4 Класс
- VPR mat 4klass 2019 1 variant 1

Решение задачи по математике 4 класс с ответами и решением впр

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ВПР Математика 4 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

ВПР 2022 Математика 4 класс Комплект 5 Вариант 2 с ответами

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

Всероссийская Проверочная Работа. Математика. 4 класс. Типовые варианты. 7 вариантов. Всероссийская Проверочная Работа. Математика. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов.

Всероссийская проверочная работа по математике за 4, Е. Волкова, Р. Бубнова, вариант 1При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 1» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: типовые задания. ФГОС Е. Волкова, Р. Бубнова. 2019 год. Задание 1Найди значение выражения 53 — 26. Задание 2Найди значение выражения 9 + 4 * (9 + 11)Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь. 9 + 11 = 204 * 20 = 809 + 80 = 89Задание 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух машинок и четырёх роботов?

Стоимость одной машинки = 97 руб. 97 * 2 = 194 (руб. ) — стоимость двух машинокСтоимость одного робота = 120 руб. 120 * 4 = 480 (руб. ) — стоимость 4 роботов194 + 480 = 674 (руб) —  надо заплатить за покупку, состоящую из двух машинок и четырёх роботовЗадание 4Учащиеся первых классов занимаются в изостудии «Палитра». Занятие каждой группы длится 50 мин. , а перемена между занятиями — 15 мин. В 13:00 начинается занятие первой группы. В какое время закончится занятие третьей группы?Первая группа (50 мин) — перемена (15 мин) — вторая группа (50 мин) — перемена (15 мин) — третья группа (50 мин)50 + 15 + 50 + 15 + 50 = 180 (мин) — продолжительность занятий трёх групп вместе с переменами180 мин : 60 мин = 3 часа13:00 + 03:00 = 16:00 — время завершения занятия третьей группыЗадание 5На рисунке ниже изображен альбомный лист. Найди площадь этого листа, если длина одной клетки соответсвует 1 дм. На рисунке видно, что у листа стороны равны 3 и 4 клеткам, что соответсвует 3 и 4 дм. Чтобы найти площадь листа (прямоугольника) мы должны его длину умножить на ширину:3 * 4 = 12 (дм) — площадь листаЗадание 6Дети загородного лагеря «Радуга» приняли участие в турнире по шахматам. В таблице приведены данные о количестве побед некоторых участников в июне, июле и августе.

  • У кого было наименьшее количество побед в июне?
  • Сколько побед одержал участник, занявший 1-е место по итогам турнира?

Саша: 7 + 2 + 10 = 19Петя: 2 + 3 + 3 = 8Августина: 5 + 9 + 8 = 22Семён: 4 + 5 + 6 = 15Оля: 9 + 8 + 1 = 18

Задание 7Найди значение выражения 15015 : 5 — 130 * 4Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь. 15015 : 5 = 3003130 * 4 = 5203003 — 520 = 2483Задание 8Масса восьми одинаковых коробок с пастилой «Неженка» равна 4800 г. Чему равна масса пастилы в одной коробке, если масса пустой коробки 100 г?Найдем чему равен вес одной коробки пастилы:4800 : 8 = 600 (г) — масса одной коробки пастилы600 — 100 = 500 (г) — масса пастилы в одной коробкеЗадание 9В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 ч и за 3 ч должен посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. На посещение острова отводится 1 ч. Остров Художников занят с 11 до 13 ч, остров Неудачников находится на санобработке с 12 до 13 ч, остров Капитанов закрыт до 12 ч.

  • Какой остров отряд «Лучники посетят первым?
  • На какой остров «Лучники» прибудут после острова Неудачников?

Задание 10Кате подарили футболку с её именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение девочки в зеркале.

Страница заблокирована по требованию Роскомнадзора или из-за нарушения правил хостинга!

Вы владелец сайта?Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей
службой технической поддержки с помощью раздела «Помощь и поддержка» в панели управления хостингом или любым
удобным для Вас способом.

