Под учебником расположена рекомендованная тетрадь к этому учебнику и выбор из универсальных тетрадей, которые подходят к этому и любому другому учебнику.
Пожалуйста, обратите внимание, что к некоторым учебникам нет рабочей тетради этого же автора. В этом случае можно выбрать любую из универсальных тетрадей.
Описание
Характеристики
Наличие в магазине
Описание
Издательство
Престо
ШтрихКод
2003407012377
Тип учебного материала
учебное пособие
«Приложение к рабочим тетрадям «»Домашние задания по сольфеджио»». Это пособие посвящено актуальной форме работы на уроках сольфеджио — подбору аккомпанемента к мелодии. Данный выпуск предназначен для учащихся младших классов
Код товара: 812764
Наличие:
товар закончился
В Ваших руках — приложение к рабочим тетрадям «Домашние задания по сольфеджио». Это пособие посвящено актуальной форме работы на уроках сольфеджио — подбору аккомпанемента к мелодии. Автор пособия — преподаватель ДМШ им. Островского Неля Алексеевна Насретдинова. Неля Алексеевна имеет богатый опыт работы в детской музыкальной школе, и индивидуальных особенностей каждого ученика.
Учебники и учеб.-метод. пособ.д/ муз. школ
Сведения об ответственности:Нели Насретдинова ; под ред Е. М. Золиной
Код товара: 2458113
Магазин
Информация
Добавить в корзинуМ. : Престо, 2014. — 72 с. , обл. АРТ. 08444
Подбор аккомпанемента на уроках сольфеджио для 1-4 классов Детской музыкальной школы – приложение к рабочим тетрадям «Домашние задания по сольфеджио» Е. Золиной. Это пособие посвящено актуальной форме работы на уроках сольфеджио – подбору аккомпанемента к мелодии. Известно, что в качестве задания подбор аккомпанемента широко практикуется многими преподавателями класса сольфеджио, но, к сожалению, такая работа ведется подчас эпизодически и лишена стройности и системности. Структура пособия, порядок изложения тем и принципы построения внутри каждой главы практически полностью соответствуют «Домашним заданиям по сольфеджио». Часть примеров сборника для гармонизации мелодий и упражнений даны из тетрадей Е. Золиной.
Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. Другие издания по этой теме:
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
Приложение к рабочим тетрадям «Домашние задания по сольфеджио». Пособие посвящено актуальной форме работы на уроках сольфеджио — подбору аккомпанемента к мелодии.
Предлагаемое издание является неотрывной составной частью и необходимым дополнением к «Домашним заданиям по сольфеджио» Золиной Е. Среди прочих форм творческой работы — несомненно, полезных и интересных — подбор аккомпанемента к предложенной мелодии занимает особое место. С одной стороны, эта важная грань современного курса сольфеджио позволяет решить общие задачи по становлению вокально-интонационных навыков, ритмическому воспитанию, развитию ладовогармонического слуха, а также знакомит с элементами формообразования в интересной учащимся практической форме. С другой стороны, умение грамотно исполнить мелодию с собственным сопровождением, безусловно, объединяет в нерушимый союз знания, полученные на уроках сольфеджио, с навыками игры на инструменте. И наконец, как показывает практика, заметный интерес учащихся в предложенной форме предопределяет интерес к занятиям по сольфеджио в целом (как со стороны детей, так и их родителей).
Сольфеджио – это предмет, который изучают в музыкальных школах. В нашем интернет магазине собраны практически все учебники по сольфеджио, рабочие тетради и домашние задания для всех классов музыкальной школы.
Цейтлин Б.
Насретдинова Н.
Гринчак Г. , Сукало Л. , Семилетова Е. , Быкова Е.
Алексеева О. , Бочарникова В. , Маркичева Т.
Витковская А.
Витковская А.
Витковская А.
Витковская А.
Витковская А.
Панова Н.
Шехтман Л.
Островский А. , Соловьев С. , Шокин В.
Показано с 121 по 132 из 234 (всего 20 страниц)
Издательство ООО «Престо» , Москва, 2014г. , формат 210 Х 300 мм. , 72стр.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:
Наличные или безналичный расчет — при самовывозе. Вы можете оплатить товар при самовывозе в кассе магазина по адресу: Салон музыкальных инструментов «АККОРД» ул.Нижняя Масловка, д.6 корп.1.
При доставке курьером — специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры при оплате наличными.
После оформления заказа менеджер свяжется с вами для того, чтобы уточнить возможные варианты доставки.
Курьерская доставка: менеджер свяжется с вами для того, чтобы выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Самовывоз из магазина: Салон музыкальных инструментов «АККОРД» ул. Нижняя Масловка, д.6 корп.1. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер заказа.
Другие возможные варианты доставки ( транспортной компанией, почтой России и др.) можно обсудить с менеджером.
Предлагаемое пособие «Сольфеджио. Для 1-2 классов детских музыкальных школ» составлено на основе действующей программы.
Материал подобран с учетом особенностей детского голосового аппарата, последовательности в развитии музыкального слуха, ритма, диапазона детского голоса, дыхания и расположен в объеме первого — второго классов согласно требованиям методики обучения. При составлении данного пособия авторы использовали не только ранее изданные курсы сольфеджио и музграмоты, но также и различные сборники песен для детей.
Особенность данного пособия — предоставление полной свободы в выборе порядка пользования номеров. Сольфеджио для начальных классов детских музыкальных школ следует использовать как во время занятий в школе, так и при самостоятельной работе дома. Выученные детьми мелодии (по выбору педагога) рекомендуется записывать по памяти. Такая форма музыкального диктанта целесообразна особенно на первых этапах музыкального обучения.
