4 Класс
- h1 272

Математика 4 класс страница 61 номер 272 гдз

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №272

Номер №271
Номер №273

Смотрите ещё задания из учебника:
Вопрос
267
268
269
270
274
275
Вопрос
276
277. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Часть 2. Деление на двузначное число. Номер №272

Смотрите ещё задания из учебника:
267
268
269
Вопрос
270
274
275
276
277
278. смотреть все номера

Часть 2. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Номер №61

Вопрос
Номер №62

Смотрите ещё задания из учебника:
56
57
58
59
60
63
64
Вопрос
65
66. смотреть все номера

268. Проверь, верны ли равенства. 7 км 080 м = 7 • 1 000 + 80 = 7 080 м. 7 км 080 м ≠ 70 800 м, равенство неверно. 10 т 300 кг = 10 • 1000000 + 300 • 1000 = 10 300 000 г. 10 т 300 кг ≠ 10 300 г, равенство неверно. 3 м² = 3 • 10 000 = 30 000 см²
3 м² ≠20 000 см², равенство неверно. 4 ч = 4 • 60 = 240 мин
4 ч ≠ 100 мин, равенство неверно. 8 мин 20 с = 8 • 60 + 20 = 500 с
8 мин 20 с = 500 с, равенство верно. 20 км² = 20 • 1 000 000 = 20 000 000 м²
20 км² = 20 000 000 м², равенство верно. 269. (Устно) Заполни пропуски:в 1 тысяче 10 сотен;
в 1 сотне 10 десятков;
в 1 десятке 10 единиц;
в 1 миллионе 10 сотен тысяч;
в 1 сотне тысяч 10 десятков тысяч;
в 1 десятке тысяч 10 тысяч. 270. В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале − на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.

271. Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м².

272. Найди частное и остаток. Выполни проверку.

273. В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6 000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

275. Какая доля каждой фигуры закрашена?

Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток:
12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры. Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки:
16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.

276. Прочитайте на 105, как связаны между собой числа при сложении и заполни таблицу.

64 + x = 92
x = 92 − 64
x = 28x + 78 = 97 + 3
x = 100 − 78
x = 22278. Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число. Пусть x − неизвестное число, тогда
x + 390 = 70 • 6
x = 420 − 390
x = 30
Ответ: 30 − искомое число. 279. Вычисли и сделай проверку.

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду − 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение. 100 − 30, 30 + 36, 36 − 30, 100 − (30 + 36), 30 : 10100 − 30 = 70 (км) − осталось уложить во 2 и 3 декады месяца;30 + 36 = 66 (км) − уложила бригада за 1 и 2 декаду;36 − 30 = 6 (км) − уложено больше за 2 декаду, чем за 1;100 − (30 + 36) = 34 (км) − осталось уложить в 3 декаде;30 : 10 = 3 (км) − укладывала бригада за 1 день в первую декаду. 2 м 04 см = 2 • 100 + 4 = 204 см3 дм 8 см = 3 • 100 + 8 • 10 = 380 мм5 м² = 5 • 10 000 = 50 000 см²4 км² = 4 • 1 000 000 = 4 000 000 м²282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными. 1000 − (990 : 10 − 1) = 1000 − 98 = 902960 : (2 + 6) = 960 : 8 = 1203 км 080 м = 3 • 1000 м + 80 м = 3080 м;3 ц 80 кг = 3 • 100 кг + 80 кг = 380 кг.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 упражнение — 272. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 272. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

Проверим себя

Вопросы на странице 23

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Часть 2. Деление на двузначное число. Номер №236

Номер №235
Номер №237

Смотрите ещё задания из учебника:
231
Вопрос
232
233
234
Вопрос
238
239
240
241. смотреть все номера

Часть 1. Единицы времени. Номер №236

Смотрите ещё задания из учебника:
Вопрос
231
232
233
234
238
Вопрос
239
240
241. смотреть все номера

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы времени. Номер №236

Прибавим к количеству собранной моркови 4 т:
8 + 4 = 12 (т) − собрали свеклы;
Разделим количество моркови на 2:
8 : 2 = 4 (т) − моркови переработали на сок;
Разделим количество свеклы на 4:
(8 + 4) : 4 = 3 (т) − свеклы переработали на сок;
Сложим количество моркови и свеклы:
(8 + 4) + 8 = 12 + 8 = 20 (т) − собрали моркови и свеклы всего;
Сложим переработанное на сок количество моркови и свеклы:
8 : 2 + (8 + 4) : 4 = 4 + 12 : 4 = 4 + 3 = 7 (т) − переработано на сок;
Вычтем из собранного количества моркови часть, переработанную на сок:
8 − 8 : 2 = 8 − 4 = 4 (т) − моркови увезли в магазин;
Вычтем из собранного количества свеклы часть, переработанную на сок:
(8 + 4) − (8 + 4) : 4 = 12 − 12 : 4 = 12 − 3 = 9 (т) − свеклы увезли в магазин;
Сложим оставшуюся морковь и оставшуюся свеклу:
(8 − 8 : 2) + ((8 + 4) − (8 + 4) : 4) = (8 − 4) + (12 − 12 : 4) = 4 + (12 − 3) = 4 + 9 = 13 (т) − овощей увезли в магазин;
или:
8 + (8 + 4) − (8 : 2 + (8 + 4) : 4) = 8 + 12 − (4 + 12 : 4) = 20 − (4 + 3) = 20 − 7 = 13 (т) − овощей увезли в магазин.

Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.

Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)

Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач. Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka. com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.

2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами

Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения. Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость. С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  • Страница 61. Часть 2

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

232. Выполни деление с объяснением.

216 : 36296 : 37329 : 47184 : 23
910 : 26168 : 28174 : 29162 : 27

Подсказка

Повтори, как выполнять деление на двузначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа, сложения трёхзначных чисел, а также единицу массы — центнер.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

Повтори единицы массы — тонну и центнер.

235. Рассмотри таблицу.

СкоростьВремя движения
Пешехода км/ч4 ч
Велосипедистb км/ч3 ч

Объясни, что обозначают выражения:

1) а • 4;3) b • 3 — а • 4;
2) b • 3;4) (b • 3) : (а • 4).

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

500 — 180 : (90 : 45) + 30100000 — 284 • 235
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5)9999 + 406 • 207

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.

Сравни площади фигур

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  • Страница 61. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

7000 — 345100000 — 27160500 — 32067
9005 — 876300000 — 246837007 — 18032

Повтори алгоритм письменного вычитания многозначного числа.

7 км 080 м = 70800 м4 ч = 100 мин
10 т 300 кг = 10300 г8 мин 20 с = 500 с
3 м2 = 20000 см220 км2 = 20000000 м2

269. (Устно. ) Заполни пропуски.

в 1 тысяче 10. ;в 1 миллионе 10. тысяч;
в 1 сотне 10. ;в 1 сотне тысяч 10. тысяч;
в 1 десятке 10. ;в 1 десятке тысяч 10.

Повтори состав многозначного числа.

270. В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале — на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.

271. Садовод разбил фруктовый сад прямоугольной формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2?

Повтори, как найти площадь прямоугольника.

67 : 928 : 30673 : 4489 : 9544 : 5

Повтори, как выполняется деление с остатком.

273. В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

Повтори единицу измерения массы — тонну.

10106 — (8508 — 3469)(1000 + 200) : (20 • 5)

275. Какая доля фигуры закрашена?

31010  — (5000 — 3774)(4000 — 500 : 100) • 10

Повтори алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.