4 Класс

Окружающий мир начальная школа 21 века 4 класс тесты

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему:

головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, нервы, сердце.

Отметь правила охраны органов дыхания:

• Чаще пить холодную воду

• Много разговаривать и кричать на морозе

• Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься

• Дышать на морозе только через нос

• Заниматься дыхательными упражнениями

Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию табака:

• Желудок

• Сердце

• Лёгкие

• Головной мозг

Какое значение имеет кровь для организма человека:

• Помогает приводить тело в движение

• Помогает лучше думать

• Повышает давление

• Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам

Орган слуха глаз

Орган зрения кожа

Орган осязания ухо

Орган обоняния язык

Орган вкуса нос

Напиши название органов, составляющих:

Подчеркни названия органов, которые входят в выделительную систему:

почки, лёгкие, сердце, мочеточники, гортань, спинной мозг, мочевой пузырь

Отметь то, что необходимо для развития и укрепления мышц:

• Занятия спортом и здоровый образ жизни

• Компьютерные игры

• Правильное питание

• Лежание на диване

• Следить за правильной осанкой

Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию алкоголя:

• Печень

Какой процесс происходит в желудке человека:

• Всасывание питательных веществ в кровь

• Переваривание пищи

• Выделение вредных веществ

• Измельчение пищи

Проведи линии правильно

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах

Контрольная работа №2

Укажи тела живой природы.

Укажи тела неживой природы.

тетрадь 4. холм

рак 5. дерево

человек легко запоминает

человек плохо запоминает

Укажи положительные эмоции.

По какому телефону можно вызвать пожарную охрану?

Если в доме возник пожар, что нужно сделать в первую очередь

• Спрятаться в своей комнате

• Сразу выбежать на улицу

• Открыть окно и звать на помощь

• Позвонить родителям

В чём заключается первая помощь при ожоге:

• Обработать подсолнечным маслом

• Приложить холод или обильно полить холодной водой

• Заклеить пластырем

• Смазать йодом

Перечисли признаки болезни:

Грипп — _____________________________________________________________________

Отравление — ________________________________________________________________

Назовите три признака отличия человека от животного ?

мышь 4. осина

зеркало 5. ураган

Укажи отрицательные эмоции.

По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

Какдолжен вести себя пешеход, находящийся на середине улицы, при появлении

• Бежать назад

• Бежать вперёд

• Звать на помощь

• Стоять на середине

В чём заключается первая помощь при порезе?

Перечисли признаки болезни?

Ангина — ______________________________________________________________________

Аллергия — ____________________________________________________________________

1 вариант.

Выбери верный ответ.

1)Китай 2)Япония 3)Дания 4) Финляндия

Соедини названия стран и столиц:

Россия Копенгаген

Япония Хельсинки

Китай Москва

Финляндия Пекин

Дания Токио

Ответь на вопросы и выбери верный ответ.

Сколько природных зон существует на территории России?

1) 6 2)7 3)8

В какой природной зоне ты живёшь?

1) лес 2)тундра 3)степь

Какой рельеф в зоне, где ты живёшь??

1) горы 2)холмистая равнина 3)плоскогорье

Какие почвы в зоне, где ты живёшь?

1)чернозёмы 2)краснозёмы 3)подзолистые

Что такое культура?

1) народное творчество

3) шедевры архитектуры

4) театральные искусства

5) материальные ценности

6) произведения живописи и музыки

Что такое литературный памятник?

1) скульптура, которая стоит на площади или в сквере,

2) красивое старинное здание,

3) старинные и очень ценные книги, рукописи, записи летописцев.

Что такое летопись?

1) рассказ о лете,

2) рукописная книга, в которой в далёком прошлом записывались все события по

3) описание событий, которые произошли за лето.

Кто написал самую известную летопись «Повесть временных лет»?

1)Нестор 2)Сергий Радонежский 3)Мефодий

Кто создал славянскую азбуку ?

1)Кирилл и Мефодий 2)Минин и Пожарский 3)Иоганн Гуттенберг

1)берёзовой коры 2)кожи 3)папируса

Когда появились первые школы?

1) в ХI веке 2) в Х веке 3) в IХ веке

1) «Азбука» 2) «Апостол» 3)»Повесть временных лет»

Когда в России впервые праздновали День славянской письменности и культуры?

1) 863г 2) 1992г 3) 1147г

2 вариант.

1) горы 2)равнина 3)плоскогорье

Русские, украинцы и белорусы произошли от.

а) восточных славян: б) западных славян;

в) южных славян.

Пергамент — это материал для письма из.

а) березовой коры; б) телячьей кожи;

в) папируса.

Как называли город, который стойко и упорно сопротивлялся монголам?

а) Новгород; б) Киев; в) Козельск.

Как прозвали Московского князя Ивана Даниловича?

а) Калита; б) Красное Солнышко;

в) Невский.

Кто автор «Грамматики», по которой учился Ломоносов?

а) Метелей Смотрицкий; б) Василий Бурцов;

в) Карион Штомин

Кто призвал русских людей в начале XVII века постоять за родную землю?

а) Кирилл и Мефодий; б) Минин и Пожарский;

в) Царь Федор.

На Сенатской площади в Санкт-Петербурге при Екатерине II был возведен памятник.

а) Минину и Пожарскому; б) Суворову;

в) Медный всадник — Петру I.

Кто в 1790 году стал командующим Черноморским флотом?

а) Ф. Ушаков; б) А. Суворов; в) М. Кутузов.

Когда к власти пришла партия большевиков?

а) 7 ноября 1914 г; б) в феврале 1917 г;

в) 7 ноября 1917 г.

Когда началась Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г; б) 9 мая 1945 г;

в) в 1939 г.

Одним из главных богов у славян был.

а) Зевс; б) Перун; в) Посейдон.

Самую известную летопись «Повесть временных лет» писал.

а) Нестор;

б) Сергий Радонежский;

в) Мефодий.

Поход на Русь в 1237 г. возглавил хан.

а) Чингисхан; б) Ахмат; в) Батый.

Как прозвали князя Александра?

а) Невский;

б) Долгорукий;

в) Мудрый.

Какой князь сделал последний решительный шаг, чтобы избавиться от ордынцев?

а) Александр; б) Ярослав; в) Иван III.

Под каким прозванием в истории остался царь Петр I?

а) Великий.

б) Грозный;

Ломоносов был сыном.

а) князя; б) рыбака; в) дворянина.

Бородинская битва произошла.

а) 26 мая 1812 года;

б) 26 августа 1912 года;

в) 26 августа 1812 года.

Кто был последним российским государем?

а) Иван III;

б) Николай II;

в) Александр II.

Какой день стал Днем победы?

а) 9 мая; б) 1мая; в) 7 ноября.

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе 25

Соедини события и даты.

Почему люди воюют?

Плохой, взрывной характер

Желание властвовать над людьми

Хотят присвоить себе богатства, которые им не принадлежат.

Кто стоял во главе русских войск в Отечественную войну 1812г?

Где проходил бой с немецкими рыцарями – захватчиками князя А. Невского?

на льду Чудского озера

На поле Куликовом

В селе Бородино

Где произошло главное сражение с армией Наполеона?

Главный военачальник и правитель Золотой Орды.

спасти запасы продовольствия и жилища

любой ценой уничтожить врага

сохранить русскую армию

Почему война с Наполеоном была названа Отечественной?

Весь народ встал на защиту своего Отечества

Все страны участвовали в войне

Погибло много людей

Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную

а) Всеобщая Декларация прав человека;

б) Красная книга;

в) Конституция России.

Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

а) право на свободу;

б) право на образование;

в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

г) право на достойную жизнь;

д) право на труд.

Какая страна является твоей родиной.

1)Польша 2 )Россия 3) Германия 4) Болгария 5)Италия.

Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.

в) президент.

Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение.

Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________

Установи соответствие.

