Классы
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №195 по учебнику Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. — 14 издание. Просвещение. 2015-2019г.
Условие
Родник в 24 мин. даёт бочку воды. Сколько бочек воды даёт родник в сутки?
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Другие задачи из этого учебника
Популярные решебники
ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г
ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 195 — вариант решения упражнения 195
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику математике за 4 класс авторов М.И. Моро, М.А. Бантова 2015 года издания часть 1, 2. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «RESHEBA-NA5.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
Вопрос
Рассмотри и объясни вычисления.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное число.
Ответ
Повтори алгоритм умножения на двузначное и трёхзначное число, а также порядок действий.
193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
Повтори единицу времени — час и единицу объёма — литр.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
Повтори единицу массы — грамм.
196. Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.
197. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.
Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.
Все ГДЗ по
Математике
4 класс
Школа России
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду. Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике. В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы из решебника
Часть 1
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
Авторами являются следующие квалифицированные преподаватели: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Книга включает все параграфы, обязательные для освоения:
ГДЗ по Математике 4 класс
Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Структура решебника
ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ.
Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро
В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.
ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.
Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро
Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?
Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.
Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.
192. Найди значения выражения 85 • b:
193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
1) 60 — 55 = 5 (ч) — первый трактор работал больше, чем второй.
2) 35 : 5 = 7 (л) — расход горючего в час для каждого из тракторов.
3) 60 • 7 = 420 (л) — израсходовал первый трактор.
4) 55 • 7 = 385 (л) — израсходовал второй.
Ответ: первый трактор израсходовал 420 л и, а второй — 385 л.
194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3 540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
1) 14 — 11 = 3 (ч) — летели самолёты.
2) 620 • 3 = 1 860 (км) — пролетел пролетел первый самолёт.
3) 3 540 — 1 860 = 1 680 (км) — пролетел второй самолёт.
4) 1 680 : 3 = 560 (км/ч) — скорость второго самолёта.
Ответ: 560 км/ч.
1) 500 • 2 = 1 000 (г) — пряжи требуется на 2 взрослых свитера.
2) 1 000 : 5 = 200 (г) — пряжи требуется на 1 детских свитер.
Ответ: 200 грамм.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6 907 и 43 493.
2) Частное 40 450 и неизвестного числа равно разности чисел 7 621 и 7 571.
Для того, чтобы найти площади этих фигур, надо посчитать количество клеточек, из которых они составлены:
Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм. Значит 4 клеточки составляют 1 см². Можем найти площадь фигур:
Ответ: Площади зелёной фигуры 8 см², площадь розовой фигуры также 8 см².
Треугольник АВС — равнобедренный прямоугольный треугольник:
Навигация по записям
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 192 — вариант решения упражнения 192
192. Найди значения выражения 85 * b, если: b = 10; b = 11; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.
85 • 10 = 850
85 • 11 = 935
85 • 12 = 1020
85 • 100 = 8500
85 • 101 = 8585
85 • 1001 = 85085
193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором − 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолета. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолет?
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.
197. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырехугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.
1) 1 мин 30 с = 1 • 60 + 30 = 90 с
1 мин 50 с = 1 • 60 + 50 = 110 с
2) 24 км = 24 • 1000 = 24000 м.
300 см = 300 : 100 = 3 м.
65000 мм = 65000 : 1000 = 65 м
3) 9 т = 9 • 1000 = 9000 кг
2 т 056 кг = 2 • 1000 + 56 = 2056 кг
8000 г = 8000 : 1000 = 8 кг
3000 г = 3000 : 1000 = 3 кг
6 ц 05 кг = 6 • 100 + 5 = 605 кг
73 ц 50 кг = 73 • 100 + 50 = 7350 кг
241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.
242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу обратную данной.
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?
1 мин = 60 с
60 : 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 191 — вариант решения упражнения 191
14 490 : 70 * 31 = 207 * 31 =
184 200 : 600 * 67 = 307 * 67 =
192. Найди значения выражения 85 * b, если b = 10; b = 11; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.
85 * 10 =
85 * 11 = 85 * 10 + 85 * 1 = 850 + 85 =
85 * 12 = 85 * 10 + 85 * 2 = 850 + 170 =
85 * 100 =
85 * 101 = 85 * 100 + 85 * 1 = 8 500 + 85 =
85 * 1 001 = 85 * 1 000 + 85 * 1 = 85 000 + 85 =
193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
1) 60 – 55 = 5 (ч) — на столько больше работал первый трактор.
2) 35 : 5 = 7 (л) — в час расходует трактор.
3) 60 * 7 = 420 (л) — израсходовал первый трактор.
4) 55 * 7 = 385 (л) — израсходовал второй трактор.
420 л и 385 л.
194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?
1) 14 — 11 = 3 (ч) — летели самолёты.
2) 620 * 3 = 1 860 (км) — пролетел пролетел первый самолёт.
3) 3 540 — 1 860 = 1680 (км) — пролетел второй самолёт.
4) 1 680 : 3 = 560 (км/ч) — скорость второго самолёта.
560 км/ч.
195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
1) 500 * 2 = 1 000 (г) — пряжи требуется на 2 взрослых свитера.
2) 1 000 : 5 = 200 (г) — пряжи требуется на 1 детский свитер.
200 г.
196. Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6 907 и 43 493.
х * 60 = 6 907 + 43 493
х * 60 = 50 400
х = 50 400 : 60х = 840
2) Частное 40 450 и неизвестного числа равно разности чисел 7 621 и 7 571.
