4 Класс

Гдз по математике 4 класс 2 часть учебник моро номер 242

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

ГДЗ > 🧮 Математика > 4 класс > 📗 Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова > 🧠 Задание 242

Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова ПросвещениеСодержание

Авторы:Моро, Бантова, Бельтюкова

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа России

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание 242 по математике 4 класс автор(ы) Моро, Бантова, Бельтюкова

Описание

У школьников ожидаемо возникают проблемы с тем, как делать домашнюю работу, поэтому ГДЗ по математике за 4 класс окажется полезным не только чтобы быстро списать ответы, но и для проверки решений учебного материала.

Учащиеся в четвёртом классе продолжат углублять знания начал геометрии, изучат правила вычисления периметров, радиусов и диаметров фигур. Узнают, что представляют собой: пирамида, конус, цилиндр, куб, шар и шаровые доли. Также познакомятся с прямоугольным параллелепипедом и другими геометрическими фигурами.

В качестве основы для составления решебников за 4 класс, исходные пособия взяты в том же виде без изменений: номера и содержание страниц, упражнения для самостоятельной подготовки и тестирования. Сохранены возможные ответы с указанием на верный вариант.

Описание

ГДЗ составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др., редакцией Т.Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы. Готовое решение помогут учащимся закрепить выученный материал и знания, полученные в ходе урока.

С решенными ответами ученик сделает домашнее задание к учебнику Моро без ошибок, глубже изучит темы математики по программе 4 класса. Преподаватель может использовать решебник, как дополнительную помощь в работе, родители – как помощника в самостоятельной проверке выполненных упражнений учащегося.

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.
3) в килограммах: 9 т,  2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г,  6 ц 05 кг,  73 ц 50 кг.

1) 1 мин 30 с = 1 • 60 + 30 = 90 с

1 мин 50 с = 1 • 60 + 50 = 110 с

2) 24 км = 24 • 1000 = 24000 м.

300 см = 300 : 100 = 3 м.

65000 мм = 65000 : 1000 = 65 м

3) 9 т = 9 • 1000 = 9000 кг

2 т 056 кг = 2 • 1000 + 56 = 2056 кг

8000 г = 8000 : 1000 = 8 кг

3000 г = 3000 : 1000 = 3 кг

6 ц 05 кг = 6 • 100 + 5 = 605 кг

73 ц 50 кг = 73 • 100 + 50 = 7350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.

Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с

242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу обратную данной.

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике



Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 с
60 : 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 239.

На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

Ответ:

1 мин = 60 с
1 мин 45 с = 60 с + 45 с = 105 с

Номер 240.

Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

Ответ:

1) 1 мин 30 с = 90 с
    1 мин 50 с = 110 с

2) 24 км = 24000 м
    300 см = 3 м
    6500 мм = 65 м

3) 9 т = 9000 кг
    2 т 056 кг = 2056 кг
    8000 г = 8 кг
    3000 г = 3 кг
    6 ц 05 кг = 605 кг
    73 ц 50 кг = 7350 кг

Номер 241.

Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с?

Ответ:

32 сн. – 2 с
? сн. – 10 с
1) 32 : 2 = 16 (сн.) – за 1 с.
2) 16 ∙ 10 = 160 (сн.)
Ответ: за 10 секунд сделает 160 снимков.

Номер 242.

Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Ответ:

6 с – 3 л
1 мин – ? л
5 мин – ? л
10 мин – ? л
1 мин = 60 с
1) 60 : 6 = 10 (раз) – во столько раз дольше наливали воду.
2) 3 ∙ 10 = 30 (л) – за 1 минуту.
3) 30 ∙ 5 = 150 (л) – за 5 минут.
4) 30 ∙ 10 = 300 (л) – за 10 минут.
Ответ: за 1 мин. = 30 л.; за 5 мин. = 150 л.; за 10 мин. = 300 л.

Номер 243.

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

Всего – 170 кг
Яблоки – 10 ящ. по 9 кг
Сливы – 8 ящ. по ? кг
1) 10 ∙ 9 = 90 (кг) – яблок.
2) 170 − 90 = 80 (кг) – слив.
3) 80 : 8 = 10 (кг)
Ответ: 10 кг слив в одном ящике.

Обратная задача:
В детский сад привезли 8 ящиков слив по 10 кг и 10 ящиков яблок по 9 кг. Сколько килограмм фруктов привезли в детский сад?
Всего – ? кг
Яблоки – 10 ящ. по 9 кг
Сливы – 8 ящ. по 10 кг
8 ∙ 10 + 9 ∙ 10 = 170 (кг)
Ответ: 170 кг фруктов.

Номер 244.

Реши уравнения.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 50, номер 244

Номер 245.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 50, номер 245

Задание внизу страницы

Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

Ответ:

1 мин = 60 с
В пятой части – 60 : 5 = 12 с
В десятой части – 60 : 10 = 6 с

Рейтинг

Выберите другую страницу

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 50. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 25 с. Сколько это секунд?

