4 Класс
- 1ea9ed51ccbd2e6ea3c6037dee7a7e26e068162b

Гдз по математике 4 класс моро стр 63 номер 250

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 163. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 250. Авторы учебника: Моро, Бантова, Бельтюкова. Издательство: Просвещение 2015.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №287, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику математике за 4 класс авторов М. Моро, М. Бантова 2015 года издания часть 1, 2. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «RESHEBA-NA5. RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №287, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?

Умножение и деление на однозначное число

Странички для любознательных:

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 23, Проверочные работы:

Деление на числа, оканчивающиеся нулям

Страница 37, Проверочные работы:

Математика вокруг нас:

Умножение на двузначное и трехзначное число

Страница 56, Проверочные работы:

Деление на двузначное число

Деление на трехзначное число

Страница 86, Нумерация:

Страница 89, Выражения и уравнения:

Страница 90, Сложение и вычитание:

Страница 92, Умножение и деление:

Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:

Страница 95, Величины:

Страница 96, Геометрические фигуры:

Страница 97, Задачи:

Страница 104, Доли:

Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:

Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:

Страница 110, Куб:

Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:

Страница 112, Пирамида:

Страница 113, Цилиндр:

Страница 113, Шар:

Тексты для контрольных работ

Страница 114, Задания базового уровня:

Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  • Страница 63. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Вопрос

283. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

Подсказка

Поделись с друзьями в социальных сетях:

285. Вычисли и сделай проверку.

324544 + 175737840103 — 62524

286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?

287. В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?

1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;

2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

Повтори единицы длины — метр и сантиметр и единицы времени — час, минуту и секунду.

60005 + (36006 — 28097)400 + 80 : 4 • 5
100105 — (87007 — 679)800 — 640 : 2 : 4

Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  • Страница 63. Часть 2

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?

Повтори единицу измерения — метр.

248. У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?

249. Составь задачу по чертежу и реши её.

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

250. Выполни деление с объяснением.

663 : 13855 : 195205 : 154608 : 18

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.

9975 : 752544 : 53(890 — 43) • 90 + 75

252. Выполни деление с остатком и проверь.

457 : 58272 : 98495 : 46385 : 65321: 47

253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.

2 т — 8 ц450 кг + 900 кг2 мин — 40 с
2 ч — 8 мин820 м + 600 м5 дм — 8 см

46 мм2 + 54 мм24 дм2 — 25 см2
82 см2 + 118 см23 м2 — 67 дм2

255. Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.

2418 : 623312 : 92(867 + 573) : 40 • 123

Найди площади фигур

ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Часть 1НомераВопросы внизу страницыСтраница 18. Что узнали. Чему научилисьСтраница 19. Вопросы для повторенияСтраница 20. Странички для любознательныхСтраница 31. Странички для любознательныхСтраница 34. Что узнали. Чему научилисьСтраница 35. Вопросы для повторенияСтраница 53. Что узнали. Чему научилисьСтраница 55. Вопросы для повторенияСтраница 58. Проверим себя — Вариант 1Страница 59. Проверим себя — Вариант 2Страница 69. Что узнали. Чему научилисьСтраница 70. Странички для любознательныхСтраница 71. Задачи — РасчетыСтраница 72. Что узнали. Чему научилисьСтраница 73. Вопросы для повторенияСтраница 74. Проверим себя — Вариант 1Страница 75. Проверим себя — Вариант 2Страница 91. Что узнали. Чему научилисьСтраница 95. Вопросы для повторенияСтраница 96. Проверим себя — Вариант 1Страница 97. Проверим себя — Вариант 2Страница 98. Задания базового уровняСтраница 99. Задания повышенного уровня сложностиЧасть 2НомераВопросы внизу страницыСтраница 9. Задачи — РасчетыСтраница 10. Странички для любознательныхСтраница 18. Странички для любознательныхСтраница 20. Что узнали. Чему научилисьСтраница 23. Вопросы для повторенияСтраница 24. Странички для любознательныхСтраница 35. Что узнали. Чему научилисьСтраница 37. Вопросы для повторенияСтраница 38. Проверим себя — Вариант 1Страница 39. Проверим себя — Вариант 2Страница 40. Наши проектыСтраница 53. Странички для любознательныхСтраница 54. Что узнали. Чему научилисьСтраница 56. Вопросы для повторенияСтраница 67. Что узнали. Чему научилисьСтраница 68. Задачи — РасчетыСтраница 70. Что узнали. Чему научилисьСтраница 78. Странички для любознательныхСтраница 80. Готовимся к олимпиадеСтраница 82. Что узнали. Чему научилисьСтраница 86. НумерацияСтраница 89. Выражения и уравненияСтраница 90. Сложение и вычитаниеСтраница 92. Умножение и делениеСтраница 94. Правила о порядке выполнения действийСтраница 95. ВеличиныСтраница 96. Геометрические фигурыСтраница 97. ЗадачиСтраница 103. Странички для любознательныхСтраница 104. ДолиСтраница 105. Единицы площади — ар и гектарСтраница 108. Диагонали прямоугольника(квадрата). и их свойстваСтраница 110. КубСтраница 111. Прямоугольный параллелепипедСтраница 112. ПирамидаСтраница 113. ЦилиндрСтраница 113 — ШарСтраница 114. Задачи базового уровня. Проверим себяСтраница 115. Задачи повышенного уровня сложности. Проверим себя

