4 Класс
- 68681

Составить условие задачи 4 класс по математике моро 1 часть

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Наш ресурс с ГДЗ собрал для вас решение по всему курсу математике за 4 класс. Здесь вы найдете все решения упражнений для учебников, рабочих тетрадей, проверочных и контрольных работ авторов Моро, Волков, Муравин, Истомина, Аргинская, Петерсон, Захарова, Дорофеев, Рудницкая и Демидова. Его можно использовать для проверки себя, своего решения на наличие ошибок и с сложным примером. В нем расположен быстрый и удобный поиск, простой и понятный интерфейс.

С ГДЗ по математике 4 класса ваша успеваемость не только улучшиться, но и вы станете лучше понимать математическую дисциплину. Теперь ваш ребенок будет знать как решить самую сложную задачу. Ведь в решебнике всё доходчиво и ясно объяснено, расписана каждая задача, каждое действие описано. Пособие поможет и родителям, проверить домашнюю работу не составит труда.

Умножение и деление на однозначное число

Странички для любознательных:

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 23, Проверочные работы:

Деление на числа, оканчивающиеся нулям

Страница 37, Проверочные работы:

Математика вокруг нас:

Умножение на двузначное и трехзначное число

Страница 56, Проверочные работы:

Деление на двузначное число

Деление на трехзначное число

Страница 86, Нумерация:

Страница 89, Выражения и уравнения:

Страница 90, Сложение и вычитание:

Страница 92, Умножение и деление:

Страница 94, Правила о порядке выполнения действий:

Страница 95, Величины:

Страница 96, Геометрические фигуры:

Страница 97, Задачи:

Страница 104, Доли:

Страница 105, Единицы площади — ар и гектар:

Страница 108, Диагонали прямоугольника(квадрата), и их свойства:

Страница 110, Куб:

Страница 111, Прямоугольный параллелепипед:

Страница 112, Пирамида:

Страница 113, Цилиндр:

Страница 113, Шар:

Тексты для контрольных работ

Страница 114, Задания базового уровня:

Страница 115, Задания повышенного уровня сложности:

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Величины
  • Страница 38. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

1) Длина карандаша — 18.

2) Ширина стола — 6.

3) Расстояние от города до посёлка — 18.

4) Высота телеграфного столба — 6.

5) Толщина книги — 20.

Подсказка

Поделись с друзьями в социальных сетях:

157. Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 : 8791 : 9677 : 7960 : 9

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Повтори единицу длины — километр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

199999 + 157208 • 10350 — 156 : 276 • 9
500000 — 157208 + 10900 — 605 : 587 • 8

Повтори алгоритм письменного умножения двухзначных чисел и деления трёхзначных чисел.

Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Повтори единицу времени — час.

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42195 м. Сколько это километров и метров?

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Моро, Бантова. Учебник
  • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Страница 23. Часть 1

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс. ? 420? 420 тыс. ? 809? 809 тыс. ? 300 тыс. ? 80 тыс

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

Повтори состав многозначных чисел.

В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.

1) Объясни, что обозначают выражения.

28 — 1628 + (28 — 16)130 — 28

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Дополни условие задачи и реши её.

Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

Повтори способы оформления краткой записи к задаче и устные приёмы вычитания из трёхзначного числа.

Ты можешь вставить другое число.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

400 — 208109 • 6168 • 4648 : 6
504 — 397205 • 4168 : 4927 : 9

Повтори алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел, письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Повтори, что такое буквенные выражения.

Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

40 : 8 + 2 • 100100 — (40 + 36) : 4900 : 9 — 6 • 10
40 : (8 + 2) • 100(100 — 40 + 36) : 4600 : 100 + 50 • 10
(40 : 8 + 2) • 100100 — (40 + 36 : 4)70 • 5 + 3 • 100

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Повтори единицу времени — год, а также что значит найти часть.

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес. 9 сот. 5 ед. 2 сот. тыс. 5 дес. тыс. 9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.