Подсказка

Повтори единицу измерения длины — метр и единицы времени — минуту и секунду.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 с?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Подсказка

Повтори единицы времени — секунду и минуту.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Составь и реши задачу, обратную данной.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

245. 

(3000 + 240) : 10 812 — 398 • 2 99 : 11 • (3 • 3)
(5050 — 50) • 100 669 + 425 : 5 72 : (12 • 6) • 4

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

Подсказка

Повтори единицу времени — минуту и секунду.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Цилиндр, шар

Страница 113

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. И. Моро, М.А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

  1. 1 часть включает 436 базовых номеров, а также не менее 300 дополнительных заданий разного формата;
  2. 2 часть включает 322 базовых номера, а также не менее 200 дополнительных заданий;
  3. в конце учебника отдельный раздел выделен для итогового повторения годового курса.

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.

238. Выполни деление с объяснением.

Разделю 5576 на 68.
Для этого выделю первое неполное делимое — 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 • 8 = 544, 557 — 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2. Частное — 82.

Разделю 1254 на 38.
Для этого выделю первое неполное делимое — 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 • 3 = 114, 125 — 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы — 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3. Частное — 33.

Разделю 23832 на 36.
Для этого выделю первое неполное делимое — 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 • 6 = 216, 238 — 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 • 6 = 216, 223 — 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы — 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2. Частное — 662.

Разделю 11475 на 27.
Для этого выделю первое неполное делимое — 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 • 4 = 108, 114 — 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 • 2 = 54, 67 — 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 135.
Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Частное — 425.

240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

1) k : (52 − 38) (р.) − цена каждой вещи.

2) k : (52 − 38) • 52 (р.) − получили за пальто;
k : (52 − 38) • 38 (р.) − получили за костюмы.

241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов

242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь

243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел - 1010. Найди каждое число

245. Спиши, заполняя пропуски.

4 м2 =  400 дм2
8 м2 = 80000 см2
63000 см2 = 630 дм2
8100 дм2 = 81 м2
5 сут. = 5 • 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч


2 ч 30 мин = 2 • 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин

3 мин 26 c = 3 • 60 + 26 = 180 + 26 = 206 с

96 ч = 96 : 24 = 4 сут.


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


ЧАСТЬ 1 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 18-19

Номера на страницах 34-35

Номера на страницах 53-55

Номера на страницах 69-73

Номера на страницах 91-95

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 19 Выберите номер

Вопросы на странице 35

Вопросы на странице 55

Вопросы на странице 73

Вопросы на странице 95

Странички для любознательных

Страница 20 Выберите номер

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 58

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 59

Тест на странице 74

Тест на странице 75

Тест на странице 96

Тест на странице 97

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Страница 71 Выберите номер

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

ЧАСТЬ 2 Выберите номер

Что узнали. Чему научились Номера на страницах 20-23

Номера на страницах 35-37

Номера на страницах 54-56

Номера на страницах 67-71

Номера на страницах 82-85

Вопросы для повторения

Вопросы на странице 23 Выберите номер

Вопросы на странице 37

Вопросы на странице 56

Странички для любознательных

Страница 9 Выберите номер

Проверим себя и оценим свои достижения

Тест на странице 38

Вариант 1 Выберите номер

Тест на странице 39

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня сложности

Страницы 40-41 Выберите номер

Итоговое повторение всего изученного

Страницы 87-88 Выберите номер

Выражения и уравнения

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

Страницы 104-105 Выберите номер

Единицы площади – ар и гектар

Задания на полях Выберите номер страницы

Задания внизу страницы

Выберите страницу учебника

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  7. Страница 62. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

238. Выполни деление с объяснением.

5576 : 68 1254 : 38 2382 : 36 11475 : 27

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

239.

8820 : 28 32428 : 67 (9 • 387 + 387) + 65 • 2
2520 : 35 20944 : 56 10000 — (954 • 11 — 954)

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа, а также порядок действий.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Подсказка

Повтори единицу массы — тонну и что такое доли.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел:

59, 780, 157, 407.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначные и трёхзначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного вычитания многозначных чисел, а также как называются числа при сложении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

245. Спиши, заполняя пропуски.

Подсказка

Повтори единицы времени — сутки, час и минуту, а также единицы площади.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

246.

a 80   40 30   0
b   20     1 5
a • b 1600   400   8  
a : b   2   3    

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори единицы времени — час, минуту, секунду и сутки.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления на двузначные числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


❤️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 238.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

1) 5576 : 68
Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2.
Проверка:

Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.

2) 1254 : 38
Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3.
Проверка:

Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.

3) 23832 : 36
Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2.
Проверка:

Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.

4) 11475 : 27
Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135.
Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5.
Проверка:

Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.

Номер 239.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, номер 239

Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.

