4 Класс
- 441502cc20c678cc46921e834a53dfd07d

Административная годовая контрольная работа по математике 4 класс школа россии

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Четвероклассников ждет последний учебный год, когда они могут выправить оценки по математике, ведь в конце его им предстоит сдавать ВПР. Чтобы ученики знали все темы и достигли в них успехов, им необходима качественная база навыков. Во избежание проблем в учебе школьники должны хорошо усвоить программу.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Итоговая контрольная работа в 4 классе

(базовый уровень)

1 вариант.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

  1. Найди значение выражения:

204 * 85 + (10 000 – 1 975) : 25 =

(800 035 – 78 942) * 6 =

  1. Сравни, поставь знаки , , =.

5 км 4м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

  1. Реши уравнение: 84 : а = 6 * 7

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

  1. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Итоговая контрольная работа в 4 классе

(базовый уровень)

2 вариант.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

  1. Найди значение выражения:

17 168 : 16 + (830 * 65 – 8 548) =

(200 496 – 134 597) * 2 =

  1. Сравни, поставь знаки , , =.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300 м … 23 000 м

3 сут 10 ч … 190 ч

  1. Реши уравнение: 3 * в = 87 — 6

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

  1. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Цель контрольной работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы.

Контрольные работы по математике 4 класс. УМК «Школа России»

Данные контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся четвертого класса по математике. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах. Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к уровню подготовки учащихся 4 классов.

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 • 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 • 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5…02 67…3 < 67…3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 • 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + … + … = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 09 261 < 261
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 • 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + …; 48 000 + … = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Скачать Контрольные работы по математике 4 класс. УМК «Школа России»

Рекомендуем посмотреть:

Школьная олимпиада по математике 4 класс

Конспект урока по математике — 4 класс УМК «Школа 2100»

Конспект урока-путешествия по математике в 4 классе

Урок математики в 4 классе

Реклама:

Похожие статьи:

Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе

Конспект урока математики, 4 класс. Разработка. УМК «Школа России»

Конспект урока математики в 4 классе. Площадь прямоугольного треугольника

Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: «Решение уравнений разного уровня сложности»

Урок-путешествие по математике в 4 классе

Нет комментариев. Ваш будет первым!

К.р. №1. 4 кл. 1 вар.

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

2. Реши примеры:

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

2.Реши примеры.

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

84 : а = 6 х 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки <,>,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

3 х в = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1 вариант

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

595690 : 236

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

времени?

Контрольная работа №4 в 4 классе

2 вариант

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

42000 : 175

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

соком?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1 вариант

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

2 вариант

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

и троллейбусов?

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1 вариант

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

2 вариант

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1 вариант

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?

2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89

3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин

4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.

Контрольная работа №7 в 4 классе

2 вариант

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?

2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68

3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин

4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.

2. 895012 + 8950 31060 – 4219

1250 х 63 307 х 427 30720 : 96

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?

4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.

Контрольная работа №8 в 4 классе

2 вариант

1. Запиши цифрами числа:

Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.

2. 684075 + 6840 42080 – 9167

1320 х 54 409 х 316 36120 : 84

3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?

4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1 вариант.

1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.

3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №9 в 4 классе

2 вариант

1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.

3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078

9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?

Контрольная работа №10 в 4 классе

1 вариант.

1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

2. 810032 – 94568 258602 : 86

7804 х 56 329678 + 459328

36285 (392 – 27 х 13)

3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2719 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Контрольная работа №10 в 4 классе

2 вариант.

1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

2. 19152 : 63 297658 + 587349

8409 х 49 901056 – 118967

200100 – 18534 : 6 х 57

3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3641 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см²  = … дм² 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Вариант 2

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см² = … дм²         631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Запиши числа:

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.

2. Вычисли.

б) 40 000 — 25 375;

д) 435 • 605;

е) 766 • 670 =

и) 206226 : 342

(479 484+113 796):72 – 146•18

3. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

4. Сравни.

а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;

б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.

6. Реши уравнение с•12=1000 -280

7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось

на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?

Вариант 2

1. Запиши числа:

а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;

б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.

2. Вычисли.

а) 50 000 — 23 876; в) 372272:53.

б) 492 • 304; г) 543 • 650;

86• (727 216:604+2018)-181708

3. Реши задачу.

От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?

4. Сравни.

а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645

б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.

6 . х:12 =1367-367

7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках

вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ

(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Величины

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

Всего

5

Кодификатор предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания
 

1.

