4 Класс
- 276

Математика 4 класс учебник 1 часть моро гдз стр 62 номер

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

276. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при сложении, и заполни таблицу.

277. Реши уравнения. 278. Реши задачу, составив уравнение. Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число. x + 390 = 70 * 6
x + 390 = 420
x = 420 — 390
x = 30279. Вычисли и сделай проверку.

280. Бригада укладчиков должна была уложить 100 км железной дороги за месяц. За первую декаду (10 дней) бригада уложила 30 км пути, за вторую декаду — 36 км. Объясни, что обозначает каждое выражение. 100 — 30 — столько километров осталось уложить после первой декады. 30 + 36 — столько километров бригада уложила за первую и вторую декады. 36 — 30 — на столько километров больше было уложено за вторую декаду, чем за первую. 100 — (30 + 36) — столько километров осталось уложить в третьей декаде. 30 : 10 — столько километров пути укладывала бригада ежедневно в первой декаде. 2 м 04 см = 204 см
5 м2 = 50000 см2
3 дм 8 см = 380 мм
4 км2 = 4000000 м2282. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными. 1000 — (990 : 10 — 1) = 902
960 : (2 + 6) = 120Задание под знаком вопроса. 3 км 080 м = 3080 м
3 ц 80 кг = 380 кгЗадание на полях. Ребус.

Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например, 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?6 сотен, 5 десятков и 5 единиц − это 655 пуговиц. 1) Назови и запиши числа, которые содержат:9 дес. 9 ед. − 99
9 дес. 0 ед. − 90
9 сот. 9 дес. 9 ед. − 999
9 сот. 0 дес. 9 ед. − 909
9 сот. 0 дес. 0 ед. − 900
9 сот. 9 дес. 0 ед − 9902) Какое число называют при счёте перед каждым из этих чисел и после него?

  • Перед числом 99 называют 98, а после 100;
  • Перед числом 90 называют 89, а после 91;
  • Перед числом 999 называют 998, а после 1000;
  • Перед числом 909 называют 908, а после 910;
  • Перед числом 900 называют 899, а после 901;
  • Перед числом 990 называют 989, а после 991.

1) Прочитай числа, записанные в таблице. На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? десятки? сотни?

Единицы пишут на 1 месте, считая справа налево, десятки − на втором, сотни − на третьем. 2) Сколько единиц каждого разряда в числе 672? 206? 400? 590?672 — 6 единиц III разряда, 7 единиц II разряда, 2 единицы I разряда. 206 — 2 единицы III разряда, 0 единиц II разряда, 6 единиц I разряда. 840 — 8 единиц III разряда, 4 единицы II разряда, 0 единиц I разряда. 400 — 4 единицы III разряда, 0 единиц II разряда, 0 единиц I разряда. 590 — 5 единиц III разряда, 9 единиц II разряда, 0 единиц I разряда. Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Подводя итоги в младшей школе, ученикам предстоит написать массу контрольных и самостоятельных работ, повторить материал, который изучался 3 года и показать остаточные знания. Нагрузка возрастает и многим школьникам просто физически не удается успевать за программой. ГДЗ по математике позволит исправить ситуацию. В сборнике вы найдете не просто численные ответы, которые можно переписать тетрадь. Дополнительная литература такого типа включает поэтапный разбор задач, графическое пояснение. Ученику нет необходимости перелистывать учебник, когда вся справочная информация собрана в одном месте. Таким образом, облегчается процесс обучения, сокращается время, которое нужно потратить на выполнение домашней работы или подготовку к уроку.

Проверяя себя, школьник станет более внимательным, научится анализировать ошибки и в будущем не допускать их. Решебники по математике за 4 класс актуальны даже во время каникул, поскольку в них найдутся интересные упражнения для тренировки своих навыков, краткие и четкие пояснения, которые помогут понять то или иное правило без участия преподавателя. Готовые ответы позволят успешно влиться в работу после пропуска уроков.

