4 Класс
- empty

Конспекты уроков по математике 4 класс школа 21 века скачать бесплатно

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Конспекты по математике 4 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать
учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для
учителя математики, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.

Как пользоваться видеоуроками и конспектами?


Начальное общее образование

Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 4 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

  1. Введение
  2. Программа по математике
    • Содержание программы
  3. Примерное тематическое планирование курса «Математика»
    • Планируемые результаты обучения
    • Поурочное планирование учебного материала
  4. Методика преподавания
    • Сложение и вычитание многозначных чисел
      • – Десятичная система счисления
      • – Чтение и запись многозначных чисел
      • – Сравнение многозначных чисел
      • – Сложение многозначных чисел
      • – Вычитание многозначных чисел
      • – Построение прямоугольников
      • – Скорость
      • – Задачи на движение
      • – Координатный угол
      • – Графики. Диаграммы. Таблицы
      • – Переместительные свойства сложения и умножения
      • – Сочетательные свойства сложения и умножения
      • – План и масштаб
      • – Многогранник
    • Умножение многозначных чисел
      • – Распределительные свойства умножения
      • – Умножение на 1 000, 10 000…
      • – Прямоугольный параллелепипед. Куб
      • – Тонна. Центнер
      • – Задачи на движение в противоположных направлениях
      • – Пирамида
      • – Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение)
      • – Умножение многозначного числа на однозначное число
      • – Умножение многозначного числа на двузначное число
      • – Умножение многозначного числа на трёхзначное число
      • – Конус
      • – Задачи на движение в одном направлении
    • Высказывания
      • – Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»
      • – Составные высказывания
      • – Задачи на перебор вариантов
    • Деление многозначных чисел
      • – Деление суммы на число
      • – Деление на 1 000, 10 000…
      • – Карта
      • – Цилиндр
      • – Деление на однозначное число
      • – Деление на двузначное число
      • – Деление на трёхзначное число
      • – Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки
      • – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х • 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15
      • – Угол и его обозначение
      • – Виды углов
      • – Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 16, 8 • х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2
      • – Виды треугольников
      • – Точное и приближённое значения величины
      • – Построение отрезка, равного данному

Рудницкая Виктория Наумовна

Юдачева Татьяна Владимировна

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

ГЛАВНАЯ ВСЕ ШКОЛЫ НА КАРТЕ КЛУБЫ КОНКУРСЫ БИБЛИОТЕКА ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ПОМОЩЬ


Ирина Владимировна

МАТЕРИАЛЫ

 ▫  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА
  ▫  РУССКИЙ ЯЗЫК
  ▫  МАТЕМАТИКА
  ▫  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
  ▫  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
 ▫  ШКОЛА 2100
  ▫  ЧТЕНИЕ. 1 КЛАСС. УМК `ШКОЛА 2100`
 ▫  МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  ▫  РУССКИЙ ЯЗЫК
  ▫  МАТЕМАТИКА
  ▫  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
  ▫  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
  ▫  ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫  АТТЕСТАЦИЯ
 ▫  ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  ▫  ИНТЕЛЛЕКТИКА. ЗАК
  ▫  РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. УМНИКИ И УМНИЦЫ. 1,2,3,4 КЛАССЫ.МЕТОДИЧКИ
  ▫  УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
 ▫  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫  ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
  ▫  РУССКИЙ ЯЗЫК
  ▫  МАТЕМАТИКА
 ▫  ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ЛОТО
 ▫  РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
 ▫  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫  ОСНОВЫ РЕЛИГИЙ И СВЕТСКАЯ ЭТИКА
 ▫  ПЕРСПЕКТИВА
  ▫  1 КЛАСС
  ▫  2 КЛАСС
  ▫  3 КЛАСС
  ▫  4 КЛАСС

Друзья пользователя

Елена СелезневаВадим ЮхименкоМарина Харитонова

Нина ФалинаНаталья ДементьеваАнна Вайнруб

Школыпользователя

Школы не выбраны

Клубыпользователя

Клуб методистовОБЛИК ЖЕНЩИНЫЗанимательный русский язык

Занимательная математикаНачальная школа 21 векаклуб УМК `Начальная школа XXI  века`

Конкурсы

лучший образец портфолио учителя

 

БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

24 августа 2015
Уважаемые граждане,
19 ноября 2012
Коллеги, нужна помощь!
22 августа 2012
Достали уже со своим Первым слетом учителей!
Архивные записи

Статистика


 Просмотров: 177500
 Посетителей: 57393
 Подробности

Ирина Владимировна Маркина

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ



 Поурочные планы по математике для 4 класса

  просмотр
файла
     оставить
отзыв
     добавить
в закладки
      жалоба
редактору


ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО МАТЕМ. 4 КЛАСС.doc
Скачать

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО МАТЕМ. 4 КЛАСС.doc
Скачать

Бесплатное скачивание файла

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно.

