Итоговый тест по окружающему миру за 4 четверть 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания. Часть АА1. Укажи, какой купюры в России нет. 1) 50 р. 2) 250 р. 3) 100 р. 4) 500 р. Отметь, что не относится к расходам семьи. 1) посещение театров
2) покупка продуктов
3)гонорар папы
4) оплата образованияА3. Назови денежный доход пенсионера. 1) зарплата
2) гонорар
3) стипендия
4) пенсияА4. Вспомни, как называется прямой обмен одних товаров на другие. 1) бартер
2) вклад
3) купля-продажа
4) заменаA5. Определи, какой город не входит в состав Золотого кольца. 1) Ростов
2) Суздаль
3) Ярославль
4) СмоленскА6. Укажи, столицей какого государства является Киев. 1) Белоруссии
2) Грузии
3) Украины
4) АзербайджанаА7. Укажи город, в котором самый крупный зоопарк в мире. 1) Рим
2) Берлин
3) Амстердам
4) АфиныА8. Отметь столицу, достопримечательностью которой является Букингемский дворец. 1) Рим
2) Лондон
3) Париж
4) АмстердамЧасть BВ1. Подумай, что напоминает полуостров, на котором располагаются Норвегия и Швеция. 1) медведя
2) слона
3) тигра
4) жирафаВ2. Подумай, какая страна граничит с Россией. 1) Финляндия
2) Германия
3) Великобритания
4) ИталияВ3. Определи, какая столица названа неправильно. 1) Греция — Афины
2) Германия — Рим
3) Англия — Лондон
4) Франция — ПарижВ4. Найди неверное высказывание. 1) Норвегия — самая северная страна Европы. 2) Исландия переводится как «ледяная страна». 3) Италия располагается в Центральной Европе. 4) Собор Парижской Богоматери находится Франции. Часть CС1. Вспомни, что относится к расходам государства. 1) охрана природы
2) содержание армии
3) налоги организаций
4) выплата пенсииС2. Обозначь известных писателей. 1) А. Линдгрен
2) Г. Андерсен
3) Д. Родари
4) И. ШтраусС3. Отметь страны, которые находятся в центре Европы. 1) Германия
2) Швейцария
3) Австрия
4) ГрецияС4. Укажи страны, в которые едут отдыхать на море. 1) Греция
2) Германия
3) Италия
4) АвстрияОтветы на итоговый тест по окружающему миру за 4 четверть 3 класс
А1-2
А2-3
А3-4
А4-1
А5-4
А6-3
А7-2
А8-2
В1-3
В2-1
В3-2
В4-3
С1-124
С2-123
С3-123
С4-13
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания. 1 вариантА1. Укажи более ранний период истории. 1) Средние века
2) Древний мир
3) Первобытная история
4) Новейшее времяА2. Сосчитай, сколько лет длится Новейшее время. 1) более ста лет
2) десять тысяч лет
3) тысячу лет
4) сто тысяч летА3. Вспомни, какой период называют временем рыцарей. 1) Древний мир
2) Новое время
3) Средние века
4) Новейшее времяА4. Отметь религию, которая возникла в Европе в период Средневековья. 1) буддизм
2) христианство
3) ислам
4) иудаизмA5. Укажи век начала книгопечатания в Европе. 1) XIV в. 2) XVI в. 3) XV в. 4) XVII в. Назови хана, первым напавшего на Русь. 1) Мамай
2) Батый
3) Ахмат
4) ТохтамышА7. Назови столицу Древней Руси. 1) Москва
2) Владимир
3) Киев
4) ЯрославльА8. Закончи высказывание. 1) иго
2) рабство
3) плен
4) подчинениеВ1. Подумай, чем являлись пирамиды в Древнем Египте. 1) домами
2) храмами
3) гробницами
4) маякамиВ2. Укажи, с кем сражалось ополчение, собранное Мининым и Пожарским. 1) с немцами
2) с монгола-татарами
3) со шведами
4) с полякамиВ3. Выбери дату, которая не указывает на время сражения русских войск с захватчиками. 1) 988 г. 2) 1240 г. 3) 1237 г. 4) 1380 г. Найди неверное высказывание. 1) Александр Невский сражался на Куликовом поле. 2) Иван 111 возвёл вокруг Кремля кирпичные стены. 3) Памятник И. Фёдорову стоит в Москве. 4) Поляки напали на Русскую землю в XVII в. Отметь изобретения Нового времени. 1) фотография
2) магнитофон
3) радио
4) телефонС2. Укажи имена правящих русских князей. 1) Михаил
2) Юрий
3) Владимир
4) ДмитрийС3. Определи, что появилось в Новейшее время. 1) автомобиль
2) холодильник
