4 Класс
- img user file 5ccfe6cd2f0e3 0

Викторина по математике 4 класс с ответами презентация своя игра

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

2

Внеклассное мероприятие по математике «Своя игра» 4 класс

5

Числа в пословицах и поговорках Без смекалки никуда! Математи чешская разминка Математи чешские загадки Веселые задачи ВЫХОД

7

Одна голова хорошо, а две — лучше назад выход

9

НАЗАД ВЫХОД Один за всех и все за одного

11

НАЗАД ВЫХОД Семь раз отмерь, один раз отрежь.

13

НАЗАД ВЫХОД Одно дерево срубишь – десять посади

15

НАЗАДВЫХОД У семи нянек дитя без глаза

16

БЕЗ СМЕКАЛКИ НИКУДА! 100 Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось. ответ

17

НАЗАД ВЫХОД 4

18

БЕЗ СМЕКАЛКИ НИКУДА! 200 Самолет летит от Москвы до Санкт- Петербурга за 1 час, а обратно 60 минут. Почему такая разница? ответ

19

НАЗАД ВЫХОД Разницы нет

20

БЕЗ СМЕКАЛКИ НИКУДА! 300 Тройка лошадей бежит 30 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? ответ

21

НАЗАД ВЫХОД 30 км/ч

22

БЕЗ СМЕКАЛКИ НИКУДА! 400 На складе было 5 ёмкостей с горючим по 6 тонн в каждой. Из 2 ёмкостей горючее взяли. Сколько ёмкостей осталось? ответ

23

НАЗАД ВЫХОД 5

24

БЕЗ СМЕКАЛКИ НИКУДА! 500 ответ У мамы была путевка в дом отдыха со 2 января по 17 января включительно. Сколько дней отдыхала мама?

25

НАЗАД ВЫХОД 16 дней

26

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 100 ответ

27

НАЗАД ВЫХОД

28

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 200 Произведение каких двух однозначных чисел дает число 5 ответ

29

НАЗАД ВЫХОД 5 × 1= 5

30

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА яйца сварили за 4 минуты. За сколько минут сварилось 1 яйцо? ответ

31

НАЗАД ВЫХОД 4 минуты

32

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 400 ответ По морю плыли 9 акул. Они увидели рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?

33

НАЗАД ВЫХОД 9 акул

34

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 500 Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? ответ

35

НАЗАД ВЫХОД 12 подков

36

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 100 Сговорились две ноги Делать дуги и круги ответ

37

НАЗАД ВЫХОД 12

38

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 200 ответ Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк. Покупайте, мухи, шёлк!

39

НАЗАД ВЫХОД ПАУК

40

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 300 По десятку на шесточке Сели умные кружочки И считают громко вслух, Только слышно: стук, да стук! ответ

41

НАЗАД ВЫХОД Счеты

42

ответ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 400 Треугольная доска, А на ней – три волоска. Волосок тонкий, Голосок звонкий.

43

НАЗАД ВЫХОД Балалайка

44

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 500 ответ Входишь в одну дверь, А выходишь из трех. Думаешь, что вышел, А на самом деле – вошёл.

45

НАЗАД ВЫХОД Рубашка

46

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 100 Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? ответ

47

НАЗАД ВЫХОД 4 кг

48

Шла бабушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? ответ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 200

49

НАЗАД ВЫХОД 1 человек (бабушка)

50

На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ответ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 300

51

НАЗАДВЫХОД 50 пальцев

52

Ученики 4 «А» класса побывали в кабинете зубного врача, и им вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывали ученики 4 «Г» класса, и им вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили дети из двух классов у врача. если известно, что один ученик унес свой вырванный зуб домой? ответ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 400

53

НАЗАД ВЫХОД 27 зубов

54

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 500 Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги, массой 2 кг 700 г Масса портфеля 300 г. Сколько килограммов принесет папа на работу, если его двухлетняя дочка Маша положила в портфель еще и утюг, масса которого 3 кг. ответ

55

НАЗАД выход 6 кг

56

Спасибо Вам за участие в игре! Надеюсь, что Вам понравилось!

2

«Весёлая математика» Конкурс знатоков математики математики из 4 класса из 4 класса и их родителей. и их родителей.

3

Конкурсы Математическая викторина Математическая викторина Математическая викторина Математическая викторина Не собьюсь – считать умею Не собьюсь – считать умею Не собьюсь – считать умею Не собьюсь – считать умею Заморчки из бочки или Подарки от Кенгуру Заморчки из бочки или Подарки от Кенгуру Заморчки из бочки или Подарки от Кенгуру Заморчки из бочки или Подарки от Кенгуру Допиши, как можешь Допиши, как можешь Допиши, как можешь Допиши, как можешь

4

«Математическая викторина» Высший балл в школах России ? Первый месяц зимы ? Как найти неизвестное делимое ? Единица измерения скорости на море ? Сколько дней в летних каникулах ? Чему равен 1 пуд ? Место, занимаемое цифрой в записи числа ? Можно ли при делении чисел получить 0 ? К однозначному числу, большему нуля, приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число ? Сумма длин сторон прямоугольника ? Пятерка Декабрь Частное умножить на делитель Узел 92 дня 16 кг Разряд Да В 11 раз Периметр

5

«Не собьюсь – считать умею»

6

«Заморочки из бочки» или «Подарки от Кенгуру»

7

Задача 1. Ответ: произведение увеличится в 2 раза (А)

8

Задача 2. Ответ: = (С)

9

Задача 3. Ответ: число 8462 (Е)

10

Задача 4. Ответ: квадрат (В)

11

Задача 5. Ответ: =24 (В)

2

Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе «СВОЯ ИГРА» Подготовила и провела учитель математики МОУ «СОШ с УИОП 38» Верижникова Т.

4

Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Блез Паскаль

5

Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то команда зарабатывает баллы. Если ответ неверный, то баллы вычитаются. Побеждает та команда, которая заработала больше всех баллов.

8

Продолжить игру Впишите в пустые клетки числа так, чтобы в сумме получилось 15 (во всех направлениях)

9

Продолжить игру Сколько раз встречается цифра 7 при записи чисел от 1 до 100?

10

Продолжить игру Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий? Как это сделать?

11

Продолжить игру Какое из этих чисел является одновременно и кубом, и квадратом некоторых целых чисел? А)8 Б) 36 В)27 Г)64 Какое из этих чисел является одновременно и кубом, и квадратом некоторых целых чисел? А)8 Б) 36 В)27 Г)64

12

Продолжить игру Расставить знаки действия, скобки = = = 8 Расставить знаки действия, скобки = = = 8

13

Продолжить игру Царь Кащей подобрел и решил потратить 50 золотых монет на подарки детям. В сундуке у него хранится 5 ларцов, в каждом ларце по 3 шкатулки, а в каждой шкатулке по 10 золотых монет. Сундук, ларцы и шкатулки заперты на замки. Какое наименьшее число замков потребуется открыть Кащею, чтобы достать 50 монет?

14

Продолжить игру Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?

15

Продолжить игру Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

16

Продолжить игру Улитка ползла по стволу дерева высотой в 30 метров. За день она может подняться вверх на 3 м. , но за ночь соскальзывает вниз на 2 м. Сколько времени ей понадобится, чтобы добраться до вершины? Улитка ползла по стволу дерева высотой в 30 метров. За день она может подняться вверх на 3 м. , но за ночь соскальзывает вниз на 2 м. Сколько времени ей понадобится, чтобы добраться до вершины?

17

Продолжить игру Яблоко и апельсин вместе весят столько же, сколько груша и персик. Яблоко вместе с грушей весят меньше, чем апельсин с персиком, а груша вместе с апельсином весят меньше, чем яблоко с персиком. Какой из фруктов самый тяжелый?

18

Продолжить игру ГЕОМЕТРИЯ 10 Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом? Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом?

19

ГЕОМЕТРИЯ 20 Продолжить игру У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов стало? У прямоугольника отрезали все углы. Сколько углов стало?

20

Продолжить игру ГЕОМЕТРИЯ 30 Из круга получили данную фигуру. Объясните процесс превращения.

21

Продолжить игру ГЕОМЕТРИЯ 40 Необходимо фигуру разрезать на 4 равные части. Необходимо фигуру разрезать на 4 равные части.

23

Продолжить игру

25

Как расставить 10 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было поровну? Как расставить 10 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было поровну?

26

Продолжить игру По горизонтали: 3. За сколько сольдо Буратино продал свою азбуку? 5. Инструмент для черчения отрезков. По вертикали: 1. Число, которое вычитают. Единица длины. Денежная единица. По горизонтали: 3. За сколько сольдо Буратино продал свою азбуку? 5. Инструмент для черчения отрезков. По вертикали: 1. Число, которое вычитают. Единица длины. Денежная единица.

27

Продолжить игру

28

Какой из числовых рядов лишний? Какой из числовых рядов лишний?

30

Продолжить игру Сколько трехзначных чисел можно записать употребляя только цифры 0 и 7?

31

Продолжить игру На некотором острове необычно регулярный климат: по понедельникам и средам всегда идут дожди, по субботам туман, зато в остальные дни солнечно. Утром какого дня недели нужно начать свой отдых на этом острове группе туристов, если они хотят пробыть там 44 дня и захватить при этом как можно больше солнечных дней?

32

Продолжить игру Даны числа: 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9. Что больше: их сумма или произведение? Даны числа: 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9. Что больше: их сумма или произведение?

«Приветствие команд»

2) У какой фигуры нет начала, ни конца?

3) На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

4) Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени варятся 4 таких сардельки?

1) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось?

2) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

3) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?

4) Знак вычитания?

« Домашнее задание команд ы 5 х 5 »

« Домашнее задание команд ы Арифметика »

Как называется год,

в котором 366 дней?

Единицы измерений 20

В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

Единицы измерений 30

Одни часы отстают на 25 минут,

показывая 1 ч 50 мин.

Какое время показывают другие часы,

если они забегают на 15 мин?

1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?

1 сестра и 2 брата

Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

на 1 час

Гусь весит 12 кг.

Сколько он будет весить,

если встанет на одну ногу?

Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 — москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла

2) 115-53=62 девочек из Москвы

3) 65+62=127 детей из Москвы

Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

Три подружки — Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера — не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Вера была с корзинкой, Оля — с ведерком,

Таня -с лукошком.

Во сколько раз увеличится площадь квадрата,

если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

в 4 раза

Геометрические фигуры 20

Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

У квадрата все стороны имеют равные стороны.

У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4.

Геометрические фигуры 30

Как провести 1 отрезок,

чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении?

  • Прямоугольник
  • Квадрат
  • Треугольник
  • Круг

Задание на знание геометрических фигур и внимание. Найдём геометрические фигуры, вспомнив их определения. Прямоугольник — это геометрическая фигура, четырёхугольник с прямыми углами. На рисунке он представлен в виде основы светофора.

1 прямоугольник кстати, квадраты — это тоже прямоугольники(!)

Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны. На рисунке глаза светофора выполнены в виде квадратов.

Треугольник — это геометрическая фигура, многоугольник с тремя углами.

Круг — это геометрическая фигура. На рисунке мы видим только дугу, а не весь круг. Значит, круги на изображении отсутствуют.

Ответ: На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура — круг.

Какую геометрическую фигуру

носят на голове мужчины?

Предлог и малое число

За ними букву скажем.

А в целом ты найдешь его

Почти под домом каждым.

Возьмите наименьшее трехзначное число

И букву назовите рядом с ним одновременно

И вы одно получите из слов,

Которым называют кучу сена.

Я нелюбимая оценка в дневнике,

Из-за меня у школьников мрачнеет вся природа,

Но если внутрь меня поставить «Е»,

То среди женского я рода.

Два-Д е ва

Число я — меньше десяти,

Тебе легко меня найти,

Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,

Я все-отец, и ты, и дедушка, и мать.

Семь- Семь я

Сначала назови ты за городом дом,

В котором лишь летом семьёю жив ё м,

Две буквы к названью приставь заодно,

Получится то, что решать суждено.

Дача- За дача

Поздравляем победителя! До новых встреч!

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М. Ломоносов (Первый русский ученый-естествоиспытатель, литератор, историк, художник)

1 тур «Разминка»

У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?

Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах?

Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик?

На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?

Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый?

2 тур «Арифметика» « Арифметика – царица математики » К. Гаусс (немецкий математик)

63:9 +33 :8 13 -25 ?

54:6 7 +17 :10 -8 ?

81:9 +41 :5 7 -17 ?

I к: 2222=8 ответ: 2+2+2+2=8 II к: 2222=44 ответ 22+22=44 III к: 2222=111 ответ 222:2=111

3 тур « Геометрия»

«Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии» А. Пушкин (русский поэт, драматург и прозаик)

4 тур «Математические ребусы»

5 тур « Фольклор»

Мы желаем счастья вам!

Created by Unregisterd version of Xtreme Compressor

ЧИСЛА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ 2 00

Самолет летит от Москвы до Санкт-Петербурга за 1 час, а обратно 60 минут. Почему такая разница?

4яйца сварили за 4 минуты. За сколько минут сварилось 1 яйцо?

Надеюсь, что Вам понравилось !

  • 5641 загрузок
  • 4.2 оценка

Ваша оценка презентацииОцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация хорошая. В игровой форме собрано столько полезной информации. Цветовое решение и оформление не отвлекает, картинки ненавязчивы. Единственно, уменьшил бы количество текста про Пифагора, и в задачке с геометрическими фигурами (в ней дополнительно увеличил бы картинку).

Аннотация к презентацииПосмотреть презентацию на тему «Своя игра по математике (4 класс)» для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 54 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

  • 5 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 233 загрузки
  • 3.5 оценка

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ 400

Ученики 4 «А» класса побывали в кабинете зубного
врача, и им вырвали 12 молочных зубов. После этого
в кабинете зубного врача побывали ученики 4 «Г»
класса, и им вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили дети из двух
классов у врача. если известно, что один ученик унес
свой вырванный зуб домой?
ответ

Эрудит
Задание 3:
Когда автобус вышел из начального пункта своего
маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой
остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился
семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а
вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров,
а сели 13, в том числе трое школьников, которые
вышли на следующей остановке, у библиотеки. Сколько остановок было до библиотеки, считая
последнюю, но не считая начальной остановки?

Эрудит
Задание 3:
Когда автобус вышел из начального пункта своего
маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой
остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился
семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а
вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров,
а сели 13, в том числе трое школьников, которые
вышли на следующей остановке, у библиотеки. Сколько остановок было до библиотеки, считая
последнюю, но не считая начальной остановки?
5 остановок

Задача каждой команды набрать как
можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно
ответить
на
вопросы
2

х
отборочных туров и в финальной
игре не только правильно ответить,
но и сделать большую ставку на свой
ответ. Подсчёт набранных баллов
ведёт счётная комиссия и отображает
результаты на табло.

В отборочных турах каждый вопрос имеет
свою стоимость, на обдумывание дается
одна минута, отвечает та команда,
которая быстрее поднимет руку. Если
команда
ответила
верно
баллы
прибавляются,
если
неверно
баллы
отнимаются. Если команда ответила правильно, то она
выбирает
следующий
вопрос,
если
неверно право выбора вопроса переходит
к другой команде.

На вопрос – аукцион право ответа
имеет та команда, которая назначит
большую сумму, если на счету
игроков
сумма,
меньшая
чем
стоимость вопроса, то они могут
предложить
только
номинал
(стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та
команда, которой отдает это право
команда, выбравшая вопрос.

«Задача о гусях»
Гуси с юга к нам летели
На зеленом лугу сели. Их увидел Елисей:
— Добрый день вам, сто гусей. — Нас не сто, — сказал вожак,
Уважаемый гусак. — Сколько ж вас, — он
вопрошает. — Кто сметливый, — отгадает. Если к нам добавить столько ж
И полстолько с четверть столько
Да гуся, что сел на стог,
То нас будет ровно сто. Вот скажите-ка, друзья,
Какова гусей семья?
Ответ: 36 гусей

Интеллектуальная игра-конкурс для младших школьников «Знание – сила»

Тема. Интеллектуальная игра-конкурс «Знание – сила» Цель. Развитие познавательной активности учащихся.

Задачи: • создать условия для развития познавательного интереса к предметам; • развивать интерес к предметам; • расширять кругозор учащихся; • закрепить полученные знания в нестандартных игровых формах организации деятельности; • развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение учеников. • способствовать становлению и формированию основ саморазвития, саморегуляции, самовоспитания необходимых для становления личности школьников, проявления учениками коммуникационных навыков. • пробудить любознательность учащихся; • воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.

Ход занятия. (Слайд 1) — Добрый день, дорогие ребята! Я вас приветствую на интеллектуально-развлекательной игре «Знание — сила». Сегодня вам предстоит помериться силами знаний. Сильным будет считаться тот, кто больше знает.

Правила игры: игра состоит из трёх туров. В первом туре играют все учащиеся. Будет задано 15 вопросов, на которые ответить нужно «да» или «нет». (Использовать светофорики: дети показывают зелёный цвет, если отвечают «да» и красный, если отвечают «нет»). За правильный ответ начисляется 1 балл. Кто набрал меньше всех баллов (2-4 человека), во второй тур не переходят. Во втором туре задаётся 10 вопросов с 4 вариантами ответов, один из которых верный. У игроков есть 1 минута, чтобы ответить (использовать числовой веер, дети показывают номер выбранного ответа). За правильный ответ начисляется 2 балла. В третий тур переходят 2-3 человека, набравшие большее количество очков во втором туре. В третьем туре игрокам (по очереди) предлагается 7 тем. Вместе с ведущим по очереди (первый ход за игроком) они убирают по 1 теме. Оставшаяся тема играется. Задаётся 1 вопрос без вариантов ответа. У игрока есть 1 минута для того, чтоб дать ответ. При правильном ответе банк удваивается (то есть, набранные баллы в I и во II турах), при неправильном — количество баллов не изменяется. I тур «Да – нет». (Слайд 2) Вопросы: 1. Летучая мышь видит ушами

Нет. ) 2. Бурый медведь – самый крупный из всех медведей. (Да.

) (Белый) 3. Лапти – это обувь, сплетённая из бумаги. (Да.

) (Из коры деревьев) 4. У паука 6 ног. (Да.

) (8) 5. Бор – это сосновый лес

Нет. )

6. Манную крупу готовят из пшеницы

Нет. ) 7. В озере Байкал солёная вода. (Да.

)(Пресная) 8. У комаров есть зубы

Нет. ) (50 зубов) 9. Северные олени едят грибы

Нет. ) 10. Суффикс стоит после корня

Нет. ) 11. Дед Мазай в половодье спасал щенят. (Да.

) (Зайцев) 12. У треугольника все углы прямые. (Да.

) 13. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно ширину умножить на длину. (Да.

) (Сложить все стороны) 14. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета

Нет. ) 15. Если на снежную бабу надеть шубу, то она растает. (Да.

) (Шуба не даёт тепло) II тур «Выбери ответ». (Слайд 3) Вопросы: 1. Какой породы был пёс Артемон в сказке «Приключения Буратино»?(Слайд 4) 1) Лайка

3) Такса 4) Дворняжка (Слайд 5) 2. Зачем змее язык?(Слайд 6)

1) Чувствовать запахи

2) Дразниться 3) Жалить 4) Ловить комаров (Слайд 7) 3. Какая птица кричит громче всех?(Слайд 8) 1) Курица 2) Ворона 3) Голубь

(Слайд 9) 4. В какой стране корова является священным животным?(Слайд 10)

1) В Индии

2) В России 3) Во Франции 4) В Англии (Слайд 11) 5. Кто ходит на охоту в львиной семье?(Слайд 12) 1) Лев

3) Львята 4) Всё семейство (Слайд 13) 6. Какая рыба в природе не существует?(Слайд 14) 1) Рыба-игла 2) Рыба -меч

4) Рыба-нож (Слайд 15) 7. Куда деваются из скворечника скорлупки разбитых яиц?(Слайд 16) 1) Выталкивают 2) Съедают 3) Раздавливают

(Слайд 17) 8. У каких птиц самцы красные, а самки зеленоватые?(Слайд 18) 1) У снегирей

2) У клестов

3) У синиц 4) У щеглов (Слайд 19) 9. Какой гриб использовали врачи во время Великой Отечественной войны в медицине?(Слайд 20) 1) Мухомор 2) Опята

4) Белый гриб (Слайд 21) 10. В деревне есть часы такие, не мёртвые, а живые, ходят без завода, они птичьего рода. (Слайд 22) 1) Скворец

3) Будильник 4) Часы (Слайд 23) III тур «Выбери тему». (Слайд 24) Предлагаются 7 тем на выбор: 1. Спорт 2. Сказки 3. Явления природы 4. Вселенная 5. Фразеологизмы 6. Полезные ископаемые 7. Млекопитающие

Вопрос к теме «Спорт»(Слайд 25) Этот вид спорта развивался из кулачного боя, существовавшего как спортивное единоборство более 5 тысяч лет назад. (Бокс)(Слайд 26)

Вопрос к теме «Сказки»(Слайд 27) Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвёртый преследователь, прикинувшись глухим, поймал. Кого? (Колобка)(Слайд 28) Вопрос к теме «Явления природы»(Слайд 29) Это явление природы похоже на лёгкую дымку в воздухе, а иногда на белую, непрозрачную стену. Если утром дымка рассеется, то на траве обязательно будет роса. Что это? (Туман)(Слайд 30)

Вопрос к теме «Вселенная»(Слайд 31) Звёзд на небе очень много, поэтому запомнить все трудно. Тогда люди разделили их на группы и нанесли эти группы на карты, соединив звёзды каждой чёрточкой. Как называются эти группы звёзд? (Созвездия)(Слайд 32)

Вопрос к теме «Фразеологизмы»(Слайд 33) Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело. Что это? (Нос)(Слайд 34) Вопрос к теме «Полезные ископаемые»(Слайд 35) Как называется природное вещество, которое образуется на болотах, горючее. (Торф)(Слайд 36)

Вопрос к теме «Млекопитающие»(Слайд 37) Какой зверёк для вывода детёнышей устраивает высоко на деревьях из прутьев и мха шарообразное гнездо, которое называется гайно? (Белка)(Слайд 38)

Итог занятия. — Наша интеллектуальная игра подошла к концу. Все вы были молодцы, показали свои знания, свою смекалку. Но всё же некоторые ребята отличились и победили. (Награждение победителей)(Слайд 39) — Желаю вам дальнейших творческих успехов и прощаюсь с вами до следующей встречи на новой игре.

Презентация на тему: Интеллектуальная игра-конкурс «Знание — сила»

Рекомендуем посмотреть

Интеллектуальная игра для младших школьников с презентацией на тему: Животные

Интеллектуальная игра для 3-4 класса

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» с презентацией, 3 класс

Интеллектуальная программа для младших школьников о животных с презентацией

Интеллектуальные игры для младших школьников

Конспект игры о народной мудрости для учащихся 1-2 класса

Конспект игровой программы для младших школьников 1-2 класса

Участник №60 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 августа по 30 ноября 2015 года