Курс всемирной истории 6 класса по учебной программе Агибаловой и Донского предусматривает изучение культуры, быта и нравов средневекового общества. В результате разбора теоретического материала учащиеся смогут составить картину мира того времени, а также продолжат формирование системы знаний об исторических событиях. Для закрепления полученных знаний после каждого параграфа учебного издания есть вопросы. При возникновении затруднений во время нахождения ответа шестиклассник вполне может воспользоваться онлайн-решебником по истории средних веков для 6 класса (авторы: Агибалов, Донской).
Структура сборника ГДЗ по истории средних веков за 6 класс Агибалов
Пособие с готовыми ответами на вопросы структурировано максимально просто и понятно. Ученику при поиске ключа необходимо лишь ориентироваться по страницам основного учебника. Вместе с основными заданий тут представлены также и общие вопросные пункты к 10 главам и итоговые задания. Помимо этого ребята могут ознакомиться с подсказками к проектным работам.
Кому и как пользоваться решебником
Ресурс прежде всего рассчитан на использование учащимися шестых классов. Посредством приведенной информации школьник получит возможность:
максимально эффективно отработать ответы к домашним заданиям;
проверить степень усвоения темы;
улучшить самодисциплину, мышление и память;
повысить шанс получения хороших оценок при ответе у доски, во время контрольных и тестов.
Для достижения нужного эффекта ребенок сначала должен сам постараться ответить на вопрос, а уже потом сравнить его с правильным ключом.
Если же учащийся не может дисциплинированно применять сборник, то контроль за этим процессом следует возложить на родителей. Используя пособие, мама и папа смогут оценить степень подготовки своего чада и будут способны помочь ему при появлении затруднений.
Полезность ресурса для учителя также трудно переоценить. Обратившись к пособию по истории средних веков за 6 класс от Агибалова, преподаватель может тратить меньше времени на проверку д/з своих подопечных. Также нередки случаи, когда справочная информация помогает педагогам профессионально развиваться и создавать какие-либо новые методические разработки и урочные планы.
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4 Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
Вопросы и задания к главе I
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
Вопросы и задания к главе II
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран халифата
Вопросы и задания к главе III
§11. Средневековая деревня и её обитатели
§ 12. В рыцарском замке
Вопросы и задания к главе IV
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
§ 15. Горожане и их образ жизни
Вопросы и задания к главе V
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
§ 17. Крестовые походы
Вопросы и задания к главе VI
§ 18. Как происходило объединение Франции
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
§ 20. Столетняя война
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Вопросы и задания к главе VII
§ 24. Гуситское движение в Чехии
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Вопросы и задания к главе VIII
§26. Образование и философия
§ 27. Средневековая литература
§ 28. Средневековое искусство
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
§ 30. Научные открытия и изобретения
Вопросы и задания к главе IX
§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Вопросы и задания к главе X
Все мы восторгаемся фильмами, снятыми по мотивам рыцарских времен или книгами с сюжетом о прекрасной принцессе, заточенной в замке с драконом. Доспехи, кольчуги, латные костюмы, мечи, копья и кинжалы – все это вырисовывает в нашем воображении настоящего рыцаря. Они были лучшими во всем: от военного искусства до любви. И это неспроста, ведь тогда все решала сила.
Средневековье – это такой период, который предшествует Новому времени. И его рассмотрение, как и других, немаловажно для школьников. В это время жизнь развивалась и менялась, впервые зарождались феодальные отношения, национальные культуры и т. д. Это эпоха упадка и разложения, и изучение этого предмета дает право понять все эти исторические процессы. В освоении данной дисциплины всегда поможет решебник издательства «Просвещение» (Агибалов). С ним ученик забудет, что такое невыполненные уроки, так как правильный ответ найдется здесь на любое задание. Выполнив упражнение, обучающийся в праве сверить свои результаты с онлайн-помощником. Так проснется не только желание учиться, но и появится уверенность перед одноклассниками и учителем. Ведь теперь поднять руку для ответа вовсе не страшно.
Достоинства ГДЗ по Истории Средних веков за 6 класс (авторы: Агибалова, Донской):
Шестиклассник сможет без посторонней помощи проводить самоконтроль и изучать следующие параграфы.
Если было пропущено занятие, необязательно нанимать репетиторов, стоит лишь прочитать теорию и ответь на вопросы, сверяясь с решебником. Верные ответы даны не просто в качестве сухого набора слов, а подробно расписаны в развернутой форме.