Математика. 4 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые задания. 10 вариантов заданий.

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Высоцкий, Вольфсон: ВПР. Математика. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задании. ФГОСКупить данную книгу на сайте Интернет-магазина «Лабиринт» — ссылкаКупить данную книгу в интернет-магазине издательства «Экзамен» — ссылка

ВПР 4 класс

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah

Контакты

Найди значение выражения 100 — 63.

Найди значение выражения (22 + 28) : 5 + 4.

(22 + 28) : 5 + 4 = 50 : 5 + 4 = 10 + 4 = 14

Из Бронниц в Егорьевск можно проехать двумя способами. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: на сколько километров один путь короче другого?

62 + 15 = 77 (км. ) — длина первого пути

37 + 27 + 15 = 79 (км. ) — длина второго пути

79 — 77 = 2 (км

На 2 километра один путь короче другого.

Поезд вышел в два часа дня и прибыл на конечную станцию в пять часов вечера следующих суток. Сколько часов он был в пути?

С двух часа дня сегодня до двух часов дня завтра — 24 часа плюс 3 часа до пяти вечера, значит

24 + 3 = 27 (ч

Поезд был в пути 27 часов.

На рисунке ниже изображена фигура.

Самое простое решение — это элементарный подсчет закрашенных клеток — их 10 штук.

Площадь одной клетки равна:

Отсюда площадь фигуры равна:

1 + 3 + 3 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 = 16 см

Периметр 16 см

В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.

Из таблицы видно, что стоимость пирожного «Корзинка» в трех магазинах = 32, 35 и 29 рублей, самое дорогое из которых — 35 рублей, и продается оно в кондитерской — «Наслаждение».

В кондитерской «Наслаждение».

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала найдем наименьшее число в таблице. Это число 10 и соответсвует оно пирожному «Ромовая Баба», которое продается в магазине — «Наслаждение».

  • Самое дорогое пирожное «Корзинка» в кондитерской «Наслаждение».
  • Самое дешевое пирожное «Ромовая баба» в кондитерской «Наслаждение».

Найди значение выражения 15015 : 5 — 230 * 3.

(Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь).

230 * 3 =  690

3003 — 690 = 2313

Ко дню рождения Петя хотел купить 3 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?

3 * 2 = 6 (л. ) — всего литров воды хотел купить Петя

6 * 2 = 12 (б. ) — потребуется бутылок по пол-литра

Петя должен купить 12 бутылок.

Маша, Таня, Света и Катя собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Маши есть красное и синие платья, у Тани — красное и зелёное, у Светы — красное и жёлтое, а у Кати только зелёное платье.

Маша — красное и синие

Таня — красное и зелёное

Света — красное и жёлтое

Катя — зелёное

Таня оденет красное платье.

Света оденет жёлтое платье.

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Меня зовут Дарья. Мою маму зовут Елена Евгеньевна. Она инструктор по фитнесу, а до этого работала в школе учителем физической культуры. Мамины родители живут вместе с нами. Бабушка Валентина Васильевна отличный кондитер. Она учит меня готовить разные торты и пирожные. Дедушка Евгений Степанович прекрасный плотник.

Папа Алексей Николаевич работает пожарным. Кроме того, он интересуется историей. Мой брат Максим любит слушать папины рассказы о разных исторических событиях. Папины родители живут в Клинском районе. Бабушка Татьяна Павловна и дедушка Николай Кузьмич уже пенсионеры. С ними живёт папина сестра тётя Алла. Мы любим ездить в гости к нашим родственникам.

Схема для заполнения

Заполним схему, использую информацию из текста.

Ваня написал на футболке свое имя (см. рис. Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале.

В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.

24 — 13 = 11 (ч. ) — всего мальчиков в классе

15 — 11 = 4 (ч. ) — если предположить, что все мальчики имеют светлые волосы, то на долю девочек останется 4 человек со светлыми волосами

Задачи с ответами для подготовки к ВПР

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4.

