4 Класс
- anons attestation okt 2

Презентация по математике 2 класс 4 четверть школа россии фгос

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ
  Бесплатные всероссийские конкурсы
Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников
Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации

Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)

Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри

Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники

Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга

Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образованиеПояснительная записка по математике. 2 класс. DOCX / 23. 37 Кб15 урок. Задачи+геом. мат. DOCX / 13. 68 Кб16 урок. Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100DOCX / 21. 34 Кб15 урок. Задачи+геом. мат. PPTX / 1. 37 Мб

Потамошнева Наталья Алексеевна, 07. 21 в 20:34
2Ответить ПожаловатьсяСпасибо за ресурс, Ольга Игоревна!

Медведева Татьяна Ивановна, 07. 21 в 20:39
2Ответить ПожаловатьсяОтличный урок, Ольга Игоревна! БлагоДарю!!!

Кадырова Ольга Игоревна, 07. 21 в 20:51
1Ответить ПожаловатьсяСпасибо, коллеги, очень приятно!!!

Сайфутдинова Сания Жамалетдиновна, 10. 21 в 17:31
0Ответить ПожаловатьсяЗамечательный урок, Ольга Игоревна! Вы- молодец!

#2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образованиеПояснительная записка по математике. 2 кл. DOCX / 19. 53 Кб10 урок. Раб. в груп. См и ммDOCX / 12. 55 Кб10 урок. См и ммDOCX / 13. 9 Кб10 урок. Метр. PPTX / 2. 08 Мб

Ильина Оксана Геннадьевна, 17. 20 в 18:51
3Ответить ПожаловатьсяСпасибо за презентацию,Ольга Игоревна!

Кадырова Ольга Игоревна, 17. 20 в 18:54
2Ответить ПожаловатьсяСпасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 18. 20 в 19:57
1Ответить ПожаловатьсяБлагодарю за помощь коллегам!

55 65 75

Реши удобным способом:

Анара купила 3 кекса по 9 тенге. А Анеля 2 кекса по 8 тенге. Сколько денег девочки отдали за покупку?

Анара – 3 к. по 9 тн.

Анеля – 2 к. по 8 тн.

1) 3 • 9 = 27 (тн) Анара

2) 2 • 8 = 16 (тн) Анеля

3) 27 + 16 = 43 (тн)

Ответ: заплатили 43 тенге

Вспомни геометрические фигуры

Послушай учителя и выполни графический диктант:

Даша купила 4 булочки по 8 тенге. А Надя 3 булочки по 9 тенге. Сколько денег девочки отдали за покупку?

Спасибо за внимание!

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 417 презентаций

Новая сказка про Красную Шапочку Урок математики во 2 классе.

Новая сказка про Красную Шапочку Урок математики во 2 классе.

Новая сказка про Красную Шапочку Урок математики во 2 классе Решите задачу: Мама сложила в корзинку 10 пирожков с капустой и 6 с мясом. Сколько всего пирожков в корзинке? Всего в корзинке 16 пирожков Единицы времени. Час. Минута. Часовая стрелка Минутная.

Презентация урока математики 2 класс Учебник «Математика» под редакцией М. Моро Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р. Лысые Горы Саратовской области.

Презентация урока математики 2 класс Учебник «Математика» под редакцией М. Моро Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р. Лысые Горы Саратовской области.

Презентация урока математики 2 класс Учебник «Математика» под редакцией М. Моро Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ДЕЛЕНИЯ Станция « Узнавай-ка » 6 : 2 = 3 6 : 2 = 3 6 –.

Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.

Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.

Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ Тема урока: Случаи сложения вида 36 + 4 Ц е л и : 1. Знакомить уч. – ся с приемом сложения для случаев вида 36+ 4 и закреплять умение выполнять сложение в случаях вида 36 + 2 36 + 20. Закреплять.

Урок математики во 2 классе. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем учиться мы умножать.

Урок математики во 2 классе. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем учиться мы умножать.

Урок математики во 2 классе Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем учиться мы умножать. Никита и Артём построили замок из конструктора. Никита использовал 12 деталей, а Артём – меньше. Сколько деталей мог использовать.

Умеешь ли ты определять время по часам? Презентация –ТРЕНАЖЁР к уроку математики во 2 классе.

Умеешь ли ты определять время по часам? Презентация –ТРЕНАЖЁР к уроку математики во 2 классе.

Умеешь ли ты определять время по часам? Презентация –ТРЕНАЖЁР к уроку математики во 2 классе. Приходько. МОУ «КСОШ 27» Единицы времени ЧасМинутаСекундаНеделяМесяцГод Л. Приходько. МОУ «КСОШ 27» Соотношение единиц времени 1 минута = 60 секунд 1 час =.

Предметная область: математика, устный счет. Участники: учащиеся 2 класса, учитель, Цель: закрепить навык табличного умножения, развивать познавательный.

Закрепить навык табличного умножения, развивать познавательный.

Предметная область: математика, устный счет. Участники: учащиеся 2 класса, учитель, Цель: закрепить навык табличного умножения, развивать познавательный интерес к уроку математики Описание: данная коллекция дидактических игр позволяет в увлекательной форме.

Тема: «Деление» Урок по математике для 2 класса. Выполнила Власова Е. учитель нач. классов школы 307. Руководитель проекта Иванова Е. 2008 год СПб.

«Деление» Урок по математике для 2 класса. Выполнила Власова Е. учитель нач. классов школы 307. Руководитель проекта Иванова Е. 2008 год СПб.

Тема: «Деление» Урок по математике для 2 класса. Выполнила Власова Е. учитель нач. классов школы 307. Руководитель проекта Иванова Е. 2008 год СПб АППО Центр информатизации образования Деление Игра «Составить поезд» Материалы к уроку Игра «Плюс или.

УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС 29. 20122.

УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС 29. 20122.

Презентация к уроку математики 2 класс. Сочетательное свойство сложения

Презентация к уроку математики 2 класс. Сочетательное свойство сложения

Урок по математике 2 класса по теме ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Педагог начальных классов школы 189 Юсифова Сабина Айдыновна.

