4 Класс
- img0

Презентация по математике 4 класс чтение и запись многозначных чисел

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

4

с.

5

Посчитайте количество точек за 1 минуту

6

Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

7

6 10 ед. = 1 д. 10 д. = 1 с. 10 с. = 1 т.

8

Мы используем десятичную систему счёта. Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и 10 сотен – 1 тысячу и так далее)

9

Запись многозначных чисел Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.

10

9 2 с. 6 д. 3 ед. Сотни 3 разряд Десятки 2 разряд Единицы 1 разряд 263=

11

Запиши в таблице числа: Классединиц Сотни 3 разряд Десятки 2 разряд Единицы 1 разряд

12

сотни десятки единицы число

13

Самостоятельная работа 3(2) с. 4 в 1 числе подчеркните цифру единиц в о 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5 числе укажите количество сотен

14

Работа в рабочей тетради 2 с. 3 Работа в учебнике 7 с

15

Реши задачи: Возраст бабушки выражается наименьшим трёхзначным числом, записанным различными цифрами. Сколько лет бабушке? Трёхзначное число записано тремя различными цифрами, которые располагаются в порядке возрастания. Известно, что в его названии все слова начинаются с одной и той же буквы. Что это за число?

16

Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед. : а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371< 317 в) 137

17

Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б

18

Итог урока мы работали с позиционной системой записи чисел мы работали с позиционной системой записи чисел повторили, что при записи и чтении многозначных чисел принято делить их на классы, каждый из которых содержит 3 разряда повторили, что при записи и чтении многозначных чисел принято делить их на классы, каждый из которых содержит 3 разряда учились записывать числа и распознавать разряды класса единиц учились записывать числа и распознавать разряды класса единиц с.

19

Числа сотни десятки единицы пятьсот сорок два семьсот тридцать один восемьсот пять девятьсот семнадцать пятьсот триста пятьдесят шестьсот семь Домашнее задание : Запиши числа в таблице на своём компьютере

20

Трудная задача (д/з- устно) Возраст старика Хоттабыча записывается числом с различными цифрами. Об этом числе известно следующее: 1) если первую и последнюю цифру зачеркнуть, то получится двузначное число, которое в сумме цифр, равной 13, является наибольшим; 2) первая цифра больше последней в 4 раза. Сколько лет Хоттабычу?

21

Оцени свою работу на уроке: 1. Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.

Аннотация к презентации

  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов12
  • Аудитория
  • Слова
  • КонспектОтсутствует

— развитие умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;

— использовать математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении.

Познавательные: — поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством учителя);

Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности, формирование элементов самоконтроля (под руководством учителя);

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя).

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя);

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Учебник «Математика», 4 класс, 1 часть, авторы М. Моро и др.

Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Презентация по математике Урок 2. 2 Чтение и запись многозначных чисел.

Выполнила: учитель начальных классов

Гридина Ольга Николаевна

  • Большие числа в гости к нам
  • Приходят каждый день.
  • И информацией своей
  • Делиться им не лень.

  • Продолжи ряды чисел:
  • Сравни числа: 896 и 900

415 и 450 1000 и 999

452 уменьши на 3 десятка

  • 275 увеличь на 2 сотни
  • Найди сумму чисел 126 и 340
  • Найди разность чисел 176 и 150
  • Найди произведение чисел 24 и 5
  • Найди частное чисел 329 и 1

Повторим таблицу разрядов

II класс –

Разбей числа на классы , отсчитывая справа по три цифры, и прочитай:

9702 9027 29700 97200 920700 902070

Что обозначают цифры в записи чисел?

  • триста сорок тысяч пятьсот;
  • восемьдесят тысяч двести сорок;
  • шесть тысяч четыреста
  • Проверка:
  • 340 500 ; 80 240; 6 400.

Вторая по высоте горная вершина мира после Джомолунгмы, имеющая высоту 8611 метров – Чогори находится в горном массиве Каракорум, расположенном на границе Китая и Пакистана. Название К2 вершина получила от обнаружившей ее европейской экспедиции 1856 года. Несмотря на столь раннее открытие, подняться на вершину удалось только через сто лет – в 1954 году это совершили итальянские альпинисты Лиино Лачеделли и Акилле Компаньони.

Курило – Камчатская впадина

Филиппинская впадина –в Тихом

океана. Максимальная глубина

10 540 м.

Решение №6 (б)

Как записать число?

Запиши, сколько единиц класса тысяч

Поставь точку – границу между классами

Запиши, сколько единиц класса единиц

Помни, что после точки всегда должно быть 3 цифры!

