4 Класс
- literaturnoe chtenie 4 klass klimanova vinogradskaya boykina

Готовые домашние задания литературное чтение 4 класс климанова виноградская

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

«ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова, Виноградская, Просвещение» — это онлайн-консультант, который поможет приобрести учащемуся важнейшие учебные навыки. Для некоторых учеников эта дисциплина может показаться легкой, но это касается тех, кто увлекается чтением с ранних лет. Многим четвероклассникам данный предмет может показаться достаточно сложным.

Читая сказки, рассказы, стихи, дети развивают воображение и творческое мышление. Они учатся красиво говорить и писать. В четвертом классе ученики не только выполняют устные упражнения, но и работают письменно. В «ГДЗ по литературе 4 класс Учебник Климанова, Горецкий, Голованова Просвещение» школьник найдет подсказки по выполнению практических работ.

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

ГДЗ по Литературе для 4 класса Климановой к учебнику дадут ответы на все вопросы школьного Литературного чтения. С их помощью четвероклассники с легкостью разберутся во всех заданиях учебника. Решебник сделает изучение предмета простым и увлекательным. Вы познакомитесь с лучшими произведениями отечественных и зарубежных авторов, а также произведениями русского народного творчества. ЧАСТЬ 1 Выберите страницуЧАСТЬ 2 Выберите страницу

«ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)» даст возможность школьникам как следует изучить гуманитарную науку. Решебник поможет ученикам четвертого класса достичь всех поставленных целей в учебе, и позволит им обрести уверенность в себе при ответах у доски. Представленное учебно-методическое пособие ГДЗ размещено на сайте в режиме онлайн, и доступно для использования в любое удобное время:

  • на уроке;
  • во время выполнения домашнего задания;
  • на обеденном перерыве.

Благодаря функции онлайн-размещения, ребята могут обратиться за помощью к решебнику как с мобильного телефона, так и с ноутбука. Помимо этого, на представленном интернет-портале присутствует весьма удобный, и понятный интерфейс поиска нужных ответов по номеру задания из учебника, что также облегчает процесс использования ресурса, и значительно экономит время.

ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-2022год, 4(четвёртый) класс, часть 1(первая)

На этой странице представлены решения к первой части учебника Климановой, так же мы для вас подготовили ответы ко второй части учебника и рабочей тетради.

ГДЗ по учебнику 2020 2021 2022 года по Литературному чтению, 4 класс, первая часть, авторы Л. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова, Л. Виноградская, М. Бойкина. Решённые задания первой части. Программа Школа России. Издательство Просвещение, 2020-22 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Ответы тщательно проверены.

2019, 2020, 2021, 2022.

Номер издания: 12-е, переработанное.

Серия: «Школа России» (ФГОС).

Часть 1. СтраницыЧасть 2. СтраницыОтветы по Литературному чтению 4 класс учебник Климанова 1 и 2 частьОсновными целями являются духовно-просветительское образование школьников и их творческое развитие. Личность ученика формируется посредством восприятия и осознания культурного и исторического наследия. В учебнике используется классическая и современная литература и фольклор. Пособие содержит в себе произведения различных жанров: былины, летописи, житие, классические произведения, стихотворения, рассказы, сказки. Система вопросов и заданий способствует формированию универсальных учебных умений, достижению предметных и межпредметных успехов, а также личностному развитию. Делая эти задания, дети учатся читать текст осознанно, не нарушать нормы литературного языка, развернуто излагать собственные оценочные суждения по проблемам, поднимаемым в литературных произведениях, составлять краткий план по прочитанному, логически обосновывать поступки и мотивы главных и второстепенных персонажей.

Страница 1 из 48

Готовые домашние задания к первой части белого учебника Литературное чтение за четвертый класс, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива, 2019-2021 год издания учебника. На учебнике изображена стопка книг и голубая гравюра книги с пером. Знаете, готовые ответы на задания к учебникам литературы раньше учеников совершенно не интересовали. Дети в четвертом классе были способны самостоятельно выразить свои мысли по поводу того или иного литературного произведения. Что происходит сейчас? Дети перестали читать, а значит у них гораздо меньше словесного опыта. Читая, ребенок видел, как строятся красивые фразы, что автор говорит по тому или иному поводу, это и есть опыт выражения мыслей. Сейчас многие дети не могут даже пересказать произведение своими словами или рассказать, как у них прошел день. Возвращаемся к первобытному уровню общения? Не хотелось бы.