Сколько потребовалось банок по 200 г?

Запиши решение и ответ.

В четырёх банках по 400 г содержится: 4 · 400 = 1600 г варенья.

Всего варенья 3 кг или 3000 г.

Значит, в банках по 200 г содержится: 3000 − 1600 = 1400 г варенья.

Для хранения такого количества требуется: 1400 : 200 = 7 банок.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

О т в е т : 7 банок.

м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую

пробежит ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?

1 км = 1000 м

1) 7 · 100 = 700 (м) — дистанция из 100-метровок

2) 1000 − 700 = 300 (м) — дистанция из 60-метровок

3) 300 : 60 = 5 (раз).

Должно быть также засчитано решение:

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к

Ответ: 5 раз

Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные

детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких

деталей. Сколько длинных деталей они использовали?

3 м = 300 см

1) 6 · 20 = 120 (см) – длина железной дороги из коротких деталей

2) 300 − 120 = 180 (см) – длина железной дороги из длинных

3) 180 : 30 = 6 (длинных деталей).

(300 − 20 · 6) : 30 = 6 (длинных деталей).

Ответ: 6 деталей.

Автомобиль ехал 10 мин. и за каждую минуту проезжал 900 м, потом сделал остановку, а

потом ехал несколько минут, проезжая за каждую минуту 800 м. Всего он проехал расстояние,

равное 13 км. За сколько минут он проехал путь после остановки?

1) 10 · 900 = 9000 (м) — пройденное расстояние до остановки

2) 1300 − 9000 = 4000 (м) — пройденное расстояние после остановки

3) 4000 : 800 = 5 (мин)

Ответ: 5 минут.

Две бригады рабочих выкладывают с двух сторон асфальтовую дорогу длиной в 2 км. На тот

момент, когда бригады рабочих встретились, первая положила 10 участков по 80 м каждый, а

вторая — 20 участков одинаковой длины. Участки какой длины (в метрах) кладёт вторая брига-

1) 10 · 80 = 800 (м) — расстояние дороги, которое положила первая бригада

2) 2000 − 800 = 1200 (м) — расстояние дороги, которое положила вторая бригада

3) 1200 : 20 = 60 (м)

(2000− 10 · 80 ) : 20 = 60 (мин)

Ответ: 60 метров.

На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки — 90 см. Из 5 м ткани

сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?

1 м = 100 см

1) 4 · 80 = 320 (см) — ткани потратили на четыре блузки

2) 500 − 320 = 180 (см) — ткани потратили на пошив всех юбок

3) 180 : 90 = 2 (юбки)

Ответ: 2 юбки.

1) 6 · 20 = 120 (см) — длина железной дороги из коротких деталей

2) 300 − 120 = 180 (см) — длина железной дороги из коротких деталей

(300 − 6 · 20 ) : 30 = 6 (длинных деталей)

Ответ: 6 длинных деталей.

Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность

одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1

тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?

1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и вто-

рого автомобилей в кг;

2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;

3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;

4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Ответ: 4 рейса.

Мама сварила 6 кг малинового варенья и разложила его в банки по 400 грамм и 700 грамм.

При этом банок по 700 грамм у неёё получилось 4 штуки. Сколько получилось банок по 400

1) 1 кг = 1000 грамм;

2) 700 · 4 = 2800 (грамм) — варенье в банках по 700 грамм;

3) 6000 − 2800 = 3200 — варенье в банках по 400 грамм;

4) 3200 : 400 = 8 — число банок по 400 грамм.

Ответ: 8 банок.

Миша и Андрей собрали железную дорогу длиной 3 метра 50 см из коротких и длинных дета-

лей длиной 15 см и 25 см соответственно. При сборке ребята использовали пять длинных дета-

лей. Сколько коротких деталей они использовали?

1) 3 м 50 см = 350 (см) — длина всей дороги в см

2) 25 · 5 = 125 (см) — длина пяти длинных деталей;

3) 350 − 125 = 225 (см) — длина части дороги, собранной из коротких деталей;

4) 225 : 15 = 15 (деталей) — число коротких деталей.

Ответ: 8 деталей.

Маше и Ане на уроке труда поручили разрезать кусок ткани шириной 1 метр 70 см на широ-

кие и узкие полоски шириной 12 см и 7 см соответственно. При этом широких полосок им поруче-

но сделать шесть штук. Сколько узких полосок должно получиться у Маши и Ани?

1) 12 · 6 = 72 (см) — столько требуется ткани на широкие полоски

2) 170 — 72 = 98 (см) — столько ткани останется на узкие полоски

3) 98 : 7 = 14 (полосок)

О т в е т : 14.

10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6

банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на

половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000

Для перевозки 16 тонн груза были использованы два автомобиля «газель», грузоподъёмность

одного из которых 1 тонна 900 кг, а другого — 2 тонны 500 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1

тонна 900 кг сделал два рейса, будучи полностью загруженным. Сколько рейсов нужно сделать

второму автомобилю, чтобы перевести весь оставшийся груз?

1 тонна = 1000 кг

1) 1900 · 2=3800 (кг) — столько перевёз первый автомобиль

2) 16000 — 3800 = 12200 (кг) — столько осталось перевезти второму автомобилю

3) 12200 : 2500 = 4 и в остатке 2200, т. 5 рейсов.

Бревно длиной 8 м 50 см разрезают на длинные и коротки заготовки длиной 1 м 20 см и 60

см соответственно. При этом длинных заготовок хотят получить меньше трёх. Какое наибольшее

число коротких заготовок может при этом получиться?

1) 8 м 50 см = 850 см — длина бревна в см;

2) 1 м 20 см = 120 см, 120 см · 3 = 360 см — длина в см трёх заготовок по 1 м 20 см;

3) 850 см − 360 см = 490 см — длина части бревна после отпиливания трёх заготовок по 1 м

4) 490 = 60 · 8 + 10 — наибольшее число заготовок по 60 см равно 8.

Стандартный прут арматуры имеет длину 11 м 70 см. Требуется разрезать его на длинные и

короткие куски длиной 1 м 10 см и 70 см соответственно. При этом длинных кусков должно полу-

читься не меньше шести. Какое наибольшее число коротких кусков может при атом получиться?

1) 110 · 6 = 660 (см) — требуется арматуры на длинные куски

2) 1170 — 660 = 510 (см) — останется на короткие куски

3) 510 : 70 = 7 и 20 в остатке (кусков), значит, наибольшее число кусков 7.

Масса восьми одинаковых ящиков с черносливом равна 100 кг. Масса пустого ящика равна

500 грамм. Чему равна масса чернослива в одном ящике?

1) Масса восьми пустых ящиков равна 500 г · 8 = 4000 г = 4 кг;

2) Масса чернослива в восьми ящиках без массы самих ящиков равна 100 кг − 4 кг = 96 кг;

3) 96 кг : 8 = 12 кг — масса чернослива в одном ящике.

О т в е т : 12 кг.

Масса шести одинаковых ящиков с конфетами равна 183 кг. Масса пустого ящика равна 1 кг

500 грамм. Чему равна масса конфет в одном ящике?

1) 183000 : 6 = 30500 (граммов) — масса одного ящика с конфетами

2) 30500 — 1500 = 29000 (граммов) = 29 (кг) — масса конфет в одном ящике

О т в е т : 29 кг.

Полный бидон с мёдом весит 24 кг, а этот же бидон, заполненный мёдом на три четверти,

весит 18 кг 500 грамм. Сколько весит пустой бидон?

Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней

этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько

дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей

на корабле? (При решении задачи считай, что ежедневная норма потребления воды у всех людей

Решение: 25 · 54 : (20 + 25) = 30.