Объясни, что обозначают выражения:36 : 3 — количество отвёрток. 36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток. 36 : 3 • 4 — количество молотков. 36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

1) 38 + 50 = 88 (кг) — было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (шт) — ящиков потребовалось. Ответ: 11 ящиков. Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Для этого надо подобрать для условия такую пару чисел, чтобы масса собранных в каждой теплице помидор делилась на число 8. Например:

  • 8 и 80
  • 16 и 72
  • 24 и 64
  • 32 и 56
  • 40 и 44

В этом случае можно будет скачала найти сколько ящиков потребуется для каждой из теплиц, а затем узнать общее количество ящиков. Так, если записать задачу так «В одной теплице собрали 24 кг помидоров, в другой — 64 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?», то можно решить её можно как первым способом (приведённым выше), так и вторым способом:1) 24 : 8 = 3 (шт) — ящиков потребуется для помидор из первой теплицы. 2) 64 : 8 = 8 (шт) — ящиков потребуется для помидор из второй теплицы. 3) 3 + 8 = 11 (шт) — ящиков потребуется всего. Ответ: 11 ящиков. Сравни эти способы решения. Первый способ удобнее — задачу можно решить в 2 действия, а для второго способа требуется больше вычислений. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

1) 8 • 3 = 24 (мин) — потребовалось на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) — потребовалось на выполнение этого домашнего задания. Ответ: 30 минут. 2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике. Выполни задание самостоятельно. Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Буквы можно разбить на 2 группы:

  • Буквы, у которых есть вертикальная ось симметрии — М, Ж, Х, Ш.
  • Буквы, у которых нет оси симметрии — Б, Щ, Ц, Г.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?Для этого надо прибавить единицу к данному числу. Прочитай, заполняя пропуски.

  • 10 единиц = 1 десяток
  • 10 десятков = 1 сотня
  • 10 сотен = 1 тысяча
  • 1 сотня = 100 единиц
  • 1 сотня = 10 десятков
  • 1 тысяча = 1 000 единиц
  • 1 тысяча = 100 десятков
  • 1 тысяча = 10 сотен

Как по-разному можно прочитать выражения?

  • сумма 320 и 40
  • 320 плюс 40
  • 320 увеличить на 40

470 — 300

  • разность 470 и 300
  • 470 минус 300
  • 470 уменьшить на 300

80 • 5

  • произведение 80 и 5
  • 80 умножить на 5
  • 80 увеличить в 5 раз
  • частное 900 и 3
  • 900 поделить на 3
  • 900 уменьшить в 3 раза

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. □ обозначает число.

Проверочные работы, с. 12, 13. Задача на полях999 + 1 = 1000

Навигация по записям

Четвероклассники и их родителей, приветствуем вас на нашем общеобразовательном портале. Он является последним классом в начальном периоде и он не совсем прост, ведь вас ждут средние классы, т. надо подготовить ребенка к более сложному материалу и к новым предметам. Домашняя работа усложняется и чтоб ребенка не заставлять сидеть часами за уроками, многие обращаются к нам. И в этом ничего такого нет, это нормальная практика на протяжении нескольких лет. Здесь вы найдете пояснения, подробный разбор задач к учебнику по математике за 4 класс Моро.

Не все хорошо относятся к пособию с готовым решением. Потому что, дети начинают просто списывать решения, бездумно. И не будем отрицать, что есть такие ребята. Но всё же, не все такие ученики! В решебниках есть и положительные качества — он позволяет проверять, контролировать и самостоятельно понимать ход решений задач и примеров.

ГДЗ к учебнику Математика 4 класс Моро состоит из двух частей (1 и 2 часть) с красочными иллюстрациями. Все задания объяснены на доступном языке учащегося. С решебником вы без труда проверите домашку у ребенка и без страха сдать работу учителю и получить отличную оценку.

  • Составляй и решай задачи
  • 56-57

На этой странице мы разбираем только решение задач. ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ОТВЕТЫ КО ВСЕМ ЗАДАНИЯМ УЧЕБНИКА, ПРОЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ >>

Если с самого первого класса правильно научить ребенка решать задачи, действуя по алгоритму, то к четвертому он будет это делать с необыкновенной легкостью. Если же не получилось научиться и требуется готовое решение, мы к вашим услугам.

