4 Класс
- 114 1

Математика 4 класс учебник 2 часть моро номер 114

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Проверим себя и оценим свои достижения

Тексты для контрольных работ. Задания базового уровня

1. Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число:

3 065, 3 076, 3 087, 3 098, 3 109, 3 120.

Каждое следующее число на 11 единиц больше предыдущего:

  • 3 076 — 3 065 = 11
  • 3 087 — 3 076 = 11
  • 3 098 — 3 087 = 11
  • 3 109 — 3 098 = 11
  • 3 120 — 3 109 = 11

50 кг < 5 ц , так как 5 ц = 500 кг
5 т > 500 кг, так как 5 т = 5 000 кг
5 кг = 5 000 г

4 км > 400 м, так как 4 км = 4 000 м
40 дм = 4 м
400 см < 40 м, так как 40 м = 4 000 см

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

4. В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

1) 15 • 4 = 60 (км) —  проехали туристы в первый день.

2) 60 : 5 = 12 (км/ч) — скорость туристов во второй день.

Ответ: 12 км/ч.

5. В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных — на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных — в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

1) 46 — 24 = 22 (шт) — зелёные лампочки.

2) 22 • 2 = 44 (шт) — красных лампочек.

Ответ: красных — 44 лампочки.

6. Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

1) 10  + 20  = 30 (мин) — потребуется Алине на дорогу и пребывание в зале до начала тренировки.

2) 16 ч 15 мин — 30 мин = 15 ч 75 мин — 30 мин = 15 ч 45 мин — время выхода Алины из дома.

Ответ: Алина должна выйти из дома в 15 ч 45 мин.

7. Реши уравнение и выполни проверку: х — 240 = 360.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

8. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 114

  • 6 см = 60 мм

60 • 45 = 2 700 (мм²) — площадь прямоугольника.

  • 2 700 мм² = 27 см².

Ответ: площадь прямоугольника 27 см².


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №2, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

Сравни.
1)
50 кг и 5 ц;
5 т и 500 кг;
5 кг и 5000 г.
2)
4 км и 400 м;
40 дм и 4 м;
400 см и 40 м.

Решение 1

Фото решения 1: Страница 114 №2, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. г.

Другие задачи из этого учебника

Популярные решебники

Ответы к стр

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40

1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800

108. 

90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200

109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?

6 цифр; 5 цифр.

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK

PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2

112. Составь и реши задачу.

Расходовали за 1 день Количество дней Всего израсходовали
10 кг ? 80 кг

При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)

Рисунок к заданию 113 стр. 26 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

115. Проверь, верны ли неравенства.

99 • 9 < 691      209 > 872 : 8     68 < 774 : 9
неверно               верно              верно
99 • 9 = 891       872 : 8 = 109    774 : 9 = 86

207 • 4 > 820      125 < 945 : 7   160 > 996 : 6
верно                   верно                неверно
207 • 4 = 828      945 : 7 = 135   996 : 6 = 166

116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

70 + 50 = 120   50 + 180 = 230    70 + 230 = 300


600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

4.5 (89.5%) от 341 голосующих

Часть 1. Нумерация. Номер №114

Номер №113
Номер №115

Задача №114 математика 4 класс Моро

Номер №113
Номер №115

Смотрите ещё задания из учебника:
108
109
110
111
112
116
Вопрос
117
118
119
… смотреть все номера


Forward (Вербицкая) - учебник

Forward (Вербицкая) — учебник


Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь


Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь


Климанова, Грецкий, Голованова

Климанова, Грецкий, Голованова


Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь


Плешаков, Крючкова


Канакина, Горецкий


Бунеев, Бунеева, Пронина

Бунеев, Бунеева, Пронина

Часть 1

Упражнения

Что узнали. Чему научились

Задания на страницах 18-19

Задания на страницах 34-35

Задания на страницах 53-54

Задания на страницах 69-73

Задания на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20

Страница 31

Страница 70

Составляй и решай задачи

Проверим себя

Тест на страницах 58-59

Вариант 1
Вариант 2

Тест на страницах 74-75

Вариант 1
Вариант 2

Тест на страницах 96-97

Вариант 1
Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня
Задания повышенного уровня