Сам сайт доступен в режиме онлайн 24/7 и открывается на любой платформе: будь то компьютер или же телефон. Главное иметь доступ к интернету и учебно-методический комплекс не заставит себя ждать.
Готовые домашние задания подойдут даже тем, кто просто решил освежить знания прошлых лет или же готовится к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Ведь абсолютно все разделы учебника включены в сборник по всем параметрам Федерального государственного образовательного стандарта и одобрены лучшими историками.
Содержание пособия Агибаловой по истории (Средние века) для 6 класса:
Становление средневековой Европы.
Византийская империя и славяне.
Арабы.
Феодалы и крестьяне.
Средневековый город в Западной и Центральной Европе.
Католическая церковь. Крестовые походы.
Образование централизованных государств.
Славянские государства и Византия.
Культура.
Азия, Америка, Африка и их народы.
Введение. Живое Средневековье
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§2. Христианская церковь в раннее Средневековье
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
§3. Возникновение и распад империи Карла Великого
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§4. Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
§5. Англия в раннее Средневековье
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе I
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
Вопросы в начале главы II
§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
§7. Культура Византии
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§8. Образование славянских государств
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе II
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
Вопросы в начале главы III
§9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§10. Культура стран халифата
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
4
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе III
1
2
3
4
5
6
7
Творческие работы и проекты
1
2
Вопросы в начале главы IV
§11. Средневековая деревня и её обитатели
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
4
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
§12. В рыцарском замке
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе IV
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
1
2
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
§14. Торговля в Средние века
Вопрос в начале параграфа
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§15. Горожане и их образ жизни
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы и задания к главе V
1
2
3
4
5
6
7
8
Творческие работы и проекты
1
2
Вопросы в начале главы VI
§16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Крестовые походы
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Вопросы к документу
1
2
3
4
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вопросы и задания к главе VI
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Творческие работы и проекты
1
2
3
Вопросы в начале главы VII
§18. Как происходило объединение Франции
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§19. Что англичане считают началом своих свобод
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§20. Столетняя война
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
4
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
§22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе VII
1
2
3
4
5
6
7
8
Творческие работы и проекты
1
2
Вопросы в начале главы VIII
§24. Гуситское движение в Чехии
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
7
§25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе VIII
1
2
3
4
5
Творческие работы и проекты
1
2
Вопросы в начале главы IX
§26. Образование и философия
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§27. Средневековая литература
Вопрос в начале параграфа
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
§28. Средневековое искусство
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
§29. Культура раннего Возрождения в Италии
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§30. Научные открытия и изобретения
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе IX
1
2
3
4
5
Творческие работы и проекты
1
2
§31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к документу
1
2
3
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Вопрос в начале параграфа
Вопросы к рисункам «?!»
1
2
Проверьте себя «?»
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе X
1
2
3
4
5
Творческие работы и проекты
1
2
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Авторы: , Г. М. Донской.
Издательство:
Просвещение
Тип: Учебник
Учебная программа по истории за 6 класс авторов Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского предлагает шестиклассникам продолжить ознакомление с данным предметом, стартовавшим на предыдущем этапе обучения. Учебник, входящий в УМК, рассматривает эпоху Средневековья. На протяжении всего года ученики будут рассматривать следующие разделы:
становление средневековой Европы;
византийская империя, славянские и арабские государства в средние века;
Вся информация разделена на 32 параграфа. После каждого из них шестиклассник должен будет ответить на вопросы, а также выполнить проектные работы. При возникновении сложностей учащемуся стоит воспользоваться онлайн-решебником по истории средних веков для 6 класса от Агибалова.
Польза сборника ГДЗ для школьника
Полезность применения пособия сложно переоценить, ведь при грамотном взаимодействии с ним ребенок сможет:
повторить и зафиксировать материал в своей памяти;
разобраться в перипетиях исторических событий и транслировать их на современное положение дел в мире;
повысить шанс получения хорошей оценки за ответ на классном занятии или во время проверочной работы.
Помимо того подсказки к проектам, предлагаемым после некоторых разделов позволят развить творческие навыки и умение работать самостоятельно.
Как издание с ГДЗ по истории за 6 класс Агибалова может помочь родителям и учителям
Вместе с учащимися пособием также могут пользоваться мамы и папы ребят, а также преподаватели. Для взрослых оно станет отличным средством при проверке знаний детей при совместном выполнении домашних заданий. В таком случае родители имеют шанс не только полезно, но и интересно провести время вместе со своим отпрыском.