Решебник проверен учителем начальных классов.

Если затрудняетесь в краткой записи условия задачи, смотрите, как она правильно оформляется в статье по ссылке >>

Если что-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях.

Задачи из раздела Числа, которые больше 1000, страницы 3-85

Страница 4, задача 1. Мама заготовила 18 л сока. У нее получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и и 4 такие банки вишневого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного и вишневого сока заготовила мама? Решение: 1) 5+4=9 банок сока всего, 2) 18:2=2 л в одной банке; 3) 2*5=10 л яблочного сока, 4) 2*4=8 л вишневого сока.

1) 5 + 4 = 9 (б. ) – всего фруктового сока2) 18 : 9 = 2 (л) – сока в одной банке3) 2 • 5 = 10 (л) – яблочного сока4) 2 • 4 = 8 (л) – вишнёвого сокаОтвет: 2 л сока в одной банке, 10 л яблочного сока и 8 л вишнёвого.

Задача 4. Площадь квадрата 36 см2. 1) Какой длины в сантиметрах (целых) могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них. 2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников. Решение: Любое произведение двух целых чисел которые будет давать в результате 36 можно представить как две стороны таких прямоугольников. Начнем с 1. 1 вопрос 1) 1*36=36 см2 36*2+1*2=74 см 2) 2*18=36 см2 18*2+2*2=40 см 3) 3*12=36 см2 12*2+3*2=30 см 4) 4*9=36 см2 9*2+4*2=26 см 5) не получается с целыми числами; 2 вопрос Скажем возьмем треугольник с периметром 30. Если взять другие значения, из возможных, то стороны будут не в целых сантиметрах. 30:3=10 см каждая сторона треугольника

Страницы 5-11. ГДЗ к теме Скорость, время, расстояние

Страница 5, задача 8. Аист может лететь со скоростью 600 м/ мин. Какое расстояние он пролетит за 1 сек? Запиши скорость полета аиста в разных единицах. Решение: Если аист летит 600 м в минуту, то в секунду он пролетит в 60 раз меньше, так как секунд в минуте 60. То есть. 600:60=10 метров в секунду. Если представить в км в час, то надо разделить на 1000, так как именно столько метров в км и умножить на 3600 так как в часе столько секунд. 10*3600:1000=36 км/ч скорость аиста То есть 36 км/ч=600 м /мин = 10 м/с.

600 : 60 = 10 (м) – пролетит аист за 1 сОтвет: 10 м. 600 м/мин = 10 м/с = 36 км/ч

Страница 7, задача 22. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч. Решение: 36*4=144 км пройдет теплоход за 4 часа; 144:9=16 км/ч скорость моторной лодки.

Записываем решение и ответ:

1) 36 * 4 = 144 (км) − расстояние, которое проходит и теплоход и моторная лодка2) 144 : 9 = 16 (км/ч) − скорость моторной лодкиОтвет: 16 км/ч.

Задача 23. На решение двух задач Васе потребовалось 24 мин, а на решение трёх примеров на деление — 18 мин. Во сколько раз больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примера?

1) 24 : 2 = 12 (мин) − занимало решение одной задачи2) 18 : 3 = 6 (мин) − занимало решение одного примера3) 12 : 6 = в 2 (раза) − больше занимало у Васи решение задачи, чем решение примераОтвет: в 2 раза больше.

Страница 11, задача 4. Одновременно на встречу друг другу вышли два поезда: из Москвы — товарный, а из Санкт Петербурга — пассажирский. Скорость пассажирского поезда была в два раза больше, чем товарного. На каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если считать, если расстояние этими городами 660 км? Решение: За одно и тоже время пассажирский поезд будет проезжать в 2 раза большее расстояние по сравнению с товарным. То есть если разделить все расстояние, то 2/3 проедет пассажирский и 1/3 проедет товарный, до того как они встретятся, то есть преодолеют весь путь между городами. В итоге. 1) 660*1/3=220 км это расстояние пройдет товарный поезд и на этом расстоянии от Москвы встретятся поезда.

