4 Класс
- cover

Математика 4 класс учебник страница 27 номер 121

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

издательство: Просвещение 2016 год

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №121, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Выполни деление с остатком. 83056 : 40;
48179 : 80;
80630 : 200;
216349 : 700.

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №120, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Реши, записывая вычисления подробно или кратко. 35210 : 70;
40150 : 50;
168000 : 400;
258000 : 300;
456000 : 400;
260100 : 900.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №121, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений. 740 − 240 + 60;
840 − 40 : 8;
66 − 6 * 9 + 1;
120 − 20 + 4 * 5;
500 : 100 * 5;
300 : 10 : 10.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №120, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

69 : 10 = 6 (ост. 9)
78 : 10 = 7 (ост. 7)238 : 10 = 23 (ост. 8)
238 : 100 = 2 (ост. 38)691 : 100 = 6 (ост. 91)
691 : 10 = 69 (ост. 1)7 825 : 100 = 78 (ост. 25)
7 825 : 1 000 = 7 (ост. 825)89. Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах. )
6 км = 6000 м
1 ч = 60 мин
1) 6 000 : 5 = 1 200 (м/мин) − скорость машины
2) 1 200 * 40 = 48 000 (м) = 48 (км) − пройдет машина за 40 мин
3) 1 200 * 60 = 72 000 (м) = 72 (км) − пройдет машина за 1 ч
Ответ: за 40 мин – 48 км, за 1 ч – 72 км. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй — 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
1) 19 + 23 = 42 (р. ) — сшили за 2 дня. 2) 84 : 42 = 2 (м) — ткани уходит на 1 рюкзак. 3) 19 * 2 = 38 (м) — ткани израсходовали в первый день. 4) 23 * 2 = 46 (м) — ткани израсходовали во второй день. Ответ: 38 м, 46 м. Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?
2 км = 2 000 м
2000 : 100 = 20 разСколько раз по 15 с содержится в 1 мин?
1 мин = 60 сек. 60 : 15 = 4 раза92. Составь по задачам уравнения и реши их. 1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число. x — 20 = 40 * 6
x — 20 = 240
x = 240 + 20
x = 2602) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число. 15 + x = 800 : 20
15 + x = 40
x = 40 — 15
x = 2594. 180 : 20 = 9
450 : 50 = 9
1 800 : 200 = 9
4 500 : 500 = 9400 000 − 702 * 50 : 100 = 400 000 − 35 100 : 100 = 400 000 − 351 = 399 649190 * 200 + (32 148 − 16) = 38 000 + 32 132 = 70 132Задание под знаком вопроса (под чертой). Найди частное и остаток. 54 : 10 = 5 (ост. 4)
96 : 100 = 0 (ост. 96)

117. Сравни числа. 94875 < 94895
5999 < 6000
19400 > 19399118. Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000. Цифра 5 переходит из разряда в разряд. В числе 5 цифра 5 — это разряд единиц. В числе 50 цифра 5 — это разряд десятков. В числе 500 цифра 5 — это разряд сотен. В числе 5 000 цифра 5 — это разряд тысяч. В числе 50 000 цифра 5 — это разряд десятков тысяч. В числе 500 000 цифра 5 — это разряд сотен тысяч. 119. Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись. Правильная запись: 9040. 120. У трёх тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошёл с конвейера первым? вторым? третьим?
Первым — 249999, вторым — 250000, третьим — 250001. 121. С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений. 740 — (240 + 60) = 740 — 300 = 440
(840 — 40) : 8 = 800 : 8 = 100
(66 — 6) * 9 + 1 = 60 * 9 + 1 = 540 + 1 = 541
120 — (20 + 4) * 5 = 120 — 24 * 5 = 120 — 120 = 0
500 : (100 * 5) = 500 : 500 = 1
300 : (10 : 10) = 300 : 1 = 300122. Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
1) 80 : 8 = 10 (дет. ) вытачивает рабочий за один час. 2) 42 : 6 = 7 (дет. ) вытачивает ученик за один час. 3) 10 — 7 = 3 (дет. ) на столько больше вытачивает рабочий за один час, чем его ученик. Ответ: на 3 детали больше. Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6. Сколько деталей выточат рабочий и ученик вместе за один час?
80 : 8 + 42 : 6 = 17 деталей. Ответ: 17 деталей. 123. 705 — 296 * 2 = 705 — 592 = 113
(705 — 296) * 2 = 409 * 2 = 818
(365 + 175) : 5 = 540 : 5 = 108
365 + 175 : 5 = 365 + 35 = 400
(904-268) : 4 = 636 : 4 = 159
904 — 268 : 4 = 904 — 67 = 837

124. 1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
В записи числа 1 цифра 1 обозначает разряд единиц. В записи числа 10 цифра 1 обозначает разряд десятков. В записи числа 100 цифра 1 обозначает разряд сотен. В записи числа 1 000 цифра 1 обозначает разряд тысяч. 2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?
1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз. 1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз. Задание под знаком вопроса. Сравни числа. 376689 > 37690
47308 > 46309Задание на полях. Ребус.

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. Моро, М. Бантовой и Г. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

  • 1 часть включает 436 базовых номеров, а также не менее 300 дополнительных заданий разного формата;
  • 2 часть включает 322 базовых номера, а также не менее 200 дополнительных заданий;
  • в конце учебника отдельный раздел выделен для итогового повторения годового курса.

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Часть 1НомераВопросы внизу страницыСтраница 18. Что узнали. Чему научилисьСтраница 19. Вопросы для повторенияСтраница 20. Странички для любознательныхСтраница 31. Странички для любознательныхСтраница 34. Что узнали. Чему научилисьСтраница 35. Вопросы для повторенияСтраница 53. Что узнали. Чему научилисьСтраница 55. Вопросы для повторенияСтраница 58. Проверим себя — Вариант 1Страница 59. Проверим себя — Вариант 2Страница 69. Что узнали. Чему научилисьСтраница 70. Странички для любознательныхСтраница 71. Задачи — РасчетыСтраница 72. Что узнали. Чему научилисьСтраница 73. Вопросы для повторенияСтраница 74. Проверим себя — Вариант 1Страница 75. Проверим себя — Вариант 2Страница 91. Что узнали. Чему научилисьСтраница 95. Вопросы для повторенияСтраница 96. Проверим себя — Вариант 1Страница 97. Проверим себя — Вариант 2Страница 98. Задания базового уровняСтраница 99. Задания повышенного уровня сложностиЧасть 2НомераВопросы внизу страницыСтраница 9. Задачи — РасчетыСтраница 10. Странички для любознательныхСтраница 18. Странички для любознательныхСтраница 20. Что узнали. Чему научилисьСтраница 23. Вопросы для повторенияСтраница 24. Странички для любознательныхСтраница 35. Что узнали. Чему научилисьСтраница 37. Вопросы для повторенияСтраница 38. Проверим себя — Вариант 1Страница 39. Проверим себя — Вариант 2Страница 40. Наши проектыСтраница 53. Странички для любознательныхСтраница 54. Что узнали. Чему научилисьСтраница 56. Вопросы для повторенияСтраница 67. Что узнали. Чему научилисьСтраница 68. Задачи — РасчетыСтраница 70. Что узнали. Чему научилисьСтраница 78. Странички для любознательныхСтраница 80. Готовимся к олимпиадеСтраница 82. Что узнали. Чему научилисьСтраница 86. НумерацияСтраница 89. Выражения и уравненияСтраница 90. Сложение и вычитаниеСтраница 92. Умножение и делениеСтраница 94. Правила о порядке выполнения действийСтраница 95. ВеличиныСтраница 96. Геометрические фигурыСтраница 97. ЗадачиСтраница 103. Странички для любознательныхСтраница 104. ДолиСтраница 105. Единицы площади — ар и гектарСтраница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойстваСтраница 110. КубСтраница 111. Прямоугольный параллелепипедСтраница 112. ПирамидаСтраница 113. ЦилиндрСтраница 113 — ШарСтраница 114. Задачи базового уровня. Проверим себяСтраница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ. Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от МороВ четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики. ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе. Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов. Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к МороЧтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад. Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

Сложение, вычитание, умножение, деление. Номер №27

Номер №26
Номер №28

Смотрите ещё задания из учебника:
22
Вопрос
23
24
25
Вопрос
29
30
31
32. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Часть 1. Нумерация. Номер №121

Номер №120
Номер №122

Смотрите ещё задания из учебника:
116
Вопрос
117
118
119
123
124
Вопрос
125
126. смотреть все номера

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №120

Вопрос
Номер №121

Смотрите ещё задания из учебника:
115
116
117
118
119
122
123
124
Вопрос
125. смотреть все номера

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №120

249999 < 250000 < 250001, значит первым с конвейера вышел трактор с номером 249999, вторым − 250000, третьим − 250001.

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Номер №121

83056 : 40 = 2076 (ост. 16)

0

¯

83056

0

80
¯

0

0

¯

30

000

0
¯

0

0

¯

305

00

280
¯

00

0

¯

256

000

240
¯

0000

16

40

2076

¯

Проверка:
1) 16 < 40;
2)

×

2076

40

¯

0

8304

0

83040
¯

;
3) 83040 + 16 = 83056.

48179 : 80 = 602 (ост. 19)

0

¯

48179

0

480
¯

00

0

¯

17

0000

0
¯

00

0

¯

179

000

160
¯

0000

19

80

602

¯

Проверка:
1) 19 < 80;
2)

×

602

80

¯

0

4816

0

48160
¯

;
3) 48160 + 19 = 48179.

80630 : 200 = 403 (ост. 30)

0

¯

80630

0

800
¯

00

0

¯

63

0000

0
¯

00

0

¯

630

000

600
¯

0000

30

200

403

¯

Проверка:
1) 30 < 200;
2)

×

403

200

¯

0

0

0

806

00

80600
¯

;
3) 80600 + 30 = 80630.

216349 : 700 = 309 (ост. 49)

0

¯

216349

0

2100
¯

00

0

¯

634

00000

0
¯

00

0

¯

6349

000

6300
¯

00000

49

700

309

¯

Проверка:
1) 49 < 700;
2)

×

309

700

¯

0

0

0

2163

00

216300
¯

;
3) 216300 + 49 = 216349.

Часть 1. Нумерация. Номер №123

Номер №122
Номер №124

Смотрите ещё задания из учебника:
117
118
119
120
121
Вопрос
125
126
127
128. смотреть все номера

Номер №119
Номер №121

Смотрите ещё задания из учебника:
115
116
Вопрос
117
118
122
123
124
Вопрос
125. смотреть все номера

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №121

Смотрите ещё задания из учебника:
116
117
118
119
Вопрос
123
124
Вопрос
125
126. смотреть все номера