Урок по математике 2 класса по теме ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Педагог начальных классов школы 189 Юсифова Сабина Айдыновна.

Урок по математике 2 класса по теме ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Педагог начальных классов школы 189 Юсифова Сабина Айдыновна Помоги девочке собрать яблоки 50 + 30 – 6 = 7444 – 10 + 6 = 40 35 – 30 + 60 = 6511 + 44 – 55 = 0 50 + 50 – 8 = 92 66 – 6 – 30 = 30 29 +.

В гости к животным. Интегрированный урок-экскурсия по математике. 2класс. Автор

Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.

Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.

Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина Ольга Александровна г. Казань школа 32 Весною вся природа оживает, пробуждаются деревья и животные.

Конспект урока математики во 2 классе по УМК «Гармония». Состав числа 14.

Конспект урока математики во 2 классе по УМК «Гармония». Состав числа 14.

Конспект урока математики во 2 классе по УМК «Гармония». Состав числа 14 11 2 9 11 3 8 11 4 7 11 — 2= 9 11 — 3 =8 11 — 4=7 8+. =13 6+. =13 9+. =13 7+. =13 5+. =13 4+. =13 8+5=13 6+7=13 9+4=13 7+6=13 5+8=13 4+9=13 8+6=14 6+8=14 9+5=14 7+7=14 5+9=14 4+.

Площадь прямоугольника Математика 2 класс Урок — открытие Площадь прямоугольника Автор

Математики 2 класс. УМК « Начальная школаXXI век» Учитель начальных классов: Успенская И. МБОУСОШ 6 им. Сидоренко г. Усть- Лабинск.

Математики 2 класс. УМК « Начальная школаXXI век» Учитель начальных классов

Математики 2 класс. УМК « Начальная школаXXI век» Учитель начальных классов: Успенская И. МБОУСОШ 6 им. Сидоренко г. Усть- Лабинск Сколько всего отрезков на чертеже? Помогите героям найти ошибки. 8 + 6 = 1412 – 4 = 76 + 7 = 12 7 + 9 = 1616 – 8 = 88.

УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М. Моро, математика 2 класс.

Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие

УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М. Моро, математика 2 класс О. Мережкина, ГОУ СОШ 380, Красносельский район, Санкт-Петербург 40 += 50 + 10 = 70 50 += 60 + 10 = 100.

УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М. Моро, М. Бантова. Автор работы Пупышева Е. , учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска.

УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М. Моро, М. Бантова. Автор работы Пупышева Е. , учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска.

УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М. Моро, М. Бантова. Автор работы Пупышева Е. , учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска Реши примеры: 59+1= 70-1= 100-1= 100-10= 60+10= 60+30= 99+1= 99-1= 60 69 99 90 70 90 100 98.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка, шутки,.

Сложение и вычитание в пределах 100 Урок математики во 2 классе Язовских Валентина Петровна.

Сложение и вычитание в пределах 100 Урок математики во 2 классе Язовских Валентина Петровна.

Сложение и вычитание в пределах 100 Урок математики во 2 классе Язовских Валентина Петровна Угадайте имя героя сказки Угадайте имя героя сказки 34 + 46 97 – 85 18 – 16 60 — 23 76 + 22 46 + 9 86 + 14 И 55 А 98 Н 100 ЧЕ 12 Ц 37 В 80 И 55 Р2Р2 А 98 Верёвочный.

Юпатова Ольга Анатольевна, учитель МОУ СОШ 10 города Благовещенска, Амурской области. Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России», учебник М. Моро.

Юпатова Ольга Анатольевна, учитель МОУ СОШ 10 города Благовещенска, Амурской области. Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России», учебник М. Моро.

Юпатова Ольга Анатольевна, учитель МОУ СОШ 10 города Благовещенска, Амурской области. Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России», учебник М. Моро Тема: Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление. Урок – сказка. Тема: Устные.

Математика. Решение задач. 2 класс Школа России». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт

2

Математика Решение задач Составила Учитель начальных классов МОУ средней школы 72 Леонова Н.

3

Сосчитай по цепочке:

4

Увеличить каждое число на

5

Вычисли: = = = = = = = = = = = = Проверь: 1 ряд 2 ряд 3 ряд

7

Составь задачу = 9 (ж. ) Ответ: 9 животных Всего. 5 – 4 = 1 (ж. ) Ответ: на 1 морских коньков больше.

8

Составьте и решите задачу Белых – 12 грибов Лисичек — ? на 20 гр. больше ? 1) =32 (гр. ) — лисичек. — лисичек. 2) = 44(гр. ) ( ) + 12 = 44(гр. ) Ответ:34 гриба в корзинке.

9

Обратная задача. Белых – 12 грибов Лисичек — ? гр. 44 гриба 44 – 12 = 32(гр. ) Ответ: 32 лисички в корзинке.

10

Обратная задача. Белых – ? грибов Лисичек — 32 гр. 44 гриба 44 – 32 = 12(гр. ) 12 белых грибов.

11

Самостоятельная работа. Легковых – 42 машин Грузовых — ? на 20 м. меньше ?

12

Домашнее задание

2

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М. Моро, М. Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода)

3

Раздел: числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнение

4

Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

5

Методы: практический (работа в парах, группах) словесный частично — поисковый метод контроля Формы: индивидуальная групповая коллективная

6

Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать уравнение, решать его и делать проверку; самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Оборудование: мультимедийный проектор; экран; компьютер; презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М. Моро, 2 класс, 2011 г. карточки с заданием, лист самооценки.

9

— Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. — Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!

11

Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори спокойно, ясно и по делу. Дайте возможность высказаться каждому.

12

— Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. _____________________________ Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Итого. «+» — выполнил задание правильно; «?» — при выполнении задания возникли трудности. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: _____

13

>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27

15

>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27

16

« Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».

