4 Класс
- 1ea9ed51ccbd2e6ea3c6037dee7a7e26e068162b

Гдз по математике 4 класс стр 77 номер под чертой

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них. 1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?
2) В соседнем доме 12 этажей. В нем на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 319. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвертую часть этих учебников, во вторую − 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трех школ?

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Вопросы внизу страницы №77, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

26 м 85 см * 7;
1 т 250 кг * 8;
190 мм^2 * 5.

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №77, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

(1776 + 824) * 60
1776 + 824 * 60
(3504 − 1224) : 4
3504 − 1224 : 4
70170 : 10
40400 : 100

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу. Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 1) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника ABCD. 2) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника KMOP. 3) 18 см² = 18 см². Ответ: площади этих прямоугольников равны. 2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP. 1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см²) — площадь квадрата ATFD. 2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см²) — площадь треугольника КОР. 3) 9 см² = 9 см². Ответ: площади этих фигур равны. 339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Найди ошибки и запиши правильное решение.

317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

321. Запиши уравнения и реши их. 1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505. 2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973. 1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 432) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Прямой угол: EMO. Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE. Тупой угол: КЕМ. Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах. 27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм − длина ломаной ABCDKEMO. ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1)2)

2 км 425 м * 8 = 2 425 м * 8 = 19 400 м = 19 км 400 м
18 ц 02 кг * 4 = 1 802 кг * 4 = 7 208 кг = 72 ц 08 кг
230 см2 * 4 = 920 см2334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
1) 1 м 80 см * 6 = 6 м 480 см = 10 м 80 см плотна ушло на простыни. 2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м полотна ушло на простыни и наволочки. 3) 40 м — 21 м = 19 м полотна осталось. Ответ: 19 м. 335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу. Сколько метров полотна израсходовали на простыни и наволочки?
1) 2 м 20 см * 6 = 12 м 120 см = 13 м 20 см полотна ушло на простыни. 2) 1 м 25 см * 8 = 8 м 200 см = 10 м полотна пошло на наволочки. 3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см полотна израсходовали всего. Ответ: 23 м 20 см. 336. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
1 ч = 60 мин. 1) 500 : 5 = 100 (м) — проходит папа за 1 мин. 2) 100 * 60 = 6 000 м = 6 (км) — прошёл папа за 1 ч. Ответ: 6 км. 337. 35 894 + 7 068 − 9 408 = 42 962 − 9 408 = 33 554(90 + 1) * 100 − 64 : 4 = 91 * 100 − 64 : 4 = 9 100 − 16 = 9 08498 888 + (60 100 − 7 302) = 98 888 + 52 798 = 151 68690 + 1 * (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 991) Сравни площади прямоугольников ABCD и КМОР. Площади прямоугольников равны: 6 см * 3 см = 18 см2. 2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника КОР. Площади квадрата ATFD и треугольника КОР равны и составляют 9 см2, т. они делят одинаковые по площади прямоугольники на 2 равные части. 3) Верно ли, что KO — ось симметрии фигуры КМОР?
Нет, это не верно. 339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением. 1) 25 — 7 = 18 (кг) — масса слив во второй корзине. 2) 25 — 4 = 21 (кг) — слив стало в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) — слив стало во второй корзине. 4) 22 — 21 = 1 (кг) — сливы стало больше во второй корзине. Ответ: во второй корзине на 1 кг больше. Задание под знаком вопроса (под чертой). 26 м 85 см * 7 = 2 685 см * 7 = 18 795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг * 8 = 1 250 кг * 8 = 10 000 кг = 10 т
190 мм2 * 5 = 950 мм2