Пусть товарный поезд до встречи прошел одну часть пути1) 1 * 2 = 2 (части) − пути прошел пассажирский поезд2) 1 + 2 = 3 (части) − пути всего3) 660 : 3 = 220 (км) − от Москвы встретились поездаОтвет: 220 км.

Страницы 12-24. Ответы к теме Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 12, задача 37. В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.

Способ 1:1) 14 * 10 = 140 (л) — молока получат от 10 коров за 1 сутки2) 140 * 7 = 980 (л) — молока получат от 10 коров за 7 сутокОтвет: 980 л. Cnoco6 2:1) 14 * 7 = 98 (л) — молока получат от одной коровы за 7 суток2) 98 * 10 = 980 (л) — молока получат от 10 коров за 7 сутокОтвет: 980 л.

Задача 38. С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней? Решение: 10*8*5*6=2400 (т) вывезли за 6 дней.

1) 5 * 8 = 40 (т) − овощей вывозила одна машина за день2) 40 * 6 = 240 (т) − овощей вывозила одна машина за 6 дней3) 240 * 10 = 2400 (т) − овощей вывезли все машины за 6 днейОтвет: 2400 т овощей.

Страница 13, задача 41. На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев — по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

1080        84030 * 36 + 20 * 42 =  1920 (кг)Ответ: 1920 кг меда получили со всех ульев.

Задача 42. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры — в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

1) 12 * 40 = 480 (шт. ) — карандашей2) 560 — 480 = 80 (шт. ) — фломастеров3) 80 : 10 = 8 (шт. ) — фломастеров в 1 коробкеОтвет: 8 фломастеров.

Страница 14, задача 48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой — по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?

32 * 400 + 28 * 300 = 12800 + 8400 = 21200 (кг)Ответ: 21200 кг овощей получили в двух теплицах.

Задача 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду — 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Решение: 1) 11+13=24 (к) всего сшили; 2) 72:24=3 м ушло на каждую куртку; 3) 3*11=33 м ткани потратили во вторник; 4) 3*13=39 м ткани потратили в среду.

1) 11 + 13 = 24 (к. ) — сшили за 2 дня2) 72 : 24 = 3 (м) — ткани уходит на 1 куртку3) 11 * 3 = 33 (м) — ткани израсходовали во вторник4) 13 * 3 = 39 (м) — ткани израсходовали в средуОтвет: 33 м, 39 м.

Задача 51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?        2) Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?

1) 11 — 9 = 2 (ч)Ответ: 2 часа ч был в пути каждый велосипедист2) Каждый из них был в пути 40 мин.

Страница 15, задача 56. От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошел до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу. Решение: Сколько км прошел каждый из теплоходов до встречи? Какое расстояние прошли 2 теплохода? 1) 36:3=12 км/ч скорость второго теплохода; 2) 36*4=144 км прошел первый теплоход; 3) 12*4=48 км прошел второй теплоход 4) 48+144=192 км прошли два теплохода.

Какое расстояние прошел до встречи второй теплоход?1) 36 * 4 = 144 (км) — прошел первый теплоход2) 144 : 3 = 48 (км) — прошел второй теплоходОтвет: 48 км. Какое расстояние между пристанями?144 + 48 = 192 (км)Ответ: 192 км расстояние между пристанями.

Задача 58. Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем им вместе 73 года. Сколько лет каждой из них?

1) 73 — 63 = 10 (лет) — Маше2) 73 — 65 = 8 (лет) — Оле3) 73 — 10 — 8 = 55 (лет) бабушке. Ответ: бабушке 55 лет, Оле 8 лет, Маше 10 лет.

Страница 16, задача 61. Реши задачи, сравни решения. 1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй — со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками. 2) Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 12 км/ч, а второй — со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?3) Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?

1) 12 * 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник    2) 14 * 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник    3) 36 + 42 = 78 (км) − расстояние между поселками    Ответ: 78 км. 1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников    2) 78 : 26 = 3 (ч) − время лыжников в пути до встречи    Ответ: 3 часа. 1) 78 : 3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников    2) 26 − 14 = 14 (км/ч) − скорость второго лыжника    Ответ: 14 км/ч. Сравнение задач. В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты;во втором время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат, а в третьем скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.

