4 Класс
- Moro4 1 44px

Гдз по математике 4 класс страница 44 упражнение 195

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

193. Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш. К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 кг груш. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов?

194. В универмаге за 2 дня продали 100 детских костюмов по одинаковой цене. В первый день за проданные костюмы получили a р, во второй день – c р. Запиши выражение, которое обозначает цену костюма. (a + c) : 100

196. Составь четыре верных равенства, используя следующие значения площади:
15 см2, 800 дм2, 30 000 см2, 23 м2, 8 м2, 3 м2, 2 300 дм2, 1 500 мм215 см2 = 1 500 мм230 000 см2 = 3 м2800 дм2 = 8 м223 м2 = 2 300 дм2197. Рассмотри рисунок и найди длину отрезка AB.

13 — 8 = 5 (см)7 км = 7 • 1 000 = 7 000 м8 км 060 м = 8 • 1 000 + 60 = 8 060 м90 км 005 м = 90 • 1 000 + 5 = 90 00540 км 305 м = 40 • 1 000 + 305 = 40 305В квадратных метрах:7 км2 = 7 • 1 000 000 = 7 000 000 м21 600 дм2 = 1 600 : 100 = 16 м2240 000 см2 = 240 000 : 10 000 = 24 м228 500 дм2 = 28 500 : 100 = 285 м2199. В каждом равенстве вставь вместо пропусков одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным:17 + 37 + 57 = 11190 + 91 + 92 = 27354 + 51 + 53 + 50 + 51 = 259Начерти в тетради такую фигуру. Проведи в ней 2 отрезка так, чтобы получилось 3 прямоугольника. Покажи несколько способов. Найди площадь каждого прямоугольника и всей фигуры.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Реши каждую задачу разными способами. 1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

230 + 70 • 3 = 230 + 210 = 440;(460 + 40) • 2 = 500 • 2 = 1000;(470 − 70) • 2 = 400 • 2 = 800;380 − 80 • 3 = 380 − 240 = 140;600 + 180 : 6 + 9 = 600 + 30 + 9 = 639;360 : (120 + 240) • 4 = 360 : 360 • 4 = 1 • 4 = 4. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?В каждом классе содержится 3 разряда. В классе единиц (I класс):
Разряды: единицы, десятки,сотни. В классе тысяч (II класс):
Разряды: единицы тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч. В классе миллионов (III класс):
Разряды: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда. 1 • 10 = 103. Покажи на примере, что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса. 1 • 1 000 = 1 0004. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа. Для записи чисел используется 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Одними и теми же цифрами можно записать разные числа, например:
из цифр 2 и 5 можно записать числа 25 и 52;
из цифр 2, 6 и 8 можно записать числа 268, 286, 628, 682, 826 и 862. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа. 421 — 1 единица, 412 — 1 десяток, 142 — 1 сотня. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз?Умножить на 10, умножить на 100, умножить на 1 000. Объясни, как можно сравнить два числа. 1) Из двух чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и больше то, которое называют позже. 2) Можно сравнить два числа по классам и разрядам. Из двух чисел больше то, в котором единица высшего разряда больше. 14 • 8 = 112112 : 2 = 5656 : 4 = 1414 • 5 = 70Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №207

Сначала найдем вторую сторону прямоугольника. Для этого разделим площадь прямоугольника на длину его первой стороны:
1) 36 : 4 = 9 (см) − длина второй стороны прямоугольника;
Периметр прямоугольника − это сумма длин всех его сторон. Найдем эту сумму:
2) (4 + 9) * 2 = 13 * 2 = 26 (см) − периметр прямоугольника. Ответ: периметр прямоугольника равен 26 см.

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 1 упражнение — 195. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

Проверим себя

Вопросы на странице 23

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1. Единицы площади. Номер №195

Номер №194
Номер №196

Смотрите ещё задания из учебника:
190
Вопрос
191
192
193
197
198
199
Вопрос
200. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Часть 2. Умножение на двузначное и трехзначное число. Номер №195

Смотрите ещё задания из учебника:
190
Вопрос
191
192
193
197
Вопрос
198
199
200. смотреть все номера

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №157, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Выполни умножение с объяснением. 42 * 27
89 * 41
75 * 34
93 * 46

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №157, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли − до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Часть 1НомераВопросы внизу страницыСтраница 18. Что узнали. Чему научилисьСтраница 19. Вопросы для повторенияСтраница 20. Странички для любознательныхСтраница 31. Странички для любознательныхСтраница 34. Что узнали. Чему научилисьСтраница 35. Вопросы для повторенияСтраница 53. Что узнали. Чему научилисьСтраница 55. Вопросы для повторенияСтраница 58. Проверим себя — Вариант 1Страница 59. Проверим себя — Вариант 2Страница 69. Что узнали. Чему научилисьСтраница 70. Странички для любознательныхСтраница 71. Задачи — РасчетыСтраница 72. Что узнали. Чему научилисьСтраница 73. Вопросы для повторенияСтраница 74. Проверим себя — Вариант 1Страница 75. Проверим себя — Вариант 2Страница 91. Что узнали. Чему научилисьСтраница 95. Вопросы для повторенияСтраница 96. Проверим себя — Вариант 1Страница 97. Проверим себя — Вариант 2Страница 98. Задания базового уровняСтраница 99. Задания повышенного уровня сложностиЧасть 2НомераВопросы внизу страницыСтраница 9. Задачи — РасчетыСтраница 10. Странички для любознательныхСтраница 18. Странички для любознательныхСтраница 20. Что узнали. Чему научилисьСтраница 23. Вопросы для повторенияСтраница 24. Странички для любознательныхСтраница 35. Что узнали. Чему научилисьСтраница 37. Вопросы для повторенияСтраница 38. Проверим себя — Вариант 1Страница 39. Проверим себя — Вариант 2Страница 40. Наши проектыСтраница 53. Странички для любознательныхСтраница 54. Что узнали. Чему научилисьСтраница 56. Вопросы для повторенияСтраница 67. Что узнали. Чему научилисьСтраница 68. Задачи — РасчетыСтраница 70. Что узнали. Чему научилисьСтраница 78. Странички для любознательныхСтраница 80. Готовимся к олимпиадеСтраница 82. Что узнали. Чему научилисьСтраница 86. НумерацияСтраница 89. Выражения и уравненияСтраница 90. Сложение и вычитаниеСтраница 92. Умножение и делениеСтраница 94. Правила о порядке выполнения действийСтраница 95. ВеличиныСтраница 96. Геометрические фигурыСтраница 97. ЗадачиСтраница 103. Странички для любознательныхСтраница 104. ДолиСтраница 105. Единицы площади — ар и гектарСтраница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойстваСтраница 110. КубСтраница 111. Прямоугольный параллелепипедСтраница 112. ПирамидаСтраница 113. ЦилиндрСтраница 113 — ШарСтраница 114. Задачи базового уровня. Проверим себяСтраница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ. Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от МороВ четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики. ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе. Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов. Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к МороЧтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад. Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

156. Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

1) 68 • 45Умножу первый множитель на число единиц:
68 • 5 = 340
Получу первое неполное произведение 340. Умножу первый множитель на число десятков:
68 • 4 = 272
Получу второе неполное произведение: 272. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 68 и 45 равно 3060. 2) 86 • 53Умножу первый множитель на число единиц:
86 • 3 = 258
Получу первое неполное произведение 258. Умножу первый множитель на число десятков:
86 • 5 = 430
Получу второе неполное произведение: 430. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 86 и 53 равно 4558. 3) 96 • 16Умножу первый множитель на число единиц:
96 • 6 = 576
Получу первое неполное произведение 576. Умножу первый множитель на число десятков:
96 • 1 = 96
Получу второе неполное произведение: 90. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 96 и 16 равно 1536. 157. Выполни умножение с объяснением.

1) 42 • 27Умножу первый множитель на число единиц:
42 • 7 = 294
Получу первое неполное произведение: 294. Умножу первый множитель на число десятков:
42 • 2 = 84
Получу второе неполное произведение: 84. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 42 и 27 равно 1134. 2) 89 • 41Умножу первый множитель на число единиц:
89 • 1 = 89
Получу первое неполное произведение: 89. Умножу первый множитель на число десятков:
89 • 4 = 356
Получу второе неполное произведение: 356. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 89 и 41 равно 3649. 3) 75 • 34Умножу первый множитель на число единиц:
75 • 4 = 300
Получу первое неполное произведение: 300. Умножу первый множитель на число десятков:
75 • 3 = 225
Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 75 и 34 равно 2550. 4) 93 • 46Умножу первый множитель на число единиц:
93 • 6 = 558
Получу первое неполное произведение: 558. Умножу первый множитель на число десятков:
93 • 4 = 372
Получу второе неполное произведение: 372. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 93 и 46 равно 4278. 158. Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет? Составь и реши обратную задачу. 1) 270 : 10 = 27 (км/мин) − скорость удаления самолетов;
2) 27 − 15 = 12 (км/мин) − скорость второго самолета. Ответ: 12 км/минОбратная задача 1. Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Какое расстояние было между ними через 10 мин после вылета, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин?
Решение:
1) 12 + 15 = 27 (км/мин) − скорость удаления самолетов;
2) 27 • 10 = 270 (км) − расстояние между самолетами через 10 мин. Ответ: 270 кмОбратная задача 2. Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин?
Решение:
1) 12 + 15 = 27 (км/мин) − скорость удаления самолетов;
2) 270 : 27 = 10 (мин) − время, через которое расстояние между самолетами было 270 км. Ответ: 10 минут.

160. Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше. Шестая часть семян больше, чем десятая часть семян, значит семян дыни взошло меньше. Следовательно всхожесть семян тыквы оказалась выше.

Площади ромбов равны. Площади квадратов равны. Площадь фигуры 1 меньше площади фигуры 2. Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Часть 2. Умножение на двузначное и трехзначное число. Номер №157

Номер №156
Номер №158

Смотрите ещё задания из учебника:
152
153
154
155
Вопрос
159
160
Вопрос
161
162. смотреть все номера

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №157

×

42

27

¯

294

84

0

1134
¯

Умножу первый множитель на число единиц:
42 * 7 = 294
Получу первое неполное произведение: 294. Умножу первый множитель на число десятков:
42 * 2 = 84
Получу второе неполное произведение: 84. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 42 и 27 равно 1134.

×

89

41

¯

89

356

0

3649
¯

Умножу первый множитель на число единиц:
89 * 1 = 89
Получу первое неполное произведение: 89. Умножу первый множитель на число десятков:
89 * 4 = 356
Получу второе неполное произведение: 356. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 89 и 41 равно 3649.

×

75

34

¯

300

225

0

2550
¯

Умножу первый множитель на число единиц:
75 * 4 = 300
Получу первое неполное произведение: 300. Умножу первый множитель на число десятков:
75 * 3 = 225
Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 75 и 34 равно 2550.

×

93

46

¯

558

372

0

4278
¯

Умножу первый множитель на число единиц:
93 * 6 = 558
Получу первое неполное произведение: 558. Умножу первый множитель на число десятков:
93 * 4 = 372
Получу второе неполное произведение: 372. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: Произведение чисел 93 и 46 равно 4278.