4 Класс

Срезовые контрольные работы по математике 4 класс за первое полугодие

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 1000» №1

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

608 – 359= 486 ∙2 =

328 + 296= 436 : 4 =

109 ∙ 7=                 686 : 7 =

72 + 48 : (3 ∙ 2) =                    (1230 + 600)  —  (570  —  70)=

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

706 – 428= 812 ∙ 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

407 ∙ 2=                 278 ∙ 3 =

41 — 3 ∙ (63: 9)=                      (980 — 800) + (320 — 20)=

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.

«5» — нет ошибок

«4» — 1-2 ошибки, но не в задаче

«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен

«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах
  • порядок действий, не правильные решения задачи
  • не доведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание
  • нерациональные приемы вычисления
  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи
  • неверно оформленный ответ в задаче
  • неправильное списывание данных
  • не доведение до конца преобразований

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» №2

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Запиши числа от 3798 до 3806.

Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

Реши уравнения.

108:а=9 b:3=11 14·с=42

Запиши числа от 5697 до 5703.

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

Реши уравнение.

96:а=8 b:4=11 13·с=52

Контрольная работа по теме «Величины»№3

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124=       198 · 4=

683 — 192 = 85264=

167 · 3=       432 : 3=

Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. м             2мин 15с =

5кг 040г=. г                   1207ц =

72ч =. сут. 180мин =

Сравни и поставь знаки =.

6т800кг. 68ц               4мин2с. 42с

3км205м. 205м           3мес. 100сут.

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см. Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

762 – 681=           129 ·7=

374 + 487 = 784:8=

287 · 3=           924 : 3=

12дм 80мм =. мм             72мес. лет

3кг 003г =. г                   7856м =

1сут 2ч =. ч                     2108ц =

Сравни и поставь знаки  =.

350с. 6 мин               3мес. 30сут

52мм. 2см 5мм             2 400кг. 240ц

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см. Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

1 000. Сложение и вычитание» №4

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Выполни вычисления и сделай проверку.

Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

Найди значение выражения.

70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

600600 – 24863=

143807 + 57296=

529631 – 181479=

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

400 – Х= 275+25

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа за первое полугодие №5

Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

Вырази в указанных единицах измерения.

На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

2 300·90= 640·800=

64 000·3= 50·248=

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся

Выполни вычисления.

2 374·50= 843·600=

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

Выполни деление с остатком.

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

2 643·70= 659·700=

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление» №7

Реши задачу. В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

Выполни действия в столбик. 63 184:8=           2 868:6=135 423·2=         3470 · 60= 21 560:7= 154 393·4=         3. Реши уравнение. 3 · b = 81 5704. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

Найди  площадь прямоугольника ,  если  его  длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

Реши задачу. За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

Выполни действия в столбик. 129873·3=         54 240 : 6= 29302 : 7=           29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=3. Реши уравнение. а : 60 = 4 2604. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

Найди  площадь  прямоугольника,  у  которого  одна  сторона  равна  3 см  4 мм,  а  другая  в  5  раз  больше.

654·98= 7 415·32=

8 104·65= 3 004·401=

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

5 702·37= 6 814·820=

351·702= 8 003·231=

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Вычисли значения выражений.

8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=

Один отрез ткани стоит 450 руб. , второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Заполни пропуски.

Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100=

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трёхзначное

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

Сколько нужно досок длиной 4м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?

Цель: проверить знания, умения и навыки за 4 класс.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

Сравни величины.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140м. Чему равна его площадь?

Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6ч?

Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

Фамилия и имя ученика 
______________________________________

Выберите правильную запись числа:

— Три тысячи восемьсот девять.

3908       308           3809                 3309

— Пятнадцать тысяч девятьсот сорок пять.

15845                    14945                  15995 
                15945

— Сорок четыре тысяча пять.

44055                      45045                44005               4505

Выполните вычисления на сложение и
вычитание в столбик и запишите ответы:

293 + 496 =                  301 + 339  =                    485
— 427 =                  948 — 207 =

1000 * 23 =                41500*9=                  60450:6
=                   4956:7 =

Решите задачу и подчеркните правильный
ответ:

Бригада собирала 300 кг ягод за 6 дней. Сколько ягод
она соберёт за 14 дней?

750  650  700  800

В
спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти
данные, ответь на вопрос.

Сколько
серебряных медалей завоевала команда Сириус?

— Двенадцать тысяч триста девятнадцать.

13319                   12319               1131                   13399

— Пять тысяч три.

5003                          503                
5013                5103

— Девятнадцать тысяч триста один.

19301                     1901                   1930 
                18301

697 + 203 =                   345 + 367 =                495
— 99 =                   493 — 134 =

916*3=                            7002*9=                     618:6=      
                7224:8=

У Коли было 700 рублей. Он купил 9 тетрадей за 23
рубля и 7 блокнотов за 14 рублей. Сколько денег осталось у Коли?

750            650             700          800

У
тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу
количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя
таблицу, ответь на вопрос.

Какая
корова дала больше всех молока за второй день?

Дни
по порядку
Бурёнка
Красавица
Любава

Первый
день
12
20
14

Второй
день
15
22
11

Третий
день
14
18
12

Четвёртый
день
18
17
13

Фамилия и имя ученика  ______________________________________

— Пятьдесят три тысячи сорок четыре.

5304                   53044                         5044 
                 53034

— Восемь тысяч четыреста восемь.

8408                  88408                            8048 
                  8448

— Две тысячи триста сорок девять.

2349                   3349                              2348
                   239

293 + 245 =             473 + 367 =                   734
— 499 =              643 — 412 =

312*8=                     7800*3=              2970:6= 
                              972:4=

Машина проехала 240 километров за 4 часа. С какой
скоростью она ехала?

Марина
в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество
найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопрос. Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?

Дни
по порядку
Подберёзовики
Подосиновики

Белые

Первый
день
9
6
2

Второй
день
3
3
7

Третий
день
1
2
8

Четвёртый
день
2
3
3

— Пятьдесят три тысячи тридцать четыре.

— Восемьдесят восемь  тысяч четыреста восемь.

— Три тысячи триста сорок девять.

367 + 245 =                 583 + 367 =                    734
— 399 =                 843 — 424 =

416*4=                6800*3=                   972:4=  
                   7395:3=

Мастер делает 18 деталей за 1 час. Сколько деталей он
сделает за 8 часов?

В таблице
показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд,
занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

Какая
из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?

— Три тысячи триста девять.

3908                         308                  3809
                     3309

-Четырнадцать  тысяч девятьсот сорок пять.

15845                    14945                 
15995                  15945

— Сорок четыре тысяча пятьдесят пять.

793 + 496 =              321 + 439  =              985
— 427 =             548 — 207 =

8* 230 =                 21500*7=                     9522:6=                    
456:8 =

Портной сшил 48 варежек за 3 дня. Сколько варежек он
сошьет за 5 дней?

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в
рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы. В
какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?

Название 
пирожного
Цена в рублях в кондитерской

«Сладкая жизнь»
«Наслаждение»
«Домашняя»

«Эклер»
15
13
11

«Картошка»
20
21
25

«Корзинка»
32
35
29

«Ромовая баба»
14
10
13

Скачано с www. znanio

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по
50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов
привезли в овощной ларёк?

Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14                            240+(620-200):7

Вычисли в столбик.

325х3               753-275         762:6

99х8                 456+367        972:2

Найти периметр и площадь прямоугольника,
если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по
20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько
всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

Вычисли значения
выражений.

482х2                 895-347             819:7

251х3                 408+359            536:4

Найти периметр и
площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

2                                             
Вариант 1.

1 Запишите числа:

1)7 единиц IV класса
31 единица III класса 907
единиц II класса 36
единиц I класса

2)22
миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц

3) 118
миллионов 18 тысяч 80 единиц

4)4
миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц

5) сто
сорок пять тысяч восемь

30 800 :10                       30 Х10

620 300 : 100                  150 х 100

270 000 :10 000              80 х 1000

Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

Вычисли по действиям:

245 · 3 + 681 : 3 – 25

На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700
рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев
осталось на складе?

1)8
единиц IV класса 72 единицы III класса 307 единиц II класса 5единиц I класса

2)43
миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц

3)628
миллионов 90 тысяч 80 единиц

4) 2миллиарда
218 миллионов 70 тысяч 8 единиц

5) двести
восемь тысяч сорок два

40100 :10                        500 х 10

190 700 : 100                  820  х 100

880 000 :10 000              400 х 1000

Представьте число
436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

245 · 4 + 819 : 3 – 18

На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили
800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов
обоев осталось на складе?

1) 6 сот. тыс. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед. I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3
–го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число
123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры
так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                   
67**3< 67**3

а) 763512
– 500       2360 х 10

600 000
-1           764000 : 100

86759+1             
32 х 1000

б) Вставьте
 вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816
=7016+  *                   48000+  * =  48010

В одной
пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами
принесли в библиотеку?

Что легче
и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в
каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

1) 6 сот. тыс. 7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед. I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3
–го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число
215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры
так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1<
26**1

а) 206317
– 300       25800 : 10

30 000
-1             26 х1000

б)
Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172
=8102+  *                   95000+  * =  95430

В одной
коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

Что
тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в
каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

5)  Запиши
число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

54802 < 5**02                    67**3<
67**3

600 000 -1           764000 : 100

86759+1              32 х 1000

по 32 кг  в
каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

5)  Запиши
число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

по 46 кг  в
каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

Контрольная работа №3

Реши задачу по действиям:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков
картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего
кг картошки собрали с обоих участков?

64000:1000=        
               7800х10=

4300х10=        
                   
 540х1000=

109000:10=         
               30400:100=

852 – 214 х 3 + 187 =

736 : 8 + 627 — 567 =

Вставьте 
вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

4 км2 =   * м2

900 см2  = *
дм2

6 см2
20 мм2 =  * мм2

Найдите площадь и периметр прямоугольника
со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его
площадь.

1 Реши задачу по действиям:

У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук
в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих
ребят?

84000:1000=        
                 9400х10=

5300х100=        
                    280х1000=

848 — 146 х 3 + 209 =

665 : 7 + 627 — 458 =

3 км2 =   * м2

700 см2  = *
дм2

4 см2
80 мм2 = *  мм2

Найдите площадь и периметр прямоугольника
со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его
площадь.

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

Экскурсия
началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени
продолжалась экскурсия?

198 х 4 + 852 : 4=

568 : 2 х 4 х 100 =

Вырази
в новых единицах

Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его
площадь, вырази её в см2.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2
мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

22
ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г – 6 кг
800 г =

7 м – 6 дм 8 см=

1 Реши задачу:

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.

Представление
началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени
продолжалось представление?

167 х 3 + 432 : 3=

792 : 6 х 5 х 1000=

Вырази в новых единицах

Стороны прямоугольника –
60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

7 * Вычисли

23
ч – 4 ч 50 мин =

7
кг 300 г – 5 кг 700 г =

5
м – 4 дм 7 см =

В книге 270 страниц. Мальчик  прочитал
эту  книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во
второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?

Вычислите, записывая столбиком:

24798 + 63007                 426876
+ 24857

70000 —  24618              
  302879 — 179243

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 т 640 кг – 9 т 890 км
=

18 кг 360 г + 16 кг 740 г
=

4 ч 40 мин + 55 мин =

290 + Х= 640-
260             3 х Х = 87 – 6

Начерти прямоугольник со
сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной
части.

7 *. Решите задачу:

Зачерпнул Емеля 37 литров
воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5
литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом
ведре?

В магазин привезли 360 кг
сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?

27996 +
50728                321850+ 64008

90000 –
45193                520613 — 318749

38 км 230 м – 8 км 390 м
=

54 кг 120 г + 17 кг 840 г
=

6 мин 20 с + 45 с =

400 —  Х= 120 +
70             84 : Х = 7 х 3

Начерти прямоугольник со
сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной
части.

В одном бочонке было 20
кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4
кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух  бочонках?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

Из куска ситца длиной 36 метров портниха
сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло
одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на
костюмы?