Задача 62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.

Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками. Решение:1) 4 * 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход2) 5 * 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход3) 8 + 10 = 18 (км) − расстояние между поселкамиОтвет: 18 км. Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?Решение:1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов2) 18 : 9 = 2 (ч) − время пешеходов в пути до встречиОтвет: 2 часа. Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?Решение:1) 18 : 2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов2) 9 − 4 = 5 (км/ч) − скорость второго пешеходаОтвет: 5 км/ч.

Страница 17, задача 67. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

1) 60 * 4 = 240 (км) — прошел первый поезд2) 520 — 240 = 280 (км) — прошел другой поезд3) 280 : 4 = 70 (км/ч) — скорость другого поездаОтвет: 70 км/ч. 2 способ1) 520 : 4 = 130 (км/ч) − скорость сближения поездов2) 130 − 60 = 70 (км/ч) − скорость второго поездаОтвет: 70 км/ч.

Задача 68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход?

Решение: 1) 22+18=40 км проходили 2 теплохода каждый час; 2) 120:40=3 ч понадобилось теплоходам чтобы встретиться: 3) 22*3=66 км прошел один теплоход; 4) 18*3=54 км прошел второй теплоход.

Запишем решение и ответ:

1) 22 + 18 = 40 (км/ч) — скорость сближения теплоходов2) 120 : 40 = 3 (ч)  — время, через которое встретились теплоходы3) 22 * 3 = 66 (км) — прошел первый теплоход4) 18 * 3 = 54 (км) — прошел второй теплоходОтвет: 3 ч, 66 км, 54 км.

Страница 18, задача 1. Витя ждал гостей на день рождения. Вокруг стола поставили несколько табуретов и несколько стульев. У каждого табурета было по 3 ножки, а у каждого стула — по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек — у стульев, табуретов и ребят — 49. Сколько всего ребят было за столом?

У каждого гостя 2 ноги, у каждого стула 4 ножки, а у каждого табурета − 3, значит, каждый гость и его место составляют:1) 2 + 4 = 6 (ног) − если гость сидит на табурете или2) 2 + 3 = 5 (ног) − если гость сидит на стуле. 3) 6 + 5 = 11 (ног) − имеет каждая пара гостей, сидящих на табурете и на стуле. 4) 49 : 11 = 4 (ост. 5) − это 4 пары гостей это 4 * 2 = 8 гостей, из них 4 на табуретках и 4 на стульях; остается еще 5 ног − это один гость, сидящий на табурете. Значит, на стульях сидели 4 гостя, а на табуретах 4 + 1 = 5 гостей. 5) 4 + 5 = 9 (ребят) − было всего за столом. Ответ: 9 ребят.

Страница 19, задача 5. Для отделки платья ленту длиной 1 м 50 см надо разрезать на несколько частей по 25 см, на несколько частей по 16 см и ещё одну часть длиной 2 см так, чтобы не было обрезков. Догадайся, как это сделать, и запиши, сколько будет частей по 25 см и сколько будет частей по 16 см.

1 м 50 см = 150 см1) 150 − 2 = 148 (см) − составят части по 16 см и 25 см;2) 25 + 16 = 41 (см) − составляет длина одной пары 16 см и 25 см;3) 148 : 41 = 3 (ост. 25) − 3 пары частей − это 3 части по 16 см и 3 части по 25 см; остается еще 25 см − это одна часть, без пары. Значит, будет 3 части по 16 см и 1 + 3 = 4 части по 25 см. Ответ: 1 часть длиной 2 см, 3 части по 16 см и 4 части по 25 см.

Задача 6. Сергей живёт в посёлке и в школу ездит на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 ч. В 8 ч 40 мин Сергей всегда уже проезжает половину пути от дома до школы. В школу Сергей приезжает за 10 мин до начала занятий. Сколько минут занимает путь Сергея до школы?