Да, в учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу. На базе этого сформируется как раз тот самый нужный личный опыт. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ к 1 части учебника.

Выбирайте нужную страницу и просматривайте готовые ответы к ней.

Страница 1 из 51

Готовые домашние задания ко второй части учебника «Литературное чтение» за четвертый класс, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, 11-е издание, 2019-2022 год. Новый учебник, по сравнению со старым текста для чтения и анализа гораздо меньше. Дети рады, родители тоже, учителя в шоке.

В учебнике содержаться в основном сказки. А как же иначе, ведь четвероклассники еще совсем дети, им не слишком интересны рассказы о трагической судьбе людей и тому подобные, хотя, такие рассказы уже так же понемногу вводятся в программу по литературному чтению четвертого класса. Не обойдется и без поэзии. Сказочка о счастье Токмаковой, сказки великого русского поэта Пушкина — все это будет во втором полугодии. Содержание ГДЗ полностью соответствует учебнику, к которому оно подготовлено. В учебнике сформулированы вопросы, в ГДЗответ — ответы к ним. Все расположено так же постранично за одним лишь исключением: сами произведения мы не печатаем, ведь вы прочитаете их в своем учебнике. Поэтому в нашем решебнике только те номера страниц, на которых в учебнике есть вопросы.

С четвертого класса часто встречается задание составить отзыв на произведение, написать к нему аннотацию. Учитель должен в школе на уроках объяснить детям, как это правильно делать, но писать придется дома, поэтому наша помощь вам может понадобиться. Списывать слово в слово не нужно, пишите свои мысли, опираясь на подсказки, подбирайте синонимы.

Приобрести и закрепить важнейшие учебные навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика – ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Климанова. Литература для многих четвероклассников является даже не предметом, а минутами отдыха. Впрочем, это относится только к тем ученикам, кто привык к чтению с раннего детства. Для ребят, предпочитающих точные науки, некоторые моменты работы над текстом могут показаться достаточно сложными.

Но, как в любой науке, даже в чтении художественных произведений существуют серьезные трудности. Здесь не требуется производить расчеты и чертить, но не так уж просто, как кажется на первый взгляд, составить и грамотно изложить собственное мнение о прочитанном произведении. В четвертом классе школьники работают с различными направлениями литературы. Безусловно, программа разработана с учетом возраста учащихся, но многим она покажется сложной. А ведь в текущем учебном году ребята должны думать не только о текущей успеваемости, но и готовиться к первому в их жизни экзамену – Всероссийским проверочным работам, завершающим курс начальной школы. Сократить время на выполнение домашних заданий при высоком их качестве поможет решебник по литературе за 4 класс Климановой.

Издание достаточно объемно и состоит из двух частей, в каждой из которых свыше ста пятидесяти страниц. Вопросы, как и в предыдущие годы обучения, связаны с детской литературой, но сформулированы более серьезно:

  • объяснить, какой иносказательный смысл содержится в сказке;
  • подумать, на каких реальных событиях природы основан диалог бабочки и цветов;
  • обсудить с родителями, что такое тщеславие;
  • придумать такой сценарий сказки, чтобы ее можно было поставить на сцене;
  • все упражнения сопровождаются подробными ответами решебника.

Не следует забывать простые, но очень важные правила работы с ГДЗ: самостоятельно отвечаем на вопрос; проверяем, совпадает ли свой вариант с вариантом решебника; обязательно сверяем не только смысл, но и правильность оформления. Именно при таком способе работе решебник не только подскажет верный ответ, но и объяснит алгоритм его нахождения.

ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова, Л. Виноградская, М. Бойкина. Решённые задания второй части.

Программа Школа России. Издательство Просвещение, 2020-2022 год.