Посредством сборника по истории средних веков за 6 класс (авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской) преподаватели исторической науки снизят временные затраты на проверку работ школьников. Более того, справочная информация поможет им в создании своих методических материалов, которые впоследствии будут задействованы на уроках, индивидуальных занятиях, контрольных и проверочных работах, тестах.
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
1
2
3
4
5
6
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
1
2
3
4
5
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
1
2
3
4
5
6
§ 4 Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
1
2
3
4
5
§ 5. Англия в раннее Средневековье
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе I
1
2
3
4
5
6
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
1
2
3
4
5
§ 7. Культура Византии
1
2
3
4
5
6
§ 8. Образование славянских государств
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе II
1
2
3
4
5
6
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
1
2
3
4
5
6
§ 10. Культура стран халифата
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе III
1
2
3
4
5
6
7
§11. Средневековая деревня и её обитатели
1
2
3
4
5
6
7
§ 12. В рыцарском замке
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе IV
1
2
3
4
5
6
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
1
2
3
4
5
6
7
§ 14. Торговля в Средние века
1
2
3
4
5
6
§ 15. Горожане и их образ жизни
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы и задания к главе V
1
2
3
4
5
6
7
8
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
1
2
3
4
5
6
7
8
§ 18. Как происходило объединение Франции
1
2
3
4
5
6
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
1
2
3
4
5
6
§ 20. Столетняя война
1
2
3
4
5
6
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1
2
3
4
5
6
7
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
1
2
3
4
5
6
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе VII
1
2
3
4
5
6
7
8
§ 24. Гуситское движение в Чехии
1
2
3
4
5
6
7
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе VIII
1
2
3
4
5
§26. Образование и философия
1
2
3
4
5
6
§ 27. Средневековая литература
1
2
3
4
5
§ 28. Средневековое искусство
1
2
3
4
5
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
1
2
3
4
5
6
§ 30. Научные открытия и изобретения
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе IX
1
2
3
4
5
§ 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
1
2
3
4
5
6
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе X
1
2
3
4
5
Электронную версию очень удобно использовать, так как доступ к материалам пособия осуществляется с любого современного гаджета с выходом в Интернет. Это не является проблемой для детей, постоянно окруженных различными устройствами и неплохо разбирающихся в технике. А самое главное заключается в том, что школьникам не придется брать с собой везде и всюду печатную версию пособия с ответами и решенными заданиями.
Выполняем домашние задания на «пять» с ГДЗ по всеобщей истории за 6 класс учебник Агибалов
Материалы интернет-сайта полностью соответствуют строгим требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта. При разработке этого информационного источника авторы придерживались современной методики обучения в школе, но и не забывали о традиционной. Плюс ко всему, все правильные ответы и решенные номера были ими неоднократно перепроверены. Очередной учебный год приготовил для учащихся среднего звена множество различных испытаний. Если шестиклассники сами желают успешно через них пройти, то им следует готовиться к урокам не только вместе с учебником, но и сборником верных ответов. В этом справочнике можно найти ключи к различным заданиям по следующим темам:
Англия и Франция на пути к Столетней войне.
«Черная смерть».
Развитие Италии в 15-16 вв.
Государства в Западной Европе.
Эпоха Возрождения.
Развитие польской государственности.
Книга считается не просто электронным справочником с решенными номерами. Это надежный друг и прекрасный союзник. Книга всегда выручит ребенка, в каком бы затруднительном положении он не оказался. А родители будут спокойны за успеваемость своих детей. Они перестанут контролировать каждый их шаг, научатся доверять шестиклассникам. Постепенно ребята будут учиться справляться с трудностями самостоятельно, не отвлекая учителей или своих родственников. Но не стоит злоупотреблять электронными шпаргалками, ведь так можно еще больше навредить образовательному процессу. Если ученик ни разу не применял материалы ГДЗ, то задача родителей проследить за этим и научить его подходить к работе с онлайн-пособием с умом.
