная работа к урокам 11-12:Самостоятельная работа к урокам 13-14:Самостоятельная работа к урокам 15-16:Самостоятельная работа к урокам 17-18:Самостоятельная работа к урокам 23-26:

Вариант №2, Часть 2 (тетрадь)Вариант №2, Часть 2 (тетрадь) (Уроки с 1 по 36)Самостоятельная работа к урокам 1-2:Самостоятельная работа к урокам 3-4:Самостоятельная работа к урокам 5-7:Самостоятельная работа к урокам 8-9:Самостоятельная работа к урокам 10:Самостоятельная работа к урокам 11-14:Самостоятельная работа к урокам 15-16:Самостоятельная работа к урокам 17-20:Самостоятельная работа к урокам 21-22:Самостоятельная работа к урокам 23-25:Самостоятельная работа к урокам 26-27:Самостоятельная работа к урокам 28-29:Самостоятельная работа к урокам 30-31:Самостоятельная работа к урокам 32-34:Самостоятельная работа к урокам 35-36:

Вариант №2, Часть 3 (тетрадь)Вариант №2, Часть 3 (тетрадь) (Уроки с 1 по 21)Самостоятельная работа к урокам 1-7:Самостоятельная работа к урокам 8-9:Самостоятельная работа к урокам 10-11:Самостоятельная работа к урокам 12-13:Самостоятельная работа к урокам 14-17:Самостоятельная работа к урокам 18-21:

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л. Петерсон   
М. Моро   
Т. Демидовой

Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)

Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________

В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?

Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?

Реши примеры.

Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =

Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант II.

В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?

Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?

Реши пример.

450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =

Вариант III.

В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?

Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?

(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =

Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)

Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)

Представь выражения в числовом виде.

а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. =  б) 304 тыс. 5 ед. =  в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед

Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =

Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =

Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=

Реши уравнения.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. =  б) 402 тыс. 17 ед. =  в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед

Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =

Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =

Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.

34 586+ 4 758=

Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. =  б) 44 тыс. 18 ед. =  в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед

Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =

Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =

Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=

Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)

Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =

Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________

3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?

Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =

Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________

3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?

Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =

Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________

3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)

Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)

Реши примеры на умножение в столбик.

Реши примеры в столбик и выполни проверку.

Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.

Реши задачу и составь к ней рисунок.

Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?

Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =

Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.

В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?

Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)

Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?

Составь выражение с переменной х.

Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?

Реши уравнения и сделай проверку.

Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________

Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?

Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?

Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 — 8)

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.

Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =

Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.

Найди значение выражения.

210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =

а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»

Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?

Выполни умножение.

Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.

720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =

На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?

Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий. 400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586. 46000+567000+394. 209520. 22362. а) x=8; б) x=40; в) y=7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см. Вариант II. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485. 49000000+471000+678. 605072. 39344. а) x=4; б) x=72; в) y=9. 24 cм, квадрат со стороной 6 см. Вариант III. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035. 86000000+573000+788. 54057. 49091. а) x=3; б) x=48; в) y=5. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000. а) 852; б) 7895; в) 5246. 816023. 39 и 44 детали. 736. Вариант II. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000. а) 8963; б) 5423; в) 1456. 193131. 24 кг муки и 19 кг сахара.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I. 11ч 23 мин. 8+8x. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч. а) x=8; б) x=3. 450627. Вариант II. 4 ч 22 мин. 4+4x. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч. а) x=2; б) x=2. 251060.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Вариант I. 397. а) x=16; б) x=8. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3. Вариант II. 315. а) x=9; б) x=3. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)

Вариант I. 360 руб. а) 17280; б) 560480; в) 63856. а) x=18; б) x=20. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин. Вариант II. 128 кг. а) 18480; б) 550560; в) 125664. а) x=107; б) x=17. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.

Введение в теорию множеств и комбинаторику — Практическая работаПрактическая работа №5. docКонтрольная работа № 5. docxПрактическая работа 1_3 Развитие школьных команд. docxПрактическая работа 1_2 Техносфера современной школы. docxЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Э. pdfКурсовая работа. docxЛабораторная работа алкены. docxСамостоятельная работа 3. docxпрактическая работа по информатике 2. docxГодовая административная контрольная работа по математике.

по программе Л. Петерсон

  • Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
  • Заполни пропуски.

1534 см² =  дм²  см²

130 ч =  сут.  ч

6 км 380 м =  м

  • Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
  • Заполни пропуски.