Умение решать задачу, записывать её решение и ответ

1

2.

Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них

2,3

3.

Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них

2,3

4.

Вычисления в столбик

2

5.

Умение выполнять преобразование величин

3

6.

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1)160· 2=320(кг) – со второго участка

2)160+320=480(кг) –всего

3)480:4=120(кг) — израсходовали

Ответ120 кг.

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20

400 – (80 + 180 : 3) + 60=320

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567=705        152 · 6=912

447 – 189=258        867 : 3=289

4. Переведите.

125 см = 1м 2дм 5см        7 м 3 см = 703см

847 дм = 84м 7дм        700 см²  = 7дм²

5. Р=(5+3) ·2=16см

S=5·3= (начертить прямоугольник)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)240:2=120(кг) –на втором участке

2)240+120=360(кг) – всего

3)360:4=90(кг) — израсходовали

Ответ: 90 кг.

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4

720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197=720        279 · 3=837

831 – 369=462        792 : 2=396

4. Переведите.

8 м 4 см = 84см        275 см = 2м 7дм 5см

900 см² = 9дм²         631 дм = 63м 1дм

5. Р=(6+2) ·2=16см

S=6·2= (начертить прямоугольник)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

2

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

7

Кодификатор предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов.

1

2.  

Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий

2

3.  

Решение задач на движение

3

4.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

4

5.  

Нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

5

6.  

Решение уравнений

6

7.  

Задание повышенной трудности

7

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

а) 2 113 227

б) 6 090 009

а)14 625 в) 513 220

б) 263 175 г) 603

(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612

1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612

1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения

2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?

4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м &lt; 47 км; в) 3 ч 24 мин &lt; 324 мин; г) 5 м2 &gt; 5000 см2.

5. S=18 00 см2 и P=1260 см

6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60

7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22

Вариант 2

а) 4 215 741

б) 240 008 050

а) 26 124 в) 7 024.

б) 149 568 г) 352950

86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384

1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384

3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2

4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м &lt; 78 км; в) б мин 45 с &lt; 645 с; г) 5 км2 &gt; 50 000 м2.

5. S=20 000 см2 и P=1080 см.

6. х:12 =1367-367

х:12=1000

х= 12 000

7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41

Контрольные тесты за курс начальной школы по русскому языку и математике, 4 класс

Автор-составитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 5»

Краткий анонс: контрольно — измерительные материалы по русскому языку и математике представлены в виде тестов и ключей к ним.

Тестовое представление проверочной работы даёт возможность проверить знания в полном объёме в соответствии со стандартом образования. Так же предложены тесты по математике по программе «Школа 2100», так как материал по данной программе стоит над стандартом.  Данный материал будет интересен учителям, заместителям директора, курирующим начальную школу, а так же родителям.

Тема: Контрольно измерительный материал за курс начальной школы

Класс: 4

Цель:  проверить  знания и умения обучающихся за курс начальной школы.

Оценивание работ: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл, если задание составное, то балл начисляется за полностью выполненное задание.

Шкала оценок:

Оценка «5» — 96-100%

оценка «4» — 75-95%

оценка «3» —  50-75%

оценка «2» — менее 50%

Проведение работ: на выполнение работы отводится 40 минут (урок)

Структура текста по математике:

Целые неотрицательные числа;

Арифметические действия с числами;

Величины и действия над ними, решения задач;

Геометрические фигуры, измерения геометрических фигур.

Структура текста по русскому языку :

Фонетика ;

Морфология;

Орфография;

Синтаксис и пунктуация

Тестирование по математике  за курс начальной школы (стандарт)  4 класс.

1. Какое число содержит 6 сотен тысяч и 3 единицы тысяч?

а) 630.000;    6)62000;     в) 60300;    г) 603,000.

2. Укажите правильную последовательность единиц времени:

а) час, минута, секунда, сутки;

б) минута, час, секунда, сутки;

в) секунда, минута, час, сутки;

г) секунда, час, минута, сутки.

3. Укажите верные равенства:

а) 300 — 120 : 6 + 80 = 110;

б) 300-120:6 + 80 =200;

в) 300- 120: 6 + 80 = 360.

4. Найди правильную формулу для вычисления времени,  если скорость 25км/ч,  а расстояние 100км:

а) 25 ·100;     6)100-25;     в) 100: 25;    г) 25+ 100

5. Добавьте необходимые слова:

вычитаемое + разность =

делимое : на частное =

делитель · на частное =

уменьшаемое — разность =

а) делитель;    6) уменьшаемое;     в) произведение;     г) вычитаемое;    д) делимое.