700681
– 23902      280112 + 361754          1762
· 5                  34872 : 8                  
13140 : 6

Вычисли,
записывая вычисления столбиком:

11т
823 кг  — 6т 748 кг

4ч 40
мин + 1ч 52 мин

X + 350 = 700 – 230              7000 : Х =7 х 100

Начерти прямоугольник с площадью 12 см2 , найди
периметр этого прямоугольника.

Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили
ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки
больше вместимости ведра?

Контрольная
работа за 1 полугодие 4 класс.

В магазин привезли 45 кг
картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было
одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков
моркови?

900172
— 10719           598302 +
271908          2764 · 6
                          58534 : 7                      31440  : 4

51 км 876 м – 37 км 993
м

5 ч 36 мин + 1ч 42мин

980 – X  = 340 + 230             Х :
8 = 800 х 10

Начерти прямоугольник с площадью 16 см2 , найди
периметр этого прямоугольника.

Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё
3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше
вместимости ведра?

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли
пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой
скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна

Решите примеры столбиком.

4 1230 · 2
        1 263 : 3

603 · 80
            1 635 : 5

1 2700 · 4       
  5 910 : 3

Найдите значение выражений:

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

Найди периметр
прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм2 , а
длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических
действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

Контрольная работа №6

Теплоход
шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со
скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4
часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7
км/час?

1 2360 · 4
        2 448 : 3

708 · 90           
7 528 : 2

3 1600 · 5        
8 910 : 9

45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

Найди периметр
прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм2 , а
длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство
было верным:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно
навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.

Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость
другого мотоциклиста.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две
автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние
будет между ними через 4 часа?

93650 ·
6              75270  : 30

78240 · 80            205100 : 700

843 · 700              36200 :
40

Выполни деление
с остатком:

7360 : 800                11970 : 400

Школьная спортивная
площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найди длину площадки.

Который теперь час, если
прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Из двух городов, расстояние
между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два
автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью
70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных
направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70
км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

72090 · 7          
 86240 : 40

8160 · 40
           238800 : 600

659 · 600            18240
: 30

4380 : 600                13590 : 300

Площадь пруда
прямоугольной формы 17200 м2 , а его длина 200 м. Найди ширину
пруда.

Который теперь час, если
прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

Контрольная
работа №8 за 3 четверть

Решите задачу.

Из
двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных
направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75
км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Выполните вычисления.

518 · 32                         348 · 920

2748 · 56                       280 · 840

Найди значение выражения:

9000 – 424 · 76 : 4

Х + 120 = 4000 : 5

Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4
мм.

Вместо ?
вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                               
900 ? 30 ? 30 = 60

* Решите задачу.

Оля вышла на прогулку на 3
минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей
вышел раньше всех и на сколько минут?

Из
двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных
направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3 489 · 65                      234
· 89

623 · 760                       420
· 530

8000 — 568 · 14 :
2

Х + 970 = 69 · 30

Начертите отрезок,
длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

Вместо ? вставьте знаки
арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 =
1 000                         600 ? 30 ? 20 = 40

Врач прописал больному 5
уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы
сделать все уколы?

Скачано
с www. znanio

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Программные требования к ученикам по завершении курса математики четвертого класса

Уметь разбивать составные задачи на части. Понимать и объяснять задачи на движение (на встречу друг к другу, в противоположные стороны, с отставанием). Уметь строить схемы или пояснительные диаграммы к составным задачам, использовать уже готовые схемы при решении задач. Находить объем фигур, составленных из кубов или параллелепипедов. При решении текстовых задач уметь составлять и использовать уже заданные уравнения. Умет работать (считывать информацию) с круговыми диаграммами. Находить среднее арифметическое двух и нескольких чисел.

«Разряды числа», «Умножение и деление», «Нахождение площади и периметра прямоугольника»

Вариант I. Представьте эти предложения в числовом виде. а) Девятьсот тридцать. б) Девять тысяч сто. в) Девятнадцать тысяч триста четыре. г) Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Девять тысяч девятьсот девяносто девять. б) Пять тысяч. в) Тринадцать тысяч пятьсот три.

