4 Класс
- kanakina rus 4 klass uchebnik 500x500 1

Гдз по русскому языку 4 класс учебник 2 часть упр 145

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Учебник Канакина, Горецкий 1, 2 части

Чтобы быть успешным в школе, надо всегда вовремя и точно усваивать материал. Не всегда у ребёнка есть такая возможность. Порой школьник испытывает неуверенность в правильности выполнения задания дома. В такой ситуации выручит ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Канакиной, Горецкого к учебнику. Решебник даст возможность свериться с правильным решением, вовремя распознать ошибку, исправить её и разобрать задание подробно. Пособие поможет ученику стать более уверенным в своих силах и знаниях. ЧАСТЬ 1 Выберите упражнениеЧАСТЬ 2 Выберите упражнение

Издательство: Вентана ГрафГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванова пригодится каждому, кто столкнулся с трудностями в изучении предмета. Сборник подходит для понимания всех нюансов и исправления проблем с домашним заданием. В начальных классах важно понять основы, ведь без них дальше обучаться не имеет смысла. На экзаменах вконце года каждый показывает свой уровень знаний. Для успешного выполнения заданий нужно учить и улучшать свои знания. Этот решебник отлично подходит для понятия основ русского языка и качественной подготовки к тестам. Часть 1 Выберите урокЧасть 2 Выберите урокУметь ориентироваться в правописании слов, создавать правильные предложения, знать названия частей речи должен каждый четвероклассник. Пособие с готовыми домашними заданиями по русскому языку 4 класс (Иванова, Кузнецовой) станет прекрасным помощником ученику и родителю. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился и пытаются решить проблему непониманияя репетиторами. Эти способы хороши, но на самом деле не всегда эффективны и могут отнимать ценное время. Хорошей альтернативой станет качественный и соответствующий учебнику сборник, который поможет разобраться во всех сферах родного языка. Особенности ГДЗ Иванова, Евдокимовой:

  • быстрая и качественная проверка д/з;
  • помощь родителям, которые хотят заинтересовать своего ребёнка в предмете;
  • выполненные все упражнения, который есть в учебнике автора Иванова;
  • детальное объяснение каждого задания;
  • дополнительные данные в виде таблиц и схем.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №145, Часть 2 по учебнику Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Прочитайте. Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых н. бесных явлений!
Летние грозы пр. ходят над землёй и заваливаются за г. зонт. В н. роде любят г. рить, что туча не прошла (ед. ), а свалилась (ед. Молнии то с размаху б. ют в землю прямым ударом, то полыхают на ч. рных тучах, как вырванные с корнем в. твистые дерев. Радуги сверкают над дымной, сырой дал. Гром п. катывается, гр. хочет, в. рчит, р. кочет, встряхивает землю. Паустовский
− Что вы представили, увидели, услышали, читая эти строки? Какую роль выполняют глаголы в пейзажных зарисовках грозы, молнии, грома, радуги?
− Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. Укажите их число.

Издание: Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России). Готовое домашние задание (ГДЗ) русского языка 4 класса Канакиной и Горецкого — первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска.

Часть 1НомераПроверь себя, страница 23Наши проекты, страница 35Проверь себя, страница 40Проверь себя, страница 78Проверь себя, страница 143Наши проекты, страница 144Часть 2НомераНаши проекты, страница 28Проверь себя, страница 50Проверь себя, страница 66Наши проекты, страница 92Проверь себя, страница 120

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку КанакинойВ 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?

  • Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
  • Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
  • Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.

Уникальные подробные решения с пояснениями ОтветкинаНавыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда. К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь. Наш сайт эффективнее репетиторов курсов и теории из учебников по ряду причин.

  • Бесплатно. За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
  • Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
  • Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
  • Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.

Как пользоваться сайтом Ответкин. инфоДля удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин. инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:

  • к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
  • чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
  • в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
  • в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
  • информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.

Решебник русского языка 4 класса к учебнику КанакинойГотовое домашнее задание по русскому языку  составлено по учебнику Канакиной В. и Горелицкого В. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты». В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:

  • использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
  • распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
  • определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
  • выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
  • использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
  • наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
  • понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике. Наш портал ставит своей главной задачей помощь ученикам и их родителям в выполнении домашних заданий по русскому языку в 4 классе, формировании первоначальной базы знаний по предмету для высоких показателей успеваемости. По сборнику ГДЗ можно готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетиторов.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №145, Часть 1 по учебнику Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. Канакина, В. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Прочитайте. Составьте словосочетания, употребляя в них существительные в дательном падеже. Где нужно, используйте предлоги для связи слов в словосочетании. Запишите.

Белый фонпереписывать в тетрадьЦветной фонтеория и пояснения

Прочитайте. Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых н. бесных явлений!
Летние грозы пр. ходят над землёй и заваливаются за г. зонт. В н. роде любят г. рить, что туча не прошла, а свалилась. Молнии то с размаху б. ют в землю прямым ударом, то полыхают на ч. рных тучах, как вырванные с корнем в. твистые дерев. Радуги сверкают над дымной, сырой дал. Гром п. катывается, гр. хочет, в. рчит, р. кочет, встряхивает землю. Паустовский• Что вы представили, увидели, услышали, читая эти строки? Какую роль выполняют глаголы в пейзажных зарисовках грозы, молнии, грома, радуги?
Я представил «небесные явления». Глаголы передают движение, освещение, звуки. • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. Укажите их число. Разбор предложения Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю4 по членам:
Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. встряхивает (что?) землю

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник к нему позволяют выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект. В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя. Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

• Устно составьте продолжение текста. Поел с моей руки картошки
(При этом он испачкал ножку),
Потом забрался на матрешку,
Там тоже посидел немножко,
Уснул, упал в аквариум наш крошка
И стал обедом у рыбешки.

Упражнение 144

Запишите сначала глаголы I спряжения, а затем — глаголы II спряжения. Поставьте ударение в словах. Обратите внимание, на какую часть слова падает ударение во всех глаголах.

Плывём, сидит, молчите, поют, кипит, свистишь, спят, шумим, везут, лгут, согнёте, соберёшь, несут, везёте, летят, кипишь, сидят, идёт, говоришь, кладёт.

Упражнение 145

Прочитайте предложения, поставив глаголы в форму настоящего времени. Поставьте ударение в глаголах, обратите внимание, на какую часть слова оно падает.

По синей водной глади (идти) корабль, (спешить) к родному берегу. (Молчать) матросы, занятые своей сложной работой. Только свежий ветер (свистеть) над палубой да негромко (скрипеть) снасти. Чайки с криком (лететь) к берегу. Корабль (везти) ценный груз. В порту друзья и родные с нетерпением (ждать) моряков из дальнего плавания.

Озаглавьте текст и запишите его. Выделите окончание каждого глагола, укажите спряжение. Разберите каждое выделенное слово как часть речи.

(По) глади (по чему?) — сущ. , н. — гладь, нариц. , неодуш. , ж. , 3 скл. , в ед. , Д. (К) берегу (к чему?) — сущ. , н. — берег, нариц. , неодуш. , м. , 2 скл. , в ед. , Д. Ценный (груз) — прил. , м. , ед. , В. Друзья (кто?) — сущ. , н. — друг, нариц. , одуш. , м. , 2 скл. , во мн. , И.