4 Класс
- img user file 5873124b46f1b 0

Поурочные разработки по русскому языку 4 класс школа россии скачать бесплатно

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

планируемая дата –

16 октября (Вс)

В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 4 класса к УМК В. Канакиной, В. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

978-5-408-04244-9, 978-5-408-04623-2, 978-5-408-05415-2

методическая литература, программы

Поделитесь своим мнением с другими покупателями

•От автора
•Тематическое планирование 170 ч (5 ч в неделю)
•Тематическое планирование 136 ч (4 ч в неделю)
Повторение
•Урок 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык
•Урок 2. Язык и речь. Формулы вежливости
•Урок 3. Текст и его план
•Урок 4. Обучающее изложение
•Урок 5. Анализ изложения. Типы текстов
•Урок 6. Предложение как единица речи
•Урок 7. Виды предложений по цели высказывания и по интонации
•Урок 8. Диалог. Обращение
•Урок 9. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения
•Урок 10. Контрольный диктант по теме «Повторение»
•Урок 11. Словосочетание
Предложение
•Урок 12. Однородные члены предложения (общее понятие)
•Урок 13. Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
•Урок 14. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
•Урок 15. Сочинение по картине И. Левитана «Золотая осень»
•Урок 16. Наши проекты
•Урок 17. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного
•Урок 18. Сложное предложение и предложение с однородными членами
•Урок 19. Обучающее изложение
•Урок 20. Контрольный диктант по теме «Предложение»
Слово в языке и речи
•Урок 21. Слово и его лексическое значение
•Урок 22. Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова
•Урок 23. Синонимы, антонимы, омонимы
•Урок 24. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов
•Урок 25. Состав слова. Распознавание значимых частей слова
•Урок 26. Состав слова. Распознавание значимых частей слова
•Урок 27. Состав слова. Распознавание значимых частей слова
•Урок 28. Правописание гласных и согласных в корнях слов
•Урок 29. Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах
•Урок 30. Правописание приставок и суффиксов
•Урок 31. Разделительные твёрдый и мягкий знаки
•Урок 32. Обучающее изложение
•Урок 33. Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи
•Урок 34. Склонение имён существительных и имён прилагательных
•Урок 35. Имя числительное. Глагол
•Урок 36. Наречие как часть речи
•Урок 37. Правописание наречий
•Урок 38. Сочинение-отзыв по картине В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»
•Урок 39. Контрольный диктант по теме «Части речи»
Имя существительное
•Урок 40. Распознавание падежей имён существительных
•Урок 41. Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных
•Урок 42. Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже
•Урок 43. Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах
•Урок 44. Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные
•Урок 45. Три склонения имён существительных (общее представление). 1‑е склонение имён существительных
•Урок 46. Упражнение в распознавании имён существительных 1‑го склонения
•Урок 47. Сочинение по картине А. Пластова «Первый снег»
•Урок 48. 2‑е склонение имён существительных
•Урок 49. Упражнение в распознавании имён существительных 2‑го склонения
•Урок 50. 3‑е склонение имён существительных
•Урок 51. Упражнение в распознавании имён существительных 3‑го склонения
•Урок 52. Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного
•Урок 53. Обучающее изложение
•Урок 54. Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3‑го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных
•Урок 55. Именительный и винительный падежи
•Урок 56. Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже
•Урок 57. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных
•Урок 58. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже
•Урок 59. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах
•Урок 60. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах
•Урок 61. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже
•Урок 62. Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже
•Урок 63. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже
•Урок 64. Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже
•Урок 65. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах
•Урок 66. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных
•Урок 67. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных
•Урок 68. Сочинение по картине В. Тропинина «Кружевница»
•Урок 69. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»
•Урок 70. Анализ контрольного диктанта. Повторение
•Урок 71. Склонение имён существительных во множественном числе
•Урок 72. Именительный падеж имён существительных множественного числа
•Урок 73. Родительный падеж имён существительных множественного числа
•Урок 74. Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа
•Урок 75. Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа
•Урок 76. Обучающее изложение
•Урок 77. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе
•Урок 78. Контрольный диктант за первое полугодие
•Урок 79. Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа
•Урок 80. Наши проекты
Имя прилагательное
•Урок 81. Имя прилагательное как часть речи
•Урок 82. Род и число имён прилагательных
•Урок 83. Описание игрушки
•Урок 84. Склонение имён прилагательных
•Урок 85. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова “Мика Морозов”»
•Урок 86. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе
•Урок 87. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже
•Урок 88. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже
•Урок 89. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже
•Урок 90. Именительный, винительный, родительный падежи
•Урок 91. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах
•Урок 92. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
•Урок 93. Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты
•Урок 94. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода
•Урок 95. Склонение имён прилагательных женского рода
•Урок 96. Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода
•Урок 97. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода
•Урок 98. Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода
•Урок 99. Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных
•Урок 100. Изложение описательного текста
•Урок 101. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных
•Урок 102. Склонение имён прилагательных во множественном числе
•Урок 103. Сочинение-отзыв по картине Н. Рериха «Заморские гости»
•Урок 104. Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа
•Урок 105. Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа
•Урок 106. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа
•Урок 107. Обобщение по теме «Имя прилагательное»
•Урок 108. Сочинение-отзыв по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
•Урок 109. Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний
•Урок 110. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
•Урок 111. Анализ контрольного диктанта. Повторение
Местоимение
•Урок 112. Местоимение как часть речи
•Урок 113. Личные местоимения
•Урок 114. Изменение личных местоимений 1‑го и 2‑го лица по падежам
•Урок 115. Изменение личных местоимений 3‑го лица по падежам
•Урок 116. Изменение личных местоимений по падежам
•Урок 117. Изложение повествовательного текста с элементами описания
•Урок 118. Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение»
•Урок 119. Контрольный диктант по теме «Местоимение»
•Урок 120. Анализ контрольного диктанта. Повторение
Глагол
•Урок 121. Роль глаголов в языке
•Урок 122. Изменение глаголов по временам
•Урок 123. Неопределённая форма глагола
•Урок 124. Неопределённая форма глагола
•Урок 125. Изменение глаголов по временам
•Урок 126. Изложение повествовательного текста по цитатному плану
•Урок 127. Анализ изложения. Спряжение глаголов
•Урок 128. Спряжение глаголов
•Урок 129. 2‑е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе
•Урок 130. Сочинение по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»
•Урок 131. I и II спряжение глаголов настоящего времени
•Урок 132. I и II спряжение глаголов будущего времени
•Урок 133. Наши проекты
•Урок 134. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
•Урок 135. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
•Урок 136. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
•Урок 137. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
•Урок 138. Возвратные глаголы
•Урок 139. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах
•Урок 140. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах
•Урок 141. Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок
•Урок 142. Правописание глаголов в прошедшем времени
•Урок 143. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени
•Урок 144. Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени
•Урок 145. Изложение повествовательного текста по вопросам
•Урок 146. Контрольный диктант по теме «Глагол»
•Урок 147. Анализ контрольного диктанта. Повторение
•Урок 148. Обобщение по теме «Глагол»
•Урок 149. Обобщение по теме «Глагол»
•Урок 150. Изложение повествовательного текста
•Урок 151. Проверка знаний по теме «Глагол»
•Урок 152. Анализ изложения, тестовой работы. Повторение
•Урок 153. Язык. Речь. Текст
•Урок 154. Предложение и словосочетание
•Урок 155. Предложение и словосочетание
•Урок 156. Предложение и словосочетание
•Урок 157. Лексическое значение слова
•Урок 158. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. Шишкина “Рожь”»
•Урок 159. Состав слова
•Урок 160. Состав слова
•Урок 161. Состав слова
•Урок 162. Состав слова
•Урок 163. Части речи
•Урок 164. Части речи
•Урок 165. Изложение повествовательного текста по цитатному плану
•Урок 166. Анализ изложения. Части речи
•Урок 167. Итоговый контрольный диктант
•Урок 168. Анализ контрольного диктанта. Повторение
•Урок 169. Звуки и буквы
•Урок 170. Игра «По галактике Частей Речи»

Поурочные разработки по русскому языку                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           «Школа России»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ <=

Составь предложение. Дай ему характеристику.

Подчеркни грамматическую основу.

Лошадь, гладкой, рысью,

бежала, по, дороге.

Спишите, обозначь части речи.

Открывает школа двери, Нас приветствуя звонком. Этот первый день осенний С детства каждому знаком.

Вставь пропущенные гласные. Вспомни правило.

  • Назовите две формы речи.
  • Чем отличается устная

речь от письменной?

  • Какая речь древнее?
  • Какими средствами

передаётся устная речь,

Тема урока. Наша речь и наш язык.

Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.

Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.

Стр. 6, упр

Стр. 4, упр

Объясни смысл пословиц.

  • Слово не воробей: вылетит — не поймаешь.
  • Слово молвит — соловей поёт.
  • Живое слово дороже мёртвой буквы.
  • Пустые слова — что орех без ядра.
  • Слов много, а толку нет.
  • Ласковым словом и камень растопишь .

ч е л о век

Человек — существо, обладающее волей, разумом и высшими чувствами.

Однокоренные слова: человеʹчек, человеʹчище, человеʹчный, человеʹческий, очеловеʹчить.

Фразеологизмы: 1) Человек за бортом (тот или иной человек находится вне общепринятых норм и правил, отбился от коллектива, сошел с пути, очутился за «бортом жизни» и его надо спасать). 2) Человек в футляре (   человек, который замкнулся в кругу узких интересов, отгородился от реальной жизни, боится нововведений и перемен).

Пословицы и поговорки: Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь.

Загадка: Стоят два кола,

На кольях бочка,

На бочке кочка,

А на кочке дремучий лес.

Предложения: а)Человек должен стремиться к высшей цели. б) Молодой человек прошёл в узенький переулок, потом свернул на широкую улицу и пошёл по ней.

3) Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принес в зверинец. Толстой)

Стр. 6 , упр

Стр. 7, упр

Раздели текст на предложения. Спиши текст. Вставь

пропущенные буквы.

Дедушка Петя с внуком

Я зверь свирепый, хитрый, злой. Но дело в букве лишь одной; Скорей смените букву эту, Я тотчас превращусь в планету.

Найди нужные ответы и объясни свой выбор.

другим людям.

  • Чтобы выражать свои мысли.
  • Чтобы люди общались

друг с другом.

Стр. 4, упр. 1,2,3,4

Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!

  • Русский
  • Математика
  • Английский
  • Литература

Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Русский язык 4 класс Ситникова поурочные планы 4 класс русский язык 2017

Вам это пригодится

Рябов тесты химия 11 класс 2021.

Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина методическое пособие 4 класс русский язык 2017

Читайте только на ЛитРес!

Подробное методическое поурочное планирование предназначено для педагогов, работающих по УМК Л. Зелениной, Т. Хохловой (М. : Просвещение), и студентов педвузов и педколледжей.

Каждый урок содержит подробный план-конспект, дифференцированные задания. Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения.

Оставьте отзыв

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 16 апреля 2021
  • Объем: 407 стр.
  • ISBN:
  • Общий размер: 2 MB
  • Размер страницы: 125 x 200 мм
  • Издатель: ВАКО
  • Правообладатель:

Другие книги автора

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (к УМК Л. Зелениной, Т. Хохловой)

Читай где угоднои на чем угодно

Как слушать читать электронную книгу на телефоне, планшете

Доступно для чтения

Читайте бесплатные или купленные на ЛитРес книги в мобильном приложении ЛитРес «Читай!»

Установите бесплатное приложение «Читай!» и откройте его

В главном меню в «Мои книги» находятся ваши книги для чтения

Вы можете читать купленные книги и в других приложениях

Загрузите этот файл в свое устройство и откройте его в приложении.

4 класс. К учебному комплекту Л. Зелениной, Т. Хохловой

Тема в разделе «Разное», создана пользователем Course, 22 окт 2015.

  • Поурочные разработки по русскому языку: 4 класс. К учебному комплекту Л. М. Зелениной, Т. Е. ХохловойИздательство: Вако
    Жанр: Методическая литератураКачество: Хорошее
    Страниц: 400
    Формат: pdf, fb2, epubПодробное методическое поурочное планирование предназначено для педагогов, работающих по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение), и студентов педвузов и педколледжей. Каждый урок содержит подробный план-конспект, дифференцированные задания. Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения.

    Вложения:

  • Отвратительная книга, зря ее вообще качал.

Поделиться этой страницей

Подробное методическое поурочное планирование предназначено для педагогов, работающих по УМК Л. Зелениной, Т. Хохловой (М. : Просвещение), и студентов педвузов и педколледжей. Каждый урок содержит подробный план-конспект, дифференцированные задания. Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л. Зелениной 2011–2014 гг. выпуска.

Подробное описание

В пособии представлено тематическое и поурочное планирование по русскому языку в 4 классе, составленное в соответствии с образовательной программой и комплектом учебников «Школа России» (по учебнику Зелениной Л. , Хохловой Т. Русский язык. 4 класс. 1, 2. : Просвещение, 2008) в количестве 170 учебных часов.

Требованиями образовательной программы по русскому языку в 4 классе предусмотрены обязательная лексическая и этимологическая работа со словом, текстом, развитие орфографической зоркости, самостоятельное выполнение дифференцированных заданий по опорным материалам, активное включение учащихся в анализирование различных языковых явлений.

Особое внимание обращается на специальные упражнения по систематическому и последовательному формированию орфографической зоркости, в которых учащиеся привыкают видеть, выделять, анализировать «ошибкоопасные» места, что дает им возможность чувствовать себя уверенно и спокойно при выполнении самостоятельных и контрольных работ. Предполагается активное включение учащихся в процесс составления опорных схем, таблиц, блок-схем, алгоритмов, которые автор приводит в конспектах уроков.

Необходимо чаще использовать дидактические приемы по актуализации опорных знаний: это задания, требующие от учащихся конкретизации знаний и умений, владения навыками сравнения, сопоставления схожих и различных языковых явлений в устной и письменной речи, конструирование всех единиц речи (слов, словосочетаний, предложений) по схемам, карточкам, хаотичным наборам слов, деформированным предложениям. Примерами таких заданий в пособии являются дидактические игры: «Подбери союз», «Найди пару», «Вставь по смыслу», «Найди обстоятельство (определение, дополнение)», «Поймай грамматическую «основу», «Распредели карточки по урокам», «Найди и докажи», «Верните пропажу», «Расставь карточки с буквами и знаками препинания по своим местам в тексте», «Поймай слово» и др.

В большинстве уроков приведены исторические, этимологические сведения о словах, фразеологизмах, их лексическое толкование.

Отличительной особенностью является включение элементов занимательности, интеллектуальной тренировки (ассоциативные запоминалки к словарным словам, лингвистические эстафеты, игры со словами, частями речи – «Сбор урожая», «Лишнее в столбике», тесты и др.

В пособии представлены итоговые уроки по проверке и контролю знаний, умений и навыков учащихся (диктанты – зрительно-слуховые, подготовительные, с грамматическими заданиями, тесты для контрольных списываний, тестовые вариативные задания).

Надеемся, что пособие поможет учителям в совершенствовании преподавания русского языка в младших классах.

Настоящее электронное пособие «Русский язык. 4 класс: поурочные планы по программе «Школа России»» серии «Поурочное планирование для начальной школы» предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями русского языка в соответствии с учебником:

– Зеленина, Л. Русский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Зеленина, Т. Хохлова. – М. : Просвещение, 2012.

Основная задача предлагаемого компакт-диска – облегчить труд учителя как в подготовке к уроку, так и в работе на уроке. Электронное пособие имеет автономный характер: его достаточно для квалифицированной подготовки и проведения урока. Однако материал можно использовать и в сочетании с иными методическими разработками.

В предлагаемом компакт-диске преподаватель сможет найти все необходимое для квалифицированной подготовки и качественного проведения уроков, учитывая специфику образовательной программы «Школа России». Содержится разнообразный учебно-дидактический материал по формированию орфографической и пунктуационной зоркости, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся. Современные формы организации учебной деятельности могут помочь учителям подготовить и провести урок динамично, интересно, разумно сочетать все элементы и формы деятельности учителя и учащихся на уроке.

При подготовке уроков используется материал, способствующий развитию интереса к русскому языку (ребусы, кроссворды, загадки, правила в стихах и др. В предлагаемых заданиях предусмотрена смена коллективно-групповых и индивидуальных форм деятельности учащихся, стимулирующих приемов и ситуаций успеха, способствующих активности и результативности получения знаний учащимися на всех этапах урока, предлагаются современные формы организации совместной деятельности младших школьников на уроке (взаимопроверка, работа в парах, по «цепочке», игры-соревнования).

Особое внимание в поурочных разработках обращается на специальные упражнения по систематическому и последовательному формированию орфографической зоркости, в которых учащиеся привыкают видеть, выделять, анализировать «ошибкоопасные» места, что дает им возможность чувствовать себя уверенно и спокойно при выполнении самостоятельных и контрольных работ. Предполагается активное включение учащихся в процесс составления опорных схем, таблиц, блок-схем, алгоритмов, которые приводятся в конспектах уроков.

В большинстве уроков приведены исторические, этимологические сведения о словах, фразеологизмах, их лексическое толкование. Отличительной особенностью является включение элементов занимательности, интеллектуальной тренировки (ассоциативные запоминалки к словарным словам, лингвистические эстафеты, игры со словами, частями речи – «Сбор урожая», «Лишнее в столбике», тесты и др.

Диск предназначен учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитан на творческое использование.

Надеемся, что предложенные поурочные планы окажут существенную помощь в подготовке и проведении уроков тем, кто будет работать по этим учебным пособиям.

Настоящее электронное пособие является точным аналогом печатных пособий издательства «Учитель»:

Русский язык. 4 класс : поурочные планы по учебнику Л. Зелениной, Т. Хохловой. I полугодие / авт. -сост. Перекрестова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2008. – 141 с

Русский язык. 4 класс : поурочные планы по учебнику Л. Зелениной, Т. Хохловой. II полугодие / авт. -сост. Мукашева. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2008. – 138 с.

Предлагаемое электронное пособие создано с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т.