1) 9 ч — 10 мин = 8 ч 50 (мин) — время приезда Сергея в школу2) 8 ч 50 мин — 8 ч 40 мин = 10 (мин) — время, затраченное на половину пути3) 2 * 10 = 20 (мин) —  занимает путь Сергея до школыОтвет: 20 мин.

Страница 20, задача 4. Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Реши задачу разными способами.

1 способ:1) 10 м 50 см * 8 = 84 (м) — обоев было куплено2) 84 : 4 = 21 (м) —  обоев осталосьОтвет: 21 м. 2 способ:1) 8 : 4 = 2 (р. ) — обоев осталось после ремонта2) 2 * 10 м 50 см = 21 м обоев осталосьОтвет: 21 м.

Страница 21, задача 12. Два мальчика одновременно пробежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скорость 4 м/с с какой скоростью бежал второй мальчик? Решение: 1) 100:10=10 м/с пробегали оба мальчика; 2) 10-4=6 м/с бежал второй мальчик.

1) 10 * 4 = 40 (м) — пробежал до встречи первый мальчик2) 100 — 40 = 60 (м) — пробежал до встречи второй мальчик3) 60 : 10 = 6 (м/с) — скорость второго мальчикаОтвет: 6 м/с.

Задача 13. Товарный поезд прошёл 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?

1) 3 + 4 = 7 (ч) — был поезд в пути2) 315 : 7 = 45 (км/ч) — скорость поезда3) 3 * 45 = 135 (км) — прошел поезд до остановки4) 4 * 45 = 180 (км) — прошел поезд после остановкиОтвет: 135 км, 180 км.

Страница 22, задача 20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

1) 60 − 38 = 22 (кг) − яблок в третьей корзине2) 40 − 22 = 18 (кг) − яблок во второй корзине3) 38 − 18 = 20 (кг) − яблок в первой корзинеОтвет: 20 кг, 18 кг, 22 кг.

Задача 24. В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

20 * 3 + 40 * 2 + 4 = 60 + 80 + 4 = 144 (ст. ) в общежитии. Ответ: 144 студентов.

Задача 25. Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит а р. , с Францией — а * 3 р. , с Китаем — а * 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.

1) 5 * a (р. ) − стоит пятиминутный разговор с Белоруссией;2) 5 * (a * 3) = 15 * a (р. ) − стоит пятиминутный разговор с Францией;3) 5 * (a * 5) = 25 * a (р. ) − стоит пятиминутный разговор с Китаем;4) 5 * a * 6 = 30 * a (р. ) − стоят все разговоры с Белоруссией;5) 5 * (a * 3) * 4 = 60 * a (р. ) − стоят все разговоры с Францией;7) 5 * (a * 5) * 2 = 50 * a (р. ) − стоят все разговоры с Китаем;8) 5 * a * 6 + 5 * (a * 3) * 4 + 5 * (a * 5) * 2 = 5 * (a * 6 + a * 3 + a * 5) (р. ) − стоимость всех переговоров.

Задача 26. За 6 табуреток заплатили а р. , а за 4 стула — b р. 1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 — a : 6; (b : 4): (а : 6). 2) Найди значение каждого выражения при a = 1200 р. и b = 3200 p.

1)b : 4 — a : 6 — на сколько дороже стул табуретки?(b : 4): (а : 6) — во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка?2)b : 4 — a : 6 = 3200 : 4 — 1200 : 6 = 800 — 200 = на 600 (р. )(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = в 4 (раза)

Задача 27. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?

10000 * 9 = 90000 (п. ) у журнала. Ответ: 90000 подписчиков.

Страница 23, задача 31. На выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников — 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке? Решение: 1) 156*3=468 учебников для старших школьников; 2) 156+468=624 учебников для студентов; 3) 1370-624-468-156=122 книги для учителей.

1) 156 * 3 = 468 (к. ) — для старших школьников2) 156 + 468 = 624 (к. ) — для студентов3) 156 + 468 + 624 = 1248 (к. ) — всего для школьников и студентов4) 1370 — 1248 = 122 (к. ) — для учителей на выставкеОтвет: 122 книги.