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М. Моро, М. Бантовой, Г. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ. Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от МороВ четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики. ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе. Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов. Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к МороЧтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад. Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

Часть 2. Деление на двузначное число. Номер №250

Номер №249
Номер №251

Смотрите ещё задания из учебника:
245
246
Вопрос
247
248
252
253
254
255
Вопрос. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Ответы к стр

283. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

284. Реши уравнения.

64 − x = 91 : 7       x − 85 = 350 + 150
64 − x = 13            x = 500 + 85
x = 64 − 13            x = 585
x = 51

+ 324 544      — 840 103
    175 737           62 524
    500 281         777 579

— 500 281       +  777 579
    175 737            62 524
    324 544          840 103

286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?

1) 176 − 145 = 31 (кг) − хлеба осталось;
2) 176 + 31 = 207 (кг) − хлеба привезли. О т в е т: привезли 207 кг хлеба.

287. В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

1) 300 − 140 = 160 (м. ) − заняли школьники;
2) 160 : 8 = 20 (м. ) − в 1 ряду. О т в е т: в каждом ряду 20 мест.

288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?

1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см.

9 см = 90 мм   80 см = 800 мм    2 м 25 см = 2 250 мм

2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

9 ч = 540 мин. 180 с = 3 мин. 2 ч 25 мин = 145 мин.

60 005 + (36 006 − 28 097) = 67 914
100 105 − (87 007 − 679) = 13 777

400 + 80 : 4 • 5 = 500
800 − 640 : 2 : 4 = 720

Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

17 • 5 = 85 (мм) − длина отрезка.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

Δ = 220                Ο = 160

380 — 220 = 160
160 — 120 = 40

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

4 (87. 29%) от 129 голосующих

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Сложение и вычитание. Номер №287

Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop

Вычтем из числа мест в зале количество оставшихся:
1) 300 − 140 = 160 (мест) − было занято;
Разделим число занятых мест на количество занятых рядов:
2) 160 : 8 = 20 (мест) − в 1 ряду. Ответ: в каждом ряду 20 мест.

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр

247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор cшили из каждого куска?

1) 36 – 27 = 9 (м) —  второй кусок длиннее первого
2) 9 : 3 = 3 (м) — ткани уходит на одну штору
3) 27 : 3 = 9 (ш. ) — сшили из первого куска
4) 36 : 3 = 12 (ш. ) — сшили из второго куска
О т в е т: 9 и 12 штор.

1) 40 — 24 = 16 (м. ) — больше российских марок
2) 16 : 2 = 8 (м. ) — на одной странице
3) 40 : 8 = 5 (стр. )
О т в е т: российские марки занимают 5 страниц.

Из пункта А в пункт В выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Одновременно с ним в противоположном направлении из пункта С в пункт К выехал автомобиль со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние между пунктами В и К, если расстояние между пунктами А и С 90 км, а машины были в пути 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) — скорость удаления
2) 130 • 4 = 520 (км) — проедут автомобили за 4 ч
3) 520 + 90 = 610 (км)
О т в е т: расстояние между пунктами 610 км.

250. Выполни деление с объяснением. 663 : 13     855 : 19     5205 : 15     4608 : 18

Разделю 663 на 13. Для этого выделю первое неполное делимое — 66 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков). Образую второе неполное делимое: 13 • 5 = 65, 66 — 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы — 13. Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1. Частное — 51.

Разделю 855 на 19. Для этого выделю первое неполное делимое — 85 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 19 • 4 = 76, 85 — 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 95. Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Частное — 45.