3) телевизор
4) миксерС4. Обозначь предметы, которые можно было увидеть на столе у древних славян. 1) ложка
2) тарелка
3) стакан
4) чайник2 вариантА1. Укажи более поздний период истории. 1) Средние века
2) Древний мир
3) Новое время
4) Новейшая историяА2. Вспомни, сколько лет длилась первобытная история. 1) десятки лет
2) тысячи лет
3) сотни лет
4) сотни тысяч летА3. Вспомни, какой период называют временем отважных путешественников. 1) Древний мир
2) Новое время
3) Средние века
4) Новейшее времяА4. Отметь религию, которая возникла на Ближнем Востоке в период Средневековья. 1) буддизм
2) христианство
3) ислам
4) католицизмА5. Закончи высказывание. 1) немцы
2) монголе-татары
3) поляки
4) шведыА6. Укажи век начала книгопечатания в нашей стране. 1) XIV в. 3) XV в. 2) XVI в. 4) XVII в. Назови хана, последним сражавшегося с русскими воинами. 1) Мамай
2) Батый
3) Ахмат
4) ТохтамышА8. Назови того, кто1) царь
2) князь
3) воевода
4) бояринВ1. Подумай, чем был Форум в Древнем Риме. 1) площадью
2) холмом
3) храмом
4) дворцомВ2. Укажи, с кем сражалось войско Дмитрия Донского. 1) с немцами
2) со шведами
3) с монгола-татарами
4) с полякамиВ3. Выбери дату, которая не указывает на время сражения русских войск с захватчиками. 1) 1141 г. 2) 1242 г. 3) 1238 г. 4) 1612 г. Найди неверное высказывание. 1) Дмитрий Пожарский был полководцем. 2) Первым царём в России стал Иван III. 3) Куликовская битва произошла в 1380 году. 4) Иван Калита расширил Московское княжество. Отметь изобретения Нового времени. 1) телеграф
2) автомобиль
3) телевизор
4) метроС2. Укажи имена правящих русских князей. 1) Сергей
2) Александр
3) Иван
4) ЯрославС3. Определи, что появилось в Новейшее время. 1) велосипед
2) фен
3) компьютер
4) магнитофонС4. Обозначь предметы, которые можно было увидеть в доме у древних славян. 1) лавка
2) стол
3) кровать
4) стулОтветы на итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 4 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-3
А4-2
А5-3
А6-2
А7-3
А8-1
В1-3
В2-4
В3-1
В4-1
С1-134
С2-234
С3-234
С4-12
2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-3
А5-2
А6-2
А7-3
А8-2
В1-1
В2-3
В3-1
В4-2
С1-124
С2-234
С3-234
С4-12
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания. 1 вариантА1. Укажи, что не может произойти в квартире. 1) поломка крана
2) поломка лифта
3) протечка батареи
4) утечка газаА2. Отметь, что можно делать в автобусе. 1) разговаривать с водителем
2) высовываться в окно
3) толкать пассажиров
4) держаться за порученьА3. Выбери, с кем нельзя входить в лифт. 1) с другом
2) с соседом
3) с незнакомцем
4) с родителямиА4. Обозначь не опасное для здоровья растение. 1) дурман
2) белена
3) анютины глазки
4) вороний глазA5. Укажи напиток, вредный для твоего здоровья. 1) чай
2) кефир
3) молоко
4) газированная водаА6. Укажи, что надо сделать с овощами перед едой. 1) посолить
2) помыть
3) порезать
4) пожаритьА7. Найди предмет, не являющийся товаром. 1) хлеб
2) молоко
3) воздух
4) колбасаА8. Выбери полезное ископаемое, которое не используют в строительстве. 1) гранит
2) нефть
3) мрамор
4) песокВ1. Подумай, почему нельзя стоять на краю тротуара. 1) это неудобно
2) плохо виден транспорт
3) может наехать машина
4) мешаешь другимВ2. Подумай, когда домашнее животное может быть опасно. 1) ты проходишь мимо
2) ты дразнишь животное
3) ты смотришь на животное
4) ты кормишь животноеВ3. Укажи, родину картофеля. 1) Южная Америка
2) Австралия
3) Северная Америка
4) ЕвразияВ4. Подумай, какое животное не даёт человеку пух и мясо. 1) корова
2) кролик
3) курица
4) козаС1. Отметь предупреждающие знаки.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4С2. Выбери места, куда нельзя прятаться во время грозы. 1) под отдельно стоящее дерево
