ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.
ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл
Заполните все поля и проверьте формат почты
КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)
Проверим себя и оценим свои достижения
Тексты для контрольных работ. Задания базового уровня
1. Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число:
3 065, 3 076, 3 087, 3 098, 3 109, 3 120.
Каждое следующее число на 11 единиц больше предыдущего:
3 076 — 3 065 = 11
3 087 — 3 076 = 11
3 098 — 3 087 = 11
3 109 — 3 098 = 11
3 120 — 3 109 = 11
50 кг < 5 ц , так как 5 ц = 500 кг
5 т > 500 кг, так как 5 т = 5 000 кг
5 кг = 5 000 г
4 км > 400 м, так как 4 км = 4 000 м
40 дм = 4 м
400 см < 40 м, так как 40 м = 4 000 см
4. В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
1) 15 • 4 = 60 (км) — проехали туристы в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) — скорость туристов во второй день.
Ответ: 12 км/ч.
5. В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных — на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных — в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
1) 46 — 24 = 22 (шт) — зелёные лампочки.
2) 22 • 2 = 44 (шт) — красных лампочек.
Ответ: красных — 44 лампочки.
6. Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
1) 10 + 20 = 30 (мин) — потребуется Алине на дорогу и пребывание в зале до начала тренировки.
2) 16 ч 15 мин — 30 мин = 15 ч 75 мин — 30 мин = 15 ч 45 мин — время выхода Алины из дома.
Ответ: Алина должна выйти из дома в 15 ч 45 мин.
7. Реши уравнение и выполни проверку: х — 240 = 360.
8. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
6 см = 60 мм
60 • 45 = 2 700 (мм²) — площадь прямоугольника.
2 700 мм² = 27 см².
Ответ: площадь прямоугольника 27 см².
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №2, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Условие
Сравни.
1)
50 кг и 5 ц;
5 т и 500 кг;
5 кг и 5000 г.
2)
4 км и 400 м;
40 дм и 4 м;
400 см и 40 м.
Решение 1
Другие задачи из этого учебника
Популярные решебники
Ответы к стр
107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.
113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.
114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)
116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26
4.5 (89.5%) от 341 голосующих
Часть 1. Нумерация. Номер №114
Номер №113
Номер №115
Номер №113
Номер №115
Смотрите ещё задания из учебника: 108 109 110 111 112 116 Вопрос 117 118 119 … смотреть все номера
Forward (Вербицкая) — учебник
Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь
Матвеева, Челак — рабочая тетрадь
Климанова, Грецкий, Голованова
Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь
Бунеев, Бунеева, Пронина
Часть 1
Упражнения
Что узнали. Чему научились
Задания на страницах 18-19
Задания на страницах 34-35
Задания на страницах 53-54
Задания на страницах 69-73
Задания на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20
Страница 31
Страница 70
Составляй и решай задачи
Проверим себя
Тест на страницах 58-59
Вариант 1
Вариант 2
Тест на страницах 74-75
Вариант 1
Вариант 2
Тест на страницах 96-97
Вариант 1
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня
Задачи расчёты
Задачи на странице 71
Задания на полях страницы
Задания внизу страницы
Часть 2
Упражнения
Cтранички для любознательных
Страница 9
Страницы 10-11
Страницы 18-19
Страница 24
Страницы 52-53
Страницы 68-69
Страницы 78-79
Страницы 80-81
Страница 103
Что узнали. Чему научились
Задания на страницах 20-23
Задания на страницах 35-37
Задания на страницах 54-56
Задания на страницах 67-71
Задания на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Проверим себя
Тест на страницах 38-39
Вариант 1
Вариант 2
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня
Наши проекты
Страницы 40-41
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
Выражения и уравнения
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Правила о порядке выполнения действий
Величины
Геометрические фигуры
Задачи
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
Единицы площади — ар и гектар
Диагонали треугольника
Куб
Прямоугольный параллелепипед
Пирамида, конус
Цилиндр
Шар
Задания на полях страницы
Задания внизу страницы
Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса
Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:
числа от 1 до 1000;
числа, которые больше 1000;
справочный материал;
числа, которые больше 1000;
итоговое повторение всего изученного;
материал для расширения и углубления знаний.
Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.
Заказать решение задач
ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.
ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл
Заполните все поля и проверьте формат почты
КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)
Перейти к содержимому
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1. Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.
Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Нет, можно провести ещё три оси симметрии (синие отрезки):
Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.
AD, BK, CM.
2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.
1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник — неверно, так как красная фигура является кругом, а не многоугольником.
2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник — неверно, так как одна из синих фигур — пятиугольник.
3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верно.
4) Если фигура зелёного цвета, то у неё 6 осей симметрии — неверно, так как у квадрата 4 оси симметрии.
Ответ: верное высказывание № 3.
Закончи высказывания, верные для данного рисунка.
Если фигура шестиугольник, то она цвета.
Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура цвета.
Если фигура зелёного цвета, то это .
3. Вычислительная машина работает так:
1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?
Ответ: 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.
2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?
Ответ: 2, 60, 4.
Проверим себя и оценим свои достижения
Задания базового уровня
Номер 1.
Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .
Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.
Номер 2.
Сравни.
Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
50 кг < (5 ∙ 100) кг
50 кг < 500 кг
50 кг < 5 ц
5 т и 500 кг
(5 ∙ 1000) кг > 500 кг
5000 кг > 500 кг
5 т > 500 кг
5 кг и 5000 г
(5 ∙ 1000) г = 5000 г
5000 г = 5000 г
5 кг = 5000 г
2) 4 км и 400 м
(4 ∙ 1000) м > 400 м
4000 м > 400 м
4 км > 400 м
40 дм и 4 м
40 дм = (4 ∙ 10) дм
40 дм = 40 дм
40 дм = 4 м
400 см и 40 м
(400 : 100) м < 40 м
4 м < 40 м
400 см < 40 м
Номер 3.
Вычисли.
Ответ:
Номер 4.
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Ответ:
1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.
Номер 5.
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.
Номер 7.
Реши уравнение и выполни проверку:
Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360
Номер 8.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
Ответ:
6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².
Часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №114
Вопрос
Номер №115
Вопрос
Номер №115
Смотрите ещё задания из учебника: 109 110 111 112 113 116 117 118 119 Вопрос … смотреть все номера
Forward (Вербицкая) — учебник
Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь
Матвеева, Челак — рабочая тетрадь
Климанова, Грецкий, Голованова
Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь
Бунеев, Бунеева, Пронина
ЧАСТЬ 1 Выберите номер
Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19 Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20 Выберите номер
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1 Выберите номер
Тест на странице 59
Тест на странице 74
Тест на странице 75
Тест на странице 96
Тест на странице 97
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Страница 71 Выберите номер
Задания на полях Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2 Выберите номер
Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23 Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Странички для любознательных
Страница 9 Выберите номер
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 38
Вариант 1 Выберите номер
Тест на странице 39
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Страницы 40-41 Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Страницы 87-88 Выберите номер
Выражения и уравнения
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
Страницы 104-105 Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Задания на полях Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр
Объясни, как выполнено деление. _ 49800 |600 _ 22900 |300 4800|83 2100 |76 _ 1800 _1900 1800 1800 0 100 — ост. О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600. Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.
Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.
116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.
2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.
Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.
117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?
1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.
118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70 1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100 900 : 10 : 5 и 900 : 50
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31
4.9 (98.27%) от 255 голосующих
авторы:
Четвероклассники и их родителей, приветствуем вас на нашем общеобразовательном портале. Он является последним классом в начальном периоде и он не совсем прост, ведь вас ждут средние классы, т.е. надо подготовить ребенка к более сложному материалу и к новым предметам. Домашняя работа усложняется и чтоб ребенка не заставлять сидеть часами за уроками, многие обращаются к нам. И в этом ничего такого нет, это нормальная практика на протяжении нескольких лет. Здесь вы найдете пояснения, подробный разбор задач к учебнику по математике за 4 класс Моро.
Не все хорошо относятся к пособию с готовым решением. Потому что, дети начинают просто списывать решения, бездумно. И не будем отрицать, что есть такие ребята. Но всё же, не все такие ученики! В решебниках есть и положительные качества — он позволяет проверять, контролировать и самостоятельно понимать ход решений задач и примеров.
ГДЗ к учебнику Математика 4 класс Моро состоит из двух частей (1 и 2 часть) с красочными иллюстрациями. Все задания объяснены на доступном языке учащегося. С решебником вы без труда проверите домашку у ребенка и без страха сдать работу учителю и получить отличную оценку.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать
здесь.