6.Выберите правильную последовательность порядка действий:

а) 1    2    3    4

29 · 2 — 96: 8 + 46;

б) 1     4     2     3

29 · 2 — 96 : 8 + 46;

в) 1    3     2    4

29 · 2 — 96 : 8 + 46.

7. Укажите верные преобразования единиц времени:

З ч

а) 120 мин;    б) 180 мин.

3 суток    

а) 180 ч; б) 72ч.

600 мин

а) 100ч;    б) 10ч.

8. Выберите правильное решение задачи:

Ширина участка 9 м , а длина на 2 м больше. Найди площадь:

а) 9 · 2 · 9;     б) 9 · (9 + 2 )

9. Найдите правильное решение для периметра квадрата со стороной 3 см

а) 3·3;     б) (3 + 3)· 2;     в) 3 · 4.

10. Выберите правильный ответ: 8160 : 2 =

а) 408;    6)480;    в) 4080;    г) 48.

11. Укажите правильное решение задачи:

От двух  автовокзалов,  расстояние  между  которыми   700км,  отошли  одновременно  2 автобуса навстречу друг другу: один со скорость 60 км/ ч, другой — 80км/ч. Через сколько часов автобусы встретятся?

а) 700 : ( 80 — 60 );    б) 700 : ( 60 + 80);    в) 700 · ( 80 + 60 ).

12. Укажите недостающий компонент:

_    ?

15324

48286

а) 63600;    6)63601;    в) 63610.

13. Выберите правильное вычисление периметра прямоугольника, длина которого 4см,  ширина 5см.

а) 18 см;     б) 13 см;    в) 14 см.

14. Сколько минут в 1/3 часа?

а) 30мин;     б) 20мин;    в) 45мин.

15. Сколько метров в 1/10км?

а) 10 м;     б) 500м;     в) 100м.

16. Сколько часов в ¼ суток?

а) 4ч;     б) 6ч;     в) 8ч.

17. Дополни недостающие слова: … — это расстояние : на время

а) скорость;    б) расстояние;    в) время.

18. На какое число надо умножить 80, чтобы получить 4000?

а) на 500;     б) на 50;     в) на 60;     г) на 5.

19. При делении какого числа на 8 частное равно 10, а в остатке 5?

а) 65;    б) 85;    в) 75;    г) 45.

20. Какие из фигур являются четырёхугольниками:

а) все углы прямые;                б) есть четыре угла:       в) все стороны равны

Ключи к тестам по математике (стандарт):

1- в,      2- в,    3-б,    4- в,   5- б, а, д, г,      6- в,     7-б, б, б,     8- б,     9- в,    10- в,    11- б,    12- в,     13- а,     14- б,   15- в,   16- б,    17- а,   18- б,   19- б,     20- б

Тестовые задания для учащихся 4-х классов («Школа 2100»)

1 вариант

1. Какие разряды относятся к первому классу?

а)  сотни;                               в) десятки тысяч;                д) десятки

б)  единицы тысяч;             г) единицы                           е) сотни тысяч.

2. Какое число содержит 6 сотен тысяч и 3 единицы тысяч?

а) 630 000                  б) 63 000                    в) 60 300                    г) 603 000

3. Укажите правильную последовательность единиц времени:

а) час, минута, секунда, сутки;                в) секунда, час, минута, сутки;

б) минута, час, секунда, сутки;                г) секунда, минута, час, сутки.

4. Укажите верные равенства:

а) 300 — 120 : 6 + 80 = 110   б)300 — 120 : 6 + 80 = 200    в) 300 — 120 : 6 + 80 = 360

5. Найдите правильную формулу для вычисления скорости, если расстояние 140 км, а время 2 ч:

а) 140 · 2 б) 140 : 2

6. Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой.

а) Единицы масс                       1) Секунда, минута, час, сутки

б) Единицы длины                    2) Миллиметр, сантиметр, метр, километр

в) Единицы времени                3) Грамм, килограмм, центнер, тонна

7. Укажите правильно недостающие компоненты:

2132 — …   = 1992

а) 1516         6)20192     в) 1992     г) 140

8. Сколько секунд в 3/5 мин?

а) 36 с         б)100 с        в) 12 с

9. Сколько миллиметров в 1/10 м?

а) 10 мм           б) 100 мм         в) 1000 мм

10. Найдите соответствие между компонентами и способами их нахождения. Слагаемое.

а) Произведение : множитель;                       г) Уменьшаемое — разность;

б) Из суммы — второе слагаемое;                   д) Делимое : частное.

в) Вычитаемое + разность;

11. Выберите компоненты при умножении чисел:

а) Делимое                                   в) Множитель                        д) Произведение

б) Слагаемое                                г) Сумма                                 е) Частное.

12.Выберите правильную последовательность порядка действий:

2        3       4                         2           1   4     3

а)(932 — 120 : 6) · 3 · 9      б)(932 — 120 : 6) · 3 · 9

2      1       3    4

в) (932 — 120 : 6) · 3 · 9

13. Найдите правильное вычисление: (120 — 50) + 30  · 4 : 10

а) 19       б) 82     в) 40

14. Укажите правильное вычисление периметра: длина — 2 см; ширина — 3 см

а) 10 см   б) 6 см

15. Подберите необходимые слова:

Чтобы найти …, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти …, надо делимое разделить на частное.

а) Вычитаемое    б) Делитель   в) Уменьшаемое        г) Множитель.

16. Выберите действия, которые применяются при умножении числа на произведение: 18 · (5 · 7)

а) (18 · 5) : 7     б) 18 · 35    в) (18 · 5) · 7     г) (18 · 7) : 5         д) (18 · 7) · 5

17. Выберите правильный ответ: 8160 : 2 =

а) 408    б) 48    в) 4080   г) 48

18. Найдите правильную формулу для вычисления площади квадрата. Сторона = 2 см.

а) 2 · 4   б)2 · 2

19.Правильно распределите соответствие единиц площади:

1 дм;

а) 100 см2                                б) 10 см2                                  в) 1000 см2

1 м

а) 1000 см2                              б) 100 см2                                в) 10 000 см2

20. Укажите правильную формулу решения данной задачи. От двух автовокзалов, расстояние между которыми 700 км, отошли одновременно 2 автобуса навстречу-друг другу: один со скоростью 60 км/ч, другой — 80 км/ч. Через сколько часов автобусы встретятся?

а) 700: (80-60)       б) 700 : (60+80)

Тестовые задания для учащихся 4-х классов (Школа 2100)

2 вариант

1. Какие разряды относятся ко второму классу?

а) Сотни                                                    г) Десятки тысяч

б) Единицы                                               д) Сотни тысяч

в) Десятки                                                 е) Единицы тысяч

2. Какое число содержит 5 сотен и 8 единиц?

а) 580                    б) 5 800           в) 508               г) 5 008            д) 85

3.Перечислите правильное чередование единиц длины:

а)  Километр, сантиметр, метр, дециметр;

б) Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр;

в) Дециметр, сантиметр, миллиметр, метр, километр

4.  Укажите верные равенства.

а ) 20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 445

б) 20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 245

в)  20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 325

5. Найдите правильную формулу для вычисления времени, если скорость 25 км/ч, а расстояние 100 км:

а) 25 · 100                                                б)100 : 25

6. Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой.

а) Единицы длины                 1) Миллиметр, сантиметр, метр, километр

б) Единицы времени             2) Грамм, килограмм, центнер, тонна

в) Единицы массы                 3) Секунда, минута, час, сутки

7. Укажите правильно недостающие компоненты:

8634 — … = 6325

а) 45631                               б) 2300                                в) 2309

8. Сколько метров в 2/5 км?

а) 200 м;                             б) 400 м;                               в) 40 м;

9. Сколько минут в 2/4 ч?

а) 15 мин                            б) 30 мин                            в) 20 мин

10. Укажите верную запись для нахождения следующих компонентов:

1. Множитель

2. Слагаемое

а)  Из суммы — известное слагаемое;       в) Произведение : на известный

б)  Из уменьшаемого — разность            множитель

г) Частное · делитель

11. Выберите компоненты при делении:

а)  сумма,                         г) уменьшаемое             ж) частное

б)  произведение            д) делитель

в)  делимое                      е) разность

12 .Выберите правильную последовательность порядка действий:

1    2       3     4                   1     4       2    3                  1       3      2    4

а) 29 · 2 — 96 : 8 + 46     б) 29 · 2 — 96 : 8 + 46     в) 29 · 2 — 96 : 8 + 46

13. Укажите верные преобразования единиц времени:

3 ч

а) 120 мин                                                б) 180 мин

3 суток

а) 180 ч                                                     б) 72 ч

600 мин

а) 10 ч                                                       б) 100 ч

14.Найдите правильное вычисление: 360 — (52 + 80 : 8)  :  2

а) 49                                      6) 329                                  в) 310

15. Найдите соответствующее вычисление периметра квадрата со стороной 3 см.

а) 12 см                                                    6)9 см

16. Дополните необходимые слова:

Вычитаемое + разность — …;

Делимое : на частное — …;

Делитель · на частное — …;

Уменьшаемое — разность

а)      Делитель                в)       Делимое                д)      Вычитаемое.

б)      Произведение       г)       Уменьшаемое

17. Выберите необходимые действия, которые применяются при  умножении числа на произведение: 29 · (2 · 5)

а) (29 · 2) : 5          б) 29 · 5                  в) 29 · 10                г) (29 · 2) · 5

18.Выберите правильный ответ: 5424 : 6

а) 94                                                   б) 904                                   в) 9004

19. Правильно распределите единицы площади:

1 дм

а) 1000 см2                        б) 100 см2                          в) 10 см2

1 м

а) 100 дм2                        б) 1000 дм2                      в) 10 дм2

20.  Выберите правильное решение для  задачи.

Ширина участка 9 м, длина на 2 м больше. Найдите площадь.

а) 9 · 2 = 18 (м)                     9 · 18 = 162 (м2)

6) 9 + 2 = 11 (м)                   9 · 11 = 99 (м2)

Ключ к тесту по математике («Школа 2100»)

1 вариант:  1 — а, г, д,     2 — в,    3 — г,    4 — б,    5 — а,   6 — а -3, б- 2, в- 1,   7 — г,     8 — а,    9 — б,   10 — б,   11 — в, д,   12 — а ,   13 — б,    14 — а,    15 — а, б,           16 — б, в, д,   17 — в,    18 — а,    19 — а, в,   20 — б

2 вариант:  1 — г, д, е,   2 — в,   3 — б,    4 — в,   5 — б,   6 — а — 1, б- 3,  в- 2,   7 — в,  8 — б,   9 — б,    10 — в, а,   11 — в, д, ж,    12 — в,    13 —  б, б, а,   14 — б,    15 — а,   16 — г, а, в, д,   17 — в, г,   18 — б,    19 — б, а,    20 – б

Тестирование по русскому языку за курс начальной     школы  (стандарт)  4 класс

I. В каком  слове звуков больше, чем букв?

А) мальчик;       Б) ёлка;      В) ежиха;              Г) въезд;

2. В каком слове содержатся согласные буквы, обозначающие  только мягкие согласные звуки?

А) шипы;          Б) земля;       В) лыжи;               Г) дома;

3. В каком слове содержаться согласные буквы, обозначающие только глухие согласные звуки?
А) кошка;         Б) мышка;      В) лампа;            Г) гуси;

4.Найди верный вариант деления слова на слоги?

А) крок-о-дил;            Б) кро-ко-дил;            В) кро-коди-л;

5.Найди верный вариант переноса слова?

А) зай-ка;           Б) за-йка;            В) зайк-а;

стульчик?

А) стуль-чик:          Б) стул-ьчик;   В)стульч-ик;

6. Найди  лишние слова в группе однокоренных:

А) морской,      Б)  морс,        В) моряк,       Г) море,         Д) морить.

7. Найди верный ответ.

А) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;

Б) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для образования новых однокоренных слов;

В) Окончание — это неизменяемая часть слова, которая служит для узнавания однокоренных слов.

8. Определи слово, которое состоит из  приставки, корня, суффикса, окончания

А) тропка    Б) безморозный    В) подходим    Г) высокая

9. Какой части речи нет в предложении: Деревья и кустарники загораживали окна.

А) существительного;        Б) прилагательного;

В) глагола;                       Г) союза.

10.    Найди имя существительное 3 — го склонения.

А) в кроватке;     Б) на кровати;     в) о борще;    Г) с берега.

11. Какие буквы пропущены в окончаниях имён существительных?

Около изгород…, в дом…,   на ив… .

А) и — е — е;     Б) е-е-и;     В) и-е-е;     Г)е-е-е.

12. В каком слове пишется ъ ?

А) с…езд;     Б) с…бить;     В) с…играть;   Г) в…ётся.

13. В каких словах пропущен ь?

А) плащ…;     Б) бережёш…;    В) помощ….

14.     Какие буквы пропущены в данных словах?
Ска…ка, опас…ный, грус…ный, моро… .

А) з-т-т-з;    Б) с-…-т-з;     В) з-…-т-з;    Г) з-т-т-з.

15.     В каких словах пропущена буква е в корне?

А) об.. .жать ( вокруг дома);     Б) об.. .жать (ребёнка);

В) скр… петь (дверью);         Г) скр…пить ( листы бумаги).

16. Найди грамматическую основу предложения:  Маленькая лень большое горе приносит.

А) лень приносит;     Б) горе приносит;

В) малая лень;       Г) большое приносит.

Ключ к тестам по русскому языку (стандарт)

1 — Б,В,      2 — Б,   3 — А,    4 — Б,    5  — А, А  6 — Д,    7 — А,    8 — Б,    9 — Б,    10 — Б,    11 — А,    12 — А,    13 — Б, В,    14 — В,    15 — А, Г,   16 — А.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговая тестовая работа по теме «Орфография», 4 класс

Проверочные работы по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс

Тесты по курсу «Окружающий мир» 4 класс

МБОУ СШ с. Борки

Контрольные работы
по математике за 2019-2020 учебный год

УМК «Школа
России», М.И.Моро. Математика, 4 класс

Учитель: Котикова
Екатерина Николаевна

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1
до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и
деление»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение и деление».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1.    
Запиши числа,.

триста сорок шесть

5   сотен 9 единиц

3 единицы
второго разряда, 2 единицы третьего разряда

число,
предшествующее числу 190

число,
следующее за числом 349

2.    
Вычисли
в столбик.

705 — 465                  195
-3               742 : 7                474 : 6

3.    
Реши
задачу.

В саду растёт малина и смородина. Малины — по 97 ку­стов в
каждом из 9 рядов, смородины — по 142 ку­ста в каждом из б рядов. Каких кустов
в саду больше и на сколько?

4. Укажи порядок действий и
вычисли.

35  (100 : 25) + 760 =

35 – (48 : 3 *  2 ) + 19 =

5. Найди площадь и
периметр прямоугольника со сторона­ми 3 см и 5 см

II вариант

1.   
Запиши
числа.

восемьсот
девяносто пять

9
сотен 7 единиц

6 единиц
первого разряда, 4 единицы третьего разряда

Число,
предшествующее числу 690

Число,
следующее за числом 789

2.     Вычисли в столбик.

902
– 456               168-4            
848 : 8             588 : 7

3.    
Реши
задачу.

На праздник купили
5 кг карамели по 126 руб. и 2 кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты
запла­тили больше и на сколько?

4.          
Укажи
порядок действий и вычисли.

(790 : 90)  40 – 180 =

(54 : 3 + 42)  (260 – 254) =

5. Найди площадь и
периметр прямоугольника со сторона­ми 4 см и 2 см.

Контрольная работа
№2 по теме «Числа,
которые больше 1000. Нумерация»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Планируемые результаты: учащиеся научатся
работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза,
делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I
вариант

1.
Запиши числа от 3798 до 3806.

2.
Запиши число, в котором:

а)
15 единиц  IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц  III класса, 306
единиц  I класса;

б)
168         миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)
27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)
3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.
Вычисли.

64 000
: 1000                                     7800 * 10

3000
+ 400 + 50 + 9                          400 376 — 400 000 — 70

5000
+ 60 + 2                                   543 605 — 500 000 — 600

9000
+ 5                                            43 879 — 43 000 —
800

4.
Реши задачу.

Токарь
за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч
вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч
рабочий, чем его ученик?

5.
Реши уравнения.

108
: a = 9              b : 3 = 11            
14 * с = 42

6*.
Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма
цифр равна 15.

(Здесь и далее
знаком * обозначены задания повышенной сложности.)

II вариант

1.
Запиши числа от 5697 до 5703.

2.
Запиши число, в котором:

а)
7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц 1
класса;

б)
22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)
118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)
35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.
Вычисли.

84 000
: 1000                             5300  * 100

7000
+ 500 + 60 + 3                  800 231 — 800 000 — 1

6000
+ 500 + 1                          657 908 — 600 000 — 50 000

7000
+ 7                                     65 997 — 65 000 — 70

4.
Реши задачу.

Рабочий
за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч
изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч
рабочий и его ученик вместе?

5.
Реши уравнения.

96
: a = 8            b : 4 = 11         
13 — c = 52

6*. Запиши
двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр
равна 18.

Контрольная работа №3 по теме «Величины»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Величины».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I вариант

1. Вырази в новых единицах.

6 543 кг = …. т …. кг

40 мес. = … г … мес.

8 765 см = … м … см

185 с = … мин …. С

420 мин = …. ч

90 0000 с = ….

2. Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм.
Найди его площадь, вырази в с

3. Ответь на вопросы по данным
таблицы.

Ягоды

Сдано
на завод

Вишня

450
кг

Смородин

а

670
кг

Облепиха

310
кг

Малина

260
кг

1)      На
сколько килограммов вишни сдано меньше, чем смородины?

2)      Сколько
всего килограммов ягод сдано на завод?

4. Экскурсия
началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени
продолжалась экскурсия?

5. Распредели
единицы измерения по группам: неделя, век, гектар, квадратный метр, сотка, час,
секунда.

6*. Вычисли.

23
ч — 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г — 5
кг 700 г =

5 м — 4 дм 7
см =

II
вариант

1. Вырази в новых
единицах.

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … месс.

7 651 см = … м . с

366 с = … мин … с

180 мин = … ч

12 000 000  = … к

2. Стороны прямоугольника –
30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази ее в с.

3.    
Ответь
на вопросы по данным таблицы.

Крупа

Продано
за день

Гречневая

520
кг

Рис

530
кг

Пшено

280
кг

Манная

200
кг

1)     
На сколько килограммов пшена продано меньше, чем риса?

2)     
Сколько
всего крупы продали за день?

4.     
Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 1
ч 10 мин. Сколько времени продолжалось представление?

5. Распредели
единицы измерения по группам: килограмм, километр, тонна, центнер, грамм,
дециметр, квадратный сантиметр.

6*. Вычисли.

22
ч — 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г — б
кг 800 г =

7 м — 6 дм 8
см =

Контрольная работа №6 по теме «Умножение
чисел, оканчивающихся нулями»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на
расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу
два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой
скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 * 5  2400 * 30        540 *  700       80
* 356

3. Реши уравнения.

x — 546 = 35 + 64   х
* (500 : 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = □ дм   8 т 5 ц = □
кг

7 сут. 14 ч = □ ч    20 000 см2 =
□          м2

5*.
На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками
равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

II
вариант

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих
домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки
60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 * 90   64 000 * 3       640 *
800

3. Реши уравнения.

376 —  х = 7 * 9      у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = □ мин          36 ц 5
кг = □ кг

7 м2 14 см2 = □ см2         34 000
дм2 = □          м2

5*. Сколько различных произведений,
кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №7по теме «Умножение и
деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты: учащиеся научатся
работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза,
делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I
вариант

1.  Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми
330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились
через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней
скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900                           36
200 : 40

2374 * 50                   843 * 600

3. Выполни деление с остатком.

7360 : 800                  11 970 : 400

4. Найди ширину прямоугольника, если
известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки
арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 О
6 О 6 О 6 О 6 О 6 О 6 = 100

II
вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми
560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились
через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней
скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36 800 : 800                         
18 270 : 30

2643 * 70                    659 * 700

3. Выполни деление с остатком.

4380 : 600                 13 590 :
300

4. Найди длину прямоугольника, если известно,
что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки
арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 О
5 О 5 О 5 О 5 = 100

Контрольная работа №8 по теме «Умножение
на двузначное и трехзначное число»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми
200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля.
Скорость одного 65 км/ч, а другого — 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними
через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

654 * 98     8104 * 65        579 * 780

738 * 52     7415 * 32        3004 * 401

3. Реши уравнение

А + 120 = 4000 : 5

4. Найди значение выражения.

9000 — 424 * 76 : 4

5*. Реши задачу.

Оля
вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем
Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

II
вариант

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между
которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода.
Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними
через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

357 * 48     351 * 702        6814 * 820

5702 * 37   812 *64           8003 * 231

3. Реши уравнение.

а + 970 = 69 * 32

4. Найди значение выражения.

8000 — 568 * 14 : 2

5*. Реши задачу.

Врач
прописал больному 5 уколов — по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется
времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа №9 по теме «Деление на
двузначное число»

Цель: проверить знания,
умения и навыки по теме «Деление на двузначное число».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй
отрез такой же ткани — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во
втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

567 * 40                           9398 :
37

8700 : 60                          5000 :
(5000 : 1) — 1

(400 * 12 * 15) : 105

3. Реши уравнения.

x — 80 = 7200 : 10         
у : 1 = 456

4. Заполни пропуски.

6 м2 = □ дм2

5 ч 20 мин = □ мин

5 т 24 кг = □ кг

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4
см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи
ряд чисел.

