4 Класс
- b2 728x90

Русский язык 4 класс 1 часть учебник канакина стр 54 упр85

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Прочитайте. Что нужно сделать, чтобы из каждой пары слов составить словосочетание?

Яркий, солнце; дальний, поле; ненастный, погода; поздний, осень; серый, мышь; следы, заяц; лёгкий, облака; поля, пшеница; тетрадь, ученик.

Нужно составить словосочетания из пар слов путём изменения формы имён прилагательных или имён существительных.

х                           х                              х
Ярк/ое солнц/е; дальн/ее пол/е; ненастн/ая погод/а;
                   х                             х             х
поздн/яя  осень;    сер/ая   мышь;   след/ы  зайц/а;
                  х            х                            х
лёгк/ие облак/а; пол/я пшениц/ы; тетрадь ученик/а.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 84, с

8 (96. 82%) от 195 голосующих

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №54, Часть 1 по учебнику Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Прочитайте. Где пропущены запятые?
1. Прокр. чала иволга, щёлкнул в кустах с. вей. Крупные капли дождя з. стучали з. шлёпали по лист. Острым клювом дятел долбит д. рев. я и добывает из−под коры жучков и личинок. Повар готовил. бед а с. баки л. жали у двери кухни. Сова охотится не днём а ноч. Утро было морозное но лужи не замёрзли. − Выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. Ставьте, где нужно, запятые и вставляйте в слова пропущенные буквы. − Объясните постановку запятых в предложениях.

Белый фонпереписывать в тетрадьЦветной фонтеория и пояснения

Решебник 1часть 1 / 54

Решебник 2часть 1 / 54

Решебник 3часть 1 / 54

Решебник 4часть 1 / 54

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Перспектива

ГДЗ решение к заданию № 54 Русский язык 4 класс Климанова Л. Просвещение 2014 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Русский язык. 4 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 1. Канакина В. , Горецкий В.

Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 7
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 8
Упражнение 7, с. 9
Упражнение 8, с. 10
Упражнение 9, с. 11
Упражнение 10, с. 12
Упражнение 11, с. 12
Упражнение 12, с. 13
Упражнение 13, с. 13
Упражнение 14, с. 14
Упражнение 15, с 14 — 15
Упражнение 16, с. 15
Упражнение 17, с. 16
Упражнение 18, с. 16
Упражнение 19, с. 16
Упражнение 20, с. 17
Упражнение 21, с. 18
Упражнение 22, с. 18
Упражнение 23, с. 18
Упражнение 24, с. 19
Упражнение 25, с. 19
Упражнение 26, с. 20
Упражнение 27, с. 20
Упражнение 28, с. 22
Упражнение 29, с. 22
Упражнение 30, с. 23
Упражнение 31, с. 23
Проверь себя с