Часть 1
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Что узнали. Чему научились
Задания на страницах 18-19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задания на страницах 34-35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Задания на страницах 53-54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Задания на страницах 69-73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задания на страницах 91-95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19
2
4
Вопросы на странице 35
2
4
6
Вопросы на странице 55
2
Вопросы на странице 73
2
4
6
Вопросы на странице 95
2
4
6
8
Странички для любознательных
Страница 20
2
4
6
8
10
12
Страница 31
2
Страница 70
2
4
Составляй и решай задачи
56-57
Проверим себя
Тест на страницах 58-59
Вариант 1
2
4
6
8
10
Вариант 2
2
4
6
8
10
Тест на страницах 74-75
Вариант 1
2
4
6
8
10
Вариант 2
2
4
6
8
10
Тест на страницах 96-97
Вариант 1
2
4
6
8
Вариант 2
2
4
6
8
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
2
4
6
8
Задания повышенного уровня
2
4
6
8
Задачи расчёты
Задачи на странице 71
2
Задания на полях страницы
5
9
10
13
14
15
18
19
22
24
25
26
27
28
30
34
35
36
37
42
43
52
60
62
63
64
66
68
69
72
78
79
82
83
84
85
86
87
88
90
91
94
Задания внизу страницы
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
23
24
25
26
27
28
29
37
38
40
42
44
45
46
47
48
49
50
51
60
61
62
63
64
65
67
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
Часть 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
Cтранички для любознательных
Страница 9
2
Страницы 10-11
2
4
Страницы 18-19
2
4
6
Страница 24
2
4
6
8
10
12
Страницы 52-53
2
4
Страницы 68-69
2
4
6
Страницы 78-79
2
4
6
Страницы 80-81
2
4
6
8
10
12
14
Страница 103
2
4
6
8
10
12
14
Что узнали. Чему научились
Задания на страницах 20-23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Задания на страницах 35-37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Задания на страницах 54-56
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Задания на страницах 67-71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Задания на страницах 82-85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 23
2
Вопросы на странице 37
2
Вопросы на странице 56
2
Проверим себя
Тест на страницах 38-39
Вариант 1
2
4
6
8
10
Вариант 2
2
4
6
8
10
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
2
4
6
8
Задания повышенного уровня
2
4
6
8
Наши проекты
Страницы 40-41
2
4
Итоговое повторение всего изученного
Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Выражения и уравнения
2
4
6
8
Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Правила о порядке выполнения действий
2
4
6
Величины
2
4
6
Геометрические фигуры
2
4
6
8
10
12
Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний
Доли
2
Единицы площади — ар и гектар
2
4
6
8
10
12
14
Диагонали треугольника
2
4
Куб
2
Прямоугольный параллелепипед
2
Пирамида, конус
2
Цилиндр
2
Шар
2
Задания на полях страницы
4
5
12
14
15
16
17
20
23
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
42
44
46
47
48
49
51
54
55
57
58
59
60
61
62
63
64
65
67
70
72
73
74
75
76
77
82
83
84
86
90
91
92
95
98
99
100
101
102
Задания внизу страницы
4
5
6
7
12
13
14
15
16
17
25
26
27
28
29
30
31
32
33
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
57
58
59
60
61
62
63
64
65
72
73
74
75
76
77
Ответкин
Решебники
4 класс
Математика
Моро
Страница 114 №1, Часть 2
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №1, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Условие
Решение 1
Другие задачи из этого учебника
Популярные решебники
Описание
ГДЗ составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др., редакцией Т.Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы. Готовое решение помогут учащимся закрепить выученный материал и знания, полученные в ходе урока.
С решенными ответами ученик сделает домашнее задание к учебнику Моро без ошибок, глубже изучит темы математики по программе 4 класса. Преподаватель может использовать решебник, как дополнительную помощь в работе, родители – как помощника в самостоятельной проверке выполненных упражнений учащегося.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №4, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.
Условие
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Решение 1
Популярные решебники
❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Задание вверху страницы
Оъясни, как выполнено деление.
Ответ:
49800 : 600
Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300
Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).
Номер 114.
Ответ:
Номер 115.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 116.
Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
Ответ: Задача 1:
1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей.
4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей.
4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.
Номер 117.
Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?
Ответ:
1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж.
2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч.
3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч.
4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч.
Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.