Найди ошибки и запиши правильное решение. 317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
2) 76 * 104 = 7 094 – произведение
Ответ: 7 0942) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736. 1) 1 792 — 1 736 = 56 — делитель
2) 1 792 : 56 = 32 – частное
Ответ: 32318. Библиотеке нужно переплести 4 500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?
1) 4 500 : 30 = 150 (к. ) — переплетает одна мастерская за 1 день. 2) 4 500 : 45 = 100 (к. ) — переплетает вторая мастерская за 1 день. 3) 150 + 100 = 250 (к. ) — переплетают обе мастерские за 1 день. 4) 4 500 : 250 = 18 (д. ) — потребуется. Ответ: за 18 дней. 319. С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
1) 28 800 : 4 = 7 200 (уч. ) — отправили в первую школу. 2) 7 200 + 6 300 = 13 500 (уч. ) — отправили в первую и вторую школу. 3) 28 800 — 13 500 = 15 300 (уч. ) — отправили в остальные 3 школы. 4) 15 300 : 3 = 5 100 (уч. ) — получила каждая школа. Ответ: 5 100 учебников. 320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами. Способ 1:
1) 25 * 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего. 2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано. 3) 60 : 3 = 20 (ящ. ) — было продано. Ответ: 20 ящиков. Способ 2:
1) 15 : 3 = 5 (ящ. ) — осталось у продавца. 2) 25 — 5 = 20 (ящ. ) — было продано. Ответ: 20 ящиков. 321. Запиши уравнения и реши их. 1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1 505. x * 35 = 1 505
x = 1 505 : 35
x = 432) Если вычесть из 3 010 неизвестное число, то получится 973. 3 010 — x = 973
x = 3 010 — 973
x = 2 037322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной. Прямой угол: OME. Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE. Тупой угол: KEM. Задание под знаком вопроса (под чертой). Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах. Длина ломаной: 27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 ммЗадание на полях. Продолжи. (10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1 000 — 1) : 9 = 111
(10 000 — 1) : 9 = 1 111
и т.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

Часть 1

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Часть 1НомераВопросы внизу страницыСтраница 18. Что узнали. Чему научилисьСтраница 19. Вопросы для повторенияСтраница 20. Странички для любознательныхСтраница 31. Странички для любознательныхСтраница 34. Что узнали. Чему научилисьСтраница 35. Вопросы для повторенияСтраница 53. Что узнали. Чему научилисьСтраница 55. Вопросы для повторенияСтраница 58. Проверим себя — Вариант 1Страница 59. Проверим себя — Вариант 2Страница 69. Что узнали. Чему научилисьСтраница 70. Странички для любознательныхСтраница 71. Задачи — РасчетыСтраница 72. Что узнали. Чему научилисьСтраница 73. Вопросы для повторенияСтраница 74. Проверим себя — Вариант 1Страница 75. Проверим себя — Вариант 2Страница 91. Что узнали. Чему научилисьСтраница 95. Вопросы для повторенияСтраница 96. Проверим себя — Вариант 1Страница 97. Проверим себя — Вариант 2Страница 98. Задания базового уровняСтраница 99. Задания повышенного уровня сложностиЧасть 2НомераВопросы внизу страницыСтраница 9. Задачи — РасчетыСтраница 10. Странички для любознательныхСтраница 18. Странички для любознательныхСтраница 20. Что узнали. Чему научилисьСтраница 23. Вопросы для повторенияСтраница 24. Странички для любознательныхСтраница 35. Что узнали. Чему научилисьСтраница 37. Вопросы для повторенияСтраница 38. Проверим себя — Вариант 1Страница 39. Проверим себя — Вариант 2Страница 40. Наши проектыСтраница 53. Странички для любознательныхСтраница 54. Что узнали. Чему научилисьСтраница 56. Вопросы для повторенияСтраница 67. Что узнали. Чему научилисьСтраница 68. Задачи — РасчетыСтраница 70. Что узнали. Чему научилисьСтраница 78. Странички для любознательныхСтраница 80. Готовимся к олимпиадеСтраница 82. Что узнали. Чему научилисьСтраница 86. НумерацияСтраница 89. Выражения и уравненияСтраница 90. Сложение и вычитаниеСтраница 92. Умножение и делениеСтраница 94. Правила о порядке выполнения действийСтраница 95. ВеличиныСтраница 96. Геометрические фигурыСтраница 97. ЗадачиСтраница 103. Странички для любознательныхСтраница 104. ДолиСтраница 105. Единицы площади — ар и гектарСтраница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойстваСтраница 110. КубСтраница 111. Прямоугольный параллелепипедСтраница 112. ПирамидаСтраница 113. ЦилиндрСтраница 113 — ШарСтраница 114. Задачи базового уровня. Проверим себяСтраница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ. Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от МороВ четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики. ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе. Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов. Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к МороЧтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад. Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

