4 Класс
- vpr russkiy volkova 7

Русский язык впр 4 класс 2022 с ответами волкова ожогина тарасова

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Русский язык — Задача 1

Проверяет правописное и умение обучающихся школьников правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме орфографические и пунктуационные нормы. Выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в читаемом тексте учителя).

Русский язык — Задача 2 — 3

Нацелены на определение уровня владения школьника базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями. Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении. Задание 3 (п. 1) – умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения. Задание 3 (п. 2) – способность распознавать изученные части речи в предложении.

Русский язык — Задача 4

Проверка навыка школьников распознавать правильную орфоэпическую норму, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативных универсальных учебных знаний и действий.

Русский язык — Задача 5

Проверяет умение школьников классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

Русский язык — Задача 6

Проверяет понимание обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения. Оценивает возможность формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Русский язык — Задача 7

Проверяет умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Задание направлено и на умение воспроизводить прочитанный текст с заданным сокращением и соблюдать в плане последовательность содержания текста.

Русский язык — Задача 8

Предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися етьми письменнй текстовой информации, на основе которых определяется способность строить речевое высказывание. (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.

Русский язык — Задача 9

Определяет уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение слова, используя указанный в задании контекст, и адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения.

Русский язык — Задача 10

Проверяется умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов.

Русский язык — Задача 11 — 14

Проверяют знание школьников основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков существительных, прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу. Задания 12–14 – уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Русский язык — Задача 15

Предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации, умение на основе информации (содержание пословицы) и собственного опыта школьников определять жизненную ситуацию для интерпретации пословицы. Способность строить высказывание в письменной форме (правописные умения); задание также нацелено на определение уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения, осознания эстетической функции русского языка (личностные результаты).

Волкова, Ожогина, Тарасова: ВПР. Русский язык. 10 вариантов. Типовые задания. Подробные критерии. ФГОС Оригинальное фото обложки книги в печатном издании Всероссийские проверочные работы. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. УкраинаОсновной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ВПР — это новый сборник Волкова, Ожогина, Тарасова: ВПР. Русский язык. 10 вариантов. Типовые задания. Подробные критерии. ФГОСВ новом сборнике для подготовки к ВПР подготовлены: Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Наличие: Есть в наличии на складеЦена уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после оформления заказа)Купить этот учебник с доставкой в любой регион РФ можно в Интернет-магазине

Русский язык. 4 класс. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания. 10 вариантов. Волкова, Н. Ожогина, А. Тарасова. 2022 год

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Решебник содержит ответы на 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

Волкова, Ожогина, Тарасова: ВПР ФИОКО Русский язык за курс начальной школы. Типовые задания. 10 вариантов. ФГОСКупить данную книгу на сайте Интернет-магазина «Лабиринт» — ссылкаКупить данную книгу в интернет-магазине издательства «Экзамен» — ссылка

ВПР 4 класс

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah

Контакты

С 15 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы  ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру).

Рособрнадзор представил образцы проверочных работ для ознакомления.

Образцы ВПР для 4 класса на 2022 год

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Образцы ВПР 2022 по всем предметам полностью соответствует требованиям описания и позволяет учителям, обучающимся и широкой общественности составить представление о структуре работы, возможных формах заданий, уровне их сложности и критериях оценивания.

В 2022 году работу можно проводить в любой день в заданный промежуток в пределах расписания ВПР 2022.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 2

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Запиши текст под диктовку.

Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Он стоит у синего моря. Бедняга говорит с рыбкой, просит для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил детям Пушкин.

Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова!

Много счастливых минут доставляют книги. Они переносят нас к далёким звёздам, в жаркую пустыню или на холодный север. (80 слов)

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста 7-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Часть 2.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.

Ответы на задания запишй в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Столяр, статуя, инструмент, стаканы.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово.

Агроном — важнейшая профессия для сельского хозяйства.

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

  • (1) Прямо перед моим окном растёт высокая стройная берёза. (2) Казалось бы, ничто не может ей угрожать, — и всё же я боюсь за неё. (3) Сколько опасностей подстерегает эту красавицу! (4) Это только кажется, что дерево ничего не чувствует. (5) На самом деле у него своя жизнь, свои радости и тревоги.
  • (6) В июне не выпало ни дождинки. (7) Всё живое изнывало от зноя. (8) Пожелтели травы, поникли цветы. (9) Но берёза ещё с весны запасла для себя влаги и нисколько не пострадала от засухи. (10) Её листва была всё такой же упругой и даже подвыросла.
  • (11) Однажды налетела сильная гроза, взвыл порывистый ветер. (12) Берёза притихла. (13) Ветер налетел на неё и ударил со всей силой. (14) Берёза пошатнув лась и тут же откинула всю листву по ветру. (15) Так ей легче было выстоять. (16) Тогда ветер уступил место ливню. (17) Пусть тот сомнёт её листву своими косыми струями, изобьёт тяжёлыми каплями дождя.
  • (18) Но берёза и тут знала, как себя вести. (19) Она опустила все свои ветви, и с них потекли на землю ручьи. (20) Я глядел на неё и радовался её умению бороться за себя.

(По С. Воронину)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Растения умеют бороться за себя.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Примерный план.

Стройная красавица.

Во время засухи.

Испытания ветром и дождём.

Задай по тексту вопpoс, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Почему берёза не погибла во время засухи?

Что помогло берёзе выстоять во время сильного ветра?

Как вела себя берёза во время дождя?

Как ты понимаешь значение слова «засуха» («от засухи») из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

Засуха — это погода с малым количеством дождя.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)

Замени слово «ливень» («ливню») из 16-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ливень — сильный (проливной) дождь.

(Могут быть подобраны другие синонимы)

В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

1)  формы имён существительных: берёза, листву, (по) ветру;

2)  морфологические признаки одной из форм:

Берёза —ж. , 1-е скл. , ед. , им

листву —ж. , 1-е скл. , ед. , вин

(по) ветру — м. , 2-е скл. , ед. , дат

Задание 13.

Выпиши из 11-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1)  формы имён прилагательных: сильная (гроза), порывистый (ветер);

Сильная (гроза) — ед. , ж. , им

порывистый (ветер) — ед. , м. , им.

Задание 14.

Выпиши из 17-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

Сомнёт, изобьёт.

Задание 15.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Ученье — свет, а неученье — тьма.

Выражение Ученье — свет, а неученье — тьма будет уместно в ситуации, когда родители советуют тебе хорошо учиться.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)

Всероссийские Проверочные Работы. Русский язык. 4 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Комиссарова. 2022 год

Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Людмила Комиссарова: Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задания. ФГОСКупить данную книгу на сайте Интернет-магазина «Лабиринт» — ссылкаКупить данную книгу в интернет-магазине издательства «Экзамен» — ссылка

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 4 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 русский язык 4 класс

Комплект заданий ВПР 1
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 2
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 4
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 5
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 6
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 7
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 8
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 9
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект заданий ВПР 10
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания

ВПР 2022 по русскому языку 4 класс

Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!

Хороша картина зимнего леса!

Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка.

Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.

После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.

Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки.

Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.

Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! (80 слов)

В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек.

Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе.

Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.

Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах.

ВПР по русскому языку 4 класс Варианты с ответами 2021 год

Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 4 класс

Демоверсия ВПР 2022 по математике 4 класс

Варианты ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс с ответами

ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Вариант 2.

Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпиши из текста 13-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Статуя, магазин, взяла, повторит. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Большое блюдо заполнили сочными грушами. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как ты понимаешь значение слова «моряк» («моряком») из 2-го предложения? Запиши своё объяснение.

Замени слово «удивительный» из 2-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В 4-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Правда глаза колет.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Образец проверочной работы по русскому языку на 2022 год для 4 класса.

Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. Всего в работе 15 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста 6-е предложение.

Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Выпускник научится / получит возможность научиться.

1) Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

2) Выделять предложения с однородными членами.

3) Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

4) Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

5) Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

6) Определять тему и главную мысль текста.

7) Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.

8) Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.

9) Определять значение слова по тексту.

10) Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

11) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

12) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся.

13) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора.

14) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

15) Интерпретация содержащейся в тексте информации.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 6 Вариант 1 с ответами

2 варианта для самостоятельной подготовки к ВПР в 4 классе.

На проверочной работе 2022 у вас будут другие задания! Узнать из в интернете заранее не получится.

В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмномнебе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. На снежных полянах не увидишь зверей. Лес кажется застывшим.

Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул старый филин. В ночной темноте он хорошовидит. На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Промчалась в свою норку мышь.

Идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Пришёл март. Наступает весенняя пора. Но холодная зима не уходит, воюет за свои права.

Ночи принадлежат зиме. При луне и звёздах сверкают снега. Густой иней одевает кусты, сухой бурьян. Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман. Долго видишь его над землёй после восхода солнца.

Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы. Слышнее птичьи трели.

