4 Класс
- 287

Гдз по математике стр 73 упр 287

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 287 — вариант решения упражнения 287

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 287 — вариант решения упражнения 287

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 2 задание(номер) 286 — вариант решения упражнения 286

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 задание(номер) 286 — вариант решения упражнения 286

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Моро, Бантова часть 1 что узнали, чему научились страница 73 задание(номер) 25 — вариант решения упражнения 25

279. 1) Выполни деление с объяснением.

2) Объясняя так же, найди частное и остаток.

280. На стройку привезли 120 т цемента, песка — в 2 раза больше, а щебёнки — в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов.

Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько тонн материалов израсходовали для приготовления бетона?

1) 120 • 2 = 240 (т) — масса песка.

2) 120 • 4 = 480 (т) — масса щебенки.

3) 480 + 120 + 240 = 840 (т) — масса материалов всего.

4) 840 : 3 = 280 (т) — масса израсходованных материалов.

Ответ: 280 тонн.

281. На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см? (Вырази длину в сантиметрах.)

1 м 50 см = 150 см

1) 150 • 21 = 3 150 (см) — полотна требуется на изготовление 21 детской простыни.

2) 3 150 : 15 = 210 (см) — полотна требуется на изготовление 1 взрослой простыни.

Ответ: 210 см.

282. Составь по данному чертежу задачу и реши её.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна ехала со скоростью 60 км/ч, а другой — 80 км/ч. Через 2 часа расстояние между ними стало 420 км. Каково расстояние между этими городами?

1) 60 + 80 = 140 (км/ч) — совместная скорость (скорость сближения) автомобилей.

2) 140 • 2 = 280 (км) — расстояние пройденное автомобилями за 2 часа.

3) 420 + 280 = 700 (км) — расстояние между городами.

Ответ: 700 км.

Задание на полях

Навигация по записям

Тип: Учебник, Школа России

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

ГДЗ по математике под авторством Моро М.И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

284. Выполни деление с объяснением.

286. При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой — за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?

1) 150 : 15 = 10 (шт) — рам в день красит первый маляр.

2) 150 : 10 = 15 (шт) — рам в день красит второй маляр.

3) 15 + 10 = 25 (шт) — рам в день красят оба маляра вместе.

4) 150 : 25 = 6 (д.) — потребуется малярам, чтобы выполнить задание.

Ответ: два маляра вместе выполнят задание за 6 дней.

287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?

1) 750 : 3 • 2 = 500 (м) — на такую высоту поднялись туристы во второй день.

2) 750 + 500 = 1 250 (м) — на такую высоту поднялись туристы за первые два дня.

3) 1 250 : 2 = 625 (м) — на такую высоту поднялись туристы в третий день.

4) 1 250 + 625 = 1 875 (м) — , высота, на которую поднялись туристы за 3 дня.

Ответ:  туристы поднялись на 1 875 м.

288. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

289. Мама моложе бабушки на 24 года. На сколько лет мама будет моложе бабушки через 4 года? через 10 лет?

Разница в возрасте между мамой и бабушкой будет неизменно через любое количество лет. И через 4 года, и через 10 лет мама будет младше бабушки на 24 года.

Ответ: на 24 года

290. Вычисли с объяснением.

291. Выполни деление и проверь вычисления.

293. Выполни чертёж и реши задачу.

Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

1) 6 • 3 = 18 (км) — осталось пройти туристам.

2) 18 + 9 = 27 (км) — составляет половина намеченного пути.

3) 27 • 2 = 54 (км) — длина всего маршрута.

Ответ: 54 км.

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.

Пассажирский и товарный поезд двигались 3 ч. Скорость пассажирского поезда — 81 км/ч, скорость товарного — 57 км/ч. Насколько больше километров проехал пассажирский поезд, чем товарный?

81 : 3 — 57 : 3 = 72 (км) — поехал пассажирский поезд больше, чем товарный.

Ответ: на 72 км.

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

1) 340 — 320 = 20 (м) — полотна израсходовали на пошив 5 костюмов.

2) 20 : 5 = 4 (м) — расход полотна на 1 костюм.

3) 320 : 4 = 80 (шт) — костюмов сшили из шерстяного полотна.

4) 340 : 4 = 85 (шт) — костюмов сшили из льняного полотна.

Ответ: 80 костюмов из шерсти и 85 костюмов из льна.

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

297. Сравни выражения.

84 : (6 • 2) < 84 : 6 • 2
45 • 12 = 45 • 2 • 6

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски.

288 : 24 = 12 (дм) — ширина доски.

Ответ: ширина доски равна 12 дм.

Составь обратные задачи и реши их.

Обратная задача № 1:

Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.

288 : 12 = 24 (дм) — длина доски.

Ответ: длина доски равна 24 дм.

Обратная задача № 2:

Длина классной доски 24 дм, а её ширина — 12 дм. Найди площадь классной доски.

24 • 12 = 288 (дм²) — площадь классной доски.

Ответ: площадь классной доски 288 дм².

На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

1) 4 560 : 80 = 57  (шт) — мешки с мукой.

2) 3 840 : 60 = 64 (шт) — мешки с крупой.

3) 64 — 57 = 7 (шт) — на столько мешков с мукой больше, чем мешков с крупой.

Ответ: больше на 7 мешков.

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре стаканов.)

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м²?

24. Какие числа пропущены в таблице?

1 см² = 100 мм²
1 дм² = 100 см²

1 м² = 100 дм²
1 км² = 1 000 000 м²

25. Запиши вычисления столбиком.

26. Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.

27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?

При сложении: Первое слагаемое + Второе влагаемое = Сумма.

При вычитании: Уменьшаемое − Вычитаемое = Разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?

Переместительное свойство сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Например: 2 + 4 = 4 + 2

Сочетательное свойство сложения: Два соседних слагаемых можно заменить их суммой. Например: 5 + 7 + 3 = 5 + (7 + 3) = 7 + (5 + 3).

3. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Если одно из двух слагаемых равно нулю, то сумма равна другому слагаемому.

Если вычитаемое равно нулю, то разность равна второму слагаемому.

4. Что получится, если:

из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое?

Получится число, равное другому слагаемому. Например:

5 + 6 − 5 = 6

если к вычитаемому прибавить разность?

Получится число, равное уменьшаемому. Например:

7 − 3 = 4, то 3 + 4 = 7.

если из уменьшаемого вычесть разность?

Получится число, равное вычитаемому. Например:

7 — 3 = 4, то 7 — 4 = 3.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?

Для проверки сложения из суммы вычитают одно из слагаемых. Должно получиться второе слагаемое.

Для проверки вычитания к разности прибавляют вычитаемое. Должно получиться уменьшаемое.

6. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок?

В выражениях без скобок сначала выполняются действия умножения и деления (по-порядку слева направо), а потом — действия сложения и вычитания (по-порядку слева направо).

в выражениях со скобками?

В выражениях со скобками сначала выполняют действия в скобках (руководствуюсь правилами для действий в выражениях без скобок), а затем продолжают выполнять действия также, как и при решении выражений без скобок.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Объясни, как выполнено деление. Назови в каждом случае неполные делимые и расскажи, как находили цифры частного.

Разделю 8184 на 341. Для этого выделю первое неполное делимое — 818 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 818 : 341 = 2 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 341 • 2 = 682, 818 — 682 = 136. Добавляю оставшиеся 4 единицы — 1364.
Нахожу вторую цифру частного: 1364 : 341 = 4 (единицы). Частное — 24.

Разделю 22512 на 536. Для этого выделю первое неполное делимое — 2251 (десяток).
Нахожу первую цифру частного: 2251 : 536 = 4 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 536 • 4 = 2144, 2251 — 2144 = 107. Добавляю оставшиеся 2 единицы — 1072.
Нахожу вторую цифру частного: 1072 : 536 = 2 (единицы). Частное — 42.

284. Выполни деление с объяснением.

Нужно разделить 2820 на 235.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 282 на 200.
Для этого разделим 2 на 2, в частном получим 1.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 235 на 1, получится 235.
Вычтем 235 из 282, получим 47.
Добавим к нему оставшиеся 0 единиц — 470.
Находим вторую цифру частного: 470 : 235 = 2 (единицы). Частное — 12.

Нужно разделить 7222 на 314.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 314 на 2, получится 628.
Вычтем 628 из 722, получим 94.
Добавим к нему оставшиеся 2 единицы — 942.
Находим вторую цифру частного: 942 : 314 = 3 (единицы). Частное — 23.

Нужно разделить 14484 на 426.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 1448 на 400.
Для этого разделим 14 на 4, в частном получим 3.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 426 на 3, получится 1278.
Вычтем 1278 из 1448, получим 170.
Добавим к нему оставшиеся 4 единицы — 1704.
Находим вторую цифру частного: 1704 : 426 = 4 (единицы). Частное — 34.

Нужно разделить 25916 на 418.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2591 на 400.
Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 418 на 6, получится 2508.
Вычтем 2508 из 2591, получим 83.
Добавим к нему оставшиеся 6 единиц — 836.
Находим вторую цифру частного: 836 : 418 = 2 (единицы). Частное — 62.

286. При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой — за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?

287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?

1) 260 : 4 = 65 (км/ч) − скорость первого объекта;
2) 240 : 4 = 60 (км/ч) − скорость второго объекта;
3) 260 + 240 = 500 (км) − общее пройденное расстояние или расстояние между объектами;
4) 260 − 240 = на 20 (км) − больше прошел первый объект, чем второй;
5) (260 + 240) : 4 = 500 : 4 = 125 (км/ч) − скорость сближения или удаления объектов;
6) (260 − 240) : 4 = 20 : 4 = на 5 (км/ч) − на сколько больше скорость первого объекта, чем скорость второго.

Ответ: мама всегда будет моложе бабушки на 24 года.

ГДЗ по Математике 4 класс

Издание: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 4-е издание. М. Просвещение, 2015г.

Структура решебника

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ.

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро

В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния.  Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.

ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.

Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро

Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.

Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

Популярные решебники

Вопросы на странице 19

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Странички для любознательных

Задачи на странице 71

Часть 2

Страницы 20-21 (18-19)

Страницы 54-55 (52-53)

Страницы 70-71 (68-69)

Страницы 80-81 (78-79)

Что узнали. Чему научились

Вопросы на странице 25 (23)

Вопросы на странице 39 (37)

Вопросы на странице 58 (56)

Проверим себя

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • числа до 1000;
  • числа после 1000;

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.