Подготовительные упражнения для развития вокально-интонационных навыков
Тональность До мажор. Размер две четверти
Четверти, половинные
Пауза четвертная, половинная и на целый такт. Затакт
Восьмые
Затакт. Пауза восьмая
Устойчивые звуки — трезвучие (ступени I, III, V). Скачок с одного устойчивого звука на другой
Вводные звуки (ступени VII, II)
Опевание звуков мажорного трезвучия
Строение гаммы До мажор
Тональность Ре мажор
Размер три четверти
Тональность Соль мажор
Тональность Фа мажор
Размер четыре четверти
Тональность До мажор. Неустойчивые звуки (ступени II, IV, VI, VII). Разрешение
Скачки с неустойчивых звуков (ступеней) на устойчивые
Скачки с устойчивых звуков (ступеней) на неустойчивые
§10. Размер четыре четверти
§11. Тональность Ля минор
Натуральный минор
Гармонический минор
§12. Четверть с точкой и восьмая
Прима. Секунда. Терция
Кварта
Квинта
Октава
§15. Тональность Фа мажор
§16. Тональность Ре минор
§17. Тональность Соль мажор
§18. Тональность Ми минор
§19. Тональность Ре мажор
§20. Тональность Си-бемоль мажор
Предлагаемое издание является неотрывной составной частью и необходимым дополнением к «Домашним заданиям по сольфеджио» Е. Золиной. Среди прочих форм творческой работы — несомненно, полезных и интересных — подбор аккомпанемента к предложенной мелодии занимает особое место. С одной стороны, эта важная грань современного курса сольфеджио позволяет решить общие задачи по становлению вокально-интонационных навыков, ритмическому воспитанию, развитию ладовогармонического слуха, а также знакомит с элементами формообразования в интересной учащимся практической форме. С другой стороны, умение грамотно исполнить мелодию с собственным сопровождением, безусловно, объединяет в нерушимый союз знания, полученные на уроках сольфеджио, с навыками игры на инструменте. И наконец, как показывает практика, заметный интерес учащихся в предложенной форме предопределяет интерес к занятиям по сольфеджио в целом (как со стороны детей, так и их родителей).
Известно, что в качестве домашнего задания подбор аккомпанемента широко практикуется подавляющим большинством преподавателей класса сольфеджио. Но к сожалению такая работа ведется подчас эпизодически и как правило лишена стройности и системности. В результате наши учащиеся к выпуску из школы далеко не всегда и не в полной мере приобретают необходимые навыки подбора аккомпанемента.
В данном сборнике все примеры приводятся из употребительных и распространённых в настоящее время учебников сольфеджио (списки прилагаются). На взгляд автора, «цитирование» из разных источников обеспечивает каждому преподавателю возможность выбора необходимых (и знакомых) примеров для работы.
Структура и порядок изложения тем и принципы построения внутри каждой главы практически полностью соответствуют «Домашним заданиям по сольфеджио». Часть примеров сборника для гармонизации мелодий и упражнений даны из работы Е. Золиной. По каждой теме дано большое количество вариантов заданий. Выбор примеров целиком зависит от преподавателя сольфеджио.
Большая часть заданий содержат целый комплекс упражнений по сольфеджио, а не только узкие задачи подбора аккомпанемента. Репертуар целиком представляет собой народную песню (с широкой географией) и авторскую детскую песню. Последняя глава предлагает предлагает для исполнения учащимися ряда примеров облегченных переложений известных и любимых детских песен. Эти примеры обобщают предыдущую работу над аккомпанементом и служат для самостоятельного музицирования детей.
Пояснения для педагогов
«Памятка» для учащихся
Длительности
Такт, доля такта, размер такта
Фортепианная клавиатура
Тональность. Тоника в сопровождении к мелодии. Басовый голос
Ступени тональности
Устойчивые и неустойчивые ступени
опевание
вспомогательный оборот
До мажор
Ре мажор
Соль мажор
Фа мажор
Повторение материала I класса
Мажорный Лад. Устойчивые и неустойчивые ступени
Мажор и минор. Одноимённые тональности
Параллельные тональности
Три вида минора
Тональность ля минор
Тональность ми минор
Тональность ре минор
Тональность си минор
Тональности Си бемоль мажор и соль минор
Мелодические интервалы
Интервалы в 2х-голосии
Мелодизированный басовый голос
Раздел IV. Ритм
Раздел V. Нотная грамота. Басовый ключ
Раздел VI. Повторение и закрепление пройденного
Раздел VII. Пение с выписанным аккомпанементом
Повторение материала II класса
Тональности до 2-х знаков включительно
Тональности фа мажор и ре минор
Главные ступени лада
Тональности с тремя знаками
Мелодические интервалы
Гармонические интервалы
Раздел III. АккордыРаздел IV. Ритм
Раздел V. Повторение и закрепление пройденного
Раздел VI. Пение мелодии с выписанным аккомпанементом
Повторение материала III класса. Аккомпанирование: басовым голосом, интервалами и аккордами
Тональности с четырьмя знаками
Ми мажор и до диез минор
Ля бемоль мажор и фа минор
Повторение материала III класса
Тритоны
Типы голосоведения
Главные трезвучия с обращениями
Доминантсептаккорд (D7)
Фактура аккомпанемента. Первоначальные сведения
Раздел V. Облегченные переложения известных детских песен
Список учебной литературы
Подбор аккомпанемента на уроках сольфеджио. Для 1-4 классов ДМШ