Задачи расчёты

Задачи на странице 71

Задания на полях страницы

Задания внизу страницы

Часть 2

Упражнения

Cтранички для любознательных

Страница 9

Страницы 10-11

Страницы 18-19

Страница 24

Страницы 52-53

Страницы 68-69

Страницы 78-79

Страницы 80-81

Страница 103

Что узнали. Чему научились

Задания на страницах 20-23

Задания на страницах 35-37

Задания на страницах 54-56

Задания на страницах 67-71

Задания на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Проверим себя

Тест на страницах 38-39

Вариант 1
Вариант 2

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня
Задания повышенного уровня

Наши проекты

Страницы 40-41

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Выражения и уравнения

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Правила о порядке выполнения действий

Величины

Геометрические фигуры

Задачи

Материал для расширения и углубления знаний

Доли

Единицы площади — ар и гектар

Диагонали треугольника

Куб

Прямоугольный параллелепипед

Пирамида, конус

Цилиндр

Шар

Задания на полях страницы

Задания внизу страницы

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • числа, которые больше 1000;
  • справочный материал;
  • числа, которые больше 1000;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учеников. С его помощью можно легко подготовиться к любой контрольной, проверочной работе или итоговому тесту.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя.
Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов.
В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности.

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Прикрепить файл

Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.)

Перейти к содержимому

СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

1. Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонам все оси симметрии» ученик выполнил так.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 31

Все ли оси симметрии этой фигуры он провёл? Нет, можно провести ещё три оси симметрии (синие отрезки):

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 31

Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника ABCDKM, и которых нет на чертеже.

AD, BK, CM.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 31

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник — неверно, так как красная фигура является кругом, а не многоугольником.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник — неверно, так как одна из синих фигур — пятиугольник.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верно.

4) Если фигура зелёного цвета, то у неё 6 осей симметрии — неверно, так как у квадрата 4 оси симметрии.

Ответ: верное высказывание № 3.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка.

  • Если фигура шестиугольник, то она цвета.
  • Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура цвета.
  • Если фигура зелёного цвета, то это .

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 31

Ответ: 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 31

Ответ: 2, 60, 4.

Проверим себя и оценим свои достижения

Задания базового уровня

Номер 1.

Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .

Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.

Номер 2.

Сравни.

Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
    50 кг < (5 ∙ 100) кг
    50 кг < 500 кг
    50 кг < 5 ц

    5 т и 500 кг
    (5 ∙ 1000) кг > 500 кг
    5000 кг > 500 кг
    5 т > 500 кг

    5 кг и 5000 г
    (5 ∙ 1000) г = 5000 г
    5000 г = 5000 г
    5 кг = 5000 г

2) 4 км и 400 м
    (4 ∙ 1000) м > 400 м
    4000 м > 400 м
    4 км > 400 м

    40 дм и 4 м
    40 дм = (4 ∙ 10) дм
    40 дм = 40 дм
    40 дм = 4 м

    400 см и 40 м
    (400 : 100) м < 40 м
    4 м < 40 м
    400 см < 40 м

Номер 3.

Вычисли.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 114, номер 3

Номер 4.

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Ответ:

1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.

Номер 5.

В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.

Ответ:

1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 лампочки.

Номер 6.

Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?

Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.

Номер 7.

Реши уравнение и выполни проверку:

Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360

Номер 8.

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:

6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².

Часть 1

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 2. Деление на числа, оканчивающиеся нулям. Номер №114

Вопрос
Номер №115

Задача №114 математика 4 класс Моро

Вопрос
Номер №115

Смотрите ещё задания из учебника:
109
110
111
112
113
116
117
118
119
Вопрос
… смотреть все номера


Forward (Вербицкая) - учебник

Forward (Вербицкая) — учебник


Кузовлев Activity book - рабочая тетрадь

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь


Матвеева, Челак - рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь


Климанова, Грецкий, Голованова

Климанова, Грецкий, Голованова


Плешаков, Крючкова - рабочая тетрадь

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь


Плешаков, Крючкова


Канакина, Горецкий


Бунеев, Бунеева, Пронина

Бунеев, Бунеева, Пронина

ЧАСТЬ 1 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19 Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20 Выберите номер

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 59

Тест на странице 74

Тест на странице 75

Тест на странице 96

Тест на странице 97

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Страница 71 Выберите номер

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23 Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9 Выберите номер

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 39

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Страницы 40-41 Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Страницы 87-88 Выберите номер

