4 Класс
- 96cf5fb96f3f34f4eaee7e2e8934fe5d

Проверочные работы по математике 4 класс школа россии моро читать онлайн

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Проверочная работа 3. Вариант 2. Выполни деление. Выполни деление с остатком и сделай проверку. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 9 см, а другая сторона в 3 раза короче. 1) 9 : 3 = 3 (см) — длина другой стороны. 2) (9 + 3) * 2 = 12 * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника. Ответ: 24 см. Из всего листа бумаги можно вырезать 5 одинаковых кругов. Сколько таких листов бумаги надо взять, чтобы вырезать 37 таких же кругов? 8
37 : 5 = 7 (ост. 2) — нужно взять 8 листов бумаги.

Вернуться на Главную страницу!

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами), упражнениями и итоговыми тестами из проверочных работ 4 класса по математике — Волкова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие (школа России) подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Работы на 1, 2, 3, 4 четверть:
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95

Яндекс-диск!

Вернуться на Главную страницу!

Вернуться на Главную страницу!

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из контрольных работ 4 класса по математике — Моро, Рудницкая. Онлайн книгу (школа России) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы:
Варианты за 1 2 3 4 четверть:
1 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62
2 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78

Часть 1 и Часть 2

Вот тут Вы сможете найти книжку по математики автора МОРО М. — все 2 части!Читать онлайн 1 часть:Читать онлайн 2 часть:Вы прочитали Контрольные работы Математика 4 класс Моро — Рудницкая отличной Вам учебы!

У четвероклассников школьная программа не наполнена сложными и тяжелыми упражнениями. Однако им все равно бывает нелегко понимать материал, который связан с формулами и теоремами. Мало кому математика кажется простым предметом, ведь для того чтобы преуспевать в ней, надо заучивать очень много всего, а еще и уметь применять это на практике.

К тому же, на урок отведено 40 или 45 минут. За это время педагог должен успокоить детей, подготовить их, проверить д/з и еще много всего. Тем более, когда ученики в таком возрасте, трудно настроить их на изучение и сфокусировать их внимание на определенной теме. А между всем этим, эта дисциплина очень хорошо влияет на развитие человека: она тренирует память, формирует вычислительные способности, умение доказывать и делать выводы и вообще выступает в качестве тренажера для мозга. Малыши всегда быстрее запоминают и усваивают новую информацию, это давно доказано учеными. Поэтому родителям надо заниматься с ними в домашней обстановке дополнительно для того, чтобы обеспечить им твердую почву в будущем. Помощником в таком деле выступит онлайн-решебник.

Проверочные работы Волкова 4 класс:Для изучения математики сборник с проверочными работами является важным инструментом оценки, контроля, систематизации знаний и подготовки к аттестационным работам. С его помощью можно качественно и быстро проверить задания к каждой теме, содержащие в учебном пособии в 2 вариантах в письменной и тестовой форме. Качественно составленный сборник с ответами по математике 4 класса для 1 части позволит за несколько мигнут тщательно проверить точность выполнения школьником даже большого объема домашнего задания. Затем можно самостоятельно проработать непонятные вопросы и осмысленно исправить ошибки, на что в классе при современной загруженности программы у педагогов не хватает времени. Разноуровневые задания охватывают все изучаемые темы, которые используются для проверки знаний в классе и самостоятельной подготовки дома. Зная верные ответы на проверочные работы Волковой 4 класса, можно быстро оценить уровень подготовки школьника, выявить сложные моменты, чтобы в последствии их скорректировать. Чтобы на высоком уровне овладеть базовыми математическими знаниями и навыками, необходимо выполнять как можно больший объем упражнений различного формата. Для их проверки наиболее рационально использовать наш решебник по математике, чтобы сэкономить время на дополнительный разбор сложных тем. Надежная основа – залог отсутствия проблем в дальнейшем обучении.

Четвертый класс — заключительный год в начальной школе. В конце учебного курса учеников ждут итоговые контрольные работы по многим предметам и по математике в том числе. Чтобы подготовить ребенка к успешному прохождению этого испытания, родители могут воспользоваться специальным сборником правильных ответов на задания. В издательстве «Просвещение» выпущены ГДЗ к проверочным работам С. Волковой по математике для 4 класса, где приведены правильные решения для упражнений и задач.

В этом году ребят ждут темы «Величины», «Диаграммы», «Арифметические действия», «Деление на однозначное число» и другие. Детям нужно будет разобраться, как следует совершать умножение и деление на числа с нулями в конце, а также, как делить на двузначные и трехзначные числа. Но не всем будет просто это усвоить.

Помочь ученикам разобраться в непонятной теме может решебник по проверочным работам авторства С. Волковой по математике для 4 класса, который полностью соответствует разделам учебника М. Моро. Этот сборник изложен простым и понятным школьникам языком, он содержит правильные ответы на задания для проверки. Ребята смогут подтянуть свои знания по теме, понять способ решения сложной задачи, усвоить последовательность действий в примере с несколькими арифметическими действиями.

Учебное пособие из серии «Школа России» поможет родителям объяснить своему ребенку непонятные моменты так, как это сделал бы учитель в классе. Благодаря сборнику дети смогут хорошо проработать задания к разным разделам и будут готовы к проверке их знаний и умений.

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвёртого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Использование материалов пособия «Проверочные работы» будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно: – умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве друг с другом; – умений анализировать полученные результаты проведённого самоконтроля, выявлять те не усвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты. Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей. Материалы пособия представлены в двух видах: в форме традиционных для начального обучения математике самостоятельных проверочных работ на печатной основе и в форме предметных тестов по математике, Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты — по материалу всего года обучения. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 7 10 мин. Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, алгоритмы вычислений, соответствующие правила, отношения и др.

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация 3-5 4-5 Проверочная работа 3-5 4-5 Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление 6—15 6—15 Проверочная работа 1 6-9 6 Проверочная работа 2 10, 11 8 Проверочная работа 3 12-19 10 Тест 1 4-19 12 Тест 2 4-19 14 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация 21—35 16—23 Проверочная работа 1 21—25 16 Проверочная работа 2 26—35 18 Тест 1 21-35 20 Тест 2 21-35 22 Величины 36-57 24-35 Проверочная работа 1 36—38 24 Проверочная работа 2 39-44 26 Проверочная работа 3 45, 46 28 Проверочная работа 4 47—57 30 Тест 1 36-57 32 Тест 2 36-57 34 ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ Сложение и вычитание 60—73 36—43 Проверочная работа 1 60—65 36 Проверочная работа 2 66—73 38 Тест 1 60-73 40 Тест 2 60-73 42 Умножение и деление на однозначное число 76—95 44—53 Проверочная работа 1 76—80 44 Проверочная работа 2 81—83 46 Проверочная работа 3 84—95 48 Тест 1 76-95 50 Тест 2 76-95 52 ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2 Скорость, время, расстояние 3—11 54—55 Проверочная работа 3—11 54 Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12—24 56—59 Проверочная работа 1 12—24 56 Проверочная работа 2 12—24 58 Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25—41 60—67 Проверочная работа 1 25—28 60 Проверочная работа 2 29—32 62 Проверочная работа 3 33—41 64 Тест 25-41 66 Умножение на двузначное и трёхзначное число 42—56 68—73 Проверочная работа 1 42—45 68 Проверочная работа 2 46—47 70 Проверочная работа 3 48—56 72 ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ Деление на двузначное и трёхзначное число 57—85 74—79 Проверочная работа 1 57—71 74 Тест 57-71 76 Проверочная работа 2 72—85 78 Итоговые тесты за четвёртый класс 80—87 Тест 1 80 Тест 2 82 Тест 3 84 Тест 4 86 Итоговый тест за курс начальной школы 88 К учителю 92-95

Входная контрольная работа, 4 класс

В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

109 х 7          286 х 2           468 : 6           608 – 359

3 х 251           924 : 3           792 : 3           328 + 296

72 + 48 : (3 х 2)=

18 + 36 : 9 + 6=

Начертите прямоугольник, длина которого  6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.

Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.

Контрольная работа №  1 по теме «Нумерация» (октябрь).

Запишите числа: 1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. и 5 ед. I кл. 6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.

207 ед. II кл. 2)Запиши числа :

75 сотен, 758 сотен, 785 десятков,  75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков

11545,  652050,  765432,  950545,  25000, 7615.

Выпиши  числа, у которых в разряде  единиц класса тысяч  стоит цифра 5:

11545                652050             765432               950545           25000

Замени суммой разрядных слагаемых числа:

86 759 + 1                             9000+5                                    2 360 х 10

600 000 – 1                           86 200 – 10 000                      764 000 : 100

5000+60+2                            400376 – 300                          84 600 : 10

567605 – 500000                  43879 – 43000 – 800               268 х 1 0007. Решите задачу. В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)

В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?

Сравни и поставь знаки >, < , =

Вырази данные величины в указанных единицах:

Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.

Выразить в квадратных сантиметрах.

Запиши величины в порядке возрастания:

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок — в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

290 + х = 640 – 260       х – 170 = 400 х 3

В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

Административная контрольная работа за I полугодие

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

Найди значения выражений:

(10283 + 18589) : 9                               27050 – (357 + 2406) : 3 =

х : 8 = 130 + 270            15 ∙ у = 630 : 7

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.

Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

Найдите значение выражения:

(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9

Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         81 600 : 6

30 704 · 8       4 850 : 5

32 700 · 4       1 824 : 3

х : 6 = 65 213 —  6 784

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.

Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа№5 по теме

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1)Найди значение выражений

72 090 · 7           6 840 · 30

2 160 · 400         56 600 · 400

56 343 : 7 + 9 240 · 40

2) Сделай чертёж и реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?

3)Решите задачу.

Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист  за это время?

7862 + у = 654 х 70

5) Реши задачу:

Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.

6)* Реши задачу:

Шарик на фотоохоте перещёлкал  всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев  он сфотографировал по одному разу, а половину –  по два. Сколько зайцев в лесу?

Контрольная работа  №6     (март)

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Найдите значение выражений.

9 650 · 60                    75 270 : 30

78 240 · 900                205 100 : 700

62 240 : 40                   238 800 : 600

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2. Найдите длину площадки.

Контрольная работа  №7 (апрель)

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров. Какая площадь поля осталась неогороженной?

Выполните вычисления столбиком

2 748 · 56        348 · 920          35 260 : 82

518 · 603         9 504 : 44         23 232 : 33

Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

43 м – 6 м 38 см               14 ч – 2 ч 25 мин                  34 т – 4 т 47 кг

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 , а его длина 20 м. Найдите ширину пруда.

Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Контрольная работа №8 «Деление на трёхзначное число»

С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую –  6 300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

283 410 : 603              20 864 : 326

166 520 : 724              68  432 : 67

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?

Итоговая контрольная  работа (май)

Для библиотеки в первый день купили 120 книжных полок, а во второй – 160 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 84000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

Найди значение выражения:

(199 430 – 119 · 805) : (148 + 8 536 : 88) =

25 т 385 кг + 6 т 743 кг                  25 см2 50 мм2 – 12 см2 90 мм2

46 ц 35 кг – 19 ц 75 кг                   4 ч 25 мин – 45 мин

34 р 85 к. – 9 р 90 к. 2 мин 35 с + 1 мин 50  с

50 018 – а = 44 · 250

Начертить квадрат, периметр которого равен 1дм 6см. Найди его площадь.

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов

Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров

ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296

Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)

вычитание, деление, сложение.

Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину

их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких

платьев из 60 метров ткани?

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

деление, сложение, умножение.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра

воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько

литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа №2

1 вариант.

Запиши числа от 3798 до 3806.

Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день

вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем

Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42

Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 15.

2 вариант.

Запиши числа от 5697 до 5703.

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день

изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его

Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52

Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр

равна 14.

за 1 четверть

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго

собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

64000:1000= 7800х10= 109000:10=

4300х10= 540х1000= 30400:100=

3) Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =

8004м=. м 184см=. см 1207ц =

12 х В + 475 = 286 + 297

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите

квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

500 000-1 = 25 819+1 =

75 800-10 000 = 130 007+8000 =

276 095-6 095 = 52 648 — 2 648 =

540Х7 = 204:3 =

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток

меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

84000:1000= 9400х10= 207000:10=

5300х100= 280х1000= 10600:100=

Найди значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =

4043м=. м 561см=. см 2108ц =

14хС + 789 = 515 + 386

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1= 206 317-300=

376 058-6 058= 45 732 — 5 732=

630Х8= 492:6=

Контрольная работа №4

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3

раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на

(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80

Сравни, поставь знаки <, >, =:

6 т 2 0 к г. 6 т 2 ц 20 км 300 м. 23000 м

Зсут10ч. 190 ч

3 • х = 87 – 6

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на

5 см меньше.

Вариант II.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг,

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

5 км 4 м. 5 км 40 дм 245 ч. 4 сут 5 ч

6 т 200 кг. 62000 кг

84 : х = 6 • 7

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в

2 раза больше.

Контрольная работа №5

за 2 четверть

От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно

отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа.

Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356

Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125

Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм =. дм 8 т 5 ц =

7 сут. 14 ч. ч 20 000см² =

На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними

точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и

встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки –

70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238

376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9

4ч 23 мин =. мин 36 ц 5 кг =

7 м² 14 см² =. см² 34 000 дм² =

Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей

2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №6

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со

средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600

Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а

длина – 80 дм.

Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,

чтобы равенство стало верным.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг

другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней

скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700

4 380 : 600 13 590 : 300

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а

Контрольная работа №7

за 3 четверть

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч,

а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780

738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401

Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5

Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин

позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а

другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

367 х 48 351 х 702 6 814 х 280

5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231

а+970 = 69 х 32

8 000 – 568 х 14 : 2

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько

потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Один отрез ткани стоит 450 руб. , второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом

отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456

Заполни пропуски.

Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5

Найди длину второй стороны.

Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л

яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили

банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

832 х 80 58 773 : 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235

Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5

Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие

Контрольная работа №9

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471

Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =

8 мин 10 с – 7 мин 45 с =. мин

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =

112 : х = 48 : 6

Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть

всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг

898 х 306 760 760 : 364

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг =

2 мин 52 с + 43 с =. мин

8 м 7 см – 5 дм 9 см =

Х – 678 = 784 : 7

Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в

квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

Итоговая контрольная работа №10

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и

товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами,

если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда

составляет половину от его скорости?

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

Сравни величины.

Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли

овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через

5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно

навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова

скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45

Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.

Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6

лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 1000».

метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

Найдите значение выражений:

109 ∙ 7 486 ∙ 2 686 : 7 608 – 359

3 ∙ 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296

72 + 48 : (3 ∙ 2) (1230 + 600) – (570 – 70)

Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

сшить таких платьев из 60 метров ткани?

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 – 428

812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

41 — 3 ∙ (63 : 9) (980 — 800) + (320 – 20 )

Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация».

Запиши числа : 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч.

Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235.

574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174

Из чисел 7548,9287,5348,2976,8400 выпиши самое маленькое и самое

большое число.

Продолжи ряды чисел:

Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит

11545 652050 765432 950545 25000

Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи

Замени суммой разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.

685400 и 694500 37514 и 73514

5827 и 5872 8111 и 9198

Из чисел 35130,68247,90000,24352,68371 выпиши самое маленькое и

самое большое число.

73852 935855 15005 80555 42755

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в

каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?

25819 + 1 395000: 100

309 ∙ 100 75800 — 10000

500000 – 1 130007 + 8000

см и 4 см.

Запиши величины в порядке возрастания: 𝟓дм

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в

каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

73549 + 1 84600 : 10

326000 — 1000 30000 – 1

268 ∙ 1000 206317 — 300

Запиши величины в порядке возрастания: 𝟕дм

Контрольная работа №4 по теме «Величины.

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678

литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а

остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Выполни действия с проверкой:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

18 360 кг + 16 т 740 кг

290 + х = 640 — 260

Контрольная работа №4по теме «Величины.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной — на 697 кукол меньше.

Из всех проданных кукол были в платьях, а остальные — в спортивных

костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

16 230 кг – 9 т 750 кг

32м 560 м + 19 км 540 м

2ч 20 мин – 45 мин

400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление».

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей.

Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в

час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

27518 8571 : 3 1722 : 6

х ∙ 8 = 800 ∙ 10

Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из

165 ∙ < 1650 222 ∙  > 888

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750

человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек.

Сколько всего человек привезли теплоходы?

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

3 ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5

19 ∙ х = 840 – 720

623 ∙  < 6230 111 > 666

Итоговая контрольная работа №6 за 1 полугодие.

в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько

мест на балконе?

(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80

Сравни, поставь знаки:

3 ∙ х = 87 – 6

Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2

84 : х = 6 ∙ 7

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она

на 56 лет моложе бабушки?

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление».

Автобус до Минска шел 10 часов со скоростью 63 км/ ч. С какой

х ∙ 4 = 756 – 240

Сравните и поставьте знаки:

Скоростной поезд до Санкт – Петербурга идет 6 ч со скоростью

140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это

требуется 14 часов?

13640 : 4 + (90206 — 42910)

763 : х = 854 – 745

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см.

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление».

Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за

субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц

осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

62240 : 40 238800 : 600

4050 ∙ 600 7320 ∙ 40

563430 : 70 + 9204 ∙ 40

204 ∙ 500 – х = 390

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата.

Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Ира читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу

и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей

прочитать, если в книге 495 страниц?

75270 : 30 205100 : 700

2700 ∙ 900 4080 ∙ 50

432360 : 60 + 7021 ∙ 30

701 ∙ 200 – х = 920

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата.

Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение

на двузначное число».

За 8 часов поезд прошел 480 км, а самолет за 2 часа пролетел 1320 км.

Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?

6892 ∙ 17 2 кг 450 г ∙ 36

4144  52 17 руб. 84 коп.  48

Вычислите значение выражения:

8000 – 352 ∙ 65 : 20 + 280

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычислите

площадь этого прямоугольника

Товарный поезд прошел 2160 км за 8 часов, а электричка за 3 часа

прошла 270 км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости

9534 66 2 т 7 ц 50 кг  50

7006 ∙ 89 40 руб. 32 коп. ∙ 18

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычислите

площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №10 по теме

«Письменное умножение на трёхзначное число».

На рынок привезли груши, яблоки и сливы- всего 4 тонны. Яблок было

2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько

Решить примеры в столбик:

Найти значения выражений:

Турист проехал расстояние 5 км. На машине он проехал 3240 метров,

на велосипеде в 3 раза меньше, чем на машине, остальное расстояние

он прошёл пешком. Сколько метров турист прошёл пешком?

( 800035- 784942) 6

Контрольная работа №11 по теме

«Письменные приёмы умножения и деления».

Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц.

Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?

5206 : 38 43 м – 6 м 38 см

12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг

16533 : 33

2503 ∙ 85 + (100000 — 1975) : 75

5∙ х – 30 = 105

Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400

Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг

5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин

12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг

15652 : 26

17168 : 16+ (830 ∙ 65 — 8548)

68 + х ∙ 6 = 16

Контрольная работа №12 по теме

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32

рубашки, расходуя на каждую по 5 м. Из остальной материи сшили

женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на

112 : х = 128 : 16

Площадь колхозного участка 39072 кв. Ширина участка 12 м. Найдите

периметр этого участка.

Колхоз собрал 420 т капусты и заложил в хранилище.

За зиму вывезли 36 машин, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную

капусту вывезли весной, погрузив на каждую по 4 т. На скольких машинах

увезли капусту весной?

126 : х =162 : 18

Площадь, занимаемая на колхозном поле посадкой клубники 50880 кв.

Длина участка 24 м. Найдите периметр этого участка.

Контрольная работа №13 за 4 четверть

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на

шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков

поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

7247 ∙ 5

6098 ∙ 83

38744 : 58

930760 – 845999

68754 + 224689

16727 : 389

189088 : 622

112 : х = 48 :6

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не

переработку для производства сока. Оставшееся количество

разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом

5289 ∙ 9

15698 : 47

240542 : 86

48909 + 298698

92800 – 217995

19151 : 684

41097 : 399

126 : х = 54 : 9

Итоговая контрольная работа №14.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно

навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час.

Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на

12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой

и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин  9

х : 138 = 1035 : 45

Площадь поля 103090 кв. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно

В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во

второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

9т 9 кг- 99 кг

4м 4 см – 44 см

6ч 43 мин  8

х : 127 = 1960 : 56

Площадь детского лагеря 20864 кв. Ширина лагеря 128 м. Найдите

периметр детского лагеря.

Ответы к странице 6

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверочная работа 1. Вариант 1.

2)
90 — 72 : (2 * 4) = 90 — 72 : 8 = 90 — 9 = 81
24 + 5 * (56 : 7) = 24 + 5 * 8 = 24 + 40 = 64

За 8 одинаковых мячей заплатили 800 р. Сколько таких мячей можно купить на 1 000 р. ?
1) 800 : 8 = 100 (р. ) — стоит один мяч. 2) 1 000 : 100 = 10 (м. ) — можно купить на 1 000 р. Ответ: 10 мячей.

Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Разбей каждое число на классы вертикальными линиями:

Запиши числа, в которых:

Ответ:
1) 40 ед. II класса и 170 ед. I класса – 40170
2) 35 ед. II класса – 35000
3) 6 ед. II класса и 5 ед. I класса – 6005
4) 207 ед. II класса – 207000

Масса одной коробки с печеньем 18 кг, а с вафлями – 21 кг. Что легче и на сколько килограммов: 8 таких коробок с печеньем или 7 коробок с вафлями?

Ответ:
1) 8 ∙ 18 = 144 (кг) — весят 8 коробок с печеньем. 2) 7 ∙ 21 = 147 (кг) — весят 7 коробок с вафлями. 3) 147 − 144 = 3 (кг) — разница в весе 8 коробок с печеньем и 7 коробок с вафлями. Ответ: 8 коробок с печенье легче, чем 7 коробок с вафлями на 3 килограмма.

В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили еще 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько красных. Сколько синих карандашей стало в коробке?
Сделай к задаче чертеж и запиши только ответ.

Ответ:

Пусть красные карандашей — х штук, а синих — х : 2. При этом, когда к синим карандашам добавили еще 6 штук, то их с красными стало поровну. Значит 6 — половина красных карандашей, а синих значит в коробке 12 штук. Ответ: 12 штук.

Скачать

ВложениеРазмер

Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М. и другие «Математика. 4 класс»2. 25 МБ

Предварительный просмотр

Пособие с ГДЗ включает все главы и параграфы, которые рекомендуют к изучению в данный период обучения:

  • нумерация чисел от одного до тысячи;
  • различные виды величин;
  • сложение, вычитание;
  • учимся умножать и делить.

Таким образом, представленная книга обеспечит любому учащемуся хорошую успеваемость!

ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова, Моро — страница 16

  • Тип: ГДЗ, Решебник. ✔
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16
странице по предмету математика за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Проверочные работы — Страница 16.

Ответы 2020 года.

Методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для прверки знаний по математике.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система » Школа 2100″.

Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа «Начальная школа 21 века»

Представлены контрольные работы по математике 2 класс.

Комплекс контрольных и проверочных работ по математике для 1-х,2-х классов

Контрольные работы.

Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс

В мониторингах просматривается уровень выполнения контрольных и проверочных работ по математике за год.

Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК «Школа Росссии»

Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК «Школа Росссии».

ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова, Моро — страница 20

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 20
странице по предмету математика за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Проверочные работы — Страница 20.

Тест 1 (вариант 1)

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.

Укажи число, в котором 4 единицы I класса и 1 единица II класса.

Укажи запись цифрами числа триста шесть тысяч шесть.

Как измениться число, не равное 0, если к нему приписать справа нуль?

Укажи число, которое предшествует числу 320000.

Укажи число, которое следует за числом 549999.

Сколько всего сотен в числе 800700?

Укажи число, которое можно записать так: 6000 + 800 + 70 + 5.

Верно ли, что все числа от 8704 до 8407 меньше, чем число 8740?

Почему все выбирают решебник по математике за 4 класс с проверочными работами (автор

Этот справочник написан профессиональными и квалифицированными специалистами, которые подавали все в игровой форме, чтобы обучающимся было интересно и познавательно, чтобы они не скучали на уроках и при выполнении дом. заданий. Так же его выпуском занималось известное издательство «Просвещение». Все разделы изложены максимально доступным и понятным языком, что позволит по-настоящему качественно, эффективно и быстро усвоить все необходимое. Перечень дополнительных достоинств:

  • за счет находящихся там верных ответов и хода решения каждого упражнения, школьник может без помощи взрослых готовить домашние задачки и оценивать уровень знаний до проверки учителем;
  • в конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь»;
  • авторы предусматривают не один способ выполнения задач, а несколько. Это удовлетворяет требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов второго поколения;
  • онлайн-режим.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты