4 Класс
- angliyskiy yazyk 4 klass kuzovlev

Гдз рабочая тетрадь 4 класс английский язык кузовлев перегудова стрельникова дуванова

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

  • ГДЗ


  • 4 класс


  • Английский язык

  • В.П. Кузовлев

ГДЗ по английскому языку 4 класс  В.П. Кузовлев

Иностранный язык зачастую является одним из самых трудных предметов. Его изучение вызывает многочисленные трудности и помощь вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Учебник Кузовлев Просвещение» будет весьма кстати.

Английский язык 4 класс Кузовлев, Перегудова

Английский язык 4 класс

Тип: Учебник

Издательство: Просвещение

Отличное знание английского языка — это не просто способ повысить свой IQ и увеличить собственную грамотность. Это — в первую очередь понимание и осознание менталитета. Получить возможность освоить все спектры одного из богатейших языков на планете, на котором писали и говорили такие великие люди, как Джек Лондон, Вильям Шекспир, Эдгар Аллан По и многие другие. Читать книги в оригинале и смотреть фильмы без перевода — это уникальная возможность погружения в другую культуру.

Полезность онлайн-решебника по английскому языку за 4 класс от Кузовлева

Решебник даст возможность разобрать, а также понять все тонкости и нюансы предметного материала. Он содержит подробные верные ответы практически ко всем номерам заданий учебного издания. Используя онлайн-сборник, школьник сможет:

  • проработать особо сложную тему;
  • без ошибок выполнить домашнее задание;
  • углубить и закрепить пройденный материал.

Регулярное применение ГДЗ только положительно отразится на оценках и успеваемости, плюс ко всему ученик всегда наилучшим образом будет подготовлен к любой самостоятельной на уроке.

ГДЗ по английскому языку 4 класс. student’s book Кузовлев | Ответы на пятёрку

Английский 4 класс. Student's Book Кузовлев, Перегудова Просвещение

Авторы:

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:English

Для четвероклассников изучение иностранного языка является интересным и увлекательным процессом. В этом возрасте дети моментально «впитывают» новые знания, особенно если учителя преподносят предмет интересно, необычно проводя уроки. Заниматься так же продуктивно дома поможет гдз по английскому языку за 4 класс Кузовлев с исчерпывающими и понятными ответами. Благодаря методике автора любому родителю будет по плечу разобрать и объяснить все восемь юнитов учебника. Темы представлены доступным для детей языком, многие из них можно повторить в паре с маленьким школьником в игровой форме.

ГДЗ по английскому языку 4 класс. activity book. Кузовлев рабочая тетрадь | Ответы на пятёрку

Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Activity book. ФГОС Кузовлев Просвещение

Авторы:

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:рабочая тетрадь

Серия:English

Четвероклассники уже практически стоят на пороге средней школы, поэтому учителя более требовательны к ним на уроках. Выполнять классные и домашние задания на «отлично» поможет гдз по английскому языку рабочая тетрадь за 4 класс Кузовлев, предназначенная для повторения и закрепления материала учебника. Специально для школьников автор составил пособие, которое по своей структуре полностью соответствует параграфам учебника и дополняет его. Уроки имеют ту же нумерацию, а задания являются логическим продолжением УМК «Английский язык», благодаря чему решебник может использоваться как в школе, так и при самостоятельно работе дома.

Краткое описание учебника

По мнению экспертов, одним из эффективных базовых изданий является представленный учебник. Пособие имеет яркое оформление и богатый иллюстрированный ряд, материал прописан понятно и доступно, упражнения сопровождаются комментариями и пояснениями по выполнению. Пособие восполняет необходимый объём знаний и рекомендован для общеобразовательных учреждений.


  • ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс Кузовлев В.П.

  • ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 4 класс Кузовлев В.П.

  • ГДЗ к грамматическому справочнику с упражнениями по английскому языку за 4 класс Кузовлёв В.П.

  • ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П.
  • Часть 1. Страницы учебника


  • 5


  • 6


  • 7


  • 8


  • 9


  • 10


  • 11


  • 12


  • 13


  • 14


  • 15


  • 16


  • 17


  • 18


  • 19


  • 20


  • 21


  • 22


  • 23


  • 24


  • 25


  • 26


  • 27


  • 28


  • 29


  • 30


  • 31


  • 32


  • 33


  • 34


  • 35


  • 36


  • 37


  • 38


  • 39


  • 40


  • 41


  • 42


  • 43


  • 44


  • 45


  • 46


  • 47


  • 48


  • 49


  • 50-51


  • 52-53


  • 54


  • 55


  • 56


  • 57


  • 58


  • 59


  • 60


  • 61


  • 62


  • 63


  • 64

  • Часть 2. Страницы учебника


  • 5


  • 6


  • 7


  • 8


  • 9


  • 10


  • 11


  • 12


  • 13


  • 14


  • 15


  • 16


  • 17


  • 18


  • 19


  • 20


  • 21


  • 22


  • 23


  • 24


  • 25


  • 26


  • 27


  • 28


  • 29


  • 30


  • 31


  • 32


  • 33


  • 34


  • 35


  • 36


  • 37


  • 38


  • 39


  • 40


  • 41


  • 42


  • 43


  • 44


  • 45


  • 46


  • 47


  • 48


  • 49


  • 50


  • 51


  • 52-53


  • 54


  • 55


  • 56


  • 57


  • 58


  • 59


  • 60


  • 61


  • 62-63


  • 64


  • 65


  • 66

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА

Однако на полное изучение бесконечных грамматических правил английского языка и понимание их своевременного применения обычной школьной программы бывает недостаточно. На это уходит зачастую вся жизнь, так как требуется не только глубокое знание теории, но и большой практический опыт. Поэтому, чтобы ученику за недостаточностью опыта не приходилось получать более низкий балл на уроке, был создан решебник «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Studens book Кузовлев, Перегудова». В нем можно будет найти:

  • ответы на все упражнения из соответствующего учебника;
  • образцы правильного оформления любого задания;
  • дополнительные знания без ущерба для оценки за домашнюю или классную работу.

Безусловно, максимальную пользу решебник принесет ученикам, которые готовы работать над заданиями самостоятельно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • рабочая тетрадь Кузовлёв

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузовлев В.П.

Школьникам и их родителям очень пригодятся ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузовлев, так как нагрузки предстоят очень большие. Кроме того, данный предмет очень специфичен и не всем ребятам дается легко. Кроме того, возникают проблемы и в связи с увеличением количества заданий. Если раньше дети тратили много времени на выполнение упражнений, то сейчас и вовсе они могут сидеть до глубокой ночи, пытаясь с ними справиться. Много затруднений бывает из-за отсутствия толковых разъяснений со стороны преподавателей. Поэтому, прежде, чем ругать ребенка за лень и нерасторопность, следует удостовериться, что он хорошо понимает материал. Так как многие родители не обладают соответствующими навыками, то соответственно и проверка д/з вызывает у них сложности. Стоит ли говорить о том, что что-то разъяснить своим отпрыскам большинство взрослых просто не может? Поэтому им просто необходим решебник, с чьей помощью можно решить все недочеты с обучением.

Кому будет наиболее полезен сборник готовых решений?

