4 Класс
- vpr volkova okruzhajuschij mir 300

Решебник по впр окружающему миру 4 класс волкова цитович ответы

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс официальные варианты с ответами реальные задания всероссийской проверочной работы для проведения с 15 марта по 21 мая 2021 года. S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс варианты с ответами

1)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Коробки для подарков могут быть изготовлены из картона. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из глины и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши шею, запястье и печень человека так, как показано на примере.

3)В жаркий солнечный день Андрей решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости: высокий металлический кувшин и широкую металлическую миску, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе ёмкости рядом друг с другом на солнце.

4)Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? В какой природной зоне расположен твой регион?

5)Какие известные люди живут или жили в твоём регионе (укажи не менее двух известных людей)? Напиши об одном из известных твоих земляков. Чем он прославил свой регион?

6)Рассмотри рисунок, на котором изображена беседка в саду. Книга на столе изготовлена из бумаги. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

7)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере.

8)В жаркий солнечный день Светлана решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле.

9)Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

10)Рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

11)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши ягодицу, сердце и указательный палец человека так, как показано на примере.

12)Лена проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли наличие света на прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха. Один из стаканов она оставила в классе на столе, другой убрала в тёмный шкаф и стала наблюдать. Вскоре Лена обнаружила, что семена проросли в обоих стаканах.

13)Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

14)Рассмотри рисунок, на котором изображена столярная мастерская. Ящики для инструментов изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

15)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши лодыжку, лопатку и большой палец руки человека так, как показано на примере.

16)Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

17)Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

18)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Блокнот может быть изготовлен из бумаги. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

19)Рассмотри рисунок, на котором изображена парикмахерская. Корпус фена изготовлен из пластмассы. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

20)Рассмотри рисунок, на котором изображён рабочий уголок школьника. Рюкзак изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

21)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин новогодних украшений. Маска может быть изготовлена из пластмассы. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из бумаги и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

22)Рассмотри рисунок, на котором изображена клумба. Дорожка вокруг клумбы может быть сложена из камня. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

23)Рассмотри рисунок, на котором изображена швейная мастерская. Манекен изготовлен из пластмассы. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

24)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Самовар может быть изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

ВПР 2021 по математике 4 класс ответы и все реальные варианты

Ответы ВПР 2021 по русскому языку 4 класс все реальные варианты

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по окружающему миру для 4 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» 4 классу даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

ВПР 2022 по окружающему миру 4 класс вариант №1 с ответами

1)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Магнитная доска может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2)На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1) Во вторник днём будет самая низкая температура. 2) В понедельник будет дуть южный ветер. 3) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится. 4) Во вторник днём ожидаются атмосферные осадки.

4)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши бедро, лопатку и переносицу человека так, как показано на примере.

5)Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

6)Известно, что при вибрации воздух издаёт звук, и на этом основано звучание духовых музыкальных инструментов. Максим решил на опыте проследить влияние количества воздуха на высоту тона звука. Он приготовил три одинаковые стеклянные бутылки. Чтобы вытеснить часть воздуха, содержащегося в бутылках, Максим налил в них воду, причём в первую бутылку он налил совсем немного воды, во вторую – меньше половины, а третью заполнил водой больше, чем наполовину. Затем Максим поочерёдно подул в горлышко каждой бутылки, прислушиваясь к звуку. Звук в первой бутылке оказался низким, во второй высота тона звука была выше, а в третьей звук был самый высокий.

7)На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

8)23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. Это государственный праздник, который отмечают все граждане России, и прежде всего военные, чья работа – это защита нашей Родины.

9)Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? Чем наиболее известен твой регион? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

10)Рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

11)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши темя, позвоночник и голень человека так, как показано на примере.

12)Известно, что все краски обладают различными свойствами, например, одни разводятся водой, другие специальным растворителем, одни ложатся на бумагу прозрачным слоем, другие – плотным, одни высыхают быстро, другие долго. Сергей, Марина и Виктор изучали скорость высыхания различных красок. Для этого они решили провести опыт. Ребята подготовили кисти, три вида красок и белые бумажные салфетки, чтобы с их помощью можно было проверить степень высыхания красок. Затем они начертили на листе плотного картона, предназначенного для рисования, три одинаковых квадрата и одновременно закрасили квадраты, наложив по одному слою краски. Причём Сергей закрасил свой квадрат акварелью, Марина – гуашью, а Виктор – масляной краской.

13)Рассмотри рисунок, на котором изображена стоянка туристов. Котелок изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

14)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, локоть и головной мозг человека так, как показано на примере.

15)Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков.

16)Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы с садового участка. Цветочный горшок может быть изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

17)Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую – такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

18)Рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Крышка фары автомобиля может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

19)Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Проверяет умение понимать изображение и опознавать объекты, с которыми школьники встречались в жизни или при изучении учебных предметов и выявлять их существенные свойства.

Окружающий мир — Задание 2

Проверяет умение понимать и анализировать информацию, поданную разными способами (словесно, знаками или символами, и т.

Окружающий мир — Задание 3

Требуется назвать отмеченными буквами материки либо природные зоны и определить, какие растений или животных обитают в этих природных зонах в естественных условиях. Задание поверяет сформированность навыка чтения карты и овладение логическими выводами.

Окружающий мир — Задание 4

Проверяется владение начальными сведениями о строении тела человека (нужно засположить части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели тела.

Окружающий мир — Задание 5

Направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Окружающий мир — Задание 6

Связано с простейшими методами изучения природы – необходимо описать реальный эксперимент. Первая часть задания: проверяет умение обучающихся выделять из текста описания информацию, написанную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания: требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания: проверяет умение делать аналогии и выстраивать рассуждения.

Окружающий мир — Задание 7

Проверяет понимание школьника на основе знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Окружающий мир — Задание 8

Выявляет степень сформированности представлений школьников о массовых профессиях, понимание значимости профессий в социуме. Задание составлено на основе изображений объектов, с которыми работают и контактируют представители различных сфер деятельности, или изображений труда людей определенных профессий.

Окружающий мир — Задание 9

Выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также подразумевает проверить возможности школьника переводить задания из текстовой в цифорвую форму изложения.

Окружающий мир — Задание 10

Проверяются знания обучающихся о родном крае: главном городе, столице, достопримечательностях, особенностях природы, социальной жизни, хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

ВПР Окружающий мир 4 класс Варианты с ответами всероссийские проверочные работы

ВПР 2022 Окружающий мир 4 класс Комплект 5 Вариант 1 с ответами

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

Здесь представлены самые популярные пособия, составленные Волковой Еленой Васильевной из списка «ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Волкова. Ответы. 2022». Книги соответствуют ФГОС 2022 года.

В конце четвертого класса всем детям предстоит сдать первый экзамен на проверку знаний – Всероссийскую проверочную работу. Она проводится по нескольким основным предметам, изучение которых либо продолжиться в прежнем русле, либо разобьется на несколько разных дисциплин.

В помощь школьникам Елена Волкова составила эффективные тренировочные задания, чтобы учащиеся могли подготовиться к сдаче теста по предмету «Окружающий мир». Бесспорно, это важный и довольно сложный предмет, а потому требует тщательной работы. Для проверки написанного в конце сборника есть ответы, которые надо чаще использовать для контроля полученных знаний.

Новая книга

Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Редактор: Козлова М.

Новинка 2022!    Книга: «ВПР Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. Волкова, Строева. ФГОС 2022». Серия: «ЕГЭ Начальная школа. ВПР». Издательство: «Экзамен». ISBN: 978-5-377-16466-1, 978-5-377-17629-9. Количество страниц: 105. Переплет: Твердый. Формат: 295×134Х7 мм. Тираж: 3500 Создано: 07. 2021

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Аннотация:  Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Популярные книги

Серия: «ВПР 15 СТАТГРАД Типовые задания». Редактор: Козлова М.

Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир» за курс начальной школы.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Способна ли наша планета Земля обеспечить людей воздухом, едой, водой?

Почему охрана окружающей среды важна для всего человечества

Мы все живём в природе. Она как большой механизм, все детали которого связаны между собой. Сломается одна, и механизм не сможет работать. Погибнут растения — не станет травоядных животных. Без них не выживут хищники. Человек останется один на планете. Исчезнет воздух — погибнет и человек. Природа — наш дом, который нужно беречь.

ВПР Окружающий мир. 4 класс. Волкова, Данилова, Цитович. ФГОС 2022

Новинка 2022!       Книга: «ВПР Окружающий мир. 4 класс. Волкова, Данилова, Цитович. ФГОС 2022». Практикум по выполнению типовых задач Редактор: Лаппо Лев Дмитриевич. Популярные книги серии: «ВПР Практикум». Жанр: «Окружающий мир. ВПР за курс начальной школы». Издательство: «Экзамен». ISBN: 978-5-377-13178-6, 978-5-377-16466-1,  978-5-377-17908-5. Количество страниц: 88. Переплет: Твердый. Формат: 296×134Х6 мм. Тираж: 2500 Создано: 06. 2021

Практикум по выполнению типовых задач проверочных работ за курс начальной школы.

Книга содержит 10 типовых вариантов (ВПР) за курс 1-4-го класса. Каждый вариант содержит 12-ть тренировочных заданий. В каждом задание пишется только ответ. В заданиях 3, 9, 12 решение и ответ. Для самостоятельной подготовки в книге даны инструкции и контрольные ответы. Контрольный вопрос: Почему охрана окружающей среды важна для всего человечества.

ВПР 4 класс. Окружающий мир. 25 вариантов. Волкова Е. , Цитович Г. ФГОС 2022

Книга содержит новых 25-ть вариантов типовых заданий (ВПР) Всероссийской проверочной работы за курс начальной школы.

Ответы к тренировочным заданиям являются учебными материалами, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Подробнее.

ВПР 4 класс. Окружающий мир. 10 вариантов. Волкова Е. , Цитович Г. ФГОС 2022

Книга содержит 10-ть вариантов (ВПР) Всероссийских проверочных работ за курс начальной школы.

Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы. Прилагаются подробные инструкции, решения и ответы. Учебные тренировочные задания составлены по новой программе ФГОС 2022.

25 вариантов типовых заданий. Инструкции по выполнению работ. Система оценивания. Ответы.

Внимание! При выполнении заданий последовательно отвечайте на каждый из представленных вопросов. Ответы надо записывать разборчиво и четко.

Подроные критерии оценивания.

Краткое содержание книги: «Волкова, Цитович: ВПР. Окружающий мир. 4 класс. 25 вариантов. Ответы. ФГОС». Чтобы как-то подготовить детей к предстоящей проверке знаний, создаются различные сборники заданий. Волкова и Цитович при поддержке центра педагогического мастерства подготовили для учащихся двадцать пять вариантов типовых заданий, которые в том или ином виде будут представлены на ВПР. Благодаря этому маленькие выпускники смогут не только подготовиться к тестированию, но и хорошо изучить структуру предстоящей работы.

Помимо самих вариантов в конце пособия есть ответы на все представленные вопросы. Ими могут воспользоваться как учителя, так и методисты с родителями. А чтобы у ученика не было соблазна подсмотреть, их легко можно извлечь, не повредив общее состояние книги.

Данное пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы, а, значит, задания точно встретятся в окончательном варианте теста.

Влияет ли температура воды на скорость растворения вещества

Основные условия для проведения опыта  «Влияет ли температура воды на скорость растворения вещества»:

— температура воды в чашках — 10ºС, 50ºС и 80ºС;

— количество сахара в каждой чашке – 1 ложка.