Упражнение 32, с. 26
Упражнение 33, с. 26
Упражнение 34, с. 27
Упражнение 35, с. 28
Упражнение 36, с. 28
Упражнение 37, с. 29
Упражнение 38, с. 30
Упражнение 39, с. 30
Упражнение 40, с. 31
Упражнение 41, с. 31
Упражнение 42, с. 32
Упражнение 43, с. 32
Упражнение 44, с. 32
Упражнение 45, с. 33
Упражнение 46, с. 34
Упражнение 47, с. 34
Упражнение 48, с. 34
Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания с. 35
Упражнение 49, с. 36
Упражнение 50, с. 36 — 37
Упражнение 51, с. 37
Упражнение 52, с. 37
Упражнение 53, с. 38
Упражнение 54, с. 38
Упражнение 55, с. 39
Упражнение 56, с. 39
Проверь себя с. 40
Упражнение 57, с. 42
Упражнение 58, с. 42
Упражнение 59, с. 43
Упражнение 60, с. 43
Упражнение 61, с. 43
Упражнение 62, с. 44
Упражнение 63, с. 45
Упражнение 64, с. 45
Упражнение 65, с. 46
Упражнение 66, с. 46
Упражнение 67, с. 46
Упражнение 68, с. 46
Упражнение 69, с. 47
Упражнение 70, с. 47
Упражнение 71, с. 48
Упражнение 72, с. 48
Упражнение 73, с. 48
Упражнение 74, с. 49
Упражнение 75, с. 50
Упражнение 76, с. 50
Упражнение 77, с. 51
Упражнение 78, с. 51
Упражнение 79, с. 52
Упражнение 80, с. 52
Упражнение 81, с. 53
Упражнение 82, с. 53
Упражнение 83, с. 54
Упражнение 84, с. 54
Упражнение 85, с. 54
Упражнение 86, с. 55
Упражнение 87, с. 55
Упражнение 88, с. 56
Упражнение 89, с. 56 — 57
Упражнение 90, с. 57
Упражнение 91, с. 57
Упражнение 92, с. 58
Упражнение 93, с. 58
Упражнение 94, с. 59
Упражнение 95, с. 59
Упражнение 96, с. 59
Упражнение 97, с. 60
Упражнение 98, с. 60
Упражнение 99, с. 60
Упражнение 100, с. 61
Упражнение 101, с. 61
Упражнение 102, с. 62
Упражнение 103, с. 62
Упражнение 104, с. 63
Упражнение 105, с. 63
Упражнение 106, с. 64
Упражнение 107, с. 65
Упражнение 108, с. 65
Упражнение 109, с. 66
Упражнение 110, с. 66
Упражнение 111, с. 67
Упражнение 112, с. 67
Упражнение 113, с. 68
Упражнение 114, с. 68
Упражнение 115, с. 69
Упражнение 116, с. 70
Упражнение 117, с. 70
Упражнение 118, с. 70
Упражнение 119, с. 71
Упражнение 120, с. 71
Упражнение 121, с. 71
Упражнение 122, с. 72
Упражнение 123, с. 72
Упражнение 124, с. 73
Упражнение 125, с. 73
Упражнение 126, с. 74
Упражнение 127, с. 74 — 75
Упражнение 128, с. 75
Упражнение 129, с. 75
Упражнение 130, с. 76
Упражнение 131, с. 76
Упражнение 132, с. 76 — 77
Упражнение 133, с. 77
Упражнение 134, с. 77
Проверь себя с. 78
Упражнение 135, с. 80
Упражнение 136, с. 81
Упражнение 137, с. 81
Упражнение 138, с. 82
Упражнение 139, с. 83
Упражнение 140, с. 83
Упражнение 141, с. 84
Упражнение 142, с. 84
Упражнение 143, с. 85
Упражнение 144, с. 85
Упражнение 145, с. 85
Упражнение 146, с. 86
Упражнение 147, с. 86
Упражнение 148, с. 87
Упражнение 149, с. 87
Упражнение 150, с. 87
Упражнение 151, с. 88
Упражнение 152, с. 88
Упражнение 153, с. 89
Упражнение 154, с. 89
Упражнение 155, с. 90
Упражнение 156, с. 90
Упражнение 157, с. 90 — 91
Упражнение 158, с. 91
Упражнение 159, с. 92
Упражнение 160, с. 92
Упражнение 161, с. 92
Упражнение 162, с. 93
Упражнение 163, с. 93
Упражнение 164, с. 94
Упражнение 165, с. 94
Упражнение 166, с. 95
Упражнение 167, с. 96
Упражнение 168, с. 96
Упражнение 169, с. 96
Упражнение 170, с. 97
Упражнение 171, с. 97
Упражнение 172, с. 97
Упражнение 173, с. 98
Упражнение 174, с. 98 — 99
Упражнение 175, с. 99
Упражнение 176, с. 99
Упражнение 177, с. 100
Упражнение 178, с. 100
Упражнение 179, с. 101
Упражнение 180, с. 101
Упражнение 181, с. 102
Упражнение 182, с. 103
Упражнение 183, с. 103
Упражнение 184, с. 104
Упражнение 185, с. 105
Упражнение 186, с. 105
Упражнение 187, с. 106
Упражнение 188, с. 106
Упражнение 189, с. 106 — 107
Упражнение 190, с. 107
Упражнение 191, с. 107
Упражнение 192, с. 108
Упражнение 193, с. 108
Упражнение 194, с. 108
Упражнение 195, с. 108
Упражнение 196, с. 109
Упражнение 197, с. 109
Упражнение 198, с. 110
Упражнение 199, с. 110
Упражнение 200, с. 110
Упражнение 201, с. 111
Упражнение 202, с. 111
Упражнение 203, с. 111
Упражнение 204, с. 112
Упражнение 205, с. 112
Упражнение 206, с. 112
Упражнение 207, с. 113
Упражнение 208, с. 113
Упражнение 209, с. 114
Упражнение 210, с. 114
Упражнение 211, с. 114 — 115
Упражнение 212, с. 115
Упражнение 213, с. 115
Упражнение 214, с. 115
Упражнение 215, с. 116
Упражнение 216, с. 116
Упражнение 217, с. 116
Упражнение 218, с. 117
Упражнение 219, с. 117
Упражнение 220, с. 118
Упражнение 221, с. 118
Упражнение 222, с. 119
Упражнение 223, с. 119
Упражнение 224, с. 120
Упражнение 225, с. 120
Упражнение 226, с. 120
Упражнение 227, с. 121
Упражнение 228, с. 121
Упражнение 229, с. 122
Упражнение 230, с. 122
Упражнение 231, с. 123
Упражнение 232, с. 123
Упражнение 233, с. 124
Упражнение 234, с. 124
Упражнение 235, с. 125
Упражнение 236, с. 125
Упражнение 237, с. 126
Упражнение 238, с. 126
Упражнение 239, с. 127
Упражнение 240, с. 127
Упражнение 241, с. 127
Упражнение 242, с. 128
Упражнение 243, с. 128
Упражнение 244, с. 129
Упражнение 245, с. 129
Упражнение 246, с. 130
Упражнение 247, с. 130
Упражнение 248, с. 131
Упражнение 249, с. 131
Упражнение 250, с. 132
Упражнение 251, с. 132
Упражнение 252, с. 132
Упражнение 253, с. 133
Упражнение 254, с. 133
Упражнение 255, с. 134
Упражнение 256, с. 134
Упражнение 257, с. 135
Упражнение 258, с. 135
Упражнение 259, с. 136
Упражнение 260, с. 136
Упражнение 261, с. 136
Упражнение 262, с. 137
Упражнение 263, с. 137
Упражнение 264, с. 137
Упражнение 265, с. 138
Упражнение 266, с. 138
Упражнение 267, с. 138
Упражнение 268, с. 139
Упражнение 269, с. 139
Упражнение 270, с. 139
Упражнение 271, с. 140
Упражнение 272, с. 140
Упражнение 273, с. 141
Упражнение 274, с. 142
Упражнение 275, с. 142
Проверь себя с. 143
Наши проекты. Говорите правильно! с. 144

ГДЗ по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. , Горецкий В.

8 (75. 76%) от 1237 голосующих

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 83, 84 и 85.

Учебник 1 часть – Страница 54.

Ответы 2022 года.

Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.

Автор текста употребил в переносном значении слова: осень ходит, развешивает хрустальные сети паутины, убирает в золото, на тихих водах.

Ходит по лесу осень , развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.

Разбор по составу

Чтобы составить словосочетание, нужно определить, какое слово будет главным, а какое зависимым, и изменить форму зависимого слова.

Перепел, Тимошка, перепёлку, и, перепелят, Трошке, крошит, в, перелеске, прятал, в, окрошку, от, ребят, крошки.

Перепел прятал перепёлку и перепелят в перелеске от ребят. Тимошка Трошке крошит крошки в окрошку.

Часть 1. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?. Страницы 38-39. Упражнение №54

Разбор упражнения 54 из учебника по русскому языку за 4 класс Канакина, Горецкий. Решение проверенно учителями.

Упражнение №53

Упражнение №54

Упражнение №55

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ :

Смотрите ещё задания из учебника:
Наши проекты4950515256Проверь себя575859. смотреть все номера

Ответы к упражнению 85

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Прочитайте. «Соберите» из слов две скороговорки. Перепел, Тимошка, перепёлку, и, перепелят, Трошке, крошит, в, перелеске, прятал, в, окрошку, от, ребят, крошки.

• Запишите скороговорки. Прочитайте их.

• Выделите корень в однокоренных словах.

Перепел/ перепёл/ку и перепел/ят в перелеске прятал от ребят.

Тимошка Трошке крош/ит в о/крош/ку крош/ки.

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 85, с

5 (90. 8%) от 100 голосующих

Решебник 5часть 1 / 54

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ решение к заданию № 54 Русский язык 4 класс Канакина В. Просвещение 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Издание: Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России). Готовое домашние задание (ГДЗ) русского языка 4 класса Канакиной и Горецкого — первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска.

