Пособия Моро – базовый учебник и практикумы к нему являются одними из наиболее распространенных комплектов к школьным программам по дисциплине в младшей школе. Например, потому что материал в них изложен в наглядной форме, в четкой диалектической последовательности от простого задания – к сложному. По этой же причине и представленные к этому учебнику гдз по математике за 4 класс Моро максимально востребованы школьниками, и не только ими.
2 000 — 450 * 342 : 900 = 2 000 — 153 900 : 900 = 2 000 — 171 =
4 010 — 106 * 150 : 300 = 4 010 — 15 900 : 300 = 4 010 — 53 =
220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
1) 3 360 : 10 = 336 (т) — извести доставили.
2) 3 360 : 12 = 280 (т) — цемента доставили.
3) 336 – 280 = 56 (т) — больше извести, чем цемента.
больше на 56 т.
221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)
5 т = 5 000 кг
4 т 500 кг = 4 500 кг
1) 5 000 — 4 500 = 500 (кг) — масса лошади.
2) 5 000 : 500 = 10 (р.) — слон тяжелее лошади.
в 10 раз.
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
1) 52 — 47 = 5 (ул.) — на столько ульев больше на первой пасеке.
2) 350 : 5 = 70 (кг) — меда собирается с одного улья.
3) 47 * 70 = 3 290 (кг) — меда собрали с первой пасеки.
4) 52 * 70 = 3 640 (кг) — меда собрали со второй пасеки.
3 290 кг и 3 640 кг.
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см?
9 км = 9 * 1 000 = 9 000 м
900 дм = 900 : 10 =
9 000 см = 9 000 : 100 =
Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?
400 дм2 = 400 : 100 =
8 км2 = 8 * 1 000 000 = 8 000 000 м2
225. Реши уравнения.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Вычисли.
Задание на полях.
Ребус.
220. На стройку дома доставили 3 360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
1) 3 360 : 10 = 336 (т) — доставили известь.
2) 3 360 : 12 = 280 (т) — доставили цемента.
3) 336 — 280 = 56 (т) — на столько тонн больше доставили извести, чем цемента.
Ответ: на 56 т.
2) 5 000 : 500 = 10 (раз) — слон тяжелее лошади.
Ответ: в 10 раз.
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
1) 52 — 47 = 5 (шт) — на столько ульев на второй пасеке больше, чем на первой.
2) 350 : 5 = 70 (кг) — получено с 1 улья.
3) 70 • 47 = 3 290 (кг) — мёда собрали на первой пасеке.
4) 70 • 52 = 3 640 (кг) — мёда собрали на второй пасеки.
Ответ: на первой пасеке собрали 3 290 кг мёда, а на второй — 3640 кг.
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9 000 см?
Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?
Задание на полях
Начерти и раскрась такой узор:
Навигация по записям
Категория: ГДЗ Математика учебник 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Задание 214. Маша посчитала выращенные ею цветы. Георгинов и роз оказалось 78, а остальные цветы составляли гладиолусы, причем гладиолусов было на 9 меньше, чем роз. Сколько цветов каждого вида вырастила Маша, если всего их было 124?
Решение
124 − 78 = 46 (цв.) — гладиолусов.46 + 9 = 55 (цв.) — роз.78 − 55 = 23 (цв.) — георгины.Ответ: 46 гладиолусов, 55 роз, 23 георгины.
Задание 215. Коля собрал модели автомобилей, самолетов и пароходов, причем автомобилей и самолетов у него было 56 моделей, а самолетов − на 12 моделей больше, чем пароходов. Сколько моделей каждого вида было у Коли, если всего его коллекция насчитывала 82 модели?
82 − 56 = 26 (м.) — пароходов26 + 12 = 38 (м.) — самолетов56 − 38 = 18 (м.) — автомобилейОтвет: 26 пароходов, 38 самолетов, 18 автомобилей.
24017 − 15035 < 12386 − 2987
_24017 8982
_12386 9399
8982 < 9399 верно
_1674 564
_1885 573
564 < 573 неверно
Задание 217. Проверьте, верно ли равенство:6011 − (1539 − 438) < 5791 − (2418 − 1336)
_1539 1101
_2418 1082
_5791 4709
Задание 218. Поезд отправляется от станции A в 7 ч 37 мин и в тот же день прибывает на станцию B в 9 ч 12 мин. Сколько времени поезд едет от станции A до станции B?
9 ч 12 мин − 7 ч 37 мин = 8 ч 72 мин − 7 ч 37 мин = (8 ч − 7 ч) + (72 мин − 37 мин) = 1 ч 35 мин время время поезда в путиОтвет: 1 ч 35 мин.
Задание 219. Поезд отправляется от станции A и в тот же день прибывает на станцию B в 15 ч 20 мин. В котором часу поезд отправляется от станции A, если путь от A до B занимает 6 ч 48 мин?
15 ч 20 мин − 6 ч 48 мин = 14 ч 80 мин − 6 ч 48 мин = (14 − 6) + (80 − 48) = 8 ч 32 минОтвет: в 8 ч 32 мин.