Номер 240.

В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

Ответ:

1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи.
2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто.
3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.

Номер 241.

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Ответ:

1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал.
2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах.
3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.
Ответ: 18 рейсов.

Номер 242.

В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

Ответ:
Было — 1280 ц моркови
Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности
Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности

1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли.
2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина.
3) 536 : 31 = 17 (ост.9)
536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин.
Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.

Номер 243.

Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, номер 243

Номер 244.

Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

Ответ:

1) 1480 − 1230 = 250 третье число.
2) 1010 − 250 = 760 второе число.
3) 1230 − 760 = 470 первое число.
Ответ: 470, 760, 250.

Номер 245.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:
4 м² = 400 дм²
8 м² = 80000 см²

63000 см² = 630 дм²
8100 дм² = 81 м²

5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч.

Номер 246.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, номер 246

Задание внизу страницы

Ответ:
2 ч 30 мин = 150 мин
96 ч = 4 сут.
3 мин 26 с = 206 с

Задание на полях страницы

Ребус №1.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, задание на полях страницы, ребус

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, задание на полях страницы, ребус

Ребус №2.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, задание на полях страницы, ребус

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 62, задание на полях страницы, волшебный квадрат

232. Выполни деление с объяснением.

Разделю 216 на 36.
Для этого разделю 21 на 3, получу 7 − это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Попробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 36 на 6, получу 216.
Частное − 6.

Разделю 910 на 26.
Сначала разделю 91 на 26. Для этого разделю 9 на 2, получу 4 − это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 4.
Умножу 26 на 4, получу 104. Это больше, чем 91, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 4. Попробую, подходит ли цифра 3.
Умножу 26 на 3, получу 78. Первая цифра частного − 3.
Теперь разделю 130 на 26. Для этого разделю 13 на 2, получу 6 − это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 6.
Умножу 26 на 6, получу 156. Это больше, чем 130, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 6. Попробую, подходит ли цифра 5.
Умножу 26 на 5, получу 130. Вторая цифра частного − 5.
Частное − 35.

Разделю 296 на 37.
Для этого разделю 29 на 3, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 37 на 8, получу 296. Частное — 8.

Разделю 168 на 28.
Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 28 на 6, получу 168. Частное — 6.

Разделю 329 на 47.
Для этого разделю 32 на 4, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Частное — 7.

Разделю 174 на 29.
Для этого разделю 17 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 29 на 6, получу 174. Частное — 6.

Разделю 184 на 23.
Для этого разделю 18 на 2, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 23 на 8, получу 184. Частное — 8.

Разделю 162 на 27.
Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 27 на 6, получу 162. Частное — 6.

233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве

234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

235. Рассмотри таблицу.

Объясни, что обозначают выражения:

1) α • 4 — расстояние, пройденное пешеходом
2) b • 3 — расстояние, которое проехал велосипедист
3) b • 3 – α • 4 — на сколько километров больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход
4) (b • 3) : (α • 4) — во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошёл пешеход

236. Реши уравнения.


Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.

Число подбирается в промежутке от 10 до 99. Поскольку число 143 оканчивается на цифру 3, то искомое число будет нечётным. Методом подбора определяем, что это числа 11 и 13: 11 • 13 = 143.

СРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР

Для удобства разобьём фигуры на клетки.
Фигура 1 — 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 2 — 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 3 — 14 целых клеток и 14 половинок.
Площади фигуры 1 и 2 равны, а площадь фигуры 3 больше площади фигур 1 и 2.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


Часть 2 > 242 | еуроки – дз без мороки

ГДЗ Математика Моро 4 класс Часть 2 | Задание Номер 242

Скачать решение

Расскажи, что тебе не нравится 🤬

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

239240241242243244245246247248

Похожие решебники

  • Математика 4 класс. Готовимся к Всероссийской проверочной работе Рыдзе, Краснянская ПросвещениеПроверочные
  • Проверочные работы по математике 4 класс Волкова ПросвещениеПроверочные
  • Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова ПросвещениеТетрадь
  • Рабочая тетрадь по математике 4 класс Кремнева, Моро ЭкзаменТетрадь

Часть 2

    Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 38. Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 89. Выражения и уравнения:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Страница 95. Величины:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 96. Геометрические фигуры:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Материал для расширения и углубления знаний:
    Страница 104. Доли:

    1

    2

    3

    Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

    1

    2

    3

    4

    Страница 110. Куб:

    1

    2

    Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

    1

    2

    Страница 112. Пирамида:

    1

    2

    Страница 113. Цилиндр:

    1

    2

    Страница 113. Шар:

    1

    2

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Страница 114. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Часть 1

    ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
    Нумерация:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    ?

    Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

    1

    2

    3

    4

    Страница 71. Задачи — Расчеты:

    1

    2

    Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
    Вариант 1:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тексты для контрольных работ:
    Страница 98. Задания базового уровня:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9