Выполните действия в столбик.

Решите примеры. Решите задачу. У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских и 6 взрослых костюмов. На детский костюм необходимо 5 метров ткани, а на взрослый – 13 метров. Сколько метров ткани осталось у портного после пошива костюмов?

Вариант II. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Восемьсот сорок пять. б) Сто тысяч девяносто три. в) пятнадцать тысяч четыреста пять. г) Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Восемь тысяч девятьсот девяносто девять. б) Семь тысяч. в) Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

Решите примеры. Решите задачу. На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг, а во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько кг муки осталось на складе?

Вариант III. Представьте эти выражения в числовом виде. а) Девятьсот сорок один. б) Сто две тысячи тринадцать. в) Шестнадцать тысяч один. г) Семьдесят семь тысяч триста.

Представьте эти выражения в числовом виде. Запишите числа, которые расположены до и после этих чисел в числовом ряду. а) Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять. б) Двенадцать тысяч. в) Сорок пять тысяч восемь.

Решите примеры. Решите задачу. Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку – за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)

Контрольная работа №2 (1 четверть)

Вариант I. Решите задачу. С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см.

Вариант II. Решите задачу. У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у Васи и у Коли?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см.

Вариант III. Решите задачу. У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у Коли и Миши?

Сравните. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

Запишите величины в порядке возрастания: 16 мм; 7800 дм; 436 мм; 3 м 5 см; 78 см; 4 дм 7 см.

Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)

Контрольная работа №3 (2 четверть)

Вариант I. Решите задачу. Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней его вспашет тракторист?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 239; 452. б) сотен: 4 568; 12 782. в) тысяч: 9 546; 24 452.

Выполните действия.

Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

Вариант II. Решите задачу. Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 643; 359. б) сотен: 1 456; 16 341. в) тысяч: 9 215; 23 558.

Сравните. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

Вариант III. Решите задачу. Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

Округлите заданные числа до:
а) десятков: 583; 362. б) сотен: 3 622; 14 999. в) тысяч: 6 356; 52 446.

Ответы на контрольную работу №3 (2 четверть)

Контрольная работа №4 (2 четверть)

Вариант I. Выполните действия. Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Миша прыгнул на 4 м 5 см. Коля прыгнул на 25 см дальше. На какое расстояние прыгнул Коля?

Вариант II. Выполните действия.

Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько времени спала Валя?

Вариант III. Выполните действия.

Выполните действия. Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал первую деталь за 1 час 55 минут. А вторую деталь он делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)

Контрольная работа №5 (3 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Решите уравнения. Решите задачу. В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. На изготовление всех скамеек было потрачено 111 метров досок. Сколько метров досок было израсходовано во второй день?

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

а) Номера прямоугольных треугольников. б) Номера тупоугольных треугольников. в) Номера остроугольных треугольников.

На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант II. Решите примеры.

Решите уравнения. Решите задачу. Мастер сделал 34 детали, а его ученик – на 12 деталей меньше. На изготовление всех деталей потребовалось 168 кг материала. Сколько материала израсходовал ученик?

Вариант III. Решите примеры.

Решите уравнения. Решите задачу. Во вторник портной сшил 27 фартуков, а в среду – на 8 фартуков больше. На изготовление фартуков потребовалось 124 метра ткани. Сколько ткани портной израсходовал в среду?

На рисунке изображены 3 прямоугольника и даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур. Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)

Контрольные работы №6 (3 четверть)

Вариант I. Решите примеры на умножение. Решите примеры на деление. Решите задачу. В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 пачек. Сколько тетрадей осталось?

Решите задачу. От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

Найдите значение выражений.

Вариант II. Решите примеры на умножение.

Решите примеры на деление. Решите задачу. В городскую библиотеку необходимо привезти 12520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 штук. В первый день привезли 380 коробок. Сколько книг осталось привезти?

Решите задачу. Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна семи км/час?

Вариант III. Решите примеры на умножение.

Решите примеры на деление. Решите задачу. На склад привезли 16780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми составляет 630 км, на встречу друг другу выехали 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна сорока км/час?

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)

Контрольная работа №7 (4 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Сравните величины. Решите задачу. В магазин привезли яблоки и разложили в 21 коробку. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось коробок, в которые можно поместить 18 кг яблок?

Восстановите пропущенные цифры.

Вариант II. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 22 стула, всего в зале 16 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 11 штук?

Вариант III. Решите примеры. Сравни величины. Решите задачу. В каждом ряду расположено 18 стульев, всего в зале 15 таких рядов. Сколько рядов займет такое же количество стульев, если в каждый ряд расположить их по 30 штук?

Ответы на контрольную работу №7 (4 четверть)

Контрольная работа №8 (4 четверть)

Вариант I. Решите примеры. Найди значения выражений. Решите задачу. Одновременно в противоположные направления с автовокзала выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а велосипедиста – 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Найди значения выражений. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля составляет 70 км/час, а автобуса – 65 км/час. Каково расстояние между городами, если через два часа автомобиль и автобус встретились?

Найди значения выражений. Решите задачу. В одном направлении одновременно из города выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля составляет 56 км/час, а велосипедиста – 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)

Материалы для подготовки к контрольным работам

Запиши числа, которые содержат:

Заполни таблицу.

Вычисли и выполни проверку.

Ответы на контрольную работу №1 (1 четверть)

Вариант I. а) 930; б) 900100; в) 19304; г) 123999. а) 9999, 9998, 10000; б) 5000, 4999, 5001; в) 30503. а) 1049; б) 688; в) 833; г) 196; д) 443; е) 253. а) 42; б) 72; в) 7; г) 0; д) 7; е) 9; ж) 9; з) 6. 32 м. Вариант II. а) 845; б) 100093; в) 15405; г) 345999. а) 8999, 8998, 9000; б) 7000, 6999, 7001; в) 93599, 93598, 93600. а) 977; б) 868; в) 880; г) 388; д) 446; е) 494. а) 14; б) 64; в) 35; г) 5; д) 7; е) 3; ж) 5; з) 2. 245 кг. Вариант III. а) 941; б) 102013; в) 16001; г) 77300. а) 17999, 17998, 18000; б) 12000, 11999, 12001; в) 45008, 45007, 45009. а) 970; б) 786; в) 896; г) 730; д) 126; е) 233. а) 35; б) 18; в) 24; г) 20; д) 6; е) 7; ж) 5; з) 2. 102 шт.

Ответы на контрольную работу №2 (1 четверть)

Вариант I. 683 кг. а) 427; б) 279; в) 150; г) 822. а) 34 м 40 см < 3441 см; б) $5 га > 5000 м^2$; в) 58 км > 5800 м; г) 68 м 6 дм 4 мм < 69 м
4. P=29 см, S=21 см2, S=25 см2. а) 3560; б) 928000; в) 65000; г) 72. 2 км; 600 дм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см; 349 мм. Вариант II. 94 открытки. а) 219; б) 291; в) 269; г) 143. а) 2 м 43 см > 240 см; б) $5 га 12 м^2$ > $512 м^2$; в) 58 км 2 м > 5820 м; г) 68 м 4 мм > 6804 мм. P=28 см, S=45 см2, S=49 см2. а) 382; б) 56700; в) 514000; г) 58. 12 мм; 356 мм; 58 см; 1 дм 9 см; 1 м 4 см; 2300 дм. Вариант III. 118 открыток. а) 330; б) 431; в) 194; г) 113. а) 3 м 14 см < 320 см; б) $9 га 1 м^2 > 902 м^2$; в) 6 км 2 м < 6020 м; г) 67 м 5 мм > 6750 мм. P=24 см, S=24 см2, S=36 см2. а) 445; б) 52300; в) 586000; г) 24. 16 мм; 436 мм; 78 см; 4 дм 7 см; 3 м 5 см; 7800 дм.

Ответы на контрольную работу №3 (2 четверть)

Вариант I. 6 дней. а) 240, 450; б) 4600, 12800; в) 10000, 24000. а) 4653; б) 9803. а) 8 ч 59 мин > 530 мин; б) $30 га 83 м^2 > 3083 м^2$. а) 6419; б) 29612. Вариант II. 14 дней. а) 640, 360; б) 1500, 16300; в) 9000, 24000. а) 1186; б). 27908
4. а) 7 ч 03 мин < 703 мин; б) $80 га 456 м^2 > 80456 м^2$. а) 10731; б) 4020. Вариант III. 17 дней. а) 580, 360; б) 3600, 15000; в) 6000, 52000. а) 4795; б) 5195. а) 3 ч 53 мин < 243 мин; б) $80 га 456 м^2 > 80456 м^2$. а) 9680; б) 1001.

Ответы на контрольную работу №4 (2 четверть)

Вариант I. а) 4910; б) 17028; в) 2094; г) 10870. а) 321; б) 913; в) 2814; г) 1112. а) Y=30672; б) X=579. 4 м 30 см. Вариант II. а) 10578; б) 37416; в) 3168; г) 43670. а) 895; б) 856; в) 558; г) 258. а) Y=42826; б) X=735. 4 ч 20 мин. Вариант III. а) 6642; б) 27894; в) 3448; г) 24297. а) 841; б) 963; в) 1116; г) 684. а) Y=29184; б) X=269. 2 ч 10 мин.

Ответы на контрольную работу №5 (3 четверть)

Вариант I. а) 315; б) 3248; в) ; г) 1545. а) X=4070; б) Y=1. 63 м. а) 3, 7, 6; б) 2, 5; в) 1, 4. 1 – P= 56 cм, S= 192 cм2; 2 – P= 24 cм, S= 35 cм2; 3 – P= 48 cм, S= 140 cм2; 1+2+3 – S= 367 cм2. Вариант II. а) 3616; б) 4190; в) 7226; г) 1738. X=160; б) Y=1439. 66 кг. а) 2, 7; б) 1, 6; в) 3, 4, 5. 1 – P= 76 cм, S= 360 cм2; 2 – P= 38 cм, S= 84 cм2; 3 – P= 58 cм, S= 210 cм2; 1+2+3 – S= 654 cм2. Вариант III. а) 3228; б) 2584; в) 2679; г) 1581. X=3387; б) Y=3142. 70 м. а) 2, 4, 6; б) 3, 5; в) 1. 1 – P= 54 cм, S= 180 cм2; 2 – P= 34 cм, S= 70 cм2; 3 – P= 68 cм, S= 240 cм2; 1+2+3 – S= 490 cм2.

Ответы на контрольную работу №6 (3 четверть)

Вариант I. а) 2250; б) 9120; в) 14190; г) 1472. а) 9; б) 4; в) 161; г) 3. 3000 тетрадей. 15 км/ч. а) 94519; б) 44046. Вариант II. а) 1920; б) 3480; в) 19320; г) 3392. а) 17; б) 8; в) 231; г) 5. 4920 книг. 5 км/ч. а) 10645; б) 23390. Вариант III. а) 3760; б) 6936; в) 5760; г) 2142. а) 5; б) 12; в) 81; г) 25. 14700 кг. 50 км/ч. а) 27373; б) 13783.

Ответы на контрольную работу №7 на (4 четверть)

Вариант I. а) 569; б) 45; в) 33033; г) 170026. а) 560 дм < 65 м; б) 3 т 602 кг > 3206 кг. 14 коробок. а) 3259; б) 430. Вариант II. а) 456; б) 88; в) 284394; г) 69249. а) 56 м < 650 дм; б) 12 т 702 кг <12720 кг. 32 ряда. а) 1090; б) 682. Вариант III. а) 789; б) 963; в) 144378; г) 302292. а) 12 м 6 дм = 1260 см; б) 18 т 892 кг > 18829 кг. 9 рядов. а) 789; б) 181.

Ответы на контрольную работу №8 (4 четверть)

Вариант I. а) 7544; б) 33443; в) 27472; г) 3301; д) 7436; е) 78125; ж) 452; з) 528. а) 36; б) 27836. 186 км. Вариант II. а) 11961; б) 29549; в) 8268; г) 2473; д) 12172; е) 308529; ж) 557; з) 693. а) 12; б) 2400. 270 км. Вариант III. а) 15733; б) 26795; в) 23266; г) 2902; д) 17708; е) 741426; ж) 456; з) 563. а) 107; б) 3672. 150 км.

