4 Класс
- matematika 4 klass uchebnik dorofeev 150x186

Решебник по математике 4 класс дорофеев миракова бука рабочая тетрадь ответы

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Издательство: Просвещение 2018-2020 год.

Решебник по математике для 4 класса по учебнику «Перспектива» от авторов: Дорофеев Г. , Миракова Т. , Бука Т. — полезное пособие, которое должно быть как у родителей, так и у учителей. Многие считают, что использовать ГДЗ онлайн — это плохо и неправильно, но поверьте, это устаревшее мнение, которое необходимо менять. На деле, задачники помогают сэкономить кучу времени, спасти от нервного срыва и даже улучшить знания.

Веские причины для обращения к онлайн справочникам

Пока не все учителя и родители согласны с полезностью и необходимостью практического внедрения еуроки ГДЗ. Некоторые относятся к источнику с предубеждением. Те же, кто его преодолел или не имел изначально, отмечают такие плюсы готовых домашних заданий:

  • постоянную и круглосуточную доступность для всех;
  • минимум времени на поиск, применение ресурса;
  • возможность его использования как экономичную альтернативу дорогостоящей сторонней помощи (репетиторской, кружковой и т. п.).

Актуальные готовые задания по рабочей тетради по математике для 4 класса (авторы Дорофеев, Миракова) — прекрасная возможность получить высокий балл, крепкие математические знания и навыки самостоятельной работы со справочниками уже с начальной школы.

Часть 1 (Страница с 4 по 95)Страница 40-41. Окружность и круг:Страница 56-59. Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления):Страница 68-69. Деление числа на произведение:Страница 80-81. Деление на двузначное число:Страница 86-87. Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч:Страница 88-89. Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион:

Часть 2 (Страница с 4 по 95)Страница 6-7. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям:Страница 16-17. Умножение многозначного числа на однозначное число:Страница 34-35. Задачи на встречное движение:Страница 38-39. Задачи на движение в противоположных направлениях:Страница 42-43. Задачи на движение в одном направлении:Страница 52-53. Деление многозначного числа на однозначное число:Страница 58-59. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи:Страница 68-69. Деление величины на число. Деление величины на величину:Страница 86-87. Приём округления делителя:

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

В числе тех, кто часто или системно, на постоянной основе использует подробные онлайн ответы по математике для 4 класса авторы Дорофеев, Миракова, Бука такие группы пользователей:

  • преподаватели и руководители кружков и курсов с целью сравнения их методик подачи материалов с теми, которые требуются положениями образовательных стандартов, поскольку оценка контрольной, работа олимпиады требует соблюдения этих стандартов;
  • учащиеся начальной школы, осваивающие курс математики. Чтобы преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться, они прибегают к этим пособиям;
  • детям, которым интересна дисциплина, которые тяготеют к получению глубоких знаний по точным наукам. Для них площадка станет отличным дополнением, позволяющим развивать логику, что очень важно в освоении интересующего их предмета;
  • школьники, желающие участвовать в тематических конкурсных мероприятиях, в том числе внеклассных, и стремятся максимально полно и эффективно подготовиться к ним, чтобы стать победителями или призерами;
  • родители четвероклассников — для того, чтобы самостоятельно оценить уровень знаний своего ребенка, не вникая глубоко в суть материала, а при необходимости помочь ему вовремя разобраться в трудностях и почему они возникли.

Для кого решебник послужит надежной опорой?

Среди тех, кто грамотно и системно применяет онлайн решебник к рабочей тетради по математике за 4 класс Дорофеева в своей практике:

  • четвероклассники, заинтересованные математической наукой, планирующие в настоящем и будущем принимать участие в специализированных олимпиадах, конкурсах, программах. Если в классе они проходят материал по другим источникам, ресурс позволит расширить знания, получить конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • дети, которым непросто даются основы математических знаний. С помощью площадки они не спеша, в своем темпе, дома освоят тематики и разделы курса, разберутся, как именно выполняются задания, даются ответы на вопросы. Поняв алгоритм, запомнив главные законы и правила, школьники впоследствии смогут решать такие и аналогичные задачи самостоятельно;
  • подростки, по уважительной причине часто пропускающие школьные занятия. С помощью площадки они наверстают упущенное, разберут и поймут решение заданий по пропущенным ими тематикам и разделам курса;
  • родители четвероклассников, помогающие своим детям в освоении математической грамоты. Многие из родителей уже частично забыли школьный курс, к тому же новые требования Стандартов образования определяют свои правила написания, оформления работ. Решебник позволит родителям понять и применить их.

Если вы и в текущем учебном году продолжаете учиться по программе «Перспектива», то у нас для вас есть радостная перспектива: сверять сове домашнее задание с нашим правильным ГДЗ. Уважаемые родители, это для вас, если вы все еще проверяете у своего ребенка его уроки, ну и для вас, ученики четвертого класса, если вы уже такие самостоятельные, что сами выполняете домашнюю работу и проверяете свои ответы по решебнику. На этой странице ГДЗ к первой части рабочей тетради по математике за 4 класс, авторы которой Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы к 7-му изданию.