1)торжественное музыкальное произведение, ГЕРБ

принятое как символ государственного единства

2) отличительный знак, который может принадлежать ФЛАГ

человеку, городу, государству

3)прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГИМН

определённого цвета или нескольких цветов

Как называется главный документ, содержащий основные законы страны? Обведи

прав на достойную жизнь;

Кто является главой нашего государства? Обведи нужную цифру.

принятое , как символ государственного единства

2) отличительный знак, который может принадлежать ФЛАГ

3)прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГИМН

Тесты по окружающему миру в 4 классе.

Программа « Начальная школа ХХ1 века

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

г) астрономия.

Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

а) 7; б) 9; в) 11.

ПЛАНЕТЫ Полярная

ЗВЁЗДЫ Земля

Что такое глобус? Обведи нужную букву.

а) модель Солнца;

б) модель Земли;

в) модель шара.

В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы

а) имеют разные цвета;

б) имеют разные обозначения;

в) имеют разный масштаб;

г) имеют разную форму;

д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

а) документ, срок действия которого давно истёк;

б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних

в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и

поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи

а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на остовах Северного Ледовитого океана.

Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

• Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных

а) белые медведи;

д) тюлени.

Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных

а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды грибы;

б) здесь развито оленеводство;

в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ;

г) здесь отличные условия для отдыха и лечения;

д) здесь развит пушной промысел.

Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную

а) зона арктических пустынь;

б) зона степей;

в) зона тундры.

• Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут

изготавливают из ___________________________________.

Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную

а) растения украшают луг своими цветами;

б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;

в) животные питаются растениями луга.

На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

б) хлеб – главный продукт питания человека;

в) зёрна – главная часть хлебных растений.

Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

а) Фернан Магеллан;

б) Христофор Колумб;

в) Михаил Лазарев.

Где была принята Всеобщая Декларация прав человека? Обведи

а) на общем собрании граждан;

б) на общем собрании ООН;

в) на общем собрании Совета министров.

Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных

г) прав на достойную жизнь;

Может ли быть родиной страна?

• Да, нет.

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является

• Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия.

• Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________

В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на

флаге России? Обведи нужную букву.

а) синяя, белая, красная;

б) красная, синяя, белая;

в) белая, синяя, красная.

произведение, принятое как символ

принадлежать человеку, городу,

полотнище определённого цвета или

Если в доме возник пожар, что нужно сделать в первую очередь?

• сразу выбежать на улицу, если это возможно

Что нужно делать, если порезан палец или поцарапана рука?

• обработать подсолнечным маслом и заклеить пластырем

• приложить холод, а затем заклеить пластырем

• осторожно промыть раствором перекиси либо кипячёной водой, затем вокруг

раны помазать йодом и заклеить пластырем

• всю рану смазать йодом и заклеить пластырем

• зажги спичку, а потом открой газовую горелку

• открой газовую горелку, а затем зажги спичку

Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу?

• вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро – быстро

• сначала направо, потом налево

• сначала налево и, если нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть

направо и, если нет машин, закончить переход

Где безопаснее находиться во время грозы?

• в лесу

• в поле

• на воде

• дома

ТЕСТ DOCX / 279. 66 Кб

Всероссийский конкурс для учителей начальных классов

на лучшую методическую разработку

«Проверочная работа по окружающему миру» (в форме теста)

Составитель — Аушева Елена Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 35  г. Архангельска

Цель – проверить  знания учащихся за курс начальной школы, выявить пробелы в знаниях перед написанием ВПР для устранения этих пробелов и качественной подготовки к ВПР.

Тест содержит задания с выбором ответа из нескольких предложенных, а также задания, требующие краткого ответа (№ 1, 15, 16).

Тест выполняется индивидуально, без использования учебников, тетрадей или другой справочной литературы.

Время на выполнение теста – 25-30 минут.

При проверке теста педагог заполняет итоговую таблицу, расположенную в конце работы, и выставляет отметку в соответствии со шкалой:

«отлично» —  16 – 17 баллов

«хорошо» —  12 – 15 баллов

«удовлетворительно» —  9 – 11 баллов

«неудовлетворительно» — 0 – 8 баллов

Задание № 1 оценивается 2 баллами – все органы подписаны верно, 1 баллом – 3-5 верных названий, 0 баллов – 1-2 правильных ответа.

