Итоговая контрольная работа по математике за курс 4 класса с ответами для УМК «Школа России» (авт: М. Моро и др. ) Математика 4 Глаголева КР-5. Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. Глаголева, И. Волковская — М. : Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Математика 4 класс (УМК Школа России) Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа за курс 4 класса (транскрипт заданий)
Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч 4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212
Сравни 6201 и 6300; 4500 и 340; 8 т 45 кг и 8450 кг; 78 м и 7800 см.
Реши задачу. ► В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?
Реши задачу. ►Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Переверни слово по образцу.
Ответы на контрольную работу:№1. 4498, 4500, 7613, 8377, 10 000, 120 001, 5 670 212№2. 6201 < 6300; 4500 > 340; 8 т 45 кг < 8450 кг; 78 м = 7800 см№3. 347 • 8 – (718 + 86) : 2 = 2374№4. Ответ: 120 человек. Ответ: 9 ч. Площадь 30 см2, периметр 26 см. Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс с ответами УМК «Школа России» (авт: М. Моро и др. ) Математика 4 Глаголева КР-5.
Контрольные работы по математике 4 класс с ответами для УМК «Школа России» (авт: М. Моро и др. ) Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. Глаголева, И. Волковская — М. : Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям. Математика 4 Моро — Глаголева. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу: Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. Глаголева, И. Волковская, в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. Соответствует ФГОС начального общего образования. Контрольные работы по математике 4 класс (УМК Школа России)Входная контрольная работа с ответами:Входная контрольная работаКонтрольная работа № 1 с ответами. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, делениеКонтрольная работа № 1Контрольная работа № 2 с ответами. Числа, которые больше 1000. Нумерация. ВеличиныКонтрольная работа № 2Контрольная работа № 3 с ответами. Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действияКонтрольная работа № 3Контрольная работа № 4 с ответами. Числа, которые больше 1000. Умножение и делениеКонтрольная работа № 4Итоговая контрольная работа за 4 класс с ответами. Итоговая контрольная работаВы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю. Глаголева, И. Волковская — М. : Просвещение, 2018 — (КИМ)».
Итоговая контрольная работа за курс 1 класса
Образовательная система «Школа России»
Данная разработка включает в себя подборку разных заданий из курса 1 класса. Имеет шесть вариантов по пять заданий в каждом. Первое задание направлено на проверку навыка решения задач в два действия. Второе задание позволяет проверить умения складывать и вычитать в пределах 20. В третьем задание ученики показывают навык сравнивания выражений, сложения и вычитания. Четвертое задание помогает проверить знания учащихся в области знания мер длины. А в пятом задании проверяется навык выполнения действий с именованными единицами.
Цель: выявление уровня овладения учащимися основных ЗУНов по математике за курс 1 класса.
Оборудование: карточки с вариантами, тетрадь для контрольных работ, ручка с синим стержнем, простой карандаш, линейка.
Моро М. Математика. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. 2/ М. Моро, С. Волкова, С. Степанова. – 9-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 112 с. – (Школа России). – ISBN978-5-09-054900-4
Реши задачу.
У Клары было 6 снежинки, а у Славы на 5 снежинок больше. Сколько снежинок было у ребят?
Реши примеры.
Начерти отрезок: 1 дм 4 см.
В пакете было 3 морковки, а луковиц на 4 больше. Сколько всего овощей было в пакете?
Начерти отрезок: 1 дм 3 см.
У Вали было 7 марок, а у Нины на 2 меньше. Сколько всего марок было у девочек?
Начерти отрезок: 1 дм 1 см.
Возле дома росли 8 клена, а лип на 3 меньше. Сколько деревьев росло у дома?
На тарелке лежало 14 пирожков. Петя взял 3 пирожка, а Коля на 1 пирожок меньше. Сколько пирожков осталось?
В вазе лежало 18 конфет. Ваня взял 4 конфеты, Лена на 5 конфет больше. Сколько конфет осталось?
Начерти отрезок: 1 дм 2 см.
Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов
Левизановой Татьяны Васильевны
Контрольная работа №1
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров
ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.
Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6
лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Программные требования к ученикам по завершении курса математики четвертого класса
Уметь разбивать составные задачи на части. Понимать и объяснять задачи на движение (на встречу друг к другу, в противоположные стороны, с отставанием). Уметь строить схемы или пояснительные диаграммы к составным задачам, использовать уже готовые схемы при решении задач. Находить объем фигур, составленных из кубов или параллелепипедов. При решении текстовых задач уметь составлять и использовать уже заданные уравнения. Умет работать (считывать информацию) с круговыми диаграммами. Находить среднее арифметическое двух и нескольких чисел.
«Разряды числа», «Умножение и деление», «Нахождение площади и периметра прямоугольника»
Вариант I. Представьте эти предложения в числовом виде. а) Девятьсот тридцать. б) Девять тысяч сто. в) Девятнадцать тысяч триста четыре. г) Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять.
Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Девять тысяч девятьсот девяносто девять. б) Пять тысяч. в) Тринадцать тысяч пятьсот три.
Выполните действия в столбик.
Решите примеры. Решите задачу. У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских и 6 взрослых костюмов. На детский костюм необходимо 5 метров ткани, а на взрослый – 13 метров. Сколько метров ткани осталось у портного после пошива костюмов?
Вариант II. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Восемьсот сорок пять. б) Сто тысяч девяносто три. в) пятнадцать тысяч четыреста пять. г) Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять.
Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Восемь тысяч девятьсот девяносто девять. б) Семь тысяч. в) Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
Решите примеры. Решите задачу. На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг, а во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько кг муки осталось на складе?
Вариант III. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Девятьсот сорок один. б) Сто две тысячи тринадцать. в) Шестнадцать тысяч один. г) Семьдесят семь тысяч триста.
Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять. б) Двенадцать тысяч. в) Сорок пять тысяч восемь.
Решите примеры. Решите задачу. Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку – за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)
Контрольная работа №2 (1 четверть)
Вариант I. Решите задачу. С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см.
Вариант II. Решите задачу. У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у Васи и у Коли?
Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см.
Вариант III. Решите задачу. У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у Коли и Миши?
Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
Запишите величины в порядке возрастания: 16 мм; 7800 дм; 436 мм; 3 м 5 см; 78 см; 4 дм 7 см.
Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)
Контрольная работа №3 (2 четверть)
Вариант I. Решите задачу. Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней его вспашет тракторист?
Вариант I. Выполните действия. Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Миша прыгнул на 4 м 5 см. Коля прыгнул на 25 см дальше. На какое расстояние прыгнул Коля?
Вариант II. Выполните действия.
Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько времени спала Валя?
Вариант III. Выполните действия.
Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал первую деталь за 1 час 55 минут. А вторую деталь он делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)
Контрольная работа №5 (3 четверть)
Вариант I. Решите примеры. Решите уравнения. Решите задачу. В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
а) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников.
На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант II. Решите примеры.
Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?
Вариант III. Решите примеры.
Решите уравнения. Решите задачу. Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?
На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур. Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)
Контрольные работы №6 (3 четверть)
Вариант I. Решите примеры на умножение. Решите примеры на деление. Решите задачу. В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?
Решите задачу. От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
Найдите значение выражений.
Вариант II. Решите примеры на умножение.
Решите примеры на деление. Решите задачу. В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?
Решите задачу. Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?
Вариант III. Решите примеры на умножение.
Решите примеры на деление. Решите задачу. На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?
Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?
Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)
Контрольная работа №7 (4 четверть)
Вариант I. Решите примеры. Сравните величины. Решите задачу. В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить 18 кг яблок?
Восстановите пропущенные цифры.
Вариант II. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?
Вариант III. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?
Ответы на контрольную работу №7 (4 четверть)
Контрольная работа №8 (4 четверть)
Вариант I. Решите примеры. Найди значения выражений. Решите задачу. Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Найди значения выражений. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?
Найди значения выражений. Решите задачу. В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Вариант I. а) 569; б) 45; в) 33033; г) 170026. а) 560 дм < 65 м; б) 3 т 602 кг > 3206 кг. 14 коробок. а) 3259; б) 430. Вариант II. а) 456; б) 88; в) 284394; г) 69249. а) 56 м < 650 дм; б) 12 т 702 кг <12720 кг. 32 ряда. а) 1090; б) 682. Вариант III. а) 789; б) 963; в) 144378; г) 302292. а) 12 м 6 дм = 1260 см; б) 18 т 892 кг > 18829 кг. 9 рядов. а) 789; б) 181.
Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)
Вариант I. а) 7544; б) 33443; в) 27472; г) 3301; д) 7436; е) 78125; ж) 452; з) 528. а) 36; б) 27836. 186 км. Вариант II. а) 11961; б) 29549; в) 8268; г) 2473; д) 12172; е) 308529; ж) 557; з) 693. а) 12; б) 2400. 270 км. Вариант III. а) 15733; б) 26795; в) 23266; г) 2902; д) 17708; е) 741426; ж) 456; з) 563. а) 107; б) 3672. 150 км.
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по
50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов
привезли в овощной ларёк?
Вычисли значения выражений:
64: (4х2)+14 240+(620-200):7
Вычисли в столбик.
325х3 753-275 762:6
99х8 456+367 972:2
Найти периметр и площадь прямоугольника,
если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.
В первый день собрали 6 ящиков клубники по
20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько
всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
Вычисли значения
выражений.
482х2 895-347 819:7
251х3 408+359 536:4
Найти периметр и
площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
2
Вариант 1.
1 Запишите числа:
1)7 единиц IV класса
31 единица III класса 907
единиц II класса 36
единиц I класса
2)22
миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц
3) 118
миллионов 18 тысяч 80 единиц
4)4
миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц
5) сто
сорок пять тысяч восемь
30 800 :10 30 Х10
620 300 : 100 150 х 100
270 000 :10 000 80 х 1000
Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
Вычисли по действиям:
245 · 3 + 681 : 3 – 25
На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700
рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев
осталось на складе?
1)8
единиц IV класса 72 единицы III класса 307 единиц II класса 5единиц I класса
2)43
миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц
3)628
миллионов 90 тысяч 80 единиц
4) 2миллиарда
218 миллионов 70 тысяч 8 единиц
5) двести
восемь тысяч сорок два
40100 :10 500 х 10
190 700 : 100 820 х 100
880 000 :10 000 400 х 1000
Представьте число
436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.
245 · 4 + 819 : 3 – 18
На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили
800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов
обоев осталось на складе?
1) 6 сот. тыс. ед тыс. 3 сот
2) 3 ед. II класса 3 ед. I класса
3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса
4) 6 ед. 3
–го разряда 8 ед 2-го разряда
5) Запиши число
123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
б) Вставьте вместо * подходящие цифры
так, чтобы записи стали верными:
54802 < 5**02
67**3< 67**3
а) 763512
– 500 2360 х 10
600 000
-1 764000 : 100
86759+1
32 х 1000
б) Вставьте
вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
7816
=7016+ * 48000+ * = 48010
В одной
пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами
принесли в библиотеку?
Что легче
и на сколько килограммов: 8 коробок конфет
по 32 кг в
каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
1) 6 сот. тыс. 7 дес. 2 ед.
2) 4 дес. II класса 9 ед. I класса
3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса
4) 7 ед. 3
–го разряда 1 ед 2-го разряда
5) Запиши число
215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
б) Вставьте вместо * подходящие цифры
так, чтобы записи стали верными:
86709 < 8**09 26**1<
26**1
а) 206317
– 300 25800 : 10
30 000
-1 26 х1000
б)
Вставьте вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
8172
=8102+ * 95000+ * = 95430
В одной
коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?
Что
тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки
по 46 кг в
каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
5) Запиши
число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
54802 < 5**02 67**3<
67**3
600 000 -1 764000 : 100
86759+1 32 х 1000
по 32 кг в
каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
5) Запиши
число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
по 46 кг в
каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Реши задачу по действиям:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков
картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего
кг картошки собрали с обоих участков?
64000:1000=
7800х10=
4300х10=
540х1000=
109000:10=
30400:100=
852 – 214 х 3 + 187 =
736 : 8 + 627 — 567 =
Вставьте
вместо * числа так, чтобы записи стали верными:
4 км2 = * м2
900 см2 = *
дм2
6 см2
20 мм2 = * мм2
Найдите площадь и периметр прямоугольника
со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его
площадь.
1 Реши задачу по действиям:
У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук
в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих
ребят?
84000:1000=
9400х10=
5300х100=
280х1000=
848 — 146 х 3 + 209 =
665 : 7 + 627 — 458 =
3 км2 = * м2
700 см2 = *
дм2
4 см2
80 мм2 = * мм2
Найдите площадь и периметр прямоугольника
со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его
площадь.
Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.
Экскурсия
началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени
продолжалась экскурсия?
198 х 4 + 852 : 4=
568 : 2 х 4 х 100 =
Вырази
в новых единицах
Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его
площадь, вырази её в см2.
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2
мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
22
ч – 5 ч 15 мин =
9 кг 500 г – 6 кг
800 г =
7 м – 6 дм 8 см=
1 Реши задачу:
Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.
Представление
началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени
продолжалось представление?
167 х 3 + 432 : 3=
792 : 6 х 5 х 1000=
Вырази в новых единицах
Стороны прямоугольника –
60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
7 * Вычисли
23
ч – 4 ч 50 мин =
7
кг 300 г – 5 кг 700 г =
5
м – 4 дм 7 см =
В книге 270 страниц. Мальчик прочитал
эту книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во
второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?
Вычислите, записывая столбиком:
24798 + 63007 426876
+ 24857
70000 — 24618
302879 — 179243
4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:
28 т 640 кг – 9 т 890 км
=
18 кг 360 г + 16 кг 740 г
=
4 ч 40 мин + 55 мин =
290 + Х= 640-
260 3 х Х = 87 – 6
Начерти прямоугольник со
сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной
части.
7 *. Решите задачу:
Зачерпнул Емеля 37 литров
воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5
литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом
ведре?
В магазин привезли 360 кг
сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?
27996 +
50728 321850+ 64008
90000 –
45193 520613 — 318749
38 км 230 м – 8 км 390 м
=
54 кг 120 г + 17 кг 840 г
=
6 мин 20 с + 45 с =
400 — Х= 120 +
70 84 : Х = 7 х 3
Начерти прямоугольник со
сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной
части.
В одном бочонке было 20
кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4
кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?
Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
Из куска ситца длиной 36 метров портниха
сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло
одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на
костюмы?
Начерти прямоугольник с площадью 12 см2 , найди
периметр этого прямоугольника.
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили
ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки
больше вместимости ведра?
Контрольная
работа за 1 полугодие 4 класс.
В магазин привезли 45 кг
картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было
одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков
моркови?
Начерти прямоугольник с площадью 16 см2 , найди
периметр этого прямоугольника.
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё
3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше
вместимости ведра?
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли
пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой
скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна
Решите примеры столбиком.
4 1230 · 2
1 263 : 3
603 · 80
1 635 : 5
1 2700 · 4
5 910 : 3
Найдите значение выражений:
62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =
Найди периметр
прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм2 , а
длина – 80 дм.
Вставь пропущенные знаки арифметических
действий и скобки так, чтобы равенство было верным:
Теплоход
шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со
скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4
часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7
км/час?
1 2360 · 4
2 448 : 3
708 · 90
7 528 : 2
3 1600 · 5
8 910 : 9
45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =
Найди периметр
прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм2 , а
длина – 80 дм.
Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство
было верным:
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно
навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.
Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость
другого мотоциклиста.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две
автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние
будет между ними через 4 часа?
93650 ·
6 75270 : 30
78240 · 80 205100 : 700
843 · 700 36200 :
40
Выполни деление
с остатком:
7360 : 800 11970 : 400
Школьная спортивная
площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найди длину площадки.
Который теперь час, если
прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Из двух городов, расстояние
между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два
автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью
70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных
направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70
км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
72090 · 7
86240 : 40
8160 · 40
238800 : 600
659 · 600 18240
: 30
4380 : 600 13590 : 300
Площадь пруда
прямоугольной формы 17200 м2 , а его длина 200 м. Найди ширину
пруда.
Который теперь час, если
прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?
Контрольная
работа №8 за 3 четверть
Из
двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных
направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75
км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Выполните вычисления.
518 · 32 348 · 920
2748 · 56 280 · 840
Найди значение выражения:
9000 – 424 · 76 : 4
Х + 120 = 4000 : 5
Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4
мм.
Вместо ?
вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000
900 ? 30 ? 30 = 60
* Решите задачу.
Оля вышла на прогулку на 3
минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей
вышел раньше всех и на сколько минут?
Из
двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных
направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3 489 · 65 234
· 89
623 · 760 420
· 530
8000 — 568 · 14 :
2
Х + 970 = 69 · 30
Начертите отрезок,
длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
Вместо ? вставьте знаки
арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 =
1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Врач прописал больному 5
уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы
сделать все уколы?