4 Класс
- h1 420

Гдз по математике стр 89 4 класс номер 421

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Часть 1. Деление на однозначное число. Номер №420

Номер №419
Номер №421

Смотрите ещё задания из учебника:
415
416
417
Вопрос
418
422
423
424
425
Вопрос. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Деление на однозначное число. Номер №421

Сложим количество рабочих дней первого и второго маляра:
1) 6 + 4 = 10 (дней) − работали оба маляра;
Разделим общую стоимость работы маляра на число их рабочих дней:
2) 9500 : 10 = 950 (р. ) − стоит один рабочий день;
Умножим стоимость одного рабочего дня на количество дней, которые работали первый и второй маляр:
3) 950 * 6 = 5700 (р. ) − должен получит первый маляр;
4) 950 * 4 = 3800 (р. ) − должен получить второй маляр. Ответ: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.

Ответы к стр

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число. 485 : 5     4015 : 5     31440 : 4     7224 : 8
952 : 8     8118 : 3     13140 : 6     8820 : 9

В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
— делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
— делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

419. Найди пропущенное число. ☐ : 6 = 2870 (ост. 5)     ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2)     ☐ : 5 = 4870 (ост

2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
        6  
 17220

8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
        3  
 25503

6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
        4  
 24312

4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
        5  
 24350

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

1) 32 • 8 = 256 (уч. ) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч. ) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач. ) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

1) 6 + 4 = 10 (д. ) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р. ) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р. ) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р. ) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.

422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100. 100 • x = 4000 : 10     100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4             x : 100 = 8025 − 8000

100 • x = 4000 : 10
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 — не подходит

x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 — подходит

100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 — подходит

x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 — не подходит

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.

8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.

12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.

700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.

7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10  • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.

424. (40000 − 3786) • 4     8904 + 7080 : 6      0 : 9
        40000 − 3786 • 4       (8904 + 7080) : 6    0 • 9

(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
_ 40000
    3786  
  36214

× 36214
          4  
 144856

40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
        4  
 15144

0 : 9 = 0
0 • 9 = 0

425. Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.

Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.

Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.

1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

2 (84. 36%) от 156 голосующих

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

400 − 208;
504 − 397;
109 * 6;
205 * 4;
168 * 4;
168 : 4;
648 : 6;
927 : 9.

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №421, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Ответы к стр

Повтори всё, что ты знаешь о выражениях, равенствах, неравенствах и уравнениях (с. 117).

Как называют следующие выражения:
40 + 23, 100 — 95, 30 • 5, 75 : 3?

40 + 23 — сумма
100 — 95 — разность
30 • 5 — произведение
75 : 3 — частное

Выпиши в один столбик числовые выражения, а в другой — буквенные. 75 + 38     83 — 36     360 : 4 • 6     125 : 5 • (130 — 80)
с + 175     k — 20       18 • b             450 : с
α + b         с — d         k • b               α : d

Числовые                      Буквенные
выражения:                  выражения:
75 + 38                        с + 175
83 — 36                         α + b
360 : 4 • 6                    k — 20
125 : 5 • (130 — 80)       c — d
18 • b
k • b
450 : c
α : d

Найди значения записанных выше числовых выражений и объясни, что обозначают буквы в записях математических выражений.

75 + 38 = 113
83 — 36 = 47
360 : 4 • 6 = 90 • 6 = 540
125 : 5 • (130 — 80) = 25 • 50 = 1250
с + 175, с — первое слагаемое
α + b, α — первое слагаемое, b — второе слагаемое
k — 20, k — уменьшаемое
с — d, с — уменьшаемое, d — вычитаемое
18 • b, b — второй множитель
k • b, k — первый множитель, b — второй множитель
450 : с, с — делитель
α : d, α — делимое, d — делитель

Сравни: чем похожи и чем различаются записи в каждом столбике?
160 + 30 = 300 — 110     260 — 160 < 800 : 4
120 • 4 = 490                  240 мин > 4 ч
1 м2 = 100 дм2               70 • 7 + 70 < 70 • 9
Выпиши только верные равенства и неравенства.

Эти записи — математические выражения. В левом столбике записаны равенства, а в правом — неравенства.