7,
67, 567…

II
вариант

1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых
банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9
банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2. Вычисли значения выражений.

832 * 80                             58
773 : 39

(400 — 13 * 20) : 10                    
3000 * 1 — 3000 : 100

8200 * 982

3. Реши уравнения.

x — 90 = 4800 : 10           
у * 1 = 235

4. Заполни пропуски.

8 м2 = □ дм2

4 ч 50 мин = □ мин

7230 ц = □ кг

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2
см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение — нулю. Какие
это числа?

Контрольная работа №10 по теме «Деление на
трехзначное число»

Цели: проверить знания,
умения и навыки по теме «Деление на трехзначное число».

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц
тюльпанов, а луковиц ирисов — в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов
посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов
посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай
проверку.

358 * 209                                 
2 844 840 : 471

3. Выполни действия, вставь пропущенные
числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м
□ см

8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин
□ с

З т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг =  □ т 
□ ц  □ кг

4. Реши уравнение.

112 : x = 48 : 6

5*.
Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной
комнате, сторона которой 6 м?

II
вариант

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а
огурцов — в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный
завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай
проверку.

898 * 306                                 
760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные
числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т
□ ц  □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см — 5 дм 9 см = □ м □
дм □ см

4. Реши уравнение.

112 : x = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок дойной 4 м и
шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Итоговая
контрольная работа №11 за 4 класс

Цель: проверить знания,
умения и навыки за 4 класс.

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции
анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее
результат.

I
вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу
друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч.
Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда
100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значения выражений.

815 * 204 — (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 * 2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг О 54 ц                           4
ч 20 мин О 420 мин

970 см О 97 м                            3
дм2 7 см2 О 307 см2

4. Реши уравнение.

x — 8700 = 1700

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина
которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему
равна его площадь?

6*.
Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет  тогда было Оле, если через
5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

II
вариант

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми
918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость
одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились
через 6 ч?

2. Вычисли значения выражений.

587 * 706 + (213 956 — 41 916) : 34

735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 * 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг О 456 кг                      4
мин 30 с О 430 с

870 см О 8 дм 7 см                               
8 см2 6 мм2 О 86 мм2

4. Реши уравнение.

2500 — у = 1500

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые
части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно
картофелем?

6*.
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6
лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

В чем польза решебника к тестам и контрольным работам по математике за 4 класс от Козловой

Многие эксперты в области образования, а также репетиторы и преподаватели математики могут подтвердить пользу обдуманного использования материалов ГДЗ, ведь они помогут ученику в следующем:

  • подготовка к итоговым и контрольным работам по предмету;
  • соблюдение порядка решения определенных заданий;
  • проверка корректности выполнения домашней работы;
  • нахождение ответа на сложную задачу.

Правильное использование ГДЗ – залог хорошей успеваемости учащихся четвертого класса. Больше не стоит переживать, ребенок может чего-то не понимать в такой науке. Достаточно будет просто открыть решебник на нужной странице и отыскать ответ на задание, выданное учителем на дом.

ГДЗ тесты и контрольные работы к учебнику Демидова по математике за 4 класс Козлова С. , Рубин А. ФГОС (Баласс)» станут верным помощником школьника

В этом году детям предстоит выучить много понятий, которые отличаются не только терминологией, но и трудно запоминаются. Также у четвероклассников будет возможность разобраться с тем материалом, который они не усвоили. Важно не упустить этот момент, ведь в следующем году предмет станет только сложнее, и придется изучать новую информацию в больших объемах.

Правила использования ГДЗ

Чтобы запомнить информацию и подучить пройденные темы, ученикам не следует слепо переписывать ответы. Необходимо подумать и повторить тему, по которой остались вопросы.
Математика — точная наука, поэтому новые понятия и термины всегда берут начало в ранее изученных параграфах. Здесь нельзя просто перепрыгнуть с темы на тему. При правильном использовании решебника школьники могут освежить полученные знания, усовершенствовать их, а также подготовиться к новому учебному году.

Содержание решебника

Решебник включает в себя ответы к заданиям на следующие темы:

  1. Понятие «дроби», математические действия с ними.
  2. Умножение и деление.
  3. Основные различия чисел.
  4. Понятие «координаты», их размещение.

Кроме этого, ученики ознакомятся с пропорциями и отношениями. Эти темы будут ведущими у четвероклассников. Они довольно обобщенные, ведь в каждой из них содержится большой список параграфов, которые в свою очередь дополнены другими учебными материалами.