Борются друг с другом зима и весна. Скоро тепло одолеет мороз!

Весной 2021 года в проходят ВПР по русскому языку в 4 классах в штатном порядке для всех школ страны.

Варианты Часть 1 (диктант)

Комплект ВПР 1
Текст диктанта 
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 2
Текст диктанта 
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 4
Текст диктанта 
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 5
Текст диктанта 
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 6
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 7
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 8
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 9
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 10
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Система оценивания
Диктант бланк вариант 2Система оценивания
Комплект ВПР 11
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Ответы
Диктант бланк вариант 2Ответы
Комплект ВПР 12
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Ответы
Диктант бланк вариант 2Ответы
Комплект ВПР 13
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Ответы
Диктант бланк вариант 2Ответы
Комплект ВПР 14
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Ответы
Диктант бланк вариант 2Ответы
Комплект ВПР 15
Текст диктанта  
Диктант бланк вариант 1Ответы
Диктант бланк вариант 2Ответы

ВПР 2021 по русскому языку 4 класс.

Комплект заданий 1
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 2
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 3
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 4
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 5
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 11
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 12
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 13
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 14
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект  заданий 15
variant 1otvet
variant 2otvet

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2021 по русскому языку 4 класс

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Задания 2 и 3 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.

Задание 2 проверяет умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение); задание 3 (п. 1) – умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, задание 3 (п. 2) – умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение).

Задание 4 направлено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативных универсальных учебных действий; задание 5 проверяет умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения обще-учебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.

Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание – уровень владения обще-учебными универсальными действиями.

Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения.

Задания 11–14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений.

Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12–14 – уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание 15 предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия); умение на основе данной информации (содержание пословицы) и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия), способность строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения); задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия), осознания эстетической функции русского языка (личностные результаты).

Необходимо отметить, что проверяемые в заданиях 4, 6–10 и 15 умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения/

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 1 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку.

Четвертая иллюстрация к книге Русский язык. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания. ФГОС — Волкова, Ожогина, Тарасова

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

  • «Развитие орфографической зоркости»,Праведникова Ирина Игоревна
  • «Пишем без ошибок. Нейропсихологический тренажёр. Для начальной школы»,Соболева Александра Евгеньевна
  • «Русский язык. 4 класс. Тренажер для подготовки к ВПР. ФГОС»,Клюхина Ирина Вячеславовна
  • «Тренировочные комплексные работы. 4 класс. Русский язык, окружающий мир, литература, математика ФГОС»,Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
  • «Лента букв. Наглядное пособие для начальной школы»,Цветкова Т. В.
  • «Русский язык. 4 класс. Разноуровневые задания. ФГОС»,

ВПР Русский язык 4 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

Вторая часть ВПР прошла 19 апреля 2018 года.

Вторая часть работы включает 12 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы, правильно ставить ударение в слове. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.

Ссылка на первую часть работы (диктанты): 4vpr. ru/4-klass/182-diktanty-vpr-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa. html

Варианты второй части ВПР-4:Вариант 1: 1. pdf

Вариант 2: 2. pdf

Вариант 3: 3. pdf

Вариант 4: 4. pdf

Вариант 5: 5. pdf

Вариант 6: 6. pdf

Вариант 9: 9. pdf

Вариант 10: 10. pdf

Вариант 17: 17. pdf

Вариант 18: 18. pdf

Ответы, критерии и баллы: Вариант 1: 1o. pdf

Вариант 2: 2o. pdf

Вариант 5: 5o. pdf

Вариант 6: 6o. pdf

ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 2 Вариант 2 с ответами. Реальные варианты ВПР 2022 по русскому языку. Всероссийская Проверочная Работа 2022 по русскому языку.

Тренировочный вариант №2 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс. Варианты ВПР по русскому языку. 4 класс. 2022 г. Всероссийская проверочная работа по Русскому языку 4 класс 2022. Запиши текст под диктовку. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Ответ. Выпиши из текста 9-е предложение. Ответ. 1) Подчеркни в нём главные члены. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. компас, красивее, столяр, положить5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Капель после больших морозов. Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (По Г. Лошкарёву)6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «чаща» («в чаще») из 4-го предложения?
Запиши своё объяснение. Ответ. Чаща – это10. Замени слово «бросился» из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ. Бросился –11. В 8-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Доброе слово и в мороз согреет. Ответ. Выражение Доброе слово и в мороз согреет будет уместно в ситуации, когда________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________