ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 что узнали, чему научились страница 82 задание(номер) 3 — вариант решения упражнения 3
Что узнали. Чему научились
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку
4. Выполни действия и сделай проверку.
5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорости теплохода и в 4 раза меньше скорости самолета. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.
1) 240 : 8 = 30 (км/ч) — скорость теплохода
2) 240 • 4 = 960 (км/ч) — скорость самолёта.
Ответ: скорость теплохода 30 км/ч, а скорость самолёта — 960 км/ч.
7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?
1) 45 + 12 = 57 (км/ч) — скорость второго поезда.
2) 45 + 57 = 102 (км/ч) — совместная скорость (скорость удаления) поездов.
3) 102 • 3 + 56 = 306 + 56 = 362 (км) — составит расстояние между поездами через 3 часа.
4) 102 • 10 + 56 = 1 020 + 56 = 1 076 (км) — составит расстояние между поездами через 10 часов.
Ответ: через три часа будет 362 км, а через десять часов — 1 076 км.
9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.
Задание на полях
Навигация по записям
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Вопрос
372. Выполни деление с объяснением.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
Ответ
373. За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе — 250 книг, а за ноябрь и декабрь — 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
374. В магазине было 450 кг пшена. За день продали две пятых этого пшена. Поставь вопрос и реши задачу.
Повтори алгоритм письменного деления многозначных чисел.
Сколько всего треугольников? Четырёхугольников?
Разделим 9522 на 6.
9 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 9 на 6, получу 1 – столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 6, получу 6 – столько тысяч разделили.
Вычту 6 из 9, получу 3 – столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 6.
3 тысячи 5 сотен, всего 35 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 35 на 6, получу 5 – столько сотен будет в частном.
Умножу 5 на 6, получу 30 – столько сотен разделили.
Вычту 30 из 35, получу 5 – столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.
5 сотен 2 десятка, всего 52 десятка. Это третье неполное делимое.
Разделю 52 на 6, получу 8 – столько десятков будет в частном.
Умножу 8 на 6, получу 48 – столько десятков разделили.
Вычту 48 из 52, получу 4 – столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.
4 десятка 2 единицы, всего 42 единицы. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 42 на 6, получу 7 – столько единиц будет в частном.
Умножу 7 на 6, получу 42 – столько единиц разделили.
Вычту 42 из 42, получу 0 – число разделили полностью.
Читаю ответ: 1587.
Разделим 8576 на 4.
8 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 8 на 4, получу 2 – столько тысяч будет в частном.
Умножу 2 на 4, получу 8 – столько тысяч разделили.
Вычту 8 из 8, получу 0 –тысячи разделили полностью.
5 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 5 на 4, получу 1 – столько сотен будет в частном.
Умножу 1 на 4, получу 4 – столько сотен разделили.
Вычту 4 из 5, получу 1 – столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 17 на 4, получу 4 – столько десятков будет в частном.
Умножу 4 на 4, получу 16 – столько десятков разделили.
Вычту 16 из 17, получу 1 – столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.
1 десяток 6 единиц, всего 16 единиц. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 16 на 4, получу 4 – столько единиц будет в частном.
Умножу 4 на 4, получу 16 – столько единиц разделили.
Вычту 16 из 16, получу 0 – число разделили полностью.
Читаю ответ: 2144.
Разделим 6985 на 5.
6 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 6 на 5, получу 1 – столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 5, получу 5 – столько тысяч разделили.
Вычту 5 из 6, получу 1 – столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 5.
1 тысяча 9 сотен, всего 19 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 19 на 5, получу 3 – столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 5, получу 15 – столько сотен разделили.
Вычту 15 из 19, получу 4 – столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.
4 сотен 8 десятков, всего 48 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 48 на 5, получу 9 – столько десятков будет в частном.
Умножу 9 на 5, получу 45 – столько десятков разделили.
Вычту 45 из 48, получу 3 – столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.
3 десятка 5 единиц, всего 35 единиц. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 35 на 5, получу 7 – столько единиц будет в частном.
Умножу 7 на 5, получу 35 – столько единиц разделили.
Вычту 35 из 35, получу 0 – число разделили полностью.
Читаю ответ: 1397.
За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе – 250 книг, а за ноябрь и декабрь – 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
1) 370 − 250 = 120 (кн.) – в декабре.
2) 370 − 235 = 135 (кн.) – в октябре.
3) 370 − 120 − 135 = 115 (кн.) – в ноябре.
Ответ: декабрь – 120 книг, ноябрь – 115 книг, октябрь – 135 книги.
Сколько пшена продали за день?
1) 450 : 5 = 90 (кг) – 1 часть.
2) 90 ∙ 2 = 180 (кг)
Ответ: 180 кг пшена продали за день.
Сколько пшена осталось в магазине?
1) 450 : 5 = 90 (кг) – 1 часть.
2) 90 ∙ 2 = 180 (кг) – продали за день.
3) 450 − 180 = 270 (кг)
Ответ: 270 кг пшена осталось в магазине.
Треугольников 2, четырёхугольников 13.
372. Выполни деление с объяснением.
373. За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе − 250 книг, а за ноябрь и декабрь − 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
374. В магазине было 450 кг пшена. За день продали две пятых этого пшена. Поставь вопрос и реши задачу.
Треугольники — 2 штуки:
Четырёхугольники — 13 штук:
ABCN, ABDM, ABEL, ABFL, FLMD, FLNC, FLKB, KBCN, KBDM, KBEL, NCDM, NCEL, MDEL
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе − 250 книг, а за ноябрь и декабрь − 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
Нажми по картинке c решением и она увеличится
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) №373 Стр.82 из
Умножение и деление. стр. 76-90 , Математика. 4класс. Учебник. Моро. Часть 1
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 373 — вариант решения упражнения 373
Часть 1
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 301 — вариант решения упражнения 301
Все ГДЗ по
Математике
4 класс
Школа России
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду. Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике. В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Ответы из решебника
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
Авторами являются следующие квалифицированные преподаватели: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Книга включает все параграфы, обязательные для освоения:
Тип: Учебник, Школа России
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
ГДЗ по математике под авторством Моро М.И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Вопросы на странице 19
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Странички для любознательных
Задачи на странице 71
Часть 2
Страницы 20-21 (18-19)
Страницы 54-55 (52-53)
Страницы 70-71 (68-69)
Страницы 80-81 (78-79)
Вопросы на странице 25 (23)
Вопросы на странице 39 (37)
Вопросы на странице 58 (56)
Проверим себя
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Из чего состоит сборник по математике Моро?
При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:
- числа до 1000;
- числа после 1000;
Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.
Оцените решебник
Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.
Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)
Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач. Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka.com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.
2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами
Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения.Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость. С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 375 — вариант решения упражнения 375
380. Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачу.
1) В бидоне 15 стаканов молока, в нем в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?
2) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?
381. В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем черного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?
382. 1) Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?
16 • 4 = 64
Ответ: задумали число 64.
2) Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?
540 + 16 = 556
Ответ: задумали число 556.
383. Объясняй решение примеров по плану:
384. Для школы купили 4 компьютера, по c р. каждый и телевизор. За всю покупку заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения: c • 4, k − c • 4.
386. Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвёртую часть квадрата, а в другом две четвёртые части квадрата.
387. Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?