Все остальные задания — с выбором ответа (ВО) и кратким ответом (КО) — № 15, 16 —  оцениваются в 1 балл (за верный ответ).

При  составлении  теста  использованы следующие источники и интернет-ресурсы:

  • Окружающий мир. Учебник и рабочая тетрадь за 1,2,3,4 класс под редакцией Виноградовой Н.Ф.
  • Волкова Е. В. ВПР окружающий мир 4 класс. Типовые задания, 2017 год.

Итоговый тест по окружающему миру. 4класс.

Фамилия, имя_____________________________________________4 «___»класс

Инструкция для учащихся.

Прочитай внимательно задания.

В заданиях, где даны варианты ответов, выбери верный и отметь его знаком.

Где нет вариантов ответа, ты должен записать свой ответ.

Будь внимателен, и у тебя всё получится! Удачи!

Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

  • Нервная система
  • Пищеварительная система
  • Дыхательная система

Опорно-двигательную систему организма составляют

  • Нервы и кровеносные сосуды
  • Кости и мышцы
  • Органы чувств

Кто такой закалённый человек?

  • закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела и он может поднимать тяжёлые штанги.
  • закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.
  • закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.

Как человек должен питаться для сохранения здоровья на многие годы?

  • есть много вкусной пищи
  • в меру употреблять разнообразную и здоровую пищу
  • есть очень мало и часто голодать

Как располагаются природные зоны России с севера на юг?

  • зона арктических пустынь, зона лесов, зона тундры, зона пустынь, зона степей.
  • зона арктических пустынь, зона степей, зона тундры, зона пустынь, зона лесов
  • зона арктических пустынь, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь

В какой природной зоне можно увидеть все ярусы растений?

  • в зоне лесов
  • в зоне тундры
  • в зоне пустынь

Прочитай текст. О какой природной зоне в нем говорится?

Это –равнина, поросшая травянистой растительностью. Характерная ее особенность – отсутствие или очень малое количество деревьев. Климат всегда характеризуется жарким или очень жарким (до +50 °C) и сильно засушливым летом. Зима всегда малоснежная. Растения приспосабливаются к неблагоприятным условиям. Многие из них засухоустойчивы. Животные активны летом преимущественно ночью. Из копытных типичны виды, отличающиеся острым зрением и способностями к быстрому и длительному бегу; грызуны  строят сложные норы.

  • Пустыня
  • Степь
  • Лесотундра

  • Евразия
  • Австралия
  • Северная Америка

Немецко-фашистская армия вторглась на территорию нашей страны

  • 2 февраля 1943 года
  • 22 июня 1941 года
  • 30 апреля 1945 года

Что не является государственным символом России?

  • герб
  • гимн
  • марш

В каком ряду перечислены права ребёнка?

  • право на образование, на медицинское обслуживание, на защиту со стороны взрослых
  • право требовать для себя всё самое лучшее
  • право первыми занимать места в транспорте

Как называется Основной закон нашей страны?

  • Конструкция
  • Конфигурация
  • Конституция

Ученики 4-го класса Саша и Петя проводили опыт: они хотели выяснить, как влияет освещённость на рост и жизнедеятельность растений. Ребята поставили один горшок с проросшими листочками растения на подоконник, а второй такой же горшок — в тёмный шкаф. Оба цветка ребята регулярно поливали.

Отметь, кто из двух учеников прав, если на вопрос, как влияет свет на рост и жизнедеятельность растений, они ответили так:

  • Петясчитает, что никак не влияет, и цветы будут расти одинаково.
  • Саша считает, что влияет, и в горшке на подоконнике цветы будут расти быстрее.

Запиши название региона (области, края), в котором ты живешь. ________________

Запиши название главного города твоего региона. ______________________________

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 итог отметка max балл 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Кол-во баллов

Итоговый тест по окружающему миру. 4 класс.

  • закалённый человек – это тот, у которого огромные мышцы тела, и он может поднимать тяжёлые штанги.
  • закалённый человек рождается таким и всю жизнь может не бояться болезней.
  • закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены температуры, его организм устойчив к болезням.

  • Петя считает, что никак не влияет, и цветы будут расти одинаково.
  • Саша считает, что влияет, и в горшке на подоконнике цветы будут расти быстрее.

Тест по окружающему миру по теме «Организм человека»

4 класс по программе «Начальная школа 21 века»

Задачи: — обобщение и закрепление пройденного материала

— восполнение пробелов в знаниях учащихся

— формирование навыков индивидуальной работы с тестами — развитие умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы

— расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения

воспринимать мир не только рационально, но и образно

Инструкция: прочитать задание, выбрать правильный ответ и отметить его галочкой.

Тест состоит из 25 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл.

Оценивание «5» — нет ошибок «4» — 1-3 ошибки «3» — 4-10 ошибок «2» — 11 и более ошибок

Мышление и сознание людей связано с деятельностью

в) головного мозга

а) обеспечивает выделение кислорода

б) руководит работой организма

в) обеспечивает органы питательными веществами

Какой орган не входит в нервную систему:

б) головной мозг

г) спинной мозг

Что служит опорой тела человека?

Благодаря чему наши конечности могут сгибаться и разгибаться?

Что необходимо для развития скелета и мышц человека?

а) физические упражнения, спортивные игры, полноценное питание

б) долгое лежание

в) длительный просмотр телепередач и игра в компьютерные игры

Укажи строчку, в которой присутствуют внутренние органы человека

а) нос, лёгкие, скелет, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки

в) печень, глотка, глаза, кровь

В какой системе происходит переваривание пищи?

а) выделительная система

б) дыхательная система

в) пищеварительная система

Назови начало пищеварительной системы

г) ротовая полость

Какой орган не входит в выделительную систему организма?

г) мочевой пузырь

Назови главный орган выделения

в) мочевой пузырь

Какой орган человека никогда не останавливается?

О каком органе идет речь?

Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________

Как называются трубочки, по которым движется кровь человека?

Какую функцию не выполняют клетки крови:

а) переносят кислород и питательные вещества

б) борются с микробами

в) участвуют в свёртывании крови

г) помогают переваривать пищу

Благодаря чему кровь имеет красный цвет?

Выбери главный орган дыхательной системы:

Вдыхаемый воздух сначала попадает:

а) в лёгкие

б) в трахею

в) в бронхи

г) носовую полость

Значение дыхательной системы:

а) обеспечивает поступление воды в организм

б) обеспечивает поступление кислорода и выделение углекислого газа

в) обеспечивает поступление питательных веществ

г) обеспечивает поступление углекислого газа и выделение кислорода

О каком органе идёт речь?

С помощью этого органа наш организм ощущает изменения во внешней среде, чувствует жару, холод, боль. ___________________

Сколько слоёв имеет кожа?

Какую функцию кожа не выполняет?

а) защищает от проникновения в организм вредных веществ и микробов

б) регулирует теплообмен

в) помогает в переваривании пищи

г) удаляет ненужные для организма вещества

Глаза Орган осязания Уши Орган вкуса Нос Орган зрения Кожа Орган обоняния Язык Орган слуха

Как называется наука о чистоте?

Для чего нужно знать свой организм?

а) для умелого использования возможностей организма

б) для успешной учебы в школе

в) для укрепления и сохранения здоровья

23 Глаза – орган зрения

Уши – орган слуха

Нос – орган обоняния

Кожа – орган осязания

Язык – орган вкуса

Контрольная работа по окружающему миру по разделу «Как человек воспринимает окружающий мир», 4 класс, программа «Начальная школа 21 века».

Время выполнения работы- 40 минут.

Контрольная работа по окружающему миру составлена в форме теста, включающего 12 вопросов с использованием различных типов заданий.

Задания № 1, № 5- с множественным выбором ответа. За каждый ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение задания- 5.

Задание № 2, № 4, № 8, № 10, № 11  — с одиночным выбором  ответа. Данные задания оценивается 1 баллом.

Задание № 3, № 7 – на установление соответствия. Каждое верно найденное соответствие оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за выполнение задания- 5.

Задание № 6, № 9, № 12 — заполнение пропусков. За выполнение задания выставляется по 1 баллу за каждое верно вставленное слово.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение теста,  30 баллов.

Тест составлен с учётом особенностей развития учащихся уровня начального общего образования и уровня учебных достижений класса.

Цель контрольной работы: контроль знания учащихся об органах чувств человека.

  • обобщить знания учащихся об органах чувств;
  • формировать умение оценивать и контролировать свою деятельность;
  • развивать умение устанавливать причинно – следственные связи;
  • развивать мыслительные операции (сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез).

По итогам выполнения теста, автоматически выставляется оценка. Оценка выставляется на основе процента правильных ответов.

Критерии оценивания тестовой работы. Оценка за тест производится по пятибалльной системе.

«5»- 90-100 %.

«4»- 70 -89 %.

«3»- 50 -69 % баллов.

«2» — менее 50 %.

После выполнения контрольной работы учителю доступен просмотр каждого результата, статистика ответов и набранных баллов по конкретному вопросу, при условии заполнения учащимся формы регистрации (указывают фамилию и имя).

Очередность вопросов для каждого учащегося устанавливается автоматически, фиксируется время прохождения теста.

По результатам теста учащийся имеет возможность получить сертификат о прохождении теста.

Тест создан с помощью онлайн конструктора тестов Online Test Pad

Инструкция для учащихся: тест состоит из 12 заданий.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение теста – 30 баллов.

Вариант контрольной работы для печати

Контрольная работаDOCX / 289. 12 Кб

Учебник окружающего мира, автор Н. Виноградова, Г. Калинова (Начальная школа 21 века, 4 класс, часть1).

Тесты по предмету «Окружающий мир» для учеников младших классов

Предмет «Окружающий мир» важен для учеников младших классов, так как знакомит ребенка со всем, что находится вокруг него и простыми закономерностями нашего мира.

Проверьте, насколько ваш ребенок хорошо усвоил знания, полученные в школе. Предложите ему пройти тесты по окружающему миру 4 класс. Это простая онлайн-проверка знаний.

Выберите тему теста по окружающему миру 3 класс. Отвечайте на вопросы. Выбрав правильный вариант.

Ответы на тесты «Окружающий мир» помогут понять, в какой теме ребенок не разобрался до конца, и восполнить пробелы в знаниях.

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

  • Отчего на Земле сменяются день и ночь и времена года? Окружающий мир. 4 класс. Как называется воображаемая точка пересечения оси с поверхностью Земли? Объясни причину смены дня и ночи.
  • Страны мира. Окружающий мир. 2 класс. Какая страна носит то же самое название, что и материк? Какая из этих стран находится на островах?
  • Планеты солнечной сиситемы. Окружающий мир. 4 класс. Какой по счёту планетой по мере удаления от Солнца является Земля? Какая планета имеет самую большую массу?
  • Россия. Окружающий мир. 2 класс. Укажи самую крупную реку России. Какое море самое тёплое? Где водятся белые медведи? Где растут таёжные леса?
  • Органы чувств человека. Окружающий мир. 3 класс. Какой признак может определить кожа? Какой орган различает вкус пищи? Какой орган отвечает за осязание?
  • Мир глазами эколога. Окружающий мир. 4 класс. Почему загрязняется воздух? Что является основной причиной исчезновения тропических лесов? Какое утверждение верно?

Изучения «окружающего мира» в школе

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания. Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Школьная программа по окружающему миру

Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя. Поэтому важно не пропускать лекции. Перечислим основные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

  • Солнечная система;
  • кровоснабжение органов человека;
  • экология.

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков А. , Гара Н. — Тесты (Просвещение)» сделает понятнее занятия по «окружающему миру». Дисциплина будет приносить только положительную успеваемость.

Подробности о решебнике

ГДЗ станет лучшим другом для каждого ребёнка. Способен доходчиво объяснить любой вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Школьная программа по «окружающему миру» окажется по силам ребёнку, который получал ранее только тройки и двойки. Удастся быстро наверстать пробелы, чтобы новые темы осваивать успешнее.

Рассмотрим детально важные характеристики интернет-ГДЗ:

  • подходит под требования федерального государственного образовательного стандарта;
  • домашние задания занимают меньше времени, что способствует качественному отдыху перед новым учебным днём;
  • ребята в классе станут уверенными в себе, инициативными и работоспособными.

Четвероклассники без помощи родителей или репетитора освоят школьный курс гуманитарного предмета «окружающий мир» на итоговую положительную оценку.

Подборка тестов по окружающему миру 4 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее
  • Все учебники
  • Окружающий мир, 4 класс, Плешаков Андрей Анатольевич, Художник:Жиличкин П. А., Колганов В. Д., Руновская О. И. Просвещение, 2017 г. в 2-х частях
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. 4-е изд., перераб. — М.: 2015 — 144с. + 128с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. 2-е изд., дораб. — М.: 2012, Ч.1 — 128с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. 2-е изд., испр. — М.: 2008. — 160 с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Саплина Е.В., Саплин А.И. 3-е изд. — М.: 2009. — 160 с.

Тест «Мир глазами астронома»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Мир глазами астронома»

2022. Финогенова Нина Алексеевна

Планеты Солнечной система

Перед вами представлен тест по теме: «Планеты Солнечной системы». Время на выполнение ограничено и составляет максимум 15 минут. Перед началом теста повторите тему.

2022. Савина Александра Евгеньевна

Тест по теме «Планеты Солнечной системы»

Пройди тест Пройди тест Пройди тест Пройди тест Пройди тест Пройди тест Пройди тест Пройди тест

2022. Фролова Екатерина Александровна

Растениеводство и животноводство

Тест предназначен для контроля усвоения обучающимися соответствующей темы.

2022. Кульшина Наталия Евгеньевна

Такие разные праздники

Все мы любим праздники. Мы радуемся семейным праздникам: дням рождения, свадьбам, встречам друзей. Свои профессиональные праздники отмечают врачи, работники печати и люди многих.

2022. Ногин Иван Евгеньевич

Великая победа в истории нашего народа

Выполни тест и проверь свои знания о ВОВ. Великая Отечественная война, трагедией вошедшая почти в каждую советскую землю, окончилась победой СССР. 8 мая 1945 года был подписан акт.

Тест «Природные зоны России»

Тест предназначен для контроля усвоения обучающимися темы.

Путешествие по России

Надеюсь вы пройдёте я в верю в вас просто поверьте в себя и если не поняли тему то прочитаете очень внимательно

Тест предназначен для контроля усвоения обучающимися материалов параграфа

Россия вступает в XX век

Этот тест направлен на повторение и закрепление темы по окружающему миру «Россия вступает в XX век»

Славные символы России и ДНР

Тест предназначен для контроля усвоения обучающимися данной темы

Мы — граждане России

В тесте содержатся вопросы по материалу учебника и, относящиеся к территории проживания обучающихся.

Выполнить тест. Внимательно прочитать вопросы теста

2021. Сурикова Вероника Сергеевна

О планете Земля

Тест предназначен для учащихся 4 классов по УМК «Планета Знаний»

Зона арктических пустынь

Тест предназначен для контроля знаний обучающимися изучаемой темы

2021. Кульшина Наталия Евгеньевна

Всемирное наследие

Тест предназначен для учащихся 4 класса для контроля усвоения изученной темы

Тест по теме «Зона арктических пустынь»

Тест по окружающему миру для обучающихся 4 класса поможет проверить уровень усвоения материала по теме»Зона арктических пустынь».

2021. Сизова Наталья Юрьевна