160 + 30 = 300 — 110
190 = 190

260 — 160 < 800 : 4
100 < 200

1 м2 = 100 дм2
100 дм2 = 100 дм2

70 • 7 + 70 < 70 • 9
70 • 7 + 70 • 1 < 70 • 9
70 • (7 + 1) < 70 • 9
70 • 8 < 70 • 9

Приведи пример уравнения. Объясни, что значит решить уравнение. Какое число является решением уравнения
87 — х = 80?

Пример уравнения: х + 16 = 31
Решить уравнение — значит найти такое значение переменной х (число), при котором равенство стало бы верным.

87 — х = 80
х = 87 — 80
х = 7

Среди следующих записей найди уравнения. 25 : х = 5     56 — α = 50      15 • 2 = 30     b + 20 < 24
36 : х           180 > 40 • 4      84 : 4             с : 12 = 3
Объясни, почему другие записи нельзя назвать уравнениями.

Уравнения: 25 : х = 5, 56 — α = 50, с : 12 = 3. Другие записи — буквенные или числовые выражения и неравенства.

Реши уравнения. 150 : х = 30     13 • х = 91

150 : х = 30      13 • х = 91
х = 150 : 30      х = 91 : 13
х = 5                 х = 7

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

5 (70. 81%) от 37 голосующих

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Часть 1НомераВопросы внизу страницыСтраница 18. Что узнали. Чему научилисьСтраница 19. Вопросы для повторенияСтраница 20. Странички для любознательныхСтраница 31. Странички для любознательныхСтраница 34. Что узнали. Чему научилисьСтраница 35. Вопросы для повторенияСтраница 53. Что узнали. Чему научилисьСтраница 55. Вопросы для повторенияСтраница 58. Проверим себя — Вариант 1Страница 59. Проверим себя — Вариант 2Страница 69. Что узнали. Чему научилисьСтраница 70. Странички для любознательныхСтраница 71. Задачи — РасчетыСтраница 72. Что узнали. Чему научилисьСтраница 73. Вопросы для повторенияСтраница 74. Проверим себя — Вариант 1Страница 75. Проверим себя — Вариант 2Страница 91. Что узнали. Чему научилисьСтраница 95. Вопросы для повторенияСтраница 96. Проверим себя — Вариант 1Страница 97. Проверим себя — Вариант 2Страница 98. Задания базового уровняСтраница 99. Задания повышенного уровня сложностиЧасть 2НомераВопросы внизу страницыСтраница 9. Задачи — РасчетыСтраница 10. Странички для любознательныхСтраница 18. Странички для любознательныхСтраница 20. Что узнали. Чему научилисьСтраница 23. Вопросы для повторенияСтраница 24. Странички для любознательныхСтраница 35. Что узнали. Чему научилисьСтраница 37. Вопросы для повторенияСтраница 38. Проверим себя — Вариант 1Страница 39. Проверим себя — Вариант 2Страница 40. Наши проектыСтраница 53. Странички для любознательныхСтраница 54. Что узнали. Чему научилисьСтраница 56. Вопросы для повторенияСтраница 67. Что узнали. Чему научилисьСтраница 68. Задачи — РасчетыСтраница 70. Что узнали. Чему научилисьСтраница 78. Странички для любознательныхСтраница 80. Готовимся к олимпиадеСтраница 82. Что узнали. Чему научилисьСтраница 86. НумерацияСтраница 89. Выражения и уравненияСтраница 90. Сложение и вычитаниеСтраница 92. Умножение и делениеСтраница 94. Правила о порядке выполнения действийСтраница 95. ВеличиныСтраница 96. Геометрические фигурыСтраница 97. ЗадачиСтраница 103. Странички для любознательныхСтраница 104. ДолиСтраница 105. Единицы площади — ар и гектарСтраница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойстваСтраница 110. КубСтраница 111. Прямоугольный параллелепипедСтраница 112. ПирамидаСтраница 113. ЦилиндрСтраница 113 — ШарСтраница 114. Задачи базового уровня. Проверим себяСтраница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ. Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от МороВ четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики. ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе. Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов. Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к МороЧтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад. Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №420, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс. ? 420? 420 тыс. ? 809? 809 тыс. ? 300 тыс. ? 80 тыс

