4 Класс
- small group 91

Математика 4 класс учебник страница 77 номер 336

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство:

Просвещение 2015

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 321. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

Моро, Бантова, Бельтюкова

Моро, Бантова, Бельтюкова

Просвещение, 2014

Часть 2. Деление на двузначное и трехзначное число. Страницы 72-77. Номер №321

Решение задачи 321 из учебника по математике за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Готовое домашние задание.

Номер №320

Номер №321

Номер №322

решение номера 321 из учебника Моро, Бантовой 4 класс

Номер №320

Номер №321

Номер №322

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ :









Смотрите ещё задания из учебника:
Вопросы на полях31631731831912345… смотреть все номера

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №337, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

35894 + 7068 − 9408;
(90 + 1) * 100 − 64 : 4;
98888 + (60100 − 7302);
90 + 1 * (100 − 64) : 4.

Решение 1

Фото решения 1: Номер №337, Часть 1 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. г.

Другие задачи из этого учебника

Популярные решебники


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Решение 1

Фото решения 1: Номер №336, Часть 1 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. г.

Популярные решебники

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.

1) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.

2) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника KMOP.

3) 18 см² = 18 см².

Ответ: площади этих прямоугольников равны.

2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см²) — площадь квадрата ATFD.

2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см²) — площадь треугольника КОР.

3) 9 см² = 9 см².

Ответ: площади этих фигур равны.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


Найди ошибки и запиши правильное решение.

317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая - за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую - 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

321. Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.

1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43

2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037

322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Прямой угол: EMO.

Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE.

Тупой угол: КЕМ.


Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм − длина ломаной ABCDKEMO.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


ГДЗ по математике за 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику

Авторы: , М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство:

Просвещение 2015

Тип: Учебник, Школа России

Математика это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 классом завершается этап начального образования. Далее ученик переходит к среднему образованию. Материал по математике, который приходится на этот период, довольно не простой. Более того школьнику предстоит пройти первый свой экзамен на приобретение полученных знаний. Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и ГДЗ по математике 4 класс авторы: Моро М.И., Волкова С.И. Эти пособия полностью соответствуют всем требования ФГОС и рабочей программы серии «Школа России» для начального образования.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М.И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Структура решебника

Часть 1

Номера
Вопросы внизу страницы
Страница 18. Что узнали. Чему научились
Страница 19. Вопросы для повторения
Страница 20. Странички для любознательных
Страница 31. Странички для любознательных
Страница 34. Что узнали. Чему научились
Страница 35. Вопросы для повторения
Страница 53. Что узнали. Чему научились
Страница 55. Вопросы для повторения
Страница 58. Проверим себя — Вариант 1
Страница 59. Проверим себя — Вариант 2
Страница 69. Что узнали. Чему научились
Страница 70. Странички для любознательных
Страница 71. Задачи — Расчеты
Страница 72. Что узнали. Чему научились
Страница 73. Вопросы для повторения
Страница 74. Проверим себя — Вариант 1
Страница 75. Проверим себя — Вариант 2
Страница 91. Что узнали. Чему научились
Страница 95. Вопросы для повторения
Страница 96. Проверим себя — Вариант 1
Страница 97. Проверим себя — Вариант 2
Страница 98. Задания базового уровня
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

Часть 2

Номера
Вопросы внизу страницы
Страница 9. Задачи — Расчеты
Страница 10. Странички для любознательных
Страница 18. Странички для любознательных
Страница 20. Что узнали. Чему научились
Страница 23. Вопросы для повторения
Страница 24. Странички для любознательных
Страница 35. Что узнали. Чему научились
Страница 37. Вопросы для повторения
Страница 38. Проверим себя — Вариант 1
Страница 39. Проверим себя — Вариант 2
Страница 40. Наши проекты
Страница 53. Странички для любознательных
Страница 54. Что узнали. Чему научились
Страница 56. Вопросы для повторения
Страница 67. Что узнали. Чему научились
Страница 68. Задачи — Расчеты
Страница 70. Что узнали. Чему научились
Страница 78. Странички для любознательных
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
Страница 82. Что узнали. Чему научились
Страница 86. Нумерация
Страница 89. Выражения и уравнения
Страница 90. Сложение и вычитание
Страница 92. Умножение и деление
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
Страница 95. Величины
Страница 96. Геометрические фигуры
Страница 97. Задачи
Страница 103. Странички для любознательных
Страница 104. Доли
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
Страница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойства
Страница 110. Куб
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
Страница 112. Пирамида
Страница 113. Цилиндр
Страница 113 — Шар
Страница 114. Задачи базового уровня. Проверим себя
Страница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ.