Страница 25-41. ГДЗ по теме Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Страница 25, задача 75. Из 1т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Реши задачу разными способами. Решение: 1 способ 1) (83-45)*20=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока; 2 способ 1) 20*83-20*45=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока;

1 способ 1) (83-45)*20=760 (кг) Ответ: на 760 кг больше получится сыра из 20 т молока. 2 способ 1) 20*83-20*45=760 (кг) Ответ: на 760 кг больше получится сыра из 20 т молока.

Страница 26, задача 82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? Решение: 1) 85+60=145 км проходили поезда каждый час; 2) 145*3=435 км прошли за 3 часа; 3) 846-435=411 км останется между поездами через 3 часа.

Страница 27, задача 90. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй — 23 таких рюкзака. На все рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день? Решение: 1) 19+23=42 рюкзака сшили за 2 дня; 2) 84:42=2 м ткани пошло на каждый рюкзак; 3) 19*2=38 м израсходовали в первый день; 4) 23*2=46 м израсходовали во второй день.

Страница 28, задача 95. Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна? Решение: 1) 42:2=21 раз по 2 метра в 42 метрах; 2) 21*3=63 наволочки получится из 42 метров.

Страница 29, задача 107. Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть ее длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежеденевно находились в плавании по 5 часов. Решение: 1) 5*6=30 км проплывали туристы каждый день; 2) 3690:3=1230 3 часть реки; 3) 1230:30=41 день плыли.

Страница 30, задача 112. На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше? Решение: 1) 3600:60=60 вагонов по 60 т; 2) 3600:90=40 вагонов по 90 т. 3) 60-40=20 на вагонов потребовалось больше с массой загрузки в 60 т

Страница 33, задача 127. В киоске продавали тетради: школьные по цене а рублей за тетрадь, общие по цене с рублей за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами. Решение: 1 способ 5*а+5*с 2 способ 5* (а+с)

Страница 34, задача 134. Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 минут. Найди расстояние между поселками. Решение: 1) 200-20=180 м/мин ехал второй всадник. 2) 200+180=380 м проезжали всадники каждую минуту; 3) 380*50=19000 метров расстояние между поселками.

Страница 36, задача 18. Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива? Решение: 1) 1000-800=200 метров была ширина реки; 2) 1000:200=5 в 5 раз увеличилась ширина реки.

Страница 37, задача 24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего? Решение: 1) 1500:50=30 раз по 50 км в 1500 км; 2) 30*16= 480 литров было израсходовано.

Страницы 42-56. Решебник к теме Умножение на двузначное и трехзначное число

Страница 42, задача 144. Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла? Решение: 1) 15:3=5 раз 3 кг в 15 кг; 2) 5*16=80 кг семян потребуется.

Страница 43, задача 150. В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг на 1 м2 площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду по — 8 кг карпа на 1 м2 площади и получили 61600 рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого? Решение: 1) 67200:7=9600 м2 площадь первого пруда; 2) 61600:8=7700 м2 площадь второго пруда; 3) 9600-7700=1900 м2 один пруд больше другого.

Страница 44, задача 158. Два самолета вылетели в одно и тоже время с аэродрома в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет? Решение: 1) 10*15=150 км пролетел первый самолет за 10 минут; 2) 270-150=120 км пролетел второй самолет за 10 мин; 3) 120:10-12 км/мин летел второй самолет.

Страница 45, задача 162. При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани? Решение: 1) 12*96=1152 см сэкономили на пальто; 2) 13*96=1248 см сэкономили на костюмах; 3) 1152+1248=2400 см или 24 метра сэкономили всего; 4) 24:2=12 пальто можно сшить из сэкономленной ткани.

Страница 47, задача 175. Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4 ч, второй — 6 ч. Первый пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолет? Решение: 1) 6-4=2 часов в воздухе был больше второй самолет за которые он пролетел 1400 км; 2) 4:2=2 раза в 4 часах по 2 часа; 3) 2*1400=2800 км пролетел первый самолет; 4) 6:2=3 раза в 6 часах по 2 часа; 5) 3*1400=4200 км пролетел второй самолет. Остается только добавить, что в четвертом классе все еще могут снизить оценку за неаккуратность, даже по математике, поэтому домашнее задание старайтесь написать красивым почерком. Если есть какие-то вопросы по ГДЗ решебника, задавайте в комментариях.

Страница 48, задача 184. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина — 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода. Решение: 1) 20*5=100 м2 площадь цветника; 2) 100*10=1000 м2 площадь огорода.

Страница 49, задача 187. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников. Решение: 1) 20*10=200 м2 площадь катка; 2) 26+24=50 уч всего учеников в двух классах; 3) 200:50=4 м2 должен расчистить каждый ученик; 4) 4*26=104 м2 должен расчистить класс где 26 учеников; 5) 4*24=96 м2 должен расчистить класс где 24 ученика.

1) 20*10=200 (м2 ) — площадь катка2) 26+24=50 (уч. ) — в двух классах3) 200:50=4 (м2 ) — должен расчистить каждый ученик4) 4*26=104 (м2 ) — должен расчистить класс, где 26 учеников5) 4*24=96 (м2 ) — должен расчистить класс, в котором 24 ученикаОтвет:  104 м2 и 96 м2.

Страница 57-85. Деление на двузначное и трехзначное число

Со страницы 86 и до конца второй части учебника идет итоговое повторение всего изученного и материал для расширения и углубления знаний, что пригодится ученику в подготовке к итоговому тестированию

Как проходит обучение математике

Математика является одной из основных дисциплин школьной программы, и включает в себя базовые знания алгебры и геометрии. Мы выделили фундаментальные разделы учебника в рамках этого предмета в четвертом классе:

  • способы устного и письменного деления трехзначных чисел на однозначные;
  • существующие единицы измерения;
  • виды треугольников, и их правильное построение;
  • свойства диагоналей квадрата и прямоугольника;
  • умножение числа на произведение.

В процессе освоения перечисленных тем ученики часто сталкиваются с различными трудностями, не могут применить изученные формулы на практике для решения задач, или возникают сложности в понимании одного из параграфов. С этими и другими проблемами, школьникам поможет справиться «Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова (Просвещение)».

Решебник окажется верным карманным помощником не только школьникам, но и их родителям:

  • мамы и папы смогут перестать выполнять домашнее задание за своего ребёнка. Достаточно научить его правильно работать с ГДЗ, и сверять результаты малыша с верными ответами;
  • у отличников появится возможность хорошо потренироваться в решении задач, сделать самопроверку, и качественную работу над ошибками;
  • четвероклассникам с трудностями в математике, решебник позволит улучшить знания, и подтянуть свои оценки.

Рассматриваемое учебно-методическое пособие окажет всеобъемлющую поддержку как школьникам, так и их родителям.

Часть 1. Нумерация. Номер №1

Смотрите ещё задания из учебника:
3
4
5
6
7. смотреть все номера

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Бунеев, Бунеева, Пронина

В чем заключается польза ГДЗ

«Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)» поможет школьникам качественно освоить предмет. Учебно-методическое пособие станет надежным союзником для учеников начальной школы, ведь:

  • несет в себе только верные ответы на все упражнения из учебника;
  • размещен онлайн на сайте, и доступен в любое удобное время;
  • поможет сократить продолжительность процесса выполнения домашних заданий;
  • позволит школьнику существенно улучшить успеваемость, и повысить качество работы на уроке;
  • обеспечит лучшее понимание изучаемого материала.

Помимо этого, важно отметить, что сам учебник был составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, и рекомендован к изучению в школах. Данное пособие обладает простым и понятным интерфейсом поиска нужных упражнений по номеру.

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

  • родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
  • репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
  • сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

  • наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
  • правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
  • возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
  • большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Моро, Бантова, Бельтюкова

Пособия Моро – базовый учебник и практикумы к нему являются одними из наиболее распространенных комплектов к школьным программам по дисциплине в младшей школе. Например, потому что материал в них изложен в наглядной форме, в четкой диалектической последовательности от простого задания – к сложному. По этой же причине и представленные к этому учебнику гдз по математике за 4 класс Моро максимально востребованы школьниками, и не только ими.