  • Налить в чашки по 200мл воды.
  • Температура воды в 1 чашке — 10ºС, во 2 чашке — 50ºС, в  чашке 3 — 80ºС.
  • Взять 3 столовых ложки сахара.
  • Погрузить каждую ложку с сахаром в нужную чашку с водой и засечь время до его полного растворения.
  • Оформить таблицу для сравнения времени растворения сахара и измерения температуры воды в чашках.

ЧашкаТемператураВремя полного растворения   

110°С 3 мин
250°С  1,15мин   
380°С0,40 мин

Вывод: чем горячее вода в чашке, тем быстрее растворится сахар.

Какую работу выполняет пожарник, и чем его работа полезна?

Пожарник тушит огонь, спасает людей из горящих домов. Пожарная бригада приезжает на большой красной машине, в которой везут воду. Большими шлангами, которые называются «рукава», пожарники заливают огонь. А когда случаются лесные пожары и нужно спасать зверей, то используют вертолеты и сбрасывают воду прямо с неба. Так пожарники спасают жизни.

Какую работу выполняет почтальон, и чем его работа полезна?

Почтальон приносит по адресу письма и посылки. Чтобы отправить посылку, нужно ее упаковать, написать адрес и отнести в почтовое отделение. Когда посылка прибудет в нужный город, почтальон посмотрит на бланк и отнесет ее владельцу. Так на большие расстояния можно передавать важные вещи, послания, документы и поздравительные открытки. Почтальон следит, чтобы все прибыло верно.

Почему печатные средства информации нужны обществу?

Какую работу выполняет пожарник? Чем работа пожарника полезна обществу?

Какую работу выполняет почтальон, и чем его работа полезна?

Чем опасно загрязнение воздуха?

Представлены новые пособия для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы из списка: «ВПР Окружающий мир 4 класс».

В конце четвертого класса школьникам предстоит встретиться с первым в жизни крупным тестированием их знаний, а именно сдать Всероссийскую проверочную работу по нескольким предметам. В числе прочих присутствует и окружающий мир, который включает первоначальные сведения о природе и живых существах. Несомненно, этот предмет нужен для дальнейшего пути ребенка, в ходе которого он будет продолжать изучение окружающей среды.

Новая книга состоит из 25-ти вариантов типовых заданий за весь курс начальной школы. + инструкции. + ответы.

Именно в начальной школе дети получают первоначальные познания о живой природе и ее обитателях, а соответственно должны подтвердить усвоение материала с помощью ВПР по окружающему миру. Чтобы подготовить детей к предстоящему контролю, были созданы типовые задания под контролем Волковой и Цитович. Также для самостоятельной проверки в конце пособия есть ответы на все 25 вариантов. Ответы являются учебным материалом для самоподготовки. Подробнее.

Книга содержит 10-ть типовых вариантов за курс 1-4 класса. Каждый вариант содержит 12 тренировочных заданий. В каждом задание пишется только ответ. В заданиях 3, 9, 12 — ответ и решение. Для самостоятельной подготовки в книге даны пояснения с инструкциями и ответы. Подробнее.

ВПР 4 класс. Окружающий мир. 10 вариантов. Волкова, Цитович. ФГОС 2021

Книга содержит 10-ть вариантов проверочных работ за курс начального образования.

Сборник предназначен подготовитьучащихся 4 классов к Всероссийскому тестированию по предмкту «Окружающий мир». Представлены новые тренировочные тесты с подробными объяснениями, инструкциями, решениями и контрольными ответами. Учебные задания составлены по новой программе 2019 года — ФГОС.

ВПР. Готовимся к всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Демидова. ФГОС 2021

10 мини-работ с тренировочными заданиями. 4 обучающие проверочные работы с 2-мя вариантами. Ответы с объяснениями и комментариями.

Рабочая тетрадь составлена для подготовки четвероклассника к Всероссийской проверочной работе  по окружаещему миру. В тетрадь включены проверочные задания. Приведены для самопроверки решения и ответы. Подробнее.

ВПР. 4 класс. Итоговые работы по окружаещему миру. 20 варианта. Ответы. ФГОС 2020.

20 вариантов тренировочных заданий. Ответы. Образцы выполненых заданий.

В сборник включены проверочные тесты по окружающему миру для 4 класса (10-ть — по 2 варианта): стартовые, диагностические, с самопроверкой, тренировочные, повышенного уровня сложности.

ВПР. Рабочая тетрадь. 4 класс. Окружающий мир. Мишняева Е. ФГОС 2021

Рабочая тетрадь в 2-х частях.

Тетради составлены с учётом результатов тестов прошедших в 2020 году. Тренировочный материал охватывают весеь темы учебной программы 1-4 класса. Обеспечит успешное повторение и закрепление знаний, отлично подготовиться к Всероссийским проверочным тестам. Представлены задания разной сложности, а материалы диагностических работ.

ВПР. 4 класс. Окружающий мир. 10 вариантов. Скворцов. ФГОС 2020. Ответы.

Новинка ноября 2020! Книга: ВПР. 4 класс. Окружающий мир. Скворцов. ФГОС. Ответы. Издательство: «Интеллект-Центр». Ред-р: Локтионов Д. Популярные книги серии: ВПР.

Окружающий мир. 4 класс. 10 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе. (ВПР).

В пособии содержатся материалы для оценки качества обученности учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир». материал может использоваться для тренировочных работ, направленых на самостоятельную оценку предметных и метапредметных результатов уровня обучения по курсу 1- 4 го класса.

Что загрязняет воздух в городе?

Сегодня человеку очень важна скорость и движение. Обеспечивает их транспорт. На сегодняшний день автомобили являются одним из основных источников загрязнения воздуха. Чтобы исправить эту ситуацию, люди изобретают новые виды топлива, фильтры, очищающие вредные выбросы, создают электромобили, двигающиеся за счёт электричества.

Заводы

Население планеты растет. Ему нужно все больше еды, одежды, тёплых домов, материалов для жизни. Все это обеспечивают заводы, загрязняя своими отходами воздух и окружающую природу. Сегодня человек старается строить новые заводы за пределами городов, оснащает их современным оборудованием и фильтрами.

Как очищают воздух в городе?

Человек старается озеленить свои города не только для создания красоты вокруг себя. Деревья также нужны и для очистки воздуха. Они улавливают пыль и вредные вещества, которые выбрасывают в атмосферу транспорт и предприятия. Зеленые насаждения — это лёгкие наших городов, защищающие человека от ядовитых газов.

Чем опасно загрязнение воздуха?

Без чего не будет жизни на планете? Без воздуха! Загрязнение атмосферы пагубно влияет на все, что нас окружает. Пыль и вредные вещества проникают с воздухом внутрь каждого организма и наносят непоправимый вред его здоровью и благополучию. Заботясь о чистоте окружающей среды, мы сохраняем жизнь на Земле.

  • Почему печатные средства информации нужны обществу?
  • Что загрязняет воздух в городе?
  • Почему важно беречь и защищать животных?
  • Как очищают воздух в городе?
  • Чем опасно загрязнение воздуха?
  • Почему охрана окружающей среды важна для всего человечества?

Я понимаю, что сейчас 21 Век, но в 4 классе я не знал что такое Генеральная Ассамблея ООН, не делал химические опыты и не парился насчет флоры и фауны своего региона. И тем не менее все это не помешало окончить начальную школу и ВУЗ без троек. До 90-х годов наши ракеты и космонавты первыми полетели в космос, наше оружие признано лучшим в мире, а сейчас ракеты падают и помоему благодаря ВПР, под Вашим авторством и других. Такое ощущение, что задания писались под воздействием наркотиков! Еслм бы это не было обязанностью, я бы разжигал бы Вашим учебником угли для шашлыка.

Роман

Ответить