4 Класс
- literaturnoe chtenie 4 klass klimanova vinogradskaya boykina

Климанова виноградская литература 4 класс учебник 1 часть виноградская бойкина ответы

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

  • 63–64
  • 69–71
  • 93–94

1 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр

2 О КНИГАХ. О КНИГАХ. ГОРЬКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 37-38

7 СЛАВЯНСКИЙ МИФ

Работаем в группе

22 СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ. ФРОНТОВОЕ ДЕТСТВО. СЕМЯНОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

4 СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64

11 МАФИН ПЕЧЕТ ПИРОГ. ХОГГАРТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 93-94

14 ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 153-154

38 ВОРОБЕЙ. РУБЦОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30

5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

7 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91

11 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134

16 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168

30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84

17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 109-110

21 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112

ВОПРОСЫ. Стр. 125-126

27 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126

ВОПРОСЫ. Стр. 156-157

34 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158

ВОПРОСЫ. Стр. 165-166

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-2022год, 4(четвёртый) класс, часть 1(первая)

На этой странице представлены решения к первой части учебника Климановой, так же мы для вас подготовили ответы ко второй части учебника и рабочей тетради.

ГДЗ по учебнику 2020 2021 2022 года по Литературному чтению, 4 класс, первая часть, авторы Л. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова, Л. Виноградская, М. Бойкина. Решённые задания первой части. Программа Школа России. Издательство Просвещение, 2020-22 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Ответы тщательно проверены.

Кто главные героини произведения А. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки. Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:

  • Какие события происходят?
  • Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
  • О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
  • Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

В решении к заданию прикреплены иллюстрации(рисунки)

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. Пушкина стихотворное.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Задачи

В данном разделе представлены аудио версии произведений из школьной программы по литературному чтению для четвертого класса. Подбирая материалы для раздела, мы ориентировались на программы “Школа России”, “Перспектива” и “Начальная школа XXI века”.

Автоматическое проигрывание следующего аудио произведения после завершения текущего

Навигация по произведениям

Если Вы обнаружили ошибку в работе сайта, пожалуйста, напишите нам

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Пример из учебника

Незаметно летит время. Совсем недавно вы читали по слогам, с трудом понимая смысл рассказа или стихотворения. Теперь вы быстро и с выражением читаете любой, даже большой объёмный текст; сопереживаете героям, огорчаетесь их неудачам, радуетесь победам. У вас появились любимые книги и литературные герои, на которых вы хотите быть похожими.

Самое главное – вы научились размышлять над прочитанным, самостоятельно делать выводы, высказывая своё обоснованное мнение. Любите книгу и всегда помните, что именно чтение художественной литературы поможет вам вырасти достойными и уважаемыми людьми.

Почему всем так нравится наше пособие по литературному чтению 4 класс Климановой

Мы выяснили, за что дети и их законные представители так любят наш онлайн-сайт. И вот результаты нашего опроса:

  • тексты проверятся на наличие ошибок и опечаток, а также составляются в соответствии с требования ФГОС;
  • ответ есть на каждое задание, причем, он сопровождается комментарием, объясняющим каждое действие;
  • доступ к интернет-сайту открыт круглосуточно, поэтому им можно открыть в любой удобный момент, даже на уроке;
  • книга собрала необходимые сертификаты и прошла многочисленные проверки;
  • комплекс не запрещен для использования, поэтому носит легальный статус;
  • для получения сведений нужно лишь быть подключенным к интернету и купить современный гаджет.

Вот за все это наш интернет-портал полюбился многим. Он и вам понравится, если хоть раз прибегните к нему. Мы гарантируем качество предоставленного материала и ручаемся за его правильность и необходимость для каждого ребенка.

Какую тематику рассматривают в решебнике по литературному чтению 4 класс авторов

Ваш малыш изучит следующие темы с нашей помощью:

  • Летописи и былины.
  • Чудесный мир классики: Ершов, А. С. Пушкин, Лермонтов, Чехов.
  • Поэтическая тетрадка: Тютчев, Фет, Баратынский, Плещеев, Никитин, Бунин, Некрасов.
  • Сказка: Одоевский, Бажов, Аксаков, Гаршин.
  • Делу время – потехе час: Шварц, Драгунский, Голявкин.
  • Стана далеко детства: Житков, Паустовский, Зощенко.
  • Тетрадь поэта: Брюсов, Есенин, Цветаева, Пастернак, Клычков, Кедрин, Рубцов.
  • Природа и мы: Мамин-Сибиряк, Куприн, Пришвин, Чарушин, Астафьев.
  • Страна «Фантазия»: Булычев, Велтистов.
  • Зарубежная литература: Свифт, Андерсен, Твен, Лагерлеф.

Обязательно используйте наш учебник, который поможет освоить всю программу, изложенную в методичке. Вы увидите, что с нами не только легко учиться, но и весело, и здорово, и забавно.

Не забывайте только регулярно контролировать деятельность своего подопечного. Учащийся не должен списывать готовые домашние задания. Задача взрослых — проследить за тем, как выполняется д/з. Вы должны вести непрерывный контроль за его действиями, дабы избежать копирования текстов, решенных специалистами. Такое самообразование не даст хороших плодов, а только усугубит ситуацию. Мы представляем все задания для того чтобы использовать их как образец, но не более. У ребенка должна быть отработана схема, по которой он должен сам научиться делать все поручения преподавателя.

К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить. Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы. Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.

Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой. Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках. Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.

Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:

  • развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
  • соответствие всем нормам ФГОСа;
  • наличие правильных ответов ко всем заданиям;
  • удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. Вопросы и задания (стр. 48). Номер №3

Смысл сказки в том, что прежде, чем что−то делать, нужно хорошо подумать, надо меньше болтать и не жадничать. Поведение птички напоминает качество людей − жадность и болтливость. По смыслу подходят пословицы:
• Больше знай, да меньше болтай. • Жадность да важность — голове помеха. • Жадность покою лютый враг. • У короткого ума длинный язык.

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном