4 Класс
- literaturnoe chtenie 4 klass rabochaya tetrad buneev r n

Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс бунеев бунеева чиндилова ответы

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Изучайте произведения великих авторов вместе с «ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев (Баласс)». Лит-ру многие не считают серьезным предметом. Но именно на уроках по этой дисциплине школьник учится выразительно и быстро читать, а также анализировать прочитанный текст. Без этих умений ни один ученик не сможет получать хорошие оценки на любом занятии в школе. Именно поэтому очень важно трепетно относиться к успеваемости четвероклассника, ведь с плохой базой он будет непродуктивно учиться. Для достижения успеха стоит пользоваться любыми доступными средствами. Мы предоставляем вам такой вариант, как готовые домашние задания. ГДЗ для родителейЗа успеваемость ребенка отвечают и его опекуны. Они обязаны постоянно проверять знания и записи своего чада, так как он еще недостаточно самостоятельный, чтобы доверять ему такую важную задачу. Но большинство взрослых просто не успевает следить за этим, потому что они заняты работой. С помощью решебника занятия с четвероклассником не отнимут много времени: достаточно просто открыть нужное упражнение и сверить с тем, что ребенок записал у себя в тетради. Буквально за пару минут вы сможете провести работу над ошибками, не придется даже особо вникать в конкретную тему. С онлайн-ГДЗ мамы и папы будут уверены, что юный выпускник хорошо готов к следующему уроку. Как помогает онлайн-решебник рабочей тетради по литературе для 4 класса от БунееваИзначально пособие предназначалось именно для учеников четвертых классов. Если правильно взаимодействовать с ним, то малыш сможет:

  • В кратчайшие сроки догнать школьную программу после больничного.
  • Самостоятельно изучить новый параграф учебника.
  • Проверить свои знания на прочность.
  • Проводить качественную работу над ошибками.

Книга поможет школьнику развить самоконтроль, со временем он начнет без напоминаний выполнять ДЗ и подготавливаться к предстоящему уроку. Достоинства справочникаДля начала отметим, что «ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Бунеев Р. , Бунеева Е. , Чиндилова О. (Баласс)» разработан с учетом возрастных особенностей детей, поэтому четвероклассник без особых проблем сможет заниматься со сборником. Другие преимущества:

  • доступ в режиме онлайн 24/7;
  • только верные ответы;
  • соответствие ФГОС.

Дополнительное ГДЗ

  • Страницы тетради
    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19-20

    21

    23

    24

    25

    26-28

    29

    30

    31

    32-33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54-57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67-69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80-83

    83

    84

    85

    86

    87

    89-91

  • 19-20
  • 26-28
  • 32-33
  • 54-57
  • 67-69
  • 80-83
  • 89-91
  • Проверочные работы. Разделы

Подробные решения по литературе за 4 класс авторы Бунеев

Умение работать с литературными источниками — важный и необходимый навык, который должен сформироваться по итогам изучения программы начальной школы. Именно на уроках литературы школьники учатся понимать материал, выделять главную мысль, излагать её своими словами, анализировать информацию и делать выводы. В дальнейшем эти знания и умения пригодятся учащимся для изучения всех школьных, и не только, дисциплин и наук. Чтобы справиться с такой задачей, понадобятся качественные практикумы и решебники к ним.

Важно посвятить работе с ГДЗ достаточное количество времени и организовать такую подготовку системно. То есть:
— заранее разработать план, исходя из индивидуального уровня подготовки, кругозора ученика, его заинтересованности в предмете;
— составить график, выделяя не менее получаса-часа в день работе с литературными источниками-практикумами;
— регулярно проводить контроль достижений. На начальном этапе помочь в реализации этой цели могут родители, в дальнейшем, например, в четвертом классе, школьники смогут организовать самостоятельную проверку результатов своей работы по сборникам готовых ответов.

В числе полезных, интересных источников называют рабочую тетрадь по литературному чтению для 4 класса, составленную Бунеевым Р. В книге представлены разнообразные творческие задания и упражнения на развитие памяти, мышления, речи. Например:
— определить автора отрывка, вставить слова вместо пропусков;
— придумать историю по заданным параметрам;
— озаглавить текст;
— заполнить сравнительные таблицы, изучив литературный источник;
— определить смысл и тему произведения;
— сгруппировать материал по тем или иным признакам и т.

В сборнике предлагается несколько проверочных и контрольных работ, включая итоговую. Это будет полезно, в том числе, при подготовке к диагностическим и ВПР по итогам обучения за четвертый класс и для контроля усвоения программы начальной школы в комплексе. Книга может стать оптимальным решением для четвероклассников, находящихся на семейном, домашнем обучении для эффективного контроля их знаний, достижений, выявления и своевременного исправления возможных недочетов в самостоятельном изучении литературы. Также практикум рекомендован руководителям литературных кружков для разнообразия программы дополнительных занятий.

ГДЗ > 📖 Литература > 4 класс > 📗 Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев > 🧠 стр

Вид УМК:рабочая тетрадь

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 28 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 13 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

В процессе освоения такого предмета как литературное чтение ученикам начальной школы лучше всего воспользоваться помощью специальных пособий к числу которых относится «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева (Баласс)». Сборник поможет вникнуть во все предметные тонкости и специфические особенности дисциплины.

Что даёт школьникам изучение предмета

Литература – это базовый предмет. Его изучение сопровождает учащихся на всем пути обучения в стенах школы и его основными целями в начальных классах являются:

  • Приобщение детей к чтению художественных произведений.
  • Формирование целостной картины мира и представлений о морали.
  • Развитие функциональной грамотности и способностей интеллектуального, а также творческого характера.

Кроме этого предметные занятия воспитывают эмоциональную отзывчивость и способствуют формированию эстетического вкуса.

С чем столкнутся ученики 4 класса на предметных занятиях

Приступая к освоению курса четвероклассники познакомятся с устным творчеством народов России и зарубежных стран, а также рассмотрят произведения современных писателей. Ребята научатся анализировать прочитанное, составлять портрет главного героя, оценивать его поступки с точки зрения морали и высказывать свое мнение. Программа обширная и достаточно сложная, поэтому чтобы ее понять и эффективно усвоить ученикам лучше всего держать всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев Р. , Бунеева Е. (Баласс)».

Реальная помощь онлайн-сборника по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев

В своем составе решебник имеет досконально расписанные и верные ответы практически к каждому заданию учебника. Используя их четвероклассник сможет не только детально разобрать особо трудный вопрос, но и на «отлично» подготовиться к текущему опросу на уроке, проверить правильное выполнение и оформление домашнего задания, закрепить в полном объеме ранее пройденный материал, значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации. Структура онлайн-сборника удобная и понятная, расположение упражнений полностью совпадает и найти необходимое решение по номеру задания не составит никакого труда. Систематическое применение ГДЗ только положительно отразится на результатах обучения, плюс ко всему школьник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 12 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 47 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

Тип: рабочая тетрадь

Издательство:

Баласс Школа 2100 2017

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Бунеев Р. , Бунеева Е. рабочая тетрадь 4 класс. Решения выполнены к издательству Баласс 2017 ФГОС.

  • Страницы тетради. Ответы к заданиям
  • 19-20
  • 26-28
  • 32-33
  • 54-57
  • 67-69
  • 80-83
  • 89-91
  • Проверочные работы. Разделы. Ответы к заданиям
  • Итоговая контрольная работа

Раздел 1. ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

Урок 1. Введение. Пролог

Урок 2. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера»

Урок 3-5. Велтистов «Приключения электроника»

Урок 6. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»

Урок 9. Что такое детская литература.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1. К РАЗДЕЛУ 1 «ЛЮБИМЫЕ КНИГИ»

Раздел 2. У ИСТОКОВ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Урок 10. У истоков русской детской литературы. Летопись и летописцы.

Урок 11. Расселение славян

Урок 12. Изобретение славянской азбуки

Урок 13. «Похвала книгам» Ярослава Мудрого

Урок 14. «Поучение» Владимира Мономаха детям

Урок 15. Справщик Савватий – первый детский поэт

Урок 16. Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина

Урок 17. Обобщение. Древнерусская литература XI-XVII вв

Уроки 21-22. Аксаков и А. Болотов. Автобиографические книги.

Урок 23. Новиков. Журнал «Детское чтение для сердца и разума»

Урок 24. Развитие речи. Сочинение в стиле нравоучительной статьи.

Урок 26. Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI – XVIII вв.

Урок 29. Развитие речи. Сочинение по разделу 2.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2. К РАЗДЕЛУ «У ИСТОКОВ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» (Путешествие 1)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №3. К РАЗДЕЛУ «У ИСТОКОВ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» (Путешествие 2)

Уроки 30-32. Басни И. Крылова

Уроки 34-36. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»

Урок 39. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Урок 40. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Урок 41. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Урок 42. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Урок 45. Литературные сказки В. Жуковского и А. Пушкина.

Урок 46. Даль «Война грибов с ягодами»

Урок 47. Развитие речи. Устное сочинение – обработка народной сказки.

Уроки 55-56. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Урок 60. Практическая работа. Учусь читать художественную прозу.

Уроки 61-62. Ушинский

Урок 63. Развитие речи. Сочинение в форме путевого очерка.

Урок 64. Ушинский «Наше Отечество»

Урок 65. Развитие речи. Сочинение-подражание К. Ушинскому

Урок 68. Куприн «Слон»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4. К РАЗДЕЛУ 3 «XIX ВЕК. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ» (Путешествия 3-5)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5. К РАЗДЕЛУ 3 «XIX ВЕК. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ» (Путешествия 6 и 7)

Раздел 4. Век XX. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ

Уроки 76-78. Чарская «Записки маленькой гимназистки»

Урок 81. Житков «Николай Исаич Пушкин»

Урок 83. Стихи Д. Хармса

Уроки 88-90. Шварц «Два брата»

Уроки 92-93. Сказки и стихи А. Толстого

Урок 94. Пришвин «Изобретатель»

Уроки 99-100. Маяковский «История Власа – лентяя и лоботряса»

Урок 104. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?» Практическая работа. «Учусь читать научно-популярный познавательный текст»

Урок 119. Миниатюры Г. Цыферова

Урок 122. Учусь читать лирический текст.

Уроки 124-126. Козлов «Снежный цветок»

Урок 128. Драгунская «Ерунда на постном масле!»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6. К РАЗДЕЛУ 4 «ВЕК XX. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ» (Путешествия 8-10)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 7. К РАЗДЕЛУ 4 «ВЕК XX. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ» (Путешествия 11-14)

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. НОСОВ «ФЕДИНА ЗАДАЧА»

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Урок 9

Аксаков,
Барто, Волков, Голицын, Драгунский, Есенин, Житков, Заходер, Ишимова,
Курляндский, Линдгрен, Маршак, Новиков, Одоевский, Паустовский, Родари, Сапгир,
Твен, Ушинский, Франко, Хармс, Цыферов, Чехов, Шварц, Щедрин, Эрадзе, Юдин,
Янсон

Продолжи, как
сможешь.

Темы детской литературы Авторы 1 Природа Бианки, Пришвин, Есенин 2 Животные Чарушин,
Мамин-Сибиряк, Паустовский 3 Школа Драгунский, Толстой 4 Семья и дружба Драгунский, Волков,
Успенский 5 Шутливые стихи Мориц, Сапгир

Подготовь устный
рассказ на тему «Мой любимый детский писатель». Если хочешь, воспользуйся
готовым планом.

Кто мой
любимый детский писатель?

Мой
любимый детский писатель – Константин Паустовский.

Какие
его книги я прочитал?

У меня на
книжной полке стоит сборник «Золотая роза». В сборнике есть разные повести и
рассказы.

О чем
он обычно пишет?

Паустовский пишет о природе, много рассказов посвящено животным. Однако большая
часть его творчества посвящена людям и жизни в древне и в городе.

Что
запомнилось, что поразило меня?

Сильное
впечатление на меня оказал рассказ «Корзина с еловыми шишками». Это история
одного композитора и девочки из норвежской глуши. Я занимаюсь музыкой, поэтому
история показалась мне очень трогательной.

За что
я люблю его книги?

Мне
нравится искренность автора и его взгляд на многие вещи, например, на
творчество, на отношение к природе и животным.

Есть ли
любимый герой (герои)?

Мне
нравятся многие рассказы, поэтому сложно выделить одного героя.

Что я
порекомендую прочитать друзьям? Почему именно это?

Я порекомендую друзьям прочитать «Корзину с еловыми шишками» и рассказы с описаниями городов. Мне нравятся эти произведения, потому что они очень яркие, живые и искренние.

Вспомни и запиши
фамилии авторов, которые писали

Повести:
К. Паустовский, А. Толстой, Е. Велтистов, Э. Успенский, А. Линдгрен

Сюжетные
стихи: А. Пушкин, Ю. Мориц, Г. Сапгир

Лирические
стихи: С. Есенин, М. Лермонтов, Ф. Тютчев, А. Фет, А. Блок

Узнай героя повести
Е. Велтистова «Приключения Электроника»

Справедливый,
увлеченный, спокойный, насмешливый, усатый.

Это профессор Громов.

Соедини линиями
слова, между которыми есть связь.

Повесть-сказка:
волшебные герои,  авторский вымысел,
несколько событий.

Фантастическая
повесть: много героев, необычные герои, достижения науки, несколько событий,
авторский вымысел.

Восстанови пропущенные слова

Что такое пролог?
Правильное подчеркни.

Ответ: в) Вступительная часть произведения.