Делу время — потехе час стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как сочинить весёлый рассказ стр. 4
В мире книг стр. 5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр. 6
Драгунский В. Главные реки стр. 16
Поговорим о самом главном стр. 22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр. 23
Проверим себя стр. 28
Страна детства стр. 29
Что уже знаем и умеем стр. 30
В мире книг стр. 31
Житков Б. Как я ловил человечков стр. 32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр. 39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр. 49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр. 54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр. 55
Есенин С. Бабушкины сказки стр. 56
Проверим себя стр. 57
Природа и мы стр. 59
Что уже знаем и умеем стр. 60
В мире книг стр. 61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр. 62
Есенин С. Лебёдушка стр. 69
Пришвин М. Выскочка стр. 74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр. 77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр. 82
Проверим себя стр. 90
Родина стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
Как подготовить презентацию стр. 92
В мире книг стр. 93
Никитин И. Русь стр. 94
Дрожжин С. Родине стр. 98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр. 100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр. 101
Наши проекты стр. 102
Проверим себя стр. 104
Страна Фантазия стр. 105
Что уже знаем и умеем стр. 106
В мире книг стр. 107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр. 108
Булычев К. Путешествие Алисы стр. 114
Проверим себя стр. 120
Зарубежная литература стр. 121
Что уже знаем и умеем стр. 122
Как составить список литературы стр. 122
В мире книг стр. 123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр. 124
Андерсен Г. Русалочка стр. 130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр. 150
Проверим себя стр. 156

Расскажи о битве на Куликовом поле. В своём рассказе используй опорные слова:

  • московский князь Дмитрий Иванович;
  • дать отпор Золотой Орде;
  • долго готовился;
  • просил благословения у Сергия Радонежского;
  • святой предрёк победу;
  • русская армия вышла из кремлёвских ворот 10 августа 1380 года;
  • перешли Дон;
  • засадный полк;
  • 8 сентября началась битва;
  • удар копья свалил князя;
  • русские отряды начали отступать;
  • вражеская конница;
  • обрушился засадный полк;
  • татары и хан Мамай обратились в бегство;
  • великая победа на Дону.

Более двухсот лет Русь находилась под татаро-монгольским игом и платила дань. Наконец русские княжества объединились, чтобы дать отпор Золотой Орде и избавиться от владычества татаро-монголов. Борьбу возглавил московский князь Дмитрий Иванович Донской. Он долго готовился к главному сражению, которое должно было состояться на Куликовом поле, в месте слияния рек Непрявды и Дона. Перед битвой Дмитрий Донской поехал в Троицкую обитель, чтобы попросить благословения у Сергия Радонежского, святого старца. Святой благословил князя и предрек победу русскому войску. Он отправил в помощь войску двух монахов-воинов, Пересвета и Ослабю. Русская армия вышла из кремлёвских ворот 10 августа 1380 года и отправилась к месту сражения. На рассвете 7 сентября войско перешло Дон, а к вечеру выстроилось в боевые порядки и стало ожидать сигнала к началу битвы. На следующий день, 8 сентября, началась битва между русскими и татаро-монголами. Перед сражением по обычаю произошел поединок между сильнейшими воинами двух враждующих армий — русским богатырем Пересветом и татарином Челубеем. Пересвет победил в этом бою, но и сам погиб. Началось сражение. Вражеская конница ринулась на передовой сторожевой полк. Самый долгий и тяжелый бой пришелся на центр. Затем татары перенесли основные силы на левый фланг. Под натиском врагов полк левого фланга был оторван от основной армии. Русские отряды начали отступать к Непрявде, а татары бросились за ними в погоню. Когда вражеские отряды достигли реки, они подставили свой тыл засадному полку, о существовании которого не подозревали. Засадный полк обрушился с тыла на основные силы татаро-монголов. Этот удар стал решающим. Войско Золотой Орды загнали в воду и перебили. У врагов не было засады или резерва, поэтому, увидев издали, что произошло на Непрявде, татары и хан Мамай обратились в бегство. Русские преследовали неприятеля еще 50 верст. Сам князь Дмитрий Донской был сбит ударом копья с коня и контужен. Он добрался до леса и потерял сознание, но позже был найден русскими. Так была одержана великая победа на Дону, навсегда вошедшая в историю нашей Родины.

Страница 12 из 35

Ответы к странице 56-57. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

Кто главные героини произведения А. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Царица, царевна. Царевна добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, трудолюбивая, наивная. Царица жадная, равнодушная, злая, завистливая.

Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки.

Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Они обе красивы. Да, характер одной героини противопоставлен характеру другой.

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

К царевне автор относится с нежностью: «И пошел к пустому местуНа прекрасную невестуПосмотреть еще хоть раз»Царицу автор не любит:»Черт ли сладит с бабой гневной?»

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

В светлице светло и просторно. Кругом стоят лавки, покрытые ковром. Стоит дубовый стол, печь с лежанкой, украшенная изразцами.

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Царица обращалась к зеркальцу пять раз. В первый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. Во второй раз зеркальце сказало, что царевна красивее. Царица рассердилась и отправила Чернавку заманить царевну в лес. В третий раз зеркальце сказало, что царевна красивее и что царевна живет в лесу. Царица рассердилась и отправила Чернавку отравить царевну. В четвертый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. В пятый раз зеркальце сказало, что царевна красивее. На этот раз царица не смогла причинить царевне зла.

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Солнце: «свет наш солнышко», «ходишь круглый год по небу», «всех нас видишь. «Месяц: «позолоченный рожок», «круглолицый,светлоокий», «ты встаешь во тьме глубокой». Ветер: «могуч», «гоняешь стаи туч», «веешь на просторе», «не боишься никого».

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы: • Какие события происходят?  • Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?  • О чём важном хотел сказать автор в каждой части?  • Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

Рождение царевны и смерть царицы 2. Новая царица 3. Черный умысел царицы4. Царевна остается одна в лесу 5. Дом семи богатырей» 6. Царица узнает о том, что царевна жива7. Отравленное яблоко» 8. Хрустальный гроб9. Елисей в поисках царевны10. Царевна проснулась11. Смерть царицы, свадьба царевны и Елисея

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. Пушкина стихотворное.

План 13-й части1) Королевич узнал о смерти царевны. 2) Королевич Елисей у гроба. 3) Елисей разбивает хрустальный гроб. 4) Царевна ожила. 5) Весть о воскрешении царевны. 6) Смерть мачехи. 7) Свадебный пир.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Пушкинскую сказку роднит с народными наличие зачина, концовки, стиль повествования, сюжет. Но эта сказка написана в стихотворной форме.

Рассказывает о ее верности, трудолюбии, приветливости. В то же время Пушкин подчеркивает, что девушка благородного происхождения, держится с достоинством: «Вмиг по речи те спознали, что царевну принимали».

Горница была светлая и просторная. Вдоль ее стен стояли лавки, покрытые коврами. На стене висели иконы, под которыми располагался дубовый стол. В углу — печь с уютной лежанкой, украшенная узорчатыми изразцами.

Царица обращается к зеркальцу 5 раз.

  • Стр. 41 — первое упоминание о царице.
  • Стр. 41-42 — сборы на девичник, споры с зеркалом.
  • Стр. 47 — царица узнает, что падчерица жива.
  • Стр. 52 — зеркало подтвердило гибель царевны, снова назвав царицу первой красавицей.
  • Стр. 55 — зеркало в последний раз говорит, что царевна по-прежнему самая красивая.

Упоминания о скромности царевны есть и в эпизодах ее жизни у богатырей:

«В пояс низко поклонилась; Закрасневшись, извинилась, Что-де в гости к ним зашла, Хоть звана и не была».

Обращение к солнцу — стр. Елисей обращается к нему: «Свет наш солнышко».

Обращение к месяцу — стр. Королевич говорит ему: «Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок».

Солнце, месяц и ветер для Елисея — это могущественные силы природы, которым подвластен весь мир, «кроме Бога одного». Королевич относится к ним с почтением, как к помощникам и друзьям, надеясь на их помощь.

Солнце и месяц отвечают Елисею с сочувственными участливыми интонациями. Они сопереживают убитому горем жениху. Ветер отвечает печально, потому что знает о смерти царевны и ничем не может помочь.

  • Какие события происходят?
  • Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
  • О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
  • Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?
  • Рождение царевны
  • Новая царица
  • Юная царевна
  • Месть царицы-мачехи
  • Жизнь царевны у богатырей
  • Царица узнает об обмане
  • Царевна и нищая странница
  • Смерть и похороны царевны
  • Королевич Елисей отправляется на поиски невесты
  • Воскрешение царевны и встреча с Елисеем
  • Смерть царицы
  • Свадебный пир

Царица-мать ждет царя. Рождается царевна. Возвращается царь-отец. Царица-мать умирает.

«Вот в Сочельник в самый, в ночь Бог даёт царице дочь».

Женитьба царя. Злой и эгоистичный характер новой царицы. Волшебное зеркальце.

«Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива. Ей в приданое дано Было зеркальце одно».

Юная царевна выросла. Ее добрый и кроткий нрав. Жених царевны королевич Елисей.

«Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. И жених сыскался ей, Королевич Елисей».

Зеркальце говорит, что царевна краше царицы. Царица приказывает служанке отвести царевну в лес. Служанка жалеет царевну и тайно отпускает ее.

«Но царевна всех милее, Всех румяней и белее».

Царевна находит терем в лесу. Девушка знакомится с хозяевами терема — богатырями. Она остается жить у них и становится их названной сестрой.

Зеркальце рассказывает, что царевна жива. Царица приказывает служанке погубить царевну.

«Так и так. Царица злая, Ей рогаткой угрожая, Положила иль не жить, Иль царевну погубить».

К дому богатырей приходит нищая странница. Царевна дает ей хлеб, а странница угощает девушку яблоком.

Царевна съела кусок отравленного яблока и умерла. Богатыри не решились похоронить ее, а положили в хрустальный гроб и отнесли в пещеру.

Королевич Елисей ищет невесту по белу свету. Он спрашивает о ней у солнца, месяца и ветра. Ветер сообщает о смерти царевны и указывает Елисею дорогу к пещере с хрустальным гробом.

Безутешный Елисей находит гроб с царевной. В отчаянии он ударяется о гроб. Гроб разбивается, а царевна оживает. Елисей с невестой отправляются домой.

«И, беседуя приятно, В путь пускаются обратно, И трубит уже молва: Дочка царская жива!».

Зеркальце сообщает царице, что царевна снова жива. Царица видит царевну и умирает.

«В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут её тоска взяла, И царица умерла».

Королевич Елисей и царевна обвенчались и устроили свадебный пир.

«И с невестою своей Обвенчался Елисей; И никто с начала мира Не видал такого пира».

Сходство пушкинской сказки с народными.

  • Борьба добра и зла, победа добра.
  • Волшебный предмет — говорящее зеркальце.
  • Наличие концовки: «Я там был, мёд, пиво пил, да усы лишь обмочил».
  • Троекратное обращение Елисея к силам природы.
  • Говорящие солнце, месяц и ветер.
  • Чудесное событие — воскрешение царевны.
  • Народный сюжет, встречающийся во многих сказках мира. У этой сказки есть сходство с западноевропейскими сказками «Белоснежка и семь гномов» и «Спящая красавица».

Отличие пушкинской сказки от народной в том, что она написана в стихотворной форме.

Также автор дает оценку героям сказки через их описание и обращение к ним. Например, царевну он называет «душа моя», а царицу «бабой гневной».

Зачем нужно обращаться за помощью к решебнику

Чтение художественных произведений может вызвать ряд трудностей, с которыми столкнется ученик уже с первых лет обучения в школе. Ребятам придется не только составить, но еще и грамотно изложить свое мнение касательно прочитанного. Уже в четвертом классе учащимся предстоит познакомиться с различными направлениями в литературе. В новом учебном году ребята не только столкнутся с большим количеством информации, но еще и будут готовиться к первому в их жизни экзамену. Чтобы все успеть и не забыть об отдыхе, стоит обратиться к готовым домашним заданиям. Пособие, соответствующее учебнику и выпущенное издательством «Просвещение», поможет малышу успешно справиться с номерами.

Задачи

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84

17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 109-110

21 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112

ВОПРОСЫ. Стр. 125-126

27 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126

ВОПРОСЫ. Стр. 156-157

34 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158

ВОПРОСЫ. Стр. 165-166

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр

2 БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

4 СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64

11 МАФИН ПЕЧЕТ ПИРОГ. ХОГГАРТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 93-94

14 ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 153-154

38 ВОРОБЕЙ. РУБЦОВ

  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг
  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

Особенности онлайн-учебника

Решебник построен по типу учебного издания. Учебник состоит из двух частей. В ГДЗ они объединены в одну. В заданиях, где требуется написать собственное мнение, авторы привели пример ответа. Это решение обучающийся может использовать как образец при написании собственного сочинения. Удобство пособия в том, что его можно открыть на телефоне в любой момент.

Правила работы с пособием

Чтобы «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. , Просвещение» сыграло решающую роль в образовательном процессе четвероклассника, не стоит забывать о его правильном использовании. Принцип работы очень прост:

  • выполняем задание самостоятельно;
  • сверяем ответы;
  • анализируем ошибки, если они есть;
  • правильно оформляем ответ в чистовике.

Именно таким образом необходимо пользоваться решебником.

  • 63–64
  • 69–71
  • 93–94

Когда следует воспользоваться решебником

Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:

  • П.П. Ершова;
  • А.С. Пушкина;
  • Л.Н. Толстого;
  • Н.А. Некрасова и др.

Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.

1 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 37-38

7 СЛАВЯНСКИЙ МИФ

Работаем в группе

22 СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ. ФРОНТОВОЕ ДЕТСТВО. СЕМЯНОВСКИЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30

5 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

7 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91

11 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134

16 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168

30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179

31 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника

Использовать ГДЗ рекомендуется для:

  • проверки получившегося ответа;
  • разбора метода решения;
  • усвоения пройденного материала;
  • подготовки к проверочной работе.

Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:

  • работа с информацией, выделение главной мысли;
  • осуществление сравнения;
  • оценивание мнения авторов;
  • обоснование собственной позиции, аргументированность.
  • 33–34
  • 40–41
  • 59–61
  • 90–91
  • 133–134
  • 135–136
  • 152–154
  • 167–168
  • 178–179
  • 35–36
  • 65–66
  • 83–84
  • 109–110
  • 111–112
  • 125–126
  • 156–157
  • 165–166

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 1 часть Климановой?

Ясно, что если каждый ученик будет отвечать по ГДЗ слово в слово, ничего хорошего из этого не выйдет. Учитель увидит, что ученики просто вызубрили материал без понимания, о чем они хотят сказать. Поэтому важно не заучить, а понять основную мысль, то, что хотел автор донести до читателя. При подготовке уроков с ребенком нужно и дома учить его рассуждать. Родители, посмотрите ответ и задавайте ученику наводящие вопросы, чтобы ребенок сам пришел к тому же ответу, но выразил его своими словами. Есть универсальная рекомендация к урокам литературного чтения. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, прочитайте сам вопрос, переделав его в утверждение. Например, спрашивается «Как вы думаете, Белоснежка была доверчивая, добрая, равнодушная, трудолюбивая?» Отвечаем словами из вопроса «Я думаю, что Белоснежка была доверчивая, добрая, трудолюбивая. » Половина ответа готова. Дальше раскрываем его, то есть говорим, почему мы так думаем.

Как пользоваться ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2 часть Климановой?

Начинается учебник с устного народного творчества — мифы, былины, притчи. Далее разберем произведения о Родине и Отечестве, поднимем тему патриотизма. Поговорим, как жить по совести, любя друг друга. Содержание ГДЗ полностью соответствует учебнику, к которому оно подготовлено. В учебнике сформулированы вопросы, в ГДЗответ — ответы к ним. Все расположено так же постранично за одним лишь исключением: сами произведения мы не печатаем, ведь вы прочитаете их в своем учебнике. Поэтому в нашем решебнике только те номера страниц, на которых в учебнике есть вопросы.

Немного об онлайн-решебнике по литературе за 4 класс от Климановой

Это объемное издание, состоящее из двух частей. Каждая часть содержит более 150 страниц. Вот что ждет ребят во время обучения:

  • обсуждение со взрослыми сложных понятий;
  • быстрое нахождение в тексте слов главного героя, в которых звучит основная мысль того или иного произведения;
  • постановка сказки по собственному сценарию.

В решебнике школьник найдет не только верные ответы, но еще и подробное объяснение каждого номера. Это очень удобно, ведь у взрослых не всегда хватает времени помочь ребенку с выполнением домашнего задания, проанализировать пройденный материал и подготовить его к следующему уроку. Теперь ученик найдет ответы на все интересующие его вопросы, сможет выделиться блистательными знаниями среди сверстников, а в качестве вознаграждения будет получать хорошие и отличные отметки.

Почему именно ГДЗответ подходит для 1 части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 4 класс?

У нас только правильные ответы, которые составляла учительница начальных классов. Все ответы сформулированы простым языком, чтобы быть доступными для понимания учениками четвертых классов. Мы постоянно работаем над своими статьями, исправляем найденные опечатки и совершенствуем тексты, подстраиваимся под изменения программы, обновляем материалы вслед за обновлением учебников, рабочих тетрадей на печатной основе и требований ФГОС. Если вы что-либо не поняли по ГДЗ, вы можете задать нам вопрос в комментариях, и наш сотрудник постарается вам все объяснить в еще более доступной форме.