2) под металлические предметы
3) в заросли кустарника
4) в траншеюС3. Укажи декоративные культуры. 1) тюльпаны
2) клевер
3) розы
4) пшеницаС4. Обозначь животных, которых можно увидеть на пастбище. 1) лошадь
2) овца
3) корова
4) свинья2 вариантА1. Укажи, что не может произойти в квартире. 1) засорение мусоропровода
2) пожар
3) протечка канализации
4) замыкание электропроводкиА2. Отметь, что можно делать в метро. 1) сидеть на эскалаторе
2) стоять на краю платформы
3) оплачивать проезд
4) трогать забытые вещиА3. Выбери, с кем нельзя входить в подъезд. 1) с бабушкой
2) с соседом
3) с подругой
4) с незнакомцемА4. Обозначь не опасный1) мухомор
2) сыроежка
3) поганка
4) желчный грибA5. Укажи продукт, вредный для твоего здоровья. 1) хлеб
2) вафли
3) печенье
4) чипсыА6. Укажи, что надо сделать с фруктами перед едой. 1) порезать
2) помыть
3) положить в вазу
4) оторвать веточкиА7. Найди предмет, не являющийся товаром. 1) солнечный свет
2) мясо
3) конфеты
4) посудаА8. Выбери полезное ископаемое, которое используют в металлургии. 1) железная руда
2) глина
3) природный газ
4) известнякВ1. Подумай, почему нельзя катать друга на раме велосипеда. 1) это неудобно
2) можно не справиться с управлением
3) мешаешь другим
4) на тебя отвлекаются другие людиВ2. Определи, когда дикое животное не опасно. 1) ты проходишь мимо
2) ты бежишь за ним
3) ты замахиваешься палкой
4) ты трогаешь егоВ3. Подумай, где родина огурцов. 1) Индия
2) США
3) Россия
4) АвстралияВ4. Подумай, какое животное не дает человеку шерсть и мясо. 1) свинья
2) кролик
3) овца
4) козаС1. Отметь знаки сервиса.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4С2. Выбери места, куда можно прятаться во время грозы. 1) в сухую яму
2) в подъезд
3) под высокое дерево
4) под металлические предметыС3. Укажи зерновые культуры. 1) ячмень
2) свёкла
3) кукуруза
4) лилииС4. Обозначь животных, которых разводят на ферме. 1) курица
2) карп
3) корова
4) свиньяОтветы на итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класс
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-4
А6-2
А7-3
А8-2
В1-3
В2-2
В3-1
В4-1
С1-14
С2-12
С3-13
С4-123
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-4
А4-2
А5-4
А6-2
А7-1
А8-1
В1-2
В2-1
В3-1
В4-1
С1-14
С2-12
С3-13
С4-134
ТЕСТЫ по окружающему миру
для 3 класса к учебнику А. Плешакова
Тест № 1. Природа и мы
Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка линейка плитка
машина горы шкаф
глина птица облака
тетрадь дерево дом
К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы и микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Тест № 2. Природа в опасности!
Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) из-за пожаров и стихийных бедствий;
б) из-за изменения климата на Земле;
в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
а) от использования воды в быту;
б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают заповедники, ботанические сады;
б) создают бульвары и скверы;
в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.
Что такое заповедники?
а) заповедники — это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
б) заповедники — это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) заповедники — это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Тест № 3. Тела, вещества, частицы
Что называют телом?
а) все то, что сделано руками человека, называется телом;
б) любой предмет, любое живое существо называется телом;
в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.
В какой строчке указаны только тела?
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
В какой строчке указаны только вещества?
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль, перец;
б) кефир, ряженка, хлор, фтор;
в) азот, кислород, углекислый газ.
В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твердых телах;
б) в жидких телах;
в) в газообразных телах.
Тест № 4. Воздух и его охрана
Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк;
б) кислород, азот, углекислый газ;
в) хлор, фтор, йод.
Какой газ воздуха необходим для дыхания?
в) углекислый газ.
Какими свойствами обладает воздух?
а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло.
Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.
б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
Тест № 5. Берегите воду
Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?
в) соль.
Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
а) без тракторов, комбайнов, топлива;
б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;
в) без света, воздуха, воды.
Какая вода нужна людям?
б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
в) от использования воды на производстве.
Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?
б) пластиковые трубы;
в) кислоты.
Тест № 6. Как разрушаются камни?
Что происходит с водой при превращении ее в лед?
а) вода, превращаясь в лед, расширяется;
б) вода, превращаясь в лед, сжимается;
в) с водой при превращении в лед ничего не происходит.
Что происходит с камнями при нагревании?
а) камни при нагревании расширяются;
б) камни при нагревании сжимаются;
в) с камнями при нагревании ничего не происходит,
За счет чего в скалах и в камнях образуются трещины?
а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнечные дни;
б) за счет остывания скал, камней по ночам;
в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
в) грибы и микробы.
Что образуется при разрушении скал, камней?
а) песок и глина;
б) мрамор и гранит;
в) вода и газ
Тест № 7. Что такое почва?
К какой природе можно отнести почву?
а) к живой природе;
б) к неживой природе;
в) неживая и живая природа в почве соединяются.
Из чего состоит почва?
а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
Что растения получают из почвы?
а) перегной, песок, глину;
б) воздух, воду, соли;
в) остатки растений и животных.
Что влияет на плодородие почвы?
а) наличие в почве перегноя;
б) наличие в почве воды;
в) наличие в почве песка и глины.
Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
а) благодаря животным, обитающим в почве;
б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
в) благодаря микробам, живущим в почве.
Какие живые существа обитают в почве?
а) муравьи, мухи, тараканы;
б) бабочки, жуки, мыши;
в) дождевые черви, кроты, медведки.
Тест № 8. Разнообразие и жизнь растений
Как называется наука о растениях?
в) астрономия.
Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений — двумя чертами.
яблоня ель смородина
сосна одуванчик можжевельник
б) остатки растений и животных;
в) воздух, воду, соли.
Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а) наличие воды и углекислого газа;
б) наличие почвы и воздуха;
в) наличие света, воды и углекислого газа.
Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
Что НЕ
является государственным символом Российской Федерации?
Флаг Б. Герб В. Бюджет Г. Гимн
Капуста –
слизни– жаба – змея
Рожь – мышь –
орел – змея
Соедини линиями органы
чувств и их функции:
уши глаза
кожа язык
орган зрения орган
вкуса орган слуха орган осязания
Найди неверное
утверждение.
Скелет служит опорой тела.
Скелет проводит
сигналы-команды мозга к мышцам.
Скелет защищает внутренние
органы (мозг, лёгкие, сердце) от повреждений.
Что
НЕЛЬЗЯ делать, если почувствуешь в квартире запах газа?
Как можно
быстрее открыть окна;
Сразу же
прямо в квартире позвонить в газовую службу по телефону 104 или 04;
Соедини стрелками номера телефонов и названия срочных служб.
01
или 101 03 или 103 04 или 104 02
или 102
газовая
служба пожарная охрана полиция скорая
помощь
С какого возраста
разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?
с 12лет
Б. с 14лет В. с 18лет.
Что производит химическая промышленность?
Машины Б. Стиральный порошок В. Продукты питания
Как называются
платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства?
налоги Б. стипендии В. пенсии Г. премии
Что использовалось раньше
в качестве денег?
Морские раковины, шкурки
пушных зверей;
Рисунки на бумаге.
Распредели по группам примеры тел и
веществ:
стекло, стакан, подкова, железо, конфета,
сахар.
Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
Напиши
название одного из городов Золотого кольца России, напиши, чем он
интересен.
Укажи, какой купюры В России не существует.
500 р. 250 р. 200 р. 2000 р.
посещение театра покупка продуктов стипендия дочери оплата образования
Закончи высказывание. Люди, которые коллекционируют и изучают монеты, называются —
банкиры нумизматы антиквары
Отметь, шкуры каких животных служили деньгами в России.
