4 Класс
- uchitelnitsa pishet harakteristiku na uchenika

Характеристика на ученика 4 класса в суд от классного руководителя готовая

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Характеристика (на сильного ученика)

ученицы 4 класса МКОУ «Павлохуторская СШ №12»

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе «Школа-России ».

В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала хорошие

знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом

учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне,

, владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике.

Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные

универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и

действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану.

Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на

простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения,

группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с

достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической

и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ученица

добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими

качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица —

человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время

посещает музыкальный кружок «Росиночка», кружок «Мастерица»

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать

ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная эмоциональная чувствительность

к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу

приходит всегда с выполненным домашним заданием.

В своём портфолио имеет дипломы победителя различных конкурсов

(всероссийского, международного, муниципального уровней),сертификаты и

благодарственные письма.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в

учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи

доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Лиза осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного

достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на

дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Классный руководитель : _______/В. Домнина/

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ххххх общеобразовательная школа № хххх»

Характеристика учащегося 4 «А» класса

ФИО , _________г. , проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Является участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью. Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Классный руководитель: __________________ ФИО

Директор школы: ___________________ ФИО

ФИО, _______г. , проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием Кирилла занимается мама. Она интересуется успехами ребёнка, но не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Родительские собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая, на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не разборчива. Большую трудность вызывает составление связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне.

При обучении русскому языку: не овладел умением звуко — буквенного анализа слов, определением синтаксической функции членов предложения. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. В диктанте и при списывании текста допускает логопедические ошибки, а также ошибки из-за пробелов в знаниях.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту, допускает при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником всероссийских конкурсов.

Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях с другими ребятами занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей, мамы (разговаривает на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не умеет организовать своё рабочее пространство.

За период обучения Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку требуется постоянная индивидуальная помощь и контроль в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

ФИО, ________г. , проживает по адресу г. _______, ул. _______ и воспитывается в неполной семье мамой. Семья в составе 2-х человек проживает в 1-комнатной благоустроенной квартире, где мальчик не имеет своего личного пространства, делит комнату с мамой и её сожителем. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламлённость, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой мамы. Поэтому на данный момент ребёнок временно проживает с родной тётей, которая звонит классному руководителю — узнает об Артёме , его обучении.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 октября 2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал отличные и хорошие знания по всем предметам. Артём проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.

При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

У Артёма наблюдаются пробелы в воспитании, но он старается сдерживать себя, учится быть дружелюбным. В общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает в конфликты, отстаивая свою правоту. Выступает в роли лидера. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Выполнял общественные поручения.

Артём не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания со стороны родителей(законных представителей), педагогов и психолога.

ФИО, _______ г. воспитывается в неполной многодетной семье папой. Семья проживает в благоустроенной 4-комнатной квартире по адресу: г. _____, ул. ________, где девочка делит комнату с сёстрами. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламленность, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой папы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребенок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. На первый взгляд Наташа создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка, но старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. В семье наблюдается демократический тип воспитания. Девочка очень любит и уважает отца. Рассказывает о том, как они с папой играют, какие он покупает подарки. Сергей Михайлович часто звонит классному руководителю — узнает о Наташе, её самочувствии, интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. На замечания, советы и рекомендации педагогов отец реагируют адекватно. В период обучения ребёнка семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь.

Наташа обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения. Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана, с тонким чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.

Наталья усвоила программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Классный руководитель: _______________ ФИО

Директор школы: _______________ ФИО

ФИО, _________г. , проживает по адресу г. ______, ул. ______ в собственном неблагоустроенном доме с мамой, отчимом и маленькой сестрёнкой. Родители мальчика разведены, но они создают все условия для формирования его как личности. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Данила аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 60 слов в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Данил хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За весь период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога и родителей.

ФИО, _______ г. , проживает по адресу: г. _____, ул. _______ Воспитывается в неполной семье мамой. Девочка проживает в неблагоустроенном дачном домике с мамой. Санитарное состояние дома неудовлетворительное. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с временной подработкой мамы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. Алёна старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. Родительский комитет класса постоянно организовывал сбор вещей для семьи Алёны. Олеся Анатольевна недостаточно занимается воспитанием дочери. Мама редко посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.

Алёна обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка не посещала детский сад, но навыки, необходимые для обучения в школе были сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие знания по всем предметам. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса «Русский язык — играючи» (3 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения ).

В период обучения Алёна испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

ФИО,__________г. , проживает по адресу г. _________, ул. _______ в полной благополучной семье с мамой, её мужем и его матерью. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама интересуется успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Никита проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и главную мысль текста.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Никита хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе «INTOLIMP»(1 место). Мальчик добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

ФИО, ________г. , проживает по адресу г. ________, ул. _______________в благоустроенной квартире с мамой, папой и младшим братом. В полной благополучной семье Виолетты созданы все условия для формирования её как личности. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученица показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Виолетта пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Речь плохо разборчива. На уроке составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи разговорчива. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам 2015-2016 учебный год справилась слабо, на низком уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 80 слова в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать, определить главную мысль.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научилась находить число по доле.

Виолетта хорошо воспитана, дружелюбна. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойна, но иногда наблюдаются вспышки гнева. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлива. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курса «Наше здоровье», хоровое пение. Участвовала во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Девочка с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За весь период обучения Виолетта с программным материалом справилась удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Виолетте требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов и родителей.

ФИО, ________г. , проживает по адресу г. _________, ул. _____________ в съёмной комнате гостиничного типа, где мальчик не имеет своего личного пространства. Воспитывается в полной благополучной семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал хорошие знания по всем предметам. Абдурахман проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

Абдурахман хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратен и собран.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5».

Занимался проектной деятельностью. С удовольствием выполнял общественные поручения.

Абдурахман усвоил программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

ФИО, ________г. , проживает по адресу г. _________, ул. ____________ в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученица показала хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Белла проявляет поверхностный интерес к учёбе, В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается, быстро утомляется. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но не пытается вникнуть в суть задания. Не умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Письмо в тетрадях неряшливое, не старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуски букв. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, но может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли и темы текста.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел из-за пробелов в знаниях таблицы умножения. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Белла хорошо воспитана, дружелюбна, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Очень эмоциональная. Отношения со сверстниками неровные, часто ссорится. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неаккуратна. Наблюдаются пропуски уроков по болезни.

Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Участвовала во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(3 место). Занималась проектной деятельностью. Девочка с удовольствием и добросовестно выполняла общественные поручения.

За весь период обучения Белла испытывала трудности в усвоении программы по математике, русскому языку и окружающему миру, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

ФИО, ___________г. , проживает по адресу г. _________, ул. __________ в съёмной комнате гостиничного типа, где девочка не имеет своего личного пространства. Воспитывается в полной благополучной семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась по программе «Гармония» с 1 сентября 2013г. Обучение девочке даётся легко. За время учёбы ученица показала хорошие знания по всем предметам. Мадина проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Выполняет домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на среднем и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики и русского языка.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана.

При обучении математике: испытывает сложности в анализе условия задач и их решения.

Трудности наблюдаются только при усвоении предметных умений по окружающему миру: использование обществоведческие и исторические понятий для решения учебно-познавательных задач.

Мадина хорошо воспитана. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойная, тактичная. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратна и собрана.

Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье», изостудию и хоровое пение. Участвовала во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(1 место). Добросовестно выполняла общественные поручения.

Мадина усвоила программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

ФИО, ________ г. воспитывается в неполной многодетной семье мамой. Семья проживает в благоустроенной квартире по адресу: г. _______, ул. ___________, где девочка делит комнату с сёстрами и братьями. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с низкооплачиваемой работой мамы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Татьяна Юрьевна редко звонит классному руководителю — узнает о дочери, её самочувствии, интересуются успехами ребёнка, не оказывает помощь в подготовке домашних заданий, редко посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы.

Таня обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2015г. Девочка проявляет интерес к учёбе, старается. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения. Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Наше здоровье». Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.

Татьяна справляется и усваивает программу 4 класса на среднем уровне. Девочке требуется индивидуальный контроль на уроках и во внеурочное время по окружающему миру и чтению. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

  • 1 Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
  • 2 Характеристика для военкомата для положительного ученика
  • 3 Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  • 4 Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  • 5 На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  • 6 Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  • 7 Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.