40 450 : х = 7 621 – 7 571
40 450 : х = 50
х = 40 450 : 50х = 809
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.
239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?
1 мин 45 c = 60 c + 45 c =
240. Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
1 мин 30 с = 60 + 30 =
1 мин 50 с = 60 + 50 =
2) B метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
24 км = 24 * 100 = 24 000 м
300 см = 300 : 100 =
65 000 мм = 65 000 : 1 000 =
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8 000 г, 3 000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.
9 т = 9 * 1 000 = 9 000 кг
2 т 056 кг = 2 * 1 000 + 56 = 2 000 + 56 = 2 056 кг
8 000 г = 8 000 : 1 000 =
3 000 г = 3 000 : 1 000 =
6 ц 05 кг = 6 * 100 + 5 = 600 + 5 =
73 ц 50 кг = 73 * 100 + 50 = 7 300 + 50 = 7 350 кг
241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 c?
1) 32 : 2 = 16 (с.) — делает камера за 1 с.
2) 16 * 10 = 160 (с.) — сделает камера за 10 с.
160 снимков.
242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
1) 3 * 60 : 6 = 180 : 6 = 30 (л) — дает родник за 1 мин.
2) 30 * 5 = 150 (л) — дает родник за 5 мин.
3) 30 * 10 = 300 (л) — дает родник за 10 мин.
30 л, 150 л, 300 л.
243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу, обратную данной.
1) 10 * 9 = 90 (кг) — яблок привезли.
2) 170 — 90 = 80 (кг) — слив привезли.
3) 80 : 8 = 10 (кг) — слив в одном ящике.
10 кг.
Обратная задача:
В детский сад привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в детский сад?
9 * 10 + 8 * 10 = 90 + 80 = 170 (кг) — фруктов привезли в детский сад.
170 кг.
244. Реши уравнения.
245.
(3 000 + 240) : 10 = 3 240 : 10 =
(5 050 — 50) * 100 = 5 000 * 100 =
812 — 398 * 2 = 812 — 796 =
669 + 425 : 5 = 669 + 85 =
99 : 11 * (3 * 3) = 99 : 11 * 9 = 9 * 8 =
72 : (12 * 6) * 4 = 72 : 72 * 4 = 1 * 4 =
Задание под знаком вопроса.
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?
1 мин = 60 c
60 : 5 =
60 : 10 =
Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 1:
Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 2:
Математика в 4 классе требует систематичности и непрерывности изучения, а главные основы закладываются еще в начальной школе. Поэтому осваивая ГДЗ по учебнику Моро 4 класса (серия школа России), очень важно уделить достаточное внимание каждой теме и в случае пропуска какого-либо занятия самостоятельно прорабатывать пропущенные параграфы (в этом вам может помочь ракета).
Для этого необходимо заручиться помощью соответствующих сборников с бесплатными ответами, позволяющих самостоятельно в домашних условиях прорабатывать каждую тему и проверять правильность понимания и выполнения упражнений. Решебник Моро для 1 части помогают развить внимательность, так как анализируя свою домашнюю работу необходимо сконцентрироваться и следить за ходом решения.
Используя в домашней подготовке правильные ответы ко 2 части учебника математики нет необходимости ждать проверки заданий в классе. Таким образом есть дополнительное время на проработку сложных вопросов и разбора непонятных тем, чтобы с полным пониманием на следующим уроке приступить к изучению новой темы. Это позволяет повысить эффективность преподавания в школе и самостоятельной подготовки к занятиям.
Математика в 4 классе не то, чтоб слишком сложна, но методика преподавания часто меняется. Поэтому развивайка для 4 класса – пособие, полезное прежде всего родителям. Такая методичка всегда дает и верные ответы, и разъясняет пути их достижения. Не лишним будет решебник и для самопроверки домашних заданий самим учеником, и для подготовки к контрольным. Особенно ценными решеба является для повторения пройденного или для наверстывания упущенного. Просто изложенные пояснения к задачам и упражнениям всегда окажут помощь в таких случаях.
Издательство:
Просвещение 2015-2023
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2 / упражнение № 194 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015-2023
Авторизуйтесь для полного доступа
Решебник к учебнику 2023 / часть 2 / упражнение / 194
Решить моё задание
Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 194
Видеорешение / часть 2 / упражнение / 194
Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 194
Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех
Решебник №3 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 194
Расскажите об ошибке
ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 2 / упражнение — 194
Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!
Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям
Подробное решение часть 2 / упражнение № 196 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015-2023
Решебник к учебнику 2023 / часть 2 / упражнение / 196
Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 196
Видеорешение / часть 2 / упражнение / 196
https://youtube.com/watch?v=8CSYFbXwiik%3Fstart%3D23067
Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 196
Решебник №3 к учебнику 2015 / часть 2 / упражнение / 196
ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 2 / упражнение — 196
Серия: МГУ — школе
Подробное решение задание № 194 по математике для учащихся 5 класса МГУ — школе , авторов Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин 2016-2022
Решебник к учебнику 2022 / задание / 194
Решебник №1 к учебнику 2016 / задание / 194
Видеорешение / задание / 194
https://youtube.com/watch?v=jm_VFXD7ekQ%3Fstart%3D9218
Решебник №2 к учебнику 2016 / задание / 194
Решебник №3 к учебнику 2016 / задание / 194
ГДЗ по математике 5 класс Никольский задание — 194
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 196 — вариант решения упражнения 196
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 196 — вариант решения упражнения 196