4 Класс
- vpr po okruzhayushhemu miru 1

Гдз по окружающему миру впр 4 класс волкова ответы 10 вариантов

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 4 класс. 10 вариантов. Типовые задания. 2022 год.

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Волкова, Цитович: Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 10 вариантов. ФГОСКупить данную книгу на сайте Интернет-магазина «Лабиринт» — ссылкаКупить данную книгу в интернет-магазине издательства «Экзамен» — ссылка

ВПР 4 класс

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah

Контакты

Данный решебник с ответами полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Сборник содержит 25 варнантов типовых заданий Всероссииской проверояной работы (BПP) за курс начальной школы.

Ответы к заданиям являются материалами для учителя. Решебник предназначен для учавщхся 4-х классов начальной школы использующих типовме задания для подготовки к Всероссийской проверояной работе за курс начальной школы.

Волкова, Цитович: ВПР ФИОКО. Окружающий мир. 4 класс. 25 вариантов. Типовые заданияКупить данную книгу на сайте Интернет-магазина «Лабиринт» — ссылкаКупить данную книгу в интернет-магазине издательства «Экзамен» — ссылка

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2022 года (25 вариантов) — Вариант 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен калькулятор, который делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из дерева.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  • В четверг будет преобладать юго-восточный ветер.
  • На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться.
  • К четвергу влажность воздуха уменьшится.
  • На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков.
  • В четверг будет преобладать юго-восточный ветер. — неверно — в четверг будет преобладать восточный ветер
  • На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться. — верно — на протяжении трёх суток особых колебаний температуры не будет
  • К четвергу влажность воздуха уменьшится. — неверно — к четвергу влажность воздуха наоборот увеличится
  • На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков. — верно — действительно никаких осадков в течении трёх дней не будет, и температура будет весьма морозная

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

Запиши названия материков, соответствующие буквам.

А: Южная Америка

Рассмотри изображения пампасного оленя, леопарда, зебры, пумы. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  • пума
  • леопард
  • пампасный олень
  • зебра

Какие животные (см. пункт 3. ) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: 1, 3 — пума, пампасный олень

Б: 2, 4 — леопард, зебра

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразыПродолжение фразы
А) Чтобы избежать осложнений после болезни,
Б) Чтобы предупредить простудные заболевания,
1) нужно делать зарядку при открытой форточке. 2) нужно выполнить предписания врача. 3) нужно делать зарядку в спортивном костюме.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразыАБ
Продолжение фразы

Начало фразыАБ
Продолжение фразы21

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа. На правом рисунке покажи по образцу колено, бедро и головной мозг.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое / различное

Температура воды в стаканах: одинаковая / различная

Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое. Температура воды в стаканах различная.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?

Необходимо измерить и сравнить время, за которое кусочки сахара полностью растворятся в каждом стакане.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки. В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

Часть 2

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее, магазине, театре. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  • Трогать птичьи гнёзда запрещается!
  • В этом месте можно купаться.
  • Посетителям зоопарка кормить животных запрещено!

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа: — запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них) — опиши, какую работу выполняют люди этой профессии — напиши, чем эта работа полезна обществу

  • Врач
  • Военнослужащий (можно солдат, и т.д.)
  • Дирижёр

Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. (Объём ответа до пяти предложений

Заповедники и национальные парки создаются с целью охраны редких видов растений и животных. Очень важно создавать подобные парки, чтобы на их территории сохранялась чистая природа, а ученые могли изучать уникальных животных и растения.

Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс официальные варианты с ответами реальные задания всероссийской проверочной работы для проведения с 15 марта по 21 мая 2021 года. S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс варианты с ответами

1)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Коробки для подарков могут быть изготовлены из картона. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из глины и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши шею, запястье и печень человека так, как показано на примере.

3)В жаркий солнечный день Андрей решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости: высокий металлический кувшин и широкую металлическую миску, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе ёмкости рядом друг с другом на солнце.

4)Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? В какой природной зоне расположен твой регион?

5)Какие известные люди живут или жили в твоём регионе (укажи не менее двух известных людей)? Напиши об одном из известных твоих земляков. Чем он прославил свой регион?

6)Рассмотри рисунок, на котором изображена беседка в саду. Книга на столе изготовлена из бумаги. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

7)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере.

8)В жаркий солнечный день Светлана решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле.

9)Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Штанга изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

10)Рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

11)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши ягодицу, сердце и указательный палец человека так, как показано на примере.

12)Лена проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли наличие света на прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха. Один из стаканов она оставила в классе на столе, другой убрала в тёмный шкаф и стала наблюдать. Вскоре Лена обнаружила, что семена проросли в обоих стаканах.

13)Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

14)Рассмотри рисунок, на котором изображена столярная мастерская. Ящики для инструментов изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

15)Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши лодыжку, лопатку и большой палец руки человека так, как показано на примере.

16)Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

17)Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из пластика. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

18)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Блокнот может быть изготовлен из бумаги. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

19)Рассмотри рисунок, на котором изображена парикмахерская. Корпус фена изготовлен из пластмассы. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

20)Рассмотри рисунок, на котором изображён рабочий уголок школьника. Рюкзак изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

21)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин новогодних украшений. Маска может быть изготовлена из пластмассы. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из бумаги и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

22)Рассмотри рисунок, на котором изображена клумба. Дорожка вокруг клумбы может быть сложена из камня. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

23)Рассмотри рисунок, на котором изображена швейная мастерская. Манекен изготовлен из пластмассы. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из ткани и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

24)Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Самовар может быть изготовлен из металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

ВПР 2021 по математике 4 класс ответы и все реальные варианты

Ответы ВПР 2021 по русскому языку 4 класс все реальные варианты

ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

  • Что делать, если не получается решить ВПР по Окружающий миру за 4 класс?
  • ВПР Окружающий мир 4 класс 2022 год все варианты с ответами
  • Демо версия ВПР по окружающему миру для 4 класс на 2022 год

ВПР по предмету Окружающий мир для учеников 4 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.

Работа проводится в любой день с 15 марта — 21 мая. На решение всех задач по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демоверсии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.

Что делать, если не получается решить ВПР по Окружающий миру за 4 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Окружающему миру – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Волковой для 4 класса по предмету Окружающий мир. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Окружающему миру.

Подготовка к ВПР по Окружающему миру безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Волковой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2022 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.

Скачать ГДЗ ВПР Е. Волкова окружающий мир 4 класс с ответами

Команда нашего портала собрала все предстоящие варианты по ВПР для 4 класса по окружающему миру, скомпоновала их и готова поделиться с вами. Так же, как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешивать ее, она тоже будет у вас.

Ответы на ВПР по Окружающему миру для 4 класса

№ ВариантаОтветВариант 1Ответы 1Вариант 2Ответы 2Вариант 3Ответы 3Вариант 4Ответы 4Вариант 5Ответы 5

150 руб. 90 руб.

Для качественной подготовки к Всероссийской проверочной работе в 2022 году рекомендуется выполнять тренировочные задания и прорешивать официальные демоверсии, разработанные ФИПИ.

  • Ответы ВПР для 4 класса
  • Ответы ВПР для 5 класса
  • Ответы ВПР для 6 класса
  • Ответы ВПР для 7 класса
  • Ответы ВПР для 8 класса
  • Ответы ВПР для 11 класса
  • Математика;
  • Окружающий мир;
  • Русский язык.

Ответы ВПР для 11 класса

  • Английский язык;
  • История;
  • Химия;
  • Физика;
  • География;
  • Биология.

В качестве самоконтроля необходимо использовать ответы ВПР, которые также помогут учащимся разобраться с задачей, вызывающей затруднение при решении.

Пришли за купоном? Cделайте репост

ГДЗ ВПР по Окружающий мир

Информация актуальна на 01. 2022.

Аннотация к книге ВПР ФИОКО. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Чтобы сдать ВПР на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так вы поймете свой уровень знаний и узнаете, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

Демонстрационная версия ВПР по окружающему миру 4 класс 2021−2022 года.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка АНазвание материка Б

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны АНазвание природной зоны Б

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

1) нужно тепло одеваться.

2) нужно регулярно заниматься физкультурой.

3) нужно регулярно чистить зубы

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Вид семян: одинаковый / различный

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Тип 6. 2 № 380

Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

Тип 6. 3 № 381

С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот эксперимент.

Тип 7. 1 № 829

Какой из этих знаков можно встретить в музее? Какое правило отражает этот знак?

Тип 7. 2 № 830

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

День матери — международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.

Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какое число приходится этот день в 2021 году.

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Окружающий мир — Задание 1

Проверяет умение понимать изображение и опознавать объекты, с которыми школьники встречались в жизни или при изучении учебных предметов и выявлять их существенные свойства.

Окружающий мир — Задание 2

Проверяет умение понимать и анализировать информацию, поданную разными способами (словесно, знаками или символами, и т.

Окружающий мир — Задание 3

Требуется назвать отмеченными буквами материки либо природные зоны и определить, какие растений или животных обитают в этих природных зонах в естественных условиях. Задание поверяет сформированность навыка чтения карты и овладение логическими выводами.

Окружающий мир — Задание 4

Проверяется владение начальными сведениями о строении тела человека (нужно засположить части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели тела.

Окружающий мир — Задание 5

Направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Окружающий мир — Задание 6

Связано с простейшими методами изучения природы – необходимо описать реальный эксперимент. Первая часть задания: проверяет умение обучающихся выделять из текста описания информацию, написанную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания: требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания: проверяет умение делать аналогии и выстраивать рассуждения.

Окружающий мир — Задание 7

Проверяет понимание школьника на основе знаково-символических изображений формулировать правила поведения.

Окружающий мир — Задание 8

Выявляет степень сформированности представлений школьников о массовых профессиях, понимание значимости профессий в социуме. Задание составлено на основе изображений объектов, с которыми работают и контактируют представители различных сфер деятельности, или изображений труда людей определенных профессий.

Окружающий мир — Задание 9

Выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также подразумевает проверить возможности школьника переводить задания из текстовой в цифорвую форму изложения.

Окружающий мир — Задание 10

Проверяются знания обучающихся о родном крае: главном городе, столице, достопримечательностях, особенностях природы, социальной жизни, хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.

Весной 2021 года в проходят ВПР по окружающему миру в 4 классах в штатном порядке для всех школ страны.

Варианты ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса с ответами

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются:

− соответствие ФГОС;

− соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;

− учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;

− отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;

− использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО);

− использование только заданий открытого типа.

Время выполнения варианта проверочной работы по окружающему миру в 4 классе

На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир» дается 45 минут.

ВПР по окружающему миру 4 класс Варианты с ответами 2020 года

Демоверсия ВПР 2021 окружающему миру 4 класс

Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс

Подготовка к ВПР по математике 4 класс

ВПР 2020. Окружающий мир 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 5 класс пишет работу за курс 4 класса.

ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс Варианты с ответами

Комплект ВПР 1
Вариант 1Ответы
Вариант 2Ответы
Комплект ВПР 2
Вариант 1Ответы
Вариант 2Ответы
Комплект ВПР 3
Вариант 1Ответы
Вариант 2Ответы
Комплект ВПР 4
Вариант 1Ответы
Вариант 2Ответы
Комплект ВПР 5
Вариант 1Ответы
Вариант 2Ответы
Комплект ВПР 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Структура проверочной работы ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3. 1, 5, 6. 1 и 6. 2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3. 2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3. 3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6. 3–10 оцениваются по критериям.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6. 3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

27 апреля в 4 классах во всех школах страны проведены всероссийские проверочные работы ВПР по предмету «Окружающий мир», так как В 2017 году участие школ в ВПР в 4-х классах является обязательным, в 5-х и 11-х классах – по решению школы.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс + ответы 2017 год

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по окружающему миру состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Правильный ответ на каждое из заданий 3. 2, 4, 6. 1 и 6. 2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3. 1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3. 3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.