378 309. 000

050 498. 004

014 100. 002

Триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять

Двести семьдесят тысяч девятнадцать

Триста пятьдесят четыре тысячи восемь

Проверим, что ты запомнил

Шестьсот тринадцать тысяч двести двадцать восемь

63 № 7

презентация по теме «Чтение и запись многозначных чисел»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Презентация по теме «Чтение и запись многозначных чисел»»

Двести восемьдесят шесть

девятьсот тридцать один

7300 29608 305220

7340 29680 305020

=91. 000 + 7

=50. 000 + 70

= 8 342

= 31 078

40 000+1000+24 =

70 000 + 6 000 + 5 =

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ
  Бесплатные всероссийские конкурсы
Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников
Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации

Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)

Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри

Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники

Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга

Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образованиеПояснительная записка по математике. 4 класс. DOCX / 28. 01 Кб17. Быстрый счетовод по умножениюDOCX / 16. 45 Кб17. Запись многозн. чиселPPTX / 18. 24 Мб

Потамошнева Наталья Алексеевна, 04. 22 в 07:55
1Ответить ПожаловатьсяСпасибо за качественную помощь коллегам, Ольга Игоревна!

Кадырова Ольга Игоревна, 04. 22 в 08:46
0Ответить ПожаловатьсяСпасибо, Наталья Алексеевна! С наступающим нас праздником!!! Терпения и спокойствия!

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образованиеПояснительная записка по математике. 4 класс. DOCX / 26. 91 Кб16. Нумерация. DOCX / 16. 34 Кб16. Запись многозн. чиселPPTX / 918. 91 Кб

Ильина Оксана Геннадьевна, 02. 22 в 06:28
1Ответить ПожаловатьсяСпасибо за полезный материал!

Кадырова Ольга Игоревна, 02. 22 в 07:02
1Ответить ПожаловатьсяБлагодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

Тема:»Чтение и запись многозначных чисел»

Цель: Отработка учащимися алгоритма чтения и записи многозначных чисел

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Презентация на тему «Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс

  • 46 загрузок
  • 0.0 оценка

Ваша оценка презентацииОцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Аннотация к презентации

  • Чтение и запись многозначных чисел4 класс
  • 2
    8
    6
    9
    3
    1
    Двести восемьдесят шесть
    тысяч
    девятьсот тридцать один
  • 7300 29608 305220
    7340 29680 305020

    тысяч
    тысяч
    тысяч

    тысяч

    тысяч

    тысяч

    №96

  • 400400 90060
    400004 60090

    тысяч

    тысяч

    тысяч

    тысяч

    №96

  • 108201
    №97

    =108.000+201
    360400
    =360.000+400

    91007

    =91.000 + 7
    50070

    =50.000 + 70

  • №98
    8 000+342
    = 8 342
    31 000+78
    = 31 078
    605 000+506
    =605 506
    500 000+270
    =500 270
  • №98
    40 000+1000+24 =

    =40 000
    1 000
    24
    41 024
    70 000 + 6 000 + 5 =

    =70 000
    6 000

    5
    76 005

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образованиеПояснительная записка по математике. 4 класс. DOCX / 27. 02 Кб1. Быстрый счетовод по умножениюDOCX / 16. 56 Кб1. Нумерация. Счет предметов. РазрядыPPTX / 6. 91 Мб

Горбачёва Марина Юрьевна, 05. 22 в 17:28
2Ответить Пожаловаться

Кадырова Ольга Игоревна, 05. 22 в 17:37
2Ответить ПожаловатьсяСпасибо, Марина Юрьевна! Настраиваемся на учебу!!!

ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ 4 класс Учитель:Фёдорова Елена Валерьевна МБОУ «Гимназия №1» НГО

Разряд единиц  — это самый младший разряд, которым заканчивается любое число.

Разряд десятков  — это разряд, который стоит перед разрядом единиц.

Разряд сотен  — это разряд, который стоит перед разрядом десятков. Цифра 5 означает 5 сотен, если она стоит на третьем месте от конца числа (в разряде сотен).

Класс единиц (первый класс)

Класс тысяч (второй класс)

Единицы тысяч

  • Чтобы прочитать многозначное число, надо назвать по очереди слева направо число единиц каждого класса и добавить название класса.
  • Не произносят название класса единиц, а также название класса, все три цифры которого нули.

1

Чтение и запись чисел больше тысячи Урок математики в 4 классе

3

452 уменьши на 3 десятка 275 увеличь на 2 сотни Найди сумму чисел 126 и 340 Найди разность чисел 176 и 150 Найди произведение чисел 24 и 5 Найди частное чисел 329 и 1

4

Повторим таблицу разрядов II класс – класс тысяч I класс – класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы

5

1. Разбей числа на классы и прочитай: Что обозначают цифры в записи чисел?

6

2. Запиши и прочитай числа, в которых: 30 единиц II класса и 870 единиц I класса 8 единиц II класса и 600 единиц I класса 104 единицы II класса, а единицы Iкласса отсутствуют.

7

Проверь:

8

Как записать число?

9

Двести три пятьсот двенадцать Прочитай только единицы класса тысяч Прочитай единицы класса единиц тысячи

10

1. Запиши, сколько единиц класса тысяч 203

11

2. Поставь точку – границу между классами 203.

12

3. Запиши, сколько единиц класса единиц

13

Помни, что после точки всегда должно быть 3 цифры!