К числу тех, для кого правильные ответы по английскому языку за 4 класс авторов Кузовлева, Перегудовой принесут огромную пользу, можно отнести:

  • учителей, работающих по усложненной программе. Учебно-методические пособия, как правило, рассчитаны на уже знающих азы английского языка детей. Но не все четвероклассники могут без заминки рассказать про любимое животное, время года, работу мечты и так далее. Разбирая ответы к заданиям по примерам решебника, учитель найдет подход к любому ребенку;
  • репетиторов, занимающихся с детьми дома и онлайн. Используя дополнительные материалы для повторения и практических занятий, можно значительно повысить уровень знания языка школьником. Последовательный разбор всех юнитов займет меньше времен и сами занятия станут более продуктивными;
  • родителей, которым интересно, насколько хорошо их ребенок владеет навыками общения на иностранном языке. В четвертом классе больше внимания уделяется разговорному английскому, часто проводится аудирование. Имея под рукой переводы текстов и правильные ответы, мамы и папы смогут лучше объяснить четверокласснику нужную тему так, как это сделал бы учитель в школе;
  • школьникам, занимающимся самостоятельно. Нередко дети делают домашние задания сами, так как у взрослых не хватает времени на помощь. При этом, пользуясь решебником, даже ребенок со средним уровнем знаний сможет написать или рассказать, какие места ему нравятся, где он живет и кем хочет стать, когда вырастет.

ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузовлев

Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, С. А. Пастухова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь activity book Английский язык. 2 класс. ФГОС. В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О. В. Стрельниковой, С. А. Пастуховой. Издательство Просвещение. Серия Английский язык. (Кузовлев В. П.). Состоит из одной части и 128 страниц. Ответы на ЯГДЗ

Строгое соответствие упражнений рабочей тетради со структурой учебника имеет глубокий практический смысл, обеспечивающий логическое и последовательное изучение предмета на протяжении учебного года, что позволит учащимся максимально запомнить суть предлагаемого материала. С помощью владения английским языком школьники получат совершенно новый, богатый и неоценимый социальный опыт общения со сверстниками англоговорящих стран, познакомятся с первоисточниками зарубежной литературы, оценят произведения иностранного фольклора. Задания рабочей тетради имеют различный формат и направленность, позволяющие закрепить орфографические, лексические, пунктуационные и грамматические знания. Часть упражнений имеет игровую форму, в которых предстоит озвучить героев диснеевских мультфильмов, самостоятельно придумать их диалоги.

Готовое домашнее задание ГДЗ отразит качество подготовки к предстоящему уроку 2класс Кузовлева. Выполнив проверку упражнений, каждый поймет свои слабые места, скорректирует подготовку, заполнит необходимые пробелы в знаниях.

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузовлев Перегудова

Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О. В. Дуванова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь activity book Английский язык 4 класс В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О. В. Стрельниковой, О. В. Дувановой. Издательство Просвещение. Серия Английский язык. (Кузовлев В. П.). Состоит из одной части и 126 страниц. Схожа с ФГОС. Ответы с переводами на ЯГДЗ.

Английский язык являлся основным иностранным языком для большинства родителей учащихся четвертого класса. Однако, не все из них помнят нюансы предмета, позволяющие грамотно и быстро провести проверку готового домашнего задания ГДЗ, выполненного ребенком. ЯГДЗ представляет готовые ответы на все упражнения рабочей тетради 4 класс Кузовлев, который станет главным помощником при изучении предмета. В нём можно найти правильное направление мысли, позволяющее верно решить задание, а, в случае непреодолимых затруднений, просто посмотреть, запомнить и записать верный ответ.

Курс четвертого класса по современному образовательному стандарту богат сложной теоретической информацией, а также объемными и нестандартными практическими заданиями, решив которые ученики заметно повысят общий уровень владения языком, его грамматическую и орфографическую сторону. Четвероклассники без труда смогут найти правильную форму глагола, исправить неверный порядок слов в предложении, сопоставить прослушанный текст с прилагаемой картинкой, а также выполнить множество других развивающих и творческих упражнений.

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 4 класс для рабочей тетради Кузовлева

В сборник вошло восемь тематических частей, которые включают в себя по несколько уроков. Благодаря подробному переводу, легко разобраться в сути заданий и алгоритмах решений. Кроме того, работу с пособием облегчают:

  • детальные ответы;
  • дополнительные пояснения авторов;
  • яркие примеры по теоретическим номерам.

Таким образом, используя пособие, можно улучшить уровень знаний учеников, и дать им возможность выправить оценки. Да и подготовка к контрольным становится намного проще.

При полноценном понимании дисциплины, дети чувствуют себя намного увереннее в классе, могут ответить на неожиданные вопросы преподавателя и решать возникающие проблемы по мере их возникновения. Решебник по английскому для 4 класса к рабочей тетради (авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В.) помогает им получить соответствующие навыки, которые помогут облегчить учебный процесс. Конечно, если учащиеся будут только списывать упражнения, то никакого толка от издания не будет.


  • ГДЗ к учебнику по английскому языку за 4 класс Кузовлев В.П.

  • ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 4 класс Кузовлев В.П.

  • ГДЗ к грамматическому справочнику с упражнениями по английскому языку за 4 класс Кузовлёв В.П.

  • ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П.
  • Unit № 1

  • Lesson 1


  • 2


  • 4

  • Lesson 2


  • 2

  • Lesson 4


  • 2

  • Unit № 2

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 2


  • 2

  • Lesson 3


  • 2

  • Lesson 4

  • Consolidation


  • 2


  • 4


  • 6

  • Lessons 6-7


  • 2


  • 4

  • Unit № 3

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 2

  • Lesson 3


  • 2

  • Lesson 4


  • 2

  • Unit № 4

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 3


  • 2

  • Lesson 4


  • 2

  • Consolidation


  • 2


  • 4

  • Lessons 6-7


  • 2


  • 4

  • Unit № 5

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 2


  • 2

  • Lesson 3


  • 2

  • Lesson 4


  • 2

  • Unit № 6

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 2

  • Lesson 3


  • 2

  • Lesson 5


  • 2

  • Unit № 7

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 2


  • 2

  • Lesson 3

  • Consolidation


  • 2


  • 4


  • 6

  • Lessons 5-6


  • 2


  • 4

  • Unit № 8

  • Lesson 1


  • 2

  • Lesson 5

  • Lesson 6

  • Lesson 7


  • 2

  • Lesson 8

  • Consolidation


  • 2


  • 4

  • Lesson 8-9


  • 2


  • 4

  • All about me


  • 2


  • 4


  • 6


  • 8


  • 10


  • 12

 Ответы к рабочей тетради на печатной основе по английскому языку English четвертый  класс, автор Кузовлев. Тетради по УМК Кузовлева не отличаются особой сложностью. В заданиях в основном нужно вписать уже изученные на уроке слова и словоформы, правильно выбрав время, в котором они стоят. К тому же многие учителя не часто дают задания по рабочим тетрадям, так что у большинства учеников эти тетради к концу года остаются полупустыми. Это не беда, разве что немного жаль потраченных на них денег, ведь тетради приобретаются на средства родителей… Если есть желание позаниматься английским в каникулы, можно будет выполнить невыполненные задания и заполнить незаполненные строки. А проверить ответы ребенка можно по ГДЗ на 7 гуру.

В каком бы режиме ребенок не занимался английским, в любом случае это принесет только пользу.

Выбирайте нужную страницу, чтобы посмотреть ответы на задания. В нашей тетради вырваны некоторые страницы, поэтому мы не можем сделать к ним ответы. Если вы заметили, что какого-то задания у нас нет, прикрепите фото своей страницы учебника в комментариях вк. ГДЗ делаем по ходу учебы, пишите, какую страницу проходите.

U1 Lesson 1

Раздел 1. Мои любимые летние занятия

Урок 1

1. Словарь. Как обычно Бекки проводит свои каникулы? Заполните пропуски с помощью слов из рамки.

(1) different; (2) travel ; (3) stay ; (4) enjoy ; (5) going shopping ; (6) bring.

2. Словарь. Как вы и ваши друзья любите проводить свои каникулы? Вот викторина о каникулах для вас.

1) Обведите свои ответы.

1. Это солнечный зимний день.☆ Вы любите кататься на лыжах с друзьями?▲ Вы остаётесь дома? (Вы не любите зимы)о Вы читаете новую книгу?

2. Ваш друг приходит к вам домой и☆ вы с ним идёте на прогулку,▲ вы вместе смотрите телевизор.о вы вместе играете в новую компьютерную игру.

3. Вы хотите пригласить своих друзей на праздничный обед.☆ Вы пойдёте в парк и устроите пикник?▲ Вы купите пирожные и печенья и съедите их дома?о Вы приготовите своё любимое праздничное угощение для своих друзей?

4. На каникулы вы всегда берёте☆ купальный костюм, вы любите плавать.▲ CD-плеер, вы любите слушать музыку.о хорошие ботинки, вы любите путешествовать и ходить по разным местам.

5. Какие каникулы вы не любите?☆ Когда вы остаётесь дома и смотрите телевизор.▲ Когда ваши родители отправляют вас в спортивный лагерь.о Когда вы не сталкиваетесь с чем-нибудь интересным.

2) Посчитайте ваши символы. Посчитайте символы ваших друзей. Прочитайте результаты.

Большинство ☆ – Вы любите спорт. Проводите праздники активно.Большинство ▲ – Вы ненавидите спорт. Выбирайте праздники, где вы сможете лениться.Большинство о – Вы любите изучать новое. Выбирайте праздники, когда вы сможете посетить новые места и сделать что-то новое.

3. Словарный запас. Ник начал писать письмо о своих праздниках, но не закончил его. Закончите письмо Ника.

(1) grandma ; (2) lake; (3) go by boat ; (4) boating ; (5) beautiful ; (6) a lot of fish ; (7) enjoys

4. Много разных вещей вы можете сделать летом.

1) Прошлым летом Лиза делала некоторые из этих действий. Задай ей вопросы.

1. Did you ride a horse?2. Did you give gifts to your friends?3. Did you swim in the river?4. Did you go on the computer?5. Did you see different birds?6. Did you eat apricots?7. Did you catch a big fish?8. Did you bring books for your friends?

2) Посмотри на картинки и ответь на вопросы.

Last summer she rode a horse.Last summer she gave gifts to your friends.Last summer she swam in the river.Last summer she went on the computer.Last summer she saw different birds.Last summer she catch a big fish.Last summer she ate apricots.Last summer she caught a big fish.

U1 Lesson 2

Урок 2

1. Ник обычно проводит каникулы в деревне. Но прошлым летом он провёл каникулы по-другому. Заполните пропуски с помощью глаголов Прошедшего простого времени.

(1) climbed ; (2) jumped ; (3) played; (4) visited ; (5) chased ; (6) fished ; (7) flew ; (8) went ; (9) swam ; (10) ate ; (11) rode ; (12) saw ; (13) bought

1) Совмести слова и напиши код.

1 — i2 — s3 — y4 — w5 — n6 — t7 — o8 — m9 — a10 — e11 — h12 — l13 — d14 — r15 — k

I am in Sidney. It is hot here. I swim a lot. There are many animals here. I saw a koala yesterday. Sid.

U1 Lesson 4

Урок 4

1. Что друзья Лизы будут делать на каникулах? Заполните пропуски с помощью глаголов из рамки и используйте will или won’t.

1. will swim; 2. will collect and bring; 3. won’t go on; 4. will go; 5. won’t watch; 6. will go fishing; 7. will learn.

2. Как Сид проведет свои каникулы?  Заполни пропуски словами из рамки.

(1) will  visit; (2) will write; (3) will  help; (4) will  clean; (5) will  teach

U2 Lesson 1

Раздел 2. Мои любимые животные

Урок 1

1. Давай споём. “Кто боится больших аллигаторов?”

1) Прочитайте песню и спойте её.

Кто боится большого аллигатора?Большого аллигатора,Большого аллигатора.Кто боится большого аллигатора?Я, я, я, я, я!Я не боюсь большого аллигатора.Большого аллигатора,Большого аллигатора.Я не боюсь большого аллигатора,Нет, нет, нет, не я!

2) Соедините слова в рамке. Выберите животное и напишите свою песню.dangerous – shark; bad evil – wolf; tall heavy – ostrich; small fluffy – mouse.

Who is afraid of a small fluffy mouse?Small fluffy mouse,Small fluffy mouse.Who is afraid of a small fluffy mouse?Me, me, me, me, me!I’m not afraid of a small fluffy mouse.Small fluffy mouse,Small fluffy mouse.I’m not afraid of a small fluffy mouse,No, no, no, not me!

2. Словарь. Вот история о двух птицах: Сэме и Саре. Какие они? Заполните пропуски словами из рамки.

Sam is an ostrich. He is a big bird. He can’t fly. But he is a fast runner because his legs are long. And he is very tall and heavy. Sam is sometimes dangerous.

Sarah is a humming bird. She is a small bird. Her legs are short. She is slow when she walks but she can fly.

3. Запишите правильно. Вы можете найти шесть животных?

1) Совмести листки бумаги.

1. sheep  2. elephant  3. rabbit4. giraffe   5. shark   6. goldfish

2) О какой рыбе этот рассказ? Выбери слово из упр. 3. 1)

3) Словарь. Напиши о маленькой рыбке.

Linda, the goldfish. She is a small fish. She is slow. She is beautiful. And she is harmless.

4) Словарь. Запишите свои истории о животных из упражнения 3.1)

A big animal. An elephant is a big animal. He is tall. He is heavy and smart.

A small animal. A rabbit is a small animal. He is fast, smart and fluffy.

U2 Lesson 2

Урок 2

1. Многие дети думают, что крокодил выглядит так же, как и аллигатор, но они различаются. В чём? Сравним их.

(1) smaller ; (2) longer; (3) bigger; (4) heavier; (5) longer; (6) more dangerous; (7) worse.

2. Давай поиграем. «Какое животное лучше?»

Кошка больше чем мышка. — Собака умнее кошки. — Кролик пушистее собаки.

3. В вашей культуре. Существует много русских сказок о животных.  Сравни животных.

1. The fox is smarter than the bear.2. The wolf is sillier than the fox.3. The bear is braver  than the wolf.4. The bear is kinder  than the wolf.5. The bear is more helpful  than the fox.6. The wolf is worse  than the fox.7. The wolf is more dangerous  than the fox.

U2 Lesson 3

Урок 3

1. В вашей культуре. В московском зоопарке много животных. Какие они? Вставьте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

(1) most dangerous; (2) tallest; (3) largest; (4)  biggest; (5) most beautiful.

2. Чем отличаются животные? Напиши о них со словами из рамки.

1. the longer2. the heavier3. the biggest4. the fastest 5. the most dangerous6. the largest7. the worse

U2 Lesson 4

Урок 4

1. У детей из разных стран каникулы в октябре. Что они говорят о своих каникулах? Послушай их рассказы и сопоставь имена с информацией о ребенке. Одно письмо — лишнее.

1 — D2 — B3 — F4 — E5 — C

А — лишнее.

2. Словарный запас. На Си-би-би-си Ньюзраунд вы можете найти истории детей о различных событиях. Что Кейт думает о своём лете? Выберите правильный вариант.

1 – В  hope2 – А  wait3 – А  because4 – В  clothes5 – В  visitб – В  holidays

3. Грамматика. В течение лета многие дети ездят в летние лагеря. Что Наоми пишет о своих летних каникулах? Выберите правильную форму глагола.

1 enjoyed; 2 am; 3 liked; 4 are; 5 staying; 6 had; 7 will go.

4. Давайте поиграем. “Игра в животных”. Предложения неправильны. Исправьте их.

2. Ostriches can’t fly. 2. Ostriches are the biggest/largest birds. 2. The largest animal in the world is the whale.

3. A shark’s ears are very small. 3. A cheetah is faster than a giraffe. 3. The blue whale is the largest animal./The whale shark is the largest fish.

4. The Asian elephant is bigger/larger than the Nile crocodile. 4. Crocodiles are more dangerous than alligators. 4. Some pigs are black.

5. Словарь. У американского президента Теодора Рузвельта было домашнее животное. Кто это? Заполните кроссворд.

1. rabbit; 2. cow; 3. duck; 4. ostrich; 5. horse; 6. hen.

Животное по вертикали: raccoon (енот).

6. В вашей культуре. В России множество интересных мест, где можно провести каникулы. Вам нравится путешествовать по России? Дополните историю.

Saratov/ Moscow/ St.Petersburgh/ swimming/ will go/ Sochi

U2 Lesson 6-7

Урок 6-7

2. Чтение. Прочитайте историю из книги “Полночная лиса” Бетси Байарде и объедините героев с информацией о них. Вы можете использовать буквы больше, чем один раз.

Tom – А, Е, Н, I Tom’s mum – В, D, F, G Tom’s father – В, С, D, G

3. Используй английский (грамматика/словарь)

1. Заполни пробелы правильными формами слов.

(1) went, (2) saw, (3) saw, (4) went, (5) saw, (6) was, (7) was, (8) was, (9) went

2. Put in comparative or superlative adjectives. Поставь прилагательные в сравнительной или превосходной степени.

(1) bigger, (2) shorter, (3) faster, (4) smaller, (5) biggest, (6) larger

3. Для предложений 1-8 выбери правильный вариант.

(1) for, (2) dangerous, (3) food, (4) watching, (5) fed, (6) better, (7) after, (8) hope

4. Письмо. Каких животных вы видели, когда были на каникулах? На что были похожи эти животные?

On my holidays I went to the Siberian forest. There I saw squirrels and a bear. Squirrels were red and pretty. The bear was big, brown and dangerous.

U3 Lesson 1

Раздел 3. Это время для меня!

Урок 1

1. Вы можете написать и сказать время по-разному. Прочитайте нижеследующее. Выберите соответствующее время. Возможно больше одного варианта.

1. 10:00 рm/22:00

2. 1:00 рm/13:00

3. 16:00/4:00 рm

4. 12:00 аm/0:00

5. 7:30 am

6. 2:15 рm/14:15

7. 6:54 рm/18:54

2. Какие слова люди используют, чтобы поговорить о времени? Размести буквы слева на нужные места справа.

afternoon    время после полудняdaytime      день (дневное время)evening      вечерnight          ночьminute        минутаhalf             половинаquarter       четверть

U3 Lesson 2

Урок 2

1. Давайте поиграем. “Говорим время”.

1. – What’s the time?– It’s 6:30 a.m. (It’s half past six in the morning.)

3. – What’s the time?– It’s 7:00 a.m. (It’s seven o’clock in the morning.)

4. It’s 7:30 a.m. (It’s half past seven in the morning.) It’s time to go to school.

6. It’s 11:20 a.m. (It’s twenty past eleven in the morning.) It’s break time./It’s time for break.

7. – What time is it?– It’s 12:00 p.m. (It’s twelve o’clock in the daytime.) It’s time to have lunch/for lunch. I am hungry.

8. It’s 3:15 p.m. (It’s (a) quarter past three in the afternoon./It’s fifteen past three in the afternoon.) It’s time to go home.

10. – What time is it?/What’s the time?– It’s four o’clock (in the afternoon). It’s time to have dinner.

11. – What’s the time?– It’s (a) quarter to five.

12. It’s 5 o’clock in the afternoon. It’s time for tea.

14. It’s six o’clock in the evening. It’s time to go out to play. It’s my favourite time of the day.

15. It’s 7:00 p.m. At last I am free. It’s a bit of time for me.

16. – What’s the time?/What time is it?– It’s 9:00 p.m. (It’s nine o’clock in the evening.)– Hurry up! It’s time to go home.

17. – What’s the time?– It’s 10:15 p.m.– Oh, it’s bedtime.

18. – It’s 12:00 at night.– Yes, it’s very late. And it’s not much fun!

U3 Lesson 3

Урок 3

1. Давайте поиграем. “Пожалуйста, сделай, что я тебе скажу”.

1) Объедините слова и запишите так много инструкций, как сможете. Не забудьте добавлять слово “пожалуйста”.

Clean your teeth.Say “Thank you”.Eat your breakfast.Feed the cat.Feed the dog.Get dressed.Go to bed.Read a book.Turn off the TV.Turn off the computer.Wash your face.Wash the dishes.Walk the dog.

2) Mime what one of your classmates tell you to do. Подражайте тому, что вам говорят одноклассники.

2. “Да, буду” или “Нет, не буду”. Запишите правильные ответы.

1 – I will; 2 – I won’t; 3 – I won’t; 4 – I will; 5 – I will.

U3 Lesson 4

Урок 4

1. Дети проводят выходные по-разному.

1) Расспросите своего партнёра о том, что он/она делали в прошлые выходные, и запишите его/её ответы.

1. What did you do in the morning? – I played the computer games.2. What did you make for breakfast? – Sandwiches.3. Did you go to dance class/music class? – Yes, I did.4. What time did you have lunch? – At 12 a.m.5. What did you do after lunch? – I went for a walk.6. Did you go to sports practice? – Yes, I did.7. Where did you go out to play with your friends? – In the park.8. Did you go to the funfair? – No, I didn’t.9. What time did you go to bed? – At 10 p.m.

1. Что ты делал утром? — Я играл в компьютерные игры.2. Что ты готовил на завтрак? — Бутерброды.3. Вы ходили в танцевальный / музыкальный класс? — Да, я сделал.4. В какое время вы обедали? — В 12 часов утра.5. Что вы делали после обеда? — Я вышел на прогулку.6. Ходили на спортивные тренировки? — Да, я сделал.7. Куда вы ходили играть с друзьями? — В парке.8. Вы ходили на ярмарку? — Нет, не знал.9. В какое время вы легли спать? — В 22:00.

2) Запишите, что ваш друг делал и что вы делали в прошлые выходные.

Last weekend Misha got up late. I got up late, too. He played the computer games in the morning. And I made my bed and had a breakfast. Misha made sandwiches for his breakfast. And I made a cake. Then he went to music class. As for me, I went to dance class. Misha had lunch at 12 a.m. Me, too. He went for a walk after lunch. I went for a walk, too. We went to sport practice together. Then we played in the park.

В прошлые выходные Миша поздно встал. Я тоже поздно встала. Утром он играл в компьютерные игры. Я застелила постель и позавтракала. Миша приготовил себе на завтрак бутерброды. Я испекла торт. Потом он пошел в музыкальный класс. Что до меня, то я пошла в танцевальный класс. Миша пообедал в 12 часов утра. Я тоже. После обеда он пошел гулять. Я тоже пошла гулять. Мы вместе ходили на спортивные тренировки. Потом мы играли в парке.

U4 Lesson 1

Раздел 4. Я люблю мою школу!

Урок 1

1. Построение слов. Составьте 10 слов и подпишите картинки.

1) homework; 2) notebook; 3) textbook; 4) lunchbox; 5) classmates; 6) daytime; 7) bedtime; 8) funfair; 9) weekend; 10) schoolwork

2. Напишите правильно. Вот письмо Джессики к ее другу по переписке из России.

1) Прочтите письмо и подчеркните 6 слов с ошибками.

Дорогая Виктория.Привет из Англии! Ты хотела узнать о моей школе.Ну, я хожу в начальную школу. Я люблю ходить в школу. Школа это весело, и все мои одноклассники очень хорошие. Моя школа не очень большая, но мой класс очень большой. В нём есть классный зоопарк!У нас в школе много предметов. Я считаю работу в школе лёгкой. Мои любимые предметы: ИЗО, английский, математика и музыка. Я хорошо читаю, но я не очень хорошо пишу. Я ненавижу тесты по чистописанию. И я не люблю делать домашнюю работу. Больше всего я люблю перемены.Ты любишь ходить в школу?Твоя школа большая?Какие у тебя любимые предметы?У вас в школе есть компьютерный класс?Пиши скорее,Джессика.

U4 Lesson 3

Урок 3

1. Пишем правильно. Прочитайте правила написания и заполните пропуски в тексте с помощью правильной формы подчёркнутых глаголов.

1. washing; 2. getting up; 3. making; 4. having; 5. writing; 6. putting

2. Во время большой перемены Макс начал писать письмо своему другу Девиду. Помоги Максу закончить письмо. Используй am/is или are и напиши 12 предложений по картинкам (стр. 38)

I’m writing you a letter. Thomas and Daniel are chasing Oliver. Jack playing with a ball. James standing at his desk. William is having a snack. Megan feeding the hamster. Lucy and Helen are singing. Olivia is talking to Sophie. Lisa is sleeping. Sweet Dreams! Ben painting a bird in a notebook. Emily drawing a monster. Oh, it’s already 1 o’clock, Mrs. Fanny is coming. Goodbye.

Я пишу тебе письмо. Томас и Дэниэл догоняют Оливера. Джек играет с мячом. Джеймс стоит за своей партой.    Вильям  перекусывает. Мэган кормит хомячка. Люси и Хелен поют. Оливия разговаривает с Софи.Лиза спит. Сладких снов! Бен рисует красками птицу в блокноте. Эмили рисует монстра. О,  уже 1 час, миссис Фанни идет. До свидания.

U4 Lesson 4

Урок 4

1. Прочитайте вопросы, исправьте ошибки и ответьте на вопросы.

1. Is your teacher writing on the (class) board now? – Yes, he is.2. What is she/he doing? – He’s reading a textbook.3. Is your partner writing in his/her notebook? – No, he isn’t.4. What are your classmates doing now? – They are writing in their notebooks.5. What game are the children playing at the playground now? – They are playing football.6. Are you listening to your teacher? – Yes, I am.7. Are you answering the questions correctly? – I think so.

2. О чем разговаривают дети? Составь 5 диалогов: прочитай ответы и напиши вопросы.

1. — What is Jack doing now?2. — Hi, kids! Where are you going?3. — Are you playing a new game?4. — What game are you playing?5. — Why are you not doing your homework?

U4 Lesson 5

Урок 5 Закрепление материала

1. В какое время начинаются любимые уроки Джессики?

1) Послушай Джессику, выбери и обведи правильное время в ее школьном расписании.

Mon.  Tue.    Wed.  Thur.   Fri.English 8:45              8:45              8:45Music            10:10   10:20Math    9:20   9:20              9:20    9:20Art                                              14:05

2) В какое время начинаются твои любимые уроки? Сделай свое личное школьное расписание в своем блокноте.

2. Словарный запас. Что забыл Джек принести в школу однажды? Вы можете узнать, если заполните кроссворд.

2. pencil3. pencil case4. textbook5. paints6. copybook7. pen8. paper9. ruler10. clay

По вертикали получилось слово dictionary (словарь)

Jack forgot a dictionary.

3. Грамматика. Уильям – одноклассник Джека. Уильям – примерный ребёнок? Почему? Дополните рассказ словами in, at, on, during.

(1) at; (2) in; (3) at; (4) in; (5) at; (6) in; (7) in; (8) at; (9) On; (10) On; (11) On; (12) in/during; (13) in/during

4. Вот что некоторые дети обычно делают, когда им скучно. Что эти дети советуют другим?

1. Go to sports practice and to music class.2. Go on the computer. Talk to your friends over the phone.3. Don’t wait when your friends come and play with you. Go and see your friends.4. Go shopping with mum.5. Don’t watch TV. It’s boring. Go to your friend’s house or read a good book.6. Don’t stay at home. Go out to play with your friends.7. Go fishing with your dad or go skating.8. Ride a bike!

1. Сходите на спортивную тренировку и в музыкальный класс.2. Сядьте за компьютер. Поговорите с друзьями по телефону.3. Не ждите, когда друзья придут поиграть с вами. Идите к своим друзьям.4. Сходите по магазинам с мамой.5. Не смотрите телевизор. Это скучно. Сходите в гости к другу или почитайте хорошую книгу.6. Не оставайся дома. Сходи поиграть с друзьями.7. Пойдите на рыбалку с папой или покатайтесь на коньках.8. Ездите на велосипеде!

5. Грамматика. Что делает Фредди? Прочитайте 5 предложений о том, что обычно делает Фредди, и запишите 5 предложений о том, что он делает сейчас.

1. Look! Не is sleeping on the sofa!2. He is eating bananas.3. Look! Freddie is going for a walk with Jess.4. Come and look at Freddie! He is chasing Furry the cat!5. Surprise! He is playing with Jessica’s toys!

U4 Lesson 6-7

Урок 6-7 Проверь себя

1. Учительница Джека миссис Фанни рассказывает об обычном дне в Британской начальной школе. Послушай и обведи правильное время.

(1) 9:10(2) 9:20(3) 10:20(4) 10:35(5) 12:00(6) 1:10(7) 3:15

U5 Lesson 1

Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым

Урок 1

1. Словарный запас. Посмотрите на две картинки. На них изображён дом Энди. Угадайте и запишите, что было в его старом доме и какие новые вещи вы можете найти в новом доме.

1. bathroom; 2. living room; 3. wardrobe; 4. kitchen; 5. sofa; 6. chair; 7. floor; 8. carpet; 9. cupboard; 10. computer chair; 11. computer; 12. TV; 13. fridge.

U5 Lesson 2

Урок 2

1. На картинке разные дома.

1) Найдите Прошедшее время и Причастие прошедшего времени и раскрасьте картинку.

Brought; did; bought;. drawn; ate; eaten; forgotten; made; put.

2) Что сделали Миллзы? Почему они счастливы? Объедините.

2. Энди читает песню “Хип-хоп дома с привидениями”.

1) Заполните пропуски с помощью правильной формы глаголов из рамки.

Come; jump; break.

