4 Класс
- 8930867d43a19e73e9920b41fb94

Задания по русскому языку 4 класс для самостоятельной работы впр

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

2 варианта для самостоятельной подготовки к ВПР в 4 классе.

На проверочной работе 2022 у вас будут другие задания! Узнать из в интернете заранее не получится.

В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмномнебе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. На снежных полянах не увидишь зверей. Лес кажется застывшим.

Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул старый филин. В ночной темноте он хорошовидит. На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Промчалась в свою норку мышь.

Идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Пришёл март. Наступает весенняя пора. Но холодная зима не уходит, воюет за свои права.

Ночи принадлежат зиме. При луне и звёздах сверкают снега. Густой иней одевает кусты, сухой бурьян. Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман. Долго видишь его над землёй после восхода солнца.

Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы. Слышнее птичьи трели.

Борются друг с другом зима и весна. Скоро тепло одолеет мороз!

Вторая часть ВПР прошла 19 апреля 2018 года.

Вторая часть работы включает 12 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы, правильно ставить ударение в слове. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.

Ссылка на первую часть работы (диктанты): 4vpr. ru/4-klass/182-diktanty-vpr-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa. html

Варианты второй части ВПР-4:Вариант 1: 1. pdf

Вариант 2: 2. pdf

Вариант 3: 3. pdf

Вариант 4: 4. pdf

Вариант 5: 5. pdf

Вариант 6: 6. pdf

Вариант 9: 9. pdf

Вариант 10: 10. pdf

Вариант 17: 17. pdf

Вариант 18: 18. pdf

Ответы, критерии и баллы: Вариант 1: 1o. pdf

Вариант 2: 2o. pdf

Вариант 5: 5o. pdf

Вариант 6: 6o. pdf

Примеры вариантов по которым можно готовиться к ВПР в 2020 году.

Официальная демоверсия проверочной работы на 2020 году уже опубликована здесь.

Ниже представлены комплекты 3-х вариантов ВПР

Сборник диктантов прошлого учебного года можно посмотреть здесь.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ВПР Русский язык 4 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 6 Вариант 1 с ответами

Произнеси данные ниже слова. Отметь тот вариант ответов, где ударения в словах стоят правильно. <Библиотека, фарфор, (он) звонит, компас>

БиблиотEка, фарфОр, (он) звОнит, кОмпас БиблиотEка, фарфОр, (он) звонИт, компАс БиблиотEка, фарфОр, (он) звонИт, кОмпас

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Отметь это слово. <Кормится дрозд на земле, а гнездо на дереве строит. >

земле дереве гнездо

Замени слово «огромные» близким по значению словом.

низкие, мелкие огромнейший, громадина большие, громадные

В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс (1), окончание. <И не все изменения украсили лицо Земли. >

украсили изменения Земли

Из предложения ниже найди все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выбери верный ответ. <Человек издавна называл себя «царём природы», но, видно, не очень умело управлял он своим царством, раз нанёс ему такой ущерб. >

человек, царь природы, царство, ущерб человек, царём природы, царство, ущерб человек, царём природы, царством, ущерб

Из данного предложения укажи род, склонение, число, падеж выделенного существительного. <Человек издавна называл себя «царём природы», но, видно, не очень умело управлял он своим царством, раз нанёс ему такой ущерб. > ЦАРЁМ ПРИРОДЫ

царём — м. , 2-е скл. , ед. , тв. ; природы — ж. , 1-е скл. , ед. , род. царём — м. , 1-е скл. , ед. , тв. ; природы — ж. , 1-е скл. , ед. , род. царём — м. , 2-е скл. , ед. , тв. ; природы — ж. , 1-е скл. , ед. , дат.

Из данного предложения укажи род, склонение, число, падеж выделенного существительного. <Человек издавна называл себя «царём природы», но, видно, не очень умело управлял он своим царством, раз нанёс ему такой ущерб. > ЦАРСТВОМ

царством — ср. , 2-е скл. , ед. , род. царством — ср. , 2-е скл. , ед. , тв. царством — м. , 2-е скл. , ед. , тв.

Из предложения найди все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. <Причём оно может уничтожить сразу огромные массы не только войск, но и мирного населения. >

огромные (массы), мирное (население) огромные, мирного огромные (массы), мирного (населения)

Укажи число, род (если есть), падеж выделенного прилагательного в данном предложении. <Причём оно может уничтожить сразу огромные массы не только войск, но и мирного населения. > ОГРОМНЫЕ (массы)

огромные (массы) — мн. , вин. огромные (массы) — мн. , им. огромные (массы) — ед. , вин.

Укажи число, род (если есть), падеж выделенного прилагательного в данном предложении. <Причём оно может уничтожить сразу огромные массы не только войск, но и мирного населения. > МИРНОГО (населения)

мирного (населения) — мн. , ср. , род. мирного (населения) — ед. , ср. , род. мирного (населения) — ед. , м. , род.

Из предложения отметь все глаголы в той форме, в которой они употреблены. <Люди, которые ставят своей целью помочь природе, а через неё — человечеству, называют себя «зелёными». >

ставят, помочь, называть ставить, помочь, называют ставят, помочь, называют

ВПР русский язык (часть 1)

Найди в предложении грамматическую основу.

Рано утром все деревья покрываются тонким слоем серебра.

Покрываются слоем Слоем серебра Утром покрываются Деревья покрываются

Найди предложение с однородными членами предложения.

Птичка подобрала желуди, спрятала их и забыла до весны. Наступает мороз, листья начинают увядать. В комнате было душно, ребятам очень хотелось искупаться.

Найди сложное предложение.

Жара и засуха стояли более трех недель. Солнце только поднималось, но его лучи уже осветили берег. Песня сбилась, задрожала, разорвалась, погасла.

Какой частью речи является выделенное слово?

В несколько минут лодка подплыла к мальчикам и привезла ИХ на корабль.

Имя существительное Имя прилагательное Глагол Имя числительное Наречие Местоимение

Старый артиллерист открыл лицо, ПОДНЯЛСЯ и посмотрел на море.

Мы все, сколько нас ни было на корабле, замерли от СТРАХА и ждали, что будет.

На корабле с нами было ДВА мальчика.

Перед закатом солнца капитан МЕДЛЕННО вышел на палубу

День был прекрасный, с моря дул СВЕЖИЙ ветер.

Наш корабль стоял на якоре у берега АФРИКИ.

Подбери синоним к слову «храбрый»

Трусливый Мужественный Сильный

Подбери антоним к слову «Дёшево»

Дорого Задаром Бесплатно

Вопрос №
13

В какой строке находится омоним?

Медвежонок Зайчонок Лисичка

Вопрос №
14

Соотнеси фразеологизм и его значение.

Язык хорошо подвешен.

ничего не делать, бездельничать. говорят про человека, который умело, свободно, бегло говорит. неожиданно замолчать или перестать говорить

Вопрос №
15

Чужими руками жар загребать.

пользоваться плодами чужой работы вызвать кого-нибудь на спор, дуэль, соревнование говорят про людей, которые совершают глупости или злятся

Вопрос №
16

Хлопот полон рот.

легкомысленность, безответственность, бестолковость- в одно ухо влетело, в другое вылетело, ненадежный человек большие волнения, переживания по ничтожному поводу говорят, если дел очень много и с ними не успеваешь справляться

Найди слова с правильной постановкой ударения. Обратие внимание, что может быть несколько ответов.

звОнит жалюзИ щАвель свЁкла тортЫ шАрфы

Найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

кустик дружба коса сходка

Найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

здание везде шапка борода

пенал вьюга коньки печки

Найди слово, в котором все согласные звуки твердые.

чашка майка глушь юбка

Найди ряд, в котором все слова не изменяются.

тетрадь, жираф, окно домино, пальто, кино местро, эскимо, море

Найди ряд, в котором все слова однокоренные.

водянистый, водитель, вода голубенький, голубка, голубиный перелесок, лесник, лесной

К какой схеме подходит данное слово?

приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова приставка, корень, суффикс, окончание корень, суффикс, окончание, основа слова корень, окончание, основа слова приставка, корень, окончание, основа слова

Определи род имени прилагательного.

Птица вытащила из воды маленькую рыбу.

р м. р ср

Определи падеж имени прилагательного.

Пахло свежей травой.

Определи число имен существительных.

Легкий ветерок заиграл ветками деревьев.

ч, мн. , мн. , ед. , мн. , мн. , мн. , ед. , мн.

В каком предложении словосочетание «существительное + прилагательное» стоит в Винительном падеже?

Ветер гнал вперед легкий парусник По морю мчался легкий парусник

Определи род, число и падеж имени существительного.

Говорить о серьезной проблеме.

, ед. , П. , ед. , П. , мн. , Т. , ед. , Т.

Данный тест разработан для учеников 4 класса. Материалы теста содержат в себе базовые и дополнительные случаи постановки ударения в словах, которые используются в программе ВПР 4 класса. Согласно комментариям участников, 06. 2021 изменены критерии оценивания теста. Таким образом, уровень сложности немного снижен: при 80% правильных ответов ученик получает «отлично», от 60%-80% — оценка «хорошо», от 40%-60% — оценка «удовлетворительно». Если твой результат ниже «удовлетворительно», ТРЕНИРУЙСЯ и у тебя все получится!

  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Проверочная работа по окружающему миру. Демоверсия ВПР 2020 года для 4 класса. Образец
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.  Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
    Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются: − соответствие ФГОС; − соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; − учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества; − отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; − использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО); − использование только заданий открытого типа
  • Тест состоит из 10 заданий. Направлен на повторение темы «Части речи»
  • Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
  • Тест-тренажёр содержит упражнения к заданию 5 ВПР, составлен с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Тест позволит выпускнику начальной школы проверить знания, умения и навыки по курсу русский язык (4 класс). Задания проверяют орфографическую зоркость, умение решать орфографические задачи, проводить проверку выполненного задания.
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
  • При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.
  • Готовимся к ВПР: задание № 1.
    Тест по теме: «Арифметические действия с числами».
    Цель — проверка вычислительных навыков.
  • Данный тест разработан для учеников 4 класса. Материалы теста содержат в себе базовые и дополнительные случаи постановки ударения в словах, которые используются в программе ВПР 4 класса.
    Согласно комментариям участников, 06.12.2021 изменены критерии оценивания теста. Таким образом, уровень сложности немного снижен: при 80% правильных ответов ученик получает «отлично», от 60%-80% — оценка «хорошо», от 40%-60% — оценка «удовлетворительно». Если твой результат ниже «удовлетворительно», ТРЕНИРУЙСЯ и у тебя все получится!
  • Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач.
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом!
  • Готовимся к ВПР: задание № 2.
    Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.
  • Решение разных типов заданий заданий из ВПР по математике  4 класса, для проверки своих знанийи закрепления тем.
  • Тест ВПР по математике  предназначен для учащихся 4 класса. Подготовка к ВПР
  • Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
  • Готовимся к ВПР: задание № 3.
    Тест по теме: «Арифметический метод». Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи.

Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.

Инструкция к тесту

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из них верный.