8935 мм² =  см² мм²

500 с =  мин  с

5450 м =  км м

Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421

  • Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
  • Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42
  • Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243

  • Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
  • Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40
  • Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

по программе Гейдман Б.

С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?

46 — 10 : 2 92 – 72 + 35

На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7

по программе Л. Петерсон.

3 класс.

  • Выполни вычисления:43217 + 1986446800×50060200 — 91576305499003 + 6×(220 — 20)2 — 40×5
  • Реши задачу.Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?
  • Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
  • Выполни вычисления:52438 + 8537126300×4090060 — 45724260886002 + 4×(240 — 40)2 — 150×2
  • Реши задачу.Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?
  • Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.
  • Реши уравнение.

Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

по программе Н. Истоминой.

  • Найди значения выражений:32×320367 — 14215524820307 + 632457826700 – 100 × (48 : 12)5608072 : 3 + 630 : 7 — 5
  • Реши задачу.
  • Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  • Сравни числа.
  • Найди значения выражений:26×510091 — 9842755125204 + 7071085829800 – 200 × (39 : 13)6309084 : 4 + 560 : 8 -1
  • Реши задачу.

меньше заготовил садовник семян астр

  • Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
  • Сравни числа.

Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

30 + 80 × 7 = 110 × 7 70 × 4 + 80×4 = 4 × 70 + 80

Вариант №2, Часть 3. Итоговая контрольная работа

Выполни действия. Ответы вырази в возможно более крупных единицах измерения.

в) 4 ч 15 мин ? 8 ;

Построй угол, величина которого составляет  ? развернутого угла.

Из двух городов, расстояние между которыми 120 км, одновременном в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 2 часа после выезда расстояние между ними было равно 600 км?

а) Ширина прямоугольника a дм, что составляет 30% его длины. Какова площадь этого прямоугольника?

б) Ширина прямоугольника b м, а площадь c м?. Чему равен его периметр?

92/16 – (7 – 34/16) + 413/16

Построй формулу, выражающую зависимость переменной y от переменной x:

Контрольная итоговая работа №5 (2 полугодие, 3 четверть)1. Решите примеры. а) 1 475 — 485 * 3 + 2 655 : 9 = б) 3 648 : ( 5 — 3 ) + 356 * 4 =в) 1620 : 4 — 348 + 5 * 839 = г) 6 * (202 — 76) + 5523 : 7 =2. Решите уравнения. а) X — 2 345 = 5 * 345 б) 4005 : 5 = Y + 8003. Решите задачу. В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:Фигурыа) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур. Геометрическая фигура1. Решите примеры. а) 3 685 — 286 * 3 + 7 101 : 9 = б) 1 548 : (9 — 3) + 983 * 4 =в) 4 812 : 4 — 322 + 5 * 1 269 = г) 7 * (459 — 276) + 3199 : 7=2. Решите уравнения. а) X + 1 574 = 6 * 289 б) 4 109 : 7 = Y — 8523. Решите задачу. Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:Фигурыа) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур. Геометрическая фигура1. Решите примеры. а) 4 329 — 245 * 6 + 1 107 : 3 = б) 4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =в) 3 495 : 5 — 288 + 6 * 378 = г) 5 * ( 302 — 176 ) + 5 706 : 6 =2. Решите уравнения. а) X — 2 586 = 3 * 267 б) 3 492 : 6 = Y — 2 5603. Решите задачу. Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?4. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:Фигурыа) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников. На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

268 ▪ 36 709 ▪ 24 37 050 ▪ 68

Марина прополола за 1 день 4 грядки. Сколько грядок прополет девочка

за 12 дней?

Ученик прочел книгу в 180 страниц, ежедневно читая 20 страниц. Сколько

дней ученик читал книгу?

Коля вырезал 36 снежинок за 3 дня. Сколько снежинок в день вырезал

На рынке купили 5 кг моркови по 18 руб. за килограмм. Сколько денег

3 майки стоят 240 рублей. Сколько стоит одна майка?

Мама купила тетради на 550 рублей. Сколько тетрадей купила мама, если

одна тетрадь стоила 10 рублей?

Запиши множество делителей и множество кратных числа 21.

295 ▪ 608 304 ▪ 405 4050 ▪706

Один покупатель заплатил 480 рублей за 3м ткани, а второй купил

такой же ткани на 800 рублей. Сколько метров ткани купил второй покупатель?

Сколько стоит 35 яиц, если десяток стоит 20 рублей?

Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15

корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100 корабликов?

13* Для детского сада купили 15 одинаковых мячей и 8 кукол по одной цене. Кукла

стоит 150 рублей, а мяч в 3 раза дешевле куклы. Сколько рублей стоит вся покупка?

14* Миша купил 3 тетради по цене 15 рублей и 2 альбома по цене 27 рублей. Он дал

продавцу 11 купюр по 10 рублей. Сколько сдачи он должен получить?

15* Кусок проволоки длиной 48м согнули так, что получился квадрат. Какова площадь

16* Учитель принёс билеты в цирк и театр. 15 учеников класса купили билеты в театр,

а 18- в цирк, причём 7 человек из них – на оба представления сразу. Сколько учеников

класса купили билеты?

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

Контрольная работа №1 «Часть 1. Уроки 1-13»

Реши примеры на сложение и вычитание и проверь решение:

Реши текстовую задачу используя для решения рисунок. На складе было 82 станка. На первый завод увезли 36 станков, а на второй увези 27. Сколько станков осталось на складе?

Реши примеры и расположи ответы в порядке возрастания:

Реши текстовую задачу используя для решения рисунок. Бабушка купила большую пачку пельменей. В ней всего 74 пельменя. В первый день сварили 25, а на второй день сварили ещё 18 пельменей. Сколько всего осталось на третий день?

Контрольная работа №2 «Часть 1. Уроки 14-32»

Реши задачу на сложение и вычитание. Папа строит сарай. Ему нужно 120 больших гвоздей, 45 средних гвоздей и 110 маленьких. Сколько всего гвоздей нужно папе, чтобы построить сарай?
2. В аэропорт прилетело 936 пассажиров, через 2 часа 239 пассажиров улетело. Сколько всего пассажиров осталось в аэропорту.

Реши задачу на сложение и вычитание. За июнь на ферме выпало 120 мм осадок, за июль 302 мм, за август 149 мм. Сколько мм осадок выпало за лето?
2. Фермер собрал 682 кг яблок и 236 кг груш. Из 239 фруктов он сделал варение. Сколько ещё кг фруктов осталось у фермера?

Контрольная работа №3 «Часть 2. Уроки 1-12»

Реши пример и найди значение Х. Распиши ответы, после каждого действия. x — 23 + 5 — 18 + 14 = 32
1. ______________ 2. ________________ 3. _______________ 4. ___________________

Периметр треугольника равен 120 см. Одна сторона треугольника равна 35 см, вторая сторона равна 47 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?

Определите порядок действий:
a — ( b — с ) + ( d + e )

Найдите значение выражения:
495 — ( 283 — 129 ) + (395 — 283 ) =

Реши пример и найди значение Х. Распиши ответы, после каждого действия. x + 47 — 17 — 58 + 37 = 18
1. ______________ 2. ________________ 3. _______________ 4. ___________________

Периметр треугольника равен 160 см. Одна сторона треугольника равна 48 см, вторая сторона равна 69 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?

Определите порядок действий:
( a — b ) + с — ( d — e )

Найдите значение выражения:
484 — ( 523 — 349 ) + (475 — 184 ) =

Контрольная работа №4 «Часть 2. Уроки 13-21»

Вычисли наиболее удобным способом:
a). 29 + 355 + 121 + 45 =
б). 48 — 153 + 12 + 47 =
в). 67 + 429 + 213 + 21 =

Бочку с молоком разлили по 3 банкам. В первую банку налили 18 литров, во вторую налили 36 литров, а в третью налили 47 литров. Сколько литров?

Раскрой правильно скобки и вычисли:
764 — (384 + 129) + (485 — 283) =

Сторона квадрата равна 4 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равна периметр квадрата, если сторону увеличить на 2 см?

Вычислите выражение:
а) 5 м 23 см — 3 м 3 см = _____ м ______ см = _________ см
б) 26 м — 3 дм 5 см = _______ дм ______ см = _________ см

Вычисли наиболее удобным способом:
1. 58 + 341 + 321 + 39 =
2. 13 — 352 + 57 + 148 =
3. 193 + 75 + 207 + 125 =

В лагерь отдыха в июне приехало 293 детей, в июле 311, а в августе 280 детей. Сколько детей всего отдыхали в лагере?

Сторона квадрата равна 8 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равна периметр квадрата, если сторону уменьшит на 3 см?