Программа М. Моро, Ю. Колягиной, М. Бантовой, Г. Бельтюковой, С. Волковой, С. Степановой «Математика 1 — 4 классы»

За три дня в музее побывало 670 человек. В первый день пришло 7 групп по 15 человек, во второй – 375 человек. Сколько человек побывало в музее в третий день?

№ 2. Вычисли значения выражений в столбик:

164 + 36 840 – 76 623 — 95

348 + 169 429 – 287 908 — 456

№ 3. Реши уравнения:

а · 13 = 91 х — 90 = 70

Начерти два прямоугольника. Длина первого 10 см, ширина 4 см. Длина второго 7 см, ширина 3 см. На сколько сантиметров площадь одного прямоугольника больше площади второго прямоугольника?

За день на трех фермах надоили 690 л молока. На первой ферме от 8 коров надоили по 19 л молока, на второй ферме надоили 265 л. Сколько литров молока надоили на третьей ферме?

225 + 75 730 – 84 734 — 86

467 + 248 637 – 256 809 — 364

а · 14 = 70 140 – х = 80

Начерти два прямоугольника. Длина первого 8 см, ширина 3 см. Длина второго 3 см, ширина 2 см. Во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади второго прямоугольника?

С первого участка собрали 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом, со второго на 165 кг больше, чем в первый. Сколько всего кг картофеля собрали с двух участков?

№ 2. Выполни вычисления в столбик:

832 : 4 768 : 8 602 – 247 467 * 2

265 – Х = 27 480 : Х = 6

№ 4. Сравни:

70000 : 100. 80 * 9 209. 872 : 8

Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 3см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Определи два числа. Сумма двух чисел 20, их произведение 99.

В первый магазин привезли 7 коробок печенья по 20 кг в каждой, во второй на 135 кг больше, чем в первый. Сколько всего кг печенья привезли в два магазина?

924 : 3 837 : 9 807 – 438 396 * 2

Х – 92 = 189 360 : Х = 9

80000 : 100. 90 * 9 125. 945 : 7

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Определи два числа. Сумма двух чисел 16, их произведение 48.

700000-24618        804608+96395   312879-179542

Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км640м – 9км890м

18т360кг + 16т740кг

4ч40мин – 55мин

290 + х = 640 — 260

70 * 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

а : b – c * d + r * m : h

600600 – 24863        143807 + 57296       529631 – 181479

400 – х = 275 + 25

50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60

а : (b-c) *d + r * (m: h)

В одном магазине 852 кг риса, в другом – в 3 раза больше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты, по 4 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?

Длина красной ленты 9 м. Она в 3 раза короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Вычисли, записывая в столбик:

73428 + 8434 3784 * 8 83726 – 4367 5658 : 6

(1840 – 1300) : 9 + 120 * 7 =

№ 5. Определи правило и вставь пропущенные числа:

21886, 22896, 23906,. , 27946

Купили 567 конфет одного сорта, а другого сорта в 3 раза больше. Половину всех конфет разложили в 6 пакетов. Сколько конфет положили в каждый пакет?

На нижней полке 21 книга. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?

85324 + 7239 4876 * 7 92637 – 5368 7544 : 8

(1820 — 1400) : 7 + 140 * 6 =

13506, 14516, 15526,. , 19566

Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

УМК «Школа России»
Вариант I

Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

Вычислите значение выражений:

200 · 4 + (1260 – 260) : 5

5670 · 3      1926 : 3       59368 + 32869    100800 — 28535

Х · 3 = 1737

Х · 4 = 1250 + 750

Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?

Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

—      576               +  ****

Х · 7 + 270 = 1138

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.

Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?

Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

1000 – 360 · 2 + 540 : 9

5280 · 2     2568 : 3   200700 – 35762    68356 + 41976

Х : 7 = 138

Х : 7 = 1400 — 700

Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?

—  953                  +****

Х : 6 + 320 = 1520