В этом году будем догонять учащихся по всем другим программам, а именно, наконец-то научимся нормально (если можно так выразиться) умножать и делить в столбик, решать примеры с тысячами, решать задачи на скорость-время-расстояние, познакомимся с уравнениями с неизвестным и научимся находить его корень.

Рабочая тетрадь за четвертый класс идет параллельно учебнику, ее задания призваны закрепить знания и отработать навыки счета, но, зачастую, не все учителя задают на дом все страницы рабочей тетради по порядку. Просто они не вправе задавать бОльший объем, чем предусмотрено по закону. Но задания в рабочей тетради довольно простые, поэтому советуем выполнять все подряд самостоятельно, даже если вам не задали. Поверьте, без такой практики в пятом классе будет очень сложно вам с математикой.

Все ответы в нашем решебнике проверены и одобрены учителем начальных классов.

Выберите страницу тетради:

Специалистами давно отмечено, что регулярное применение «ГДЗ по математике для 4 класса Дорофеев (Перспектива)» не только подтягивает успеваемость, но и вызывает мотивацию. Редкая профессия обходится без математических навыков, даже на бытовом уровне ее знание необходимо. Изучение этой дисциплины развивает не только интеллектуальные способности, но и прививает нам научное восприятие мира, без которого невозможно объективно оценивать различные явления и ориентироваться в современной жизни. Кроме того, математика закладывает базовые знания для освоения смежных, не менее интересных и сложных предметов. Программа для 4 классаПосле вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:

  • выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
  • составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
  • работать с дробными числами;
  • распознавать и описывать геометрические фигуры;
  • применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.

Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников. Применяйте решебник по математике за 4 класс от Дорофеева правильноПри работе с «ГДЗ по математике для 4 класса Дорофеев Г. , Миракова Т. (Перспектива)» самое главное — научить ребенка правильно использовать решебник. Ведь благодаря ему ученик получает возможность:

  • самостоятельно выполнить домашнее задание;
  • правильно провести работу над ошибками;
  • научиться применять свои знания в решении задач и примеров;
  • чувствовать себя более уверенно в классе и чаще выходить к доске;
  • подтянуть свои знания и улучшить оценки.

Дополнительное ГДЗ

  • Часть 1. Страницы учебника
    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    126

    127

  • Часть 2. Страницы учебника
    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    126

    127

    128

    129

    130

    131

    132

    133

    134

    135

    136

Четвероклассники уже прекрасно понимают, что новый учебный год не приносит никаких послаблений, наоборот программа лишь усложняется, а требования учителя предъявляют более жесткие. Кроме того, в конце курса школьникам предстоит сдавать ВПР, что многие воспринимают, как своеобразные мини-экзамены. Для того чтобы вся необходимая информация по курсу уложилась в памяти, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев (Просвещение)». С помощью данного сборника ребята без проблем смогут:

  • Подробно разобрать всю тематику этого года.
  • Запомнить необходимые формулы, определения.
  • Вникнуть в суть всех алгоритмов решения.
  • Досконально проработать сложные моменты.
  • Заблаговременно готовиться к многочисленным проверочным работам.
  • Часть 1. Страницы тетради
    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

  • Часть 2. Страницы тетради
    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

Решебник к первой части рабочей тетради по математике по программе Перспектива за четвертый класс. Авторы рабочей тетради Г. Дорофеев, Т. Миракова, Т. Бука. Новая рабочая тетрадь за 2020 учебный год, ёжик с будильником на белой обложке, а к будильнику привязан малюсенький вертолетик, что однозначно грозит крушением. Не совсем логичная обложка для тетради по математике 😀

В общем и целом задания в тетради стандартные, сложных заданий, таких как в учебнике под специальным значком, нет. В основном нужно посчитать, сравнить, решить простую задачу. Самые сложные задания (по мнению большинства родителей) те, где нужно подобрать расстановку скобок.

Все ответы ГДЗ на 7 гуру проверены и одобрены учителем начальных классов к применению родителями для проверки выполненного домашнего задания у ребенка.

Чтобы найти нужное задание, выберите страницу из выпадающего списка страниц рабочей тетради.

Чтобы прочитать пояснения к заданиям, выберите вкладку с нужным номером страницы. Чтобы посмотреть, как записывать решение и ответ, используйте выпадающий список страниц со сканами ГДЗ.

Страница 5, задача 4. В двух корзинах по 70 яблок. В первую корзину положили 54 яблока, а во вторую — 48 яблок. Сколько всего яблок стало в двух корзинах? Реши задачу двумя способами.

Решение 7gy. Первым способом: узнаем, сколько яблок стало в каждой корзине, когда в них добавили яблок и сложим эти количества. Вторым способом: узнаем, сколько было в двух корзинах и сколько всего добавили, затем сложим.

Страница 5, задание 6. Корабль с желтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелеными парусам- со значениями 27 и 57. Раскрась желтым цветом острова, включенные в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нем, чтобы этот остров посетил корабль с желтыми парусами; корабль с зелеными парусами. 12+15=  10+27=  80-33=  18+29=  94:2=  51:3=   81:3=  28+19=   19•3=   50-33=  92-45=   100-43=   68÷4=   62-35=  20+37=

Все примеры которые раскрасить зелёным 19*3= 57, 100-43=57, 62-35=27, 20+37=57. Примеры которые раскрашивать жёлтым цветом: 18+29=47, 94:2=47,28+19=47, 51:3=17, 80-33=47, 50-33=17, 92-45=47, 68:4=17,10+27=47 10 исправляем на 20 и получается 47, пишем на строчках 20+27=47. На следующей строчке пишем 30+27=57. Или прибавляем дополнительные десятки к 27, как на скане.

Страница 6, задание 10. Площадь прямоугольника равна 192 м2, а его ширина — 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Чтобы найти периметр, нужно знать длины всех сторон. Ширину мы знаем, а длину можем узнать из площади. 192:8=24 (м) — длина прямоугольника. (24+8)*2=64 (м) — периметр.

Страница 7, задача 11. С трех участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго — в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

Решение. Сначала можем узнать, сколько картофеля собрали со второго участка: 148*2=296 (кг). Теперь узнаем, сколько собрали с 1 и 2го участка вместе: 148+296=444 (кг) Затем из всего количества картофеля вычитаем картофель с 1 и 2 участка, получим количество картофеля с третьего участка — 316 кг.

Страница 7, задание 12. Вставь в кружки знаки + и — так, чтобы получились верные записи.

Подобные задания встречаются в математике Дорофеева с первого класса и решаются подбором. Ответ смотрите на скане.

Страница 8, задача 16. На складе было 720 м кабеля. На ремонтные работы в первый день израсходовали 150 м. Сколько метров кабеля израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 280 м кабеля?

Решение. Сначала узнаем, сколько кабеля осталось после первого дня. 720-150=570 (м) Теперь можем узнать, сколько израсходовали во второй день. 570-280=290 (м).

Страница 9, задание 19. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской мелкой медной монеты достоинством в 4 раза меньше копейки, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения, а под ними соответствующие буквы.

Ответ 7gy. ru: ПОЛУШКА.

Страница 10, задание 22. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Прочитай название старинной русской единицы массы, которая равна 10 пудам (около 164 кг), записав в таблицу под числами соответствующие буквы.

Страница 11, задача 24. Папа купил белила в двух ведрах, по 16 кг в каждом. Для ремонта дома нужно в 4 раза больше краски. Сколько всего килограммов краски нужно для ремонта дома? Реши задачу выражением двумя способами.

Первый способ: умножим 16 на 2 и узнаем, сколько краски папа купил, а затем умножим на 4 и узнаем, сколько краски нужно. 16*2*4=128 (кг)

Второй способ: узнаем, сколько ведер краски нужно, затем умножим на количество краски в ведре. 2*4*16=128 (кг)

Страница 12, задание 3. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Задание решается подбором места скобок. Ответ 7 гуру на скане.

Страница 13, задача 6. В двух четвертых классах 55 учащихся. Сколько учащихся в каждом классе, если в одном из них учащихся больше, чем в другом, на 3 человека? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.

Решение. Если вычесть из всех учащихся 3 человека, получим в каждом классе детей поровну. 55-3=52. Если разделить это количество на 2, узнаем, сколько детей в одном классе. 52:2=26  Прибавим 3 и узнаем, сколько учеников во втором классе. 26+3=29

Страница 14, задача 9. В трех одинаковых бочках было 870 л топлива, в каждой поровну. Из каждой бочки взяли по 136 л топлива. Сколько литров топлива осталось в каждой бочке? Попробуй решить задачу двумя способами: 1) в 3 действия; 2) в 2 действия.

Решение. Первым способом узнаем, сколько всего топлива взяли из трех бочек. 136*3=408 л. Вторым действием узнаем, сколько осталось в трех бочках. 870-408=462 л. Третьим — разделим это количество на 3. 462:3=154 л.

Страница 15, задание 11. Выполни вычисления. Расшифруй старинное название Древнерусского государства, записав в таблицу значения выражений в порядке убывания, а под ними соответствующие буквы.

Страница 38, задание 7. В каждом ряду подчеркни те числа, произведение которых равно 1000.

1) 40; 60; 2; 10; 5; 50. 3) 8; 10; 40; 500; 125. 2) 6; 400; 5; 70; 20; 10. 4) 2, 25, 4, 400, 5.

задание 8. Выполни вычисления. Расшифруй имя русского путешественника, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Имя русского путешественникаОтвет 7gy. ru: Миклухо Маклай.

задание 9. Вычисли площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах. Заполни пропуски полученными результатами. Раскрась красным цветом ту фигуру, площадь которой больше.

Площадь самой левой фигуры: 7 см2. Площадь средней фигуры: 8 см2. Площадь правой фигуры: 7 см2. => Значит нужно раскрасить красным среднюю фигуры.

задание 10. За 6 одинаковых электрических фонариков заплатили 870 рублей. Сколько стоят 3 таких фонарика? Реши задачу двумя способами, составляя выражение.

1 способ: 870 : 6 * 3 = 435 (руб. )2 способ: 870 : (6 : 3) = 435 (руб. )Ответ: 3 фонарика стоят 435 рублей.

12 * 10 > 102 3 * (10 * 4) = 120 270 : 3 : 3 > 20 600 : 12 * 5 > 100

задание 12. В буфете было 189 конфет в 7 одинаковых коробках, во всех поровну. Продали 3 такие коробки. Сколько конфет осталось в не проданных коробках?

189 : 7 = 27 конфет в каждой из коробок. 7 — 3 = 4 коробки осталось не проданными27 * 4 = 108 конфет осталось не проданными. Ответ: осталось 108 конфет в не проданных коробках.

задание 13. Расставь скобки в выражениях так, чтобы записи стали верными.

400 : 8 + 2 * 10 — 5 = 395 10 * 20 — 6 * 3 + 10 = 172400 : 8 + 2 * 10 — 5 = 515 10 * 20 — 6 * 3 + 10 = 430

400 : (8 + 2) * 10 — 5 = 395 10 * 20 — (6 * 3 + 10) = 172(400 : 8 + 2) * 10 — 5 = 515 10 * (20 — 6) * 3 + 10 = 430

задание 14. Школьный актовый зал к празднику украсили связками воздушных шаров, по 3 разноцветных шара в каждой связке. Какое это могли быть связки, если шары были красные, синие, жёлтые и зелёные? С помощью условных обозначений запиши варианты связок.

Например: КСЖ, КСЗ, КЗЖ, СЖЗ.

Подробный разбор ответов к сложным заданиям рабочей тетради

Задача 5. Лыжник, передвигаясь со скоростью 12 км/ч, прошел расстояние от деревни до железнодорожной станции за 3 ч. На обратный путь ему понадобилось 4 ч. С какой скоростью шел лыжник на обратном пути?

1) 12*3=36 (км) — от деревни до железнодорожной станции2) 36:4=9 (км/ч) — скорость лыжника на обратном путиОтвет: 9 км/ч шел лыжник на обратном пути.

ГДЗ 7gy. ru к странице 11

Задача 4. На первую баржу погрузили 12 бочек с мазутом, а на вторую — 7 таких бочек. Сколько всего литров мазута погрузили на каждую баржу, если на вторую баржу погрузили на 1000 л меньше, чем на первую?

1) 12-7=5 (б) — на столько меньше погрузили на вторую баржу2) 1000:5=200 (л) — в одной бочке3) 12*200=2400 (л) — погрузили на первую баржу4) 7*200=1400 (л) — погрузили на вторую баржу Ответ: 2400 л погрузили на первую и 1400 л погрузили на вторую баржу мазута.

Ответы к странице 12 рабочей тетради

Задача 4. При повременной оплате за телефон цена разговора составляет 4 к. за 1 с. Сколько денег должен заплатить абонент за разговор, продолжительность которого составляет 3 мин?

1) 3*60=180 (с) — в одной минуте2) 180*4=720 (к. ) — должен заплатить абонентОтвет: 7 р 20 копеек должен заплатить абонент за 3 минуты разговора.

Задание 5. Расшифруй фамилию изобретателя маятниковых часов. Для этого выполни вычисления и запиши в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы

ГЮЙГЕНС. Часы с маятником изобретены в 1657 году.

Ответы 7 гуру к странице 13

Задача 8. Автомобиль проехал 180 км за 3 ч с одинаковой скоростью. Из-за гололеда на обратном пути он уменьшил скорость на 15 км/ч. Сколько времени затратил автомобиль на обратный путь?

1) 180:3=60 (км/ч) — ехал автомобиль до гололеда 2) 60-15=45 (км/ч) — ехал автомобиль по гололеду 3) 180:45=4 (ч) — ехал автомобиль обратно Ответ: 4 часа ехал автомобиль обратно.

ГДЗ к странице 15

Задание 6. За 8 м ткани заплатили 1000 р. Сколько метров такой ткани можно купить на 750 р

1) 1000:8=125 (р. ) — стоит метр ткани 2) 750:125=6 (м) — можно купить Ответ: 6 метров ткани можно купить на 750 рублей.

Задание 7. Из города А в город В, расстояние между которыми 126 км, автомобиль доехал за 2 ч. За сколько часов это расстояние проедет автобус, если его скорость меньше скорости автомобиля на 21 км/ч?

1) 126:2=63 (км/ч) — скорость автомобиля 2) 63-21=42 (км/ч) — скорость автобуса 3) 126:42=3 (ч) — будет ехать автобус Ответ: 3 часа будет ехать автобус.

Ответы к странице 17

Задание 6. За 3 недели на элеватор привезли 3456 т зерна. В первую неделю привезли 928 т зерна, а во вторую неделю — в 2 раза больше, чем в первую. Сколько тонн зерна привезли в третью неделю?

1) 928*2=1856 (т) — привезли во вторую неделю2) 1856+928=2784 (т) — привезли за 2 недели3) 3456-2784=672 (т) — привезли в третью неделюОтвет 672 тонны зерна привезли в третью неделю.

ГДЗ 7gy. ru к странице 18 рабочей тетради

Задание 2. За 10 дней на фабрике изготовили 20400 м ткани (во все дни поровну). Сколько метров ткани фабрика выпускает за 5 дней? Реши задачу двумя способами.

Способ 11)10 : 5=2 (раза) — во столько 5 меньше десяти2)20400 : 2 = 10200 (м) — ткани выпускают за 5 днейОтвет:10 200 м ткани. Способ 21)20400 : 10= 2040 (м) -ткани выпускают за 1 день2)2040 * 5=10 200 (м) — ткани выпускают за 5 днейОтвет: 10 200 м ткани.

Задание 3. Выразите величины в указанных единицах.

2 700м=2 700м*100 =270 000 см27 000ц=27 000:10 =2 700т2 700мм=27 дм270 000 кг=2700ц27 000мм=27 м2 700 дм=270 м270 000 кг=270 т270 000 дм=27 км

Ответы к странице 19

Задание 6. Скорость самолета равна 2500 км/ч. До остановки для заправки в пути он летел 7 ч и после остановки до конечного пункта еще 5 ч. Какое расстояние пролетел самолет за все время полета?

1) 7 + 5=12 (ч) — летел самолет всего2) 2500*12=30000 (км) — расстояние, которое пролетел самолетОтвет: 30 000 км.

ГДЗ 7gy. ru к странице 21

Задние 16. Почтовый поезд прошел расстояние между двумя городами за 8 ч со скоростью 60 км/ч. За сколько часов пройдет это расстояние скорый поезд, если его скорость на 20 км/ч больше скорости почтового поезда?

1) 60*8=480 (км) — почтовый поезд прошел за 8 часов2) 60+20=80 (км/ч) — скорость скорого поезда;3) 480:80=6 (ч) — надо скорому поезду чтобы пройти 480 км;Ответ: за 6 часов  скорый поезд продет то же расстояние, что и почтовый.

Ответы к странице 24

Задание 7, задача 2). Контрольную работу по математике писали 24 ученика. Из них 1/6 часть получили оценку 5, 2/3 получили оценку 4, а остальные ученики получили оценку 3. Сколько учащихся получили оценку 3?

1) 24*1:6=4 (уч. ) — получили 52) 24*2:3=16 (уч. ) — получили 43) 24-4-16=4 (уч. ) — получили 3Ответ: 4 ученика получили 3.

Ответы 7 гуру к странице 26

Задание 2, задача 2). Маша и Витя идут по дорожке длиной 180 м навстречу друг другу. Маша прошла 1/5 пути, а Витя — 3/5 пути. Определи в метрах расстояние, которое им осталось пройти до встречи.

1) 180*1:5=36 (м) — прошла Маша2) 180*3:5=108 (м) — прошел Витя 3) 180-(108+36)=36 (м) — осталось пройтиОтвет 36 метров осталось.

Ответы к странице 27

Задание 4. На первой машине перевезли 18 бидонов молока, а на второй — 12 таких же бидонов, причем на первой машине перевезли на 360 л молока больше, чем на второй. сколько литров молока перевезли на каждой машине?

1) 18-12=6 (б. ) — на столько привезли больше на 1 машине2) 360:6=60 (л) — в одном бидоне3) 60*18=1080 (л) — привезли на первой машине4) 60*12=720 (л) — привезли на второй машинеОтвет: 1080 л привезли молока на первой машине и 720 л привезли на второй машине.

ГДЗ 7gy. ru к странице 35

Задание 6. Набор красок на 24 рубля дороже набора фломастеров. За 3 набора красок заплатили столько же, сколько за  за 5 наборов фломастеров. Сколько стоит 1 набор красок и 1 набор фломастеров?

1) 5-3=2 (н) — на столько можно купить больше фломастеров2) 3*24=72 (р) — больше заплатили за 3 набора красок, чем за 3 набора фломастеров, при этом эта разница обеспечила покупку 2 наборов фломастеров3) 72:2=36 (р) — стоит набор фломастеров4) 36+24=60 (р) — стоит набор красокОтвет: 36 рублей стоит набор фломастеров и 60 рулей набор красок.

Ответы к странице 36 рабочей тетради

Задание 3. Составь задачу по рисунку. Реши ее выражением.

Весы уравновесились тогда, когда на одну сторону поставили гири 500 г, 2 кг и арбуз, а на другую сторону гирю в 10 кг. Сколько весил арбуз? 1) 1000-2000-500=7500 (г) Ответ: 7 кг 500 г весит арбуз.

Ответы к странице 37

Задание 6. Отметь на глаз центр каждой окружности. Проверь свою догадку с помощью циркуля.

Ставим произвольно  точку. Проводим через нее часть окружности, где центр лежит на уже имеющейся окружности. Затем с тем же раствором циркуля проводим еще раз окружность таким образом, чтобы части неполной окружности пересекались. Если они пересекутся в нашей точке, то мы угадали с центром, если нет, -то нет!

Ответы к странице 38

Задание 2. Два мышонка выбежали одновременно из норки в противоположных направлениях. Скорость первого мышонка 200 м ,мин, а скорость второго —  180 м/мин. Какое расстояние будет между мышатами через 3 мин? Реши задачу двумя способами. Решение запиши выражением.

Способ 1. 1) 180*3=540 (м) — удалится от норы один мышонок2) 200*3=600 (м) — удалится от норы второй мышонок3) 540+600=1140 (м) — будет расстояние между мышатамиОтвет: 1140 м будет расстояние между мышатамиСпособ 21) 180*3=540 (м) — удалится от норы один мышонок 2) 200*3=600 (м) — удалится от норы второй мышонок3) 540+600=1140 (м) — будет расстояние между мышатамиОтвет: 1140 м будет расстояние между мышатами.

ГДЗ 7gy. ru к странице 44

Задание 2. 1) 45*2+15=90+15=105(мин. ) шел матч с перерывом; 2) 105+35=140 (мин. ) матч с перерывом и дорога; 20 ч 20 мин = 1220 (мин. ) время в минутах в текущих сутках 3) 1220-140=1080 (мин) во столько Вася с папой пошли на матч. 1080 мин = 18 часов Ответ: в 18 часов Вася с папой пошли на матч.

Ответы к странице 45 рабочей тетради

Задание 5. 1) 720-530=190 (л) на столько пополняется резервуар каждый час; 2) 190*10=1900 (л) добавится через 10 часов; 3) 1570+1900=3470 (л) будет в резервуаре через 10 часов Ответ: 3470 литров нефти будет в резервуаре через 10 часов.

Ответы к странице 48

Задание 3. 1) 1088*6=6528 (кг) масса машин на 1 трейлере; 2) 6528*4=26112 (кг) масса всех машин на 4 трейлерах. Ответ: 26 тон 112 кг масса всех машина на 4 трейлерах.

Задание 4. 1) 1088*6=6528 (кг) масса машин на 1 трейлере; 2) 6528*4=26112 (кг) масса всех машин на 4 трейлерах. Ответ: 26 тон 112 кг масса всех машина на 4 трейлерах.

ГДЗ 7gy. ru к странице 51

Задание 4. 1) 715-108=607 (д. ) изготавливает 2 бригада; 2) 715*2=1430 (д. ) изготавливает 3 бригада; 3) 715+607+1430=2752 (д. ) изготавливает за день 3 бригады. Ответ: 3 бригады за день смогут изготовить 2516 деталей, так как могут сделать 2752 детали за день.

Задание 7. 1) 120:60=2 (р. ) 10 маляров красят за минуту; 2) 2*(10:5)=2*2=4 (р) 5 маляров покрасят за минуту; 3) 30*4=120 (мин) надо 5 малярам чтобы покрасить 30 рам. Ответ: 120 минут или 2 часа надо 5 малярам чтобы покрасить 30 рам.

Ответы к странице 52 рабочей тетради

Задание 2. 1) 32610*1:5=6522 (р) стоит пылесос; 2) 6522:3=2174 (р) стоит люстра; 3) 32610-2174=30436 (р) на столько телевизор дороже люстры: Ответ: на 30436 рублей телевизор дороже люстры.

ГДЗ к странице 56

Задание 4. 1) 2115*2:5=846 (т) собрали с первого участка. 2) 846-86=760 (т) собрали со второго участка. 3) 2115-846-760=509 (т) собрали с 3 участка. Ответ: с 3 участка собрали 509 тон пшеницы.

Ответы к странице 60

Задание 4. 500 м/мин = (500 * 60) : 1000 = 30 км/ч3 км/ч < 30 км/ч3 км/ч < 500 м/мин

25 см/мин = (25 * 60) : 100 = 15 м/ч18 м/ч > 15 м/ч18 м/ч > 25 см/мин

20 мм/с = (20 * 60) : 10 = 120 см/мин60 см/мин  < 120 см/мин60 см/мин  < 20 мм/с

190 м/с = (190 * 60 * 60) : 1000 = 684 км/ч720 км/ч > 684 км/ч720 км/ч > 190 м/с

Ответы к странице 62

Задание 8. 1) 1250-370=880 (кг) помидор на складе; 2) 1250+880=2130 (кг) помидор и картофеля; 3) 2130:3=710 (кг) моркови; 4) 710*2=1420 (кг) капусты; 5) 2130+710+1420=4260 (кг) овощей без лука; 6) 5000-4260=740 (кг) лука. Ответ: 740 кг лука на складе.

ГДЗ 7gy. ru к странице 66

Задание 8. 1) 48*15=720 (км) проехал турист первоначально дорогу; 2) 720:16=45 (км) проезжал турист в обратную дорогу. Ответ: 45 км проезжал турист в день на обратном пути.

Ответы к странице 69

Задание 6. 1) 32*2=64 (км) проходили каждый час пароходы; 2) 64*3=192 (км) расстояние между пристанями. Течение реки не учитываем, так как одному теплоходу оно помогало, второму мешало. В итоге суммарно при равном времени и скорости теплоходов его можно не принимать во внимание. Ответ: 192 км расстояние между пристанями.

Ответы к странице 71

Задание 4. 1) 6000:15*2=800 (в) стрекоз водится в Южной Америке; 2) 800:400*3=60 (в) стрекоз водится в Сибири Ответ. В Сибири водится 60 видов стрекоз.

Задание 6. Петя хочет составить шифр, в котором каждая буква заменяется трехзначным числом, составленным из цифр 3, 5 и 7. (цифры в записи могут повторяться). Может ли Петя таким образом зашифровать русский или английский алфавит?

Английский можно зашифровать, а русский — нет, так как всего получается 32 варианта, а в русском алфавите 33 буквы, а в английском алфавите-26 букв.

Ответы к странице 73 рабочей тетради Дорофеева

Задание 4. 1 ц=100 кг 1) 100*12:100=12 (кг) масса грифа; 2) 100*38:100=38 (кг) на столько больше масса страуса; 3) 12+38=50 (кг) масса страуса. Ответ: американский страус весит 50 кг.

Задание 5. 1) 1680:3=560 (м) шерсти; 2) 560+350=910 (м) вельвета; 3) 560+910=1470 (м) льна. Ответ: 1470 м изготовили льна за день.

Ответы к странице 74

Задание 4. 1) 1680:3=560 (м) шерсти; 2) 560+350=910 (м) вельвета; 3) 560+910=1470 (м) льна. Ответ: 1470 м изготовили льна за день.

Ответы к странице 76

Задание 9. 1) 27*12=324 (т) молоко перерабатывают за 1 день; 2) 324*365=118260 (т) перерабатывают за год 27 блоков. Ответ: 118260 тон молока перерабатывают за год 27 молочных блоков.

Ответы к странице 77

Задание 12. 1) 67-52=15 (км) на столько поезд позади, сокращает расстояние за час; 2) 240:15=16 (ч) через столько часов поезд догонит впереди идущий. Ответ: через 16 часов один поезд догонит другой.

Ответы к странице 81

Задание 12. 1) 9*2=18 (км/ч) собственная скорость лодки; 2) 18*2=36 (км/ч) прошла лодка по реке; 3) 36-28=8 (км) на столько снесло лодку за 2 часа; 4) 8:2=4 (км/ч) скорость течения Ответ: 4 км/ч скорость течения.

Ответы к странице 83

Задание 4. 1) 1008:36=28 (м) ширина первого огорода; Зависимость площади будет зависеть от зависимости ширины, так как длина одинаковая. Поэтому можем сразу вычислить ширину второго огорода. 2) 28*5:7=20 (м) ширина второго огорода; 3) 28-20=8 (м) на столько ширина первого огорода, больше ширины второго. Ответ 8 метров разница ширины между первым и вторым огородом

ГДЗ к странице 84

Задание 8. 1) 5460:3=1820 (м) изготавливали за 1 день; 2) 65520:1820=36 (д) надо чтобы изготовить 65520 м ткани; 3) 1820*365=664300 (м) ткани изготовят за год, Ответ: за 36 дней сделают 65520 м ткани, за год 664300

Задание 9. 1) 1240*3:4=930 (кг) было во второй машине; 2) 1240+930=2170 (кг) в 1 и 2 машине; 3) 2170:2=1085 (кг) в 3 машине; 4) 579+1085=1664 (кг) в 4 машине. 5) 1664+2170+1085=4919 (кг) было всего капустыОтвет: 4919 кг было в 4 машинах капусты.

Ответы к странице 93 рабочей тетради

Задание 7. 1) 420-300=120 (км) пролетела ласточка за 2 часа; 2) 120:2=60 (км/ч) скорость каждой птицы; 3) 420:6=7 (ч) летела ласточка; 4) 300:60=5 (ч) летела синица. Ответ: 7 часов летела ласточка и 5 часов летела синица.

Готовые домашние задания по математике для четвероклассников к учебнику Дорофеева

Учебник Г. Дорофеева, Т. Мираковой и Т. Бука является одним из базовых дидактических материалов для изучения математики, в-четвёртых, классах российских общеобразовательных школ. Учебное пособие, состоящее из двух частей, выпущено издательством «Просвещение» и входит в образовательную серию «Перспектива». Последняя версия издания доработана авторами с учётом необходимых требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Пособие позволяет грамотно выстроить учебный процесс. Он включает подробную теоретическую часть и содержит несколько типов упражнений различной сложности по всем темам школьной программы:

  • Повторение пройденного материала;
  • Расширение изучаемого числового ряда;
  • Арифметические действия с натуральными числами;
  • Нумерация многозначных чисел;
  • Основы геометрии: понятие острых и тупых углов, изучение треугольников и их видов, круга и его элементов.

Как использовать ГДЗ по математике 4 класс Дорофеева чтобы учиться на отлично?

Задачи по математике, которые решают четвероклассники, покажутся большинству взрослых простыми и доступными любому ребёнку. Однако многие ученики сталкиваются с серьёзными проблемами при выполнении домашнего задания или контрольных работ. Дети, которые не проявляют склонности к изучению точных наук, начинают не успевать за основной программой и получать плохие отметки. В дальнейшем у учеников появляются проблемы с учителями, перестаёт хватать времени на занятия спортом и живое общение со сверстниками.

Использование готовых ответов к номерам из учебника Дорофеева за 4 класс поможет ребятам вернуть интерес к учёбе. ГДЗ станет надёжным помощником, который позволит:

  • Легко и качественно выполнять домашнюю работу, не тратить много времени на рутинные примеры;
  • Работать самостоятельно и выполнить проверку решённых заданий и разбираться в теме без помощи родителей или репетитора;
  • Подготовиться к плановым математическим диктантам, сложным проверочным и самостоятельным;
  • Решать задачки с опережением и становиться первым в классе;
  • Наверстать школьную программу, если пришлось пропустить несколько уроков по уважительным причинам.

Большинство родителей до сих пор представляют, что решебник могут использовать только дети, для того чтобы избежать выполнения «домашки» и обманывать учителей. На самом деле ГДЗ помогает взрослым контролировать успеваемость и уровень знаний четвероклассника без всяких усилий. Теперь не нужно решать примеры самому: достаточно найти раздел, страницу и задачу, после чего проверить правильность ответа ученика.

Главные преимущества онлайн решебника по математике 4 класс Дорофеев

Повсеместное распространение доступного Интернета и мобильных устройств с доступом к сети сделало жизнь школьников заметно проще. Теперь не нужно каждый год тратить деньги на новые ГДЗ и таскать в школу лишние книги по нескольким предметам: всю нужную информацию можно смотреть на одном портале.

С использованием портала сможет легко справиться даже первоклассник. Для доступа к сборнику не требуется проходить регистрацию или скачивать приложения. Достаточно смартфона или собственного компьютера со стабильным подключением к Интернету.

Вся информация, которая содержится на нашем сайте, актуальна и многократно проверена. Данные размещены в соответствии со структурой издания, что позволяет быстро найти нужное упражнение. Открывайте нужный раздел нашей базы, переносите правильное решение в тетрадь и получайте только хорошие оценки!

Помощь для учителей

Принято считать, что учителя — настоящие роботы, которые должны все знать, помнить и выполнять свою работу безукоризненно. Но их жизнь не настолько красочная и радужная. Преподавателям приходится с самого утра заниматься обучением школьников, а приходя домой, приниматься за проверку контрольных и домашних заданий. Весь этот рабочий процесс тянется до позднего вечера, поэтому времени хватает только на поздний ужин и сон (порой совсем неполноценный). И где в таком случае найти силы на качественное обучение и безошибочную проверку тетрадей?

Пособие поможет превратить всю эту рутинную работу в минутное дело. Если выполнять упражнения с ГДЗ, то у учителя освободится много времени на полноценную жизнь и качественный отдых, а значит, уровень профессионализма резко возрастет.

Задачник с верными ответами для родителей

С родителями подобная ситуация: после сложной работы им приходится тратить часы на решение домашки со своим ребенком. И порой такое занятие затягивается надолго. Но с ГДЗ это длится всего несколько минут, а освободившееся время можно потратить на что-нибудь более приятное.

Пособие для 4 класса Дорофеева Г. , Мираковой Т. , Бука Т. составлен по нормативам ФГОС и имеет подробное объяснение к каждому примеру. Чтобы воспользоваться пособием, достаточно просто зайти на сайт и открыть книгу.

задание 11. Сравни.

задание 4. Школьный актовый зал к празднику украсили связками воздушных шаров, по 3 разноцветных шара в каждой связке. Какое это могли быть связки, если шары были красные, синие, жёлтые и зелёные? С помощью условных обозначений запиши варианты связок.

Явные плюсы обращений к готовым ответам

Хотя некоторые родители и ряд специалистов на сегодняшний день все еще недооценивают полезность сборника решений по математике к учебнику 4 класс Дорофеева, Мираковой, Бука, многие уже точно знают, что этот ресурс имеет огромное количество плюсов. Среди ключевых:

  • удобный и понятный формат поиска, позволяющий быстро найти и применить нужный материал, не теряя времени;
  • экономическая выгода, возможность сэкономить на репетиторах или уменьшить количество занятий с ними;
  • доступны каждому и в любое время;
  • можно оперативно отыскать ответ и решение на самое сложное задание, чтобы в будущем использовать полученный навык в аналогичных упражнениях;
  • соответствие данных, в том числе оформления работы, требованиям регламента.

Узнав, как использовать онлайн-ответы еуроки ГДЗ, ученики начальной школы получат ценные и полезные навыки работы со справочной информацией, которые позволят им лучше учиться и получать более высокие оценки сейчас и в будущем.

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Дорофеев, Миракова

Подготовка к итоговым испытаниям по окончании начальной школы — сложная, но вполне решаемая своими силами задача. Большинство экспертов единодушны во мнении, что наиболее трудным для четвероклассников предметом является математика. Чтобы справиться с освоением курса в полном объеме, получить высокие оценки и крепкие знания, стоит подключить самоподготовку. Для ее реализации будут актуальными гдз рабочая тетрадь по математике за 4 класс Дорофеев, если заниматься по сборнику системно и вдумчиво. Среди факторов успеха называют ежедневность такой работы. Даже минимум — 20-40 минут в день, выделенные на подготовку с источником, позволят закрепить и углубить знания, получить более высокую оценку на контроле. Полученная информация и умение работать со справочными материалами пригодится и впоследствии, по окончании начальной школы.

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Дорофеев, Миракова, Бука

Выполняя задания по математике, школьники учатся не только грамотно применять теоретический материал, но и работать с информацией, разбираться в нюансах этой востребованной науки. Чтобы процесс получения правильных ответов сделать проще, без помощи посторонних найти решение на сложные упражнения, пригодится эффективное гдз по математике за 4 класс Дорофеев и собственное желание регулярно заниматься по нему. Эксперты рекомендуют работать каждый день, не меньше одного часа ежедневно. Другой актуальный совет – не делать длительных, превышающих две недели, перерывов в такой подготовке. В противном случае материал будет забываться, а последующее наверстывание приведет к тому, что ребенок будет сильно уставать.