О т в е т : 30.

Двенадцать каменщиков построили первый этаж детского сада за 28 дней. Чтобы ускорить

окончание работы‚ на строительство второго этажа, точно такого же по размерам, прораб стройки

пригласил ещё несколько каменщиков из другой бригады. Сколько каменщиков пригласил про-

раб, если второй этаж был построен за 16 дней?

Решение: 12 · 28 : 16 — 12 = 9.

Ко дню рождения Петя хотел купить 3 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в мага-

зине вода была только бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутыл-

Андрей хотел купить 4 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была

только в бутылках по пол-литра. Андрей решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-

Решение: две бутылки по пол-литра — это литр. Всего Андрей хотел купить 4 · 2 = 8 литров.

Значит, 8 · 2 = 16 — столько пол-литровых бутылок понадобится Андрею.

О т в е т : 16 бутылок.

Петя хотел купить 3 литровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в

бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколь-

Решение: две бутылки по пол-литра — это литр. Всего Петя хотел купить 3 · 1 = 3 литра.

Значит, 3 · 2 = 6 — столько пол-литровых бутылок понадобится Пете.

О т в е т : 6 бутылок.

Оля хочет купить как можно больше ручек на 40 рублей. Одна ручка стоит 5 рублей 50 копе-

Сколько ручек сможет купить Оля?

1 рубль — 100 копеек

4000 = 550 · 7 + 150. Значит, Оля сможет купить 7 ручек.

О т в е т : 7 ручек.

Оля хочет купить как можно больше ручек на 50 рублей. Одна ручка стоит 4 рубля 50 копе-

5000 = 450 · 11 + 50. Значит, Оля сможет купить 11 ручек.

О т в е т : 11 ручек.

Варя и Тоня договорились встретиться у четвёртого вагона поезда. Варя отсчитывает вагоны

с «головы» состава, а Тоня — с «хвоста». Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону.

Сколько вагонов было в поезде?

Решение: то, что они встретились у одного и того же вагона, свидетельствует о том, что про-

шли они одинаковое количество вагонов, т. по три. Следовательно, в данном поезде: 3 + 1 + 3

О т в е т : 7 вагонов.

Вова и Алёша договорились встретиться у пятого вагона поезда. Вова отсчитывает вагоны с

«головы», а Алёша с «хвоста» состава. Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону.

шли они одинаковое количество вагонов, т. по четыре. Следовательно, в данном поезде: 4 + 1

О т в е т : 9 вагонов.

Варя и Тоня договорились встретиться у седьмого вагона поезда. Варя отсчитывает вагоны с

«головы», а Тоня с «хвоста» состава. Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону.

шли они одинаковое количество вагонов, т. по шесть. Следовательно, в данном поезде: 6 + 1

О т в е т : 13 вагонов.

Корабль рассчитан на 350 пассажиров и 40 членов команды. В спасательную шлюпку поме-

щается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в слу-

чае необходимости их хватило на всех?

Решение: всего человек на борту — 350 + 40 = 390. В случае необходимости понадобится

390 = 60 · 6 + 30, т. понадобится минимум 7 шлюпок.

О т в е т : 7 шлюпок.

Корабль рассчитан на 370 пассажиров и 35 членов команды. В спасательную шлюпку поме-

щается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в слу-

Решение: всего человек на борту — 370 + 35 = 405. В случае необходимости понадобится

405 = 70 · 5 + 55, т. понадобится минимум 6 шлюпок.

О т в е т : 6 шлюпок.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из се-

мерых. включая Петю, досталось хотя бы по 3 куска. Каждая пицца разрезана на 8 кусков.

Сколько пицц должен заказать Петя?

Решение: 7 · 3 : 8 = 21 : 8, 21 = 8 · 2 + 5, следовательно, понадобится три пиццы.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из пя-

терых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 12 кусков.