14

Триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять

15

Двести семьдесят тысяч девятнадцать

16

Четыреста шесть тысяч семьсот сорок

17

Триста пятьдесят четыре тысячи восемь

18

Семьсот тысяч двадцать пять

19

Сорок три тысячи шесть

20

Проверка

21

Помоги Незнайке решить задачу За 2 часа езды на автомобиле коротышки израсходовали 16 литров бензина. На сколько часов езды хватит 96 литров бензина?

22

Задача на смекалку Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу, вошёл в воду и поплыл. «Сейчас я три раза переплыву реку, оденусь и пойду домой». Как вы думаете, нашёл ли он свою одежду на берегу, когда вышел из воды? Объясните.

23

Проверим, что ты запомнил Как прочитать многозначное число? Как записать многозначное число? Шестьсот тринадцать тысяч двести двадцать восемь

24

Урок окончен! Мне понравилось, а вам?

Бруснева Т. учитель начальных классов

Арифметические действия над числами.

Установи закономерность и продолжи ряд чисел

Выполни деление с остатком

642 529:10= 642 529:100= 642 529:1000=

64 252(ОСТ. 9) 6 425 (ОСТ. 29) 642 (ОСТ. 529)

Несколько интересных чисел из мира пчел

Нумерация многозначных чисел

Решение неравенств и уравнений

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа утра и заканчивается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела? На сколько часов ученик трудится меньше пчелы?”

Пчела- с 4 ч до 20ч Ученик- с 8ч до 12ч

Во ? раз больше, на ? часов меньше.

1)20-4=16(ч)- рабочий день пчелы

2)12-8=4(ч)- рабочий день ученика

Ответ: в 4 раза больше работает пчела; на 12 часов меньше трудится ученик.

У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и ещё полстолька. Сколько же глаз у пчёлки?

У пчелы 5 глаз. 2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними

699999 у·5=175:5″ width=»640″

Около 40 дней

Пчела может улететь от улья почти на 8 км и безошибочно найти дорогу обратно.

Для получения одного килограмма меда пчелы должны сделать четыре тысячи пятьсот вылетов и взять нектар с 10 млн цветков.

Чтобы приготовить 100 граммов меда, пчела иногда пролетает сорок шесть тысяч километров, это тоже самое, что облететь весь земной шар по экватору; рабочая пчела успевает опылить за день до семи тысяч цветков.

Сейчас в мире насчитывается около двадцати тысяч видов пчел.

Медоносная пчела машет крыльями со скоростью одиннадцать тысяч четыреста раз в минуту, создавая характерное жужжание.

  • 15 загрузок
  • 0.0 оценка

Аннотация к презентацииИнтересует тема «чтение и запись многозначных чисел»? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Чтение и запись многозначных чисел
    Математика
    УМК «Начальная школа XXI века»
    4 класс
    Подготовила
    учитель начальных классов
    Братухина Марина Викторовна
  • Цель :
    тренировать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
  • Десять тысяч – это один десяток тысяч
    Десять десятков тысяч – это одна сотня тысяч
    Десять сотен тысяч – это тысяча тысяч, или миллион
  • Таблица классов и разрядов
  • 1 задание
    Разбей число на классы. Скажи сколько в нем единиц каждого класса
    1) 5400; 2)5497; 3)61209; 4) 71590; 5) 400400; 6)700005

    2 задание
    Запиши цифрами числа
    1)сто восемьдесят тысяч триста девять
    2)тридцать тысяч семьсот семьдесят
    3) восемь тысяч семьсот

  • Прочитай по — разному числа3754; 2900; 3970

    Решение :
    3754:
    3 тыс. 754 ед
    3 тыс, 7 сот, 5 дес, 4 ед
    37 сот, 5 дес, 4 ед.
    37 сот. 54 ед
    375 дес.4 ед
    3 тыс, 75 дес, 4 ед
    2900:
    3 тыс. 9 сот
    2 тыс 90 дес
    3) 29 сот
    4)290 дес
    3970:
    3 тыс, 9 сот, 7 дес
    3 тыс, 97 дес
    3) 3 тыс, 9 сот, 70 ед
    4) 39 сот,7 дес
    5)39сот, 70 ед
    6) 397 дес

  • свойствоЧисло, в котором есть единицы разных разрядов, можно заменить суммой разрядных слагаемых
    Задание 4
    Замени суммой разрядных слагаемых числа: 3903, 407020, :
    1) 3903: 3 тыс. 9 сот. 3ед.
    3000+900+3
    2) 407020: 4 сот.тыс, 0 дес. тыс, 7 ед. тыс,0сот, 2 дес, 0 ед
    407020= 400000+7000+20

Презентация поможет учителям при объяснении нового материала. Презентация расчитана на 7-10 минут.

Разбиваем многозначное число на классы, по 3 разряда в каждом. Числа на классы разбиваются справа налево, то есть, начинаем с конца числа.

Определяем названия классов

Называем числа объединенные классом, начиная со старшего класса, слева направо, произнося в конце название класса

Продолжаем читать последовательно все названия классов. Если в разряде класса записаны нули, то этот разряд не читают. Название последнего класса не произносят.