Что узнали. Чему научились1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?1000000 : 100 • 1 = 10000 (см) = 100 (м) − толщина книги. Ответ: толщина книги получилась бы 100 м. Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед. ; 40 тыс. 6 ед. ; 9 тыс. 900 ед. ; 900 тыс. 9 ед. ; 5 тыс. ; 5 млн. Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?Цифра «нуль» обозначает отсутствие разряда. Единицы высшего разряда подчеркнуты в ответе выше. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его. 1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010. Каждое последующее число больше предыдущего на 1. 2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000. Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?сотню — 2 нуля
тысячу — 3 нуля
миллион — 6 нулей5. Проверь, верны ли неравенства. 900 001 > 901 000 — неверно
5 312  000 < 5 320 000  — верно6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000. При a = 100 000:
a + 1 = 100 000 + 1 = 100 001;
a − 1 = 100 000 − 1 = 99 999;
a : 1 000 = 100 000 : 1 000 = 100;
a • 10 = 100 000 • 10 = 100 0000. При a = 1 000 000:
a + 1 = 1 000 000 + 1 = 1 000 001;
a − 1 = 1 000 000 − 1 = 999 999;
a : 1 000 = 1 000 000 : 1 000 = 1 000;
a • 10 = 10 00 000 • 10 = 10 000 000. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

Найди длину стороны  квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. 1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника2) 24 : 4 = 6 (см) — стороны квадратаОтвет: длина стороны квадрата 6 см.

5 000 : 1 000 = 5;
5 000 : 100 = 50;
5 000 : 10 = 500;371 • 10 = 3 710;
371 • 100 = 37 100;
371 • 1 000 = 371 000;84 • 1 000 : 10 = 84 000 : 10 = 8 400;
35 • 1 000 : 100 = 35 000 : 100 = 350;
47 • 100 • 100 = 4 700 • 100 = 470 000.

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3

Фигуры 1 и 2 — многоугольники, обе имеют один прямой угол. Фигура 1 — четырёхугольник, фигура 2 — пятиугольник. У фигуры 1 один тупой угол, а у фигуры 2 один острый угол. Фигуры 1 и 3 — многоугольники. Фигура 1 — четырёхугольник, имеет один прямой угол, фигура 2 — квадрат, все углы прямые. Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Величины
  • Страница 40. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

1) в квадратных метрах: 5 км2, 500 дм2;

2) в квадратных миллиметрах: 8 см2, 3 см2 20 мм2;

3) в квадратных сантиметрах: 2 дм2, 3 м2;

4) в квадратных дециметрах: 7 м2, 900 см2.

Подсказка

Повтори единицы площади — квадратный метр, миллиметр, сантиметр, дециметр.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

954 : 3 + 512 : 48 • 8 : 1645000 : 10
234 • 4 — 147 • 59 • 8 : 126000 • 100
672 : 8 — 441 : 97 • 18 : 146000 + 100

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 : 970 : 60953 : 8879 : 6809 : 7968 : 9

Повтори, как выполняется деление с остатком.

175. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:

1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3);

2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками;

3) число 1000 пятью девятками или шестью пятёрками.

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.

7 км2 = м2

800 дм2 = м2

Тип: Учебник, Школа России

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

  • в кратчайший срок выполнить домашнее задание;
  • провести работу над ошибками;
  • подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе;
  • улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

Часть 1

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Математика 4 классСерия: Школа России. Тип пособия: Учебник

Четвертый класс – рубеж между начальной и средней школой. А появившиеся не столь давно экзамены ВПР для выпускников младших классов способны вызвать стресс даже у ребят с отличной учебной подготовкой. Ведь они впервые столкнутся с необходимостью столь серьезной проверки своих знаний. Безусловно, с точки зрения родителей, изучаемый материал, да и сами экзамены не столь уж серьезны, но не следует забывать, что речь идет о детях, которые еще недавно с трудом привыкали даже к самому стилю школьной жизни с его строгим регламентом, многочисленными обязанностями и контрольными проверками.

Надежный консультант четвероклассника — решебник Моро

Безусловно, родители стремятся помочь своему ребенку и выполнять вместе с ним домашние задания, готовиться к контрольным работам. Но в чем зачастую выражается помощь родителей, которые не имеют педагогического опыта? Проверить решение, увидеть ошибку, сказать – нет, здесь должен быть другой ответ. Переправить цифры – и быть уверенным, что ребенок все понял и сможет выполнять похожие задания на отлично. К сожалению, взрослые не всегда понимают, что помощь означает не выполнение задачи вместо ученика, а грамотное объяснение ему алгоритма, которому необходимо следовать в работе. Но оказать такую поддержку может лишь профессионал. Именно таким надежным помощником является решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)».

Коротко о пособии

Решебник содержит свыше двухсот упражнений, с разбивкой на две части. Темы, представленные в ГДЗ, соответствуют структуре материала основного учебника математики четвертого класса:

  • Найти площадь различных геометрических фигур.
  • Определить диаметр окружности.
  • Разделить отрезок на равные части.

Издание снабжено многочисленными чертежами, таблицами и рисунками, которые облегчают выполнение заданий.

Какую помощь окажет ГДЗ

При помощи решебника школьник в домашней обстановке сможет выполнить основные учебные задачи:

  • освоить материал, предложенный на уроке учителем;
  • проанализировать свои знания и сконцентрировать внимание именно на том разделе, который ему непонятен;
  • надежно подготовиться к текущим контрольным работам.

Родителям решебник поможет ненавязчиво контролировать знания своего ребенка, помогая устранить пробелы в них на профессиональном уровне начать полноценную подготовку к экзамену.

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

Часть 1. Задания: 1

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Страница 23. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс. ? 420? 420 тыс. ? 809? 809 тыс. ? 300 тыс. ? 80 тыс

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

Повтори состав многозначных чисел.

В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.

1) Объясни, что обозначают выражения.

28 — 1628 + (28 — 16)130 — 28

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Дополни условие задачи и реши её.

Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

Повтори способы оформления краткой записи к задаче и устные приёмы вычитания из трёхзначного числа.

Ты можешь вставить другое число.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

400 — 208109 • 6168 • 4648 : 6
504 — 397205 • 4168 : 4927 : 9

Повтори алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел, письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Повтори, что такое буквенные выражения.

Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

40 : 8 + 2 • 100100 — (40 + 36) : 4900 : 9 — 6 • 10
40 : (8 + 2) • 100(100 — 40 + 36) : 4600 : 100 + 50 • 10
(40 : 8 + 2) • 100100 — (40 + 36 : 4)70 • 5 + 3 • 100

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Повтори единицу времени — год, а также что значит найти часть.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. 9 сот. 5 ед. 2 сот. тыс. 5 дес. тыс. 9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

238. Выполни деление с объяснением.

1)
Разделю 5576 на 68. Для этого выделю первое неполное делимое — 557 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков). Образую второе неполное делимое: 68 * 8 = 544, 557 — 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 136. Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2. Частное — 82. 2)
Разделю 1254 на 38. Для этого выделю первое неполное делимое — 125 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка). Образую второе неполное делимое: 38 * 3 = 114, 125 — 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы — 114. Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3. Частное — 33. 3)
Разделю 23832 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 238 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен). Образую второе неполное делимое: 36 * 6 = 216, 238 — 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 223. Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков). Образую третье неполное делимое: 36 * 6 = 216, 223 — 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы — 72. Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2. Частное — 662. 4)
Разделю 11475 на 27. Для этого выделю первое неполное делимое — 114 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни). Образую второе неполное делимое: 27 * 4 = 108, 114 — 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 67. Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка). Образую третье неполное делимое: 27 * 2 = 54, 67 — 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 135. Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Частное — 425.

(9 * 387 + 387) + 65 * 2 = 10 * 387 + 130 = 3870 + 130 = 400010000 — (954 * 11 — 954) = 10000 — 954 * 10 = 10000 — 9540 = 460240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на к р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности. 1)
k : (52 — 38) = k : 142)
(k : 14) * 52 — получили за детские пальто
(k : 14) * 38 — получили за костюмы241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?1) 60 : 3 = 20 (т) может взять самосвал за 1 рейс. 2) 60 * 6 = 360 (т) — масса угля в 6 вагонах. 3) 360 : 20 = 18 рейсов нужно сделать. Ответ: 18 рейсов. 242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?1) 1280 — 536 = 744 (ц) моркови увезли. 2) 744 : 24 = 31 (ц) перевозит одна машина. 3) 536 : 31 = 17 (ост. 9) – 17 машин не хватит. Ответ: 31 ц, не хватит. 243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число. 1) 1480 — 1230 = 250 — третье число
2) 1010 — 250 = 760 — второе число
3) 1230 — 760 = 470 — первое число
Ответ: 470, 760, 250. 245. Спиши, заполняя пропуски. 4 м2 = 400 дм2
8 м2 = 80000 см2
63000 см2 = 630 дм2
8100 дм2 = 81 м2
5 сут. = 5 * 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч

Задание под знаком вопроса. 2 ч 30 мин = 2 * 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин
3 мин 26 c = 3 * 60 + 26 = 180 + 26 = 206 с
96 ч = 96 : 24 = 4 сут. Задание на полях. Ребус.

Задание на полях. 26 + 24 = 50
50 — 32 = 18
74 – 24 = 50

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

Данный предмет является одним из важнейших в школьной программе. Не упустив момент в младших классах, далее не возникнет проблем в средней и старшей школе. Учебник (1, 2 часть) по математике для 4 класса открывает детям дверь в сложный, но интересный и длинный путь науки. Он создан для максимально понимания предмета с целью вовлечь детей в это и показать, что математика может быть интересной.

Четвероклассник уже адаптировался к некоторым сложностям предмета, но всё же встречаются трудности, которые не всегда можно решить самостоятельно. Упростить жизнь не только школьникам, а и родителям поможет сборник с ответами Моро, который создан профессионалами своего дела.

С данным руководством не составит трудностей получать высокие оценки, если знания школьника невысокой планки. Не стоит ругать ребёнка за непонимание предмета, ведь у него может быть гуманитарный склад ума, что не позволяет ему с лёгкостью изучать математику. В таком случае стоит поддержать и помочь ученику освоить основные нюансы.

Решебник поможет изучить упущенные темы в случае пропуска уроков. Не стоит пропускать занятия без уважительной причины, ведь потом может быть сложно освоить нужный материал. Тем не менее, школьник имеет возможность пройти ту или иную тему самостоятельно благодаря пособию.

Каждое задание подробно объяснено, что упрощает задачу родителям при проверке д/з или в случае задержки на работе. Стоит иметь доступ к сети, выбрать нужную страницу и номер, проверить ответ и исправить ошибки. Тесты в конце каждого раздела помогают усвоить пройденные темы и закрепить знания.

Важно, чтобы родители контролировали процесс выполнения заданий, ведь часто дети не осознают последствий сплошного списывания, которое приводит к деградации, понижению успеваемости и пробелов в знаниях. Необходимо прививать детям чувство ответственности, дисциплины и учить пользоваться готовыми решениями.

В 4 классе дети не умеют самостоятельно освоить тему в учебнике, с чем поможет справиться данный сборник. Он создан для аудитории, которая умеет работать с ГДЗ и с помощью него повышать свои знания, а не понижать их.

Ученик развивает абстрактное мышление, умение последовательно решать задачи, следовать формулам и примерам. Зачастую на уроке нет возможности в учителя уделить каждому достаточно времени, поэтому дома дети сталкиваются с трудностями выполнения домашних заданий. С руководством по математике любые проблемы с лёгкостью станут решаемыми и под силу каждому.

Четвероклассники и их родителей, приветствуем вас на нашем общеобразовательном портале. Он является последним классом в начальном периоде и он не совсем прост, ведь вас ждут средние классы, т. надо подготовить ребенка к более сложному материалу и к новым предметам. Домашняя работа усложняется и чтоб ребенка не заставлять сидеть часами за уроками, многие обращаются к нам. И в этом ничего такого нет, это нормальная практика на протяжении нескольких лет. Здесь вы найдете пояснения, подробный разбор задач к учебнику по математике за 4 класс Моро.

Не все хорошо относятся к пособию с готовым решением. Потому что, дети начинают просто списывать решения, бездумно. И не будем отрицать, что есть такие ребята. Но всё же, не все такие ученики! В решебниках есть и положительные качества — он позволяет проверять, контролировать и самостоятельно понимать ход решений задач и примеров.

ГДЗ к учебнику Математика 4 класс Моро состоит из двух частей (1 и 2 часть) с красочными иллюстрациями. Все задания объяснены на доступном языке учащегося. С решебником вы без труда проверите домашку у ребенка и без страха сдать работу учителю и получить отличную оценку.

  • Составляй и решай задачи
  • 56-57

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • справочный материал;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Странички для любознательных

Составляй и решай задачи

Проверим себя

Вопросы на странице 23

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.