Решение: 5 · 4 : 12 = 20 : 12, 20 = 12 · 1 + 8, следовательно, понадобится две пиццы.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из

четверых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 7 кусков.

Решение: 4 · 4 : 7 = 16 : 7, 16 = 7 · 2 + 2, следовательно, понадобится три пиццы.

Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки,

если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?

1) 480 : 8 = 60 (кг) — масса одной коробки с хурмой.

2) 60 кг − 59 кг 500 г = 500 г — масса пустой коробки.

О т в е т : 500 г.

Масса девяти одинаковых чемоданов с вещами равна 180 кг. Масса пустого чемодана — 1 кг

500 г. Чему равна масса вещей в одном чемодане?

1) 180 : 9 = 20 (кг) — масса одного чемодана с вещами.

2) 20 кг − 1 кг 500 г = 18 кг 500 г — масса вещей в одном чемодане.

О т в е т : 18 кг 500 г.

Масса восьми баночек зелёного горошка равна 1 кг 600 г. Какова масса горошка : одной ба-

ночке. если масса баночки — 70 г?

1 кг 600 г = 1600 г.

1) 1600 : 8 = 200 (г) — масса одной баночки с горошком.

2) 200 − 70 = 130 г — масса горошка в одной баночке.

О т в е т : 130 г.

Масса четырёх пакетов с конфетами равна 1 кг. Масса пустого пакета — 10 г. Чему равна

масса конфет в одном пакете?

1 кг = 1000 г.

1) 1000 : 4 = 250 (г) — масса одного пакета с конфетами.

2) 250 − 10 = 240 (г) — масса конфет в одном пакете.

О т в е т : 240 г.

Масса семи одинаковых ящиков с курагой равна 210 кг. Масса пустого ящика — 700 г. Чему

равна масса кураги одном ящике?

1) 210 : 7 = 30 (кг) — масса одного ящика с курагой.

2) 30 кг − 700 г = 29 кг 300 г — масса кураги в одном ящике.

О т в е т : 29 кг 300 г.

Масса двенадцати одинаковых коробок с бананами равна 240 кг. Масса пустой коробки —

500 г. Чему равна масса бананов в одной коробке?

1) 240 : 12 = 20 (кг) — масса одной коробки с бананами.

2) 20 кг − 500 г = 19 кг 500 г — масса бананов в одной коробке.

О т в е т : 19 кг 500 г.

Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8

кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?

1) 72 : 8 = 9 (кг) — масса одной коробки с конфетами.

2) 9 кг − 8 кг 600 г = 400 г — масса пустой коробки.

О т в е т : 400 г.

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4.

Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию

100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, кото-

рую пробежит ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?

Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней

ВПР 2022 Математика 4 класс Комплект 6 Вариант 1 с ответами

Новые тренировочные варианты ВПР по математике в 2022 году для 4 класса.

Реальные варианты ВПР 2022 по математике для 4 класса с ответами

Работа содержит 12 заданий, на выполнение которых выделяется 45 минут.

ВПР 2022 по математике. Тренировочные варианты.

Демоверсии ВПР 2022 для 4 класса

Демонстрационный вариант ВПР 2022 по математике 4 класс

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 4 класс

Варианты ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс с ответами

Весной 2021 года прошли работы ВПР 2021 по математике в 4 классе.

После проведения ВПР в школах в интернете появились реальные варианты 2021 года с ответами. Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2021 по математике 4 класс Варианты с ответами

Инструкция по выполнению работы ВПР по математике для 4 класса.

На выполнение работы по математике даётся 45 минут.

Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведённую форму.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Реальные варианты ВПР 2020 для 4 класса по математике с ответами.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

В 2020 году ВПР за 4 класс в сентябре писали уже пятиклассники.