Часть 2

Вопросы на странице 23

Проверим себя

1

2

3

4

5

6

7

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • справочный материал;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число
Ответы к стр

316. 518 • 204     283410 : 603     435 • 87     5476 : 37
        766 • 530     166520 : 724     608 • 95     12098 : 46

×518         ×766
       204             530
+   2072       + 2298
 1036            3830    
 105672        405980

×435         ×608
       87             95
+ 3045       + 3040
 3480          5472   
 37845        57760

1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

1) 4500 : 30 = 150 (к. ) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к. ) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к. ) —  переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д. )
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у. ) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у. ) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у. ) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у. )
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.

1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ. )
О т в е т: продал 20 ящиков.

2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ. ) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ. )
О т в е т: продал 20 ящиков.

1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037

Прямой угол: ОМЕ. Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE. Тупой угол: КЕМ.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

5 (89. 13%) от 173 голосующих

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №319

В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше, значит:
9 + 3 = 12 (этажей) − в соседнем доме;
9 < 12, значит в данном случае мы нашли большее число. Ответ: 12 этажей − большее число.

Решение 2

В соседнем доме 12 этажей. В нем на 3 этажа больше, чем в нашем, значит:
12 − 3 = 9 (этажей) − в нашем доме;
9 < 12, значит в данном случае мы нашли меньшее число. Ответ: 9 этажей − меньшее число.

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. Объясни, как выполнено умножение. × 5432
         3
 16296

Второй множитель подписываем под единицами первого множителя. Будем умножать начиная с единиц: 2 умножить на 3 — получится 6, подписываем под единицами. Умножаем десятки: 3 умножить на 3 — получится 9, подписываем 9 под десятками. Умножаем сотни: 4 умножить на 3 — получится 12 сотен – это 1 тысяча и 2 сотни: 2 сотни подписываем под сотнями, а 1 тысячу запоминаем. Умножаем тысячи: 5 умножить на 3 — получится 15, да еще 1 тысяча: получится 16. Записываем 16 ниже. Получаем ответ: 16 296.

2 т 375 кг • 3
2 т 375 кг = 2375 кг
× 2375
        3
  7125
7125 кг = 7 т 125 кг

Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2     6 • 274     23452 • 7     9 • 56492
2) 2 км 425 м • 8     18 ц 02 кг • 4     230 см2 • 4

1) × 5124     × 274     × 23452     × 56492
            2           6               7               9
     10248     1644      164164      508428

2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг
× 2425     × 1802     × 230
        8             4           4
 19400       7208        920

19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг

1) 1 м 80 см • 6 = 180 см • 6 = 1080 см = 10 м 80 см (п. ) − отрезали на детские простыни
2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м (п. ) − всего отрезали
3) 40 м − 21 м = 19 м (п. ) — осталось
О т в е т: осталось 19 м полотна.

Сколько всего было израсходовано полотна?
1) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п. ) − израсходовали на простыни
2) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п. ) − израсходовали на наволочки
3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см
О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.

1) 500 : 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту
2) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч
О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.

+35894     — 42962
    7068        9408
  42962      33554

(90 + 1) • 100 − 64 : 4 = 91 • 100 − 64 : 4 = 9100 − 16 = 9084
98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686

-60100      — 98888
   7302        52798
 52798      151686

90 + 1 • (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 99

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

АB = CD = KM = OP = 6 см
BC = AD = MO = KP = 3 см
1) SABCD = SKMOP = 6 см • 3 см = 18 см2 — площади прямоугольников равны. 2) Квадрат ATFD − это половина прямоугольника ABCD, а треугольник KOP − половина прямоугольника KMOP. Площади этих прямоугольников равны 18 см2, следовательно, площадь квадрата равна площади треугольника.

Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине
2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине
3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине
21 < 22, значит, во второй корзине слив стало больше на: 22 − 21 = 1 (кг). О т в е т: на 1 кг стало больше слив во второй корзине.

26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т
190 мм2 • 5 = 950 мм2

× 2685      × 1250      × 190
        7              8            5
 18795      10000         950

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

5 (70. 15%) от 274 голосующих

Вопросы на странице 19

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты