4 Класс
- t1580799793aa

Планы конспекты уроков по английскому языку 4 класс афанасьева михеева

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Цели урока:

  • Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, правильно реагировать, вступать в диалог, закреплять пройденный материал, применять полученные знания на практике.
  • Образовательная:
    • повторить и закрепить лексику раздела;
    • формировать умение строить монологическое высказывание, развивать навыки аудирования, говорения, грамматические навыки;
    • формировать навыки чтения с детальным пониманием содержания, умение обсуждать прочитанное, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.
  • Воспитательная: воспитывать уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развивать самостоятельность, умение сотрудничать, работать в команде, формировать интерес к иностранному языку, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
  • Развивающая: развивать активное самостоятельное мышление ребенка, формировать речевой слух учащихся, воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке, развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, речь.

Задачи урока: формирование коммуникативных навыков, введение и активизация лексики по теме «Школа», систематизация и закрепление изученного грамматического материала (настоящее простое и настоящее длительное времена, предлоги местонахождения), отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Ход урока

Организационный момент. Вступление

1. Приветствие

— Hello, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

— Today we are going to speak, listen, read, and play

2. Фонетическая зарядка (warm-up)

Речевая разминка. На экране слайд. Дети вспоминают правила чтения известных слов и их перевод.

[ɔ:] always, daughter, morning, floor, for

[æ] apple, thanks, flat, family, garage

[eɪ] table, again, take, hate, late

[ɑ:] after, March, park, armchair, car

[ɪ] middle, window, finish, listen, interesting

[ʊ] book, hook, cook, good, look

На следующем слайде скороговорка. Дети медленно повторяют за учителем, потом пытаются сказать сами:

  • Look at the boy — he has a toy,
  • Look at the girl — she has a doll,
  • Look at the cat — it has a hat,
  • Look at the pig — it is very big.

Формирование навыков говорения по теме

(Ученики перечисляют глаголы в настоящем простом времени: read, write, speak, count, listen, play games, run, watch, sing songs, jump, eat (have lunch), do my homework, etc.) —

What do you do with the: book, duster, blackboard, pen, teacher?

— Read, write, listen, speak, etc.

3. Сообщение темы, постановка цели и задач урока

— Now please, try to guess the word I’m speaking about. (NOUN)

1) You know this word very well. You go there 6 days a week…(a school)

2) Who is standing at the blackboard? (A teacher)

3) He is black, and red, and blue. He draws a picture for you. (A pencil)

4) They can read, write and count. They are use books, pens, pencils. (Ученик).

Today at the lesson we’ll speak about our school.

(ученики приглашаются к доске, чтобы из вырезанных букв правильно выложить слова)

Основной этап урока

4. Формирование грамматических навыков

Грамматическое задание на доске:

  • There is a mug on the table.
  • There are toys on the shelf.
  • There is a desk, a bookcase in our classroom.
  • There are two chairs and table in my bedroom.
  • There are three windows and a door in our classroom.
  • The door is …
  • The windows are…

5. Формирование навыков чтения и говорения

Чтение текста «Mary’s school» стр. 121.

Рассказ о своей школе.

6. Динамическая пауза

Well done! Are you tired? Let’s have a rest. Please, stand up.

Please read, write, jump,sing, dance,sleep,swim.

7. Формирование грамматических навыков

Работа на карточках

Решение примеров (на доске)

8. Формирование навыков монологической речи

I like my school because… (ученики заканчивают предложение)

  • It is nice. I like to learn. I meet my friends there.
  • It is interesting.
  • I learn new information.

What do I do at school? (повторяемглаголы)

  • Read, write, listen, sing, etc.

III. Заключительный этап урока

9. Подведение итогов урока

10. Рефлексия

That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.

Did you like this lesson?

What did you like?

Вопросы к классу:

  • Ребята, что нового мы узнали на уроке, какие новые слова?
  • Что нам удалось на уроке лучше всего?
  • Что вам понравилось больше всего?
  • Что нам нужно еще подучить?

С помощью наводящих вопросов учителя дети подводят итог урока.

11. Инструктаж по домашнему заданию

Please open your record books and write down your homework.

12. Выставление отметок.

Thank you for the lesson. The lesson is over.

Урок 1. Вводный урок Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

2. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple.

3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

4. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

5. Обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт».

6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Любимое время года», «Погода в разные времена года», «Планы на будущее», «Прогноз погоды», «Пикник с друзьями»).

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

Урок 1. Вводный урок

Цели: ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «Спорт».

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; карточки с таблицей (в ней указаны имена ребят) по количеству учащихся.

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом учебном году? Правильно, мы познакомимся с новым учебником.

II. Ознакомление с новым учебником

— This year you have got a new textbook. Let’s study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about seasons and the weather, living in the country and in the city, shopping and school life. At the end of the book there are lists of irregular verbs, grammar reference and English-Russian vocabulary. You may use them to find the necessary information. So, ask your questions if you have any.

(Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (units), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Сообщает, что, изучая материал нового учебного года, учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради № 1 / workbook 1 (далее — рабочая тетрадь. — Ред.). Обращает внимание учеников на условные обозначения, принятые в учебнике. Также на данном этапе урока учитель знакомит детей с задачами второго года изучения английского языка.)

III. Введение новой лексики по теме «Спорт». Работа в парах

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Спорт», которые заранее развешиваются на доске. Также ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 5): изучают изображения, повторяют названия видов спорта и спортивных игр за диктором, а затем работают в парах, по очереди прочитывая подписи к картинкам. Затем учитель предлагает детям задать вопросы Энн.)

IV. Активизация лексики по теме «Спорт» в устной речи

— Today we are having a talk about sports and games. Get ready to answer my questions.

(Учитель задает вопросы по теме «Спорт», и ученики отвечают на них.)

— Do you like to play basketball? (Yes, I do. I like to play basketball.)

— Have you got a bike? (Yes, I have. I have got a bike.)

— Can you skate very well? (No, I can’t. I can’t skate very well.)

— Does your mother swim in the swimming pool? (Yes, she does. My mother swims in the swimming pool.)

— Do you like to run? (Yes, I do. I like to run.)

— Can you run well? (No, I can’t. I can’t run well.) Etc.

(В конце данного этапа урока ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 5).)

V. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт».

Работа в группах

(Учитель обращает внимание учащихся на задание из упр. 3 (учебник, с. 6). Дети в группах по четыре человека составляют вопросы, используя образец данного упражнения и картинки на доске, задают их членам своей группы и ответы заносят в соответствующую таблицу. Затем в течение четырех минут ученики в группах выполняют упр. 4 (учебник, с. 6), и рассказы представителей разных групп заслушиваются перед классом.)

— And now it’s time to have a rest. I think all of us are tired, let’s do our exercises.

— Can you climb like a monkey? (Yes, we can!)

— Can you run like a tiger? (Yes, we can!)

— Can you jump like a hare? (Yes, we can!)

— And now sit down.

(Учитель выполняет соответствующие движения, ученики повторяют за ним.)

— It’s time to listen to three boys. What do they like to do in winter and in summer?

(Учитель предлагает детям выполнить упр. 5 (учебник, с. 6). В качестве наглядной опоры ученики используют предложенную картинку. Сначала они прослушивают аудиозапись один-два раза, а затем, используя образец, выполняют указанное задание.)

VIII. Первичное закрепление лексики по теме «Спорт»

— Let’s read the task from exercise 4 on page 4 in your workbooks.

— What games do you like to play?

— What sports would you like to do?

— What don’t you want to do?

(Ученики читают вслух задание из упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 4), затем письменно заполняют предложенную в упражнении таблицу. Учащиеся работают самостоятельно в течение трех-четырех минут, а затем трое-четверо ребят по очереди зачитывают свои варианты предложений.)

— That brings us to the end.

— Чему мы научились на уроке?

— Какие новые слова мы выучили?

— Let’s learn the poem.

I like to jump,

I like to play,

I like to study every day.

I like to climb,

I like to run,

I like to play,

(Стихотворение записано на доске. Ученики читают его по строчкам за учителем. После разучивания стихотворения учитель объясняет домашнее задание.)

— Get your things together. Goodbye, my dear friends!

Учебник: упр. 1 (с. 5); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 3).

МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г.Мендельсона»

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме «Food»

Учитель:

Дмитриева Татьяна Валентиновна

Ульяновск 2020

Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» для 4 класса часть 2.

Тема урока: «Food».

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуально-групповая, самостоятельная.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Food».

Задачи урока:

учебный аспект: совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения по теме: «Food», совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия продуктов питания, развитие диалогической речи.

развивающий аспект: развитие внимания, развитие логического мышления, развитие памяти, развитие навыка языковой догадки.

воспитательный аспект: создание положительного эмоционального фона на уроке, прививать навыки коллективного труда, воспитание внимательного отношения к собеседнику, ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Формируемые УУД:

Личностные УУД: воспитывать навыки самостоятельности и внимательности, воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи, формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.

Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с другими учащимися и учителем.

Познавательные УУД: умение строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Оснащение урока:

учебник «Rainbow English» для 4 класса 2 часть;

доска;

компьютер;

проектор;

аудиозаписи к учебнику «Rainbow English» для 4 класса 2 часть.

Структура урока:

1) Организационный момент (1 минута)

2) Фонетическая зарядка (3 минуты)

3) Определение темы и цели урока (1 минута)

4) Речевая зарядка (5 минут)

5) Работа с текстом (6 минут)

6) Физкультминутка (1 минута)

7) Основной этап (19 минут)

8) Рефлексия деятельности (3 минуты)

9) Итог урока (1 минута)

Технологическая карта:

Пункт

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный

момент

— Hello!

— Hi!

— I’m glad to see you!

— Thank you, take your places. Open your datebooks and write down your homework: step 7, повторить весь unit 5, готовиться к контрольной работе.

— So, close your datebook.

— Hello!

— Hi!

— I’m glad to see you too!

— Пишут домашнее задание.

— Закрыли дневники.

2

Фонетическая зарядка

— Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной.

— First, you listen to me:

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong. 

— Now, repeat after me all together, please:

I like honey on my bread

I like salad, I like eggs

I drink water all day long

All these things make me strong

— Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please.

— Смотрят на доску.

— Слушают учителя.

— I like honey on my bread

— I like salad, I like eggs

— I drink water all day long

— All these things make me strong

— Все вместе читают радостным и громким голосом.

3

Определение темы и цели урока

Look at the TV and tell me, what we’ll discuss today? What’s this?

(на экране картинка с изображением различной еды)

Yes, you are right. А так как мы уже не мало уроков посвятили данной теме, то к чему мы приближаемся?

— Значит, чем мы сегодня будем заниматься?

Well! Действительно, сегодня мы будем заниматься подготовкой к контрольной работе, которая будет на следующем уроке.

— Food!

— К контрольной работе.

Подготовкой к контрольной работе.

4

Речевая зарядка

— Now, open your books at page 35, please. (см. Приложение 1)

Look through the words at the bottom of the page. Посмотрите на слова, которые находятся внизу страницы. Составьте предложение, используя как минимум 3 слова из данной рамочки. Do it 2 minutes.

— Well, now, read your sentences. Do it one by one. Делаем это по очереди. And Никита, start please.

— Very good, boys and girls.

— Составляют предложения.

— Каждый читает предложение, которое он составил.

5

Работа с текстом

— Now, open your books at page 34, please Exercise number 4, please. (см. Приложение 2) Прочитай текст и утверждения после него. Назови те из них, которые соответствуют тексту.

And now, read it sentence by sentence. Читаем друг за другом по предложению. (называет ученика, который сидит первый на первом ряду) Егор, start please.

— Very good! Look at the sentences after the text. Назови те из них, которые соответствуют тексту. Do it 2 minutes.

— Ready?

— So, let’s check it out. Does the first sentence match the text? Первое предложение соответствует тексту?

— Good, you are right. Does the second sentence match the text? Второе предложение соответствует тексту?

— Слушают учителя.

— Читают по предложению по очереди.

— Выбирают предложения, которые соответствуют тексту.

Yes!

— Ученик поднял руку и ответил.

— Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все предложения.

6

Физкультминутка

— Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands, when you listen the name of drink, tap with your foot, when you listen the name of fruit and round, when you listen the name of vegetable.

Называет слова: a banana, a carrot, tea, milk, an apple, a potato, water, tomato, orange.

— Выполняют зарядку.

7

Основной этап

7.1. Аудирование:

— Open your books at page 33, please. Exercise number 1. (см. Приложение 3) Послушай запись и скажи, какие фразы произносит диктор. Are you ready?

Включаю запись. Listen!

— Let’s check it out. Number 1, what’s the letter?

— Yes, you are right. Number 2, what’s the letter?

Next, exercise number 2. (см. Приложение 4) Послушай текст «Breakfast on Sunday Morning», и скажи, кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак. Ready?

— So, listen carefully. Включаю запись.

— Did everyone hear the answer?

— Good, let’s check it out. Who doesn’t eat porridge for breakfast in the Barker family today? Кто в семье Баркер сегодня не ест кашу на завтрак?

— Yes, you are right, very good!

7.2. Развитие языковой догадки:

Next, exercise number 3. (см. Приложение 5) Прочитай эти слова и скажи, какие из них являются лишними для каждого ряда. So, find the odd words, do it 2 minutes.

— Are you ready?

— Good! Number 1, please, what’s the odd word?

— Yes, you are right. Number 2, what’s the odd word?

7.3. Развитие навыков диалогической речи:

— Open your books at page 36, please.

(см. Приложение 6)

— Now, we’ll work in pairs. Сейчас мы будем работать в парах. But for this, you need to write your personal menu for breakfast, dinner and supper. Но для этого нужно каждому из вас составить свое меню на завтрак, обед и ужин. You can use the words from exercise number 5. Вы можете использовать слова из номера 5. Ok, write your personal menu for breakfast, dinner and supper 3 minutes.

Are you ready?

— Вот теперь вы готовы работать в парах.

— Look at the blackboard.

(так выглядит доска):

t1580799793aa.giffor breakfast

What would you like for dinner ?

for supper

t1580799793aa.giffor breakfast

I’d like … for dinner ?

for supper

Один из вас задает вопрос другому: “What would you like и дальше выбираете for breakfast/for dinner/for supper?”

Другой отвечает: “ Id like …. подставляете то, что находится в вашем меню и добавляете for breakfast/for dinner/ for supper.

Then change your roles. Затем меняетесь вашими ролями.

7.4. Диктант:

— Today you will write dictation 5 from page 32. (см. Приложение 7) Look though these words with translation 1 minutes.

— Now, close everything. Take a piece of paper. Write February, 3. Under, ниже, write your name and surname.

— Я называю слово по-английски, вы его пишите.

Диктую слова:

cucumber

dinner

porridge

chicken

supper

vegetables

favourite

cream

(через 10 секунд говорит) Hand in your piece of paper.

— Yes!

— Слушают запись.

— Ученик поднял руку и ответил.

— Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все фразы.

— Yes!

— Слушают запись.

Yes.

Отвечают, что Mrs. Barker doesn’t eat porridge.

— Ищут лишние слова.

Yes.

— Ученик поднял руку и ответил.

— Ученик поднял руку и ответил. Таким образом проверяются все группы слов.

— Составляют свое меню на завтрак, обед и ужин.

Yes.

— Смотрят на доску.

— Разыгрывают диалоги.

(учитель ходит и слушает каждую пару)

— Просматривают слова

— Все закрыли. Взяли листочки. Пишут на них число, имя и фамилию.

— Пишут слова.

Такие слова должны быть в тетрадях:

cucumber

dinner

porridge

chicken

supper

vegetables

favourite

cream

— Сдают работы

8

Рефлексия деятельности

— Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What tasks were difficult or easy for you? Do you like our lesson today, and why?

Каждый высказывает свое мнение.

9

Итог урока

— Thank you for your work, boys and girls! Very good job! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

— Goodbye!

Используемые материалы:

Печатные пособия:

Английский язык: 4 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 10-е изд., — М.: Дрофа, 2019. – 127, [1] c.: ил. – (Российский учебник: Rainbow English).

Аудиозаписи к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. — М.: Дрофа, 2019.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. — М.: Дрофа, 2019.

Лексико-грамматический практикум к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. — М.: Дрофа, 2019.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. — М.: Дрофа, 2019.

Экранно-звуковые пособия:

Аудиозаписи к учебнику английского языка для 4 класса под ред. Афанасьева О.В. и Михеева И.В. — М.: Дрофа, 2019.

Технические средства обучения:

Компьютер

Классная доска

Телевизор-проектор

Стол учительский с тумбой

Стол компьютерный

Ученические столы и стулья

Цифровые и электронные образовательные ресурсы:

Microsoft Office Word 2019

Adobe Reader 2019

Приложение 1

t1580799793ab.png

Приложение 2

t1580799793ac.png

Приложение 3

t1580799793ad.png

Приложение 4

t1580799793ae.png

Приложение 5t1580799793af.png

t1580799793ag.png

t1580799793ah.png

Приложение 6

t1580799793ai.png

Приложение 7

t1580799793aj.png

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 1

План урока в документе Word (письмо НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. !!!ЗАПОМНИ!!! Конструкция there is/ there are (местоположение предметов) имеет соответствующие формы в прошедшем времени there was/ there were.

Посмотри на картинку и скажи, что было в холодильнике у госпожи Браун вчера утром.

Образец: 1) There was a pizza in the fridge.

2) There was a … in the fridge.

3) There was a … in the fridge.

4) There was some … in the fridge.

5) There was some … in the fridge.

6) There were … in the fridge.

7) There were … in the fridge.

  1. Выбери правильную форму глагола (выдели цветом или подчеркни):

  1. There (was/were) a bus stop in front of my house.

  2. Yesterday it (was/were) rainy and cold. There (was/were) no children in the parks.

  3. There (was/were) a lot of new toys in the toy shop yesterday.

  4. Last year there (was/were) two cinemas in Apple Street.

  5. What (was/were) there in the middle of the room?

  6. There (was/were) some juice on the kitchen table.

  1. !!!ВЫУЧИ НОВОЕ ПРАВИЛО!!!

В русском языке глаголы в прошедшем времени имеют специальный суффикс -л: прыгал, играла, гуляли. Такой же приметой для многих английских глаголов в прошедшем времени является окончание -ed, которое может произноситься по-разному. Всё зависит от того, какой звук ему предшествует. Послушай, как звучат глаголы в прошедшем времени (145).

1. Если окончанию предшествует гласный звук или звонкий согласный, окончание -ed читается [d]: played, enjoyed, showed, opened, closed.

2. После глухих согласных звуков -ed произносится как [t]: watched, jumped, looked, walked, dressed, finished.

3. После звуков [t], [d] -ed произносится как [ɪd]— /ид/: counted, hated, wanted, skated.

  1. Выполни устно упражнения из учебника:

— с.73 №4 (146)

— с.73 №6 (148)

  1. Распредели следующие глаголы на три колонки, в зависимости от правил чтения окончания –ed. Послушай аудио (147), проверь себя.

[t]

[d]

[id]

  1. Пользуясь словосочетаниями из картинки, напиши, что ты делал в прошлые выходные (не забудь окончание –ed в прошедшем времени):

Образец: 1) Last weekend I played with my friends.

2) …

3) …

4) …

5) …

Homework – Step 1 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 2

План урока в документе Word (ОТПРАВИТЬ, оценивается выборочно)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя _______ класс _____

  1. Пользуясь данными словосочетаниями, расскажи о том, что ты делал в прошлые выходные. !!! Не забудь, показателем прошедшего действия у английских глаголов является окончание –ed.

Образец: Last weekend I played with my friends.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

  1. Прочитай текст “A picnic” (учебник стр. 75-76). Найди все глаголы в прошедшем времени. Прочитай текст еще раз и закончи следующие предложения.

  1. Last Saturday the Barkers were…

  2. Sally and John…

  3. Chase…

  4. Mr and Mrs Barker…

  5. In the evening the Barkers…

  1. !!!ВЫУЧИ!!! Вспомогательный глагол did в прошедшем времени (151):

Перепиши или вклей в тетрадь следующую таблицу:

  1. Используя схему, задай вопросы другу:

Образец: 1) Did you go to the shop yesterday?

2)

3)

4)

5)

6)

Оценка _______

Homework – Step 2 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 3

План урока в документе Word (ОТПРАВИТЬ, проверяется выборочно!)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. Прочитай словосочетания и напиши, что Эмма делала и чего она не делала два дня тому назад:

Образец: 1) Emma didn’t listen to music, she played the piano two days ago.

2)

3)

4)

  1. Задайте вопросы Джону и узнайте, как он провёл свои выходные (используй вопросительные слова where, when, what, how many, где это необходимо):

  1. Помогал ли ты родителям;

  2. Где ты играл в теннис;

  3. Что ты мыл;

  4. Смотрел ли ты телевизор;

  5. Когда ты убирал свою комнату;

  6. На сколько вопросов ты ответил;

Образец: 1) Did you help your parents?

2)

3)

4)

5)

6)

  1. Послушай новые слова (153), запиши их в словарь, выучи их:

decide – решать, принимать решение

invite – приглашать

join – присоединяться

talk – разговаривать

travel – путешествовать

try – пытаться, стараться

visit – посещать, навещать

  1. !!!ЗАПОМНИ!!! Для того чтобы сказать о том, что мы путешествуем на каком-либо виде транспорта, используется предлог by.

to travel by bus – путешествовать на автобусе

to travel by car – путешествовать на машине

to travel by plane – путешествовать на самолёте

to travel by train – путешествовать на поезде

to travel by ship – путешествовать на корабле

4. Выполни устно упражнение из учебника:

— с. 81 №6

5.!!!ЗАПОМНИ!!!

Русским суффиксам -ать, -ять, -ить, -еть в английском языке соответствует частица to, которая ставится перед глаголом. !!!НО частица to НЕ употребляется после глагола CAN.

гулять – to walk брать – to take решать – to decide хотеть – to want

6. Посмотри на картинки и напиши, что эти люди решили делать в конце недели.

Fred decided to ride his bike.

Jim and Mary

Polly

Emma and Kate

The Browns

Liz

Homework – Step 3 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 4

План урока в документе Word (ОТПРАВИТЬ, оценивается выборочно)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. Выполни устно упражнение из учебника (154):

— с.83 №1

  1. Используя глаголы в скобках в прошедшем времени, скажи как Тедди Росс провёл свои прошлые каникулы.

Last summer Teddy (decide) to go to Russia. He (invite) his friend Peter to join him. The young men (talk) about their plans for a long time. They (want) to visit Moscow and some towns near it. The two friends (travel) to Moscow by plane. Their hotel (be) very nice and the friends (be) happy. In Moscow they (try) to see a lot. Their visit to Moscow (be) very interesting.

  1. Закончи эти предложения с помощью подходящих вопросительных слов и соедини с ответами:

Where

When

How old

How many

What

Why

Who

  1. When did you talk to your best friend? – c

  2. … books did you read last summer? — …

  3. … did the Barkers visit in the USA? — …

  4. … did John meet Sally after school? — …

  5. … did the friends talk about? — …

  6. … did you decide to travel by plane? — …

  7. … was your brother two years ago? — …

  1. Near the swimming pool.

  2. It is more comfortable.

  3. Yesterday afternoon.

  4. Twenty years old.

  5. Their old friends.

  6. About school and lessons.

  7. Two or three.

  1. !!!ЗАПОМНИ!!! Для того чтобы сказать о будущих событиях в английском языке, мы используем вспомогательный глагол WILL.

5. Напиши, сколько лет и когда исполнится этим ребятам:

  1. Скажи, какая погода будет в этих местах:

It will (It’ll) be hot in Spain.

  1. Выполни устно упражнения из учебника:

— с. 87 №5

— с. 88 №7

Оценка _______

Homework – Step 4 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 5

План урока в документе Word (НЕ ОТПРАВЛЯТЬ)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. Выполни устно упражнение из учебника:

— с.89 №2А

  1. Представь, что вы готовитесь провести праздник по поводу окончания школьного года. Дай развернутые ответы на следующие вопросы:

  1. Will you come to the party? – Yes, I will come to the party.

  1. Познакомься с новыми словами (157), перепиши их в словарь и выучи:

country – страна

holiday – выходной, праздник, отпуск, каникулы

next – следующий

people – люди

place – место

soon – вскоре

tomorrow – завтра

Переведи:

  1. Их родители в отпуске сейчас. –

  1. Закончи предложения, используя слова из рамки:

People (3), places (2), country, holidays (2), tomorrow, next, soon

  1. Great Britain is not a big ; the USA is bigger.

  2. Will I see you  Sunday? — I don’t think so. I’ll be in Rome on .

  3. There are a lot of interesting  in Russia.

  4. Today is Tuesday and  is Wednesday.

  5. School  begin in early June and finish in August.

  6. Russian  speak Russian and English  speak English.

  7. It’s 2 o’clock. James is at home now, but he’ll be at work , at 2:30.

  8.  travel to see interesting .

  1. !!!ЗАПОМНИ!!! Для того чтобы рассказать о каком-то действии в будущем, в английском языке часто используется оборот to be going to, который на русский язык мы будем переводить выражением «собираться сделать что-то».

«+»

am

подлежащее + is + going to + глагол.

are

I am going to cook. – Я собираюсь готовить.

«-»

am

подлежащее + is + NOT + going to + глагол.

are

He is NOT going to play. – Он не собирается играть.

«?»

Am

Is + подлежащее + going to + глагол?

Are

Are you going to travel? – Ты собираешься путешествовать?

  1. Посмотри на картинки и скажи, что собираются делать люди, изображенные на них:

The children are going to swim.

  1. Выполни устно упражнения из учебника:

— с. 93 №7

Оценка _______

Homework – Step 5 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 6

План урока в документе Word (ОТПРАВИТЬ, оценивается выборочно)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. Послушай аудио (158) и отметь (+), что из перечисленного Алиса собирается делать летом:

  1. Выполни устно упражнение из учебника:

— с.97-98 №5АВ

  1. Раскрой скобки, используя глаголы в нужной форме (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, неопределенную форму глагола). Таблица ниже поможет тебе.

  1. Last Friday Mike (be) in the park with his dog Spot. He (play) with Spot and (watch) water birds in the little park lake. Mike and Spot (enjoy) the day in the park very much.

  2. Every summer Fred and Jim (travel) in the USA. They (see) a lot of interesting places and (meet) new people. Fred (like) green hills, blue lakes and thick woods. Jim (like) towns, streets, cars and buses. But the friends always (go) on holiday together: they (be) very good friends.

  3. Tomorrow Sue (be) twelve. It (be) a very happy day for her. She (have) a birthday party in the garden. Her mum (cook) a lot of nice dishes. Her dad (put) bright lights on the trees. In the evening, the garden (look) very beautiful. Sue’s friends (come) to say “Happy Birthday.” They (give) Sue their presents too.

  4. It’s an English lesson. Look, the teacher (read) a text from an English book and all the pupils (listen). They (look) into their books, they (read) and (talk). Soon they are going (write) a dictation. They’re going (try) their best.

  1. Что ты можешь рассказать о своём воскресном дне? Используй за образец рассказ Сэлли.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

Оценка _______

Homework – Step 6 в печатной тетради

Содержимое разработки

Unit 7 «At the weekend»

Step 7

План урока в документе Word (ОТПРАВИТЬ, оценивается выборочно)

Вопросы можно задать по почте l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Е.А.)

Фамилия Имя ________ класс _____

  1. Выполни устно упражнение из учебника:

— с.102 №4АВ:

  1. Ответь на вопрос о своих летних каникулах:

  1. Where do you usually go for your summer holidays? — …

  2. Where were you last summer? — …

  3. Where are you going this summer? — …

  4. What are you going to do there? — …

  5. How will you travel to this place – by train, by plane, by bus or by car? — …

  6. Do you like to travel? — …

  7. What can you do when you are on train? — …

  1. Прочитай, что Джон говорит о своих летних каникулах (учебник с.103 №6), и напиши о своих, используя рассказ Джона в качестве образца.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

  1. Найди в квадрате 10 слов по теме «Путешествия» и выпиши их:

Holiday,

Оценка _______

Homework – Step 7 в печатной тетради

Содержимое разработки

Контрольная работа

Unit 5 «I love food»

Выполнить задание в документе Word и отправить письмо с прикреплённым документом на почту l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Екатерина Александровна)

Фамилия, имя ______________________ Класс ______________

  1. Допиши эти вопросы, используя слова из рамки, и кратко ответь на них.

supper favourite fridge sugar porridge

  1. What is your ________________ drink? — ________________

  2. What do you have in the ________________ ? — ________________

  3. What do people usually have for breakfast — ________________ or chicken and rice? — ________________________________

  4. Where do you usually have ________________? — ________________

  5. Do you drink tea with ________________? — ________________

  1. Закончи эти предложения, используя степени сравнения прилагательных. Не забудь: в некоторых случаях следует добавить артикль the.

  1. Summers are (hot) ______________ than winters.

  2. Turtles, rabbits, lions are animals. Turtles are (slow) ______________ of them.

  3. Giants are (tall) ______________ than children.

  4. In December the days are (short) ______________ of all.

  5. Moscow is (old) ______________ than St Petersburg.

  1. Представь себе, что тебя угощают. Напиши по-английски, что можно ответить на следующие вопросы (+ это «да», — это «нет»)

  1. Would you like some oranges? (-) ___________

  2. Would you like some tea? (+)___________

  3. Would you like some chicken? (+)___________

  4. Would you like some vegetables? (-)___________

  5. Would you like some water? (-)___________

  1. Используй прилагательные из рамки, чтобы охарактеризовать предложенные ситуации.

wonderful late early bad

  1. It’s five o’clock in the morning. It’s ______________

  2. It’s eleven p.m. ______________

  3. We are on time for school. ______________

  4. We are late again. ________________

ОЦЕНКА ___________

Содержимое разработки

Подготовка к контрольной работе

Unit 5 «I love food»

Выполнить задание в документе Word и отправить письмо с прикреплённым документом на почту l1ssa[email protected]mail.ru (Егорова Екатерина Александровна)

Фамилия, имя ______________________ Класс ______________

  1. Вспомни слова из учебника (с.6, с.15, с.24)

Напиши эти словосочетания по-английски:

  1. В холодильнике –

  2. Получать удовольствие от завтрака —

  3. Любимый чай –

  4. Вкусный салат с огурцами и помидорами –

  5. Чудесные друзья –

  6. На обед –

  7. Готовить ужин –

  8. Любимые овощи –

  1. Просмотри презентацию или учебник (с.20-21), вспомни правило степеней сравнения прилагательных.

Закончи эти предложения, используя степени сравнения прилагательных. Не забудь: в некоторых случаях следует добавить артикль the.

  1. Jim is (happy) ___________ of all.

  2. Apple Street is (narrow) ___________ than Green Street.

  3. The black pencil is (long) ___________ than the white pencil.

  4. The giraffe is (tall) ___________ of the animals.

  5. Ice-cream is (tasty) ___________ than sweets.

  6. The lorry is (big) ___________ of all.

  1. Когда на английском языке предлагают кому-то что-то сделать или угощают кого-то чем-то, часто используют оборот Would you like…? ( Не хочешь ли ты…? Не хотите ли вы…?) Would you like some soup? Если речь идёт о еде, то возможные ответы звучат так: Yes, please/ No, thank you.

Представь себе, что тебя угощают. Напиши по-английски, что можно ответить на следующие вопросы (+ это «да», — это «нет»)

  1. Would you like a sandwich? (-) ___________

  2. Would you like some juice? (+)___________

  3. Would you like some yogurt? (+)___________

  4. Would you like some cornflakes? (-)___________

  5. Would you like some coffee? (-)___________

  1. Чтобы сказать по-английски «Холодно», «Жарко», «Интересно», «Славно» и т.д. нужно начать предложение с It is… (Its), а затем добавить необходимое по смыслу прилагательное.

Напиши по-русски, что значат эти английские фразы.

  1. It’s not hot. _________________

  2. It’s good. _________________

  3. It’s late spring. _________________

  4. It’s a wonderful day. _________________

  5. It’s not tasty. _________________

ОЦЕНКА ___________

Содержимое разработки

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных

Прилагательные в английском языке не изменяются по числам и падежам, но, как и в русском языке имеют  положительную, сравнительную и превосходную степени сравнения big bigg er bigg est

Прилагательные в английском языке не изменяются по числам и падежам, но, как и в русском языке имеют

положительную, сравнительную и превосходную степени сравнения

big

bigg er

bigg est

Сравнительная степень односложных и двусложных прилагательных образуется с помощью суффикса -er , превосходная  - est :   strong er strong the strong est the smart est smart smart er

Сравнительная степень односложных и

двусложных прилагательных образуется

с помощью суффикса -er , превосходная — est :

strong er

strong

the strong est

the smart est

smart

smart er

Образуйте степени сравнения прилагательных  long er  (the) long est  cold er  (the) cold est  kind er  (the) kind est   young er  (the) young est  short er  (the) short est  cold er  (the) cold est  long cold kind young short cold

Образуйте степени сравнения

прилагательных

long er (the) long est

cold er (the) cold est

kind er (the) kind est

young er (the) young est

short er (the) short est

cold er (the) cold est

long

cold

kind

young

short

cold

При сравнении степени качества одного предмета со степенью качества другого употребляется союз than (чем) The blue ball is smaller than   the green ball.

При сравнении степени качества одного предмета со степенью качества другого

употребляется союз than (чем)

The blue ball is smaller than

the green ball.

В превосходной степени перед прилагательными употребляется артикль thе Winter is the  coldest season.  spring winter

В превосходной степени перед прилагательными употребляется артикль thе

Winter is the coldest season.

spring

winter

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных  В односложных прилагательных согласная  удваивается после кратких гласных:  bi g - bi gg er - (the) bi gg est ho t - ho tt er - (the) ho tt est

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных

В односложных прилагательных согласная удваивается после кратких гласных:

bi g — bi gg er — (the) bi gg est

ho t — ho tt er — (the) ho tt est

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных  Буква  y   на конце прилагательных  после согласных меняется на  i  : happ y  - happ i er - the happ i est funn y   - funn i er - the funn i est

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных

Буква y на конце прилагательных

после согласных меняется на i :

happ y — happ i er — the happ i est

funn y — funn i er — the funn i est

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных Непроизносимая немая

Особенности правописания степеней сравнения прилагательных

Непроизносимая немая «е» опускается и

прибавляется -er или — est:

nic e — nic e r — (the) nic e st

larg e — larg e r — (the) larg e st

happy happ i er the happ i est Compare (сравни): The tiger is… The pig is….. The bear is…

happy

happ i er

the happ i est

Compare (сравни):

The tiger is…

The pig is…..

The bear is…

К прилагательным, состоящим из трёх и более слогов, прибавляются в сравнительной степени more и в превосходной степени the most        beautiful – more beautiful – the most  beautiful    Bess is…  Kate is…. Alice is …

К прилагательным, состоящим из трёх и более

слогов, прибавляются в сравнительной

степени more и в превосходной степени the most

beautiful – more beautiful – the most beautiful

Bess is…

Kate is….

Alice is …

Remember! (запомни исключения) good - better - (the) best bad - worse - (the) worst

Remember! (запомни исключения)

good — better — (the) best

bad — worse — (the) worst

Choose the correct words (выбери правильный вариант слов)   Lions are (clever, cleverer, the cleverest) than tigers. Crocodiles are (long, longer, the longest) than lizards. Monkeys are (funny, funnier, the funniest) animals in the Zoo. The goose is (big, bigger, the biggest) than the duck. The wolf is (brave, braver, the bravest) than the hare. The mouse is ( small, smaller, the smallest) than the rabbit. The bear is ( strong, stronger, the strongest) than the wolf. Malvina is (good, better, the best) than Fox Alice.

Choose the correct words (выбери правильный вариант слов)

Lions are (clever, cleverer, the cleverest) than tigers.

Crocodiles are (long, longer, the longest) than lizards.

Monkeys are (funny, funnier, the funniest) animals in the Zoo.

The goose is (big, bigger, the biggest) than the duck.

The wolf is (brave, braver, the bravest) than the hare.

The mouse is ( small, smaller, the smallest) than the rabbit.

The bear is ( strong, stronger, the strongest) than the wolf.

Malvina is (good, better, the best) than Fox Alice.

Информационные ресурсы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 4: Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2010 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к  учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English” – Обнинск: Титул, 2010 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English ” – Обнинск: Титул, 2010 http://theveryeminent.narod.ru .           http://www.sdcentr.ru/img/new/znaika-tema.jpg  http://varja.narod.ru/avia1a.gif

Информационные ресурсы

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 4: Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к

учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English” –

Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English ” – Обнинск: Титул, 2010

http://theveryeminent.narod.ru .

http://www.sdcentr.ru/img/new/znaika-tema.jpg

http://varja.narod.ru/avia1a.gif



-80%

Скачать разработку

Сохранить у себя:

Rainbow 4 класс 4 четверть Поурочные разработки (27.13 MB)

Похожие файлы


  • «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

  • Изучение иностранного языка

  • Контрольная работа по английскому языку за 6 класс

  • Национальный поэт, Уильям Шекспир

  • История мирового кинематографа