Разделю 5205 на 15. Для этого выделю первое неполное делимое — 52 (сотни). Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни). Образую второе неполное делимое: 15 • 3 = 45, 52 — 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 70. Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка). Образую третье неполное делимое: 15 • 4 = 60, 70 — 60 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 105. Нахожу третью цифру частного: 105 : 15 = 7. Частное — 347.

Разделю 4608 на 18. Для этого выделю первое неполное делимое — 46 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни). Образую второе неполное делимое: 18 • 2 = 36, 46 — 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков — 100. Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков). Образую третье неполное делимое: 18 • 5 = 90, 100 — 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц — 108. Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Частное — 256.

251. 9975 : 75     2544 : 53     (890 — 43) • 90 + 375

(890 — 43) • 90 + 375 = 847 • 90 + 375 = 76230 + 375 = 76605
_890      ×847
    43           90
  847      76230

+76230
     375
 76605

252. Выполни деление с остатком и проверь. 457 : 58     272 : 98     495 : 46     385 : 65     321 : 47

253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием. х — 480 = 520      540 — x = 260      x + 370 = 600
290 + x = 760     х — 420 = 20        900 — x = 850

290 + x = 760
x = 760 — 290
x = 470

540 — x = 260
x = 540 — 260
x = 280

x + 370 = 600
x = 600 — 370
x = 230

900 — x = 850
x = 900 — 850
x = 50

254. 1) 2 т — 8 ц          450 кг + 900 кг     2 мин — 40 с
            2 ч — 8 мин     820 м + 600 м      5 дм — 8 см
2) 46 мм2 + 54 мм2     4 дм2 25 см2
    82 см2 + 118 см2     3 м2 — 67 дм2

1) 2 т — 8 ц = 20 ц — 8 ц = 12 ц = 1 т 2 ц
2 ч — 8 мин = 120 мин — 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1420 м = 1 км 420 мин
2 мин — 40 c = 120 c — 40 c = 80 c = 1 мин 20 с
5 дм — 8 см = 50 см — 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм2 + 54 мм2 = 100 мм2 = 1 см2
82 см2 + 118 см2 = 200 см2 = 2 дм2
4 дм2 — 25 см2 = 400 см2 — 25 см2 = 375 см2 = 3 дм2 75 см2
3 м2 — 67 дм2 = 300 дм2 — 67 дм2 = 233 дм2 = 2 м2 33 дм2

Нина, Дима, Костя

2418 : 62     3312 : 92     (867 + 573) : 40 • 123

(867 + 573) : 40 • 123 = + 375 = 76230 + 375 = 76605
+ 867
   573
 1440

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЙДИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Обе фигуры представляют собой квадрат со стороной 3 см. Тогда площадь без учёта выреза: 3 см • 3 см = 9 см2. Вырез в жёлтой фигуре составляет 4 целых клетки и 8 половинок клетки, то есть всего 8 клеток или 2 см2. Тогда площадь жёлтой фигуры будет: 9 см2 — 2 см2 = 7 см2. Вырез в розовой фигуре составляет 6 целых клеток, то есть 1 см2 и 50 мм2. Тогда площадь розовой фигуры будет: 9 см2 — 1 см2 50 мм2 = 7 см2 50 мм2.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

1 (81. 75%) от 57 голосующих

Вопросы на странице 23

Проверим себя

1

2

3

4

5

6

7

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Вопросы на странице 19

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Деление на двузначное число. Номер №254

Номер №253
Номер №255

Смотрите ещё задания из учебника:
248
249
250
251
252
Вопрос
256
257
258
259. смотреть все номера

ГДЗ по математике. 4 класс. Учебник. 1 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 1.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Что узнали. Чему научились (стр. 18)
Что узнали. Чему научились (стр. 19)
Странички для любознательных (стр. 20)

Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Странички для любознательных (стр. 31)
Что узнали. Чему научились (стр. 34)
Что узнали. Чему научились (стр. 35)

Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Составляй и решай задачи (стр. 56 — 57)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 58)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 59)
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Странички для любознательных (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72)
Что узнали. Чему научились (стр. 73)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 74)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Ответы к стр. 90
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Что узнали. Чему научились (стр. 94)
Что узнали. Чему научились (стр. 95)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 96)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 97)
Проверим себя и оценим свои достижения. Тексты для контрольных работ (стр. 98)
Проверим себя и оценим свои достижения. Тексты для контрольных работ (стр. 99)

ГДЗ по математике. 4 класс. Учебник. 1 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

3 (65. 88%) от 2229 голосующих

Номер №286
Номер №288

Смотрите ещё задания из учебника:
282
Вопрос
283
284
285
289
290
Вопрос
291
292. смотреть все номера

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.