кролика белки куницы коровы
Отметь, как называется прямой обмен одних товаров на другие.
замена бартер купля- продажа вклад
Укажи, какой город не входит в состав Золотого кольца.
Ростов Суздаль Ярославль Смоленск
В каком городе установлен памятник художнику И. Левитану?
в Суздале в Ростове в Костроме в Плёсе
Укажи, столицей какого государства является Минск.
Украины Белоруссии Грузии Литвы
Отметь, страну которая не располагается между Чёрным и Каспийскими морями.
Грузия Азербайджан Абхазия Латвия
Лондон Берлин Амстердам Вена
Рим Париж Лондон Амстердам
Укажи, что напоминает полуостров, на котором располагаются Норвегия и Швеция.
медведя слона жирафа тигра
Вопрос №
13
Укажи, какая страна граничит с Россией.
Финляндия Германия Великобритания Бельгия
Вопрос №
14
Греция — Афины Англия — Лондон Германия — Рим Франция — Париж
Вопрос №
15
Укажи страну,в которой находится Тадж-Махал.
США Индия Греция Египет
Вопрос №
16
Отметь, какая страна подарила Америке статую Свободы.
Великобритания Франция Россия Греция
Вопрос №
17
Отметь возраст Египетских пирамид.
2500 лет 4500 лет 3500 лет 5500 лет
Вопрос №
18
Укажи, что напоминает крыша Сиднейского оперного театра.
крылья птицы скорлупу яйца паруса яхты купол зонта
Вопрос №
19
Что такое Всемирное наследие?
Денежная сумма, наследованная богатейшими людьми мира нуждающимся Самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране Все каменные постройки мира
Вопрос №
20
Самое глубокое озеро мира.
Балхаш Байкал Ладожское озеро
Вопрос №
21
Отметь объекты Всемирного природного наследия.
водопад Виктория Великая Китайская стена Венеция Остров Врангеля
Предназначен для проверки базового уровня знаний по темам, изученным в 3 классе (УМК «Школа России»), а также даёт возможность проверить владение универсальными учебными действиями. Тест состоит из 15 вопросов с предлагаемыми вариантами ответов.
человек, животные, растения, грибы, микробы; Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё, что сделано его руками; Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они передвигаются, растут, изменяют окружающую среду, умирают; они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают.
Какие птицы могут прилететь зимой в приготовленную детьми кормушку за кормом?
соловьи; снегири; скворцы; свиристели.
Выберите животных, которые размножаются, откладывая яйца:
вороны; собаки; крокодилы; утконосы.
Выберите ряд объектов, которые не изучает наука биология:
без органа зрения; без органа слуха; без головного мозга.
Кто из детей использовал мышление в познании мира?
Григорий услышал сигнал; Иван увидел пчелу; Татьяна взяла зонтик, увидев, что идёт дождь; Антон выучил новые слова по английскому языку, обозначающие животных.
На уроках третьеклассники инсценировали вызов пожарных. Кто из учеников сообщил самые необходимые сведения для вызова пожарных?
Миша указал свой адрес, фамилию и возраст; Вова сообщил свой адрес и фамилию; Алёша сообщил адрес, по которому произошло возгорание, как к нему подъехать и что он уже сделал для тушения пожара.
знак в виде красного треугольника; знак в виде синего прямоугольника; знак в виде синего круга; знак в виде красного круга.
Какой из городов не входит в Золотое кольцо России?
Суздаль; Плёс Кострома; Ростов — на- Дону.
Какие вещества наиболее необходимы детям для роста и раз-вития?
витамины жиры углеводы белки
Где остатки пищи выводятся из организма?
в желудке в пищеводе в кишечнике в ротовой полости
из-за переутомления из-за нарушения режима из-за заражения болезнетворными бактериями и вирусами от переохлаждения
Что ты будешь делать, если в квартире что-то загорится?
спрячусь под кровать открою окна убегу наброшу на огонь одеяло
Что ребёнку можно делать в доме?
играть со спичками чинить водопроводный кран сидеть на подоконнике играть в детской
Как защититься от загрязнённого воздуха?
стараться дышать не очень глубоко меньше гулять и не проветривать комнату ходить там, где меньше транспорта и больше зелёных насаждений дышать на улице через марлевую повязку
Что относится к услугам?