Выражения и уравнения

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

Страницы 104-105 Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр

Объясни, как выполнено деление.
_ 49800 |600       _ 22900 |300
   4800   |83            2100   |76
  _ 1800                   _1900
     1800                     1800
           0                       100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300     34400 : 400     121500 : 500
        55800 : 600     47600 : 700     276800 : 800

 22200|300         55800|600
   2100  |74             5400  |93
    —1200                 1800
     1200                   1800 
          0                         0

 34400|400         47600|700
   3200  |86             4200  |68
    —2400                 5600
     2400                   5600 
          0                         0

 121500|500          276800|800
   1000    |243            2400    |346
   —2150                     3680
    2000                        3200 
    _1500                      _4800
      1500                        4800
           0                              0 

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80     4193 : 50     289460 : 700     350525 : 400

 6739|80         4193|50
   640  |84           400  |83
   —339                193
    320                   150 
      19 — ост.           43 — ост

 289460|700         350525|400
   2800    |413           3200    |876
      —946                    3052
       700                      2800 
     _2460                    _2525
       2100                      2400
         360 — ост.               125 — ост.         

116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Рисунок к заданию 117 стр. 31 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70     1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100     900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119. Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72     6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32     6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8       6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно


Вычисли и проверь.
37800 : 700

 37800|700        Проверка:
   3500  |54          × 54
   —2800                    700
    2800                 37800
         0
       

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

Рисунок к заданию на полях на стр. 31 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

РЕБУС

 906|2           
   8    |453
 —10       
   10       
     _6
       6                
       0

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

4.9 (98.27%) от 255 голосующих

ГДЗ по математике для 4 класса  М.И. Моро

авторы:

Четвероклассники и их родителей, приветствуем вас на нашем общеобразовательном портале. Он является последним классом в начальном периоде и он не совсем прост, ведь вас ждут средние классы, т.е. надо подготовить ребенка к более сложному материалу и к новым предметам. Домашняя работа усложняется и чтоб ребенка не заставлять сидеть часами за уроками, многие обращаются к нам. И в этом ничего такого нет, это нормальная практика на протяжении нескольких лет. Здесь вы найдете пояснения, подробный разбор задач к учебнику по математике за 4 класс Моро.

Не все хорошо относятся к пособию с готовым решением. Потому что, дети начинают просто списывать решения, бездумно. И не будем отрицать, что есть такие ребята. Но всё же, не все такие ученики! В решебниках есть и положительные качества — он позволяет проверять, контролировать и самостоятельно понимать ход решений задач и примеров.

ГДЗ к учебнику Математика 4 класс Моро состоит из двух частей (1 и 2 часть) с красочными иллюстрациями. Все задания объяснены на доступном языке учащегося. С решебником вы без труда проверите домашку у ребенка и без страха сдать работу учителю и получить отличную оценку.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь
.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать

здесь
.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать

здесь
.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать

здесь
.

  • Часть 1

  • Упражнения

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • 332
  • 333
  • 334
  • 335
  • 336
  • 337
  • 338
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 363
  • 364
  • 365
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • 373
  • 374
  • 375
  • 376
  • 377
  • 378
  • 379
  • 380
  • 381
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • 391
  • 392
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • 398
  • 399
  • 400
  • 401
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 409
  • 410
  • 411
  • 412
  • 413
  • 414
  • 415
  • 416
  • 417
  • 418
  • 419
  • 420
  • 421
  • 422
  • 423
  • 424
  • 425
  • 426
  • 427
  • 428
  • 429
  • 430
  • 431
  • 432
  • 433
  • 434
  • 435
  • 436
  • Что узнали. Чему научились

  • Задания на страницах 18-19

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Задания на страницах 34-35

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Задания на страницах 53-54

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Задания на страницах 69-73

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Задания на страницах 91-95

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вопросы для повторения

  • Вопросы на странице 19

  • 2
  • 4
  • Вопросы на странице 35

  • 2
  • 4
  • 6
  • Вопросы на странице 55

  • 2
  • Вопросы на странице 73

  • 2
  • 4
  • 6
  • Вопросы на странице 95

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Странички для любознательных

  • Страница 20

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • Страница 31

  • 2
  • Страница 70

  • 2
  • 4
  • Составляй и решай задачи

  • 56-57
  • Проверим себя

  • Тест на страницах 58-59

  • Вариант 1
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Вариант 2
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Тест на страницах 74-75

