Проверочная работа 3. Вариант 2. Выполни деление. Выполни деление с остатком и сделай проверку. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 9 см, а другая сторона в 3 раза короче. 1) 9 : 3 = 3 (см) — длина другой стороны. 2) (9 + 3) * 2 = 12 * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника. Ответ: 24 см. Из всего листа бумаги можно вырезать 5 одинаковых кругов. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 37 таких же кругов? 8
37 : 5 = 7 (ост. 2) — нужно взять 8 листов бумаги.
Вернуться на Главную страницу!
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами), упражнениями и итоговыми тестами из проверочных работ 4 класса по математике — Волкова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие (школа России) подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Работы на 1, 2, 3, 4 четверть:
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95
Яндекс-диск!
Вернуться на Главную страницу!
Вернуться на Главную страницу!
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из контрольных работ 4 класса по математике — Моро, Рудницкая. Онлайн книгу (школа России) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Варианты за 1 2 3 4 четверть:
1 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62
2 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78
Часть 1 и Часть 2
Вот тут Вы сможете найти книжку по математики автора МОРО М. — все 2 части!Читать онлайн 1 часть:Читать онлайн 2 часть:Вы прочитали Контрольные работы Математика 4 класс Моро — Рудницкая отличной Вам учебы!
У четвероклассников школьная программа не наполнена сложными и тяжелыми упражнениями. Однако им все равно бывает нелегко понимать материал, который связан с формулами и теоремами. Мало кому математика кажется простым предметом, ведь для того чтобы преуспевать в ней, надо заучивать очень много всего, а еще и уметь применять это на практике.
К тому же, на урок отведено 40 или 45 минут. За это время педагог должен успокоить детей, подготовить их, проверить д/з и еще много всего. Тем более, когда ученики в таком возрасте, трудно настроить их на изучение и сфокусировать их внимание на определенной теме. А между всем этим, эта дисциплина очень хорошо влияет на развитие человека: она тренирует память, формирует вычислительные способности, умение доказывать и делать выводы и вообще выступает в качестве тренажера для мозга. Малыши всегда быстрее запоминают и усваивают новую информацию, это давно доказано учеными. Поэтому родителям надо заниматься с ними в домашней обстановке дополнительно для того, чтобы обеспечить им твердую почву в будущем. Помощником в таком деле выступит онлайн-решебник.
Проверочные работы Волкова 4 класс:Для изучения математики сборник с проверочными работами является важным инструментом оценки, контроля, систематизации знаний и подготовки к аттестационным работам. С его помощью можно качественно и быстро проверить задания к каждой теме, содержащие в учебном пособии в 2 вариантах в письменной и тестовой форме. Качественно составленный сборник с ответами по математике 4 класса для 1 части позволит за несколько мигнут тщательно проверить точность выполнения школьником даже большого объема домашнего задания. Затем можно самостоятельно проработать непонятные вопросы и осмысленно исправить ошибки, на что в классе при современной загруженности программы у педагогов не хватает времени. Разноуровневые задания охватывают все изучаемые темы, которые используются для проверки знаний в классе и самостоятельной подготовки дома. Зная верные ответы на проверочные работы Волковой 4 класса, можно быстро оценить уровень подготовки школьника, выявить сложные моменты, чтобы в последствии их скорректировать. Чтобы на высоком уровне овладеть базовыми математическими знаниями и навыками, необходимо выполнять как можно больший объем упражнений различного формата. Для их проверки наиболее рационально использовать наш решебник по математике, чтобы сэкономить время на дополнительный разбор сложных тем. Надежная основа – залог отсутствия проблем в дальнейшем обучении.
Четвертый класс — заключительный год в начальной школе. В конце учебного курса учеников ждут итоговые контрольные работы по многим предметам и по математике в том числе. Чтобы подготовить ребенка к успешному прохождению этого испытания, родители могут воспользоваться специальным сборником правильных ответов на задания. В издательстве «Просвещение» выпущены ГДЗ к проверочным работам С. Волковой по математике для 4 класса, где приведены правильные решения для упражнений и задач.
В этом году ребят ждут темы «Величины», «Диаграммы», «Арифметические действия», «Деление на однозначное число» и другие. Детям нужно будет разобраться, как следует совершать умножение и деление на числа с нулями в конце, а также, как делить на двузначные и трехзначные числа. Но не всем будет просто это усвоить.
Помочь ученикам разобраться в непонятной теме может решебник по проверочным работам авторства С. Волковой по математике для 4 класса, который полностью соответствует разделам учебника М. Моро. Этот сборник изложен простым и понятным школьникам языком, он содержит правильные ответы на задания для проверки. Ребята смогут подтянуть свои знания по теме, понять способ решения сложной задачи, усвоить последовательность действий в примере с несколькими арифметическими действиями.
Учебное пособие из серии «Школа России» поможет родителям объяснить своему ребенку непонятные моменты так, как это сделал бы учитель в классе. Благодаря сборнику дети смогут хорошо проработать задания к разным разделам и будут готовы к проверке их знаний и умений.
Аннотация
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвёртого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
Пример из учебника
Использование материалов пособия «Проверочные работы» будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно: – умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве друг с другом; – умений анализировать полученные результаты проведённого самоконтроля, выявлять те не усвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты. Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей. Материалы пособия представлены в двух видах: в форме традиционных для начального обучения математике самостоятельных проверочных работ на печатной основе и в форме предметных тестов по математике, Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты — по материалу всего года обучения. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 7 10 мин. Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, алгоритмы вычислений, соответствующие правила, отношения и др.
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация 3-5 4-5 Проверочная работа 3-5 4-5 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление 6—15 6—15 Проверочная работа 1 6-9 6 Проверочная работа 2 10, 11 8 Проверочная работа 3 12-19 10 Тест 1 4-19 12 Тест 2 4-19 14 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация 21—35 16—23 Проверочная работа 1 21—25 16 Проверочная работа 2 26—35 18 Тест 1 21-35 20 Тест 2 21-35 22 Величины 36-57 24-35 Проверочная работа 1 36—38 24 Проверочная работа 2 39-44 26 Проверочная работа 3 45, 46 28 Проверочная работа 4 47—57 30 Тест 1 36-57 32 Тест 2 36-57 34 ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ Сложение и вычитание 60—73 36—43 Проверочная работа 1 60—65 36 Проверочная работа 2 66—73 38 Тест 1 60-73 40 Тест 2 60-73 42 Умножение и деление на однозначное число 76—95 44—53 Проверочная работа 1 76—80 44 Проверочная работа 2 81—83 46 Проверочная работа 3 84—95 48 Тест 1 76-95 50 Тест 2 76-95 52 ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2 Скорость, время, расстояние 3—11 54—55 Проверочная работа 3—11 54 Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12—24 56—59 Проверочная работа 1 12—24 56 Проверочная работа 2 12—24 58 Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25—41 60—67 Проверочная работа 1 25—28 60 Проверочная работа 2 29—32 62 Проверочная работа 3 33—41 64 Тест 25-41 66 Умножение на двузначное и трёхзначное число 42—56 68—73 Проверочная работа 1 42—45 68 Проверочная работа 2 46—47 70 Проверочная работа 3 48—56 72 ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ Деление на двузначное и трёхзначное число 57—85 74—79 Проверочная работа 1 57—71 74 Тест 57-71 76 Проверочная работа 2 72—85 78 Итоговые тесты за четвёртый класс 80—87 Тест 1 80 Тест 2 82 Тест 3 84 Тест 4 86 Итоговый тест за курс начальной школы 88 К учителю 92-95
Входная контрольная работа, 4 класс
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
72 + 48 : (3 х 2)=
18 + 36 : 9 + 6=
Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
Запишите числа: 1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. и 5 ед. I кл. 6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл. 2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
Замени суммой разрядных слагаемых числа:
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 0007. Решите задачу. В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
Сравни и поставь знаки >, < , =
Вырази данные величины в указанных единицах:
Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
Запиши величины в порядке возрастания:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
х : 6 = 65 213 — 6 784
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
3)Решите задачу.
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
7862 + у = 654 х 70
5) Реши задачу:
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
6)* Реши задачу:
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найдите длину площадки.
Контрольная работа №7 (апрель)
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?
Выполните вычисления столбиком
2 748 · 56 348 · 920 35 260 : 82
518 · 603 9 504 : 44 23 232 : 33
Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
43 м – 6 м 38 см 14 ч – 2 ч 25 мин 34 т – 4 т 47 кг
Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.
Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»
С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
283 410 : 603 20 864 : 326
166 520 : 724 68 432 : 67
Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?
Итоговая контрольная работа (май)
Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
Найди значение выражения:
(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =
25 т 385 кг + 6 т 743 кг 25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2
46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг 4 ч 25 мин – 45 мин
34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50 с
50 018 – а = 44 · 250
Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.
Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов
Левизановой Татьяны Васильевны
Контрольная работа №1
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров
ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296
Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)
вычитание, деление, сложение.
Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину
их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких
платьев из 60 метров ткани?
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)
Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.
деление, сложение, умножение.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра
воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько
литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа №2
1 вариант.
Запиши числа от 3798 до 3806.
Запиши число, в котором:
а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.
б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
64 000 : 1 000 7 800 х 10
3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70
5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600
9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день
вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем
Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42
Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр
равна 15.
2 вариант.
Запиши числа от 5697 до 5703.
а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.
б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.
84 000 : 1 000 5 300 х 100
7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1
6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000
7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70
Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день
изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его
Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52
Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр
равна 14.
за 1 четверть
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго
собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
64000:1000= 7800х10= 109000:10=
4300х10= 540х1000= 30400:100=
3) Найти значение выражений:
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =
8004м=. м 184см=. см 1207ц =
12 х В + 475 = 286 + 297
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите
квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
500 000-1 = 25 819+1 =
75 800-10 000 = 130 007+8000 =
276 095-6 095 = 52 648 — 2 648 =
540Х7 = 204:3 =
У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток
меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
84000:1000= 9400х10= 207000:10=
5300х100= 280х1000= 10600:100=
Найди значение выражений:
672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =
4043м=. м 561см=. см 2108ц =
14хС + 789 = 515 + 386
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите
326 000 – 1 000= 30 000-1=
73 549+1= 206 317-300=
376 058-6 058= 45 732 — 5 732=
630Х8= 492:6=
Контрольная работа №4
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3
раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на
(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80
Сравни, поставь знаки <, >, =:
6 т 2 0 к г. 6 т 2 ц 20 км 300 м. 23000 м
Зсут10ч. 190 ч
3 • х = 87 – 6
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на
5 см меньше.
Вариант II.
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг,
(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2
5 км 4 м. 5 км 40 дм 245 ч. 4 сут 5 ч
6 т 200 кг. 62000 кг
84 : х = 6 • 7
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в
2 раза больше.
Контрольная работа №5
за 2 четверть
От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно
отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа.
Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356
Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125
Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм =. дм 8 т 5 ц =
7 сут. 14 ч. ч 20 000см² =
На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними
точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и
встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки –
70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238
376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9
4ч 23 мин =. мин 36 ц 5 кг =
7 м² 14 см² =. см² 34 000 дм² =
Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей
2, 3, 5, 7?
Контрольная работа №6
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг
другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со
средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
Выполни вычисления.
65 700 : 900 36 200 : 40
2 374 х 50 843 х 600
Выполни деление с остатком.
7 360 : 800 11 970 : 400
Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а
длина – 80 дм.
Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,
чтобы равенство стало верным.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг
другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней
скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
36 800 : 800 18 270 : 30
2 643 х 70 659 х 700
4 380 : 600 13 590 : 300
Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а
Контрольная работа №7
за 3 четверть
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в
противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч,
а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780
738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401
Реши уравнение.
а+120 = 4 000 : 5
Найди значение выражения.
9 000 – 424 х 76 : 4
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин
позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в
противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а
другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
367 х 48 351 х 702 6 814 х 280
5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231
а+970 = 69 х 32
8 000 – 568 х 14 : 2
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько
потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Один отрез ткани стоит 450 руб. , второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом
отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
Вычисли значение выражений.
567 х 40 9 398 : 37
8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1
Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456
Заполни пропуски.
Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5
Найди длину второй стороны.
Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л
яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили
банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?
832 х 80 58 773 : 39
8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100
Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235
Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5
Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие
Контрольная работа №9
Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз
больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а
остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 х 209 2 884 840 : 471
Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см =
8 мин 10 с – 7 мин 45 с =. мин
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =
112 : х = 48 : 6
Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в
квадратной комнате, стороноа которой 6 м?
В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть
всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг
898 х 306 760 760 : 364
2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг =
2 мин 52 с + 43 с =. мин
8 м 7 см – 5 дм 9 см =
Х – 678 = 784 : 7
Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в
квадратной комнате, стороноа которой 8 м?
Итоговая контрольная работа №10
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и
товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами,
если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда
составляет половину от его скорости?
815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29
Сравни величины.
Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли
овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?
Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через
5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно
навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова
скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45
Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.
Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6
лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?
Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».
метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найдите значение выражений:
109 ∙ 7 486 ∙ 2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296
72 + 48 : (3 ∙ 2) (1230 + 600) – (570 – 70)
Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:
сшить таких платьев из 60 метров ткани?
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 – 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
41 — 3 ∙ (63 : 9) (980 — 800) + (320 – 20 )
Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».
Запиши числа : 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч.
Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235.
574215 и 573215 56000 и 65000
7615 и 7165 3714 и 3174
Из чисел 7548,9287,5348,2976,8400 выпиши самое маленькое и самое
большое число.
Продолжи ряды чисел:
Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит
11545 652050 765432 950545 25000
Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи
Замени суммой разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.
685400 и 694500 37514 и 73514
5827 и 5872 8111 и 9198
Из чисел 35130,68247,90000,24352,68371 выпиши самое маленькое и
самое большое число.
73852 935855 15005 80555 42755
Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в
каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?
25819 + 1 395000: 100
309 ∙ 100 75800 — 10000
500000 – 1 130007 + 8000
см и 4 см.
Запиши величины в порядке возрастания: 𝟓дм
Контрольная работа №3 по теме «Величины».
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в
каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
73549 + 1 84600 : 10
326000 — 1000 30000 – 1
268 ∙ 1000 206317 — 300
Запиши величины в порядке возрастания: 𝟕дм
Контрольная работа №4 по теме «Величины.
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678
литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а
остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Выполни действия с проверкой:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
18 360 кг + 16 т 740 кг
290 + х = 640 — 260
Контрольная работа №4по теме «Величины.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше.
Из всех проданных кукол были в платьях, а остальные — в спортивных
костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
16 230 кг – 9 т 750 кг
32м 560 м + 19 км 540 м
2ч 20 мин – 45 мин
400 – х = 275 + 25
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей.
Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в
час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9
27518 8571 : 3 1722 : 6
х ∙ 8 = 800 ∙ 10
Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
165 ∙ < 1650 222 ∙ > 888
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750
человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек.
Сколько всего человек привезли теплоходы?
123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4
3 ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5
19 ∙ х = 840 – 720
623 ∙ < 6230 111 > 666
Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.
в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько
мест на балконе?
(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80
Сравни, поставь знаки:
3 ∙ х = 87 – 6
Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году
(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2
84 : х = 6 ∙ 7
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она
на 56 лет моложе бабушки?
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».
Автобус до Минска шел 10 часов со скоростью 63 км/ ч. С какой
х ∙ 4 = 756 – 240
Сравните и поставьте знаки:
Скоростной поезд до Санкт – Петербурга идет 6 ч со скоростью
140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это
требуется 14 часов?
13640 : 4 + (90206 — 42910)
763 : х = 854 – 745
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см.
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».
Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за
субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц
осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
62240 : 40 238800 : 600
4050 ∙ 600 7320 ∙ 40
563430 : 70 + 9204 ∙ 40
204 ∙ 500 – х = 390
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата.
Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Ира читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу
и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей
прочитать, если в книге 495 страниц?
75270 : 30 205100 : 700
2700 ∙ 900 4080 ∙ 50
432360 : 60 + 7021 ∙ 30
701 ∙ 200 – х = 920
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата.
Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение
на двузначное число».
За 8 часов поезд прошел 480 км, а самолет за 2 часа пролетел 1320 км.
Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?
6892 ∙ 17 2 кг 450 г ∙ 36
4144 52 17 руб. 84 коп. 48
Вычислите значение выражения:
8000 – 352 ∙ 65 : 20 + 280
Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите
площадь этого прямоугольника
Товарный поезд прошел 2160 км за 8 часов, а электричка за 3 часа
прошла 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости
9534 66 2 т 7 ц 50 кг 50
7006 ∙ 89 40 руб. 32 коп. ∙ 18
Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычислите
площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа №10 по теме
«Письменное умножение на трёхзначное число».
На рынок привезли груши, яблоки и сливы- всего 4 тонны. Яблок было
2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько
Решить примеры в столбик:
Найти значения выражений:
Турист проехал расстояние 5 км. На машине он проехал 3240 метров,
на велосипеде в 3 раза меньше, чем на машине, остальное расстояние
он прошёл пешком. Сколько метров турист прошёл пешком?
( 800035- 784942) 6
Контрольная работа №11 по теме
«Письменные приёмы умножения и деления».
Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц.
Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?
5206 : 38 43 м – 6 м 38 см
12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг
16533 : 33
2503 ∙ 85 + (100000 — 1975) : 75
5∙ х – 30 = 105
Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400
Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг
5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин
12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг
15652 : 26
17168 : 16+ (830 ∙ 65 — 8548)
68 + х ∙ 6 = 16
Контрольная работа №12 по теме
На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32
рубашки, расходуя на каждую по 5 м. Из остальной материи сшили
женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на
112 : х = 128 : 16
Площадь колхозного участка 39072 кв. Ширина участка 12 м. Найдите
периметр этого участка.
Колхоз собрал 420 т капусты и заложил в хранилище.
За зиму вывезли 36 машин, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную
капусту вывезли весной, погрузив на каждую по 4 т. На скольких машинах
увезли капусту весной?
126 : х =162 : 18
Площадь, занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв.
Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.
Контрольная работа №13 за 4 четверть
Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на
шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков
поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
7247 ∙ 5
6098 ∙ 83
38744 : 58
930760 – 845999
68754 + 224689
16727 : 389
189088 : 622
112 : х = 48 :6
Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не
переработку для производства сока. Оставшееся количество
разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом
5289 ∙ 9
15698 : 47
240542 : 86
48909 + 298698
92800 – 217995
19151 : 684
41097 : 399
126 : х = 54 : 9
Итоговая контрольная работа №14.
Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно
навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час.
Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на
12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой
и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?
8 км 8 м – 88 м
5 м 5 см – 55 см
7 ч 29 мин 9
х : 138 = 1035 : 45
Площадь поля 103090 кв. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого
Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно
В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во
второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
9т 9 кг- 99 кг
4м 4 см – 44 см
6ч 43 мин 8
х : 127 = 1960 : 56
Площадь детского лагеря 20864 кв. Ширина лагеря 128 м. Найдите
периметр детского лагеря.
Ответы к странице 6
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Проверочная работа 1. Вариант 1.
2)
90 — 72 : (2 * 4) = 90 — 72 : 8 = 90 — 9 = 81
24 + 5 * (56 : 7) = 24 + 5 * 8 = 24 + 40 = 64
За 8 одинаковых мячей заплатили 800 р. Сколько таких мячей можно купить на 1 000 р. ?
1) 800 : 8 = 100 (р. ) — стоит один мяч. 2) 1 000 : 100 = 10 (м. ) — можно купить на 1 000 р. Ответ: 10 мячей.
Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Разбей каждое число на классы вертикальными линиями:
Запиши числа, в которых:
Ответ:
1) 40 ед. II класса и 170 ед. I класса – 40170
2) 35 ед. II класса – 35000
3) 6 ед. II класса и 5 ед. I класса – 6005
4) 207 ед. II класса – 207000
Масса одной коробки с печеньем 18 кг, а с вафлями – 21 кг. Что легче и на сколько килограммов: 8 таких коробок с печеньем или 7 коробок с вафлями?
Ответ:
1) 8 ∙ 18 = 144 (кг) — весят 8 коробок с печеньем. 2) 7 ∙ 21 = 147 (кг) — весят 7 коробок с вафлями. 3) 147 − 144 = 3 (кг) — разница в весе 8 коробок с печеньем и 7 коробок с вафлями. Ответ: 8 коробок с печенье легче, чем 7 коробок с вафлями на 3 килограмма.
В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили еще 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько красных. Сколько синих карандашей стало в коробке?
Сделай к задаче чертеж и запиши только ответ.
Ответ:
Пусть красные карандашей — х штук, а синих — х : 2. При этом, когда к синим карандашам добавили еще 6 штук, то их с красными стало поровну. Значит 6 — половина красных карандашей, а синих значит в коробке 12 штук. Ответ: 12 штук.
Скачать
ВложениеРазмер
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М. и другие «Математика. 4 класс»2. 25 МБ
Предварительный просмотр
Пособие с ГДЗ включает все главы и параграфы, которые рекомендуют к изучению в данный период обучения:
- нумерация чисел от одного до тысячи;
- различные виды величин;
- сложение, вычитание;
- учимся умножать и делить.
Таким образом, представленная книга обеспечит любому учащемуся хорошую успеваемость!
ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова, Моро — страница 16
- Тип: ГДЗ, Решебник. ✔
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16
странице по предмету математика за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Проверочные работы — Страница 16.
Ответы 2020 года.
Методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для прверки знаний по математике.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система » Школа 2100″.
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа «Начальная школа 21 века»
Представлены контрольные работы по математике 2 класс.
Комплекс контрольных и проверочных работ по математике для 1-х,2-х классов
Контрольные работы.
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс
В мониторингах просматривается уровень выполнения контрольных и проверочных работ по математике за год.
Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК «Школа Росссии»
Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК «Школа Росссии».
ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова, Моро — страница 20
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 20
странице по предмету математика за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Проверочные работы — Страница 20.
Тест 1 (вариант 1)
В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.
Укажи число, в котором 4 единицы I класса и 1 единица II класса.
Укажи запись цифрами числа триста шесть тысяч шесть.
Как измениться число, не равное 0, если к нему приписать справа нуль?
Укажи число, которое предшествует числу 320000.
Укажи число, которое следует за числом 549999.
Сколько всего сотен в числе 800700?
Укажи число, которое можно записать так: 6000 + 800 + 70 + 5.
Верно ли, что все числа от 8704 до 8407 меньше, чем число 8740?
Почему все выбирают решебник по математике за 4 класс с проверочными работами (автор
Этот справочник написан профессиональными и квалифицированными специалистами, которые подавали все в игровой форме, чтобы обучающимся было интересно и познавательно, чтобы они не скучали на уроках и при выполнении дом. заданий. Так же его выпуском занималось известное издательство «Просвещение». Все разделы изложены максимально доступным и понятным языком, что позволит по-настоящему качественно, эффективно и быстро усвоить все необходимое. Перечень дополнительных достоинств:
- за счет находящихся там верных ответов и хода решения каждого упражнения, школьник может без помощи взрослых готовить домашние задачки и оценивать уровень знаний до проверки учителем;
- в конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь»;
- авторы предусматривают не один способ выполнения задач, а несколько. Это удовлетворяет требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов второго поколения;
- онлайн-режим.
Заказать решение задач
ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл
Заполните все поля и проверьте формат почты
- Учебники по окружающему миру школа россии 1 4 класс…
- Рабочая тетрадь по математике 4 класс волкова 2…
- Учебник русского языка 4 класс 1 часть вентана граф…
- Читать онлайн учебник по родному русскому языку 4…
- Внеклассное чтение мифы древней греции 4 класс читать онлайн
- Литературное чтение 4 класс учебник 1 часть чуракова…