4 Класс
- 8e7a1fdd8da1ee6d5f47f3d2d351263f

Гдз по русскому языку стр 110 номер 232

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110
странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 174, 175.

Учебник 1 часть — Страница 110.

Ответы 2021 года.

Страничка для любознательных

Слово орфограмма греческое по своему происхождению. Оно состоит из двух греческих слов: о́рфос – «правильный» и гра́мма – «запись, буква». А всё слово означает «правильная запись» или «правильная буква».

1. Сл..вечко, кр..кливый, в..ренье, под..рить.
2. Кр..сноватый, д..рога, св..тлячок, т..шина.
3. Зв..ринец, д..щечка, к..р..ндаш, ш..повник.
4. Ст..рушка, переп..сать, в..здушный, цв..ток.

Ответ:
1. Словечко, крикливый, варенье, подарить.
2. Красноватый, дорога, светлячок, тишина.
3. Зверинец, дощечка, карандаш, шиповник.
4. Старушка, переписать, воздушный, цветок.

Словечко (слово), крикливый (крик), варенье (вар), подарить (дар), красноватый (красный), дорога (словарное слово), светлячок (свет), тишина (тишь), зверинец (зверь), дощечка (доски), карандаш (словарное слово), шиповник (шип), старушка (старость), переписать (письма), воздушный (воздух), цветок (цветик).

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
                3. Александрова

Ответ:
Вспомним, что в слове столько слогов, сколько в нём гласных букв.

Снежо́к (снег), бело́ (бе́лый), стекло́ (стёкла).

Ответ:
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И
В холодное стекло.
                 3. Александрова

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 частьГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — стр 111

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 частьГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — стр 109

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №232 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №232 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие
г.

Прочитайте предложение и дополните описание его схемы.

Это сложное предложение состоит из __ __, связанных друг с другом интонацией и союзом __ __. В первом предложении подлежащее — __ __, а сказуемое — __ __. Во втором предложении главные члены — __ __. В конце сложного предложения стоит знак __ __.

Расскажите в письме своему товарищу о чём-нибудь интересном: событии, книге, фильме, поездке, покупке и т. д.

Решение 1

Решение 2

Решение 3

Решение 4

Решение 5

Популярные решебники

Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8

Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 8
Упражнение 13, с. 9
Упражнение 14, с. 9
Упражнение 15, с. 9
Упражнение 16, с. 11
Упражнение 17, с. 11
Упражнение 18, с. 11
Упражнение 19, с. 12
Упражнение 20, с. 12
Упражнение 21, с. 13
Упражнение 22, с. 13
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 15
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 27, с. 16
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 29, с. 17
Упражнение 30, с. 18
Упражнение 31, с. 18

Упражнение 32, с. 18 — 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 19
Упражнение 35, с. 19
Упражнение 36, с. 20
Упражнение 37, с. 20
Упражнение 38, с. 20
Упражнение 39, с. 21
Упражнение 40, с. 21
Упражнение 41, с. 21
Упражнение 42, с. 22
Упражнение 43, с. 22
Упражнение 44, с. 22
Упражнение 45, с. 23
Упражнение 46, с. 23
Упражнение 47, с. 23
Упражнение 48, с. 24  
Упражнение 49, с. 24
Упражнение 50, с. 25
Упражнение 51, с. 25
Упражнение 52, с. 25
Упражнение 53, с. 26
Упражнение 54, с. 26
Упражнение 55, с. 26
Упражнение 56, с. 26 — 27
Упражнение 57, с. 27
Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, с. 28

Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29
Упражнение 60, с. 30
Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 30
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с.  32
Упражнение 67, с. 32
Упражнение 68, с. 33
Упражнение 69, с. 33
Упражнение 70, с. 33
Упражнение 71, с. 34
Упражнение 72, с. 34
Упражнение 73, с. 34
Упражнение 74, с. 35
Упражнение 75, с. 35
Упражнение 76, с. 36
Упражнение 77, с. 36
Упражнение 78, с. 37
Упражнение 79, с. 37

Упражнение 80, с. 38
Упражнение 81, с. 38
Упражнение 82, с. 39
Упражнение 83, с. 39
Упражнение 84, с. 40
Упражнение 85, с. 40
Упражнение 86, с. 41
Упражнение 87, с. 41
Упражнение 88, с. 42
Упражнение 89, с. 42
Упражнение 90, с. 43
Упражнение 91, с. 43
Упражнение 92, с. 43
Упражнение 93, с. 44
Упражнение 94, с. 44

Упражнение 95, с. 45
Упражнение 96, с. 45
Упражнение 97, с. 45
Упражнение 98, с. 46
Упражнение 99, с. 46
Упражнение 100, с. 47
Упражнение 101, с. 47
Упражнение 102, с. 47
Упражнение 103, с. 48
Упражнение 104, с. 48
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 106, с. 49
Упражнение 107, с. 49
Проверь себя с. 50
Упражнение 108, с. 52
Упражнение 109, с. 52
Упражнение 110, с. 53
Упражнение 111, с. 53
Упражнение 112, с. 54
Упражнение 113, с. 54
Упражнение 114, с. 54
Упражнение 115, с. 55
Упражнение 116, с. 55
Упражнение 117, с. 55
Упражнение 118, с. 56
Упражнение 119, с. 57

Упражнение 120, с. 57
Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 58 — 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 59
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 61
Упражнение 128, с. 61
Упражнение 129, с. 61
Упражнение 130, с. 62
Упражнение 131, с. 62
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 63
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64

Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Проверь себя с. 66
Упражнение 139, с. 68
Упражнение 140, с. 68
Упражнение 141, с. 68 — 69
Упражнение 142, с. 69
Упражнение 143, с. 69
Упражнение 144, с. 70
Упражнение 145, с. 70
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 73
Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 74
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 75
Упражнение 156, с. 75

Упражнение 157, с. 76
Упражнение 158, с. 76
Упражнение 159, с. 77
Упражнение 160, с. 77
Упражнение 161, с. 78
Упражнение 162, с. 79
Упражнение 163, с. 80
Упражнение 164, с. 81
Упражнение 165, с. 81
Упражнение 166, с. 82
Упражнение 167, с. 82
Упражнение 168, с. 82 — 83
Упражнение 169, с. 83
Упражнение 170, с. 84
Упражнение 171, с. 85
Упражнение 172, с. 85
Упражнение 173, с. 86
Упражнение 174, с. 86
Упражнение 175, с. 86
Упражнение 176, с. 86
Упражнение 177, с. 87
Упражнение 178, с. 87
Упражнение 179, с. 87
Упражнение 180, с. 88
Упражнение 181, с. 88
Упражнение 182, с. 89
Упражнение 183, с. 89
Упражнение 184, с. 90
Упражнение 185, с. 90
Упражнение 186, с. 91
Упражнение 187, с. 91
Упражнение 188, с. 91
Наши проекты. Пословицы и поговорки, с. 92

Упражнение 189, с. 93
Упражнение 190, с. 93
Упражнение 191, с. 94
Упражнение 192, с. 94
Упражнение 193, с. 95
Упражнение 194, с. 95
Упражнение 195, с. 95

Упражнение 196, с. 96
Упражнение 197, с. 96
Упражнение 198, с. 97
Упражнение 199, с. 97
Упражнение 200, с. 98
Упражнение 201, с. 99
Упражнение 202, с. 99
Упражнение 203, с. 99
Упражнение 204, с. 100
Упражнение 205, с. 100
Упражнение 206, с. 100
Упражнение 207, с. 101
Упражнение 208, с. 101
Упражнение 209, с. 101
Упражнение 210, с. 102
Упражнение 211, с. 102 — 103
Упражнение 212, с. 103
Упражнение 213, с. 103
Упражнение 214, с. 103
Упражнение 215, с. 103
Упражнение 216, с. 104
Упражнение 217, с. 104
Упражнение 218, с. 105
Упражнение 219, с. 105
Упражнение 220, с. 105

Упражнение 221, с. 106
Упражнение 222, с. 106
Упражнение 223, с. 106
Упражнение 224, с. 107
Упражнение 225, с. 107
Упражнение 226, с. 107
Упражнение 227, с. 108
Упражнение 228, с. 108
Упражнение 229, с. 109
Упражнение 230, с. 109
Упражнение 231, с. 110
Упражнение 232, с. 110
Упражнение 233, с. 111
Упражнение 234, с. 111
Упражнение 235, с. 111
Упражнение 236, с. 112
Упражнение 237, с. 112
Упражнение 238, с. 112
Упражнение 239, с. 113
Упражнение 240, с. 113

Упражнение 241, с. 114
Упражнение 242, с. 114
Упражнение 243, с. 115
Упражнение 244, с. 115
Упражнение 245, с. 116
Упражнение 246, с. 116
Упражнение 247, с. 116
Упражнение 248, с. 117
Упражнение 249, с. 117
Упражнение 250, с. 117
Упражнение 251, с. 118
Упражнение 252, с. 118

Упражнение 253, с. 119
Проверь себя с. 120
Упражнение 254, с. 121
Упражнение 255, с. 121
Упражнение 256, с. 121 — 122
Упражнение 257, с. 122
Упражнение 258, с. 122
Упражнение 259, с. 123
Упражнение 260, с. 123
Упражнение 261, с. 124
Упражнение 262, с. 124
Упражнение 263, с. 124

Упражнение 264, с. 124
Упражнение 265, с. 125
Упражнение 266, с. 125
Упражнение 267, с. 125
Упражнение 268, с. 126
Упражнение 269, с. 126
Упражнение 270, с. 126
Упражнение 271, с. 126
Упражнение 272, с. 127
Упражнение 273, с. 127
Упражнение 274, с. 128
Упражнение 275, с. 128
Упражнение 276, с. 128
Упражнение 277, с. 129
Упражнение 278, с. 129
Упражнение 279, с. 130
Упражнение 280, с. 130
Упражнение 281, с. 130
Упражнение 282, с. 131
Упражнение 283, с. 131
Упражнение 284, с. 131
Упражнение 285, с. 131

Упражнение 286, с. 132
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 133
Упражнение 289, с. 133
Упражнение 290, с. 133
Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 134
Упражнение 293, с. 134
Упражнение 294, с. 134
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 137
Упражнение 300, с. 137
Упражнение 301, с. 137
Упражнение 302, с. 137
Упражнение 303, с. 138
Упражнение 304, с. 138
Упражнение 305, с. 138
Упражнение 306, с. 138
Упражнение 307, с. 139
Упражнение 308, с. 139
Упражнение 309, с. 139

Упражнение 310, с. 140
Упражнение 311, с. 140
Упражнение 312, с. 141
Упражнение 313, с. 141
Упражнение 314, с. 141
Упражнение 315, с. 141
Упражнение 316, с. 141
Упражнение 317, с. 142
Упражнение 318, с. 142
Упражнение 319, с. 142
Упражнение 320, с. 142
Упражнение 321, с. 143
Упражнение 322, с. 143
Упражнение 323, с. 143
Упражнение 324, с. 144
Упражнение 325, с. 144 — 145
Упражнение 326, с. 145

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

(80.14%) от голосующих

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 111
странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 194, 195.

Учебник 2 часть — Страница 111.

Ответы 2022 года.

1. После, реки, разлива, на, осталась, лужица2, большая, лугу.
2. Рыбешки, там, плавали, мелкие.
3. Сюда, день, каждый, петух, приходил, рыбалку, на.
4. Доставал, в, он, заходил, и, рыбу, клювом, воду.
5. Всегда, уловом, с, курами, делился, рыбак.
6. Они, на, ожидали, берегу, угощение.
В. Фёдоров

Ответ:
Петух-рыбак
После разлива реки на лугу осталась большая лужица. Там плавали мелкие рыбешки. Каждый день сюда приходил на рыбалку петух. Он заходил в воду и доставал клювом рыбу. Рыбак всегда делился с курами уловом. Они ожидали на берегу угощение.

Времена глаголов

Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег.
Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы.
Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.

Ответ:
Греет (что делает?), набухают (что делают?), летят (что делают?).

Ответ:
Кончились (что сделали?), прилетели (что сделали?), растаял (что сделал?).

Ответ:
Зазеленеет (что сделает?), расцветет (что сделает?), будет звенеть (что делать?).

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 112

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 110

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:

Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник, словно ракета, позволяет выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект.

В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя.

Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

Здесь 8 предложений.

Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.