Тэги: 4 класс, поурочки, математика, `Начальная школа 21 века`

ОБСУЖДЕНИЕ

Надежда Ивановна Ковтун 2018-08-29 16:42:18 — Надежда Ивановна Ковтун
Спасибо
Ольга Васильевна Рахишаева 2018-12-22 16:03:05 — Ольга Васильевна Рахишаева
Спасибо большое!
Ирина Анатольевна Боголеева 2019-08-18 13:19:06 — Ирина Анатольевна Боголеева
Спасибо большое за Ваш кропотливый труд!Ваши разработки очень помогают в работе!
Ирина Эдуартовна Поповян 2020-08-26 20:50:58 — Ирина Эдуартовна Поповян
Спасибо большое за ваш труд!
Кристина Владимировна Дривольская 2021-09-08 13:38:15 — Кристина Владимировна Дривольская
Супер!
Наталья Дмитриевна Шульга 2021-11-21 15:40:21 — Наталья Дмитриевна Шульга
Не скачивается. Что делать?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться


Вакансии для учителей

  Copyright © ПроШколу.ру
2007-2022. Все права защищены.  

О проекте |
Реклама |
Статистика |
Контакты |
Translate

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу

Сертификаты 
Помощь порталу

Кто ходит по сайту



Новое на сайте

-Сочинения ОГЭ в сравнении.БСП. Тренировочные упражнения.Члены предложения. 8 класс.

Синтаксический разбор. 8 класс.Сжатое изложение. 8 классПовторение. 8 класс.Обособленные определения.

Новые комментарии

Поздравляю!
Ольга Николаевна, спасибо за щедрость души!
Спасибо!
спасибо!
Спасибо!
Пожалуйста, Елена Ивановна.


Новое в блогах

Помогите украинской поэтессе Ирине Самариной
Что-то с осенью этой не так

Сергей Лесной: История Карпатской Руси
Ты на грусть мою похожа…
Талант от бога/Бога


Активные школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан   - Стерлитамак, Республика БашкортостанШКОЛА № 617 УМНЫЕ ДЕТИ - Санкт-Петербург, Санкт-ПетербургМЕДВЕДЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ - Медведево, Республика Марий ЭлШкола №42 Копейского городского округа - Копейск, Челябинская область
Средняя общеобразовательная школа 337 - Санкт-Петербург, Санкт-ПетербургМБОУ гимназия № 19 - Ростов-на-Дону, Ростовская областьМуниципальное бюджетное образовательное учреждение `Яйская средняя общеобразовательная школа №2` - Яя, Кемеровская областьЛицей 329 www.school329.spb.ru - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
ГБДОУ №84 - Санкт-Петербург, Санкт-ПетербургСытоминская СОШ - Сытомино, Ханты-Мансийский автономный округГБДОУ №130 - Санкт-Петербург, Санкт-ПетербургГБОУ Школа № 268 Невского района Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Активные участники

Захарова Людмила ИвановнаA.B.M.    Ангелина ВасильевнаГорбачева Марина ЮрьевнаРазмашкина Наталья Викторовна
Омельченко Надежда НиколаевнаСмирнова Ольга ВасильевнаКонстантинова Ольга НиколаевнаСинькова Любовь Павловна
Кривицкая Илюза ТаджиковнаХудобец Александр АнатольевичКаврева Антонина АлексеевнаРябизова Валентина Сергеевна
Путилина Людмила ПавловнаЧеренева Надежда ВладимировнаГончароVа Елена КонстантиновнаГуила Наталья Александровна


 


Юлия Вильевна Харитонова

2012-06-20 10:05:06 — Юлия Вильевна Харитонова

Ирина Владимировна Маркина

2012-08-02 03:00:17 — Ирина Владимировна Маркина

Анна Ивановна Шарихина

2012-08-07 11:43:47 — Анна Ивановна Шарихина

Татьяна Валерьевна Будянская

2012-08-18 09:57:26 — Татьяна Валерьевна Будянская

Эльвира Александровна Литвинова

2012-09-02 05:49:44 — Эльвира Александровна Литвинова

Зоя Григорьевна Чарушина

2012-09-02 11:30:23 — Зоя Григорьевна Чарушина

спасибо!

