4 Класс
- 97294

Учебник по окружающему миру 4 класс 1 часть перспектива федотова

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Окружающий мир, 4 класс, Часть 2, Федотова О. , Трафимова Г. , Трафимов С. , 2012.

Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и 2. Вторая часть учебника формирует общие представления школьников о строении и основных функциях организма человека, предлагает для изучения наиболее яркие события из истории отечества и для ознакомления — названия и главные достопримечательности городов различных стран мира.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ. КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКАНазови основные части тела человека. Расскажи о значении каждой части тела человека. Рассказывая о внешнем строении тела человека, ты назвал(а) конечности (руки и ноги), голову и туловище. Однако знаешь ли ты, что у человека есть и внутренние органы? Каждый ОРГАН имеет определённую форму и строение, занимает своё место в организме и выполняет свойственные только ему функции. Названия некоторых из этих органов тебе часто приходилось слышать: сердце, желудок, лёгкие.

Группы связанных друг с другом органов, согласованно выполняющих общую работу в организме, образуют СИСТЕМЫ ОРГАНОВ. Например, КОСТНАЯ СИСТЕМА и МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА дают опору телу человека и помогают ему двигаться. Благодаря этим системам ты имеешь хорошо действующий ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ: ты можешь бегать, прыгать, приседать, хлопать в ладоши. Но при этом ты тратишь много энергии. Как же твой организм её восстанавливает? В этом ему помогают СИСТЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ, ДЫХАНИЯ, КРОВООБРАЩЕНИЯ и ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ система. Органы пищеварения снабжают организм человека питательными веществами и водой. Органы дыхания необходимы для газообмена: в организм поступает кислород, а из организма удаляется углекислый газ. Органы кровообращения обеспечивают перенос кровью кислорода, углекислого газа и питательных веществ. Органы выделения и органы пищеварения совместно выводят из тела отработанные продукты обмена веществ. Каждая система состоит из разных органов, но работают эти органы удивительно согласованно!

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 05. 2017 22:10 UTC

учебник по естествознанию :: естествознание :: 4 класс :: Федотова :: Трафимова :: Трафимов

Следующие учебники и книги:

  • Естествознание, 5 класс, Методическое пособие, Сухова Т.С., 2005
  • Естествознание, Базовый уровень, 10 класс, Мансуров А.Н., Мансуров Н.А., 2013
  • Естествознание, Базовый уровень, 11 класс, Мансуров А.Н., Мансуров Н.А., 2013
  • Планы-конспекты по предмету человек и мир, 2 класс, 1 полугодие, Сигай С.Н., 2010
  • Окружающий мир, Часть 2, 3 класс, Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царево Л.А., 2015
  • Окружающий мир, Часть 1, 3 класс, Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царево Л.А., 2015

Вернуться на Главную страницу!

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника Окружающий мир за 4 класс — Плешаков Новицкая часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145
Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника Окружающий мир за 4 класс — Федотова Трафимова Трафимов часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82;
83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163

Окружающий мир: 4 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Окружающий мир, 4 класс, Часть 2, Федотова О. , Трафимова Г. , 2011.

Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Он раскрывает программное содержание интегрированного курса «Человек и окружающий мир». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2. Вторая часть учебника формирует общие представления школьников о строении и основных функциях организма человека, предлагает для изучения наиболее яркие события из истории отечества, и для ознакомления — названия и главные достопримечательности городов различных стран мира.

КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Рассказывая о внешнем строении тела человека, ты назвал(а) конечности (руки и ноги), голову и туловище. Однако знаешь ли ты, что у человека есть и внутренние органы? Каждый ОРГАН имеет определённую форму и строение, занимает своё место (полость) в организме и выполняет свойственные только ему функции.

Названия некоторых из этих органов тебе часто приходилось слышать: сердце, желудок, лёгкие. Группы связанных друг с другом органов, согласованно выполняющих общую задачу в организме, образуют СИСТЕМЫ ОРГАНОВ.

Но при этом ты тратишь много энергии. Как же твой организм её восстанавливает? В этом ему помогают СИСТЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ, ДЫХАНИЯ, КРОВООБРАЩЕНИЯ и МОЧЕВАЯ система.

Купить книгу Окружающий мир, 4 класс, Часть 2, Федотова О. , Трафимова Г. , 2011.