  • Вариант 1
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Вариант 2
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Тест на страницах 96-97

  • Вариант 1
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Вариант 2
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Тексты для контрольных работ

  • Задания базового уровня
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Задания повышенного уровня
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Задачи расчёты

  • Задачи на странице 71

  • 2
  • Задания на полях страницы

  • 5
  • 9
  • 10
  • 13
  • 14
  • 15
  • 18
  • 19
  • 22
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 30
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 42
  • 43
  • 52
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 66
  • 68
  • 69
  • 72
  • 78
  • 79
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 90
  • 91
  • 94
  • Задания внизу страницы

  • 5
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 37
  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Часть 2

  • Упражнения

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • Cтранички для любознательных

  • Страница 9

  • 2
  • Страницы 10-11

  • 2
  • 4
  • Страницы 18-19

  • 2
  • 4
  • 6
  • Страница 24

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • Страницы 52-53

  • 2
  • 4
  • Страницы 68-69

  • 2
  • 4
  • 6
  • Страницы 78-79

  • 2
  • 4
  • 6
  • Страницы 80-81

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • 14
  • Страница 103

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • 14
  • Что узнали. Чему научились

  • Задания на страницах 20-23

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Задания на страницах 35-37

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Задания на страницах 54-56

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Задания на страницах 67-71

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Задания на страницах 82-85

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вопросы для повторения

  • Вопросы на странице 23

  • 2
  • Вопросы на странице 37

  • 2
  • Вопросы на странице 56

  • 2
  • Проверим себя

  • Тест на страницах 38-39

  • Вариант 1
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Вариант 2
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • Тексты для контрольных работ

  • Задания базового уровня
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Задания повышенного уровня
  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Наши проекты

  • Страницы 40-41

  • 2
  • 4
  • Итоговое повторение всего изученного

  • Нумерация

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Выражения и уравнения

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • Сложение и вычитание

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Умножение и деление

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Правила о порядке выполнения действий

  • 2
  • 4
  • 6
  • Величины

  • 2
  • 4
  • 6
  • Геометрические фигуры

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • Задачи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Материал для расширения и углубления знаний

  • Доли

  • 2
  • Единицы площади — ар и гектар

  • 2
  • 4
  • 6
  • 8
  • 10
  • 12
  • 14
  • Диагонали треугольника

  • 2
  • 4
  • Куб

  • 2
  • Прямоугольный параллелепипед

  • 2
  • Пирамида, конус

  • 2
  • Цилиндр

  • 2
  • Шар

  • 2
  • Задания на полях страницы

  • 4
  • 5
  • 12
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 20
  • 23
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 42
  • 44
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 51
  • 54
  • 55
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 70
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 82
  • 83
  • 84
  • 86
  • 90
  • 91
  • 92
  • 95
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Задания внизу страницы

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро
  6. Страница 114 №1, Часть 2

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №1, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

Решение 1

Фото решения 1: Страница 114 №1, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. г.

Другие задачи из этого учебника

Популярные решебники

Описание

ГДЗ составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др., редакцией Т.Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы. Готовое решение помогут учащимся закрепить выученный материал и знания, полученные в ходе урока.

С решенными ответами ученик сделает домашнее задание к учебнику Моро без ошибок, глубже изучит темы математики по программе 4 класса. Преподаватель может использовать решебник, как дополнительную помощь в работе, родители – как помощника в самостоятельной проверке выполненных упражнений учащегося.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Страница 114 №4, Часть 2 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Условие

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Решение 1

Фото решения 1: Страница 114 №4, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И. г.

Популярные решебники

❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Оъясни, как выполнено деление.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание вверху страницы

Ответ:
49800 : 600
Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.

22900 : 300
Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 114

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 115

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:
Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 116-1

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей.
4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.

Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 116-2

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей.
2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича.
3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей.
4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.

В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.

Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.

Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 117

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж.
2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч.
3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч.
4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч.
Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:
586 ∙ 10 ∙ 7 = 568 ∙ 70
     586 ∙ 70 = 586 ∙ 70

36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100
36 ∙ 800 = 36 ∙ 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
1200 : 20 > 1200 : 200

900 : 10 : 5 = 900 : 50
     900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Ответ:
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно
9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8

6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание внизу страницы

Задания на полях страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, магический квадрат

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, магический квадрат

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, ребус

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, ребус