176 (1 единица разряда сотен, 7 единиц разряда десятков, 6 единиц разряда единиц)
176 тыс. (1 единица разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
420 (4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков, 0 единиц разряда единиц)
420 тыс. (4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч, 0 единиц I класса)
809 (8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков, 9 единиц разряда единиц)
809 тыс. (8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)
80 тыс. (8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц других разрядов II и I класса)

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

9             15            90           608
9 000      15 000      90 000     608 000

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9 000 цифра 9 обозначает число единиц тысяч. В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 — число единиц, а в числе 15 000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, 5 — число единиц тысяч. В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90 000 цифра 9 обозначает число десятков тысяч. В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, 8 — число единиц, а в числе 608 000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, 8 — число единиц тысяч.

В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше. 1) Объясни, что обозначают выражения. 28 — 16      28 + (28 — 16)      130 — 28

28 — 16 — количество деталей для сборки прицепа
28 + (28 — 16) — количество деталей для сборки машины и прицепа
130 — 28 — количество деталей, оставшихся после сборки машины

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

1) 28 — 16 = 12 (дет. ) — количество деталей для сборки прицепа
2) 28 + 12 = 40 (дет. ) — количество всех использованных деталей
3) 130 — 40 = 90 (дет. )
О т в е т: 90 деталей было не использовано.

Дополни условие задачи и реши её. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, 30 клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

120 — (40 + 30) = 50 (д. )
О т в е т: привезли 50 дубов.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

1) 48 — (30 + 10) = 8 (в. ) — если всего было посажено 48 деревьев
2) 60 — (30 + 10) = 20 (в. ) — если всего было посажено 60 деревьев
О т в е т: 8 вишен, если всего посадили 48 деревьев; 20 вишен, если всего посадили 60 деревьев.

Прочитай, заполняя пропуски.

400 — 208 = 192    109 • 6 = 654    168 • 4 = 672
504 — 397 = 107    205 • 4 = 820    168 : 4 = 42

648 : 6 = 108         927 : 9 = 103

Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

d2481
16 • d 326412816
16 : d84216

40 : 8 + 2 • 100 = 205          100 — (40 + 36) : 4 = 81
40 : (8 + 2) • 100 = 400       (100 — 40 + 36) : 4 = 24
(40 : 8 + 2) • 100 = 700       100 — (40 + 36 : 4) = 51

900 : 9 — 6 • 10 = 40
600 : 100 + 50 • 10 = 506
70 • 5 + 3 • 100 = 650

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

SABCD = 7 • 7 = 49 см2
PABCD = 7 • 4 = 28 см

На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Если предположить, что «половину того, что прожил» дедушка — одна часть, то прожил дедушка две части. Всего получается три части. За вычетом одного года (100 — 1 = 99 лет) получается, что эти три части равны 99 годам. Тогда одна часть: 99 : 3 = 33 года. Ну а поскольку дедушка прожил две части, его возраст: 33 • 2 = 66 лет.

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. = 250
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. = 250 000

9 сот. 5 ед. = 905
9 сот. тыс. 5 ед. тыс. = 905 000

6 (91. 3%) от 262 голосующих

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Номер №420
Номер №422

Смотрите ещё задания из учебника:
416
417
Вопрос
418
419
423
424
425
Вопрос
426. смотреть все номера

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Деление на однозначное число. Номер №420

Умножим количество пачек учебников по русскому языку на число учебников в пачке:
1) 32 * 8 = 256 (учебников) − по русскому языку всего получила библиотека;
Вычтем из общего числа учебников количество учебников по русскому языку:
2) 506 − 256 = 250 (учебников) − по математике всего получила библиотека;
Разделим этот результат на количество учебников математики в одной пачке:
3) 250 : 10 = 25 (пачек) − учебников математики получила библиотека. Ответ: библиотека получила 25 пачек учебников математики.

Часть 1. Нумерация. Номер №89

Номер №88
Номер №90

Смотрите ещё задания из учебника:
12
84
85
86
87
91
92
93
Вопрос
94. смотреть все номера