18

Читаю уравнение. Подбираю число. Определяю неизвестные. Выполняю проверку. Пишу ответ.

Презентация к уроку по теме «Решение задач разного вида»Математика 2 класс

• Линия УМК «Начальная школа ХХI века», учебник В. Рудницкой

• повторение, систематизация
,
презентация

26. 2020

Урок закрепления знаний по теме: «Решение задач разного вида». Цель: создать условия для получения качественного образования в условиях дистанционного обучения путем проведения онлайн-уроков в формате видеоконференции. Задачи: Повторить и закрепить знания учащихся по темам: «Увеличение в несколько раз и на несколько единиц», «Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц». Повторить компоненты действий и последовательность вычислений. Практическим путем, выполняя предложенные задания, решать задачи и вычислять числовые выражения. Использовать в речи специальную математическую терминологию. Повысить учебную мотивацию в закреплении знаний. Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, решение задач разного вида. Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме «Решение задач разного вида»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация». Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Ирина Юрьевна, при создании презентации выдержаны требования к её составлению. Только не совсем понятен момент и возникает вопрос: «Почему в презентации имеются пустые слайды?»

На онлайн-уроках дети сначала выдвигают версии решения. Пустой слайд. Потом проверяется решение. Спасибо за интерес к материалу. Большое спасибо за презентацию, Ирина Юрьевна. Уверена, что данный материал может быть полезен. А чтобы не возникал вопрос, почему пустые слайды есть, можно использовать триггеры и настроить их так, чтобы нужная информация появлялась позже. Желаю творческих успехов!

Лилия Вильевна, признательна за внимание к моей работе и критическое замечание. Желаю Вам профессиональных успехов!

Зоя Андреевна, хочется сказать Вам слова благодарности за математический тренажё.

Замечательная работа! Презентация получилась яркой, очень интересной! Спасибо, Е.

А я вот две ошибки допустила. Не знала, к своему стыду, про облепиху. Спасиб.

Раиса Поликарповна, спасибо за тест! Проверила свои знания про кустарники, ошибл.

Елена Владимировна, спасибо большое за отзыв о работе! В эти осенние пасмурные д.

Готовые разработки уроков, конспекты, презентации, видео, рабочие программы, календарно-тематические планирования, контрольно-измерительные материалы, тесты, тренажеры, игры, викторины, олимпиады по математике для 2 класса. Фильтры         отменить« 1 2. 7 8 9 10 11. 48 49 »Презентация к уроку по теме «Решение задач разного вида»

Урок закрепления знаний по теме: «Решение задач разного вида» на уроке математики во 2 классе в 4 четверти. Цель: создать условия для получения качественного образования в условиях дистанционного обучения путем проведения онлайн-уроков в формате видеоконференции.

Устный счет «Математические круги»

Предлагаю учителям начальных классов математические круги по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» для отработки вычислительных навыков, которые можно использовать как на уроке при проведении устного счета, так и во внеурочной деятельности.

Устный счет «Занимательные рамки»

Предлагаю учителям начальных классов занимательные рамки по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» для отработки вычислительных навыков, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Математический диктант по теме «Буквенные выражения. Уравнения». Часть 3 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Предлагаю учителям начальных классов математические цепочки по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100, табличное умножение и деление» для отработки вычислительных навыков, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Математический диктант по теме «Буквенные выражения. Уравнения». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Тренажёр на скорость «Таблица умножения и деления»

Тренажёр на скорость «Таблица умножения и деления» универсален, содержит материал на все случаи табличного умножения и деления. С любой таблицей можно работать несколько раз, закрепляя вычислительные навыки.

Олимпиада по математике для учащихся 2 класса состоит из 10 заданий. В олимпиаде могут принять участие все желающие. Предназначена олимпиада для подготовки учащихся к школьному или районному туру олимпиады. Максимальное количество очков 28. Время выполнения заданий не ограничено.

Презентация по теме «Таблица умножения»

Презентация — тренажёр по математике для 2-3 классов «Таблица умножения» позволит закрепить вычислительные навыки, способствует развитию памяти при запоминании таблицы умножения. Задания расширяют кругозор, прививают итерес к предмету.

Знакомство с уравнением

урок математики, 2 класс,
УМК «Школа России»

МБОУ СОШ № 14

6 + X = 9
Уравнение
Почему называется уравнением?
Как решаются уравнения?

8 + 4 = 12
12 = 12

X – 1 = 0

X = 1 _

1 – 1 = 0

10 – X = 5

X = 5 _

10 – 5 = 5

1 + 5 = 6

1 + 3 = 4

80 № 6
Задача. – 15 мин. Авт. – ?, на 5 мин. мен.

  • 15–5=10(мин.)-на автобусе.
  • 10+15=25(мин.)-всего.

Сколько всего времени мама едет на работу?

  • О чем говорили на уроке?
  • Что такое уравнение?
  • Почему уравнение так называется?
  • Чему научились?

Список используемых источников

Устный счет. Устный счет. 2 класс. содержание

Помоги
гномику
посчитать
примеры

50 – 21=

50 – 25=

50 – 28=

50 – 31=

50 – 37=

50 – 42=

50 – 14=

50 – 19=

Х + 12 = 36

23 + Х = 36

56 – Х = 36

4 + Х = 36

44 – Х = 36

Х + 7 = 36

Х + 20 = 36

Х — 16 = 36

Угадай спрятанное число

35 + 27 = 62

68 – 45 = 23

50 + 17 = 67

53 – 22= 31

19 + 61 = 80

95 – 26 = 69

32 + 19 = 51

100 — 14= 86

Точно по курсу

26 + 71 = 97

100 – 72 = 28

Перебрось мячи на другой берег

Доплыть до родного берега

Узнай, кто спрятался за горкой

ОТГАДАЙ ЗАГАДАННУЮ ЦИФРУ
15 + 16
80 – 56
72 + 18
96 – 72
36 + 48
64 – 26
53 + 29

44 + 25

90 – 55

23 + 79

87 – 65

30 + 58

спринт
2 ∙ 7
2 ∙ 3
2 ∙ 5
2 ∙ 4
2 ∙ 1
2 ∙ 2
2 ∙ 6
2 ∙ 8
2 ∙ 10
2 ∙ 9
2 ∙ 0

Угадай имя героя сказки

Б
У
Р
А
Т
И
Н
О

41 – 18 =

30 + 58 =

50 – 34 =

20 + 67 =

44 + 25 =

90 – 55 =

23 + 79 =

87 – 65 =

Реши примеры и узнаешь, что такое «Слалом»

Горнолыжный слалом — спуск с горы по специальной трассе с серией обозначенных флажками проходов – ворот.

НАЙДИ СУММУ ЦИФР КАЖДОЙ ФИГУРЫ

Какое растение может заменить лампу?

Многие растения, особенно грибы, светятся по ночам. Некоторые создают столько света, что при нём можно читать.

Узнай, где впервые появились
апельсины:
1. Америка – 5
2. Китай – 6
3. Африка — 7

ОТГАДАЙ ЗАГАДАННУЮ ЦИФРУ
44 + 25
90 – 55
12 ∙ 5
48 : 4
23 + 79
87 – 65
23 ∙ 7
78 : 6
(12+38) : 2
4 ∙ (78-38)
Х + 98 = 104
103 – У = 51

БЛИЦ-ОПРОС
СКОЛЬКО НОГ У ЧЕТЫРЁХ СЛОНОВ?

4∙ 4=16 ног

СКОЛЬКО РОГОВ У ДЕСЯТИ КОРОВ?

2∙ 10=20 рогов

СКОЛЬКО ХВОСТОВ У ШЕСТИ ОСЛОВ?

1∙ 6= 6 хвостов

У ОДНОГО РЕБЕНКА – ТРИ КОТЕНКА. СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ У ТРЕХ РЕБЯТ?

3∙ 3= 9 котят

СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ У СЕМИ МАЛЬЧИКОВ?

10∙ 7=70 пальчиков

Узнай, какие птицы дарят друг другу палки.

Расставь числа в порядке возрастания и прочитаешь название животного – героя многих русских народных сказок

52 — 13

Лотерея «Спринт»
2 ∙ 2
2: 2
5 ∙ 2
14 : 2
6 : 2
3 ∙ 2
6 ∙ 2
9 ∙ 2
18 : 2
2 ∙ 5 + 5
2 ∙ 8 — 5

1
2
3

4
5
6

7
8
9

10
11
12

13
14
15

16
17
18

Виноград из математического сада

«Павлиний глаз»
Какие числа нужно вставить в кружочки, чтобы на каждом крылышке бабочки слева и справа, вверху и внизу было по 15?

Кто допустил больше ошибок?
100 – 32= 78
100 – 58 = 52
100 – 12 = 88
100 – 46 = 44
100 – 25 = 75
100 – 73 = 27

100 – 82 = 18
100 – 36 = 64
100 – 17 = 83
100 – 49 = 51
100 – 24 = 86
100 – 51 = 59

«Математический поезд»
Реши и узнаешь, кто едет в поезде. (считай с первого вагона)

23 + 46

100 – 32= 68

100 – 58 = 42

100 – 56 = 44

100- 82 = 18

100 — 36 = 64

100 — 44 = 56

Помоги зайке собрать капусту

90 – 82 = 8

90 – 36 = 54

90 – 17 = 73

90 – 49 = 41

90 – 24 = 66

90 – 51 = 39

ПОМОГИ ПЧЁЛКАМ СОБРАТЬ МЁД
ДЛЯ МИШКИ
16 + 48 = 64
52 – 24 = 28
36 + 49 = 85
100 – 62 = 38
25 + 57 = 82
96 – 72 = 24
63 + 18 = 81
84 – 35 = 49
17 + 53 = 70
67 – 29 = 38

Перепрыгни по кочкам к своим друзьям

16 + 36 =

80 — 46 =

38 + 41 =

60 — 27 =

72 + 16 =

28 + 54 =

Помоги кораблику доплыть до острова

12 + 36 =

18 + 48 =

97 — 74 =

35 + 29 =

88 — 49 =

71 — 56 =

22 + 78 =

56 — 18 =

Помоги повару сварить борщ

96 — 47=

67 — 52 =

15 + 85 =

85 — 46 =

48 + 29 =

38 + 57 =

Какая фигура «лишняя»?

Реши примеры,
расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй слово. 10 + 2 – 6 =
15 – 7 + 8 =
1 + 18 – 9 =
13 + 7 – 15 =
12 + 8 – 6 =
11 + 9 – 12 =
4 – 3 + 18 =

  • Картинки взяты из сети интернет через «Яндекс».
  • В работе использовались картинки с сайта

Учимся решать составные задачи
Тренажёр по математике для 2 класса

Внимательно прочитай задачу!

Проанализируй задачу. (Что дано? Что надо узнать? Можно ли сразу ответить?)

Составь план решения задачи.

Найди в левом нижнем углу маркер красного цвета, кликни на него мышкой. Выбери карандаш или фломастер.

Карандашом запиши решение задачи в поле «Решение».

Для проверки снова иди в левый нижний угол, кликни на маркер красного цвета, выбери стрелку. Подведи стрелку на надпись «Проверка», когда появится рука, кликни мышкой. Появится проверка.

После завершения работы, при закрытии тренажёра, появится окошко «Сохранить рукописные записи?», нажми на строку «Удалить».

Для гербария Аня собрала 6 кленовых листиков, а дубовых на 2 листа больше. Сколько всего листиков собрала Аня для гербария?

— ?, на 2 >

1) 6 + 2 = 8 (л

2) 6 + 8 = 14 (л

Ответ: всего 14 листиков.

Для детского сада купили 7 легковых машинок, а самосвалов на 3 меньше. Сколько всего машин купили для детского сада?

— ?, на 3 м. <

— 7 м.

1) 7 – 3 = 4 (м

2) 7 + 4 = 11 (м

Ответ: всего 11 машин.

В соревнованиях по баскетболу команда «Орлята» забила 20 мячей, а команда «Соколы» на 5 мячей больше. Сколько всего мячей было забито в этой игре?

1) 20 + 5 = 25 (м

2) 20 + 25 = 45 (м

Ответ: всего 45 мячей.

Маша и Витя читали книжку. Витя прочитал 14 страниц, а Маша на 6 страниц больше. Сколько всего страниц прочитали ребята вместе?

1) 14 + 6 = 20 (стр

2) 14 + 20 = 34 (стр

Ответ: всего 34 страницы.

В школьную столовую привезли 25 кг яблок и 10 кг груш.

На завтрак ученикам раздали

20 кг фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

Запиши решение задачи в поле «Решение» по действиям или выражением.

Проверь в поле «Проверка».

1) 25 + 10 = 35 (кг)

2) 35 – 20 = 15 (кг)

Ответ: осталось 15 кг.

(25 + 10 ) – 20 = 15 (кг)

В школьном парке росло 20 саженцев деревьев. Ребята посадили ещё 12 саженцев берёзы и столько же саженцев елей. Сколько всего саженцев будет расти в парке?

1) 12 + 12 = 24 (с. ) – ещё посадили.

2) 20 + 24 = 44 (с

Ответ: будет расти 44 саженца.

20 + (12 + 12) = 44 (с

В конструкторе 55 деталей. Для строительства городка ребята взяли сначала 25 деталей, а потом ещё 20 деталей. Сколько деталей осталось в конструкторе?

1) 25 + 20 = 45 (д. ) – всего взяли.

2) 55 – 45 = 10 (д

Ответ: осталось 10 деталей.

55 – (25 + 20) = 10 (д

На столе стояло 12 красных чашек и столько же жёлтых чашек. Когда убрали несколько чашек, осталось 10 чашек. Сколько чашек убрали со стола?

1) 12 + 12 = 24 (ч. ) – было всего

2) 24 – 10 = 14 (ч

Ответ: убрали 14 чашек.

12 + 12 – 10 = 14 (ч

Девочки прыгали через скакалку. Таня прыгнула 40 раз, Лена на 8 раз больше, чем Таня, а Вика на 2 раза меньше, чем Лена. Сколько раз прыгнула через скакалку Вика?

1) 40 + 8 = 48 (р. ) – Лена.

2) 48 – 2 = 46 (р

Ответ: Вика прыгнула 46 раз.

В зооуголке было 15 волнистых попугайчиков, горлиц на 3 больше, чем попугайчиков, а канареек на 9 меньше, чем попугайчиков. Сколько канареек было в зооуголке?

1) 15 + 3 = 18 (пт. ) – горлицы.

2) 15 – 9 = 6 (пт

Ответ: было 6 канареек.

Составь по краткой записи задачу и реши её

— 12 м.

— ?, на 5 м. меньше, чем

— ?, на 8 м. больше, чем

1) 12 – 5 = 7 (м. ) – футбольные.

2) 7 + 8 = 15 (м

Ответ: 15 резиновых мячей.

— 25 ш.

— ?, на 5 ш. < , чем

— ?, столько же

1) 25 – 5 = 20 (ш. ) – синих.

2) 25 + 20 = 45 (ш

Ответ: 45 красных шариков.

25 + (25 – 5) = 45 (ш

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное
  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Александрова Э.И. : 2014. — Ч.1 — 160с., Ч.2 -176.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Аргинская И.И. и др. С.: 2012 — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 128с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. : 2017. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -144.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина ГГ. : 2015. — Ч.1 — 144с., Ч.2 -128.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 4- е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 12-е изд., перераб. и доп. — См.: 2015; Ч.1 — 120с, Ч.2 — 120с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Минаева С.С, Рослова Л.О. / Под ред. Булычёва В.А. М.: 2012. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -144.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Муравин Г.К., Муравина О.В. М.: 2014. — Ч.1 — 158с., Ч.2 -158.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.: 2017. — Ч.1 — 160с., Ч.2 -160.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. 2-е изд. — М.: 2012 — 128с., 128с.
  • Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2-е изд., испр. — М.: 2015.; Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с., Ч.3 — 96с.
  • Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. М.: 2013. — Ч1 — 96с. Ч2 — 128с. Ч3 — 96с.
  • Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Моро М.И., Бантова М.А. и др. 4-е изд. — М.: 2015; Ч.1 — 112с, Ч.2 — 128с.

Презентация по теме «Час, минута и секунда», 4 класс

Данная презентация позволит провести вам интересный урок математики в 4 классе («Перспективная начальная школа»). Задания соответствуют программе и учебникам, поддерживается.

2020, Наталья Богомолова

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
по математике для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить

презентации по
математике 4 класс.

2015 Воронежская Татьяна Сергеевна 1631 53

2015 Алексеева Анна Анатольевна 1700 31

По следам Матики

~~Данный урок был проведен с целью проверки  и обобщения знаний и умений обуч-ся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». Идея урока заключается в таинственн.

2014 Асамбаева Елена Дмитриевна 768 17

Сандар ?леміне саяхаттау

?т?оптарга алган есептик ?обдишаларда жылдар жасырылган бул тарихпенде байланысты жане жылдар сойлейди сонымен катар балалар ойлау ?абілеттерин дамытады. Математикалык есептер шыгару барысында кездесе.

2015 Буранова Жанат Сарсенбаевна 1057 2

2015 Мухина Валентина Николаевна 10519 998

2015 Ларионова Елена Владимировна 698 10

Презентация «Римские цифры».

С данной презентацией учащиеся заочно побывают в Древнем Риме и смогут систематизировать и обобщить знания о числах и цифрах, сформируют представление о римских цифрах и числах, научатся читать, за.

2014 Елисеева Ирина Витальевна 7574 771

2015 Дашкевич Маргарита Владимировна 6602 517

2014 Воронина Елизавета Ивановна 2167 76

2014 Корнеева Елена Анатольевна 3238 359

2014 Сувак Римма Ертнеевна 3979 291

Конспект урока и презентация по математике

КВН по математике включает в себя конкурсные задания для трех команд: приветствия,разминка,ребусы, задачки, отгадай слово, угадай знак, конкурс капитанов, геометрический, логогрифы, числа в послови.

2014 Терешина Юлия Александровна 1029 13

2015 Хлебинская Оксана Владимировна 21718 2359

2016 Зыбина Татьяна Петровна 1986 132

Единицы длины и площади

Презентация содержит материал  к  урокам  математики для 4 класса. Материал может быть использован при повторении темы: «Единицы длины и площади». Для проведения ур.

2016 Чудиновских Светлана Николаевна 4301 87

2016 Зыбина Татьяна Петровна 2020 156

2015 Вольвакова Елена Ивановна 1885 94

2014 Хватова Марина Александровна 4743 176

2014 Гафурова Махбуба Хусаиновна 1314 16

Задачи на движение.

Тема. Решение задач на движение (закрепление). Цели: — Закрепить умение решать задачи на движение; записывать многозначные числа,    

      &n.

2016 Качемова Елена Анатольевна 760 14

Викторина «Занимательная математика».

Математическая викторина предназначена для учащихся 4 класса. Выполнена в форме красочной презентации. В викторину включены: задачи на смекалку, ребусы, кроссворд, шарады, математические загад.

2014 Ольховская Наталья Ивановна 14251 1232

Презентация «Встречное движение»

2015 Тюрина Анастасия Валентиновна 903 18

2014 Бурцева Валентина Александровна 1116 9

2015 Травкина Юлия Александровна 4465 314

2015 Суюндыкова Гульмира Рахимгалиевна 811 4

Математическая минутка. Цель: — развивать логическое мышление;

           — повторить задачи на разностное сравнение,на кратное сравнение.

2014 Гафурова Махбуба Хусаиновна 1349 17

2015 Тажибаева Нургул 1055 6

2015 Суюндыкова Гульмира Рахимгалиевна 1157 15

2014 Курило Світлана Борисівна 981 4

2015 Шиленок Анна Юрьевна 1272 33

2015 Овсянникова Ольга Владимировна 10420 1052

Презентация предназначена для внеклассного занятия по математике в 4 классе

~~Цели:
• формирование интереса детей к математике,
• развитие их творческих.

2014 Чувашова Нина Александровна 961 11

2014 Рогожина Елена Геннадьевна. 4218 236

2015 Отрышко Валентина Александровна 2412 48

2015 Бекирова Зульфия Фаритовна 3049 131

2015 Подлесная Елена Александровна 701 10

2015 Салахова Сурия Рустямовна 1512 41

2015 Подлесная Елена Александровна 832 17

В мир математики

Урок – закрепление

Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Виленкин

Математическая зарядка

Математический диктант

2015 Коданева Любовь Владимировна 810 6

2014 Давыденко Нэля Владимировна 2866 159

2015 Чадунели Наталия Александровна 1053 32

2014 Витковская Татьяна Николаевна 3176 151

2014 Могилевец Наталья Владимировна 1428 75

2015 Гарнеева Елена Алексеевна 8323 870

2016 Галынина Татьяна Васильевна 1847 72

2014 ФРАНЦЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА 1067 18

2014 Торговкина Лидия Дмитриевна 7561 642

2015 Воронежская Татьяна Сергеевна 3119 191

2015 Рутковская Ирина Ивановна 1785 93

2015 Россол Ольга Ивановна 3743 223

2015 Габделахатова Миляуша Ахатовна 591 1

Единицы времени. 4 класс

Урок разработан в соответствии с требваними ФГОС. Урок-закрепление по теме «Время». Подобран интересный материал, который закреплнет и расширет знани детей по даной теме. На уроке используется игровой.

2015 Протасова Ольга Петровна 7249 717

создать условия для знакомства детей с приёмами вычитания из 11 с переходом через десяток, закреплять знания о составе чисел, формировать умение решать задачи. Личностные УУД:.

2015 Ханикова Радима Руслановна 1934 95

2015 Бекшаева Наталья Фёдоровна 1773 29

2014 Кондакова Варвара Афанасьевна 1118 7

2015 Никулина Ирина Юрьевна 938 8

2015 Ярошевская Марина Леонидовна 4858 655

2015 Шкуратова Жанна Васильевна 947 21

2014 Гридина Ольга Николаевна 6077 210

2015 Гаврилятова Ольга Николаевна 703 8

2014 Хачкеева Наталья Валентиновна 2990 225

2015 Ярошевская Марина Леонидовна 3036 184

2014 Буркова Ирина Петровна 1170 28

Математический диктант по теме: «Доли и дроби»

Закрепление знаний о долях и дробях. Решение задач по данной теме. Представление и решение задач с предметами и веществами, которые человек использует и применяет в жизни. Развитие арифметического.

2015 Валеева Альбина Мунировна 5019 123

2014 Аксьонова Ганна Василівна 835 9

Урок -тренинг.

Дети любят уроки математики, но ещё больше — когда во время урока показывают презентацию не только ввиде картинок , а с анимацией. Это вызывает восторг у всех учащихся , даже тех кто и не хотел учав.

2014 Садриева Гульсина Харуновна 1042 23

Меры времени. Век.

Данный материал представлен для изучения темы в 4классе по математике «Единицы времени. Век»Урок построен с применением элементов ИКТ технологии и технологии сотрудничества (учебный диалог,дискуссия)Дл.

2015 Тупикова Таисия Владимировна 1664 66

2015 Пронина Татьяна Николаевна 1790 60

2015 Камоза Нина Михайловна 1545 31

2015 Авдеева Светлана Сергеевна 3696 174

2014 Дубкова Наталия Васильевна 4032 561

2014 Гафарова Мелия Халиковна 3220 117

G?lin biliyimizi yoxlayaq.

N?tic?l?r? ?saslanan  kurikulumla  i?l?m?k  mü?lliml?rd?n yarad?c? olma??, öyr?tm?yin yeni yollar?n? tapma?? t?l?b  etdiyin? gör? biz  f?al t?lim üsulla.

2015 Melikova ?rada Telman q?z? 605 1

Психическое развитие новорожденного

Процесс рождения – тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот периодкризисом новорожде.

2014 Рябкова Марина Сергеевна 1567 7

Задачи на встречное движение

Цели урока:

Научить решать задачи на встречное движение и находить скорость сближения;
Развивать речь, внимание, логическое мышление;
Способ.

2014 Якимец Татьяна Николаевна 1440 27

2015 Якоркина Светлана Алексеевна 2570 173

2015 Кононенко Светлана Викторовна 1841 23

2017 Кондращенко Татьяна Александровна 788 47

2017 Уткина Анна Олеговна 1410 99

2017 Горьковец Анна Геннадьевна 3448 290

2017 Ширина Алина Игоревна 878 35

2018 Иманбаева Женискул Кошербаевна 2108 19

2017 Гиззатуллина Зиля Миргасимовна 856 9

2017 Опацкая Вероника Владимировна 694 16

2017 Хамзина Майра Иманшапиховна 815 19

Наш город Лангепас в цифрах

Презентация даёт представление о городе Лангепасе в цифрах. Составлениа учеником 4 класса Лисниченко Никитой.

2017 Мешкова Лариса Германовна 833 6

открытый урок презентация «Пустыня».

2017 Павлова Алена Георгиевна 639 2

2017 Огурцова Ирина Алексеевна 4307 95

2016 Беляева Ирина Николаевна 682 7

2017 Ворончихина Ирина Геннадьевна 573 2

Древние Системы счисления

План: Введение. Как человек научился считать Система счисления Египта Система счисления Древнего Вавилона Система счисления Древне.

2017 Быков Кирилл (рук: Колочкова Н. ) 925 19

Повторение по теме «Нумерация» в виде викторины.

2017 Малюкова Мария Юрьевна 593 5

2017 Беженхан Пернегул 2040 35

2017 Сергеева Галина Анатольевна 1950 100

2017 Математика 4 «В» класс учитель начальных классов Рысмендиева Эльмира Есалыевна. 2235 51

2016 БАЙМЕНОВА АЙСАУЛЕ ГАЙДАРОВНА 896 1

2016 Бекеева Туйме Кожакуловна 1080 4

2017 Разиева Эльвира Камалбековна 1046 6

2017 Пересыпкинская Елена Александровна 35291 344

2017 Бурылина Жанна Викторовна 1981 40

Единицы длины 4 класс

Познакомить с названием новой величиной — километр. Дать представление об использовании данной величины на практике, о соотношении с другими известными мерами длины.

2017 Сибгатова Алсу Ринатовна 1778 59

2017 Дуля Валентина Петровна 666 10

2016 Савцова Наталья Андреевна 471 5

2017 Бегларова Бибайша Туреевна 518 7

2017 Зиганшина Наталья Степановна 948 6

2017 Камидуллина Маруа Жулдызбаевна 1834 22

2017 Газванова Анжелика Валерьевна 664 5

2017 Елисеенко Елена Афанасьевна 631 21

2017 Махмутова Меруерт Мухтаровна 1257 2

2017 Ветелкина Ольга Александровна 4474 346

Повторение в конце года на уроке математики.

В конце учебного года подводим итоги различными заданиями, играми и интересными игровыми моментами на уроке математики. Использую информацию о банке и их работе, находим и узнаём города России, реша.

2016 Киршина Татьяна Сергеевна 649 8

Мое село Скалистое

Проект «Наш город (село)» (комплексное применение знаний и способов действий).

2016 Борисова Татьяна Владимировна 684 3

2016 Акимова Любовь Александровна 3612 257

2016 Молдабекова Тамара Бакирхановна 3656 63

2016 Масленникова Людмила Михайловна 1921 22

2016 Рябухина Татьяна Григорьевна 1026 8

2016 Алдажарова Акшолпан Абилхайыровна 4705 94

2016 Катюшина Людмила Афанасьевна 1202 28

2016 Кудрявцева Инна Сергеевна 5481 47

2016 Донец Наталия Александровна 991 11

2016 Кибирева Ирина Александровна 1248 29

2016 Янкова Татьяна Михайловна 1282 15

2016 Орловская Наталья Александровна 680 12

2016 Унженина Ольга Николаевна 935 15

2016 Чернышёва Ольга Васильевна 3438 354

2016 Хливнюк Наталья Васильевна 6592 505

2016 Хисматуллина Гульнара Ришатовна 3981 304

2016 Серова Людмила Леонтьевна 166540 1832

Задача на движение

Используя данную презентацию на уроке математики, детям будет легче понять задачи на движение.

2016 Панфилова Ксения Александровна 695 4

берілген материал презентация т?рінде  ?сынылады. математика саба?тарында пайдалану?а болады,  бастауыш сыныпи  о?ушыларына ?те пайдалы. Ашы? саба??а дайын презентация деп айту?а бол.

2016 Мотекей Сайран 1312 8

2016 Мозуляко Мария Федоровна 625 6

Доля от фигуры

Презентация к уроку математики 4 класс. Может применяться при изучении долей. Если ваша программа предполагает изучение долей в 3 классе, то эта презентация также подойдет. Интерактивное задание в.

2016 Ильина Татьяна Сергеевна 621 1

2016 Усенова Гульсум Кибатовна 1250 13

2016 Теряева Ксения Юрьевна 648 1

2016 Ивашкина Лариса Владимировна 570 3

2016 Азнабаева Асель Тургуновна 823 1

2016 Никитина Наталья Николаевна 3891 317

2016 Чернявская Любовь Георгиевна 999 10

Задачи в таблицах

Скорость 
V

Время
t

Расстояние
S

90 км/ч

6 ч. ? км. ? км/ч

30 ч. 1500 км

70 м/мин.