массаж зубная паста лекарства шкаф
Для чего нужна почва?
для добычи полезных ископаемых для производства электричества для производства продуктов питания для изготовления мебели
Какое растение относится к зерновым культурам?
рис морковь хлопок укроп
Что производит лёгкая промышленность?
игрушки легковые автомобили продукты питания топливо
Для чего люди закаляются?
чтобы быть красивыми чтобы очистить воздух чтобы реже болеть чтобы лучше работать и учиться
Как выглядят предписывающие знаки?
синие круги с белыми рисунками синие прямоугольники с рисунками белые круги с красной каймой белые треугольники с красной каймой
Что делать, если увидел чужую собаку?
остановиться пнуть её громко кричать ударить её палкой
Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности?
01 04 025 03
Как человек использует полезные ископаемые?
для изготовления продуктов питания для изготовления посуды для изготовления металла для производства строительных материалов
Что дают человеку куры?
яйцо пух шерсть мясо
Подробнее о школьном предмете «окружающий мир»
«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков — Проверочные работы (Просвещение)» поможет в четвёртом классе достичь высоких результатов без помощи родителей. Даже при серьезных «провалах» в знании материала удастся наверстать пропущенные параграфы без привлечения репетитора. Дорогостоящие услуги индивидуального педагога могут нанести ущерб семейному бюджету. Родители будут рады, что появилась альтернатива – онлайн-решебник по «окружающему миру».
Гуманитарная дисциплина прививает бережное отношение к природе, формирует культуру взаимодействия с экологической средой. Ребята начнут трепетно относиться к живому и неживому, полюбят богатства планеты.
«Окружающий мир» изучать нескучно, ведь преподаватель разбавляет теоретические уроки интересными практическими занятиями. Например, четвероклассники наблюдают за погодой, и её изменениями. Приобретаются навыки анализа. Ребята научатся делать выводы, и устанавливать причинно-следственные связи.
Школьная программа по «окружающему миру»
Четвёртый класс подготовил для учащихся немало важных и занимательных тем. Рассмотрим обязательные для освоения параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта:
образование;
труд;
межличностные отношения.
«ГДЗ Окружающий мир 4 класс А. Плешаков — Проверочные работы (Просвещение)» поможет четвероклассникам добиться впечатляющих результатов на занятиях гуманитарной дисциплины. Ребята справятся с предметом на твёрдую пятёрку.
Полезные свойства интернет-решебника
ГДЗ является качественным дополнением к учебно-методическому комплекту по «окружающему миру». Предмет на поверку окажется не таким сложным, как представлялся ранее. Рассмотрим наиболее важные характеристики интернет-пособия:
онлайн-формат и удобная интеграция с мобильными устройствами (планшет, смартфон, компактный ноутбук);
верные ответы присутствуют на полный список номеров упражнений из дидактического дополнения к учебнику;
успеваемость на уроках «окружающего мира» значительно повысится, получится легко прийти к итоговой положительной оценке по предмету.
Сборник верных ответов объяснит любой непонятный вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Для ребят пособие станет вторым учителем удалённого формата, который будет всегда рядом, прямо на экране смартфона.
Главная / 4 класс / Проверочные работы по окружающему миру 4 класс Плешаков
ГДЗ к проверочным работам по окружающему миру 1,2 часть А. Плешаков, Е. Крючкова для школьников четвёртого класса является решебником, в котором собраны ответы к заданиям по данному предмету. Правильно используя такой онлайн сборник, ученик сможет улучшать свои знания. Для того чтобы изучать любые дисциплины необходима усидчивость, немалое количество времени. Дети, учащиеся в 4 классе уже не маленькие, поэтому школьная программа становится более сложной, отходя от освоение материала в форме игры. Для чего пригодится онлайн-решебникЕстественно, этот сборник был создан не для того, чтобы школьник списывал готовые ответы, дабы заработать хорошую оценку, откинув в сторону изучение предмета. Изначально ГДЗ к проверочным работам с ответами выпускаются для родителей, которые в любое время могут проверить знания своего чада и правильность выполнения домашней работы. Кроме этого, если ученик ответственный, с помощью сборника он сможет самостоятельно сверить, качество изученного материала. Ну и, конечно же, благодаря решебнику, ученик с лёгкостью догонит своих одноклассников, освоив пропущенные темы. Такое пособие по дисциплине “Окружающий мир” для детей 4 класса от Плешакова выпущен в двух частях, на основании курса «Школа России». Поэтому, в решебнике, как параграфы, так и упражнения перечисляются в правильном порядке. В разделах присутствуют вопросы, которые поделены на блоки. Вопросы специально выделены, благодаря чему найти нужный ответ не составит особых трудностей. Здесь главное ответственно подходить к применению такого сборника. Только тогда школьник улучшить степень своих знаний и будет получить хорошие оценки.
Благодаря таблице, можно быстро и легко найти необходимую информацию;
Сайт можно запускать на любых гаджетах, вне зависимости от операционной системы;
Издания постоянно обновляют;
Все представленные задачи правильно решены, поэтому можно не переживать за точность ответов;
Используется ГДЗ в онлайн режиме.
Похожие решебники
Главная / 4 класс / Тесты по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара, Назарова
Для того чтобы ученик 4 класса смог быстро и правильно сделать домашнее задание по окружающему миру существуют ГДЗ тесты Плешакова А. , Гара Н. , Назарова З. ФГОС. Они представляют собой сборник, где присутствуют лишь правильные ответы на все задания. Данное издание создавалось для школьников, которые смогут закрепить полученные знания. С каждым годом увеличивается ценность такой дисциплины. В результате человеческой деятельности страдает целая планета. Поэтому, при воспитании ребёнка очень важно привить ему чувство ответственности за окружающую природу, дабы сохранить всё то, что она нам дарит. Современный материал, изучаемый в школе, для многих детей сложный. Во время учёбы могут возникать различные трудности. Но для того, чтобы справиться с ними и существует онлайн-решебник за 4 класс по окружающему миру от Плешакова. Основным преимуществом этого решебника является то, что он экономит время, которое ребёнок тратит на решение домашней работы. Для каждого ученика, занимающегося в секциях, сборник с ответами станет настоящей палочкой-выручалочкой. Если во время урока четвероклассник не понял тему или не знает, как решить задачу, тогда верные ответы помогут справиться с подобными трудностями. Просмотрев правильный вариант решения, достаточно выполнить ещё несколько аналогичных упражнений. Таким образом школьник усвоит материал, будет развивать навык самопроверки. Онлайн-решебник доступен в интернете, в любое время суток, абсолютно бесплатно. Воспользоваться ним сможет каждый. Достаточно посетить сайт и найти нужное задание. Плюсы применения ГДЗ к тестам от Плешакова по окружающему миру за 4 класс:
Веб-ресурс, на котором размещены ответы открывается на любом современном гаджете.
Задачи представлены с правильным решением;
Верно выполнить домашнюю работу выйдет даже в ситуациях, когда отсутствует время либо ребёнок себя плохо чувствует.
Проверочная работа по теме: «Где и как жили рыцари» 2. Проверочная работа по теме: «Тело человека» 3. Проверочная работа по теме: «Расширение знаний о Земле» 4. Проверочная работа по теме: «Кожа» 5. Проверочная работа по теме: «Россия при Петре I» 6. Проверочная работа по теме: «Полезные ископаемые» 7. Проверочная работа по теме: «Отечественная война 1812г. » 8. Проверочная работа по теме: «Поиски неведомой земли» 9. Тема: «Великая война Великая победа». Тема: «Основной закон России и права человека». Тема: «Мы — граждане России». Тема: «Славные символы России».
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проверочные работы по окружающему миру 4 класс «Школа России» А. Плешаков» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 4 класс» и представляет собой: «проверка знаний».
Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Проверочная работа 1 (Варианты)
Применяя такое универсальное и конструктивное пособие, дети осваивают не только саму дисциплину и успевают пройти программу, предложенную министерством образования. Они развивают ЗУНы, которые пригодятся им в дальнейшей жизни при социализации в обществе. Например, вот какие:
формируют уважительное отношение к семье, другим людям, народам, национальностям и расам;
развивают ответственное отношение за свои поступки и проступки, а также несут наказание или поощрение за них;
ведут здоровый образ жизни, исключающий аморальное поведение;
учатся уважать не только свой труд, но и окружающих;
пробуют работать парами, группами, большими и малыми коллективами для установления диалога и продуктивной совместной деятельности.