Варианты ВПР 2020 по математике 4 класс + ответы

Комплект ВПР 1 
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 2 
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 3 
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 4 
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР  5 
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 6
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 7
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии

В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведенную форму.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Демоверсии ВПР 2020 для 4 класса

Варианты ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс с ответами

ВПР 4 класс окружающий мир демоверсия 2020 года

Варианты ВПР 2019 по математике 4 класс

Всероссийская проверочная работа по математике за 4 класс, О. Дмитриева, 2020 года, вариант 1Для написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Дмитриева. 2020 год. »Задание 1Вычисли 68 + 15. Задание 2Найди значение выражения 3 * 19 — 8 * 51) 3 * 19 = 572) 8 * 5 = 403) 57 — 40 = 174) 3 * 19 — 8 * 5 = 17Задание 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Коля, расплатившийся за одну линейку и один альбом для рисования купюрой в 500 руб

Стоимость одной линейки = 25 руб. Стоимость одного альбома = 45 руб. 25 + 45 = 70 (руб) —  стоимость покупки500 — 70 = 430 (руб) — рублей сдачи получит КоляЗадание 4Экскурсия по городу Ярославлю начинается в 11 ч 40 мин. В какое время экскурсия закончится, если её длительность составляет 2 ч 30 мин?11 ч 40 мин = 11:4011:40 + 02:30 = 14:10 — время завершения экскурсииЭкскурсия закончится в 14:10Задание 5Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

  • Найди площадь этого прямоугольника.
  • Построй на этом поле прямоугольник, имеющий площадь на 10 см2 больше исходного, так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

На рисунке изображён прямоугольник, одна сторона которого = 5 клеткам, а вторая = 7 клеткам. Соответсвенно 5 см и 7 см. Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину:S = a * b = 5 * 7 = 35 (см2)Площадь этого прямоугольника = 35 см2

Так как размер клетки равен 1см, то вся клетка имеет площадь 1см2. Чтобы увеличит прямоугольник на 10 см2 больше исходного, нужно к существующему прямоугольнику добавить 10 клеток:

Задание 6Для уроков Лена собирала в саду упавшие с деревьев листья и записывала их количество в таблицу. Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

В пятницу Лена собрала 8 листьев каштана

Листья клёна: 9 + 7 + 3 + 8 + 4 = 31Листья дуба: 3 + 5 + 8 + 6 + 7 = 29Листья каштана: 2 + 7 + 3 + 4 + 8 = 24Задание 7Ваня задумал число, которое состоит из семи цифр, причём каждая следущая цифра (при чтении слева на право) больше предыдущей. Третья цифра этого числа — «5», а шестая — «8».

  • Запиши четвёртую цифру этого числа.
  • Перечисли все цифры, которые могут стоять на первом месте.

Итак, мы знаем 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9Для наглядности изобразим задуманное число в виде таблицы из 7-ми ячеекКак видно из таблицы, в ячейки 4, 5 и 7 мы можем вставить только цифры 6, 7 и 9 соответсвенно. Другие цифры здесь вставить невозможно по условию задачи. Четвёртая цифра числа: 6

А вот в первую ячейку мы можем вставить цифры 1, 2, 3. Цифру 4 вставить уже нельзя, иначе мы не сможем вставить во вторую ячейку цифру меньше 5, но больше цифры в первой ячейке. Цифру 0 также нельзя поставить первой. 1, 2, 3Задание 8Найди значение выражения 141 + (1891 — 1654) * 71) первое действие — вычитание в скобках(1891 — 1654) = 237141 + 237 * 72) второе действие — умножение237 * 7 = 1659141 + 16593) третье действие — сложение141 + 1659 = 1800141 + (1891 — 1654) * 7 = 1800Задание 9Для праздника купили шесть упаковок пряников и шесть упаковок мармелада общей массой 3 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если одна упаковка мармелада весит 200 г?Найдем общий вес всех упаковок мармелада:200 * 6 = 1200 (г)3 кг = 3000 гНайдём общий вес всех упаковок пряников:3000 — 1200 = 1800 (г)Найдём вес одной упаковки пряников:1800 : 6 = 300 (г)Одна упаковка пряников весит 300 гЗадание 10Миша хочет купить самолётики (все они стоят одинаково). Если он купит пять самолётиков, то у него останется 80 руб. , а для покупки восьми самолётиков у него не хватает 40 руб. Сколько стоит один самолётик?8 — 5 = 3 (с) — разница между количеством самолётов в первом и втором случаях80 + 40 = 120 (руб) — стоимость 3 самолётиков120 : 3 = 40 (руб. ) — стоимость одного самолётикаОдин самолётик стоит 40 рублейЗадание 11Из четырёх кубиков сложили фигуру. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из четырёх квадратов (рис 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков. Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении стрелки?

Изобрази фигуру в клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

Всероссийская проверочная работа по математике за 4, Е. Волкова, Р. Бубнова, вариант 4При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 4» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: типовые задания. ФГОС Е. Волкова, Р. Бубнова. 2019 год. Задание 1Найди значение выражения 86 — 57. Задание 2Найди значение выражения 6 + 3 * (17 + 13)Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь. 17 + 13 = 303 * 30 = 906 + 90 = 96Задание 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотов?

Стоимость одного конструктора = 130 руб. 130 * 2 = 260 (руб. ) — стоимость двух конструкторовСтоимость одного робота = 120 руб. Стоимость одного блокнота = 15 руб. 15 * 4 = 60 (руб. ) — стоимость четырёх блокнотов260 + 120 + 60 = 440 (руб) —  надо заплатить за покупку, состоящую из двух конструкторов, одного робота и четырёх блокнотовЗадание 4Занятие у логопеда продолжается 30 мин, а перерыв между занятиями — 15 мин. В какое время логопед закончит пятое занятие, если его рабочий день начался в 13 ч?Итак, всего 5 занятий по 30 мин:30 * 5 = 150 (мин) — продолжительность пяти занятийМежду каждым занятием перерыв, значит всего 4 перерыва по 15 мин:15 * 4 = 60 (мин) — продолжительность четырёх перерывов150 + 60 = 210 (мин) — продолжительность пяти занятий и четырёх перерывов210 мин = 3 ч 30 мин13 ч + 3 ч 30 мин = 16 ч 30 мин — время, в которое логопед закончит пятое занятие16 ч 30 минЗадание 5На рисунке изображён прямоугольник.

  • Найди площадь прямоугольника, если длина одной клетки соответсвует 1 см.
  • Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на 2 равных прямоугольника.

На рисунке видно, что у прямоугольника стороны равны 4 и 6 клеткам, что соответсвует 4 и 6 см. Чтобы найти площадь прямоугольника мы должны его длину умножить на ширину:4 * 6 = 24 (см2) — площадь прямоугольника

Задание 6На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

  • В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров?
  • Какое количество моркови было собрано в августе?

Из таблицы видно, что одинаковое количество огурцов и помидоров собрали в сентябре = 49 кг

В августе собрали 24 кг морковиЗадание 7Найди значение выражения 36036 : 3 — 120 * 5Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь. 36036 : 3 = 12012120 * 5 = 60012012 — 600 = 11412Задание 8Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?480 : 8 = 60 (кг) — вес 1 коробки с хурмой60 кг — 59 кг 500 г = 500 (г) — вес одной пустой коробкиЗадание 9Дети в загородном лагере отдыха хотели посетить три тренировки по разным видам спорта. Они располагали свободным временем, начиная с 11 ч дня. Тренировка по гандболу проходит с 12 до 13 ч, по настольному теннису — с 10 до 11 ч, а по бадминтону — с 11 до 13 ч.

  • Получится ли у ребят позаниматься по 1 ч каждым видом спорта?
  • После какой тренировки ребята пойдут на гандбол?

Нет, поскольку тренировка по теннису заканчивается в 11 ч, именно тогда, когда у ребят начинается свободное время.

После занятий по гандболу. Задание 10Рите подарили футболку с её именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение девочки в зеркале.