В траве трещат кузнечики. Скрипит жук. Воркуют дикие голуби. Стучат по деревьям дятлы. Пищат рябчики. Жужжит золотая пчёлка. Поют певчие дрозды. Трещит сойка.

Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.

Край неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд.

Выделенные орфограммы относятся к безударным гласным. Чтобы написать слова правильно, нужно подобрать проверочное однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Алеет – алый, светлеет – светлый, яснеет – ясный, белеет – белый, зеленеют – зелень, зеленый, потемнели – темный, посинел – синий.

Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.

Алеет (ед. ч.), светлеет (ед. ч.), белеет (ед. ч.), зеленеют (мн. ч.), посинел (ед. ч.).

Звуко-буквенный разбор слова

Слово край. В слове 1 слог: край. Ударение падает на букву «а».

Вывод: в слове 1 слог, 4 буквы и 4 звука.

1. Предложение: Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.

2. О чем говорится в предложении? (О воздухе, о небе, о тучках, о полях). В предложении слова воздух, небо, тучки, поля отвечают на вопрос что? Значит, слова воздух, небо, тучки, поля — подлежащие.

3. Что говорится о подлежащих, о воздухе, о небе, о тучках, о полях? (Светлеет, яснеет, белеют, зеленеют). Слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют отвечают на вопросы что делает? что делают? (Воздух (что делает?) светлеет, небо (что делает?) яснеет, тучки (что делают?) белеют, поля (что делают?) зеленеют). Значит, слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют — сказуемые.

4. Подлежащие (воздух, небо, тучки, поля) и сказуемые (светлеет, яснеет, белеют, зеленеют) — главные члены предложения.

5. В предложении нет словосочетаний.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Такое название потому что как будто весна приходит не сама по себе, а по велению рыб.

Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.

Дружно ударились (мн. ч.)

И на реке начался (ед. ч.) ледоход.

Разбор слова по составу

ГДЗ Русский язык Учебник Школа России за 3 класс Канакина, Горецкий Просвещение 2013 Часть 1, 2 ФГОС

Все ГДЗ по
Русскому языку

3 класс

Школа России

«ГДЗ Русский язык за 3 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)» упростит подготовку домашних заданий. Третьеклассники быстро справятся с этой утомительной обязанностью, чтобы посвятить свободное время отдыху и отвлечению от образовательного процесса. Это важно для работоспособности и правильного функционирования нервной системы юных детей. Школьники со «свежей» головой в классе начнут с удвоенной энергией тянуться к приобретению новых знаний, чем безмерно порадуют своего наставника.

Рабочая программа по русскому для третьеклассников

Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:

«ГДЗ Русский язык за 3 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из ГДЗ за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего ГДЗ подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.

Решебник имеет ряд полезных характеристик:

Молодые люди легко придут к итоговой положительной оценке по русскому в третьем классе, тем самым порадуют своих родителей (которые всегда переживают за успехи своих юных подопечных на образовательном поприще).

Ответы из решебника

Решения к части 1

Найдите в предложениях слова из старославянского языка, которым соответствуют такие русские слова: ворон, холод, серебрит, берег, золото, город, голос.

1. Золото — злато (первое предложение).

2. Город — град (второе предложение).

3. Серебрит — сребрит (третье предложение).

4. Холод — хлад (четвертое предложение).

5. Берег — брег (пятое предложение).

6. Ворон — вран (шестое предложение).

7. Голос — глас (седьмое предложение).

Спишите три предложения. Подчеркните слова, пришедшие к нам из старославянского языка.

Выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне. В скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.

1. Осенний — проверочное слово óсень.

2. Свистя — проверочное слово сви́ст.

Прочитайте. Назовите произведение.

Л. Н. Толстой «Лебеди».

Сколько здесь предложений? Прочитайте, делая паузу между предложениями. Закончите последнее предложение.

Здесь восемь предложений.

Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел, цепляя крыльями по воде.

Определите, какой это текст: описание или повествование. Озаглавьте текст. Запишите заголовок.

Это текст — повествование.

Найдите в тексте три части. Запишите текст, выделяя каждую часть и вставляя пропущенные в словах буквы.

Подберите к выделенным словам антонимы.

1. Холодной — теплой.

2. Далеко — близко.

3. Молодой — старый.