Решебник по всеобщей истории за 6 класс учебник Агибалов Е. , Донской Г. (Просвещение) для юных школьников
Тем действительно очень много, а уроков на их изучение отводится мало. Учителя не всегда успевают поработать со слабыми школьниками. Детям приходится самостоятельно находить выходы из тупиковых ситуаций. Некоторые уже привыкли заниматься вместе с репетиторами. Другие окружают себя различными источниками информации. А остальные шестиклассники сами убедились в эффективности пособия формата ГДЗ, выпущенного известным издательством под названием «Просвещение». Эта книга поможет всем ученикам достичь поставленных целей за короткий срок. Но особенно она будет полезна тем шестиклассникам, которые:
с большим трудом запоминают новые термины;
путаются в информации;
не умеют применять знания на практике;
накопили множество пробелов;
допускают большое количество ошибок даже при решении элементарных упражнений.
С помощью справочника с верными ответами можно даже сформировать полезные навыки, которые пригодятся не только в дальнейшей учебе, но и в повседневной жизни. Если ребенок научится дома проверять себя, прорабатывать ошибки, готовиться к урокам заранее, самостоятельно изучать новые темы, то на уроках он будет чувствовать себя спокойно, ведь он все выполнил правильно. А это значит, что ему гарантированы самые высокие оценки. Занятия по истории покажутся ему минутками отдыха. И даже сложные вопросы преподавателя не заведут учащегося в тупик. Все эти действия можно регулярно совершать с помощью решебника. Этот ценный справочник прекрасно справится с ролью профессионального репетитора.
Стать эрудированным и всесторонне развитым учеником довольно просто, особенно когда есть время на изучение интересных вопросов из различных областей. На уроках по данной дисциплине приходится рассматривать большое количество материалов, постоянно запомнить даты, временные периоды, сложные термины и имена великих деятелей. ГДЗ по истории для 6 класса помогут в разы быстрее прорабатывать новые разделы учебника и изымать из них только наиболее важную и полезную информацию. Пособие включает упражнения, которые помогут развить память и аналитическое мышления, научиться делать выводы.
Учебники
6 класс
История 👍
Агибалова
Задачи
Живое Средневековье
страница 7
?!
страница 10
?!
страница 11
?!
РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Глава I. Становление средневековой Европы
страница 12
>»>>>
§1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
страница 12
<li title="<<<
страница 13
1
страница 14
1
2
3
страница 18
1
Вопросы страница 20
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 20
1
2
3
4
§2. Христианская церковь в раннее Средневековье
страница 21
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 23
?!
Вопросы страница 26
1
2
3
4
5
Подумайте страница 26-27
1
2
3
4
5
6
§3. Возникновение и распад империи Карла Великого
страница 27
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 29
?!
страница 30
?!
страница 32
1
Вопросы страница 32
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 32-33
1
2
3
4
5
§4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
страница 33
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 35
?
Вопросы страница 39
1
2
3
4
5
Подумайте страница 39
1
2
3
4
5
§5. Британия и Ирландия в раннее Средневековье
страница 40
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 41
1
страница 43
?!
Вопросы страница 45
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 45
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе I
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
1
Глава II. Византийская империя и славяне в VI-XI веках
страница 47
>»>>>
§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
страница 47
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 50
1
2
страница 51
1
2
страница 52
1
Вопросы страница 53
1
2
3
4
5
Подумайте страница 53
1
2
3
4
5
§7. Культура Византии
страница 53
<li title="<<<1
<li title="<<<2
Вопросы страница 59
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 59
1
2
3
4
5
§8. Образование славянских государств
страница 60
<li title="<<<1
<li title="<<<2
1
страница 61
1
страница 62
1
2
3
страница 64
?!
страница 65
1
Вопросы страница 66
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 66
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе II
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
1
Глава III. Арабы в VI-XI веках
страница 68
>»>>>
§9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
страница 68
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 74
1
страница 76
1
Вопросы страница 77
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 77
1
2
3
4
5
§10. Культура стран халифата
страница 77
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 80
?!
?!
страница 81
?!
страница 82
?!
Вопросы страница 83
1
2
3
4
5
Подумайте страница 84
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе III
1
2
3
4
5
6
7
Творческие работы и проекты
1
ЗРЕЛОЕ И ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Глава IV. Сеньоры и крестьяне
страница 86
>»>>>
§11. Средневековая деревня и ее обитатели
страница 87
<li title="<<<
страница 88
?!
страница 90
1
2
3
4
Вопросы страница 93
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 93
1
2
3
4
5
6
§12. В рыцарском замке
страница 94
1
2
?!
страница 95
?!
страница 97
?!
страница 99
1
2
Вопросы страница 100
1
2
3
4
5
Подумайте страница 100
1
2
3
4
5
6
7
Вопросы и задания к главе IV
1
2
3
4
5
6
Творческие работы и проекты
1
Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе
страница 102
>»>>>
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
страница 102
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 104
?!
страница 107
?!
страница 109
?!
Вопросы страница 110
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 110-111
1
2
3
4
5
6
§14. Торговля в средние века
страница 111
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 115
1
Вопросы страница 116
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 117
1
2
3
4
5
6
• Горожане и их образ жизни
страница 117
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 119
?!
страница 120
?!
?!
Вопросы страница 124-125
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 125
1
2
3
4
5
6
Вопросы и задания к главе V
1
2
3
4
5
6
7
8
Творческие работы и проекты
1
Глава VI. Католическая церковь в XI-XII веках. Крестовые походы
страница 127
>»>>>
§15. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
страница 127
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<2
страница 131
1
2
3
страница 132
?!
страница 133
?!
Вопросы страница 135
1
2
3
4
5
6
7
8
Подумайте страница 135
1
2
3
4
5
6
§16. Крестовые походы
страница 135
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 136
?!
страница 137
1
2
3
4
страница 138
?!
страница 141
1
страница 145
1
Вопросы страница 149
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подумайте страница 149
1
2
4
4
5
6
7
Вопросы и задания к главе VI
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Творческие работы и проекты
1
Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (IX — XV века)
страница 151
>»>>>
§17. Как происходило объединение Франции
страница 151
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 154
1
страница 157
?!
Вопросы страница 158
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 158
1
2
3
4
§18. Что англичане считают началом своих свобод
страница 158
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 159
?!
страница 163
1
2
3
Вопросы страница 166
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 166-167
1
2
3
4
5
6
§19. Столетняя война
страница 167
<li title="<<<
страница 169
?!
страница 171
?!
страница 173
?!
страница 174
1
2
страница 175
?!
страница 176
1
Вопросы страница 178
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 178
1
2
3
4
5
§20. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
страница 178
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 179
?!
страница 181
1
страница 182
?!
Вопросы страница 184
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 184
1
2
3
4
§21. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
страница 184
<li title="<<<
страница 186
1
страница 187
1
2
3
Вопросы страница 190-191
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 191
1
2
3
4
5
6
§22. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках
страница 191
<li title="<<<
<li title="<<<
страница 194
?!
страница 195
?!
страница 196
?
Вопросы страница 197
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 197
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе VII
1
2
3
4
5
6
7
8
Творческие работы и проекты
1
Глава VIII. Славянские государства и Византия в XIV-XV веках
страница 200
>»>>>
§23. Польша и Чехия в XIV-XV веках
страница 200
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 205
1
Вопросы страница 207
1
2
3
4
5
6
7
Подумайте страница 207
1
2
3
4
5
6
7
§24. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
страница 208
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 210
1
2
3
страница 211
1
Вопросы страница 213
1
2
3
4
5
Подумайте страница 213
1
2
3
4
Вопросы и задания к главе VIII
1
2
3
4
Творческие работы и проекты
1
Глава IX. Культура Западной Европы в Средние века
страница 214
>»>>>
§25. Образование и философия
страница 214
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 218
?!
страница 219
?!
страница 222
1
2
3
Вопросы страница 223
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 223
1
2
3
4
5
• Средневековая литература
страница 224
<li title="<<<1
<li title="<<<2
страница 226
?
Вопросы страница 228
1
2
3
4
5
Подумайте страница 228
1
2
3
4
§26. Средневековое исскуство
страница 229
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 232
1
2
3
страница 235
?!
Вопросы страница 235
1
2
3
4
5
Подумайте страница 235
1
2
3
4
5
§27. Культура раннего Возрождения в Италии
страница 236
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 237
?!
страница 240
?!
?
страница 242
?!
Вопросы страница 243
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 243
1
2
3
4
5
• Научные открытия и изобретения
страница 243
<li title="<<<1
<li title="<<<2
<li title="<<<3
страница 247
?!
?!
Вопросы страница 249
1
2
3
4
Подумайте страница 250
1
2
3
4
5
Вопросы и задания к главе IX
1
2
3
4
5
Творческие работы и проекты
1
СТРАНЫ ВОСТОКА В СРЕДНИЕ ВЕКА. ГОСУДАРСТВА ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ
страница 252
>»>>>
§28. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
страница 252
<li title="<<<
страница 254
1
2
страница 260
?!
страница 263
1
2
3
Вопросы страница 264
1
2
3
4
5
6
Подумайте страница 264
1
2
3
4
5
6
• Государства и народы доколумбовой Америки
страница 265
<li title="<<<
страница 266
1
2
страница 267
?!
страница 270
?!
Вопросы страница 271
1
2
3
4
Подумайте страница 271
1
2
3
Вопросы и задания
1
2
3
3
Творческие работы и проекты
1
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков»
Названия государств или династий эпохи Средневековья
Титулы, которые носили правители
Наиболее известные достижения в науке и образовании
Наиболее известные достижения в литературе и искусстве
reshalka.com
ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Подумайте страница 264. Номер №6
Решение
Название страны
Основные занятия жителей
Названия государств или династий эпохи Средневековья
Титулы, которые носили правители
Наиболее известные достижения в науке и образовании
Наиболее известные достижения в литературе и искусстве
Япония
Мореплавание, рыболовство, земледелие
Нарская монархия, Сёгунат
Император, Сёгун
Существовали школы, в том числе для девушек, изобрели японское письмо основанное на китайской письменности
Возник японский театр, со множеством направлений.
Индия
Торговля
Делийский султанат
Раджа Султан
Десятичная система счисления, открытия в медицине, астрономия
Архитектура, основанная на расчетах
Китай
Торговля, ремесло, земледелие
Династия Тан, династия Сун, Монгольское государство
Император, хан
Выведение более 70 сортов риса, изобретение компаса, пороха, бумаги, фарфор, научились печатать книги раньше европейцев.
Изобретение бумаги способствовало развитию живописи, архитектура была отлична от всех стран, изобретены взрывающиеся механизмы
1. Сильнее всего борьба между светской властью и властью пап происходила в Римской империи, так как она была центром христианства. Так же борьба пап с правителями была в Англии и Франции, но в меньших масштабах, так как находились дальше, и для борьбы в этих странах нужно было затратить больше ресурсов, что было не выгодно для папы.
2. Первые большие успехи в объединении Франции достиг Филипп II Август. Он отобрал у английского короля Нормандию, а затем и другие области на севере Франции. Впоследствии, король Людовик IX Святой уже стал сильнее любого феодала во Франции. Во времена Филиппа IV Красивого королевская власть укрепилась настолько, что подорвала могущество римских пап. При нем же были созданы Генеральные штаты. После Столетней войны знать снова взбунтовалась, но была подавлена Людовиком XI, и при нем полностью сформировалось централизованное государство.
3. Общее в развитии английского и французского государства в том, что они стали централизованными, и в процессе этого сформировались органы сословного правительства. Различие же в том, что в Англии централизация проходила быстрее, но в Англии органы сословного представительства было образовано крупными феодалами для борьбы с властью короля, а во Франции это происходило с точностью наоборот.
4. В Реконкисте участвовали все слои населения. Все они хотели завладеть новыми землями и богатствами. И в той или иной степени они добились своих целей. Многие крестьяне разбогатели и тоже стали феодалами, а сами феодалы увеличили свои земли и власть. В итоге Реконкисты образовалось два государства – Испания и Португалия.
5. Мечта средневековых монархов осталась не исполненной, потому что таких монархов было много, и по этому поводу происходили стычки между ними. Но обычный народ не поддерживал их идеи, ка это было в Римской империи, а без этой поддержки тяжело добиться успеха.
6.
Вопросы для сравнения
Парламент в Англии
Генеральные штаты во Франции
Кортесы в Испании
Где и когда появились?
1265 г.
1302 г.
1137 г. В Кастилии
С какой целью были созданы?
Был создан для борьбы с королем феодалами
Был создан королем для борьбы с феодалами
Для принятия законов, одобрения налогов, и контроля феодалов
Какие слои общества участвовали?
Феодалы и представители городов
Духовенство, Феодалы и горожане
Все слои населения
Как были устроены?
Существовали две палаты, которые заседали отдельно
Собрания приходили по сословиям, с последующим согласованием со всеми
Собрания приходили по сословиям, с последующим согласованием со всеми
7. Хронологический порядок:
В) битва при Азенкуре;
Г) освобождение Орлеана войсками под предводительством Жанны д’Арк;
Б) начало Войны Алой и Белой розы;
А) объединение Кастилии и Арагона в Испанское королевство.
8. Признаки, свойственные сословной монархии:
А) сильная, но не безграничная власть короля;
Г) существование органа власти, представляющего интересы сословий.