Елена Юрьевна Бастрикова

2012-09-02 20:03:09 — Елена Юрьевна Бастрикова

Светлана Николаевна Чернышова

2012-09-02 23:59:50 — Светлана Николаевна Чернышова

Ольга Сергеевна Колпакова

2012-09-16 10:17:54 — Ольга Сергеевна Колпакова

Анна Арнольдовна Иволгина

2012-09-16 21:20:36 — Анна Арнольдовна Иволгина

Спасибо за кроптливый труд.
Не можете поделиться математикой? Заранее благодарна

Людмила Васильевна Потёмкина

2013-07-02 14:32:59 — Людмила Васильевна Потёмкина

Людмила Александровна Кащеева

2013-07-28 13:18:20 — Людмила Александровна Кащеева

Наталья Федоровна Михайлова

2013-08-16 23:27:46 — Наталья Федоровна Михайлова

Наталья Ивановна Ожогина

2013-08-21 02:23:09 — Наталья Ивановна Ожогина

Лариса Михайловна Яковец

2013-08-29 16:40:19 — Лариса Михайловна Яковец

Василий Петрович Васильев

2013-09-01 17:13:26 — Василий Петрович Васильев

Наталья Владимировна Посиделова

2013-09-02 20:58:10 — Наталья Владимировна Посиделова

Татьяна Юрьевна Васильева

2013-09-04 08:27:11 — Татьяна Юрьевна Васильева

Елена Юрьевна Гайдукова

2013-10-13 21:33:00 — Елена Юрьевна Гайдукова

Руфия Ергалиевна Клоченко

2013-11-08 23:42:35 — Руфия Ергалиевна Клоченко

Айгуль Фаузановна Тазиева

2014-05-30 17:02:21 — Айгуль Фаузановна Тазиева

Большое спасибо!

Наталья Сергеевна Макало

2014-06-29 16:15:54 — Наталья Сергеевна Макало

Людмила Анатольевна Мартынова

2014-08-02 10:56:28 — Людмила Анатольевна Мартынова

Людмила Ивановна Орлова

2014-08-10 13:32:27 — Людмила Ивановна Орлова

Марина Геннадьевна Вдовина

2014-08-19 16:58:37 — Марина Геннадьевна Вдовина

Светлана Валерьевна Ямщикова

2014-08-20 14:20:48 — Светлана Валерьевна Ямщикова

Светлана Александровна Стешова

2014-08-25 08:58:29 — Светлана Александровна Стешова

Леся Анатольевна Михайлова

2014-08-25 17:41:11 — Леся Анатольевна Михайлова

Спасибо большое

Людмила Магауияновна Мустакова

2014-08-25 19:45:46 — Людмила Магауияновна Мустакова

Оксана Ивановна Веденеева

2014-08-29 16:09:54 — Оксана Ивановна Веденеева

Вера Ивановна Трифонова

2014-09-01 12:16:01 — Вера Ивановна Трифонова

Спасибо вам большое.Очень помогли

Елена Ивановна Воробьева

2014-09-01 13:42:51 — Елена Ивановна Воробьева

Раушания Фларитовна Шаяхметова

2014-09-01 13:49:13 — Раушания Фларитовна Шаяхметова

Татьяна Викторовна Бондаренко

2014-09-01 14:28:42 — Татьяна Викторовна Бондаренко

Татьяна Викторовна Красильникова

2014-09-01 20:16:49 — Татьяна Викторовна Красильникова

Юлия Николаевна Репина

2014-09-08 18:19:06 — Юлия Николаевна Репина

Зульфия Ринатовна Сулейманова

2014-09-14 17:46:28 — Зульфия Ринатовна Сулейманова

Наталия Борисовна Бурцева

2014-09-21 06:21:12 — Наталия Борисовна Бурцева

Юлия Евгеньевна Орлова

2014-09-29 12:43:12 — Юлия Евгеньевна Орлова

Вера Михайловна Галкина

2014-10-05 13:49:00 — Вера Михайловна Галкина

Эльвира Гайнутдиновна Лутфуллина

2014-11-23 19:41:22 — Эльвира Гайнутдиновна Лутфуллина

Елена Васильевна Климова

2014-12-03 20:38:50 — Елена Васильевна Климова

Ольга Леонидовно Викулова

2015-01-17 20:48:11 — Ольга Леонидовно Викулова

Айымгул Сансызбаевна Мурзашева

2015-02-26 17:34:21 — Айымгул Сансызбаевна Мурзашева

Светлана Алексеевна Усольцева

2015-05-01 02:53:25 — Светлана Алексеевна Усольцева

Татьяна Иосифовна Бронникова

2015-07-20 22:11:08 — Татьяна Иосифовна Бронникова

Зоя Афанасьевна Коновалова

2015-08-01 12:07:28 — Зоя Афанасьевна Коновалова

Анастасия Анатольевна Сергеева

2015-08-26 16:09:49 — Анастасия Анатольевна Сергеева

Татьяна Михайловна Чухловина

2015-08-29 11:33:47 — Татьяна Михайловна Чухловина

Татьяна Вячеславовна Ситник

2015-08-30 09:27:57 — Татьяна Вячеславовна Ситник

Гульназ Рамзиловна Фаррахова

2015-09-02 15:04:58 — Гульназ Рамзиловна Фаррахова

Спасибо.Вы-молодец!!!!

Нина Викторовна Кабанова

2015-09-06 21:52:46 — Нина Викторовна Кабанова

Огромное спасибо, за такую работу.

Ирина Николаевна Калининская

2015-09-10 20:23:22 — Ирина Николаевна Калининская

Надежда Владимировна Снигур

2015-12-20 10:14:45 — Надежда Владимировна Снигур

Елена Егизаровна Теперина

2016-05-05 15:49:33 — Елена Егизаровна Теперина

Наталья Геннадьевна Басова

2016-09-06 17:29:26 — Наталья Геннадьевна Басова

Елена Анатольевна Гаврилова

2016-09-10 17:26:59 — Елена Анатольевна Гаврилова

Марина Ивановна Песцова

2016-09-13 12:43:20 — Марина Ивановна Песцова

Инна Николаевна Зенина

2016-09-21 17:23:39 — Инна Николаевна Зенина

Татьяна Александровна Пахнова

2018-06-24 06:42:31 — Татьяна Александровна Пахнова

Елена Николаевна Богомолова

2019-07-07 22:26:49 — Елена Николаевна Богомолова

Зоя Нимаевна Самбялова

2019-08-01 08:04:19 — Зоя Нимаевна Самбялова

Оксана Юрьевна Юможапова

2019-09-01 17:47:50 — Оксана Юрьевна Юможапова

Елена Викторовна Свищева

2020-03-27 05:00:13 — Елена Викторовна Свищева

Спасибо

Виктория Евгеньевна Лапина

2020-09-03 21:37:50 — Виктория Евгеньевна Лапина

Ирина Эдуартовна Поповян

2021-01-08 12:31:17 — Ирина Эдуартовна Поповян

1234 1234 1234

2021-08-25 03:03:49 — 1234 1234 1234

Огромная благодарность!

Математика, 4 класс, Поурочные планы.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ

К концу 4 класса учащиеся должны знать:– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи вычитания; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);– таблицы единиц измерения величин, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерений и при решении задач;– взаимосвязь между такими величинами, как цена, количество, стоимость товара; скорость, время и пройденный путь при равномерном движении, и другие, уметь применять эти знания к решению текстовых задач.Учащиеся должны уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;– выполнять правильно и быстро устные вычисления в пределах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание; умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число; деление на однозначное и двузначное число), выполнять проверку правильности вычислений;– читать простейшие числовые выражения с использованием терминов «сумма», «разность», «произведение», «частное», знать названия компонентов действий;– вычислять значения числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;– находить числовое значение простейшего буквенного выражения при заданных числовых значениях входящих в него букв;– распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник (треугольник, четырехугольник), строить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник (квадрат);– чертить отрезок данной длины, измерять длину данного отрезка;– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);– решать составные задачи, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление.

ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ.Цели: учить читать числа, состоящие из единиц II и I класса; повторить нахождение периметра треугольника; отрабатывать вычислительные навыки.Оборудование: таблица разрядов и классов с набором разрезных цифр.

Ход урокаI. Организационный момент.II. Устный счёт.1. Решите примеры (запись на доске).720 : (2 + 7) + (140 – 90)    18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50400 – (80 + 180 : 3) + 60    (18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 502. Задача на смекалку.Бревно длиной 5 м распилили на поленья по 1 м каждое. Чтобы распилить бревно 1 раз, нужно 4 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы распилить всё бревно?

III. Работа над новым материалом.Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы продолжаем с вами тему «Нумерация чисел больше 1000». Будем учиться правильно читать числа. Посмотрите на нумерационную таблицу. Вспомните, сколько классов мы с вами изучили и как они называются.Дети. I класс – класс единиц, II класс – класс тысяч.

Учитель. Сколько разрядов в каждом классе?Дети. В каждом классе по 3 разряда.

Учитель. Единицы каких разрядов образуют I класс?Дети. Сотни, десятки, единицы.

Учитель. Единицы каких разрядов образуют II класс?Дети. Сотни тысяч, десятки тысяч, единицы тысяч.

Учитель. Правильно. Чтобы прочитать многозначное число, надо:1) разбить число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры;2) прочитать, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего.

Учитель ставит в нумерационную таблицу цифры и читает получившиеся числа: 145312, 700002, 61080.После этого учащиеся открывают учебник на с. 24 и выполняют задание вверху: читают числа, записанные в таблице.

Учитель. В задании 96 числа записаны уже не в таблице. Нужно их правильно прочитать. Что сначала надо сделать?Дети. Надо разбить их на классы.

Учитель. Правильно. Сколько разрядов в I классе?Дети. 3 разряда.

Учитель. Верно. Отсчитаем справа налево 3 цифры и отметим их дугой.

Учитель. Сколько разрядов во II классе?Дети. 3 разряда.

Учитель. Правильно. Следующие 3 цифры обозначают, сколько в этом числе единиц II класса. Отмечаем их тоже дугой и читаем число.

Для закрепления учащиеся выполняют по учебнику задания 97, 98 с комментированием.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Математика, 4 класс, Поурочные планы — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Математика, 4 класс, Поурочные планы
— Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу Математика, 4 класс, Поурочные планы — depositfiles.

Дата публикации: 21.10.2012 05:34 UTC

Теги:

поурочные планы по математике :: математика :: 4 класс


Следующие учебники и книги:

  • Математика, 1 класс, Рабочая программа
  • Математика, 2 класс, Тематическое планирование
  • Математика, 4 класс, Рабочая программа по Моро М.И.
  • Математика, 2 класс, Рабочая программа, Филиппова С.А., 2012-2013

Предыдущие статьи:

  • Математика, 2 класс, Поурочные планы, по учебнику Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В., 2011
  • Математика, 1 класс, Поурочное планирование
  • Алгебра, 9 класс, Поурочные планы, Ковалева С.П., 2008
  • Алгебра, 8 класс, Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г., 2010

Урок 1Развитие речи. Повторение. Пишем письма

Цели: повторить правила написания писем; развивать умение логично излагать свои мысли.

Ход урока

I. Чистописание.

Если доведется тебе услышать дурное слово, закопай его в землю на глубину в семь локтей.

Ахикар из Ассирии

– Как вы понимаете эти строки?

– Спишите высказывание правильно, соблюдая технику письма.

II. Повторение изученного материала.

1. Экскурс «По страницам учебника «Русский язык».

– Ребята, четвертый год мы с вами работаем по учебнику «Русский язык», который разработан авторами С. В. Ивановым, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Весь материал в нем представлен блоками. Каждый урок относится к определенному блоку.

– Помните ли вы, как называются тематические блоки в учебнике? («Правописание», «Развитие речи», «Как устроен наш язык».)

– Какие рубрики нам встречались на страницах учебника? («Давай подумаем», «Тайны языка», «Путешествие в прошлое».)

– Объясните назначение этих рубрик.

– Что изучают разделы языка: «Фонетика», «Состав слова», «Лексика», «Синтаксис»?

– Что еще интересного, важного, увлекательного открыли вы для себя, путешествуя по страницам учебников русского языка?

– Чему вас учили уроки блока «Развитие речи»?

2. Постановка задач по изучению курса русского языка в 4 классе.

В четвертом классе вы продолжите учиться грамотно писать, правильно и логично излагать свои мысли на письме, узнаете много интересных фактов из истории языка, а в минутке чистописания запишете наиболее известные афоризмы из сокровищницы мировой мудрости.

Показать книгу «Мудрость тысячелетий» В. Балязина.

III. Работа по теме урока.

1. Чтение и анализ письма авторов учебника к детям.

– Какой блок учебника открывает наш первый урок русского языка в 4 классе?

Авторы учебника написали вам письмо. Прочитайте его.

– Что выражено в содержании этого письма?

– Кто знает, как называется лицо, которому письмо адресовано? А лицо, которое адресует свое письмо кому-нибудь?

– Запишите: адресант – отправитель письма; адресат – получатель письма.

– Понятны ли вам те вопросы, которые задают авторы? С какой просьбой обращаются к вам авторы учебника?

2. Правила написания писем.

– Вспомните правила написания писем.

Создавая письмо, вы должны ориентироваться на своего адресата. Возраст, пол, уровень образования, профессия, даже настроение воспринимающего ваше письмо – это характеристики, которые нельзя не учитывать в той или иной мере при написании письма.

– Как вы обратитесь к адресату в письме, предназначенном:

а) близкому родственнику – отцу, матери, брату, сестре;

б) другу (приятелю);

в) официальному лицу?

Как можно обратиться к незнакомому человеку? Сделайте вывод о том, как влияют отношения между автором текста и адресатом на обращение.

– Как вы обратитесь к авторам учебника?

– Как вы подпишете письмо?

– Обратите внимание на содержание написанного. Определите, высказана ли вами основная мысль, выразили ли вы то, что хотели сказать, правильно ли, точно, убедительно и в то же время просто подобраны слова.

– И, конечно же, письмо должно быть грамотно и аккуратно оформлено. Мы с вами знаем, что личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. Уважающий себя и свой труд человек (а написание письма – это тоже труд) никогда не допустит небрежности, неточности, неряшливости в оформлении результатов своего труда. Пишите красиво, разборчиво любое письмо.

Уделите также внимание языку: не допускайте речевых недочетов, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок (повторов, неблагозвучия и т. д.).

3. Самостоятельная работа.

Напишите письмо авторам учебника, честно и откровенно ответив на поставленные вопросы.

IV. Итог урока.

– Кто из вас хотел бы прочитать свое письмо, адресованное авторам учебника?

– Кто испытывал затруднения в составлении письма? Кому нужно еще потренироваться в написании писем?

– Как вы думаете, авторам учебника приятно получать письма от ребят?

– По каким критериям мы отберем ваши письма для отправления авторам учебника? По какому адресу направим нашу корреспонденцию?

Ваши письма я обязательно перешлю по этому адресу авторам учебника.

 Домашнее задание: вспомнить, что изучали в разделах «Фонетика» и «Словообразование»; подготовить и подписать конверты для отправления писем авторам учебника.

Урок 2Повторяем фонетику и словообраЗование

Цель: повторить знания и умения разбора слов по составу, фонетического разбора слов.

Ход урока

I. Чистописание.

Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.

(Древний Египет.)

II. Повторение изученного.

1. Вопросы по теме «Фонетика».

– Что изучает фонетика?

– Сколько в русском языке гласных звуков? А букв?

– На какие группы делятся согласные звуки?

– Что такое транскрипция слова?

2. Запись на доске:

Дочь, елка, ночью, герой, опять, моя, знаю, рыбка, поет, юла, солнце, свистнул, пьет, съел, лень, стулья, вестник.

3. Работа по вариантам (у доски – трое учащихся).

– Запишите слова, в которых:

I вариант – букв больше, чем звуков;

II вариант – одинаковое количество букв и звуков;

III вариант – звуков больше, чем букв.

Последующая проверка.

4. Запишите транскрипцию слов:

рыбка, стулья – двое учащихся у доски.

– Проверьте работы своих товарищей у доски.

5. Работа по учебнику: упражнение 2, с. 5–6.

Упражнение 3, с. 6 – слово по выбору.

6. Вопросы по теме «Словообразование».

– Что изучает раздел «Словообразование»?

– Какая часть слова изменяет его форму?

– Какая часть слова образует новые слова?

– Что называется основой слова?

– Без какой части слово не может существовать?

7. Работа в парах. Упражнение 4, с. 6.

– Разберите любое из слов по составу.

8. Выполнение упражнения 5, с. 6.

– Прочитайте текст. Найдите и выпишите однокоренные слова. У имен прилагательных отметьте основу и окончание.

III. Итог урока.

– О каких разделах русского языка говорили мы сегодня на уроке?

 Домашнее задание: упр. 5, с. 6 – остальные задания к тексту.

Урок 3Вспоминаем изученные орфограммы.отработка орфографических правил,изученных во 2–3 классах

Цель: закрепить и повторить знания учащихся об изученных орфограммах согласных и гласных звуков.

Ход урока

I. Чистописание.

Если не исправишь зло, оно удвоится.

(Древний Египет.)

II. Повторение изученного.

1. Словарная работа. Упражнение 1 (тетрадь «Пишем грамотно», № 1, с. 3).

– Вставьте буквы в слова.

– Проведите взаимопроверку.

– В каких словах были допущены ошибки?

– Прочитайте слова 1 мин. Запишите в тетрадь слова по памяти.

2. Работа по вопросам.

– Прочитайте вопросы на доске.

– Что такое орфограмма?

– Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма?

– Какие орфограммы гласных вы знаете?

– Какие орфограммы согласных вы знаете?

– Какие орфограммы корня вы знаете?

– Как вы на них ответите?

– Все согласны с ответом, или есть дополнения?

3. Выполнение упражнения 2 («Пишем грамотно», № 1, с. 3).

– К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера?

4. Работа по учебнику. Упражнение 3, с. 8 (трое учащихся – у доски).

– Какие слова остались? Почему?

III. Работа по выбору.

– Я предлагаю вам работу по выбору: это упражнение 4 на с. 9 учебника и упражнение 4 на с. 4 в орфографической тетради.

– Прочитайте задание. Вам все понятно?

IV. Итог урока.

– Какие орфограммы мы повторяли на уроке?

V. Дополнительно: работа в тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 3, № 3.

 Домашнее задание: упр. 2, 5, с. 8, 9 учебника.

Урок 4Вспоминаем изученные орфограммы.отработка орфографических правил,изученных во 2–3 классах

Цели: повторить знания учащихся об изученных орфограммах согласных и гласных звуков.

Ход урока

I. Чистописание.

Люби людей, чтобы люди тебя любили.

(Древний Египет.)

II. Повторение изученного.

1. Работа по карточкам.

– Ребята, у меня на карточках подготовлены для вас вопросы. Вы можете подойти, выбрать любой вопрос и ответить на него. Все остальные внимательно слушают своего товарища. Возможны дополнения, исправления.

Вопросы на карточках:

1) Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»?

2) Как проверить орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова»?

3) Как проверить орфограмму «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»?

4) Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Приведите примеры.

5) Подбери и назови свои примеры к орфограмме «Непроизносимые согласные в корне слова».

6) Подбери свои примеры к написанию двойных согласных в корне:

– на стыке приставки и корня;

– на стыке корня и суффикса.

2. Выполнение упражнения 2, с. 10 учебника.

гибкийпозднийаллея

гладкийместныйграмм

сладкийгигантский

редкий

чуткий

сказка

III. Самостоятельная работа.

Выполнение упражнения 1 (учебник, с. 10).

IV. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 4.

Упражнения 1, 2 – с объяснением.

V. Работа по учебнику: с. 11, упражнение 5.

– Какие орфограммы в словах вы заметили?

– На сколько групп вы разделите все слова?

– Запишите слова по группам.

VI. Итог урока.

– Какие орфограммы мы повторяли на уроке?

 Домашнее задание: уч…

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Фильтр

Выберите уровень образования


Начальное образование

Выберите класс

1
2
3
4

Предмет

Математика

Линия УМК

Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4)
Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4)
Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)
Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5)
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

Тип

Бюллетени
Вебинары
Конкурсы и акции
Конференции, форумы и фестивали
Мастер-класс
Методические пособия
Методический семинар
Рабочие программы
Статьи
Тематическое планирование
Разработки уроков (конспекты уроков)

Конкурс

5 октября. Урок в школе

3

Фильтр

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок обобщения, повторения и закрепления.

02 октября 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 86. Деление суммы на число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 85. Деление суммы на число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 84. Задачи на перебор вариантов

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 83. Задачи на перебор вариантов

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 82. Задачи на перебор вариантов

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 81. Составные высказывания

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 80. Составные высказывания со словами «если, то»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 79. Составные высказывания с союзами «или» и «и»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 78. Составные высказывания с союзом «и»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 77. Составные высказывания с союзом «или»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 76. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 75. Высказывания со словами «неверно, что»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 74. Истинные и ложные высказывания

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 73. Задачи на движение в одном направлении

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 72. Задачи на движение в одном направлении

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 71. Задачи на движение в одном направлении

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 70. Задачи на движение в одном направлении

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 69. Конус

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 68. Конус

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 67. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 66. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 65. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 64. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 63. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 62. Умножение многозначного числа на трёхзначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 61. Умножение многозначного числа на однозначное число

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 60. Умножение многозначного числа на однозначное число

27 июля 2018

1
2
3
4

02 октября 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок обобщения, повторения и закрепления.



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 86. Деление суммы на число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 85. Деление суммы на число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 84. Задачи на перебор вариантов



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 83. Задачи на перебор вариантов



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 82. Задачи на перебор вариантов



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 81. Составные высказывания



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 80. Составные высказывания со словами «если, то»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 79. Составные высказывания с союзами «или» и «и»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 78. Составные высказывания с союзом «и»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 77. Составные высказывания с союзом «или»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 76. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 75. Высказывания со словами «неверно, что»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 74. Истинные и ложные высказывания



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 73. Задачи на движение в одном направлении



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 72. Задачи на движение в одном направлении



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 71. Задачи на движение в одном направлении



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 70. Задачи на движение в одном направлении



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 69. Конус



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 68. Конус



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 67. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 66. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 65. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 64. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 63. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 62. Умножение многозначного числа на трёхзначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 61. Умножение многозначного числа на однозначное число



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Урок 60. Умножение многозначного числа на однозначное число



Читать материал

1
2
3
4

Фильтр

Выберите уровень образования


Начальное образование

Выберите класс

1
2
3
4

Предмет

Русский язык

Линия УМК

Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4)
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4)
Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)
Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5)
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

Тип

Бюллетени
Вебинары
Конкурсы и акции
Конференции, форумы и фестивали
Мастер-класс
Методические пособия
Методический семинар
Наглядные и раздаточные материалы
Рабочие программы
Статьи
Разработки уроков (конспекты уроков)

Конкурс

5 октября. Урок в школе

3

Фильтр

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработка урока в 4 классе «Главные и второстепенные члены предложения»

05 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока в 4 классе «Глагол в предложении»

03 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Проект урока русского языка в 4 классе по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Род имен существительных

24 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

10 октября 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 35. Правописание приставок в глаголах

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 34. Глагол как часть речи

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 33. Глагол

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 32. Текст

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 31. Синтаксический разбор предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 28. Синтаксический разбор предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 27. Синтаксический разбор предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 26. Разбор по членам предложения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 25. Изложение

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 23. Орфограммы приставок

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 22. Повторяем местоимения

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 20. Буквы о, ё после шипящих и ц

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 19. Типы текста

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 16. Повторяем признаки прилагательных

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 15. Текст. Рассуждение

24 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок 13. Морфологический разбор имени существительного

27 июля 2018

1
2

05 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Разработка урока в 4 классе «Главные и второстепенные члены предложения»



Читать материал

03 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Технологическая карта урока в 4 классе «Глагол в предложении»



Читать материал

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Проект урока русского языка в 4 классе по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»



Читать материал

24 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Род имен существительных



Читать материал

10 октября 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Конспект урока



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 35. Правописание приставок в глаголах



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 34. Глагол как часть речи



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 33. Глагол



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 32. Текст



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 31. Синтаксический разбор предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 28. Синтаксический разбор предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 27. Синтаксический разбор предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 26. Разбор по членам предложения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 25. Изложение



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 23. Орфограммы приставок



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 22. Повторяем местоимения



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих»



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 20. Буквы о, ё после шипящих и ц



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 19. Типы текста



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 16. Повторяем признаки прилагательных



Читать материал

24 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 15. Текст. Рассуждение



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных



Читать материал

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Урок 13. Морфологический разбор имени существительного



Читать материал

1
2

Фильтр

Выберите уровень образования


Начальное образование

Выберите класс

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Предмет

Английский язык
Внеурочная деятельность
ИЗО
Искусство
История России
Литературное чтение
Математика
Музыка
ОРКСЭ, ОДНК
Окружающий мир
Русский язык
Технология

Линия УМК

Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4)
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4)
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4)
Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)
Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5)

Тип

Бюллетени
Вебинары
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Выставки
Дидактические материалы
Из опыта педагогов
Интервью
Книга для учителя
Конкурсы и акции
Конференции, форумы и фестивали
Мастер-класс
Материалы для внеурочной деятельности
Методические пособия
Методический семинар
Наглядные и раздаточные материалы
Онлайн-уроки
Познавательные игры
Презентации к урокам
Проектная деятельность
Рабочие программы
Рабочие программы, разработанные педагогами
Статьи
Тематическое планирование
Технологические карты уроков
Разработки уроков (конспекты уроков)

Конкурс

5 октября. Урок в школе
100-летие Гражданской войны
Конкурс «Современный урок в начальной школе»

2

Фильтр

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок окружающего мира в 4 классе «Великая война и Великая Победа»

09 мая 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Судьба и Родина едины

17 ноября 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок в 4 классе по теме «Лексико-грамматическая конструкция thereis / thereare»

13 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока в 4 классе по теме «Конус»

09 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработка урока в 4 классе «Главные и второстепенные члены предложения»

05 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Фрагмент урока в 4 классе «Обучение смысловому чтению на базе УМК «Forward»»

10 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока в 4 классе «Глагол в предложении»

03 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработка урока в 4 классе «Дело о пропавшем торте. Арифметические действия с многозначными числами»

01 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия «Времена года» на материале сказки С.Я. Маршака «12 месяцев» для учащихся 4 класса, имеющих нарушения речи.

31 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Конспект урока математики в 4 классе «Письменное умножение на трехзначное число»

30 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Проектная работа по английскому языку в 4 классе на тему «Мой дом»

07 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе по теме «Чем человек отличается от животного?»

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Проект урока русского языка в 4 классе по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок окружающего мира в 4 классе «Путешествие в мир клетки»

15 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Проверочная работа на уроке английского языка в 4 классе по теме «Животные и места их обитания»

30 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработка урока «Времена года и погода»

21 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработка урока :Повторение лексики и грамматики по теме «The Weather We Have»

20 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Наглядные и раздаточные материалы

Урок русского языка в 4 классе «Наречие»

05 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Методическое пособие Изготовление сувенира «Ангел»

13 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Карта понятий по теме «Школа»

29 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока по теме «Birthday party»

21 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

В московском метро

15 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

План и технологическая карта урока

11 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока английского языка на тему «Одежда для разной погоды»

29 мая 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Чудеса живой природы.

28 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Тематическая контрольная работа «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка» в 4 классе по английскому языку

26 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Урок английского языка в 4 классе «Погода» (ассоциации)

16 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Разработки уроков (конспекты уроков)

16 марта 2019

1
2
3
4
5

10

09 мая 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

окружающий мир

Урок окружающего мира в 4 классе «Великая война и Великая Победа»



Читать материал

17 ноября 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

история россии

внеурочная деятельность

Судьба и Родина едины



Читать материал

13 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Урок в 4 классе по теме «Лексико-грамматическая конструкция thereis / thereare»



Читать материал

09 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Технологическая карта урока в 4 классе по теме «Конус»



Читать материал

05 марта 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Разработка урока в 4 классе «Главные и второстепенные члены предложения»



Читать материал

10 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Фрагмент урока в 4 классе «Обучение смысловому чтению на базе УМК «Forward»»



Читать материал

03 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Технологическая карта урока в 4 классе «Глагол в предложении»



Читать материал

01 февраля 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Разработка урока в 4 классе «Дело о пропавшем торте. Арифметические действия с многозначными числами»



Читать материал

31 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия «Времена года» на материале сказки С.Я. Маршака «12 месяцев» для учащихся 4 класса, имеющих нарушения речи.



Читать материал

30 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

Конспект урока математики в 4 классе «Письменное умножение на трехзначное число»



Читать материал

07 января 2020

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Проектная работа по английскому языку в 4 классе на тему «Мой дом»



Читать материал

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

окружающий мир

Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе по теме «Чем человек отличается от животного?»



Читать материал

25 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

русский язык

Проект урока русского языка в 4 классе по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения»



Читать материал

15 декабря 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

окружающий мир

Урок окружающего мира в 4 классе «Путешествие в мир клетки»



Читать материал

30 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Проверочная работа на уроке английского языка в 4 классе по теме «Животные и места их обитания»



Читать материал

21 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Разработка урока «Времена года и погода»



Читать материал

20 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Разработка урока :Повторение лексики и грамматики по теме «The Weather We Have»



Читать материал

05 ноября 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Наглядные и раздаточные материалы

русский язык

Урок русского языка в 4 классе «Наречие»



Читать материал

13 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

изо

Методическое пособие Изготовление сувенира «Ангел»



Читать материал

29 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Карта понятий по теме «Школа»



Читать материал

21 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Технологическая карта урока по теме «Birthday party»



Читать материал

15 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

математика

В московском метро



Читать материал

11 июня 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

План и технологическая карта урока



Читать материал

29 мая 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Технологическая карта урока английского языка на тему «Одежда для разной погоды»



Читать материал

28 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

окружающий мир

Чудеса живой природы.



Читать материал

26 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Тематическая контрольная работа «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка» в 4 классе по английскому языку



Читать материал

16 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Урок английского языка в 4 классе «Погода» (ассоциации)



Читать материал

16 марта 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

английский язык

Погода+Ассоциации



Читать материал

1
2
3
4
5

10