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро

В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния.  Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.

ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.

Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро

Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.

Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

Популярные решебники

Часть 1

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №321

Номер №320
Номер №322

Задача №321 математика 4 класс Моро

Номер №320
Номер №322

Смотрите ещё задания из учебника:
316
317
318
Вопрос
319
323
324
1
2
3
… смотреть все номера


Forward (Вербицкая) - учебник

Forward (Вербицкая) — учебник


Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь


Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь


Климанова, Грецкий, Голованова

Климанова, Грецкий, Голованова


Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь


Плешаков, Крючкова


Канакина, Горецкий


Бунеев, Бунеева, Пронина

Бунеев, Бунеева, Пронина

Ответы к стр

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.
 × 5432
         3
 16296

Второй множитель подписываем под единицами первого множителя. Будем умножать начиная с единиц: 2 умножить на 3 — получится 6, подписываем под единицами. Умножаем десятки: 3 умножить на 3 — получится 9, подписываем 9 под десятками. Умножаем сотни: 4 умножить на 3 — получится 12 сотен – это 1 тысяча и 2 сотни: 2 сотни подписываем под сотнями, а 1 тысячу запоминаем. Умножаем тысячи: 5 умножить на 3 — получится 15, да еще 1 тысяча: получится 16. Записываем 16 ниже. Получаем ответ: 16 296.

2 т 375 кг • 3
2 т 375 кг = 2375 кг
× 2375
        3
  7125
7125 кг = 7 т 125 кг

Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
1) 5124 • 2     6 • 274     23452 • 7     9 • 56492
2) 2 км 425 м • 8     18 ц 02 кг • 4     230 см2 • 4

1) × 5124     × 274     × 23452     × 56492
            2           6               7               9
     10248     1644      164164      508428

2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг
× 2425     × 1802     × 230
        8             4           4
 19400       7208        920

19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

1) 1 м 80 см • 6 = 180 см • 6 = 1080 см = 10 м 80 см (п.) − отрезали на детские простыни
2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м (п.) − всего отрезали
3) 40 м − 21 м = 19 м (п.) — осталось
О т в е т: осталось 19 м полотна.

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего было израсходовано полотна?
1) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п.) − израсходовали на простыни
2) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п.) − израсходовали на наволочки
3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см
О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

1) 500 : 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту
2) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч
О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.

337.

35894 + 7068 − 9408 = 42962 − 9408 = 33554

+35894     — 42962
    7068        9408
  42962      33554

(90 + 1) • 100 − 64 : 4 = 91 • 100 − 64 : 4 = 9100 − 16 = 9084
98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686

-60100      — 98888
   7302        52798
 52798      151686

90 + 1 • (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 99

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

АB = CD = KM = OP = 6 см
BC = AD = MO = KP = 3 см
1) SABCD = SKMOP = 6 см • 3 см = 18 см2 — площади прямоугольников равны.
2) Квадрат ATFD − это половина прямоугольника ABCD, а треугольник KOP − половина прямоугольника KMOP. Площади этих прямоугольников равны 18 см2, следовательно, площадь квадрата равна площади треугольника.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг).
1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине
2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине
3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине
21 < 22, значит, во второй корзине слив стало больше на: 22 − 21 = 1 (кг).
О т в е т: на 1 кг стало больше слив во второй корзине.


26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т
190 мм2 • 5 = 950 мм2

× 2685      × 1250      × 190
        7              8            5
 18795      10000         950

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 77

3.5 (70.15%) от 274 голосующих

Часть 2

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число
Ответы к стр

Найди ошибки и запиши правильное решение.
_ 21888 |36       _ 322920 |46          _ 11352 |132
  216     |608        322       |7020         1056   |86
     _288                     _92                        _792
       288                       92                          792
           0                         0                              0

316. 518 • 204     283410 : 603     435 • 87     5476 : 37
        766 • 530     166520 : 724     608 • 95     12098 : 46

×518         ×766
       204             530
+   2072       + 2298
 1036            3830    
 105672        405980

_ 283410|603       _ 166520|724 
   2412   |470          1448    |230
   _4221                  _2172
     4221                    2172  
          0                          0

×435         ×608
       87             95
+ 3045       + 3040
 3480          5472   
 37845        57760

_ 5476|37         _ 12098|46  
   37    |148           92    |263
 _177                  _289
   148                    276  
   _296                  _138
     296                    138
         0                       0 

317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28.
        2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.