Дата публикации: 22. 2014 04:11 UTC

учебник по окружающему миру :: окружающий мир :: Федотова :: Трафимова :: 4 класс

  • Окружающий мир, 2 класс, Часть 2, Ивченкова, Потапов, 2012
  • Окружающий мир, 2 класс, Часть 1, Ивченкова, Потапов, 2012
  • Окружающий мир, 4 класс, Часть 1, Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С., 2012
  • Окружающий мир, 3 класс, Часть 1, Поглазова О.Т., Ворожейкина И.И., Шилин В.Д., 2013
  • Окружающий мир, 2 класс, Часть 2, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., 2012
  • Окружающий мир, 2 класс, Часть 1, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., 2012

Школьные учебники окружающий мир

Основная цель учебника окружающий мир для 1-4 классов — помочь детям принимать информированные и обоснованные решения на благо общества как гражданам культурного и демократического общества.

Окружающий мир как предмет, можно отнести к общественным наукам. Это область, которая занимается человеческим поведением, отношениями и ресурсами. Конкретные темы, которые изучаются в школьной программе, включают географию, антропологию, экономику, историю, социологию, политологию и обществоведение.

Изучение окружающего мира в школе, связывает учеников с реальностью. В сегодняшнем мире дети должны быть готовы к взаимодействию с людьми всех культур и сообществ, а школьный учебник окружающий мир готовит их к этому, помогая усвоить и развить:

  • обязанности и ценности граждан;
  • культурное понимание;
  • критическое мышление;
  • понимание реального мира;
  • политические навыки.

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Окружающий мир, 4 класс, Часть 1, Федотова О. , 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 25 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: пятница, 23 сентября 2022 г. , 17:43:08 GMT

Окружающий мир, 4 класс, Часть 1, Федотова О. , 2012.

Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Он раскрывает программное содержание интегрированного курса «Человек и окружающий мир». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2. Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы.

ДРЕВНЯЯ РУСЬ. Какой хозяйственной деятельностью занимались древние славяне, чтобы выжить?Постепенно хорошо укреплённые города славян становились местом общей жизнедеятельности ремесленников, земледельцев, скотоводов и защитников города. Каждый город был крепостью, за стенами которого могли отсидеться в случае опасности жители окрестных поселений. Основную массу городского населения составляли ремесленники. Мастера одной «профессии» часто селились на одной улице. До сих пор в старинных русских городах сохранились названия ремесленных улиц: Кузнецкий мост, Кожевники, Гончарная, Оружейная.

Дата публикации: 17. 2018 07:49 UTC

учебник по окружающему миру :: окружающий мир :: 4 класс :: Федотова

Окружающий мир, 4 класс, Часть 1, Федотова О. , Трафимова Г. , Трафимов С. , 2012.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕСколько веков отделяет время возведения первых стен Московского Кремля от нашего века? Кого считают основателем Москвы? Какие более древние города ты знаешь? История возникновения древних городов в России уходит вглубь веков. О строительстве этих городов, об их основателях — великих князьях, вы многое узнали во втором и третьем классах. Но в своих письмах вы спрашивали нас: «А что было в ещё более далёком прошлом, когда даже самых древних городов не было?»Сведения об этих временах историки собирают буквально по крупицам. Им помогают находки археологов, древние летописи, былины, записи старинных обычаев и поверий.

Эти сведения позволяют воссоздать примерную картину жизни людей, которые заселили громадную территорию Восточной Европы между двумя морями — Чёрным и Балтийским — по берегам полноводных рек (Днепра, Оки, Западной Двины). Найди эту территорию на карте Восточного полушария и покажи её соседу по парте. Эти земли в те далёкие времена были покрыты топкими болотами да дремучими бескрайними лесами. Люди здесь жили вместе большими племенами. Сначала каждое племя составляло несколько родов (род — это семьи, происходящие от одного предка). Заселяя новые территории, они объединялись с соседними племенами, образовывая уже племенные союзы (объединения). Как ты думаешь, что было основной причиной объединения племён?

Дата публикации: 05. 2017 21:17 UTC

Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадью для самостоятельной работы № 1, хрестоматией, олимпиадными заданиями, проверочными заданиями в тестовой форме и тетрадью для внеурочной деятельности. Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.