U5 Lesson 4

Урок 4

1. Что изменили родственники Энди?

1) Заполните пропуски.

1. Have/planted; 2. Has/bought; 3. Has/ painted; 4. Have/changed; 5. Has/bought; 6. Have/decorated.

2) Объедините вопросы 1 – 6 c ответами A – G.

U6 Lesson 2

Раздел 6. Вот где я живу

Урок 2

1. Давайте поиграем. “Охотники за сокровищами”. Вы можете найди сокровища пирата Гарри? Вот ключ, который поможет вам найти сокровища.

1) Угадайте слова в скобках и заполните пропуски.

1. on; 2. off; 3. right/straight; 4. up/down; 5. around; 6. into.

U6 Lesson 3

Урок 3

1. Лондон – замечательное место для совершения покупок. Сложите мозаику и найдите название очень большого и знаменитого магазина в Лондоне.

Harrods – крупнейший универмаг Европы.

U6 Lesson 5

Урок 5

1. Вы можете найти дорогу в городе Энди? Заполните пропуски в диалогах, используя слова из рамки.

1) – Excuse me. How can I get to the library?– Go straight on Market Street to the bus stop and turn right. You’ll see it across the street.– Thank you!– Not at all.

2) – Excuse me. Can you tell me the way to the theatre?– I’m sorry, I don’t know.– Thank you anyway.

3) – Excuse me. Where can I have a meal?– The cafe’s is on the left.– Thank you.

4) – Excuse me. Where is the bookshop?– Take bus number 4. Get off the bus at the next stop. You’ll see it across the street.– Thank you very much.

U7 Lesson 1

Раздел 7. Моя работа-мечта

Урок 1

1. Словарный запас. Где родители и родственники Энди, Лайзы и Джека работают? Какие у них профессии? Угадайте слова и дополните предложения.

1. teacher; 2. sportsmen; 3. model; 4. police officer; 5. reporter; 6. vet; 7. farmer; 8. writer; 9. actress; 10. pilot; 11. singer.

U7 Lesson 2

Урок 2

1. Друзья Энди разговаривают о своих будущих профессиях. Кем они собираются быть? Дополните диалоги с помощью правильной формы “to be going to”.

(1) am going to; (2) are going to; (3) am not going to; (4) am going to; (5) are not going to; (6) are going to.

U7 Lesson 3

Урок 3

1. В вашей культуре. В России много талантливых детей. Просмотрите таблицу и напишите доклад об одном из этих талантливых детей, опираясь на вопросы.

I think that Nastya Lukyanova is the most talented kid because she is a talented actress.She is 11. She lives in Moscow. She has got mum, dad and a brother. She is friendly, merry and kind girl. She likes reading, theatre and animals. She is good at acting and writing poems. She dreams to be an actress or a writer.

U7 Lesson 4

Урок 4

2. Словарный запас. Вот история Эрика о его доме. Каков его дом? Заполните пропуски словами из рамки. Здесь есть два лишних слова.

(1) upstairs; (2) kitchen; (3) fridge; (4) oven; (5) living room; (6) carpet; (7) floor; (8) downstairs; (9) bedrooms; (10) wardrobe; (11) cupboards; (12) bookcase; (13) desk; (14) garden; (15) flowers.

3. Грамматика. Из каких рассказов эти предложения?

1) Поставьте глаголы в правильную форму (используйте Настоящее совершённое время).

1. has broken, has eaten; 2. have eaten; 3. have run; 4. have been, have brought; 5. Have you guessed; 6. Have you given.

2) Из каких сказок эти предложения? Соедините.

B – 4, C -1, D – 3, Е – 6, F – 2

4. Работа в группах. Вы можете найти путь к школе и кафе?

1) Где находится школа? Найдите путь к школе и запишите указания.

First, go (0) up. Then stop. Don’t turn (1) right. Turn (2) left. Then stop. Next, go (3) up. Then stop. Turn (4) left. Don’t go (5) up. Go (6) down. Then stop. Next, go (7) right. Then stop.

2) Где кафе? Найдите путь к кафе и запишите указания.

First, go (0) up. Then stop. Don’t turn (1) left. Turn (2) right. Then stop. Next, go (3) up. Don’t turn (4) left. Turn (5) right. Then stop.

5. Грамматика. Вы знаете, где Дж. К. Роллинг живёт и пишет свои книги о Гарри Поттере? Посмотрите на алфавит и выпишите девять букв согласно порядку, данному ниже. И вы узнаете название города.

Грамматика. Заполните пропуски с помощью правильной формы “to be going to”.

1) – What are you going to do in the evening?– I am going to skateboard with my friends.

2) – Is Andy going to come to the party?– Yes, he is. He is going to bring CDs.

3) – Where are you going to spend the weekend?– We are going to visit my granny in London.

4) – Are Harry and Emma going to have a picnic?– Yes, they are. They have invited all their friends.

5) – Is Ashley going to act in a school play?– No, she isn’t. She is very busy now.

U7 Lesson 5-6

Урок 5-6

1) Прочитайте историю о маленьком кролике. Какое название Джейн Тэйер выбрала для своей истории?

Майк был самым младшим Кроликом в кроличьем семействе. У него было шесть братьев и семь сестёр. В их спальне было семь кроваток. Кровати были двухэтажными. Майк любил свою спальню. Но однажды утром Мама Крольчиха сказала Папе Кролику: “Мы должны найти дом с большим количеством спален!” Все братья и сёстры Майка сказали: “Я хочу иметь свою собственную спальню”. И Майк сказал: “Я тоже хочу иметь мою собственную спальню”.Кроличье семейство отправилось искать дом с большим количеством спален. Они видели множество прекрасных квартир и домов. Но они не могли найти дом с пятнадцатью спальнями. И тогда Папа Кролик построил дом с пятнадцатью спальнями в деревне.Они посадили детей в большую машину. Они погрузили буфеты, гардеробы, стулья, ковры и диваны в большую машину. И они поехали в деревню.Когда пришло время ложиться спать, Майк лёг в кровать в своей собственной спальне. Но скоро он выпрыгнул из постели и спустился вниз. “Что ты собираешься делать, Майк?” – спросила Мама Крольчиха. “Я собираюсь почистить зубы”, – сказал Майк. Он почистил зубы и поднялся наверх.Вскоре он во второй раз встал с постели. “Майк, что ты собираешься делать?” – спросила Мама Крольчиха. “Я собираюсь попить воды”, – ответил Майк. Он выпил воды и поднялся наверх.Вскоре он в третий раз выбрался из кровати. “Майк, что ты намерен делать сейчас?” – спросила Мама Крольчиха.“Ничего, – ответил Майк. – Но я не хочу оставаться один в моей большой спальне!” Мама Крольчиха сказала: “Все твои братья и сёстры думают, что ты пойдёшь в их спальни. Но ты не пойдёшь! Потому что ты не младенец”.И Майк всю ночь спал в своей собственной спальне. И он был очень счастлив, потому что его братья и сёстры знали, что он не ребёнок!С. “The little rabbit who wanted to have his own room”

4. Письмо. Ответьте на вопросы и напишите историю о городе вашей мечты.

Moscow is my dream town. My town is beautiful. It is in the centre of Russia. There is a Moscow River in the city. There are many museums, cinemas, cafes and parks there. My favourite place is the Red Square. Many nice and friendly people live in Moscow. I like Moscow what’s that it is special for me.

U8 Lesson 7

Раздел 8. Лучшие моменты года

Урок 7

2. Словарный запас. Какое слово лишнее? Подчеркните его.

