4 Класс
- literaturnoe chtenie 4 klass klimanova goreckiy

Литературное чтение 4 класс учебник 2 часть ответы стр 110

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Издательство: Просвещение 2018 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 4 класс Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2018 года от Просвещение ФГОС

  • ГДЗ
  • /

    ⭐️ 4 класс ⭐️

  • /

    Литература 👍

  • /

    Климанова, Горецкий (Школа России)

Тип: Учебник, Школа России

Подробный решебник (ГДЗ) по Литературе за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 (страница) — 91. Авторы учебника: Климанова, Горецкий, Голованова. Издательство: Просвещение 2018.

Подробный решебник (ГДЗ) по Литературе за 4 (четвертый) класс — готовый ответ часть 2 (страница) — 109–110. Авторы учебника: Климанова, Горецкий, Голованова. Издательство: Просвещение 2018.

Читая сказки, рассказы, стихи, дети развивают воображение и творческое мышление. Они учатся красиво говорить и писать. В четвертом классе ученики не только выполняют устные упражнения, но и работают письменно. В «ГДЗ по литературе 4 класс Учебник Климанова, Горецкий, Голованова Просвещение» школьник найдет подсказки по выполнению практических работ.

Смотри школьные учебники (не гдз) на образовательном ресурсе — Рабочая-тетрадь-и-учебник. ком. Книги ФГОС можно читать абсолютно бесплатно с любых электронных гаджетов (мобильных телефонов, планшетов, айфонов и т. Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.

Онлайн решебник по Литературе для 4 класса Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. , гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к части 1 (страницы)

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

«ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)» даст возможность школьникам как следует изучить гуманитарную науку. Решебник поможет ученикам четвертого класса достичь всех поставленных целей в учебе, и позволит им обрести уверенность в себе при ответах у доски. Представленное учебно-методическое пособие ГДЗ размещено на сайте в режиме онлайн, и доступно для использования в любое удобное время:

  • на уроке;
  • во время выполнения домашнего задания;
  • на обеденном перерыве.

Благодаря функции онлайн-размещения, ребята могут обратиться за помощью к решебнику как с мобильного телефона, так и с ноутбука. Помимо этого, на представленном интернет-портале присутствует весьма удобный, и понятный интерфейс поиска нужных ответов по номеру задания из учебника, что также облегчает процесс использования ресурса, и значительно экономит время.

2019, 2020, 2021, 2022.

Номер издания: 12-е, переработанное.

Серия: «Школа России» (ФГОС).

Часть 1. СтраницыЧасть 2. СтраницыОтветы по Литературному чтению 4 класс учебник Климанова 1 и 2 частьОсновными целями являются духовно-просветительское образование школьников и их творческое развитие. Личность ученика формируется посредством восприятия и осознания культурного и исторического наследия. В учебнике используется классическая и современная литература и фольклор. Пособие содержит в себе произведения различных жанров: былины, летописи, житие, классические произведения, стихотворения, рассказы, сказки. Система вопросов и заданий способствует формированию универсальных учебных умений, достижению предметных и межпредметных успехов, а также личностному развитию. Делая эти задания, дети учатся читать текст осознанно, не нарушать нормы литературного языка, развернуто излагать собственные оценочные суждения по проблемам, поднимаемым в литературных произведениях, составлять краткий план по прочитанному, логически обосновывать поступки и мотивы главных и второстепенных персонажей.

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Рассказывает о ее верности, трудолюбии, приветливости. В то же время Пушкин подчеркивает, что девушка благородного происхождения, держится с достоинством: «Вмиг по речи те спознали, что царевну принимали».

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Горница была светлая и просторная. Вдоль ее стен стояли лавки, покрытые коврами. На стене висели иконы, под которыми располагался дубовый стол. В углу — печь с уютной лежанкой, украшенная узорчатыми изразцами.

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Царица обращается к зеркальцу 5 раз.

  • Стр. 41 — первое упоминание о царице.
  • Стр. 41-42 — сборы на девичник, споры с зеркалом.
  • Стр. 47 — царица узнает, что падчерица жива.
  • Стр. 52 — зеркало подтвердило гибель царевны, снова назвав царицу первой красавицей.
  • Стр. 55 — зеркало в последний раз говорит, что царевна по-прежнему самая красивая.

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Упоминания о скромности царевны есть и в эпизодах ее жизни у богатырей:

«В пояс низко поклонилась; Закрасневшись, извинилась, Что-де в гости к ним зашла, Хоть звана и не была».

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Обращение к солнцу — стр. Елисей обращается к нему: «Свет наш солнышко».

Обращение к месяцу — стр. Королевич говорит ему: «Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок».

Солнце, месяц и ветер для Елисея — это могущественные силы природы, которым подвластен весь мир, «кроме Бога одного». Королевич относится к ним с почтением, как к помощникам и друзьям, надеясь на их помощь.

Солнце и месяц отвечают Елисею с сочувственными участливыми интонациями. Они сопереживают убитому горем жениху. Ветер отвечает печально, потому что знает о смерти царевны и ничем не может помочь.

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:

  • Какие события происходят?
  • Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
  • О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
  • Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?
  • Рождение царевны
  • Новая царица
  • Юная царевна
  • Месть царицы-мачехи
  • Жизнь царевны у богатырей
  • Царица узнает об обмане
  • Царевна и нищая странница
  • Смерть и похороны царевны
  • Королевич Елисей отправляется на поиски невесты
  • Воскрешение царевны и встреча с Елисеем
  • Смерть царицы
  • Свадебный пир

Царица-мать ждет царя. Рождается царевна. Возвращается царь-отец. Царица-мать умирает.

«Вот в Сочельник в самый, в ночь Бог даёт царице дочь».

Женитьба царя. Злой и эгоистичный характер новой царицы. Волшебное зеркальце.

«Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива. Ей в приданое дано Было зеркальце одно».

Юная царевна выросла. Ее добрый и кроткий нрав. Жених царевны королевич Елисей.

«Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. И жених сыскался ей, Королевич Елисей».

Зеркальце говорит, что царевна краше царицы. Царица приказывает служанке отвести царевну в лес. Служанка жалеет царевну и тайно отпускает ее.

«Но царевна всех милее, Всех румяней и белее».

Царевна находит терем в лесу. Девушка знакомится с хозяевами терема — богатырями. Она остается жить у них и становится их названной сестрой.

Зеркальце рассказывает, что царевна жива. Царица приказывает служанке погубить царевну.

«Так и так. Царица злая, Ей рогаткой угрожая, Положила иль не жить, Иль царевну погубить».

К дому богатырей приходит нищая странница. Царевна дает ей хлеб, а странница угощает девушку яблоком.

Царевна съела кусок отравленного яблока и умерла. Богатыри не решились похоронить ее, а положили в хрустальный гроб и отнесли в пещеру.

Королевич Елисей ищет невесту по белу свету. Он спрашивает о ней у солнца, месяца и ветра. Ветер сообщает о смерти царевны и указывает Елисею дорогу к пещере с хрустальным гробом.

Безутешный Елисей находит гроб с царевной. В отчаянии он ударяется о гроб. Гроб разбивается, а царевна оживает. Елисей с невестой отправляются домой.

«И, беседуя приятно, В путь пускаются обратно, И трубит уже молва: Дочка царская жива!».

Зеркальце сообщает царице, что царевна снова жива. Царица видит царевну и умирает.

«В двери прямо побежала И царевну повстречала. Тут её тоска взяла, И царица умерла».

Королевич Елисей и царевна обвенчались и устроили свадебный пир.

«И с невестою своей Обвенчался Елисей; И никто с начала мира Не видал такого пира».

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. Пушкина стихотворное.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Сходство пушкинской сказки с народными.

  • Борьба добра и зла, победа добра.
  • Волшебный предмет — говорящее зеркальце.
  • Наличие концовки: «Я там был, мёд, пиво пил, да усы лишь обмочил».
  • Троекратное обращение Елисея к силам природы.
  • Говорящие солнце, месяц и ветер.
  • Чудесное событие — воскрешение царевны.
  • Народный сюжет, встречающийся во многих сказках мира. У этой сказки есть сходство с западноевропейскими сказками «Белоснежка и семь гномов» и «Спящая красавица».

Отличие пушкинской сказки от народной в том, что она написана в стихотворной форме.

Также автор дает оценку героям сказки через их описание и обращение к ним. Например, царевну он называет «душа моя», а царицу «бабой гневной».

Когда следует воспользоваться решебником

Четвероклассники изучают различные виды произведений разных писателей:

  • П.П. Ершова;
  • А.С. Пушкина;
  • Л.Н. Толстого;
  • Н.А. Некрасова и др.

Ребенок, кроме того, что учит стихи и изучает литературу, выполняет письменно дополнительные задачи. Школьникам нужно ответить на вопросы из раздела «Проверь себя и оцени свои достижения». В этом блоке им необходимо описать рассказы, истории, стихи, с которыми познакомились на курсе. Также требуется высказать мнение о различиях между произведениями, составить с другом сообщение, пересказать сказки и т. Некоторые малыши не могут читать очень быстро. У них не хватает усидчивости, концентрации и терпения. В этом случае полезно обратиться к пособию с готовыми ответами.

Особенности онлайн-учебника

Решебник построен по типу учебного издания. Учебник состоит из двух частей. В ГДЗ они объединены в одну. В заданиях, где требуется написать собственное мнение, авторы привели пример ответа. Это решение обучающийся может использовать как образец при написании собственного сочинения. Удобство пособия в том, что его можно открыть на телефоне в любой момент.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Чем полезен решебник по литературе за 4 класс от Климановой для четвероклассника

Использовать ГДЗ рекомендуется для:

  • проверки получившегося ответа;
  • разбора метода решения;
  • усвоения пройденного материала;
  • подготовки к проверочной работе.

Ежедневное использование онлайн-учебника принесет хорошие результаты. Возможно, прочитав краткий пересказ от авторов, ребенок захочет прочитать историю, рассказ или сказку полностью. Используя онлайн-решебник по литературе за 4 класс от Климановой, школьник не только сможет на отлично сделать домашнее задание, но и выработать в себе некоторые навыки. Например:

  • работа с информацией, выделение главной мысли;
  • осуществление сравнения;
  • оценивание мнения авторов;
  • обоснование собственной позиции, аргументированность.
  • 33–34
  • 40–41
  • 59–61
  • 90–91
  • 133–134
  • 135–136
  • 152–154
  • 167–168
  • 178–179
  • 35–36
  • 65–66
  • 83–84
  • 109–110
  • 111–112
  • 125–126
  • 156–157
  • 165–166