Часть 1НомераПроверь себя, страница 23Наши проекты, страница 35Проверь себя, страница 40Проверь себя, страница 78Проверь себя, страница 143Наши проекты, страница 144Часть 2НомераНаши проекты, страница 28Проверь себя, страница 50Проверь себя, страница 66Наши проекты, страница 92Проверь себя, страница 120

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку КанакинойВ 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?

  • Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
  • Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
  • Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.

Уникальные подробные решения с пояснениями ОтветкинаНавыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда. К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь. Наш сайт эффективнее репетиторов курсов и теории из учебников по ряду причин.

  • Бесплатно. За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
  • Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
  • Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
  • Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.

Как пользоваться сайтом Ответкин. инфоДля удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин. инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:

  • к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
  • чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
  • в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
  • в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
  • информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.

Решебник русского языка 4 класса к учебнику КанакинойГотовое домашнее задание по русскому языку  составлено по учебнику Канакиной В. и Горелицкого В. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты». В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:

  • использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
  • распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
  • определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
  • выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
  • использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
  • наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
  • понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике. Наш портал ставит своей главной задачей помощь ученикам и их родителям в выполнении домашних заданий по русскому языку в 4 классе, формировании первоначальной базы знаний по предмету для высоких показателей успеваемости. По сборнику ГДЗ можно готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетиторов.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 38 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 53 и 54.

Учебник 1 часть – Страница 38.

Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?

Прочитайте. Где пропущены запятые? Объясните свой ответ.

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.

Веют осенние ветры
В мрачной дубраве.

Ветер весело примчал
Все деревья раскачал.

Ветер тучи гонит
Ветер в трубах стонет.

Ветер весело примчал,
Все деревья раскачал.

В этом простом предложении запятая разделяет однородные сказуемые примчал, раскачал, соединенные перечислительной интонацией (без союзов).

Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет.

Это сложное предложение, в нем две грамматические основы. Запятая разделяет части сложного предложения.

Все предложения можно объединить темой «О ветре».

Это простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и.

Это простое предложение, не осложненное однородными членами.

Это простое предложение с однородными сказуемыми.

Прокр. чала иволга щёлкнул в кустах с. вей. Крупные капли дождя з. стучали з. шлёпали по лист. Острым клювом дятел долбит д. рев. я и добывает из-под коры жучков и личинок. Повар готовил. бед а с. баки л. жали у двери кухни. Сова охотится не днём а ноч. Утро было морозное но лужи не замёрзли.

Простые предложения:
Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. Острым клювом дятел долби́т деревья и добывает из-под коры жучков и личинок. Сова охотится не днем, а ночью.

Сложные предложения:
Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни. Утро было морозное, но лужи не замёрзли.

Запятая разделяет части сложного предложения. Запятая разделяет однородные сказуемые, соединенные перечислительной интонацией (без союза). Однородные члены соединены союзом «и». Запятая разделяет части сложного предложения. Запятая разделяет однородные члены перед союзом «а». Запятая разделяет части сложного предложения.

4 б. , 4 зв.

Прочитайте. «Соберите» из слов две скороговорки. Перепел, Тимошка, перепёлку, и, перепелят, Трошке, крошит, в, перелеске, прятал, в, окрошку, от, ребят, крошки. − Запишите скороговорки. Прочитайте их. Выучите наизусть. − В однокоренных словах выделите корень.

Прочитайте. На п. лянку вышла пёстрая курочка−тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен. кие и пуш. стые. Они разб. жались по п. ляне. Тетёрка нашла мурав. иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. жались тетеревята и стали клевать вкусные мурав. иные яйца. Тетёрка ст. яла в ст. ронке — поглядывала, не л. тит ли ястре. , не кр. дётся ли л. сица. Скребицкий
− Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок. − Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части. − Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок. − Выделите в глаголах приставки. − Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам:

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Значимые части слова. Упражнение №87

Тема текста: Тетёрка и её тетеревята. В тексте можно выделить 3 части:
1. Тетёрка с птенцами вышла на прогулку. Тетеревята разбежались по поляне. Мама следит за птенцами. Заботливая мама
На полянку вышла пёстрая курочка−тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен7ькие и пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке — поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица. Скребицкий
Первой схеме соответствуют слова: тетерка, вкусные. Второй схеме соответствуют слова: пёстрая, поляне.

4 класс – это некая заключительная ступенька в «лестнице образования» на этапе начальной школы. Уже вскоре увеличится количество дисциплин, а значит текущую программу важно хорошо усвоить, чтобы потом не было сложностей с успеваемостью. Знания должны накапливаться, наслаиваясь тема за темой, словно снежный ком. Изучение дисциплин на этом этапе уже более углубленное, а поэтому не будет лишним сервис ГДЗ за 4 класс, решения с ответами по русскому языку в котором грамотно структурированы и понятно изложены. Никто не говорит все время списывать вслепую, но подготовиться по сложной теме или разобрать подробнее пропущенный или непонятый материал, решебник точно поможет.

Как задействовать в комплексе учебник и готовые ответы?

Пособие Канакиной, Горецкого по русскому языку для 4 класса содержит много упражнений, которые не всегда легко даются, а готовые домашние задания помогут справиться. Здесь требуется системный подход к обучению, задействование аналитического мышления, чтобы одновременно использовать теоретическую базу из учебника и практически закрепить ее с помощью сервиса ГДЗ за 4 класс. Сегодня достаточно ресурсов для получения необходимых знаний. Благодаря внешним бесплатным ресурсам можно смело заниматься дома. Чтобы не запутаться в решении тематических упражнений, стоит воспользоваться вспомогательным решебником. Всем четвероклассникам, занимающимся по программе учебника по русскому языку Канакиной, Горецкого пригодится онлайн-сервис «Решалка», где ГДЗ за 4 класс структурированы по пособиям разных авторских составов.

Прочитайте. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые. Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жучков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери
И. Соколов-МикитовСкрылось вечернее солнце. Птицы в лесу еще не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечернем лесу стук дятла, вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу темная непроглядная ночь. Замолкнут и заснут дневные птички и звери. • Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркните в нём грамматическую основу. Замолкнут и заснут дневные птички и звери. Составьте и запишите предложение с однородными второстепенными членами. Я купил в магазине груши, бананы и яблоки. Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?
Ненужный повтор слов. Ива склонилась над рекой и опустила ветви в воду. Осень был поздняя и холодная. Прочитайте. Где пропущены запятые?
Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась прыгала делала смешные рожи передразнивала людей. Толстой• Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые. Запятые разделяют однородные члены или части сложного предложения. • Спишите. Ставьте, где нужно, запятые. Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. • Дайте характеристику каждому предложению: предложение сложное или простое, есть ли в нем однородные члены. 1 — простое, с однородными членами (сказуемыми). 2 — сложное. 3 — простое, с однородными членами (сказуемыми). 4 — простое, с однородными членами (сказуемыми)

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №85, Часть 1 по учебнику Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Учебник Канакина, Горецкий 1, 2 части

Решебник № 1часть 1. упражнение № / 54

Решебник № 2часть 1. упражнение № / 54

ГДЗ решение к заданию № 54 Русский язык 4 класс Рамзаева Т. Дрофа 2014 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Прочитайте, вставляя в пословицы пропущенные имена прилагательные (большой, маленький) в нужной падежной форме. Запишите пословицы.

И маленький пенёк опрокидывает большой воз4. Даже самое большое дерево выросло из маленького семени. Маленькое дело лучше большого безделья. Маленьким крючком большую рыбу не поймаешь.

И маленький пенёк опрокидывает большой воз4. ~~~~~~~~~                                            ~~~~~~~ –––––

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В.

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 54, с

7 (94. 09%) от 325 голосующих

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник к нему позволяют выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект. В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя. Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей. Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок. Повар готовил обед1, а собаки лежали у двери кухни. Сова охотится не днём, а ночью. Утро было морозное2, но лужи не замёрзли.

Простые предложения с однородными членами:

Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок. Сова охотится не днём, а ночью.

В сложном предложении запятая ставится между частями сложного предложения, в предложении с однородными членами между однородными членами, если они не соединены союзом и.

мороз/н/ое2 (-ое – окончание, морозн- – основа слова, мороз- – корень, -н- – суффикс).

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 54, с

4 (79. 75%) от 241 голосующих