1. hurry; 2. today; 3. wrong; 4. competition; 5. Handicraft; 6. take part.

3.В вашей культуре. Какие эти русские сказочные персонажи? Сравните их по характеру. Используйте слова из рамки.

1. She is the most helpful in the family.2. Her stepsister is lazier than Nastenka.3. Buratino is braver than Karabas Barabas.4. Karabas Barabas is more evil than Buratino.5. Buratino is merrier than Pierrot.6. Malvina is the most talented actress in the theatre.7. Nastenka is gentler than her sisters.8. She is the kindest in the family.

4. Энди и Эшли собираются припоздниться на школьной летней ярмарке. Заполните пропуски с помощью правильной формы глаголов из скобок.

(1) put; (2) got; (3) cleaned; (4) painted; (5) looking; (6) bought; (7) not going.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Полезен данный решебник будет не только школьникам, но и их родителям, а также учителям. Родители смогут более продуктивно и быстро проверять правильность выполнения домашних заданий, а учителя сумеют оптимизировать решение тех или иных практических упражнений. Таким образом, данное учебно-практическое пособие является универсальным и адаптированным к требованиям реальной действительности.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ПОСОБИЕ

К сожалению, помимо увлекательной работы с текстами и диалогами, приходится запоминать правила, весьма скучные даже для взрослого человека. Что же говорить об учащихся младших классов. Для того, чтобы сделать работу ребят более увлекательной, авторы разработали упражнения и тексты, вызывающие интерес большинства детей именно своим содержанием:

  1. «Как мне пройти в зоопарк?».
  2. «В магазине игрушек».
  3. «Я счастлив, когда я дома».
  4. «Это моя школа».
  5. «Как вы предпочитаете проводить выходные».

Работая с таким материалом, ребятам гораздо легче концентрировать внимание и надежно усваивать теорию.

Unit 1. My summer favourites. Страница 5. My summer favourite

Unit 1. My summer favourites. Страница 6-8. Lesson 1. What do you like doing in summer?

1 2 3 4

Unit 1. My summer favourites. Страница 9-11. Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?

1 2 3 4 5

Unit 1. My summer favourites. Страница 12-13. Lesson 3. What have you got for the Science room?

Unit 1. My summer favourites. Страница 14-16. Lesson 4. Where will you go next summer?

Unit 1. My summer favourites. Страница 17-18. Lesson 5. Will never forgest these holidays

1 2 3 4

Unit 2. The animals I like. Страница 19. The animals I like

Unit 2. The animals I like. Страница 20-22. Lesson 1. Do you like riddles about animals?

1 2 3 4 5 6

Unit 2. The animals I like. Страница 23-25. Lesson 2. Are cats smarter than dogs?

1 2 3 4

Unit 2. The animals I like. Страница 26-28. Lesson 3. What can you learn at the zoo?

1 2 3 4 5

Unit 2. The animals I like. Страница 29-30. Lesson 4. The class zoo

Unit 2. The animals I like. Страница 31-32. Lesson 5. What are you favourite animals?

Unit 3. It`s time for me. Страница 35. It`s time for me

Unit 3. It`s time for me. Страница 36-38. Lesson 1. What the time?

1 2 3 4 5

Unit 3. It`s time for me. Страница 39-40. Lesson 2. Hurry up now, it`s very late!

Unit 3. It`s time for me. Страница 41-43. Lesson 3. Get up! It`s time to go to school!

1 2 3 4 5

Unit 3. It`s time for me. Страница 44-46. Lesson 4. What are your weekends like?

1 2 3 4 5

Unit 3. It`s time for me. Страница 47-48. Lesson 5. Are you always busy?

Unit 4. I like my school. Страница 49. I like my school

Unit 4. I like my school. Страница 50-53. Lesson 1. This is my school!

1 2 3 4 5

Unit 4. I like my school. Страница 54-55. Lesson 2. What`s the next subject?

Unit 4. I like my school. Страница 56-58. Lesson 3. I like break time!

1 2 3 4 5

Unit 4. I like my school. Страница 59-60. Lesson 4. What are you looking for?

1 2 3 4 5 6

Unit 4. I like my school. Страница 61-62. Lesson 5. Is secondary school cool?

Unit 4. I like my school. Страница 63-64. Lesson 6-7. Test yourself

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 5. The place that makes me happy

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 6-8. Lesson 1. My house is very nice

1 2 3 4 5

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 9-11. Lesson 2. We have made changes in my room

1 2 3 4

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 12-13. Lesson 3. The doll`s house

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 14-16. Lesson 4. Have you tidied your room?

1 2 3 4 5

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 17-18. Lesson 5. I am happy when I am at home

1 2 3 4

Unit 6. This is where I live. Страница 19. This is where I live

Unit 6. This is where I live. Страница 20-23. Lesson 1. I like living in my hometown

1 2 3 4

Unit 6. This is where I live. Страница 26-28. Lesson 3. In the toy shop

1 2 3 4

Unit 6. This is where I live. Страница 29-30. Lesson 4. I live in a small town

Unit 6. This is where I live. Страница 31-32. Lesson 5. How can I get to the zoo?

1 2 3 4 5

Unit 6. This is where I live. Страница 33-34. Lesson 6. My hometown is special

1 2 3 4

Unit 7. My dream job. Страница 35. My dream job

Unit 7. My dream job. Страница 36-38. Lesson 1. What jobs do you like?

1 2 3 4 5

Unit 7. My dream job. Страница 39-40. Lesson 2. I`m going to be a doctor

1 2 3 4 5

Unit 7. My dream job. Страница 41-43. Lesson 3. Talented kid`s stories

Unit 7. My dream job. Страница 44-46. Lesson 4. Which job is the best for you?

1 2 3 4

Unit 7. My dream job. Страница 47-48. Lesson 5-6. Test yourself

Unit 8. The best moments of the year. Страница 49. The best moments of the year

Unit 8. The best moments of the year. Страница 50-51. Lesson 1. What`s on your calendar?

1 2 3 4

Unit 8. The best moments of the year. Страница 52-54. Lesson 2. We are going on a picnic!

Unit 8. The best moments of the year. Страница 55-56. Lesson 3. Where is Fudge?

Unit 8. The best moments of the year. Страница 57-58. Lesson 4. Do you want to be famous?

Unit 8. The best moments of the year. Страница 59-61. Lesson 5. Let`s have a School Fair!

Unit 8. The best moments of the year. Страница 62-63. Lesson 6. What are you going to do on your holidays?

1 2 3 4

Unit 8. The best moments of the year. Страница 64-65. Lesson 7. Do you like summer camps?

Unit 1. My summer favourites. Страница 5. My summer favourite: 0

Что особенного в выполнении задания из рабочей тетради?

Как бы ребёнок не учился, как бы он не стремился к знаниям, в любой момент может произойти непредвиденная ситуация (пропуск школы по уважительной причине, например), которая не даст возможность правильно сделать домашнее задание из рабочей тетради. Тут на помощь школьнику-четверокласснику придёт ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев.

Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?