2016 Новикова Татьяна Николаевна 812 10

2016 Коврина Татьяна Анатольевна 759 10

Вовка в стране Геометрия

Материал для начальной школы. Подобранные задания содержат геометрический материал, где главный герой путешествует в стране Геометрия. Материал делится: изучение нового, закрепление. Используются ф.

2016 Учайкина Ирина Павловна 4229 43

2015 Иващук Тамара Анатольевна 2977 105

2015 Козырева Залина Касполатовна 1112 8

2016 Рублёва Надежда Александровна 1569 25

2016 Коврова Елена Викторовна 891 24

2016 Таскаева Ольга Петровна 1735 102

2015 Сердалина Меруерт Есенжоловна 896 3

Проект «Символы и знаки»

Математика — неисчерпаема многогранна, ее особенности разнообразны и привлекательны. Итак, я приглашаю Вас  на экскурсию в мир чисел и знаков. Посмотрите внимательно на экран. Что вы видите?&nb.

2015 Котлярова Валентина Александровна 2679 39

2016 Учайкина Ирина Павловна 1023 20

2015 Щеблыкина Ирина Витальевна 1134 35

2016 Зубова Елена Леонидовна 3437 40

2015 Рахимова Эльмира Таировна 6508 607

2015 Пронина Надежда Фёдоровна 676 24

2014 Маклакова Светлана Александровна 1955 121

2014 Талюк Анастасия Владимировна 6323 730

2014 Зеленовская Анна Сергеевна 2195 113

Презентация для урока «Доли и дроби»

Презентация разработана к уроку 4 класса (учебник Л. Петерсон, 4 класс, 1 часть). Данная презентация помогает объяснить на конкретных примерах понятия «Доли» и «Дроби».

2014 Мурзаева Анна Сергеевна 3644 231

2015 Пажитнова Елена Евгеньевна 1219 6

2015 Шагимарданова Равиля Ринатовна 2333 76

2015 Мартынова Елена Порфирьевна 1706 39

2015 Королева Мария Сергеевна 2347 63

2015 Казакова Марина Вячеславовна 1532 61

2015 Казакова Марина Вячеславовна 1739 68

2015 Остерман Валерия Эдуардовна 8081 905

2015 Коваленко Екатерина Игоревна 3461 160

Презентация урока математики «Виды треугольников»

Презентация направлена на то, чтобы разнообразить урок, дать детям возможность переключаться с одного вида деятельности на другой. Она помогает, сформировать положительное отношение к учению,.

2015 Пастухова Светлана Анатольевна 673 7

2014 Звездина Лариса Константиновна 4549 370

2015 Пронкина Любовь Александровна 1116 24

2015 Богомолова Наталья Ивановна 2117 111

Деление на 3-х значное число

урок математики в 4-м классе национальной  школы с якутским языком обучения. По ходу урока задания меняются с учетом индивидуальных особенностей младших школьников, включены интересные  з.

2015 Билюкина Варвара Гаврильевна 1942 18

Решение задач на движение

На уроке повторяются виды движений, формулы движения

Используются и физкультминутка и самостоятельная работа и устный счет в виде игры «Точный бро.

2014 Зотова Валентина Ивановна 1592 39

4-сынып. Салма? ?лшем бірліктері

Елімізді? ерте?гі болаша?ы – б?гінгі мектеп ?абыр?асынан ал?ан білім н?рімен сусында?ан о?ушы жастар. Сонды?тан да о?ушылар?а сапалы білім беруді? тиімді жолдарын іздестіру ?зекті м?селелерді? бірі бо.

2015 Пернебекова К?ланда Т?ртбай?ызы 4621 25

Презентация по математике в 4 «Б» классе

Время больших перемен требует новизны и в образовательной сфере. Обучаясь на 1 этапе «Лицом к лицу», понимая основные идеи Программы поставила  для себя вопрос:.

2015 Смагина Светлана Анатольевна 1101 5

Чтение и запись многозначных чисел

2014 Еникеева Светлана Васильевна 1030 23

2015 Никулина Ирина Юрьевна 796 3

2015 Панчихина Оксана Павловна 1960 112

2015 Бекшаева Наталья Фёдоровна 1458 28

2019 Бузанова Ирина Викторовна 619 5

2018 Лелеко Светлана Андреевна 804 8

2018 Латыпова Анжела Фикретовна 1040 35

2019 Родяева Елена Ивановна 1561 69

Урок математики в 4 классе.

Презентация разработанна к уроку математики в 4 классе по УМК «Перспективная начальная школа». Урок освоения новых знаний.

2018 Клёс Валентина Васильевна 576 7

2018 Мных Татьяна Анатольевна 822 15

2019 Круглова Татьяна Юрьевна 841 17

Путешествие математиков по Кемеровской области

Презенация к открытому уроку по математике в 4 классе, основанная на заданиях по подготовке к ВПР. Урок- путешествие построен в игровой форме и приурочен к 75- летию Кемеровской области.

2018 Холмовая Ольга Владимировна 500 5

Проект «Наше село в числах и величинах»

Проект поможет протянуть связующую нить между прошлым и будущем, поможет больше узнать об истории и возникновения села, а также объектов, расположенных на его территории, поможет сравнить &laq.

2018 Павлова Тамара Семёновна 9426 158

2018 Хачкеева Наталья Валентиновна 1029 41

2018 Бегжанова Элмира 1326 16

2018 Хахалева Ирина Александровна 448 1

2018 Кужекова Гульмира 1029 2

2018 Калауова Анар Сагиндыковна 1111 5

2018 Ходунова Марина Владимировна 3126 276

2017 Шакаримова Санам Амановна 672 1

2018 Голыбина Татьяна Васильевна 1077 28

2018 Егорова Галина Николаевна 781 15

2017 Турганбаева Баршын Амандыковна 1316 7

2018 Гамурзиева Мадина Султановна 754 13