Задание 220. Найдите разность:
1) 76 м 39 см − 41 м 24 см = (76 м − 41 м) + (39 см − 24 см) = 35 м 15 см2) 64 м 45 см − 27 м 86 см = 63 м 145 см − 27 м 86 см = (63 м − 27 м) + (145 см − 86 см) = 36 м 59 см3) 22 км 527 м − 17 км 783 м = 21 км 1527 м − 17 км 783 м = (21 км − 17 км) + (1527 м − 783 м) = 14 км 744 м4) 4 км 238 м − 3 км 474 м = 3 км 1238 м − 3 км 474 м = (3 км − 3 км) + (1238 м − 474 м) = 764 м5) 12 ч 24 мин − 9 ч 18 мин = (12 ч − 9 ч) + (24 мин − 18 мин) = 3 ч 6 мин6) 18 мин 42 с − 14 мин 29 с = (18 мин − 14 мин) + (42 с − 29 с) = 4 мин 13 с7) 35 мин 17 с − 15 мин 35 с = 34 мин 77 с − 15 мин 35 с = (34 мин − 15 мин) + (77 с − 35 с) = 19 мин 42 с8) 53 ч 32 мин − 44 ч 56 мин = 52 ч 92 мин − 44 ч 56 мин = (52 ч − 44 ч) + (92 мин − 56 мин) = 8 ч 36 мин
Объясняй, как выполнено деление, по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.
Надо 828 разделить на 36.
1) Выделяю первое неполное делимое. 82 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 82 : 36 = 2 (десятка).
3) Образую второе неполное делимое. 36 • 2 = 72, 82 — 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц — 108.
4) Нахожу вторую цифру частного. 108 : 36 = 3 (единицы).
Получилось частное 23.
Проверка. 36 • 23 = 828 — деление выполнено верно, без остатка.
Надо 4725 разделить на 63.
1) Выделяю первое неполное делимое. 472 (десятка).
2) Нахожу первую цифру частного. 472 : 63 = 7 (десятков).
3) Образую второе неполное делимое. 63 • 7 = 441, 472 — 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц — 315.
4) Нахожу вторую цифру частного. 315 : 63 = 5 (единиц).
Получилось частное 75.
Проверка. 63 • 75 = 4725 — деление выполнено верно, без остатка.
220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см? Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?
9 км = 9 • 1000 = 9000 (м);
900 дм = 900 : 10 = 90 (м);
9000 см = 9000 : 100 = 90 (м).
400 дм2 = 400 : 100 = 4 м2 ;
8 км2 = 8 • 1000000 = 8000000 м2
.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
ЧАСТЬ 1 Выберите номер
Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19
Номера на страницах 34-35
Номера на страницах 53-55
Номера на страницах 69-73
Номера на страницах 91-95
Вопросы для повторения
Вопросы на странице 19 Выберите номер
Вопросы на странице 35
Вопросы на странице 55
Вопросы на странице 73
Вопросы на странице 95
Странички для любознательных
Страница 20 Выберите номер
Проверим себя и оценим свои достижения
Тест на странице 58
Вариант 1 Выберите номер
Тест на странице 59
Тест на странице 74
Тест на странице 75
Тест на странице 96
Тест на странице 97
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Задания повышенного уровня сложности
Страница 71 Выберите номер
Задания на полях Выберите номер страницы
Задания внизу страницы
Выберите страницу учебника
ЧАСТЬ 2 Выберите номер
Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23
Номера на страницах 35-37
Номера на страницах 54-56
Номера на страницах 67-71
Номера на страницах 82-85
Вопросы на странице 23 Выберите номер
Вопросы на странице 37
Вопросы на странице 56
Страница 9 Выберите номер
Тест на странице 38
Тест на странице 39
Страницы 40-41 Выберите номер
Итоговое повторение всего изученного
Страницы 87-88 Выберите номер
Выражения и уравнения
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Правила о порядке выполнения действий
Материал для расширения и углубления знаний
Страницы 104-105 Выберите номер
Единицы площади – ар и гектар
Все ГДЗ по
Математике
2 класс
Школа России
Школьная программа включает в себя несколько наук, в которых невозможно разобраться, если ученик плохо умеет считать. Дело не только в алгебре и геометрии, которые непосредственно продолжают курс математики. Увлекательные и сложные дисциплины — физика, информатика, астрономия — требуют умения легко и быстро обращаться с цифрами. Но счётный навык закладывается в начальной школе. И любой пробел в знаниях, допущенный на сегодняшнем этапе, перерастёт вскоре в серьёзную проблему. Для поддержки ребят в освоении мира цифр разработан отличный виртуальный консультант «ГДЗ к учебнику по Математике за 2 класс, Школа России Моро, Бантова (Просвещение)».
Надёжный навигатор в мире цифр – решебник к учебнику по Математике за 2 класс, Школа России Моро
Когда ученик плохо понимает тему на уроке, он обычно задаёт вопрос своим родителям. Но проблема в том, что взрослый обычно просто сам выполняет задание, которое кажется ему предельно простым, полагая, что ребёнку достаточно увидеть, как производится расчёт, чтобы понять и запомнить алгоритм работы. Но всё происходит совсем не по плану родителей – ученик отправляется на урок с выполненным за него заданием, но не сможет справиться с аналогичным упражнением в классе. В каждом деле необходима поддержка профессионала. И отличным помощником ученика зарекомендовало себя онлайн-пособие «ГДЗ к учебнику по Математике за 2 класс, Школа России Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. (Просвещение)».
Коротко о пособии
В издании около 200 страниц, разделённых на две части.Помимо базовых заданий, авторы включили в пособие «Странички для любознательных». Задания интересны и познавательны одновременно:
Красочные иллюстрации к заданиям являются частью работы, но при этом придают увлекательность самым сложным вопросам. Пособие помогает заложить основы решения математических задач, а также даёт общее представление об основных темах геометрии: виды углов, прямоугольники и квадраты, периметр многоугольника. Задача родителей состоит в том, чтобы с помощью решебника проверять не только успехи своего ребёнка в выполнении заданий, но и контролировать правильность оформления. Самое главное для ученика — самостоятельно выполнять упражнения, а не копировать готовый ответ.
Ответы из решебника
Часть 1. Страницы
Все ГДЗ по
Математике
4 класс
Школа России
Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.
Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро
Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду. Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике. В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:
Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!