В современном учебном процессе дополнительная учебно-практическая литература используется повсеместно. Разработанный в соответствии с требованиями ФГОС специально для общеобразовательных учебных заведений, **сборник ответов к рабочей тетради по английскому языку 4 класс (авторы Кузовлев, Перегудова) будет отличным подспорьем для:

  • четвероклассников при выполнении домашнего задания, а также для подготовки к предстоящему уроку, или повторения пройденных тем. Сравнивая свои ответы с решебником, они будут видеть и запоминать разные варианты развития диалогов, составления предложений и сочинений;
  • пятиклассников, которым необходимо после летних каникул на практике проверить свои знания, проанализировать сложные темы и подтянуть навыки владения английским до надлежащего уровня;
  • родителей, принимающих участие в процессе изучения иностранного языка школьником. Проверять домашнее задание со сборником ответов под рукой куда проще, чем без него. Да и подсказать так будет эффективнее, при необходимости;
  • учителей, стремящихся привить ученикам стремление к самостоятельности, дисциплинированности и целеустремленности. Работа с изданием дома позволит хорошо закрепить пройденную на уроке тему и рассмотреть дополнительные задания «под другим углом».

Чем поможет онлайн-решебник?

Сайт с ГДЗ даст возможность ребёнку и его родителям не сидеть часами за учебником, пытаясь понять материал, а быстро решить проблему, заполнить пробелы в знаниях и больше не нервничать из-за этого.

Unit 1. My summer favourites. Страница 3-6. Lesson 1

Unit 1. My summer favourites. Страница 6-8. Lesson 2

Unit 1. My summer favourites. Страница 8-9. Lesson 4

Unit 2. The animals I like. Страница 10-12. Lesson 1

Unit 2. The animals I like. Страница 13-15. Lesson 2

Unit 2. The animals I like. Страница 15-16. Lesson 3

Unit 2. The animals I like. Страница 18-20. Lesson 4. Consolidation

1 2 3 4 5 6

Unit 3. The animals I like. Страница 21-25. Lesson 6-7. Use of English

Unit 3. It`s time for me! Страница 26-27. Lesson 1

Unit 3. It`s time for me! Страница 27-29. Lesson 2

Unit 3. It`s time for me! Страница 27-31. Lesson 3

Unit 3. It`s time for me! Страница 31-33. Lesson 4

Unit 4. I like my school. Страница 34-36. Lesson 1

Unit 4. I like my school. Страница 40-41. Lesson 4

Unit 4. I like my school. Страница 40-41. Lesson 4. Consolidation

1 2 3 4

Unit 4. I like my school. Страница 45-52. Lesson 6-7. Reading

Unit 4. I like my school. Страница 45-52. Lesson 6-7. Use of English

1 2 3 4

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 53-54. Lesson 1

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 54-58. Lesson 2

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 58. Lesson 3

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 58. Lesson 3

Unit 5. The place that makes me happy. Страница 59-60. Lesson 4

Unit 6. This is where I live. Страница 61-62. Lesson 1

Unit 6. This is where I live. Страница 62-64. Lesson 2

Unit 6. This is where I live. Страница 64-65. Lesson 3

Unit 6. This is where I live. Страница 66-68. Lesson 5

Unit 7. My dream job. Страница 69-72. Lesson 1

Unit 7. My dream job. Страница 72-73. Lesson 2

Unit 7. My dream job. Страница 76-81. Lesson 3. Consolidation

1 2 3 5 6

Unit 7. My dream job. Страница 81-86. Lesson 5-6. Listening

Unit 7. My dream job. Страница 81-86. Lesson 5-6. Reading

Unit 7. My dream job. Страница 81-86. Lesson 5-6. Use of English

Unit 8. The best moments of the year. Страница 88-90. Lesson 1

Unit 8. The best moments of the year. Страница 90-91. Lesson 5

Unit 8. The best moments of the year. Страница 91-92. Lesson 6

Unit 8. The best moments of the year. Страница 92-94. Lesson 7

Unit 8. The best moments of the year. Страница 95-97. Lesson 8. Consolidation

1 2 3 5

Unit 8. The best moments of the year. Страница 100-106. Lesson 8-9. Listening

Unit 8. The best moments of the year. Страница 100-106. Lesson 8-9. Use of English

1 2 3 4

Unit 8. The best moments of the year. Страница 100-106. Lesson 8-9. Writing

Unit 8. The best moments of the year. Страница 107-110. Lesson 8-9. All about me

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Unit 1. My summer favourites. Страница 3-6. Lesson 1: 1

Для чего нужна рабочая тетрадь?

При изучении любого предмета или науки требуется практика. Хоть какая-нибудь. Но при освоении английского языка устную практику найти тяжело – ведь редко получается встретить иностранца, который не против послушать английскую речь изучающего, поддержать беседу и исправить ошибки. Часто за такие услуги приходится платить. Но дети, в особенности четвероклассники, могут использовать свои знания в практике с помощью рабочей тетради. Например, Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова. Издательский дом Просвещение.

Для чего нужно изучать предмет

Наличие навыков англоязычного характера открывает большие возможности как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. Хорошее знание языка поможет:

  1. Устроиться на престижную высокооплачиваемую работу.
  2. Комфортно путешествовать.
  3. Читать книги и смотреть любимые фильмы в оригинале.
  4. Иметь дополнительный доход от перевода текстов.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что изучение английского – это приобретение умений, которые будут крайне полезны во взрослой жизни. Учебная программа четвёртого года обучения познакомит учеников с двумя временами. Ребята рассмотрят их образование и применение. Кроме этого, они изучат сравнительные прилагательные и указательные местоимения, а также новый лексический материал по таким темам, как: покупки в магазине, дикие животные, поведение на улице. Курс довольно сложный, и «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Учебник Кузовлев В.П. Просвещение» станет прекрасным подспорьем в учёбе. Пособие в значительной степени облегчит усвоение дисциплины, что непременно отразится на качестве знаний.

Безусловные преимущества применения решебников

Сейчас даже те, кто до недавнего времени были противниками использования готовых ответов на уроках и дома, понимают, что данный формат позволяет значительно повысить уровень успеваемости четвреоклассников. Систематические занятия с еуроки ГДЗ заметно дисциплинируют школьников. Они не просто списывают решения, а применяют онлайн справочник к рабочей тетради по английскому языку 4 класс авторов Кузовлева, Перегудовой как наглядный образец для самостоятельной работы. Преимущества неоспоримы:

  • правильные ответы к актуальной версии рабочей тетради;
  • бесплатный круглосуточный доступ к сайту с любого устройства через браузер;
  • удобный поиск по страницам или темам, позволяющий найти нужный ответ за короткое время;
  • грамотно составленные ответы, часто представленные несколькими вариантами, подходящими под конкретный вопрос.

Пособие составлено таким образом, чтобы школьник мог при самостоятельной работе добиться успехов в изучении английского языка, тем самым избежав трудностей.

Очевидные преимущества сборника гдз по английскому языку за 4 класс (авторы Кузовлев, Перегудова)

Многие современные родители выступают против решебников, не понимая, сколько пользы они приносят. Регулярно делая домашнее задание с еуроки ГДЗ, четвероклассник научится сверять ответы, анализировать ошибки и значительно повысит уровень своих знаний. К прочим плюсам можно отнести:

  • удобный поиск по юнитам, урокам и заданиям. Найти ответ можно за пару секунд, достаточно лишь выбрать соответствующий номер;
  • доступность с любого устройства. Пользоваться ресурсом можно через любой браузер, с мобильного, компьютера, или даже приставки;
  • постоянное обновление ответов, актуальная версия решебника. Если в задании находят опечатку, её сразу же исправляют, в отличие от печатных изданий.

Учитывая всё вышеизложенное, стоит отметить, что современное образование сложно представить без качественных сборников с готовыми заданиями.