Вычислите выражение:
а) 12 м 7 см — 7 м 13 см = _____ м ______ см = _________ см
б) 45 дм — 13 дм 5 см = _______ дм ______ см = _________ см

Контрольная работа №5 «Часть 2. Уроки 22-35»

Реши задачи:
В соревнованиях по бегу участвовало 6 команд. В каждой команде 7 участников. Сколько всего спортсменов участвовало в соревнованиях.

Реши задачи:
Бабушка сварила 15 яиц и разделила их поровну между 3 внуками. Сколько яиц получил каждый внук?

Реши пример:
На парковке всего 25 машин и свободных мест нет. Они расположились по 5 машин в каждом ряду. Сколько всего рядов на парковке?

Реши задачи:
В новом доме всего 8 этажей и на каждом этаже по 5 квартир. Сколько квартир всего в новом доме?

Реши задачи:
В походе участвовало 42 ребят. Все остались ночевать в палатках. Всего разбили 6 палаток. Сколько ребят было в каждой палатке?

Реши пример:
В строю 18 солдат. В каждой шеренге их по 6 человек. Сколько всего рядов солдат?

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов

Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

по математике 4 класс

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров

ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296

Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)

вычитание, деление, сложение.

Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину

их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких

платьев из 60 метров ткани?

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

деление, сложение, умножение.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра

воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько

литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

1 вариант.

Запиши числа от 3798 до 3806.

Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день

вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем

Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42

Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 15.

2 вариант.

Запиши числа от 5697 до 5703.

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день

изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его

Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52

Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 14.

Контрольная работа №3

за 1 четверть

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго

собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

64000:1000= 7800х10= 109000:10=

4300х10= 540х1000= 30400:100=

3) Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =

8004м=. м 184см=. см 1207ц =

12 х В + 475 = 286 + 297

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите

квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

500 000-1 = 25 819+1 =

75 800-10 000 = 130 007+8000 =

276 095-6 095 = 52 648 — 2 648 =

540Х7 = 204:3 =

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток

меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

84000:1000= 9400х10= 207000:10=

5300х100= 280х1000= 10600:100=

Найди значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =

4043м=. м 561см=. см 2108ц =

14хС + 789 = 515 + 386

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1= 206 317-300=

376 058-6 058= 45 732 — 5 732=

630Х8= 492:6=

Контрольная работа №4

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3

раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на

Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80

Сравни, поставь знаки <, >, =:

6 т 2 0 к г. 6 т 2 ц 20 км 300 м. 23000 м

Зсут10ч. 190 ч

3 • х = 87 – 6

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на

5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг,

груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив

привезли на рынок?

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

5 км 4 м. 5 км 40 дм 245 ч. 4 сут 5 ч

6 т 200 кг. 62000 кг

84 : х = 6 • 7

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в

2 раза больше.

Контрольная работа №5

за 2 четверть

От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно

отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа.

Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356

Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125

Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =. дм 8 т 5 ц =

7 сут. 14 ч. ч 20 000см² =

На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними

точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и

встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки –

70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238

376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9

4ч 23 мин =. мин 36 ц 5 кг =

7 м² 14 см² =. см² 34 000 дм² =

Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей

2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №6

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со

средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600

Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а

длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,

чтобы равенство стало верным.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней

скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700

4 380 : 600 13 590 : 300

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а

Контрольная работа №7

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч,

а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780

738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401

а+120 = 4 000 : 5

9 000 – 424 х 76 : 4

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин

позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а

другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

367 х 48 351 х 702 6 814 х 280

5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231

а+970 = 69 х 32

8 000 – 568 х 14 : 2

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько

потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа №8

Один отрез ткани стоит 450 руб. , второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом

отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456

Заполни пропуски.

Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5

Найди длину второй стороны.

Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л

яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили

банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

832 х 80 58 773 : 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235

Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие

Контрольная работа №9

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =

8 мин 10 с – 7 мин 45 с =. мин

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =

112 : х = 48 : 6

Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть

всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг

898 х 306 760 760 : 364

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг =

2 мин 52 с + 43 с =. мин

8 м 7 см – 5 дм 9 см =

Х – 678 = 784 : 7

Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

Итоговая контрольная работа №10

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и

товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами,

если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда

составляет половину от его скорости?

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

Сравни величины.

Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли

овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через

5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно

навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова

скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.

Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6

лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?