1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

1) 4500 : 30 = 150 (к.) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к.) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к.) —  переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д.)
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у.) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у.) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у.) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у.)
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.

320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.

2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ.) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.

321. Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.

1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037

322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Рисунок к заданию на полях стр. 77 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

Прямой угол: ОМЕ.
Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE.
Тупой угол: КЕМ.


Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 77

4.5 (89.13%) от 173 голосующих

Ответы к стр

134. Рассмотри числа:

Моро учебник 4 класс №134, с.29

В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?

Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.

135. 

300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90

(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

136. 

a 80 90 70 100
b 6 7 8 9
a • b 480 630 560 900
c 420 490 540 500
d 6 7 9 100
c : d 70 70 60 5

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2     10 • 3     10 • 3 — 12 • 2      15 • 2 + 10 • 3

15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?

1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.

139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.

Рисунок к заданию 139 стр. 29 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.

140. 

900 — 688 : 4 = 728          369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53         328 • 3 : 8 = 123

(90 + 60) • 5 • 0 = 0     660 — 60 : 6 • 1 = 650

141. 

30 999 + 1 = 31 000         25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999            100 000 — 1 = 99 999

142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20    15 • 3 = 45    х • 5    х • 3 = 42

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14


90 100 — 1 = 90 099         40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100        699 999 + 1 = 700 000

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

4.7 (94.96%) от 246 голосующих

Часть 2. Деление на трехзначное число. Номер №321

Номер №320
Номер №322

Задача №321 математика 4 класс Моро

Номер №320
Номер №322

Смотрите ещё задания из учебника:
Вопрос
316
317
318
319
1
2
3
4
5
… смотреть все номера


Forward (Вербицкая) - учебник

Forward (Вербицкая) — учебник


Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь


Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь


Климанова, Грецкий, Голованова

Климанова, Грецкий, Голованова


Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь


Плешаков, Крючкова


Канакина, Горецкий


Бунеев, Бунеева, Пронина

Бунеев, Бунеева, Пронина

Часть 1

Что узнали. Чему научились

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

Вопросы на странице 35

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы на странице 55

1

2

3

Вопросы на странице 73

1

2

3

4

5

6

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи


56-57

Проверим себя

Тест на страницах 58-59

Тест на страницах 74-75

Тест на страницах 96-97

Тексты для контрольных работ

Задачи расчёты

Задачи на странице 71

1

2

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • числа до 1000;
  • числа после 1000;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник:

5/5

Количество оценивших
33598

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №77

Номер №76
Вопрос

Задача №77 математика 4 класс Моро

Номер №76
Вопрос

Смотрите ещё задания из учебника:
12
Вопрос
73
74
75
78
79
80
81
82
… смотреть все номера


Forward (Вербицкая) - учебник

Forward (Вербицкая) — учебник


Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь


Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь


Климанова, Грецкий, Голованова

Климанова, Грецкий, Голованова


Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь


Плешаков, Крючкова


Канакина, Горецкий


Бунеев, Бунеева, Пронина

Бунеев, Бунеева, Пронина

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №133

Решение

Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

Трехзначные числа начинаются с числа 100, а заканчиваются числом 999, значит, всего трехзначных чисел:
1) 999 − 100 + 1 = 900;
В каждом трехзначном числе 3 цифры, значит, в ряду трехзначных чисел всего:
900 * 3 = 2700 цифр.
Ответ: 900 чисел, 2700 цифр.

Часть 2

Cтранички для любознательных

Что узнали. Чему научились

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23

1

2

Вопросы на странице 37

1

2

Вопросы на странице 56

1

2

Проверим себя

Тест на страницах 38-39

Тексты для контрольных работ

Наши проекты

Итоговое повторение всего изученного

Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Материал для расширения и углубления знаний

Диагонали треугольника

1

2

3

4

Прямоугольный параллелепипед

1

2

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.