4 Класс
- Moro4 1 45

Гдз по математике 4 класс страница 45 номер 167

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

200. Рассмотри рисунки на полях. Где используют такие весы? Какие единицы массы используют при взвешивании на таких весах?

Весы на первом рисунке используют в быту. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы. Весы на втором рисунке используют на рынках, в магазинах. При взвешивании на таких весах используют килограммы и граммы. Весы на третьем рисунке используют на контрольных пунктах, они предназначены для взвешивания крупногабаритных грузов. При взвешивании на таких весах используют центнеры и тонны. 201. (Устно) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах). 1 ц = 100 кг
100 : 50 = 2 (м. )
Ответ: потребуется 2 мешка. 202. Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?1275 − 275 = 1000 (кг) = 1 (т) − масса автомобиля. Ответ: масса автомобиля равна 1 т. 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?3 ц = 300 кг
8 ц = 800 кг
10 ц = 1000 кг
2 т = 2000 кг2) Сколько центнеров в 1 т? 1 т 5 ц? в 200 кг?1 т = 10 ц
1 т 5 ц = 15 ц
200 кг = 2 ц3) Можешь ли ты поднять 1000000 г?1 000 000 г = 1 000 кг = 1 т
Я не могу поднять такую массу. 204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом − в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами. Поставь вопрос и реши задачу. Вопрос: сколько парников заняты огурцами?

8300 : 10 − 30 = 830 − 30 = 800;36 • 1000 + 20 = 36000 + 20 = 36020;200 • (310 − 300) : 5 = 200 : 10 : 5 = 4;400 : (460 − 360) • 4 = 400 : 100 • 4 = 16;61000 − 1 = 60999;49099 + 1 = 49100.

207. Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр. 1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;2) (4 + 9) • 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника. Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см. 208. Как за три взвешивания отвесить на чашечных весах 700 г крупы, если есть только одна гиря в 100 г?Используя гирю в 100 г отвесим 100 г крупы. Получили 100 г. Используя гирю в 100 г и имеющиеся 100 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 200 г крупы. Получили уже:
100 + 200 = 300 г. Используя гирю в 100 г и имеющиеся 300 г крупы поставим их рядом на одну чашу весов и отвесим 400 г крупы. Получили:
300 + 400 = 700 г. Используя данные со страницы 56, вырази в центнерах массу африканского слона, массу бегемота. 1) 7 т 500 кг = 70 ц + 5 ц = 75 (ц) − масса африканского слона;2) 4 т = 4 • 10 ц = 40 (ц) − масса бегемота. Ответ: 75 ц − масса африканского слона, 40 ц − масса бегемота. Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
  • Страница 45. Часть 2

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

Объясни, как выполнено умножение.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

74 • 42983 • 16632 • 727352 • 14
91 • 34594 • 37218 • 941185 • 23

162. При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идёт 2 м ткани?

163. В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по 20 квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

Повтори алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел и способы оформления краткой записи.

164. Самолёт летел до посадки 4 ч и пролетел 2520 км. После этого он пролетел к месту назначения ещё 2700 км за 5 ч. Составь по этому условию выражения и поясни их значения.

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

165. Рассмотри чертёж и запиши названия прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.

Повтори, какие бывают углы.

166. 1) Узнай, во сколько раз сумма чисел 750 и 700 больше их разности.

2) Узнай, на сколько единиц произведение чисел 1500 и 50 больше их частного.

3) Разность наименьшего четырёхзначного числа и единицы уменьши в 9 раз.

4) Найди сумму наименьшего пятизначного и наибольшего четырёхзначного чисел.

168. Разность двух чисел равна 56. Уменьшаемое в 2 раза больше вычитаемого. Назови эти числа.

162. При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани?

163. В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по 20 квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трехкомнатные. Сколько в доме трехкомнатных квартир?

164. Самолет летел до посадки 4 ч и пролетел 2520 км. После этого он пролетел к месту назначения еще 2700 км за 5 ч. Составь по этому условию выражения и поясни их значения. 1) 2520 : 4 = 630 (км/ч) − скорость самолета до посадки;2) 2700 : 5 = 540 (км/ч) − скорость самолета после посадки;3) 2520 + 2700 = 5220 (км) − общее расстояние, которое пролетел самолет;4) 4 + 5 = 9 (ч) − общее время в пути. 165. Рассмотри чертеж и запиши названия прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.

Прямоугольные треугольники: ABC, ACD, CDK. Остроугольный треугольник: ACK. Тупоугольные треугольники: ABD, ABK, BCD, BDK, BDM, BMO, CDM, DKM, DMO. 166. 1) Узнай, во сколько раз сумма чисел 750 и 700 больше их разности. 2) Узнай, на сколько единиц произведение чисел 1500 и 50 больше их частного. 3) Разность наименьшего четырехзначного числа и единицы уменьши в 9 раз. 4) Найди сумму наименьшего пятизначного и наибольшего четырехзначного чисел. 1) (750 + 700) : (750 − 700) = 1450 : 50 = 292) 1500 • 50 − 1500 : 50 = 75000 − 30 = 749703) (1000 − 1) : 9 = 999 : 9 = 1114) 10000 + 9999 = 19999167. Реши уравнения.

168. Разность двух чисел равна 56. Уменьшаемое в 2 раза больше вычитаемого. Назови эти числа. 56 • 2 = 112 − уменьшаемое. 112 − 56 = 56Ответ: 112 − уменьшаемое, 56 − вычитаемое, 56 − разность.

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 167. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

  • Учебники
  • 4 класс
  • Математика 👍
  • Моро
  • №167

издательство: Просвещение 2016 год

На рисунке 1 покажи 1

, половину квадратного сантиметра, четвертую часть квадратного сантиметра и запиши, сколько это квадратных миллиметров.

Часть 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Умножение на двузначное и трехзначное число. Номер №164

Номер №163
Номер №165

Смотрите ещё задания из учебника:
159
160
Вопрос
161
162
166
167
168
Вопрос
169. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы длины. Номер №164

Сначала узнаем, сколько времени работали швеи. Разделим число наволочек, которое сшила первая швея на время, затраченное на одну наволочку:
1) 12 : 3 = 4 (часа) − работали швеи;
Умножим время работы швей на число пододеяльников, которое в час шила вторая швея:
2) 4 * 2 = 8 (пододеяльников) − сшила вторая швея. Ответ: вторая швея сшила 8 пододеяльников.

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №216

Обозначим книги цифрами I, II, III и IV (первая, вторая, третья и четвертая книги соответственно). Используя условие задачи, составим выражения:
II + III + IV = 42;
I + III + IV = 40;
I + II + IV = 38;
I + II + III = 36. (II + III + IV) + (I + III + IV) + (I + II + IV) + (I + II + III) = II + III + IV + I + III + IV + I + II + IV + I + II + III = (I + I + I) + (II + II + II) + (III + III + III) + (IV + IV + IV). Видно, что при сложении всех известных нам сумм, каждая книга встречается трижды. Значит, сложив известные нам суммы, мы получим утроенную сумму всей покупки:
1) 42 + 40 + 38 + 36 = 82 + 74 = 156 (р. ) − утроенная сумма всей покупки;
Теперь разделим утроенную сумму всей покупки на 3:
2) 156 : 3 = 52 (р. ) − сумма всей покупки;
Вычтем из суммы всей покупки сумму покупки без первой, второй, третьей и четвертой книги по очереди:
3) 52 − 42 = 10 (р. ) − стоимость первой книги;
4) 52 − 40 = 12 (р. ) − стоимость второй книги;
5) 52 − 38 = 14 (р. ) − стоимость третьей книги;
6) 52 − 36 = 16 (р. ) − стоимость четвертой книги. Ответ: 1−я книга стоит 10 р. , 2−я − 12 р. , 3−я − 14 р. , 4−я − 16 р.

Часть 1. Величины. Единицы длины. Номер №164

Смотрите ещё задания из учебника:
158
159
160
161
162
Вопрос
166
167
168
169. смотреть все номера

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Величины
  • Страница 45. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Величины

201. (Устно. ) В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля? (Вырази 1 ц в килограммах

203. (Устно. ) 1) Сколько килограммов в 3 ц? в 8 ц? в 10 ц? в 2 т?

2) Сколько центнеров в 1 т? в 1 т 5 ц? в 200 кг?

204. Из 100 парников пятая часть занята луком, салатом — в 2 раза меньше, чем луком, а остальные парники заняты огурцами.

8300 : 10 — 30200 : (310 — 300) : 561000 — 1
36 • 1000 + 20400 : (460 — 360) • 449099 + 1

(987 — 879) • 62 • (293 + 62)3 • 242 + 824 : 4
900 — 139 • 54 • 197 — 189(4 • 209 — 228) : 8

Повтори единицу измерения массы — грамм.

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 164. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

ЧАСТЬ 1 Выберите номерЧто узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19Номера на страницах 34-35Номера на страницах 53-55Номера на страницах 69-73Номера на страницах 91-95Вопросы для повторенияВопросы на странице 19 Выберите номерВопросы на странице 35Вопросы на странице 55Вопросы на странице 73Вопросы на странице 95Странички для любознательныхСтраница 20 Выберите номерПроверим себя и оценим свои достиженияТест на странице 58Вариант 1 Выберите номерТест на странице 59Тест на странице 74Тест на странице 75Тест на странице 96Тест на странице 97Тексты для контрольных работЗадания базового уровняЗадания повышенного уровня сложностиСтраница 71 Выберите номерЗадания на полях Выберите номер страницыЗадания внизу страницыВыберите страницу учебникаЧАСТЬ 2 Выберите номерЧто узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23Номера на страницах 35-37Номера на страницах 54-56Номера на страницах 67-71Номера на страницах 82-85Вопросы для повторенияВопросы на странице 23 Выберите номерВопросы на странице 37Вопросы на странице 56Странички для любознательныхСтраница 9 Выберите номерПроверим себя и оценим свои достиженияТест на странице 38Вариант 1 Выберите номерТест на странице 39Тексты для контрольных работЗадания базового уровняЗадания повышенного уровня сложностиСтраницы 40-41 Выберите номерИтоговое повторение всего изученногоСтраницы 87-88 Выберите номерВыражения и уравненияСложение и вычитаниеУмножение и делениеПравила о порядке выполнения действийМатериал для расширения и углубления знанийСтраницы 104-105 Выберите номерЕдиницы площади – ар и гектарЗадания на полях Выберите номер страницыЗадания внизу страницыВыберите страницу учебника

Часть 2. Умножение на двузначное и трехзначное число. Номер №167

Номер №166
Номер №168

Смотрите ещё задания из учебника:
161
162
163
164
165
Вопрос
169
170
171
172. смотреть все номера

Часть 1. Единицы площади. Номер №167

Смотрите ещё задания из учебника:
162
163
164
165
Вопрос
169
170
171
172
173. смотреть все номера

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

Проверим себя

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. Моро, М. Бантовой и Г. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

  • 1 часть включает 436 базовых номеров, а также не менее 300 дополнительных заданий разного формата;
  • 2 часть включает 322 базовых номера, а также не менее 200 дополнительных заданий;
  • в конце учебника отдельный раздел выделен для итогового повторения годового курса.

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.